Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильное сидение своими руками

Дачное кресло из старого автомобильного сидения своими руками

Для того чтобы приобрести качественную дачную мебель требуется в действительности довольно много финансов. Тем более, если хочется нечто действительно интересное, к примеру, кресло с качественной обшивкой (возможно, даже кожаное) и опциями регулирования наклона и других положений. Запрос подобного типа вызывает ассоциации с непомерными тратами и поиском в дорогих вариантах.

Тем не менее, ответ располагается буквально на поверхности, он очевиден, прост и выгоден. Речь идет об автомобильном кресле, которое нужно только немного дополнить и модифицировать. После этого в вашем распоряжении появится качественная дачная мебель.

Где взять автомобильное кресло

Для того чтобы получить качественное автомобильное кресло, полезно посетить авторынки и развалы с автомобильными запчастями. Также иногда некоторые СТО могут предлагать интересные варианты, возможно поузнавать у знакомых автомобилистов, а также, конечно, интернет в помощь, многие люди продают такие кресла через популярные порталы.

Обратите внимание. Особенно классным приобретением может быть большое автомобильное сидение, которое фактически представляет собой полноценную верхушку дивана.

Положительная новость заключается в том, что такое кресло будет стоить относительно небольших денег, а если поискать и не спешить, то возможно отыскать вообще удивительные варианты по низкой стоимости.

Как делать дачное кресло

Ваш личный вариант чаще всего будет зависеть от наличия подручного материала. Ведь по большей части дачники предпочитают не покупать для подобных поделок нечто отдельное, но пользоваться имеющимися залежами различного материала. Благо такового бывает в достаточном количестве, а если оный отсутствует в кладовке, то практически всегда есть возможность, к примеру, поискать нечто полезное на участке.

Поэтому не станем чрезмерно впадать в конкретику, рассмотрим в общих наметках, какие варианты кресел возможно сделать. Далее у вас будет возможность самостоятельно решить, что именно нужно выбрать.

Итак, наиболее удобными и универсальными вариантами являются следующие:

  • взять низ от другого кресла и использовать в сочетании с автомобильным сидением;
  • сделать низину из простого деревянного каркаса, использовать бруски как опоры и настелить полотно из досок и фанеры;
  • сделать каркас низины, а для опоры использовать пару досок толстой гнутой фанеры, эти дуги использовать для получения кресла-качалки;
  • просто вкопать и, возможно, зацементировать на каком-либо холме или чем-то подобном сидение;
  • создать композицию/пространство, установив сидения на полу, чтобы сидеть на них по-турецки.

По сути, процесс выполнения кресла не представляет собой ничего трудного. Промежуточная часть между сидением и опорами выполняется как квадрат или нечто подобное из досок, которые легко прикрутить. Далее снизу крепятся, к примеру, бруски, которые выступают опорами.

Перетяжка сидений своими руками

Чистый и ухоженный салон автомобиля — это, можно сказать, «лицо» его же владельца. Скажите, кому неприятно садиться в достаточно опрятный салон машины, на чистые и красивые сиденья?
И для того, чтобы оттюнинговать уже не первой «свежести» салон, вам нужно будет заняться перетяжкой сидений вашего автомобиля. Обновление покрытия сидений естественно можно доверить профессионалам своего дела. Но в случае, если же, вы рискнете заняться этим самостоятельно, то даже сэкономите денежные средства. Для этого дела вам понадобится швейная машинка, поскольку работа будет основываться именно на ней, и умение кроить заготовки для непосредственно самого шитья «одежды» для вашего автомобиля. Помните, что процесс пошива чехлов для кресел машины будет нелегким, поскольку он достаточно трудоемкий.

Материал для перетяжки кресел автомобиля

В первую очередь вам нужно будет определиться с выбором материала, из которого будут шиться чехлы. Это может быть кожа, велюр, замша и др. Цвет материала рекомендуется подбирать под обшивку автомобильного салону. Но, если вам хочется чего-то иного, в таком случае можете выбрать цветовую гамму на свой вкус. Намного проще будет обшить кресла салона вашего автомобиля материалом одного цвета. Но, сочетание нескольких оттенков сразу однозначно сделают ваш салон более модным и эксклюзивным. Всем хорошо известно, что наиболее солидности любому автомобилю придает кожаный салон. Хоть он и дорогой по своей цене, но будет служить вам долго и с качеством. Правда, есть один, можно сказать, недостаток. В жару кожа нагревается от высокой температуры и солнечных лучей, поэтому может создавать некий дискомфорт при нахождении непосредственно в салоне. Универсальным вариантом всегда был и есть вариант обшивки салона велюром, или же алькантарой. Эти материалы уже достаточно долго приходятся по душе многим владельцам автомобилей. И велюр, и алькантара хороши по своим эксплуатационным свойствам и плюс ко всему они достаточно экономичны по цене.

Процесс перетяжки автосалона самостоятельно

Итак, настройтесь на процесс, поскольку он будет непростой и времени достаточно займет. В этом деле главное не спешить и точно выполнять инструкцию шаг за шагом.
Сначала вам нужно проделать подготовительную работу. Начинаем со снятия сидений. Они, как известно, крепятся четырьмя болтами. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора и разъедините клеммы электрической проводки, если они есть в вашем автомобиле, то есть это может быть подогрев сидений. Все части старого чехла подпишите, также можете указать вид материала, который будет использоваться в данном месте. Далее вам нужно будет снять штатные чехлы сидений. Для того, чтобы аккуратно это сделать и без проблем, просто отогните на спинке сиденья металлические зажимы. Старый чехол разрежьте точно по швам, так как они будут служить вам эскизом непосредственно для выкроек новых чехлов на сиденья. Когда очертите выкройки на новом материале по старым чехлам, обязательно перед тем, как начнете вырезать их, отступите еще на 5-7 мм.

Процесс изготовления новых чехлов

Для того, чтобы начать изготавливать чехлы, вам понадобятся некоторые инструменты: маркер, ножницы, швейная машинка, клей в баллончике, молоток и поролон, толщина которого приблизительно 2-3 см.
Итак начинаем наш творческий процесс. Первым делом вам нужно приложить старые чехлы на полотно, из которого будут шиться новые чехлы, закрепив его грузиками. Это нужно для того, чтобы ничего не сдвинулось с изначально заданного места. Маркером аккуратно обведите тонкой линией старый чехол и далее вырезайте новый чехол, отступив от линии на 2-3 см. Если материал, из которого вы будете шить чехлы на кресла — анкальтара, то будьте внимательны для того, чтобы ворс шел в одну и ту же сторону на всех вами созданных выкройках.
Для улучшения качества чехлов из кожи, или же анкальтары, вам необходимо будет к материалу приклеить поролон. Делается это с помощью клея, который наносить нужно не кисточкой, а с помощью баллончика.
Следующее, что вам нужно будет сделать, так это сшить все созданные выкройки для новых чехлов. Делать это нужно не спеша, на швейной машинке.
После того, как вы сшили все данные лоскутки, вам нужно подклеить отвороты швов. Сначала обрежьте все лишние кусочки поролона и материала, а потом, обезжирив и очистив отвороты швов, склеить их друг к другу. Далее по мере подсыхания клея, вам нужно будет отбить их молотком. Отвороты рекомендуется сшивать двойной строчкой, а свободные края, которые выходят за грани строчки обрезать необязательно.

Как правильно надеть чехол на кресло

Перед тем, как установить новый чехол на автомобильное кресло, вам нужно сделать лямки. Для этого чехлы нужно вывернуть наизнанку и натянуть на спинки сидений. Далее вам необходимо натянуть чехол непосредственно на саму «сидушку». Это делается несложно. Притяните пластиковыми хомутами, продетыми через специальные дырки, сам чехол к основанию кресла и надежно закрепите его за спицу. Чтобы края равномерно «сели» по контуру сидения, их просто нужно хорошо натянуть.
Что касается обтяжки сидений кожей, то по окончанию процесса по ней нужно пройтись струей горячего воздуха. Для данного этапа используйте фен. Важно не перегреть и в конечном итоге не сжечь кожу, поэтому будьте внимательны и не переусердствуйте. Как только кожаный
чехол просохнет, он сразу же натянется, как барабан. После этого, каждое уже обтянутое сидение вам нужно обработать паром утюга и влажной куском ткани. Если проделать данные рекомендации, то кожаный чехол приобретет достаточно гладкий вид и хорошо натянется.
И последним шагом в перетяжке сидений будет чистка алькантары или же светлого цвета кожи от остатков клея, следов пальцев.

Читать еще:  Что важно учитывать при покраске автомобиля лаком

Перетянутые вами автомобильные сидения будут служить вам долго, а главное радовать вас. В процессе перетяжки также можно будет внести изменения в дизайн автомобильных кресел, и заодно обновить обивку панелей, дверей и потолка вашего автомобиля. Сделанный вашими руками в домашних условиях тюнинг автомобиля преобразит ваш салон и машину в целом до неузнаваемости.

Автомобильное сидение своими руками

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Дополнительное оборудование, тюнинг

Это опять я со своими мозголомными идеями. просто набираю идей для дачного сезона у буду все потихоньку делать.
Сейчас мысля такая. водительское сиденье уже за 10 лет стало хреновое. но именно хреновые только материалы(паролон там и все такое) а пружины думаю в норме. и вот хочется заморочится и перетянуть самому сиденье. сделать его пожестче. может даже боковую поддержку хорошую сделать. в общем может кто этим занимался или что-то подобное что скажете, а точней расскажете и посоветуете.

просьба не предлагать купить новые сиденья(всякие там UNP) или бу от иномарок. и денег не охото вкладывать, т.к. скорей всего машина будет меняться, да и уж очень хочется все самому сделать. слушаю внимательно ваши предложения.

нельзя чинить сиденья поролоном — спина будет мокрая постоянно.

подушку можно, но нужен очень жесткий пористый материал. на мебельном поролоне будете утопать как в кресе — для авто он непригоден.

спинку надо делать из специального растительного материала, который хорошо пропускает воздух. в тазиках поролон, но это не правильно. не используйте пенополиэтилен — он не только сминается, но и не дышит вообще.

боковую поддержку можно увеличить с помощью прутка — выгнуть полукругом и приварить по краям к спинке.

самое важное в этом деле — форма спинки. она должна быть очень эргономичной, с небольшим поясничным подпором в нужном месте. ошибка обернется болью в спине после поездок и общим дискомфортом.

вообще, сиденье — самая важная часть интерфейса автомобиля. сиденье в основном определяет комфорт от поездки, утомляемость. опосредованно влияет на манеру езды — если вам дискомфортно, вы будете дергаться и ерзать.

для подушки пенополиуретан — нормально. вроде из него и делают заводские. а вот спинку я бы настоятельно рекомендовал сделать из других материалов (см.выше)! хотя бы слой под обивку.

в свое время делал боковую поддержку на зубилке из пенополиэтилена (ничего другого под рукой не было, а бюджет. его тоже не было ), потом бока потели постоянно, и вообще сидеть было не удобно и спина все равно уставала. эргономика спинки сиденья — сложнейшая и очень важная вещь! подойдите серьезно. а лучше всего поставьте сиденья от иномарки. лучше только новые рекаро, но это уже не 100 баксов, а на порядок больше. рекаро от опель-вектра можно найти за 100-150 бачей, штатные от вектры (тоже, кстати, дизайна рекаро) — вообще от 50 баксов за пару. я когда-то брал за 70 — без дырок и потертостей, только помыть пришлось основательно, зато стали как новые. до сих пор это лучшее, что есть в моей старой зубиле (видел ее недавно — теперь она плачевное зрелище, но сидеть в ней до сих пор очень удобно. )

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Автомобильные кресла: перетягиваем сами

А знаете ли вы, дорогой читатель, что цена на ремонт сидений автомобиля сегодня очень высокая. Чтобы ремонтники в автосервисе взялись заменить сиденья вашего автомобиля, они прежде выставят вам предварительный счёт, который вряд ли вам понравится. Что же делать, если сиденья пришли в негодность и сменить их нужно обязательно? Всё просто. Научиться делать это своими руками!

Старые автомобильные сидения

Сидения пришли в негодность

То, что уровень комфорта от вождения транспортного средства зависит от внутреннего убранства и состояния кресел, замечено давно. И не зря в процессе производства автомобилей известные и популярные концерны-бренды нанимают гениальных дизайнеров, способных красиво всё оформить внутри.

Со временем всё стареет, в том числе и обивка салона. Понятно, что такое повреждение глаз радовать не будет. Продавленные кресла кроме эстетически неприятного восприятия ещё и дискомфорт вызывают. Во время движения пассажиры и сам водитель не способны расслабиться и сиденья постоянно вызывают неудобства.

Как же устранить эти изъяны своими руками? В наше время сделать это не составит никакой сложности. Можно устранить всё: дефекты обивки, потёртости на подлокотниках, разрывы на спинках сидений и многое другое.

Порванные автомобильные сидения

Часто вынуждает к ремонту ДТП. Даже самая лёгкая авария может нарушить целостность каркасов кресел, и прежний лоск салона исчезнет.

Подготовка

Прежде чем начать что-либо менять, следует вооружиться необходимыми инструментами и, самое главное, определиться с материалом. От материала будет зависеть многое: сложность ремонта, цена за него и т. п. Ведь не то же самое: работать с кожей, винилом или же текстильными тканями. Хотя суть ремонта везде одна — неоднократное покрытие места повреждения специально подобранным составом, а затем проведение термообработки.

Для начала полезно выбрать цветовую гамму, с которой будем работать. Это будет зависеть не только от вкуса владельца, но и от целостности картины. Всё должно выглядеть гармонично.

Начинаем, конечно же, с демонтажа старых сидений. Если сиденья обиты кожей, то их нужно будет снять. С новым чехлом желательно работать дома, где будет удобнее расположить фрагменты кожи или алькантары на материале перетяжки. Рекомендуется каждую часть стандартного чехла подписать, указывая название материала, из которого будем готовить сам крой. Использовать для нанесения меток можно обычный маркер.

Снимаем стандартный чехол с сидений автомобиля. Напоминаем, что кресла нужно обязательно снять, чтобы работы проводились удобно.

Снимаем старый чехол следующим образом: отжимаем металлические зажимы, расположенные сзади на спинке кресел. Чехол всегда снимается вверх.

После снятия чехла видим каркас из поролона. Его тоже нужно будет снять. Сложностей это никаких не доставит, так как держится поролоновый каркас только на бумажном скотче.

Поясничный подпор

Делаем поясничный подпор сидения

Идём дальше. Рекомендуется сделать на сиденья поясничный подпор, который заметно повысит комфорт кресла — как водительского, так и пассажирского.

Нам понадобится набор следующих инструментов и приспособлений:

  • гайки с шайбами;
  • холодная сварка;
  • длинный болт;
  • буксировочный ремень;
  • самодельная пластина, изготовленная из легко гнущегося материала.

Берём гайку и зажимаем пластину, после чего ещё холодной сваркой прессуем для надёжности. Подгибаем крепления под ремень. Здесь важно обратить внимание на следующее: сам ремень накидывается на параллельные опоры и процесс трения происходит только краем. Холодная сварка поможет, где следует нарастить составляющие так, чтобы ремень ложился ровно.

Читать еще:  Краска металлик технология покраски

Фиксируем ремень длинным болтом так, чтобы тот не ёрзал. Для крепления болта предусмотрено фиксация клеем. Таким образом, он не будет крутиться и болт при этом никуда не уедет.

Вот и всё. Да, и на регулировочный болт рекомендуется установить удобную ручку. Такой же поясничный подпор венчает кресла иномарок, так что первый этап ремонта и создания своими руками комфортного кресла пройден.

Перетяжка

Делаем перетяжку кресел

Переходим к работе над материалом. Снятый чехол нужно будет для начала распороть. При этом нужно разделить его на отдельные части, дабы использовать в последующем на новом материале.

Каждый из кусков кожи или алькантары прижимаем грузиками к новому материалу. Берём гелевую ручку и обводим края материала. Чтобы лоскуты совместить, размечаем их короткими насечками по периметру. Стоит знать, что алькантара, как и кожа, легко режется ножницами.

Алькантара — материал, похожий больше на замшу, чем на кожу, имеет короткий ворс. Такой ворс бывает направлен в одну сторону. Это очень важно учитывать при раскрое, так как если направление ворса будет неодинаковым, могут образоваться изъяны и салон автомобиля будет смотреться плохо.

Следующий этап в работе подразумевает усиление кожи или алькантары поролоном. Это обязательное условие грамотной перетяжки. Ремонт сидений автомобиля своими руками — дело несложное, но в работе этой много нюансов, которые следует знать. И поролон — это одна из важных мелочей. Обязательно, чтобы толщина этого материала была равна 5 мм, а с обратной стороны материал должен быть на тканевой основе.

На видео рассказано, как отремонтировать обивку автомобильных кресел:

Клейте поролон только клеем-спреем! Все заранее выкроенные детали чехлов клеятся на поролон, не со стороны ткани, а со стороны поролона.

Важно знать, что намазывать поролон для перетяжки сидений кистью ни в коем случае нельзя. Таким образом можно легко испортить детали. Всё дело в том, что клей способен глубоко пройти в поры поролона и, если его немного сдавить, склеить всю внутреннюю структуру материала. И в обратное положение поролон уже не возвратится. Поэтому клеить поролон нужно правильно: используя баллончик-спрей. К примеру, неплохо себя зарекомендовал немецкий клей-спрей Mah.

При работе с алькантарой важно при раскрое располагать куски лоскутов ворсом в одну сторону.

Идём дальше. Наклеенные на поролон куски материала сшиваются вместе. Метки при этом следует совмещать очень аккуратно и обязательно на краях деталей.

Использовать при сшивании нужно хорошую швейную машину. Подойдёт такая швейная машина, которая будет иметь возможность шить челночным стежком с тройным продвижением. Такое шитьё даст возможность приводу медленно продвигать материал. Стоит такая машина около 10–30 тыс. рублей.

После того как мы сшили все части, нужно подклеить разведённые в стороны отвороты шва с изнаночной стороны. В первую очередь обрезаем полоски поролона, оставшиеся возле отворотов, а затем очищаем отвороты кожи или алькантары для подклейки. После этого разводим отвороты в сторону и прижимаем к поролону.

На видео подробно расписан процесс перетяжки автомобильного сидения:

Важно на этом этапе перетяжки отбивать швы материала на поролоне. Делать это следует обычным молотком.

Теперь сшиваем отвороты и для этого используем двойную отделочную строчку. Следует знать, что свободные края за ниткой строчки обрезать не нужно, так как под поролоном этого заметно не будет.

Продолжаем ремонт кожаных сидений автомобиля. У нас получился новый чехол, который мы выворачиваем с изнанки налицо и расправляем. Теперь нужно этот самый чехол и одеть на сиденье. Кажется, что это сделать просто, но это не так.

Чтобы всё получилось, нужно начать со спинки. Сначала продеваем лямки, а уже затем притягиваем чехол к спинке кресла.

На этом этапе работы можно превратить обычное водительское сиденье в спортивное. Для этого наращиваем с помощью полиуретана бока сиденья и придаём им нужную форму. Можно просто взять куски поролона и приклеить сбоку сиденья. Далее нужно будет вырезать пластины из стеклопластика нужной формы и установить по бокам сиденья. Затем на них наклеить тонкий поролон. Всю конструкцию обязательно укрепить и стянуть, как единое кресло.

После того как вы оденете чехол на спинку, следует перейти к «сидушке» кресла. Обычно в этой части кресла сложностей не возникнет. Всё должно пройти гладко. Если, конечно, сиденье не рельефной формы. Тогда придётся использовать пластиковые хомуты, которыми чехол притягивается к раме. Эти самые хомуты нужно будет продеть сквозь подушку. Там имеются специальные отверстия, а затем зацепить за спицу. Что касается краёв чехла, то их нужно натянуть на раму кресла по контуру.

Перетяжка сидений автомобиля кожей

Ремонт кожи сидений всегда должен заканчиваться просушкой перетянутых деталей и их отпариванием. Прогревать следует кожаные чехлы струёй горячего воздуха из фена. И важно не переусердствовать, дабы материал не сжечь. Обрабатывая кожаные чехлы струёй горячего воздуха — не переусердствуйте!

После того как кожа высохнет, она натянется на конструкцию кресла, как барабан. Не помешает и проутюжить сидения паром, но обязательно через тряпку.

Перетяжка закончена. Остаётся прочистить пятна, которые остались от пальцев и клея, а также разные потёртости.

Перетянутые кресла прослужат очень долгое время, тем более если своевременно выполнять ремонт и ухаживать за креслами. В процессе перетяжки можно усовершенствовать и другие элементы интерьера салона, то есть двери, потолок, панель и т. д.

Офисное кресло из автомобильного своими руками

#1 Maxi

  • Администраторы
  • 2 872 сообщений
    • Город МО г.Красногорск
    • Авто : Audi Allroad
      2.5 TDI
      Quattro

    Здравствуйте мои маленькие любители тюнинХА

    Думаю вы уже догадались о чем я хочу рассказать вам в этой теме

    Тк в последнее время я стал много времени проводить на работе

    Моя пятая точка стала «уставать» от офисного кресла

    Это просто ущербный подвид скамейки

    Левая ручка отлетела еще в первую неделю использования

    Ну оно и не мешало

    Про нижнюю подушку сидухи я вообще молчу

    Как на скамейке, ей богу

    Вообщем я устал это терпеть

    Да и руки чесались че нить смастерить

    Т.к я повёрнут на автомобильной теме

    Ессно решил замутить седло на основе автомобильного сиденья

    Вначале думал собрать кресло на основе Б3

    Но прикинув сколько «интересного» придется придумать ввиде крепежа и основания

    Стал искать объявление о продаже салонов, сидений и прочего

    Продавали правое пассажирское сиденье с Kia Sportage 3 за 1700р

    В очень бодром состояние

    На вид оно было вообще бомба

    Вообщем созвон с продавцом, договорился о покупке, поехал и забрал.

    При более внимательном осмотре, оно оказалось даже с обогревом

    С креплением казалось всё банально просто

    Сиденье было с салазками

    4 точки крепления

    Иди бери 4 колесика с креплением штырь, прикручивайся да используй

    Всё бы хорошо, но получалось очень низко

    Нужно было искать колеса как на тележках гипермаркетов

    Сгонял в Леруа, и офигел от цен

    Короче по качеству и высоте приглянулись колеса, но цена была крайне не бюджетной

    Вообщем не наш вариант

    На работе было пару комплектов колес от коммуникационных шкафов

    Крепкие, с тормозом. но маленькие

    Да и хрен с ним, подумал я, и решил все же сделать основу из плоской площадки

    Пилить метал не очень хотелось

    Да и нагрузки у нас вроде не такие большие

    И решено, за основу использовать паллет

    И выполнить весь конструктив в стиле «лофт»

    Сгонял спиздил нашел паллет

    Запилил его по габаритам

    И снял чутка шероховатость (зачистил) болгаркой с наждачной насадкой

    Далее, пошел искать краску

    Читать еще:  Подготовка как важное условие успешной покраски кузова автомобиля

    Ессно нужен был черный цвет

    Взял самую дешевую

    По 82р за баночку + кисточка 28р

    Красить по дереву там разрешалось, так что норм.

    Даем чутка подсохнуть (более 1 часа)

    И начинаем прикручивать колеса

    Колеса прикручивал кровельными саморезами без шайб

    Акцент сделан именно на головку под ключ (а не отвёртку)

    Переворачиваем наше исзелие

    Ставим на колеса

    И еще раз проходим 2-ым слоем

    Закрашивая оставшиеся места, которые были не докрашены

    На фото видно как отличается цвет при высыхание

    Делаем пробную примерку, всё огонь!

    С балансом всё то же хорошо

    При желание «откинуться и отдохнуть»

    Сидушку можно выкатить вперед

    С тем самым сместить центр тяжести

    Крепление салазок я прикрутил саморезами 6х80 + шайбы (еще 60р)

    Короче всё закреплено, держится крепко и надежно

    Перекатываем изделие в офис

    Вызывая изумлённые взгляды

    2 баночки краски — 164р

    4 самореза 6х80 — 48р

    Колесики и паллет — бесплатно!

    А теперь откройте любой инет магазин, и посм сколько стоят ущербные офисные кресла

    Всем спасибо, у меня всё.


    • Наверх

    #2 beer

  • Модераторы
  • 3 386 сообщений
    • Город Москва-СЗАО
    • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.
    • Наверх

    #3 redshed

  • Продвинутый пользователь
  • 203 сообщений
    • Город Москва
    • Авто : Passat B3 GT Variant, RP, 1988

    Палет надо было наоборот ставить, было бы под сидушкой место под мини офис/бар

    • Наверх

    #4 Maxi

  • Администраторы
  • 2 872 сообщений
    • Город МО г.Красногорск
    • Авто : Audi Allroad
      2.5 TDI
      Quattro

    Палет надо было наоборот ставить, было бы под сидушкой место под мини офис/бар


    • Наверх

    #5 Dima35i

  • Модераторы
  • 3 520 сообщений
    • Город Домодедово
    • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

    «Я у мамы инженер»

    Удобно, устойчиво, хорошо. Но на вид — porno)

    Лучше бы было замутить на основе обычного офисного кресла. Но там нюанс — устойчивость и надежность основания кресла. Ну и наличие сварочного аппарата)

    • Наверх

    #6 Maxi

  • Администраторы
  • 2 872 сообщений
    • Город МО г.Красногорск
    • Авто : Audi Allroad
      2.5 TDI
      Quattro

    «Я у мамы инженер»
    Удобно, устойчиво, хорошо. Но на вид — porno)
    Лучше бы было замутить на основе обычного офисного кресла. Но там нюанс — устойчивость и надежность основания кресла. Ну и наличие сварочного аппарата)

    #яумамыинженер
    вот в том то и дело. вес и устойчивость данной конструкции
    А на вкус и цвет, фломастеры разные
    Вот и мемчик подвезли


    • Наверх

    #7 Dima35i

  • Модераторы
  • 3 520 сообщений
    • Город Домодедово
    • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

    Я сначала так же написал)

    • Наверх

    #8 Maxi

  • Администраторы
  • 2 872 сообщений
    • Город МО г.Красногорск
    • Авто : Audi Allroad
      2.5 TDI
      Quattro

    А мы продолжаем пилить стулья!
    На этот раз оба седла от Субару Импреза

    Но тут мы уже стали курить травку посерьёзнее, и более дизайнерски отнеслись к делу

    Основа теперь не просто чОрная, а выполнена в 3 цвета: чОрный, вино-красный, коричневый

    + сделан уголок, ибо практика показала, что нижняя ступенька затирается от обуви

    Про суба сёдла ничего плохого сказать не могу

    Материал годный, паралон не просижен, удобненько!

    Как сделать накидку на сиденье автомобиля своими руками? 4 этапа изготовления

    Накидка на сиденье автомобиля, сделанная своими руками, соответствует параметрам кресла, подчеркивает эстетическую привлекательность салона и выполняет защитную функцию. Давайте рассмотрим алгоритм изготовления чехла для сиденья.

    Какие функции выполняет накидка

    Чехол на сиденье украшает салон транспортного средства. Подобное мнение было широко распространено несколько лет назад.

    Накидка на сиденье автомобиля выполняет следующие функции.

    1. Защита от механических повреждений и химических воздействий.
    2. Предотвращение сбора пыли и мелкого мусора в труднодоступных местах.
    3. Сохранность фабричной обтяжки в идеальном состоянии.
    4. Защита от выгорания при попадании УФ лучей.
    5. Создание уютной и комфортной атмосферы в салоне.
    6. Возможность подчеркнуть эстетическую привлекательность и декоративность салона.
    7. Индивидуальное самовыражение водителя авто.

    Основные разновидности

    Как известно, спрос рождает предложение. Сегодня автомобильные салоны предлагают широкий выбор чехлов для кресел, которые отличаются внешним видом, размером, функциональностью, материалом и способом изготовления.

    Накидки-майки

    Самыми распространенными среди водителей считаются накидки-майки на сиденья. Свое название данная модель получила благодаря схожему с нательной майкой фасону.

    Основными преимуществами чехла в виде майки называют функциональность, практичность, удобство в использовании. Пошить автомобильную накидку-майку можно самостоятельно.

    Модельные

    Модельные чехлы изготавливаются на заказ в автомобильных ателье и специальных салонах. Они точно повторяют форму и размеры автокресел. Снять пошитый из плотной ткани либо экокожи модельный чехол будет весьма проблематично.

    Вязаные

    Сделанные своими руками изделия высоко ценятся современниками. Вязаные накидки и подголовники сделают салон машины более уютным и домашним.

    Если вы владеете навыками вязания крючком либо спицами, то легко справитесь с данной задачей. Изделие должно быть износостойким, прочным и функциональным. Выбирая пряжу для вязания, внимательно изучите качественные характеристики ниток. Готовое изделие должно хорошо держать форму, не растягиваться, не кошлатиться и не парить.

    Массажеры

    Некоторые водители проводят много времени за рулем. Длительное сидячее положение негативно сказывается на здоровье человека. Чтобы снизить нагрузку на опорно-двигательный аппарат, необходимо установить накидки-массажеры.

    Массажные чехлы бывают механические и электрические.

    Как отмечают сотрудники автосалонов, большим спросом стали пользоваться электрические массажеры, которые оснащены специальным роликовым либо вибрационным механизмом. Электрическая накидка-массажер не только защищает салон авто от механических повреждений, но также помогает избавиться от проблем с опорно-двигательным аппаратом.

    С обогревом

    Зачастую автомобили премиум- и бизнес-классов оборудованы сиденьями с функцией обогрева. Включить либо выключить подогрев можно автоматически либо через прикуриватель. Существует несколько режимов нагревания.

    Владельцы транспортных средств экономкласса могут купить готовые чехлы со встроенной функцией подогрева в автомобильных магазинах. Оснащенная нагревательным элементом накидка на сиденье особенно полезна в холодную и сырую погоду.

    Самостоятельное изготовление

    Сшить накидку на сиденье в машину не займет много времени и не требует особых навыков. Рассмотрим алгоритм изготовления автомобильной накидки своими руками:

    Выбор материала и инструменты

    Защитный чехол используется ежедневно, поэтому ткань должна быть прочной, практичной, износостойкой. Профессиональные швеи рекомендуют полихлопок, велюр, замшу либо неопрен, характеризующийся высокой огнеупорностью. Синтетические ткани удобны в эксплуатации, они меньше пачкаются, легко очищаются от пятен и следов грязи.

    Синтетику можно использовать в осенне-зимний период. Для изготовления летнего авточехла подходят натуральные ткани. Ткани из натуральных волокон характеризуются отличной циркуляцией воздуха и не парят.

    Список необходимых швейных инструментов и приспособлений:

    • сантиметровая лента;
    • маркер для рисования по ткани;
    • мел для изготовления выкройки;
    • иголки с шапочками, булавки;
    • канцелярский нож;
    • портняжные ножницы;
    • миллиметровая бумага либо плотный целлофановый пакет;
    • подходящего цвета нитки;
    • швейная машинка.

    Как снять мерки?

    Чтобы чехол сел на сиденье идеально ровно и плотно, нужно сделать выкройку. Самый простой способ: возьмите старую накидку-майку, распорите ее по швам, приложите к отрезу ткани и обведите контуры.

    Затем возьмите сантиметровую ленту и снимите мерки с водительского либо пассажирского кресла. Измерьте ширину, длину и глубину сиденья, спинки, подголовника. Записанные на бумагу замеры перенесите на полиэтилен.

    Пошаговая инструкция

    Чехол на автомобильное сиденье шьется на основе выкройки. После того как все элементы накидки-майки будут нарисованы и вырезаны, можно начинать работать с тканью.

    Перенесите каждый отдельный элемент на ткань. Не забудьте оставить 1 – 2 см запаса материи для соединительных швов. Используя булавки либо иголки с шапочками, соедините все элементы в единую конструкцию и обработайте ручным наметочным швом.

    Сделайте примерку чехла на сиденье. Если накидка соответствует размеру, обработайте швы швейной машинкой. Для надежной фиксации автомобильной накидки рекомендуется пришить ленты-утяжки, резинки, крючки, липучки.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector