Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему цвет бамперов отличается от цвета кузова?

ARS: Форум колористов: Цвет Бампера — ARS: Форум колористов

  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Чат
  • ARS: Форум колористов
  • Колористика
  • Разное
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Цвет Бампера

#1 Ocher

  • Пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 25 мая 11

Привет всем. Красили бампер. Краску подобрал под оригинальный бампер (который не ремонтировался). Машину вернули. Причина возврата — бампер отличается от кузова. Подо что надо подбирать краску на бампер (под крылья или оригинальный бампер)?

  • Наверх of the page up there ^

#2 Sagdeev Roman

  • Технический консультант
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 24 апреля 11
  • Наверх of the page up there ^

#3 Pavel

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 13 мая 11
  • Наверх of the page up there ^

#4 mishonok

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 05 июня 11
  • Наверх of the page up there ^

#5 Dmitriy Tokarev

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 370
  • Регистрация: 13 мая 11

Sagdeev Roman (02 июля 2011 — 09:47) писал:

Roman прав, если есть возможность собирать лучше на стык, но не забывайте что бамперов 2 шт и расхождение на торец может выскочить на втором бампере.

Наши потребители, в большинстве своём, уже знают что одна и та же краска (металлик) на металле и на пластике ведёт себя по разному, в основе всего физика.

Металл имеет магнитное поле, а пластик заряжен статическим электричеством. На большинстве заводов произвадиелей автотранспорта используется гибридное нанесение эмалей: пневмо распыление с применением электростатического эффекта (ну может быть это по другому называется — просто заводскую технологию конвеерной окраски, в наше супер пупер современное ремонтное предприятие не перенесёшь). Да и лючки(пластик) и бампера красятся отдельно.Даже в программе, на сколько я помню, для пластиковых деталлей отдельная графа!Особо заметно разтдельная покраска у Uz Daewoo.

Моё мнение на пластик, необходимо собирать по металлу, если нет других заморочек производителя.

Собирать надо хорошо, хреново оно и само получится.

Бампер не в цвет машины — не основание для ее возврата

Покупательница Mazda 3 обнаружила, что оттенок бамперов несколько отличается от цвета других деталей кузова, и решила вернуть ее дилеру. Но тот принимать товар назад отказался, и клиентка отправилась в суд и проиграла дважды – эксперты не нашли у Mazda дефект. В результате автовладелице предстоят новые траты: ей придется покрывать судебные издержки, хотя ее представители изначально считали, что это не ее обязанность.

Е. Грибанова 1 июля 2013 года купила новую Mazda 3 в ООО «Дженсер сервис С8», 18 июля забрала ее, но уже через четыре дня решила вернуть. Свое желание она объясняла тем, что на следующий день после покупки обнаружила, что бампера отличаются по оттенку от остального лакокрасочного покрытия автомобиля. Продавец с аргументом Грибановой о том, что у Mazda есть существенный недостаток, не согласился и отказался расторгать договор купли-продажи, возвращать деньги [сумма из актов вымарана, сейчас Mazda 3 в зависимости от комплектации стоит порядка 1 млн руб. – авт.]. После этого Грибанова отправилась в суд – 15 августа в ее интересах в Измайловский райсуд Москвы иск к дилеру подало общество защиты прав потребителей «Наше будущее» (М-3415/2013). В нем недовольная клиентка требовала от продавца не просто расторгнуть договор купли-продажи, но и компенсировать ее траты на ОСАГО и КАСКО, а также убытки в виде покупки дополнительного оборудования и технического обслуживания автомобиля. Кроме того, ее представители заявили требование о взыскании с «Дженсер сервис С8» неустойки из расчета 1 % за каждый день просрочки, компенсации морального вреда, расходов на нотариальное удостоверение доверенности, расходы на юридические услуги, а заодно штраф в размере половины присужденной суммы (ч. 6 ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Разбирать спор пришлось судье Людмиле Лось, которой потребовалось больше года, чтобы вынести решение. Она назначила судебную автотехническую экспертизу в Экспертно-консультационном центе Московского автомобильно-дорожного института. Результаты оказались не в пользу Грибановой: там подтвердили, что у автомобиля действительно есть различие оттенка лакокрасочных покрытий, но оно «допустимое» и «характерное для совместных лакокрасочных материалов и современной технической технологии окраски». «Абсолютное совпадение оттенков различных окрашенных частей автомобиля не может быть обеспечено при окраске на технологической линии завода-изготовителя, – говорилось в заключении. – Имеющиеся различия оттенков лакокрасочного покрытия кузова и облицовок бамперов автомобиля не являются дефектом».

7 ноября Лось, основываясь на выводе экспертов, вынесла отказное решение, но оно не устроило Грибанову, с которой к тому же были взысканы расходы на экспертизу [сумма не указана – авт.]. Ее юристы пожаловались в Мосгорсуд, подчеркивая, что «экспертом сделан вывод об отсутствии недостатка товара с технической точки зрения, но не с точки зрения потребителя». 18 июня 2015 года коллегия судей Мосгорсуда Наталья Лукашенко, Юлия Иваненко., Ольга Зайцева) назвала такой довод «несостоятельным» [определение опубликовано на днях]. «Выводы экспертов подробно мотивированы, содержат ссылки на используемую литературу. Ответы на поставленные вопросы изложены ясно, понятно, не содержат неоднозначных формулировок», – говорится в апелляционнои определении. В нем также есть ссылка на то, что эксперные заключения оцениваются судом по его внутреннему убеждению.

Правильным и обоснованным назвали судьи Мосгорсуда вывод коллеги о том, что в суд не представлено доказательств продажи клиенту товара ненадлежащего качества. «Достоверных доказательств наличия существенных недостатков транспортного средства суду не представлено, и судом при разрешении спора таких обстоятельств не установлено», – написала апелляция. Не удалось представителям Грибановой убедить судей Мосгорсуда в том, что с истца нельзя взыскивать расходы по делу. «Действующим законодательсвом не предусмотрено взыскание судебных расходов за счет средств федерального бюджета при рассмотрении дел, касающихся защиты прав потребителей, – объяснила апелляция. – Потребители освобождены от уплаты госпошлины при цене иска менее [1 млн] руб., но при этом не освобождены от оплаты иных судебных расходов, к каковым относятся расходы на оплату судебной экспертизы». В результате решение Измайловского райсуда Москвы осталось без изменения.

Читать еще:  Восстановление заднего крыла Тойоты

Подводные камни при покраске бампера автомобиля в черный цвет

Бампер — это наиболее уязвимая деталь, которую, впрочем, при необходимости можно относительно легко покрасить любой качественной автомобильной краской. Как правило, покраска бампера в черный цвет осуществляется в том случае, если машина имеет аналогичную окраску кузова, либо это определенный тюнинг автомобиля.

Какую краску выбрать?

Существует множество видов красок, но основных только пять:

  1. Металлик. Один из самых сложных вариантов покраски, так как в этом деле требуются не только навыки, но и качественный инструмент для покраски автомобиля. Во время окраски любыми нитроэмалями черного цвета (перламутр, ксералик, металлик, однотонка) нужно обязательно пользоваться антистатической салфеткой, а уже после нее покрывать лаком. Дело в том, что некоторые пылинки и соринки на матовой поверхности не видно, но они проявляются после лакировки;
  2. Акриловая. Это не самый сложный вариант, но он требует определенных навыков автомаляра. Краска двухкомпонентная (с отвердителем), поэтому сохнет меньше чем 24 часа;
  3. Алкидная. Эмаль очень похожа на акриловую, только является однокомпонентной, поэтому дольше сохнет и больше склонна к подтекам;
  4. Вика (матовая эмаль). Сохнет в считанные минуты. Наилучший эффект достигается при нанесении с большого расстояния. Отлично подходит для бамперов, которые отличаются по цвету от кузова;
  5. Баллончик. К этому варианту можно прибегнуть, если нет даже минимального оборудования для покраски автомобилей. Однако стоит понимать, что краска в баллончиках менее качественная, чем в банках.

Особенности покраски бампера в черный цвет

Безусловно, черный цвет машины, в том числе и бампера, подчеркивает строгий стиль. Тем не менее, у этого цвета есть недостатки. Он не только самый маркий, но и выявляет малейшие неровности (исключением является матовая эмаль). Поэтому подготовка бампера под покраску в черный цвет должна быть очень тщательной.

Черный проявляет все орехи ремонта, которые зачастую сложно разглядеть на грунтовке. И все же, если внимательно обследовать загрунтованный бампер под разными углами, неровности будут видны. Обращать внимание следует не только на общие очертания, но и на фактуру. Не допускаются видимые царапины, оставшиеся после шлифовки.

Взаимозаменяемость красок

Как правило, если машина покрашена акриловой краской, то совсем не обязательно красить бампер именно такой же. Можно подобрать по цвету однотонную нитроэмаль (это сделать проще, ведь у нитроэмалей компонентов значительно больше). Также если автомобиль покрашен алкидной краской, а на рынке таких практически не осталось, можно использовать либо акрил, либо однотонную нитроэмаль. Если машина полностью матовая, то лучше использовать именно такую эмаль для покраски бампера.

Не менее важна совместимость красок, если бампер красится пятном. На глаз сложно определить, какой краской покрашена деталь, поэтому даже таблица совместимости ЛКМ в данном случае не дает 100%-ной уверенности.

Надежнее всего нанести немного краски на уже окрашенный участок бампера и посмотреть, не возникнет ли конфликт. Если краски несовместимы, то между ними в течение 1-2 часов произойдет реакция. Внешне он будет выражаться во вздутии или изменении цвета.

50 оттенков черного…

Радикальный черный цвет, разумеется, не имеет никаких оттенков. Это, так сказать, цвет без цвета. Но абсолютно черных пигментов в природе не существует. Для производства недорогих черных красок используют газовую сажу, которая почти абсолютно черная. Однако есть еще и сложные черные цвета, получающиеся при смешении различных цветных пигментов.

Чтобы бампер по цвету не отличался от кузова, необходимо быть полностью уверенным в соответствии цветов. Тем более это важно, если предполагается покраска пятном. Прежде чем красить весь бампер или какую-то его часть, попробуйте покрыть грунтом, а потом и имеющейся черной краской ненужный кусочек пластика. Когда краска полностью высохнет, сопоставьте результат.

Цвет жидкой краски всегда будет немного отличаться от высохшей. Поэтому не стоит сравнивать их по цвету. Лучше всего покрасить пластиковый пробник и высушить его под лампой при температуре 50-60°С.

Однако для осуществления таких экспериментов нужно располагать определенным временем. Чаще всего сроки поджимают, и красить бампер приходится без предварительного тестирования. Но если машина готовится к продаже, то лучше все-таки найти время и добиться полного соответствия.

Эмали без эффектов легко подбираются по образцу или коду. В этом смысле с черным цветом проблем нет. Единственное – черная краска, как и все темные, тоже выгорает. Если машина много времени проводит под палящим солнцем, то постепенно сереет. Разумеется, этого не видит хозяин, однако пока не покрасит какую-либо деталь родной эмалью.

Стоит ли красить бампер баллончиком?

В баллончиках для покраски автомобиля находятся быстросохнущие краски, преимущественно нитроэмали. Существует также специальный грунт по пластику в виде аэрозоли. Если сначала покрыть бампер грунтовкой, а следом покрасить (разумеется, дождавшись, когда высохнет грунт), то можно получить вполне приемлемый результат.

Покраска бампера черной краской из баллончика очень распространена среди автолюбителей, поскольку совпадение по цвету практически всегда гарантировано. Но этот способ нельзя порекомендовать владельцам дорогих машин. Баллончик не может сравниться с фирменным пульверизатором, а черный цвет, как уже говорилось, весьма требователен к качеству нанесения.

Баллончики с краской можно рассматривать как временную меру. При интенсивной эксплуатации автомобиля, особенно в зимнее время, царапины на бампере появляются довольно часто. Если после каждой риски красить бампер, то никаких средств не напасешься. В таком случае просто закрашивают царапину черным баллончиком прямо поверх старой краски.

Читать еще:  Установил парктроник — Renault Duster, л, года на DRIVE2

Когда подкрасов становится много, то бампер отдают автомаляру или обновляют его самостоятельно. Обычно это делают весной, когда сойдет снег, либо непосредственно перед тем, как продать автомобиль.

Почему цвет бамперов отличается от цвета кузова?

При­вет­ствую доро­гие читатели!

В этой ста­тье я рас­ска­жу о при­чи­нах отли­чия оттен­ка окра­шен­ных пла­сти­ко­вых дета­лей от пане­лей кузова.

Мно­гие люди когда-либо стал­ки­ва­лись с тем, что пла­сти­ко­вые бам­пе­ра, окра­шен­ные в цвет кузо­ва, отли­ча­ют­ся по оттен­ку. Осо­бен­но это замет­но на свет­лых крас­ках с эффек­том «метал­лик» и «пер­ла­мутр». Ино­гда эта про­бле­ма воз­ни­ка­ет при полу­че­нии кли­ен­том из мастер­ской све­же­окра­шен­ной маши­ны, бам­пе­ра кото­рой отли­ча­ют­ся. Кли­ент может не вни­кать в тон­ко­сти про­цес­са окрас­ки и быть недо­во­лен резуль­та­том, хотя мастер кра­сил всю маши­ну и, в том чис­ле, бам­пе­ра одной и той же крас­кой. В чём же при­чи­на тако­го отличия?

Отте­нок крас­ки может варьи­ро­вать­ся в зави­си­мо­сти от того, на какую поверх­ность нане­се­на крас­ка. К при­ме­ру, это может вли­ять на ско­рость испа­ре­ния рас­тво­ри­те­ля. Ско­рость испа­ре­ния на метал­ле и на пла­сти­ке будет различаться.

При более дли­тель­ном испа­ре­нии части­цы «метал­ли­ка» доль­ше «пла­ва­ют» и ложат­ся по-раз­но­му на поверх­но­стях с раз­ны­ми мате­ри­а­ла­ми, давая раз­ный оттенок.

Дру­гая при­чи­на отли­чия завод­ских окра­шен­ных эле­мен­тов кузо­ва может заклю­чать­ся в том, что кузов кра­сят на одной линии кон­вей­е­ра, тогда как бам­пе­ра и дру­гие пла­сти­ко­вые дета­ли окра­ши­ва­ют­ся отдель­но от кузо­ва, а ино­гда постав­ля­ют­ся сто­рон­ни­ми про­из­во­ди­те­ля­ми. Исполь­зуя тот же код крас­ки, но немно­го отли­ча­ю­щий­ся спо­соб нане­се­ния и усло­вия окра­ши­ва­ния, бам­пе­ра могут отли­чать­ся по оттен­ку. Неко­то­рым про­из­во­ди­те­лям уда­ёт­ся луч­ше соблю­сти сов­па­де­ние цве­та бам­пе­ров, неко­то­рым хуже.

Сле­ду­ю­щая при­чи­на состо­ит в том, что пла­стик накап­ли­ва­ет боль­ше ста­ти­че­ско­го элек­три­че­ства, чем металл. Если не устра­нить ста­ти­че­ское элек­три­че­ство, то части­цы крас­ки с эффек­том «метал­лик» на пла­сти­ке будут рас­по­ла­гать­ся ина­че, чем на металле.

Отли­чие будет замет­но, если при под­го­тов­ке к покрас­ке не при­ме­ня­ет­ся хоро­ший обез­жи­ри­ва­тель с анти­ста­ти­че­ски­ми свой­ства­ми. Части­цы крас­ки «метал­ли­ка» ложат­ся на ста­ти­че­ски заря­жен­ную поверх­ность пла­сти­ко­во­го бам­пе­ра по-дру­го­му, чем на метал­ли­че­скую не заря­жен­ную поверх­ность. Цвет крас­ки один и тот же, а отте­нок полу­ча­ет­ся тем­нее или свет­лее. Такой эффект не наблю­да­ет­ся при нане­се­нии кра­сок без эффек­та «метал­лик» и «пер­ла­мутр».

Ещё одна при­чи­на кро­ет­ся в раз­ни­це тем­пе­ра­ту­ры поверх­но­сти бам­пе­ра и пане­лей кузо­ва. Если метал­ли­че­ская панель кузо­ва будет иметь тем­пе­ра­ту­ру поверх­но­сти ниже, чем бам­пер, то отте­нок бам­пе­ра будет выгля­деть свет­лее. Если метал­ли­че­ские пане­ли кузо­ва будут теп­лее, чем пла­сти­ко­вый бам­пер, то цвет бам­пе­ра будет выгля­деть темнее.

Пла­стик рас­се­и­ва­ет теп­ло мед­лен­нее, чем металл. Таким обра­зом, крас­ка сох­нет мед­лен­нее. Так как крас­ка сох­нет мед­лен­нее, части­цы крас­ки с эффек­том «метал­лик» име­ют боль­ше вре­ме­ни для рас­по­ло­же­ния в раз­ных углах. В ито­ге, свет по-дру­го­му отра­жа­ет­ся от этих части­чек и даёт немно­го дру­гой оттенок.

Итак, повто­рим и пере­чис­лим воз­мож­ные при­чи­ны того, поче­му цвет бам­пе­ра отли­ча­ет­ся от цве­та кузова.

  1. Отте­нок цве­та зави­сит от мате­ри­а­ла поверх­но­сти, на кото­рую нано­сит­ся крас­ка. На пла­сти­ке крас­ка с эффек­том «метал­лик» будет выгля­деть ина­че, чем на метал­ле. Это про­ис­хо­дит из-за раз­ной ско­ро­сти испа­ре­ния рас­тво­ри­те­ля на пла­сти­ке и на метал­ле и из-за накоп­ле­ния пла­сти­ком элек­тро­ста­ти­че­ско­го заряда.
  2. Цвет завод­ской крас­ки на бам­пе­рах может отли­чать­ся от цве­та кузо­ва из-за того, что кузов кра­сят на одном кон­вей­е­ре, а окра­шен­ные бам­пе­ра окра­ши­ва­ют­ся и постав­ля­ют­ся отдельно
  3. Крас­ка на пла­сти­ко­вых бам­пе­рах и на метал­ли­че­ских дета­лях кузо­ва по-раз­но­му реа­ги­ру­ет на сол­неч­ные лучи и пере­па­ды тем­пе­ра­тур и с тече­ни­ем вре­ме­ни выцве­та­ет по-разному.

Как минимизировать отличие в оттенке цвета пластиковых бамперов и металлических панелей кузова?

Для мини­ми­за­ции раз­ли­чия оттен­ков нуж­но тща­тель­но под­го­тав­ли­вать поверх­ность бам­пе­ра к покрас­ке. Необ­хо­ди­мо при­ме­нять спе­ци­аль­ные про­пи­тан­ные анти­ста­ти­че­ские сал­фет­ки. Что­бы убрать ста­ти­че­ский заряд мож­но при­ме­нить само­дель­ное анти­ста­ти­че­ское сред­ство, опи­сан­ное в ста­тье о под­го­тов­ке ново­го бам­пе­ра к покрас­ке.

Так­же, по воз­мож­но­сти, нуж­но кра­сить бам­пе­ра, исполь­зуя метод «пере­хо­да» на сосед­нюю деталь.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Белый перламутр. не попали в цвет после ремонта

  • Версия для печати

Белый перламутр. не попали в цвет после ремонта

  • Цитата

#1

Сообщение svvetlana » 10 дек 2014, 13:04

  • Цитата

#2

Сообщение Shtivter » 10 дек 2014, 13:28

  • Цитата

#3

Сообщение svvetlana » 10 дек 2014, 13:32

  • Цитата

#4

Сообщение Юрий2014 » 10 дек 2014, 14:05

Все ОД (не только Мицубиси), за очень редким исключением, красят фигово, даже при наличии покрасочной камеры. Единственный способ — это проверять качество покраски и не принимать работу. По поводу продажи, даже если вам 100% попадут в цвет, в заводскую толщину ЛКП все равно не попадут и при продажной проверке это все равно вылезет.

  • Цитата

#5

Сообщение Макс 1978 » 10 дек 2014, 14:57

  • Цитата

#6

Сообщение 29RUS » 10 дек 2014, 15:35

  • Цитата

#7

Сообщение Юрий2014 » 10 дек 2014, 15:47

Не знаю, сколько читал отзывов про покраску у ОД (разных марок авто), все говорят если есть возможность лучше красить в частных конторах (хотя и там могут накосячить). Конечно если КАСКО и направление СК к ОД, то тут без вариантов, тогда только долбить до тех пор пока не попадут в цвет.

  • Цитата

#8

Сообщение 29RUS » 10 дек 2014, 15:50

Белый перламутр. не попали в цвет после ремонта

  • Цитата

#9

Сообщение Nura » 13 авг 2017, 14:12

Всем доброго дня, хочу испросить совета.

Читать еще:  Как качественно покрасить бампер автомобиля в домашних условиях

После ДТП машину отдали в ремонт по направлению страховой, не дилеру — но я по этому поводу не переживала, ибо дилер 3 года назад покрасил бампер так, что краска стала тихо облупляться. Посему попросила так же покрасить бампер, есс-но за отдельные деньги. В итоге красили передний бампер, обе замененные правые двери, переднее и заднее крыло, короче весь правый бок.
Вся история ремонта длинна, тяжка и подробно описана в отзыве на работу сервиса, озвучу только проблему — когда забирала машину, очевидно стало, что краска не совсем в тон. Цвет сложный, белый металлик-перламутр, и например глядя на крыло и капот ясно было, что крыло чуть-чуть более золотое. Написала претензию, приехала снова, мастер подтвердил, что цвет не тот, обозначил дату, когда поставить снова в покраску. Пригнала сегодня, уже другой мастер с вопросом — а что вы хотите? У вас и в других местах цвет не тот. Мягко говоря, я возмутилась. В общем, машину в итоге есс-но им все же оставила, но возник вопрос — вот машина, с родной краской, которая наверняка имеет какую-то маркировку. А что, нельзя вот именно такой краской покрасить. Как это вообще делается? Или краску подбирают с помощью компьютера/должны подбирать?
Прошу простить за столь «детские», наверное, вопросы, но у меня в общении с этими мастерами кончаются аргументы. Ведь «я же вижу!» это не аргумент. А в подобную ситуацию попала впервые, когда приходится с боем доказывать, что люди работу свою делают тяп-ляп.
И еще вдогонку — если смотреть при свете дня, на солнце/без солнца, все равно — разница не бросается в глаза. Более того, с другой, абсолютно и полностью родной и нетронутой стороны возникает чувство, что тон заднего бампера чуть отличается от тона заднего крыла — или это уже от нервов цветопередача нарушилась?)) А вот когда мне машину показывали в боксе, при электрическом свете — там было просто четко видно, капот и переднее крыло — разных цветов.

Белый перламутр. не попали в цвет после ремонта

  • Цитата

#10

Сообщение SinOptic » 13 авг 2017, 18:38

Насколько я понимаю — есть как минимум пара нюансов. Если мы возьмём просто цвет из информации на определённое авто и покрасим этой краской, то в цвет машины не попадём ещё больше по одной простой причине — машинка до покраски элемента ездила, мылась, стояла на солнце. Поэтому на момент покраски на ней уже не совсем тот цвет, которым она была покрашена на заводе.
Ну а качество подбора цвета, в итоге, зависит от мастера. Как мне кажется — НЕВОЗМОЖНО покрасить элемент в машине так, чтобы он был один в один как заводской. При определённом освещении всё-равно будут видны отличия.

Почему цвет бамперов отличается от цвета кузова?

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 8.6.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)

Сегодня был у дилера и как помыл машину заметил, что бампер задний отличается по цвету от кузова, т.е. пластиковая деталь отличается от железки! Машину покупал новую, ей всего 3 месяца . Дилер сказал что это нормально и у всех машин пластиковые детали отличаются (покупал не у этого дилера). Черный и серебристый цвет менее заметный. У меня белый. Раньше не обращал внимание, а сегодня на чистой машине пригляделся — разница заметна!
У вас так же? Это вообще нормально или повод паниковать?
Отзовитесь плиз, у кого Rav4 белый ну или кто увидел разницу!
Причем хорошо видно именно с задним бампером!

Вот здесь нашел тему у ниссанов такая же проблема была и так же с белыми машинами:
ссылка

Группа: Пользователи
Сообщений: 1151
Регистрация: 25.5.2010
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 120 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 8.6.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)

Я как не пытался разглядеть перед, но так и не смог выявить отличия. Специалист из ОД сказал что тойота специально (ну не совсем специально, но как плюсом по данной проблеме точно) сделала срезы (на рестайлинговом раве) на капоте, где происходит стык с пластиковой деталью, что на нем почти невозможно отличить.

Так же, данный специалист ОД утверждал, что если рассматривать цвет под специальным прибором, то разница будет видна значительно и не только на белом авто!!

Хочу отметить, что разницу я смог увидеть только при хорошем освящении и помытой машине. До этого у меня как-то не совпадала ситуация — мытая машина и хорошее освещение 😀

Группа: Пользователи
Сообщений: 7894
Регистрация: 2.6.2010
Город: 190
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3586 раз(а)

EtoNeYa , год назад манагер по продаже отговорил меня от покупки белого неметаллика по той простой причине, что со временем краска выгорает.
И, действительно, на выставочном белом образце Камри передний бампер был слегка желтоватого цвета. Вчера бродил по салону Субару и Ниссана — такая же фигня на Аутбеке и Патфайндере.

Я уже давно обращал внимание, что на очень многих машинах (светлых цветов) цвет бампера при определенном угле заметно отличается от цвета кузова.
Я думаю, это связано с разным преломлением света от разных поверхностей — пластика и металла, пусть даже и покрытых одной и той же краской.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector