Ремонт переднего крыла Тойоты
Ремонт и покраска двери и крыла Toyota Highlander 2014
Владелец мощного и надежного авто Toyota Highlander 2014 обратился в наш сервис с просьбой устранить повреждения корпуса, полученные в плотном городском трафике. Перед нами стояла задача выполнить ремонт правого переднего крыла и двери, а также покраску правой передней двери и крыла.
Мы ценим время наших клиентов, поэтому сразу приступили в выполнению поставленной задачи.
Этапы ремонта
- Подготовка к ремонту. На первом этапе были выполнены работы по мойке кузова, выявлению явных и скрытых дефектов, оформлению документов и определению размера затрат на проведение ремонта.
- Ремонтные работы. Проводятся они с участием жестянщиков, арматурщиков и слесарей. Включают мероприятия по снятию и установке дверей, их рихтовке, выравниванию, шпатлеванию и грунтованию.
- После этого к работе приступают маляры, которыми проводится покраска и полировка правых передней двери и крыла.
- Завершает нашу работу выдача автомобиля и приемка его владельцем. У владельца Toyota Highlander 2014 не возникло ни малейших претензий к качеству ремонта и покраски, он по достоинству оценил их и обещал рекомендовать наши услуги всем своим друзьям и партнерам.
Уважение к каждому клиенту
Мы ценим каждого клиента, поэтому никогда не нарушаем предварительно установленные сроки на проведение ремонта. Наоборот, стремимся сократить их!
Мы понимаем, что каждый автомобиль дорог своему владельцу, поэтому всегда защищаем от загрязнений салон, а также прилегающие к зоне ремонта элементы кузова, от царапин и загрязнений.
Время – деньги, поэтому вам не придется тратить время на ожидание доставки необходимых для ремонта комплектующих или самостоятельный их поиск.
В минимальный срок ваш автомобиль продолжит радовать вас!
- Двигатель
- Автоэлектрика
- Шиномонтаж
- Компьютерная диагностика
- Заказ и подбор автозапчастей
- Скидки и спец. предложения
- Развал-схождение
- Подвеска
Ремонт японских авто
- Lexus
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Kia
- Mazda
- Mitsubishi
- Nissan
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- SsangYong
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА TOYOTA COROLLA
РЕМОНТ КУЗОВА TOYOTA COROLLA
НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!
Стоимость работ составила:
Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
Стоимость работ составила:
Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Radiiik › Блог › Кузовной ремонт Toyota Camry V40 Часть 1.
Доброе утро дорогие драйвчане, сейчас будет ещё интереснее, так как мы приступили к кузовному ремонту Camry V40, моего друга, который попал в аварию, в прошлом личном блоге я рассказывал об этом «начало» и так, поехали.
На следующий день мы сразу же забрали машину с поста ДПС, через знакомых, эвакуатор обошёлся нам в смешные 5.000р. и мы повезли её в мой сервис, где я работаю, а именно JapanCars Service и сразу же без очереди поставили её в кузовной цех, что бы она хоть слегка оттаяла…
Ещё через день, кузовщик принялся осматривать автомобиль, он начал считать работы, а я запчасти, понятное дело что ремонт не из дешёвых, особенно по запчастям, но Тимур (мой друг) решил полностью её ремонтировать, и ездить дальше! Так как, она же спасла ему жизнь по сути, я думаю вы со мной согласитесь если бы был какой нибудь ВАЗ, он бы просто рассыпался… И последствия были бы куда хуже.
Когда кузовщик закончил считать работы, получилось как то так…
1) Замена накладки порога левого
2) С/у накладки порога правого
3) Замена двери задней левой
4) Замена двери передней левой
5) Замена крыла переднего левого
6) Замена подкрылка переднего левого
7) Замена капота
8) С/У крыла переднего правого
9) С/у подкрылка переднего правого
10) Замена бампера переднего
11) Замена фар передних
13) Замена передней панели
14) Р/с моторнолго отсека
15) Замена брызговика кузова левого
16) Ремонт петель капота
17) Ремонт двери передней левой
18) Ремонт крыла заднего левого
19) С/у автомобиля на стапель
20) Устранение перекоса передней части кузова
21) Ремонт арки наружней крыла зад. левого
22) Частичная разборка/сборка салона
23) Подготовка и смешивание краски
24) Окраска капот 2 стороны
25) Окраска петель капота
26) Окр.перед. панели и арки колес лев. прав.
27) Окраска крыла переднего левого
28) Окраска бампера переднего
29) Окраска двери перед. левой с 2-х сторон
30) Окраска двери задней левой с 2-х сторон
31) Окраска крыло заднее левое с проёмом
32) Окраска бампера заднего
33) Подготовительные работы
34) Замена бампера заднего
35) Р/с крыла заднего левого
36) Расходные материалы кузовного цеха — 21.000р.
Цифра получается далеко не маленькая, но я поставил скидку 30% по работам!
И получилось значительнее приятная цифра, а именно 116.000р. под ключ
Теперь переходим к запасным частям!
Сумму запчастей, и сам список я опубликую чуть позже, так как при разборе авто, всегда бывают подводные камни, но сумма скажу однозначно не маленькая…
По внешним кузовным запасным частям получается:
1) Бампер передний — замена.
2) Крыло переднее левое — замена.
3) Капот — замена.
4) Дверь передняя левая (ремонт) т.к. новая стоит космос, а нормальной б/у нету.
5) Дверь задняя левая — замена, т.к. я нашёл в идеале б.у за приемлемою цену.
6) Бампер задний — замена.
Toyota Corolla 150 2012 замена покраска заднего левого крыла, замена заднего бампера, замена заднего левого фонаря
Toyota Corolla 2012
Toyota Corolla (150) 2012 (Тойота Королла). Цвет серый металлик. Замена покраска заднего левого крыла, замена заднего бампера, замена заднего левого фонаря, восстановление геометрии задней части кузова, ремонт покраска крышки багажника, вытягивание пола багажника.
Дополнительная информация
Марка / модель: | Toyota Corolla |
Кузов: | седан |
Год выпуска: | 2012 |
Цвет / тип краски: | серый / металлик |
Вид работ: | Замена покраска заднего левого крыла, замена заднего бампера, замена заднего левого фонаря, восстановление геометрии задней части кузова, ремонт покраска крышки багажника, вытягивание пола багажника |
Стоимость ремонта: | 35 000 рублей |
Продолжительность: | 10 дней |
Дополнительная информация: | Цена указана с учётом стоимости компьютерного подбора автоэмали и всех расходных материалов. |
Центр Кузовного Ремонта
По всем вопросам пишите на наш электронный адрес: pokraska96@gmail.com, либо звоните по указанным выше телефонам.
Последнее от Центр Кузовного Ремонта
- Купить диагностическую карту техосмотра для ОСАГО в Екатеринбурге
- Перекраска автомобиля в другой цвет в Екатеринбурге
- Станция кузовного ремонта в Екатеринбурге
- Ремонт царапин без покраски Екатеринбург
- Ремонт царапин на автомобиле цена в Екатеринбурге
Похожие материалы (по тегу)
- Замена переднего крыла в Екатеринбурге
- Замена заднего крыла
- Замена переднего бампера ВАЗ
Skoda Octavia Mk2 2011 ремонт и покраска переднего левого крыла, переднего бампера, замена левой фары 201411
Chevrolet Cruze 2012 замена лобового стекла, заднего правого фонаря, замена и покраска левого зеркала, ремонт и покраска крыши, капота 201411
—>
Посмотрите примеры наших работ
Chevrolet Aveo (2nd generation) 2012
Mitsubishi Pajero 2004
Chevrolet Cruze 2012
Toyota Corolla (120) 2006
Infiniti M56 2012
Toyota Corolla 2012
Renault Logan 2007
Volkswagen Touareg 2012
Hyundai Accent 2006
Volkswagen Touareg 2011
Ford Fusion 2008
Mitsubishi ASX 2012
Honda Fit II 2010
Peugeot 206 2009
Renault Logan (2nd generation) 2012
Toyota RAV4 2008
Suzuki Grant Vitara 2010
Мы Вконтакте
u043fu043d-u043fu0442: 10:00-19:30, u0442. 8 (909) 022-14-66 «,»mainIcon»:»orange-dot»,»style»:»default»,»width»:»auto»,»height»:300,»mapTypeId»:»hybrid»,»zoom»:14,»mapCtrl»:1,»typeCtrl»:0,»directions»:0,»unitSystem»:0,»clusterMarker»:0,»styler_invert_lightness»:0,»styler_hue»:»»,»styler_saturation»:-100,»styler_lightness»:8,»styler_gamma»:1,»adresses»:[]>’>
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания по указанным телефонам
Ремонт переднего крыла Тойоты
Это небольшой фотоотчёт с пояснениями ремонта крыла Toyota Ist. Чтобы ремонт был качественным, нужно последовательно выполнить все этапы: рихтовку, выравнивание остаточных неровностей шпаклёвкой, грунтование, подготовку грунта и остатков старого лакокрасочного покрытия к покраске, маскировку перед покраской и саму покраску.
Как видно на фотографии ниже, владелец долгое время ездил с повреждённым крылом и место с повреждённой краской заржавело. При аварии было повреждено ребро жёсткости крыла (кант арки), а также металл сместился и образовал возвышенность.
Рихтовка должна начинаться с постановки на место рёбер жёсткости и попутном выправлении второстепенных повреждений. В данном случае нужно надавливать в деформированную часть ребра и одновременно простукивать возвышенность, образовавшуюся при столкновении. Для выдавливания ребра лучше использовать специальный кузовной рычаг, уперев его через деревянный брусок в колесо, но можно применить и любой другой инструмент, способный выполнить подобное действие. При правильном использовании специальных инструментов удаётся избежать дополнительных деформаций во время первоначальной рихтовки.
Доступ к обратной стороне переднего крыла не ограничен, поэтому не составляет труда выправить оставшиеся видимые углубления и простучать возвышенности, дополнительно используя контропору (поддержку). Далее счищаем старое лакокрасочное покрытие и ржавчину.
Как видно на фотографии, ржавчина была поверхностной и легко счистилась. Чтобы лучше увидеть оставшиеся неровности, нужно отшлифовать крыло кузовным напильником или бруском с крупнозернистой шлифовальной бумагой.
Возвышенности теперь видны в виде блестящих зон, а углубления остались не тронуты при шлифовании и выглядят более тёмными. Окончательную, чистовую рихтовку можно делать при помощи рихтовочного молотка, гладилки и поддержки нужной формы. Также можно применять споттер. Им удобно выправлять мелкие ямки и делать усадку растянутого металла. После завершения рихтовки, ремонтную зону нужно тщательно отшлифовать. На несколько сантиметров вокруг “голого” металла нужно обработать старую краску шлифовальной бумагой P120 , чтобы шпаклёвку случайно не нанести на глянец, продуть и обезжирить.
Теперь можно наносить шпаклёвку и выравнивать её шлифованием шлифовальной бумагой с бруском.
Перед грунтованием лучше обработать ремонтную зону шлифовально бумагой P180-P220 , чтобы грунт легко заполнил риски от шлифования и в дальнейшем не произошла усадка.
Всё крыло грунтовать не обязательно. Нужно загрунтовать только ремонтную зону с небольшим запасом, подготовленным шлифованием. Красить лучше с переходом по базе, а лаком покрыть всю деталь.
Ремонт крыльев автомобиля
Специалисты нашего автотехцентра исправляют повреждения самой различной тяжести и характера, как для съемных, так и для несъемных вариантов крыльев. Работая с самым современным оборудованием и инструментом, применяя лишь качественные материалы, они смогли завоевать себе репутацию исключительных профессионалов своего дела, которым любая неисправность авто по плечу. Их опыт и знание своего дела позволяют нашему центру давать долгосрочные гарантии на безупречную службу побывавшего у нас автомобиля. Весь ремонт осуществляется в крайне сжатые сроки, и сдать в него свою машину вы можете прямо в день обращения к нам.
Процесс ремонта крыльев
Для ремонта съемных крыльев производятся следующие операции:
- Поврежденное крыло демонтируется, его поверхность зачищается от краски
- Производится рихтовка до полного восстановления геометрии с минимальными потерями для гладкости поверхности
- Поверхность крыла обезжиривается и шпатлевкой маскируют все ее неровности
- Затем она обрабатывается антикоррозийным составом, после чего на него наносится грунтовка
- После этого можно производить окраску и полировку крыла.
- После полного высыхания ЛКП производится крепеж съемных крыльев на место.
Для несъемных крыльев может быть два варианта:
- Мелкие дефекты устраняются с применением локальных средств, как правило, ручным методом
- При обширных разрывах, образовании «гармошки» рекомендуют вырезать крыло полностью и производить замену на новое.
И в том, и в другом варианте после выпрямления формы, выполняется ремонт ЛКП.
Стоимость ремонта переднего крыла
Вид работы | Цена (рублей) |
Снятие установка крыла с разборкой и регулировкой | от 2040 |
Ремонт крылас повреждением до 30% | от 3600 |
Ремонт крыла с повреждением до 50% | от 5400 |
Ремонт алюминиевого крыла | от 3600 |
Покраска нового крыла | от 3240 |
Покраска б/у крыла | от 3480 |
Покраска крыла переходом | от 1800 |
Стоимость ремонта заднего крыла
Вид работы | Цена (рублей) |
Разборка/сборка крыла заднего | от 1800 |
Ремонт крыла заднего с повреждением до 30% | от 3600 |
Ремонт крыла заднего с повреждением до 50% | от 5400 |
Ремонт алюминиевого крыла | от 3600 |
Монтаж/демонтаж металлического крыла | от 10800 |
Покраска нового крыла заднего | от 3600 |
Покраска б/у крыла | от 3840 |
Покраска крыла переходом | от 1800 |
Цены на арматурные работы
Вид работы | Цена (рублей) |
Замена подкрылка (1 шт) | от 360 |
Снятие и установка подкрыльника (1 шт) | от 360 |
Снятие и установка расширителей арок (штатных) | от 480 |
Снятие и установка крыла (1 шт) | от 1800 |
Внимание! Стоимость работ в прайс листе, имеет справочный характер. Точную стоимость и объем работ, может рассчитать только специалист. Стоимость работ и материалов расчитвыается от площади окрашиваемой поверхности, сложности работ при разборке/сборке и зависит от класса автомобиля.
Сложности в ремонте автомобильных крыльев
В ремонте крыльев есть одна особенность, о которой зачастую забывают даже профессиональные мастера-авторемонтники, не говоря о кустарных «гаражных» умельцах — это создание защитного слоя на внутренней поверхности крыла, а также обработка контактных площадей герметиками. Ремонт крыльев можно отнести к наиболее быстрому виду кузовных работ — на него редко уходит более нескольких часов.