Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Если подняло краску

При какой минимальной температуре можно красить обычной краской марки ПФ?

В магазине сказали, что не ниже +5, но это же не водоэмульсионка, почему нельзя при минусовой температуре.

Минимальная температура воздуха при нанесении эмали ПФ-115 + 5 градусов Цельсия. Эмаль должна быть такой же температуры, что и окрашиваемая поверхность, иначе образуется конденсат. После окраски при низких температурах эмаль сохнет долго, до 10 дней.

Еще обратите внимание, по какому стандарту изготовлена эмаль. По ГОСТ 6465-76 — тогда больше гарантий, что она будет держаться, если по ТУ, то гарантии никакой, так как в эмали могут содержаться разнообразные удешевляющие компоненты.

От плюс 5. Хотя лучше придерживаться более узкого промежутка, хотя бы от +15 до 25. Следует иметь в виду, что в зависимости от температуры вязкость сильно различается, как различается скорость высыхания. Это сильно отражается на качестве поверхности.При проведении покраски в холодных условиях, краска потребует большего количества растворителя. Также следует использовать «быстрый» растворитель в холодную погоду и «медленный» в жаркую. Наиболее летучий для ПФ-115 является ксилол. Также она хорошо растворяется Нефрасом С2 80/120, однако его применение не предусмотрено технологией, т.к. сохнет чрезвычайно быстро и матирует или даже оставляет белёсость. Я пробовал применять небольшую добавку при покраске труб холодного водоснабжения. Наименее летучий подходящий растворитель для ПФ-115 — скипидар.

В основе красок ПФ лежит пентафталь (алкидные смолы) отсюда и название.

Но краски ПФ разные (это целая группа пентафталевых алкидных эмалей), то есть могут быть свои индивидуальные характеристики.

Вот к примеру эмаль ПФ 1217

Но это не означает что её можно наносить при отрицательных температурах, её можно хранить при отрицательной температуре, после разморозки не теряет своих характеристик и после высыхания при нормальных условиях выдерживает более низкие температуры.

Но минимальная температура нанесения и ПФ-115 и ПФ 1217 это + 5 градусов, об этом пишет производитель.

Если наносить при более низких температурах, то гарантия от производителя аннулируется, всё на Ваше усмотрение.

Можно конечно прогреть поверхность на которую наносится краска до нужной минимальной температуры в +5 градусов и при этом температура воздуха будет отрицательной, но это не лучший вариант.

Из личного опыта могу добавить, красил при температуре в -5 градуса деревянную поверхность эмалью ПФ 1217, краска легла плохо, сохла более 4 суток (хотя должна сохнуть сутки максимум).

И при этом подняли температуру в помещении до + 7 градусов во время просушки краски.

Краской ПФ-115 лучше красить при температуре от +5 и до +35 вот в этом диапазоне.

Если речь о покраски внутри помещений, то температуру не сложно поднять до нужной к примеру тепловыми пушками, если о наружных работах, то эмали ПФ просто не используются при отрицательных температурах.

И оот самый минимально допустимый порог заканчивается на + 5 градусах и не ниже.

Сам производитель выпускающий краску марки ПФ заявляет что наиболее оптимальными условиями применения краски являются — сухая поверхность, безветренная атмосфера и температура окружающего воздуха и поверхностей от +15 до +22 градусов по Цельсию. Именно в этих пределах лежит рекомендуемая температура, при которой растворитель этой краски ведет себя должным образом — не густеет и не испаряется слишком быстро, потому и покрытие застывает равномерно, без подтеков и разводов. Минимальная температура при которой все еще гарантированны производителем заявленные характеристики это +5 градусов по Цельсию. И что важно(!) такая температура должна сохраняться первые 24 часа после нанесения. То есть если в осенний денек вы выбрали температуру +10 градусов и покрасили терраску на улице, а ночью было -10, то это уже не даст краске дать должное качество покрытия.

Конечно ни что не мешает использовать краску ПФ и при небольших отрицательных температурах, однако ровняться на обещанные производителем время высыхания и качество покрытия, по понятным причинам уже не стоит — очень вероятно что они не будут им соответствовать.

Если краска была нанесена правильно, то вот эксплуатация готового покрытия уже может вестись и при температурах от -50 до +60 градусов по Цельсию.

Как красить нитрокраской

Что такое нитра (нитрокраска) и как ей покрасить?

Когда то, совсем давно, в 60-х годах автомобили были покрашены не такой краской, которая применяется сегодня. Это были различного вида нитрокраски.

Сегодня на нитрооснове делают базу для металликов, а в качестве самостоятельного лакокрасочного покрытия при покраске автомобилей её не применяют. В автомагазинах она чаще всего продаётся в баллончиках для «особых» работ- для локальной «подкраски» пластиковых деталей например. А вот в хозяйственных магазинах она представлена широко- это НЦ, нитроцеллюлозная краска.

Нитрокраска очень неукрывистая, слой имеет очень тонкий, а сама она после высыхания жёсткая и поверхность менее глянцевая, чем у акрила или «синтетики». Единственный плюс у неё- время высыхания, сохнет очень быстро, если кто то красил нитрой что-нибудь на улице в жару, тот знает- 5 минут,- и готово! И всё, на этом плюсы её заканчиваются, остаются одни лишь минусы. Чтобы создать качественное покрытие из нитры, надо красить долго и аккуратно: после каждого слоя делаем паузу, и слоёв этих несколько, намного больше, чем при покраске акрилом.

Самый лучший вариант- нанести нитру и перелачить ее сверху- это технология металиков: снизу база, а толщину создает лак. То есть цвет даёт база, а защиту- лак. Если же нужно покрасить только нитрой, читайте далее — пункт 1. . Если же нужно покрасить отремонтированный пластик в матовый черный цвет, повторив структуру пластика читаем тут- пункт 2.

1. Покраска нитрой

Подобная же технология для покраски хлорвиниловой ХВ, нитроуретановой НУ — тут только растворители для них свои нужны.

Обычно нужной вязкости достигаем, используя растворитель, например 646. Хотя производители красок и требуют применять только их разбавитель, любую нитрокраску (если это действительно она) можно растворить или разбавить растворителем для этого класса красок- в первую очередь применяется этот самый 646 растворитель. В зависимости от вязкости купленной краски бывает, что для разбавления потребуется почти столько же растворителя, сколько и краски, то есть, если требуется для нужной консистенции, растворителя может потребоваться до 80% от объёма краски. Но не обязательно, у каждого производителя по своему. (Такое соотношение справедливо для работы с пульверизатором, а «под кисть» нитру разводить скорее всего не понадобиться.)

Процесс покраски нитрокраской. Допустим, красим нитрой первый слой. Сделали 1 проход пульверизатором. Скорее всего всё у нас просвечивает, весь грунт видно сквозь нитру, это нормально, не нужно пытаться залить всё за один раз, ещё несколько слоёв так может быть и будет просвечивать. (Хотя может быть, и после первого раза все залилось, но к этому стремиться не нужно- лучше 3 тонких слоя, чем 1 толстый). Тут главное- не торопиться со следующими слоями, иначе потечёт. Делаем паузу между слоями и наносим следующий слой. Потом опять пауза. И вот мы видим, что грунт больше не просвечивает. После этого наносим ещё несколько слоёв (от 1 до 3), чтобы создать толщину лако-красочного покрытия: слой у нитры очень тонкий. Даже если Вы нанесли 7 слоёв нитрокраски, то после высыхания может оказаться, что по толщине они все вместе взятые- как один слой акрила. Не спешите с нанесением последующего слоя нитры после предыдущего: даже если у Вас не потекло и поверхность неплохо выглядит, в этой краске может быть заложена, так сказать «мина». Если при нанесении следующего слоя предыдущий не подсох, то со временем краска может растрескаться. То есть если нижний слой не подсох, а вы наносите следующий, затем не дав и этому слою высохнуть, Вы ещё новый наносите, то получается, что верхние слои, которые контактируют с воздухом, высохнут быстро (нитра сохнет быстро, это ведь не акрил), а нижние будут сохнуть медленно- у них нет контакта с воздухом. А если учесть, что верхний слой уже высох, то как растворителю из нижних слоёв испариться через высохший верхний слой? Из за этого несоответствия (верхний слой уже высох, а нижние- нет) потом краска может треснуть- или паутинкой пойдет, или просто в трещинках станет и начнёт шелушиться. Когда это случится? Если слой очень толстый с неправильной мизерной выдержкой между слоями, то может и завтра. А может- и не скоро. Кстати, если Вы переложили краску и толщина покрытия слишком толстая, то даже при правильной выдержке между слоями краска со временем потрескается.

Еще совет- первый слой или два- не переливайте краску. То есть первый слой пульверизатором не нужно добиваться идеального покрытия , пусть лучше чуть-чуть и напылом. Этим можно избежать нескольких следующих неприятностей:

-вспучило предыдущую краску или «подняло» грунт. Нитра может вспучить предыдущий материал, и чтобы этого не происходило, первые слои кладем нежирно. Если уже вспучило- прекращаем красить, сушим, грунтуем (грунтуем в таком случае всю деталь на всякий случай), вышкуриваем и — по новой.

-на поверхности появились кратеры- это , возможно, силикон или жир. Бывает такое у нитры или металика, даже если все обезжирено, первый слой перельешь- откуда то появляются кратеры или точки или разводы. Если эти дефекты небольшие (и если Вы немного налили при 1 слое), то можно попробовать их перепылить — слой напыла (не красим, а пылим), минуту «курим», потом еще слой напыла, пауза, потом- еще, и сверху, если убралось, чуть потолще. Это только для нитры (НЦ , НУ) и ХВ и всех быстросохнущих красок. Для акрила такое не прокатит.

Читать еще:  Краска металлик технология покраски

И не забывайте классические меры маляра- обезжирка, фильтрация и т.д.

Подобной краской были покрашены старые наши машины. После этого авто полировали, это не так то просто, так как нитрокраска- наверное, самая жёсткая их всех.

2. Покраска «под пластик» нитрокраской и другими видами красок по пластику

Нитрой можно покрасить какие нибудь отдельные детали автомобиля, когда, например, требуется, чтобы деталь не так блестела, как после акрила- допустим накладки пластиковые на бампере можно покрасить. В этом случае краску разбавлять растворителем не нужно и тогда пульверизатор будет её наносить шероховатой структурой («под пластик»). Если пластик не абсолютно чёрный, а «в дымке», можно краску самому попробовать подобрать: если чёрный- слишком чёрен, добавьте белой и сделайте пробный выкрас и так далее до нужного оттенка (попробуйте сначала в небольшой таре).

При покраске пластика помните- нитра стремится со временем облезть с пластмассы. Чтобы этого не допустить, предлагаю помнить о нескольких моментах.

Обезжиривание. Если есть на пластике пупырчатая структура, тщательно оттирайте, вымывайте поверхность пластмассы обезжиривателем, чтобы между пупырчиками совсем не осталось грязи, пыли и т.д. Натираем пластик тряпкой (хлопчато-бумажной) с обезжиркой очень тщательно, затем выбрасываем её. Берём новую чистую тряпку, смачиваем обезжиривателем- и снова натираем. И так до тех пор, пока между пупырчиками не останется ничего- только пластик. Если на пластмассе нет пупырчатой структуры, то обезжириваем просто хорошо.

И лучше бы конечно пластик перегрунтовать грунтом для пластмасс. Можно перегрунтовать и обычной грунтовкой, но перед этим пластик нужно пошкурить наждачкой Р 500.

Краску не разводите растворителем. Из-за того, что краска будет густая, она и укроет быстро и будет иметь матовую структуру «под пластик».

И проведите испытания на ненужной поверхности.

Сегодня нитра используется в качестве базы металиков. То есть красят в сочетании: нитра+лак, то есть снизу металик (нитрокраска с пудрой), а сверху- лак.

список практических статей:

— Как приклеить буквы самому (на багажник, крыло и т.д.)

— Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить

— Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать

— Летом Нижний Новгород в липе, дорожном гудроне и свежей краске; читаем чем оттереть машину от посторонних включений

— Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту

— Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.

— Собираем обратный молоток для кузовных работ

— Как приклеить буквы самому (на багажник, крыло и т.д.)

— Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить

— Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать

— Летом Нижний Новгород в липе, дорожном гудроне и свежей краске; читаем чем оттереть машину от посторонних включений

— Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту

— Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.

Краска для дерева

Элакор-ПУ Эмаль-60 — краска для дерева — цена.

10-39кг40-199кг200-499кг500-1тн1-3тнот 3тн
315305295285280275

Цена руб/кг в зависимости от количества. С учетом НДС и тары.

Гарантийный срок хранения в таре производителя – 6 мес.

Хранить и транспортировать
при температуре от –30°С до +25°С.

ООО «ТэоХим» разработчик и производитель эмалей и красок для дерева предлагает:

Эмаль-60 — краска для дерева – полиуретановая, однокомпонентная, влагоотверждаемая.

Краска для дерева имеет особо высокую износостойкость , высокую стойкость к механическим и химическим нагрузкам.

Полиуретановая краска для дерева Элакор не требует предварительного грунтования. После нанесения полиуретановой краски на дерево образуется химическая связь с волокнами целлюлозы, что приводит к очень прочному сцеплению с поверхностью, а также к упрочнению поверхности.

Назначение краски по дереву

  • Устройство защитно-декоративных покрытий для полов из дерева, фанеры, ДСП, ЦСП и т.д.
  • Устройство цветных износостойких покрытий деревянных конструкций, изделий из дерева.
  • Защита деревянных (фанерных) щитов съемной опалубки для бетона.

Краска для дерева Элакор-ПУ разрешена к применению:

  • В детских и лечебно-профилактических учреждениях.
  • На предприятиях пищевой и фармацевтической промышленности.
  • В жилищном и гражданском строительстве.
  • В прямом контакте с сухими пищевыми продуктами и питьевой водой (модификация «Эко»).

Рекомендуется для помещений с повышенной проходимостью
(полы в общественных, административных и учебных заведениях, спортивных залах и т.п.).

Применение краски для дерева

1. Общие требования, рекомендации.

  • Температура воздух-основание не менее, чем на 3ºС выше точки росы.
  • Температура воздуха, поверхности от -30ºС.
  • Температура материала от +10ºС.
  • Относительная влажность воздуха — не более 80%.
  • Нанесение безвоздушным распылением, валиками, кистями.
  • Держите тару с материалом плотно закрытой.
  • После отбора материала для покраски плотно закрывайте тару.

. Не допускайте попадания воды в материал .

2. Подготовка основания . Удалить старый лак (краску), масляные и другие загрязнения вручную или с помощью циклёвочной (паркето-шлифовальной) машины.

3. Подготовка Краски для дерева к работе.
Краску для дерева тщательно перемешать (ок.2мин) до однородного состояния дрелью с миксером.

4. Нанесение краски по дереву.
Не допускать, чтобы материал собирался в лужи.

4.1. Удалять пыль пылесосом и сразу наносить первый слой Краски для дерева,
растушевывая во взаимно перпендикулярных направлениях (прокраска «крест на крест»).
Расход 120..150г/м2 на один слой. Сушка 4-8, но не более 24ч.
При необходимости (если поднялись древесные волокна) зашкурить мелкозернистой наждачной бумагой и обеспылить.

4.2. ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ. Шпатлевка.
Производится после нанесения первого слоя Краски.
Щели, трещины и другие дефекты зашпатлевать смесью Краски и сухих древесных опилок.
Через 6-10ч зашкурить и обеспылить.

4.3. Нанести 1-2 финишных слоя Краски для дерева.
Расход 110..130г/м2 на один слой. Послойная сушка 4-8ч, но не более 24ч.

После нанесения краски по дереву : через 1сут – можно ходить; через 3сут – полная механическая нагрузка

5. Меры безопасности при работе с материалами Элакор.

При работе использовать противогазовые респираторы марки «А» или противогазы с коробками «А».

Средства индивидуальной защиты при работе:

  • х/б халаты или костюмы
  • обувь на кожаной подошве
  • рукавицы х/б, резиновые перчатки (при контакте с материалом)
  • защитные очки.

Если краска для дерева попала на кожу — протрите кожу чистой ветошью, затем промойте водой с мылом.
При попадании в глаза – тщательно промойте глаза большим количеством проточной воды.

Внимание! Неотвержденная краска для дерева пожароопасна.
В помещениях хранения и применения композиции запрещается использование открытого огня и других источников воспламенения.
При вскрытии металлической тары не допускается использование инструмента, дающего искру при ударе.

Средства пожаротушения: песок, кошма, тонко распыленная вода, химическая пена.

6. Полезные Советы.

  • Для проверки влажности основания: скотчем приклейте квадрат из п/э пленки (ок.40х40см). Если на следующий день с внутренней стороны появилась испарина или основание влажное на ощупь – красить нельзя.
  • Если при нанесении краска для дерева пузырится: основание – влажное, или наносится слишком толстый слой.
  • Если после высыхания краска для дерева снимается пленкой: основание – влажное, или плохо обеспылено, или содержит масло (жир).
  • Если при нанесении слоя краски по деревупопал мусор (песчинки, волоски): перед нанесением следующего слоя удалите мусор шпателем или наждачной бумагой средней зернистости.
  • Если краска для дерева наносится при отрицательных температурах, должна быть полная уверенность, что основание не содержит замерзшей воды.

Нужна консультация? Звоните: (499) 703-40-37,
из России 8-800-100-50-10 (звонок бесплатный).

Свойства краски для дерева

Элакор-ПУ Эмаль-60 — технические и технологические свойства.

  • Высокая износостойкость (по стойкости к истиранию превосходит эпоксидные, акриловые и алкидные (масляные) эмали и краски в 5-10раз, а также большинство отечественных и импортных полиуретановых эмалей для дерева).
  • Возможность нанесения при отрицательных температурах, до минус 30°С.
  • Быстрая послойная сушка – быстрое начало эксплуатации.
  • Высокие гигиенические свойства, простота уборки поверхности.

Химическая стойкость к средам.

  • Вода, различные моющие средства.
  • Растительные и животные жиры.
  • Растворы спиртов, солей.
  • Растворы щелочей (концентрация 100%).
  • Растворы кислот; уксусная эссенция.

Уточнить цену краски для дерева и купить краску по дереву Элакор Вы можете непосредственно на нашем сайте или сделав заказ по телефону. Внимание, цена краски по дереву зависит от цвета.

Проблемы окрашенных деревянных поверхностей: типичные дефекты, причины, решения

Продольное растрескивание

Длинные трещины, возникающие вдоль волокон древесины – распространенный дефект при наружной окраске фасадов. Эта проблема присуща в большей степени краскам, образующим твердую поверхностную пленку: прежде всего алкидным и масляным. Тонкие трещины стремительно прогрессируют в более серьезные дефекты, и если своевременно не решить эту проблему, покрытие быстро придет в негодность.

Возможные причины:

  1. Толстая поверхностная пленка, нанесенная в один или два слоя.
  2. Окраска мокрой или избыточно влажной древесины.
  3. Неправильно подготовленная поверхность (не загрунтована).
  4. Влага, проникающая с тыльной стороны деревянного фасада.
  5. Сильные сезонные изменения размеров древесины.
Читать еще:  Топ 5 самых популярных цветов автомобилей в 2014 году

Решения:

На начальных стадиях длинные продольные трещины еще поддаются эффективной реставрации. Для этого нужно:

  1. Удалить отслаивающуюся краску механическим способом – скребком или железной щеткой; узкие трещины «расшить», используя стамеску или другой подходящий инструмент.
  2. Отшлифовать поврежденные места, удалить пыль, обработать поверхность щелочным чистящим средством для дерева.
  3. Зачищенные участки покрыть грунтовочной краской, соблюдая все рекомендации, указанные производителем.
  4. Закрасить реставрируемые участки подходящей краской. Для решения подобных проблем лучше использовать водно-дисперсионные составы для фасадов. Они хорошо лягут на поверхность, ранее окрашенную алкидными или масляными красками, но при условии правильно подобранного грунта.

Отслоение краски

Отслоения краски – еще один распространенный дефект, часто возникающий при наружной отделке фасадов и других деревянных конструкций. Краска может отслаиваться как от самой деревянной подложки, так и от слоя старого лакокрасочного покрытия. В обоих случаях причина такой проблемы – плохая адгезия краски к поверхности, она может быть связана с рядом факторов.

Возможные причины:

  1. Несовместимость типов красок (при отделке поверхности по старой краске).
  2. Незагрунтованная деревянная поверхность.
  3. Высокое содержание смол в древесине.
  4. Покраска мокрой или плохо высушенной древесины масляной или алкидной краской.
  5. Влага, проступающая с тыльной стороны деревянного фасада (в случаях с красками на масляной основе).
  6. Использование краски низкого качества.

Решения:

  1. Зачистить отслаивающуюся краску в поврежденных местах или по всей поверхности.
  2. Определить тип старой краски. Поверхности, окрашенные ранее масляной или алкидной краской, обработать щелочным чистящим средством.
  3. Нанести на деревянную поверхность средство для защиты от влаги и плесени.
  4. Обработать грунтовкой или нанести слой грунтовочной краски.
  5. Окрасить поверхность краской для улицы совместимой с той, которая использовалась ранее.

Сеть мелких трещин

Дефект окрашенной поверхности, проявляющийся в виде сетки мелких трещин, называют крокодильей кожей. Подобным образом происходит естественное состаривание твердой лакокрасочной пленки масляных и алкидных красок. Множество продольных и поперечных трещин образуется в результате многократных циклов усушки и разбухания древесины. Когда же дефект возникает спустя один-два сезона после покраски, с большой долей вероятности он является следствием технологических ошибок.

Возможные причины:

  1. Нанесение масляной или алкидной краски слишком толстым слоем.
  2. Несовместимость краски и грунтовки – нанесение твердого покрытия на слабую подложку. Например, использование алкидной краски, образующей твердую пленку, на латексной грунтовке.
  3. Применение масляной краски низкого качества.

Решения:

  1. Снять старое покрытие.
  2. Обработать поверхность защитными средствами.
  3. Загрунтовать и окрасить, обратив внимание на совместимость грунта и используемой краски.

Сморщенность краски

Дефект в виде волнообразных складок может возникать при использовании любых типов красок.

Возможные причины:

  1. Нанесение краски слишком толстым слоем.
  2. Проведение работ на солнце или в условиях повышенной влажности, из-за чего пленка высыхает быстрее сверху, чем снизу.
  3. Нанесение второго слоя краски на непросохший первый.
  4. Высыхание краски в условиях высокой влажности (дождь, роса, туман).
  5. Нанесение краски на загрязненную поверхность.

Решения:

  1. Соскоблить сморщенную краску и зачистить поверхность.
  2. При использовании грунтовки дождаться ее полного высыхания, прежде чем приступать к покраске.
  3. Нанести краску тонким слоем в один или два прохода, избегая низких температур и высокой влажности.

Пузырение краски

Дефект в виде пузырения возникает из-за локальной потери адгезии краски с деревянной подложкой.

Возможные причины:

  1. Нанесение краски на влажную поверхность.
  2. Проникновение влаги с тыльной стороны деревянного фасада.
  3. Воздействие на пленку высокой влажности (особенно в случае с водоэмульсионными латексными красками).
  4. Покраска разогретой на солнце поверхности.
  5. Нанесение краски на смолистую древесину.
  6. Жирные загрязнения окрашиваемой поверхности.

Решения:

  1. Зачистить отслаивающуюся краску шпателем.
  2. Отшлифовать дефектные участки.
  3. Обезжирить и загрунтовать поверхность.
  4. Закрасить реставрируемый участок подходящей по свойствам краской.

Меление

Меление – процесс разрушения лакокрасочного покрытия, при котором пигменты и присадки отделяются в виде пыли. Окрашенная поверхность начинает мазаться, пачкаться, образовывать потеки на цоколе здания. Чаще всего такой дефект объясняется изначально плохим качеством краски, в состав которой входит недостаточное количество связующего, а пигменты и другие добавочные компоненты присутствуют в избытке. Под воздействием ультрафиолета непрочные связи краски разрушаются, и она начинает мелиться. Но в ряде случаев эта проблема не связана с низким качеством краски.

Возможные причины:

  1. Добавление избыточного количества тонирующих паст в водоэмульсионные краски.
  2. Нанесение водоэмульсионной краски на незагрунтованную сильно впитывающую поверхность. В этом случае большая часть связующего уходит в подложку, не обеспечивая красящим пигментам прочной поверхностной связи.

Решения:

  1. Удалить налет металлической щеткой или наждачной бумагой.
  2. Тщательно вымыть поверхность водой из шланга.
  3. Очищенную и высушенную поверхность обработать глубоко проникающей грунтовкой.
  4. После полного высыхания грунта можно приступать к покраске.

Выцветание краски

Потеря насыщенности – еще один неизбежный процесс, которому подвержена любая краска. О дефекте же лакокрасочного покрытия уместно говорить тогда, когда цветовой тон деградирует очень быстро – спустя один-два сезона.

Возможные причины:

  1. Использование интерьерной краски, не предназначенной для наружных работ.
  2. Применение низкокачественной краски подверженной мелению.
  3. Окраска солнечной стороны фасада цветами, которые в большей степени уязвимы перед ультрафиолетом – ярко-красный, синий, желтый.
  4. Избыток колера в водоэмульсионной краске.

Решения:

  1. При наличии меления, удалить налет механическими средствами.
  2. Вымыть поверхность водой из шланга.
  3. Дать древесине хорошо просохнуть и после чего загрунтовать.
  4. Окрасить поверхность подходящей краской, избегая цветов уязвимых перед ультрафиолетом.

Плесень на окрашенной поверхности

Проблема в виде грибковых очагов черного, серого, коричневого и другого цвета. Плесень возникает в затененных местах с повышенной влажностью: на северной стороне фасада, под карнизом, в цокольной части. Очаг биологической активности похож на обычную грязь. Отличить плесень от загрязнений можно при помощи бытового отбеливателя, при контакте с которым она исчезает.

Возможные причины:

  1. Влага, проступающая с обратной стороны фасада.
  2. Естественная влажность на затененном участке.
  3. Использование краски без бактерицидных присадок.

Решения:

  1. Очистить пораженную поверхность специальным средством для удаления плесени, после чего тщательно промыть водой.
  2. При повторном образовании плесневого очага, снять слой старой краски и обработать дерево антисептическими пропитками.
  3. Загрунтовать и окрасить краской с антигрибковым эффектом.

Выход древесной смолы

Проступание смолы в области сучков – часто встречающаяся проблема при окраске древесины хвойных пород. Просачиваясь через поверхность краски, смолы образуют коричневые и рыжие пятна.

Возможные причины:

  1. Использование сучковатой древесины с большим содержанием смол.
  2. Отсутствие предварительной обработки: обессмоливания, закрашивания сучков специальным средством.

Решения:

  1. Зачистить участки с проступающей смолой.
  2. Закрасить места выхода смолы лаком для обработки сучков.
  3. Нанести краску в тон основному цвету.

Ржавчина на шляпках крепежа

Коррозионные очаги, проступающие на поверхность краски, создают эстетический дефект и ускоряют разрушение лакокрасочной пленки.

Возможные причины:

  1. Использование не гальванизированных гвоздей или другого металлического крепежа.
  2. Повреждение защитного слоя крепежа при шлифовке.

Решения:

  1. Зачистить ржавые шляпки наждачной бумагой.
  2. Обработать поверхность антикоррозийной грунтовочной краской.
  3. Нанести слой наружной краски.

Как покрасить двери покрытые лаком или краской

Со временем любые двери изнашиваются и становятся не красивыми. Настает тот момент, когда их нужно реставрировать. Казалось бы, дело это не трудное, и сделать его может каждый. Но вот только не многие знают, что прежде чем заняться отделкой дверей, следует обратить внимание на покрытие, которым они были покрашены ранее. Если вы не собираетесь его полностью убирать, то стоит позаботиться о совместимости красящих средств, тех, что были нанесены ранее и новых. В этой статье мы расскажем, как покрасить двери покрытые лаком или другим лакокрасящим средством. А так же разберемся, какая краска подходит под тот или иной материал, из которого изготовлена дверь.

Определяемся с материалом, из которого изготовлены двери

Если дверь довольно старая или наоборот, новая и дорогостоящая, то в 95% случаев она изготовлена из натурального дерева. Чтобы точно это определить, достаточно поднять дверь, если она тяжелая, значит это дерево. Современные варианты таких дверей отделываются шпоном, тогда как старые образцы, просто покрывались краской или лаком.

Если вы подняли дверь без особых усилий, значит, внутри нее имеются пустоты, заполненные картоном, поэтому вес двери не значительный. Но такая дверь не имеет высокой звукоизоляции, поэтому и цена ее, намного меньше, чем натурального дерева. Сверху такие двери, так же как и деревянные отделываются шпоном. Заметим, что шпон по своей текстуре напоминает натуральное дерево и в основном покрывается лаком для устойчивости.

Покраска двери, отделанной шпоном

Казалось бы, новую дверь красить не придется, но это не так. Продавая дверь, покупателя часто предупреждают, что после ее установки, необходима дополнительная обработка лаком. Дело в том, что недобросовестные производители, сделав двери и вместо того, чтобы покрыть их лаком в несколько слоев, они это делают только один раз. Поэтому то и требуется дополнительная обработка. А как покрасить двери покрытые лаком, да сделать это совсем не сложно. Чистую дверь необходимо покрыть слоем лака, а после того, как тот высохнет, следует зашкурить все полотно двери. Затем убрать всю стружку с поверхности с помощью щетки или пылесоса и нанести второй слой лакового покрытия. После его высыхания, дверь можно эксплуатировать.

Читать еще:  Дайхатсу Бун

Важным моментом в этой работе является, то, что процесс шлифовки дверей следует производить перед каждым прокрашиванием. Тогда поверхность будет ровной и гладкой, а двери станут привлекательными.

Как покрасить ранее окрашенную дверь

Теперь будем рассматривать образец старой двери, вскрытой лаком или покрашенной краской. В нашем варианте это бывалая дверь, имеющая множество сколов, трещин и царапин. Такую дверь можно реставрировать, сняв с петель или в вертикальном положении. С помощью шпателя необходимо удалить все отслоения лакокрасящего покрытия. Наждачной бумагой зашкуривается вся поверхность двери, а трещинкам и ямкам уделяется особое внимание. При помощи шпатлевки для дерева обрабатываются все изъяны и неровности дверного полотна, но перед этим, они пропитываются специальным грунтовочным средством. После высыхания шпатлевки дверь опять зашкуривается до гладкости, вся пыль удаляется, а места, не подлежащие окрашиванию, заклеиваются скотчем. Все эти работы проводят перед тем, как покрасить двери покрытые лаком или краской. После этого, следует нанести первый слой лякокрасящего средства, а после его высыхания, второй. Сделать это можно с помощью кисти, валика или распылителя.

Здесь важным моментом является покрытие, которым двери были окрашены ранее. Если это был лак, то дверь следует покрывать лаком, а если краска, то краской. При выборе краски обращайте внимание на совместимость старого и нового материала. Если вы решили окрашенные краской двери вскрыть лаком, то в этом случае следует применить средство для полного снятия краски с поверхности дверей и только после этого, можно приступить к покраске лаком.

Не стоит забывать о дверной коробке и наличниках, их необходимо красит с учетом той же технологии, что и дверь, только вот снять их не удастся, поэтому все работы нужно будет проводить непосредственно на месте их установки. Теперь вы знаете, как покрасить двери покрытые лаком или краской.

Из за чего поднимает краску при покраске пластика

Мастер растет над собой и набирается опыта в экстренных ситуациях. Из за чего поднимает краску при покраске пластика? Когда нелицеприятная ситуация настигает спонтанно, у него появляется реальный шанс показать, на что он способен. В покраске автомобилей именно так и происходит.

Как быть, когда начинает рвать краску?

Рвать краску может по многим причинам, но в основном это происходит тогда, когда в ней много растворителя или она просрочена. Иногда рвет недосушенную эмаль. Как правило, рвать эмаль начинает уже с первых слоев.

Если вы сразу увидели как рвет краску, выключите сушку. И не сушите феном. При естественном высыхании любую эмаль рвет меньше.

В основном, деформация лакокрасочного покрытия происходит в виде рваной паутинки.

В том случае, если краску порвало совсем немного, то есть смысл подождать 20-40 минут. Затем, с расстояния 50 сантиметров, подсушить феном. Далее, нужно напылить пару слоев, подсушить и положить последний слой эмали так, чтобы она растеклась идеально.

В процессе покраски нужно соблюдать:

  • рекомендованную температуру и влажность;
  • периоды межслойной сушки;
  • равномерность перенесения материала.

Если фокус не удался, то проще всего сразу смыть всю эмаль с детали. Затем обезжирить и перекрасить заново. Конечно, это кропотливо, не профессионально, но эффективно.

А именно эффективность нужно ставить на первое место.

Альтернатива перекраске разрывов по мокрому

Существует более гуманный способ. Правда, он требует времени. Дело в том, что эмали нужно дать высохнуть около 24 часов при 20 С. Потом деформированную эмаль затирают наждачкой Р500 и при необходимости шпаклюют.

После этого пульверизатором наносится особый материал — “спиртовой грунт”.

Спирт быстро испаряется, поэтому грунт не успевает подорвать лакокрасочное покрытие. Кроме того, спиртовой грунт можно не зачищать. После его нанесения подождите 10-15 минут и смело приступайте к покраске автомобиля любой краской.

Приобрести спиртовой грунт можно на любом подборе красок или на авторынке.

Испытав этот великолепный метод, вы забудете про те нелицеприятные моменты, когда рвет краску. Уверенность в своих силах вернется и сразу появится жгучее желание делать работу более качественно и не бояться брать большие объемы.

Однажды попав в тупик, присядьте и подумайте над тем, как найти выход. Выход есть всегда!

Что понимается под разрывом краски?

Слой краски – это, по сути, пленка, которая может вести себя в зависимости от того, как на нее действует окружающая среда. Имеют значение и ее собственные физико-химические свойства. Если, к примеру, связующее краски потеряло вязкость, то она станет вести себя, как вода. Вы не можете “покрасить” водой гладкую поверхность.

Благодаря высокому поверхностному натяжению вода станет сворачиваться, образуя капли.

В процессе покраски автомобиля на него кладется несколько слоев материалов. Сама краска в структуре ЛКП называется базой. Она составляет цветовую основу лакокрасочного покрытия.

Причем базовых слоев обычно бывает от двух до четырех.

Между нанесением слоев краски по технологии необходимо выдерживать перерывы на сушку. Речь не идет о полной сушке, а только о частичном отвердении. Технологические перерывы строго регламентируются, и если их нарушать, то могут появиться различные дефекты, в частности разрывы и вздутия.

Нельзя “запирать” мокрую краску под следующим слоем. Необходимо выдержать указанный на упаковке технологический перерыв с учетом температуры. Чем выше температура в покрасочной, тем короче межслойная сушка.

Как только технология будет нарушена, сразу появляются различные артефакты. Итог один – перекраска. А это потеря материалов и времени, а одним словом – денег.

Краска может рваться еще и в результате конфликта с растворителем. Желательно использовать растворители, которые рекомендуются производителем. Краска может содержать компоненты, не сочетающиеся с веществами обычных растворителей.

Бывает так, что именно неподходящий растворитель является причиной чрезмерной усадки краски.

Точки контроля при покраске

Каждый автомаляр знает, что краску нельзя наносить поверх сухих глянцевых покрытий, поскольку она попросту облезет. Глянцевые покрытия обладают очень низкой адгезией из-за своей гладкости. Но, если нанести краску на свежий слой, то адгезия окажется отличной.

Однако возникает вопрос: сколько времени краска считается свежей? Большинство специалистов полагают, что краска или лак сохраняют поверхностную адгезию до четырех часов. Дальше они твердеют настолько, что нанесенные сверху слои в ближайшее время облезут.

Это может произойти и через полгода, однако процесс схода необратим.

Если краска выдерживалась дольше четырех часов после нанесения, то ее нужно заматовать наждачкой (1000). С матовой поверхностью отлично свяжется, как краска, так и лак. Не стоит бояться снимать глянец перед лакировкой, поскольку как только на заматованную поверхность ляжет лак, она сразу приобретет нормальный вид.

Однако если приходится снимать глянец с базы, то желательно класть сверху еще один ее слой, так как шлифовка съедает часть материала. Дополнительный слой кладется и на заматованный лак, если есть такая необходимость. Но лучше красить по мокрому, когда межслойная сушка производится в рамках, установленных технологическими требованиями.

Тщательно подбирайте консистенцию краски. Если она будет слишком жидкой, то возможны подтеки или разрывы. Слишком вязкая краска ложится грубой шагренью, к тому же слой получается излишне толстым.

Густая краска намного дольше сохнет, а если слой будет иметь большую толщину, то может возникнуть ситуация, когда краска покроется коркой, а внутри останется жидкой. Биндер или растворитель для разгонки способны разъесть эту корку, образовав огромные провалы.

Прежде чем полировать лак, необходимо дать ему как следует отвердеть. Не ранее, чем через сутки после нанесения, можно попробовать его шлифовать по мокрому мелкой наждачкой в незаметном месте. Если под абразивом сразу появляется “молочко”, то лак готов к полировке.

Дополнительная информация:
[ro-youtube-related]Из за чего поднимает краску при покраске пластика[/ro-youtube-related]

Если на ремонт­ной поверх­но­сти мно­го зон с раз­ны­ми мате­ри­а­ла­ми (крас­ка, грунт, шпа­клев­ка), то все эти зоны луч­ше изо­ли­ро­вать, покрыв сло­ем грун­та-изо­ля­то­ра. Так поверх­ность ста­нет одно­род­ной, и не будет впи­ты­вать крас­ку или грунт по-раз­но­му. Кро­ме того, грунт-изо­ля­тор вырав­ни­ва­ет цвет.

Таким обра­зом, крас­ка будет укры­вать всю панель оди­на­ко­во.

Есть специальные изоляторы Юполовские для пластика… Кладешь изолятора пару слоев, затем грунтуешь, аккуратно замываешь и красишь… и все огонь! Мы Кансаевским грунтом по пластику пользуемся… 2 слоя затем акриловый грунт и все нормально — и самое главное при покраске давать базе подсохнуть и не заливать сильно иначе будет поднимать. Удачи!

Выложу без редактирования.
Позже будет повод вернуться.
.
Серьезной проблемой является вспучивание новой краски. На финишном этапе покраски, когда деталь уже выровнена и загрунтована. Бывает так, что краска на новый грунт почему то не ложится или ложится с трещинами, морщинами или вздувается.
Некоторые примеры в фото, которые тоже можно отнести к проблеме “плохо легла краска”. Далее будет вариант как попробовать решить проблему быстро.
На этой странице перечень дефектов покраски , конечно не полный перечень.

Это все от того что нужно краску разбавлять не растворителем(ибо он фуфло 70%), а разбавителем.Растворитель подрывает краску с поверхности и создает эффект апельсиновой корки(сам с такой фигней столкнулся когда бампер красил). Итого: зачищай все заново, снимай всю краску, грунт, матирование-желательно на сухую 360-420, и покраска заново.Вот как-то так… И грунта не более 3-х слоев…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector