Покраска кузова автомобиля в гаражных условиях
Что нужно знать о порядке самостоятельной покраски автомобилей
Покраска машины — это творческий процесс, однако в котором существует определенная последовательность действий. Придерживаясь ее, вы приближаетесь к успеху, и наоборот. Каков же этот порядок?
Каждый автомаляр в процессе покраски действует так, как ему удобно. Но есть наиболее продуманная (общая технология покраски автомобиля) схема полной покраски машины, которая гарантирует отличный результат. Именно с этой схемы лучше начинать новичку.
К примеру, возьмем акриловую краску. Итак, допустим машина полностью готова к покраске: в пульверизаторе уже залита краска, а компрессор накачал достаточное давление. Первым делом нужно красить проемы кузова. Начать можно с двигательного отсека и по кругу прокрасить все проемы (при хорошей укрывистости 2-3 слоя будет достаточно).
После небольшой паузы для сушки (15-20 минут), следует переходить к внешней части машины. Далее, последовательность окраски деталей будет следующей:
- Крыша (покраска крыши автомобиля: советы и особенности);
- Передние крылья;
- Капот;
- Левые передняя и задняя двери;
- Правые передняя и задняя двери;
- Задние крылья;
- Крышка багажника.
Что касается бамперов, то их удобней снять с машины и покрасить отдельно. Предложенный порядок действий наиболее универсальный, благодаря которому краска плавно растекается по всей машине и не оставляет подтеков. Схема окраски достаточно логична и не позволяет запутаться между крашеными и некрашеными деталями на последующих слоях.
Все познается в сравнении, поэтому не стоит останавливаться на одном порядке окраски кузова. Пробуйте другие. И однажды вы выработаете именно ту схему, которая будет максимально удачной. Не исключено, что со временем у вас выработается собственная схема. Набирайтесь опыта, ведь чем больше у вас будет опыта, тем выше окажется уровень покраски автомобиля своими руками.
Нюансы полной покраски автомобиля
В гаражах и боксах, приспособленных под покрасочную, как правило, отсутствует вытяжка. В результате там складываются не совсем благоприятные условия, а именно – образуется густой туман из краски. Данное обстоятельство требует коррекции обычного порядка покраски, который применяется в настоящей камере.
Меньше всего краски оседает на вертикальных деталях, то есть на дверях и крыльях. Поэтому в гаражных условиях лучше всего начинать именно с них. Обычно начинают красить с боков, а капот, багажник и крышу – в последнюю очередь.
После покраски боков автомобиля переходят к капоту. Может показаться, что логичнее сначала покрасить крышу, однако тогда капот придется оттирать от сухого напыления. Это нужно делать в любом случае, но если сначала покрасить капот, то туман, образующийся при покраске крыши, станет растворяться в еще сыром покрытии капота.
Соблюдение порядка покраски наиболее важно при нанесении лака. Базу можно накладывать, как угодно, поскольку сухое напыление все равно будет связываться последующими слоями.
После технологического перерыва (15 минут) приступают к нанесению следующих слоев лака в том же порядке. Таким образом, можно будет добиться наиболее качественной покраски. В принципе, указанный порядок преследует только одну цель – минимизацию действия сухого осадка на ЛКП.
Как красить большие по площади детали кузова?
Самые большие детали кузова – это капот и крыша. Капот красить удобнее, поскольку он находится ниже крыши. А вот с крышей приходится повозиться. Задача стоит не только качественно нанести краску, но и не задеть при этом уже покрашенные двери.
Если у автомаляра небольшой рост, то желательно изготовить деревянные помосты, по которым можно будет ходить при покраске крыши. Сначала накладываем краску продольными движениями, начиная от самого края крыши. Доводим до середины и переходим на другую сторону. Там продолжаем красить от середины к краю.
Если красить крышу от краев, сходясь в середине, то зерно ляжет под разным углом, и это будет заметно. Поэтому следует всегда соблюдать непрерывность покраски.
Капот красится в один заход. При этом стоять лучше спереди, водя краскопультом из стороны в сторону. Капот является, пожалуй, самой показательной частью кузова, поэтому надо постараться покрасить его максимально качественно. Аналогичным образом красится и крышка багажника.
Основные ошибки при покраске кузова
Если обратить внимание на пол настоящей покрасочной камеры, то можно увидеть, что он представляет собой металлическую сетку. Кто не знает, будет долго гадать, почему так. Секрет сетчатого пола заключается в том, что он необходим для того, чтобы с него не поднималась пыль при покраске низа автомобиля.
В гараже пол самый обыкновенный, сплошной. Перед покраской он застилается пленкой, но это не означает, что там совсем не будет мусора. Мелкие соринки, разносимые обувью, ворс, пыль, красочное напыление – все это может подняться в воздух, если направить на пол краскопульт. Поэтому первыми следует красить пороги и арки, а потом уже все остальное.
Не следует открывать в гараже двери во время технологических перерывов. Ветер может принести очень много проблем в виде различного мусора, летящего с крыш, листвы и насекомых. Кстати, о мухах и комарах. Желательно за час до покраски произвести в гараже уничтожение летающих насекомых при помощи специальных плазменных ловушек.
При покраске автомобиля в гараже не следует повторно пользоваться пленкой, образующей шатер. Наверняка на ней будет не меньше пыли, чем на стенках и полках!
Могут ли домашние условия подойти для качественной покраски автомобилей своими руками?
Если вам нужно покрасить машину, но вы не хотите переплачивать за эту работу квалифицированным мастерам, то можете произвести ремонт автомобиля своими руками. Покраска автомобиля в домашних условиях абсолютно реальна и обходится в разы дешевле. Что для этого нужно?
Для ремонта своей машины вам понадобится:
- Компрессор;
- Покрасочный пистолет (пульверизатор);
- Грунтовочный пистолет;
- Воздушный шланг и соединительные хомуты;
- Помещение.
Для нормальной работы компрессор должен обладать следующими минимальными характеристиками:
- поршневой. Такой компрессор может работать в условиях частых остановок и пусков, а так же создавать максимальное давление;
- желательно, масляный;
- давление воздуха 8 атмосфер;
- двигатель мощностью 2.2 киловатта;
- объем ресивера 50 литров;
- производительность 420 литров в минуту;
- питание 220 ватт.
Необходимое оборудование для покраски
Покрасочных пистолетов существует огромное количество — от фирменных до подделок. Соответственно, отличается и цена. Конечно, желательно отдавать предпочтение качественному инструменту, но можно выбрать и золотую середину. Универсальный краскопульт (для использования большинства автомобильных красок) должен иметь сопло 1.4 миллиметра.
Грунтовочный пистолет так же должен быть хотя бы среднего качества, так как хорошая покраска автомобиля напрямую зависит от правильно положенного грунта. Сопло пистолета должно иметь диаметр 1.8 миллиметра или больше. В некоторых случаях, даже дешевые грунтовочные пистолеты нормально кладут грунт.
Стоит уделить большее внимание выбору шланг и хомутов, ведь некачественные шланги будут быстро лопаться и пропускать воздух. Кроме того, подделки очень громоздкие и ими неудобно работать. Хомуты и переходники нужно подбирать такие, которые не будут пропускать воздух, замерзать и время от времени ломаться.
Помещением может служить даже просторный гараж, если его грамотно подготовить. Для этого достаточно его вымыть, окрасить стены в светлый цвет, обтянуть потолок пленкой и провести хорошее освещение. Этого вполне хватит для окраски своей машины.
Однако если вам понадобится красить машину зимой, то стоит подумать о печке или обогревателе. Конечно, крайне нежелательно красить в холодное время года, но при хорошем отоплении все реально. Даже при окраске кузова в гараже обязательно должна соблюдаться технология покраски автомобиля.
Как создать условия для качественной покраски автомобиля
Если вы когда-нибудь наклеивали защитную пленку на смартфон или планшет, то наверняка заметили, что на экран постоянно садятся пылинки. Найти такое помещение, в котором бы пыль отсутствовала как таковая практически невозможно. Но необходимо минимизировать ее количество.
Профессиональная покрасочная камера позволяет создать оптимальные условия для покраски. Пыли в ней очень мало, поскольку перед каждой покраской камера вымывается и просушивается, а воздух, который в нее подается, проходит тонкую фильтрацию. В результате все слои ЛКП остаются чистыми, соответственно, кузов после покраски выглядит идеально.
В гараже по определению не существует специальной вентиляции, более того, там очень много пыли. Рассчитывать на высокое качество покраски в таких условиях не приходится. Но при большом желании можно создать условия, приближенные к нормальным.
Существует три основных условия качественной покраски кузова:
- отсутствие пыли;
- оптимальная температура;
- оптимальная влажность.
Начнем с первого условия. Собственно камеру без пыли теоретически можно создать где угодно, не только в гараже. Для этого нужно несколько десятков квадратных метров строительной полиэтиленовой пленки. Из нее делается подобие шатра.
Первым делом пленкой подшивается потолок гаража. Для этого необходимо подвесить ее за углы. Места подвески пленки следует укрепить скотчем. Далее, к сторонам пленочного потолка тем же скотчем приклеиваются стенки, а перед тем, как в шатер въедет автомобиль, пол импровизированной покрасочной застилают пленкой.
Создание пленочного шатра в гараже выполняется непосредственно перед покраской. Но при этом в самом гараже нужно сделать влажную уборку, а вентиляционные отверстия закрыть фильтрующим материалом. После покраски автомобиль будет сохнуть в условиях плохой вентиляции – в этом заключается один из основных недостатков шатра.
Теперь о том, что касается температуры. Оптимальной температурой для большинства красок считается 18-25°С. При более низких температурах увеличивается время высыхания краски. Соответственно, увеличиваются и технологические перерывы между нанесением слоев.
Стандартный 15-минутный перерыв предполагает оптимальную температуру окружающей среды. Изменения этого перерыва в зависимости от температуры нелинейно, поэтому рассчитать его достаточно сложно. Гаражные маляры обычно пробуют краску пальцем, и это дает им определенное представление о ее кондиции.
Однако чем дольше краска будет сохнуть, тем больше пыли на нее сядет. Поэтому в холодное время года стоит искусственно поднимать температуру в помещении до оптимальной (20-25°С). Сделать это можно при помощи электроконвектора. Для гаража достаточно обогревателя мощностью 2-2,5 кВт. Но включать обогрев нужно заранее, примерно, за 15 часов до начала покраски.
Влажность в покрасочной камере должна быть нормальной, то есть до 65%. Избыточная влага в воздухе нежелательна, поскольку она может попадать в лакокрасочный слой и вызывать там различные дефекты. Очень важно чтобы температура кузова автомобиля перед покраской бала такой же, как и температура окружающей среды.
Если холодный автомобиль загнать в теплый бокс для покраски, то на нем образуется конденсат. Количество конденсата будет зависеть от влажности воздуха в помещении. Данное явление будет иметь место до тех пор, пока кузов не нагреется.
Красить холодный кузов категорически не рекомендуется. Влага, выпавшая в виде конденсата, обязательно испортит лакокрасочное покрытие. На нем могут образоваться кратеры и поры. Автомобиль должен простоять в боксе не менее 10 часов, тогда температура кузова сравняется с температурой окружающей среды.
Покраска автомобиля в домашних условиях далеко не редкость, поэтому, если у вас есть цель, то просто начните идти к ней. А все остальное будет вопросом времени.
Как хорошо покрасить автомобиль в простых гаражных условиях?
Многие автолюбители сталкивались с необходимостью покраски деталей или всего кузова авто. Проведение таких работ в сервисных мастерских требует значительных денежных средств. Поэтому чтобы сэкономить приличную сумму, можно покрасить автомобиль самому в гаражных условиях. Достаточно подготовить гараж и следовать определенным правилам покраски авто, которые можно также посмотреть на видео в Сети.
Оборудование и материалы
Покраска автомобиля в гаражных условиях своими руками чаще всего подразумевает первоначальное проведение ремонтных работ и подготовку поверхности к дальнейшему окрашиванию. Для всех этих действий требуется определенное оборудование и расходные материалы.
Среди инструментов, которые нужны для покраски машины в условиях гаража, отметим:
- шлифовальную машинку;
- строительный фен;
- виниловую насадку на дрель;
- ресивер;
- краскопульт с компрессором;
- наждачная бумага разной зернистости;
- шпатели;
- фильтры, с помощью которых можно процеживать грунтовку или краску;
- рубанки для зачистки шпаклевки;
- скотч-брайт.
Чтобы покрасить авто своими руками, следует приобрести расходные материалы, к которым относятся:
- краска;
- обезжириватель;
- шпатлевка;
- грунтовка;
- сварочная проволока;
- малярный скотч;
- лак;
- полироль;
- растворитель;
- антистатические салфетки;
- ветошь;
- емкости для грунтовки или краски.
Правильное рабочее место
Перед тем, как использовать собственный гараж в качестве мастерской, его следует оборудовать определенным образом. Выделяется несколько важных критериев, без соблюдения которых работа не будет выполнена быстро и качественно.
- Освещение – гараж должен быть хорошо освещен. Для этого потребуются мощные прожекторы, оснащенные галогенными лампами. Их желательно располагать не только на потолке, но и на стенах, чтобы обеспечить направленный поток света на каждый сантиметр поверхности авто.
- Электропроводка – мощное освещение и работающее оборудование неизбежно будут создавать немалую нагрузку на сеть. Поэтому нужно уделить пристальное внимание созданию качественной проводки.
- Вентиляция – во время покраски в воздух выделяется много вредных испарений. Гараж следует оборудовать качественной системой отвода воздуха, которая не даст скапливаться этим испарениям, а также поможет удалить из воздуха пыль.
- Чистота – гараж, который планируется использовать при покраске автомобиля своими руками, не должен быть грязным или пыльным, поскольку загрязнения могут осесть на свежеокрашенную поверхность и оставить на ней следы. Подготовка гаража не проходит без влажной уборки, а развешанные в помещении мокрые тряпки смогут удерживать пыль на себе.
Подготовка поверхности авто перед покраской
Перед тем, как покрасить автомобиль в условиях гаража, необходимо подготовить его поверхность. Для этого сначала следует тщательно вымыть и высушить авто, а в случае необходимости произвести ремонтные работы.
Неровности или вмятины, имеющиеся на поверхности, нужно зашпатлевать. Незначительные повреждения шпатлюются мягкой шпаклевкой, а для выравнивания глубоких или обширных дефектов рекомендуется использовать средство на основе стекловолокна. Перед нанесением средства нужно зачистить участок наждачной бумагой и обезжирить растворителем. При необходимости наносится несколько слоев шпаклевки.
Важным этапом покраски авто в гараже своими руками является шлифовка. Она производится при помощи шлифовальной машинки или наждачной бумаги различной зернистости. После шлифовки поверхность авто следует обезжирить растворителем или уайт-спиртом. В итоге должна получиться идеальная поверхность, на которую будет наноситься грунт и краска.
Детали, которые не планируется окрашивать, рекомендуется снять или укрыть газетами, закрепленными малярным скотчем. Если планируется техническая сушка, стоит демонтировать элементы, которые могут повредиться при воздействии высоких температур.
Процесс подготовки поверхности – это важный и трудоемкий этап, без выполнения которого невозможно качественно покрасить автомобиль своими руками в условиях гаража. Основные тонкости демонтажа можно изучить по видео, которые представлены в интернете.
Грунтование
Для улучшения адгезионных характеристик, профилактики коррозии и выравнивания небольших неровностей после шпатлевки на поверхность автомобиля наносится грунтовка. Эти работы производятся непосредственно перед покраской. Перед нанесением грунт следует процедить, а саму поверхность обезжирить. Грунтование производиться при помощи краскопульта в несколько слоев, каждый из которых требует времени для просушки.
Важно: при нанесении грунтовки не должно быть подтеков или неровностей, так как они будут видны после окрашивания.
Покраска кузова
При покраске отдельное внимание следует уделить процессу выбора краски. Желательно отдавать предпочтение автомобильной малярной краске, например, акриловой. Все основные моменты можно изучить в инструкции, уточнить у консультантов или посмотреть видео. Перед тем, как покрасить автомобиль своими руками, поверхность нужно обезжирить и протереть антистатическим салфетками, а краску – процедить.
Нанесение краски можно проводить в один или несколько слоев. Если необходимо окрасить небольшой участок, то краску можно наносить аэрозольным баллончиком, тогда как для большой поверхности используется краскопульт. Стартовый окрасочный слой мастера по покраске авто рекомендуют наносить тонко, второй делать более плотным, а третий распылять, как и первый. Тонкости техники нанесения краски можно освоить, посмотрев видео в конце статьи.
Полное высыхание краски происходит спустя 2-3 дня. По истечении этого времени на поверхность автомобиля наносится лак, который защищает краску от выгорания, истирания или механических повреждений. Гараж при покраске автомобиля – это прекрасный помощник, позволяющий сэкономить значительные средства. При проведении работ важно соблюдать аккуратность, не спешить и тщательно выполнять все основные этапы.
Подготовка кузова машины под покраску
Подготовка автомобиля к покраске является самой важной и сложной процедурой в кузовном ремонте. Практически весь процесс в покраске машины занимает подготовительные работы. Что бы выполнить качественную подготовку автомобиля к покраске своими руками, необходимо занять достаточно много необходимой информации, в этой сфере. А ещё лучше иметь опыт работ в этой деятельности.
В данной статье обобщим весь подготовительный процесс (теория), а технологию применения каждого шага в отдельности и примеры. Вы сможете найти на других страница сайта.
Не многие знают как подготовить машину к покраске. Но с каждым днём всё больше людей хотят выполнить ремонт машины своими руками и причин этому достаточно много. Деньги — самая основная причина по которой человек хочет заняться ремонтом кузова своими силами. Так как качественная покраска и подготовка в сервисе многим не по карману. Или же вы рукастый любите ремонтировать самостоятельно и это доставляет удовольствие.
Важность качественного их проведения на лицо. Подготовительные работы начинаются с оценки ремонтируемой детали и заканчиваются обклейкой авто под покраску. Имеют очень большое значение в деле ремонта автомобильных кузовов, так как определяют не только окончательный внешний вид отремонтированной детали, но и срок службы ремонтных работ.
Основные этапы при подготовке машины
1. Оценка повреждений автомобиля. Первое с чем следует определиться это характер повреждения и какие действия, объём работ понадобятся для его устранения. Оценку повреждений можно разделить на несколько групп:
- Небольшие вмятины, потёртости и царапины. Мелкие повреждения не требующие долгой и сложной работы. Многие из которых можно убрать при помощи полировки.
- Вмятины среднего размера. Достаточно быстро устранимы. Потребуют незначительные рихтовочные работы.
- Большие вмятины имеющие растяжение и складки металла, лопнувшую краску на изломе. Требует большего времени работ. Может потребоваться полная замена детали или частичная.
- Сильные повреждения (порогов, лонжеронов, стоек). Сложный ремонт с вытягиванием элементов на стапеле.
2. Мойка автомобиля и обезжиривание. Перед тем как подготовить поверхность к покраске, необходимо очистить кузов от различных загрязнение с помощью моющих средств, которые накопились за годы эксплуатации авто. Важно вымыть потайные полости от грязи и пыли, чтобы в дальнейшее они мешали работе. Ведь с чистой машиной приятней работать! Обязательно перед началом подготовительных работ требуется обезжиривание поверхности. Можно также отнести маскировку авто. Так как будут производиться работы по шлифованию, пыль, мусор, грязь могут испачкать салон и обивку машины. Необходимо заклеить дверные проёмы, салон укрывной плёнкой или бумагой.
3. Подготовка поверхности металла или пластика к шпатлеванию. Рихтовка, сварка если требуется. Если это пластик, то необходимо запаять, нагреть, выровнять все вмятины. Следующим шагом является зашкуривание поверхности под последующие действия.
4. Шпатлевание поверхности. В процессе шпатлевания выравниваются вмятины, оставшиеся после рихтовки или пайки. Этим мы добиваемся соответствующей формы ремонтной поверхности. Также в этот пункт можно отнести и нанесение жидкой шпатлёвки.
5. Нанесение грунта. По завершению выведения формы шпатлеванием, можно приступать к грунтованию. Используйте соответствующие грунты для различных поверхностей и целей. Является обязательной операцией.
6. Шлифование слоя грунта и остальной поверхности. Перед окраской требуется заматовать всю окрашиваемую поверхность, абразивной наждачной бумагой или скотч-брайтом.
7. Обклеивание автомобиля под покраску. Заключительный этап в подготовительных работах, непосредственно перед покраской машины.
В реальной практике возможны различные ситуации, не совпадающие с приведёнными выше. Например при подготовки новой детали под покраску, процессы рихтовки, шпатлевания не требуются.
Высокое качество подготовки поверхности под покраску может быть убедительной основой для гарантии на произведённый ремонт. Залог того, что через некоторое время не будет отслаиваться краска, не появятся коррозийные вздутия и просадки.
Многие считают, что выполнить качественную подготовку машины к покраске в гаражных условиях невозможно и предпочитают крутые дорогие сервисы. На самом деле, там работают такие же люди, а самое важное это опыт и умение маляра подготовщика. Могу Вас заверить, что работа в гаражных условиях позволяет добиться высококачественного ремонта автомобиля при соблюдении всего технологического процесса.
Покраска кузова автомобиля в гаражных условиях
Сегодня поговорим о покраске автомобиля в условиях далёких от идеальных.
Какие проблемы возникают при покраске в гараже?
Для качественного окрашивания автомобиля нужно соблюдать целый ряд условий. Одно из условий это специальная покрасочная камера, которая снабжена приточно-вытяжной системой с фильтрацией воздуха и правильным освещением. Это конечно то, как должно быть в идеале. Можно конечно покрасить один-два элемента кузова без специальной камеры, но когда производится покраска всего автомобиля уже сложно качественно покрасить кузов. Обязательно налетит пыль, опыл, где-то маляр может не увидеть место окрашивания из-за облака лако-красочного материала, которое не вытягивается или недостаточно быстро вытягивается самодельной вытяжкой. У мастеров «гаражников» не всегда бывает отдельное помещение для покраски. Им приходится шкурить шпаклёвку и грунт и красить в одном месте. Поэтому очевидно, что перед покраской нужно как можно тщательнее убрать пыль в гараже, где будет краситься машина.
Как справиться с пылью в гараже?
Некоторые выдувают пыль компрессором. Такой метод имеет право на существование и применения, но есть при этом определённые тонкости. За один раз всю пыль не выдуешь, так как вы её поднимаете, какая-то пыль выдувается, а какая-то снова оседает. Нужно выдувать за несколько заходов и желательно, чтобы принудительно ещё вентилятор (если он есть, конечно) высасывал пыльный воздух. Пыли станет меньше, но какая-то часть всё равно останется. При этом красить в этот же день не желательно.
Следующий
метод – это подметание либо выдувание и дополнительное обрызгивание стен гаража, а также пола водой. Есть мнение, что дополнительная влага при покраске автомобильного кузова не очень благоприятна. Она, так или иначе, испаряется и в незначительных количествах остаётся на поверхности под краской. Далее это может вылезти из-под засохшей краски в виде дефектов.
Также есть маляры, которые застилают весь гараж укрывным материалом (специальная полиэтиленовая плёнка). Нужно прикрепить этот полиэтилен на потолок, на стены и положить на пол. Весь этот материал не должен «парусить» от компрессорного воздуха, чтобы не попасть на поверхность детали и не испортить свежеокрашенную деталь. Этот метод очень не плох и даёт хороший результат. Единственное, что нужно отметить, не будет лишним вытяжка или хотя бы мощный вентилятор. Это относится ко всем методам борьбы с пылью.
укрывная плёнка для кузовного ремонта
Далее можно упомянуть пылесос. Хороший мощный пылесос может послужить хорошую службу при борьбе с пылью. Нужно использовать насадку с небольшой щёткой , которая будет поднимать прилипшую пыль, а пылесос тут же будет её затягивать.
Что ещё нужно знать и учитывать?
Также нужно использовать антистатическую салфетку перед покраской. При покраске или лакировании желательно делать паузы перед нанесением ЛКП на очередной элемент и ждать пока облако от лака рассеится.
При использовании этих методов Вы не избавитесь полностью от пыли, но её станет в разы меньше. От оставшейся пыли, которая осядет на краску или лак можно будет избавиться с помощью полировки.
Покраска автомобилей
Кузовной ремонт
Кузовной ремонт определяет качество восстановления автомобиля после аварии или длительной эксплуатации. В автосервисе «Гараж 97» работают опытные мастера, а также имеются современные необходимые материалы и оборудование, что бы сделать качественный кузовной ремонт автомобилей. Мы применяем все известные методы восстановления кузова — вытягивание, выдавливание, выколачивание.
Покраска автомобиля
Локальная или полная покраска автомобиля позволяет обновить внешний вид авто, подготовить машину к продаже или восстановить внешний вид после ремонта. Наши специалисты помогут решить задачу любой степени сложности. Покраска автомобилей – одно из основных направлений нашей деятельности. Поэтому мы можем гарантировать качественное выполнение работ точно в оговоренный срок.
Цель покраски машины
Качественная профессиональная покраска автомобиля сохраняет внешний вид кузова и уберегает автомобиль от коррозии. Краска создает надежный защитный барьер между металлическим корпусом машины и влажностью, УФ излучением солнца и т.п.
Результат покраски будет наиболее точно соответствовать требованиям заказчика, если еще до начала покрасочных работ будут установлены приоритеты. Нужно определиться, что важнее для заказчика – внешний вид машины (безусловно, это важно при предпродажной подготовке) или защитные свойства краски? Хотя все это взаимосвязано, в каждом конкретном случае расходные материалы, краски, лаки и техника покраски могут выбираются отдельно.
Автосервис Гараж 97 обладает самым современным оборудованием для покраски автомобилей, а специалисты автосервиса используют расходные материалы ведущих мировых производителей. Мы гарантируем высокое качество покраски и максимально доступную стоимость окраски автомобиля.
Технологии покраски машины
В нашем автосервисе процесс и технология покраски автомобилей и деталей хорошо налажен и автоматизирован, что дает возможность установить минимальные цены и сократить сроки работ. Компания Гараж 97 использует материалы только лучших производителями лакокрасочных покрытий. Это гарантирует высочайшее качество окрашенных поверхностей и надежность работы.
Чтобы покраска вашего автомобиля была исполнена на максимально высоком уровне, необходимо выполнение ряда условий:
— использование высоко эффективных технологий и оборудования,
— применение профессиональных красок и лаков,
— наличие специалистов с большим опытом и высокой квалификацией.
Все этапы покраски автомобиля – подготовка, грунтование, шпатлевание, нанесение авто эмали и лака – выполняется максимально тщательно. Все дефекты будь то царапины, сколы, трещины и деформации деталей будут полностью устранены. Следы покраски будут абсолютно неразличимы даже при тщательном осмотре и в различном освещении. Ваша машина обретет внешний вид нового автомобиля!
Локальная покраска машин
Особенная сложность локальной покраски заключается в необходимости как можно точнее подобрать тон эмали. Контраст существующего и свеже нанесенного цвета будет очень заметен и вряд ли украсит автомобиль. Поэтому наш автосервис выполняет покраску автомобилей с полным соответствием цвета, без расхождений в тонах и оттенках. Специалисты центра подберут максимально тщательно эмали, которые требуются для Вашего автомобиля, и выполнят покраску на современном оборудовании.
Стоимость кузовного ремонта и покраски автомобилей
При незначительных повреждениях мастер сможет на месте назвать сумму, необходимую для проведения ремонта. Устранение незначительных повреждений кузова выполняется в сроки от 24 часов.
В случае сильных деформаций требуется разборка автомобиля для определения возможных скрытых дефектов. На основании осмотра всех повреждений устанавливается объем, стоимость и сроки выполнения работ.
Расценки на комплексный кузовной ремонт и обслуживание
Покраска кузова | от 60 000 рублей |
Полировка кузова | от 5 000 рублей |
Полировка фар (пара) | от 2 000 рублей |
Примерные расценки на кузовной ремонт
на автомашины класса Форд-Фокус, Митцубиси-Лансер и т.п.