Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт передней двери Тойота Сиента

Ремонт передней двери Тойота Сиента

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 61 раз(а)

вот от левой двери фото —

еси что, в Японии это стоит бэу всего ¥ 2 000 ($ 23.37)

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 15.11.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 5.12.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

А так дверь просто стоит как влитая, хоть ломом бей по ней.

У моей Сиенты это первая (язык не поворачивается, т.к. пока в Москве до -7С) зима.Однако обе сдвижные двери без прогрева не открываются. Летом проблем небыло. Не примерзауют уплотнители, а тупо не до конца сдвигаются флажки замков (ни с штатного брелка /G-комлектация/, ни с водительской двери. Приходится вручную с передних дверей сдвигать фиксатор и все ОК. Чем обработать, WD-40 или силиконовой смазкой для улучшения скольжения пластмассы и вытеснения влаги? Или причина в другом?

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 28.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 5.12.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 61 раз(а)

1. в Японии нет морозов за 20 градусов, а так как данный автомобиль не идет на экспорт в северные страны (а только в Сингапур, Макао и Гонконг) то никто соответственно в Тойоте и не проводил тесты этого автомобиля в плане работоспособности дверей при таких морозах.

2. Помимо температуры важна так же и влажность (а у нас в России в разных регионах влажность воздуха зимой разная). В качестве примера, я после мойки просто плохо протер резиновые уплотнители передних дверей и при минус 5 всего банально с утра не мог открыть передние двери! всё примерзло настолько сильно, что долго «плясал с бубном» на морозе.

3. В задние (сдвижные) двери влага попадает в сам механизм замка (там много деталей) и на морозе всё клинит. Эта проблема на всех(!) сдвижных дверях всего модельного ряда Тойоты. То есть с этой проблемой столкнулись и владельцы —

Toyota Raum
Toyota Porte
Toyota Isis
Toyota Voxy

4 На Тойота Раум такая же проблема со сдвижной дверью зимой. Влага (конденсат) попадает на все рабочие части механизма, замерзает (зимой) и проблема с открытием двери. То есть моторчик работает нормально, но его усилий просто не хватает, чтобы сдвинуть замерзшие части механизма (на которых образовался конденсат и замерз). С этим столкнулись почти все владельцы Тойота Раум. Силиконовая смазка помогает только на небольшое время. Фактчески до первой мойки. Решение — есть какая то особая смазка (водоотталкивающая смазка) , которая (благодаря своему химическому составу) вытесняет(!) влагу. Её хватает намного дольше, чем просто силиконовой. Продаеться она на многих авторынках и магазинах автозапчастей.

5. Вот слова владельца Тойота Порте (там тоже сдвижная дверь ) —

бывшая митцуба научила горькому опыту что нельзя использовать силикон и мыться на ночь, а WD-40 помогает садиться утром в машину не только через заднюю дверь даже после мойки )
Дело действительно в смазке и тонкой ледяной пленке от конденсата которая не дает срабатывать электронике в механизме.
Выходов два:
1. купить специальную водоотталкивающую смазку и ручками, ручками, ручками (слышал, но не проверял),
2. купить WD-40 и периодически на сухую пробрызгать даже без разборки механизмы занятые в открывании дверей (мне хватило двух процедур за зиму)
к тому же той же самой вдшкой в замок для ключа на дверях стоит брызгать хоть иногда не только на портике, как говорится дешего и сердито
не стоит забывать про мокрые резинки уплотнители, утром после мойки если они не качественно вытерты дверь попросту может совсем не открыться.

Ремонт передней двери Тойота Сиента

Sienta — производное от испанского Siete (семь) и английского Entertainment (развлечение, гостеприимство)

Этот автомобиль не стал первооткрывателем сегмента особо компактных семиместных универсалов. Пальма первенства здесь принадлежит Honda, которая еще в декабре 2001 года выпустила на рынок модель Mobilio, созданную на платформе хэтчбека Fit. А компании Toyota, глядя на рыночный успех необычного универсала Honda, пришлось в спешке создавать свой аналог, которым спустя почти два года и стала Toyota Sienta. По основным параметрам Sienta максимально копирует Mobilio: в основу машины легла схожая платформа B-класса NCP60 (Vitz, Ist, Platz, Probox/Succeed, Raum и Porte), длина кузова лишь немного более четырех метров, а в качестве силового агрегата применяется бензиновый 1,5-литровый двигатель (110 или 105 л.с. для передне- и полноприводных версий соответственно), сагрегатированный с бесступенчатым вариатором. Правда, в отличие от Honda, полноприводные версии Toyota оснащаются традиционными АКП.

Но к нам на «Трибуну» попала именно вариаторная версия Sienta, 2004 года выпуска. Автомобиль представлен в своей базовой версии, в списке оснащения которой значатся фронтальные подушки безопасности, ABS, кондиционер, электроприводы стекол и наружных зеркал, а опционально установлена аудиосистема с CD/MD и электрический доводчик сдвижных дверей. Более дорогие версии могут иметь кондиционер с автоматическим режимом, электроприводы сдвижных дверей, противотуманные фары, систему бесконтактного доступа в салон, легкосплавные колесные диски, люк в крыше и некоторые другие опции.

На авторынке в Рабочем Sienta впервые появилась около полутора лет назад. Однако, в отличие от основного конкурента Honda Mobilio, семиместная Toyota появляется в продаже нерегулярно и единичными экземплярами. При этом стоимость Sienta 2003-2004 годов выпуска практически всегда превышает 300 000 рублей.

Sientологи, ау!

Наиболее эрудированные мне возразят — какое отношение имеет сиентология, то есть китаеведение, к стопроцентному «японцу»? Точно не знаю, наверное, в Toyota Sienta конструкторы пытались вложить какую-то китайскую мудрость или философию, поскольку своих, японских традиций и моралей при создании этого автомобиля явно не хватило.

Кроме, естественно, дизайна — тут Sienta типичный «островитянин»: добродушные круглые фары, полутораобъемный кузов то ли ниссановского, то ли митсубисиевского, то ли тойотовского происхождения, сдвижные двери (в Токио, поговаривают, уже и дверь распахнуть нельзя, чтоб не задеть соседа по парковке!) и прочие атрибуты задушенного Урбаном автомобильчика.

А вот дальше — пошло-поехало. Салон — образец убогости и дешевизны. Многие скажут — мол, для семейного авто жесткий пластик и простенькие материалы — оптимальный вариант. Но почему японцы так убеждены, что если автомобиль покупает многодетная семья, то ее члены будут счастливы ощущать «дубизну» панелей, блеклость интерьера и скрипы-стоны салонных «насекомых»? Я своей семье такого не пожелал бы. И мне, честно говоря, абсолютно все равно, что Sienta щеголяет аж семью посадочными местами (японцы в буквальном смысле еще не доросли то того, чтобы понять: для россиян ТАКАЯ галерка — издевательство и лишняя трата полезного объема багажника) и что между передними сиденьями можно просочиться на средний ряд и обратно (уж поверьте, проще остановиться и пересесть нормально, через двери, чтобы не пачкать и без того грязно-серую обивку салона). А где хваленая японская эргономика? Селектор на отливе центральной консоли — знакомо, но, например, на Civic и Stream им гораздо удобнее пользоваться. Передняя панель — словно дешевенький конструктор из Маньчжурии. Вроде все понятно, но нажимать-крутить-смотреть неприятно. А посадка? Ущипните меня — мне неудобно сидеть в Toyota! Регулировки как будто заставляют сидеть вертикально — руки согнуты, колени тоже, назад отодвинуться не могу, спинка толкает на руль. Какая-то таксистская посадка получается, ей-богу. Давай, начальник, шансон погромче, поедем кататься!

Газ в пол — уши вянут. Шумоизоляция семье тоже не нужна — так плач детей не слышно (еще бы дети не плакали — колбасит в машинке ого-го!) и ворчание жены. Но по сравнению с надрывным стоном «энзэтовской» полторашки голос супруги, отчитывающей за очередной бытовой «косяк», что божественная песня. Да и разгончик-то посредственный — так, троллейбус на светофоре «сделать»… В данном случае даже обещанные достоинства вариатора блекнут — оптимальная передача момента на переднюю ось никакого выигрыша в динамике не дает, а только допускает «зависание» двигателя на заунывной «пятитысячной ноте».

Последняя надежда — на адекватный ценник. Сколько-сколько? Триста семь тысяч? А кому, собственно говоря, нужен такой автомобиль за такие деньги? Но если меня очень сильно прижмет, присмотрюсь лучше к FunCargo — более гуманному компактвэну. Или, например, к Honda Mobilio Spike. Практически полное отсутствие Sienta на дорогах Иркутска мне подсказывает, что для многих подобные альтернативы тоже приемлемы. Мне опять возразят — мол, Sienta совсем свежая модель, народ еще не раскусил прелесть. Да бросьте — те же Mobilio расплодились пару лет назад куда более быстрыми темпами. А Sientологов, чую, ох как мало будет.

Читать еще:  Как красить автомобиль без шагрени?
Без эмоций

В сущности, Toyota Sienta даже не автомобиль. Транспортное средство! Дитя маркетинга, атрибут повседневной урбанистической жизни, при постройке которого не подбирают интерьерные материалы, не настраивают управляемость и не творят дизайн, а собирают по принципу конструктора Lego, из растиражированных платформ и агрегатов.

Чистый функционал! Загрузился семьей, закинул вещи и двинул. К жестким, «погремучим» пластмассам лучше не прикасаться, посадку «по стойке смирно» надо воспринимать как должное, помня о сэкономленном внутреннем пространстве и радиусе разворота. Виснущий из-за вариатора на высоких оборотах и изрядно воющий двигатель можно просто не слушать. А к тому, что Sienta тяготится даже двоих, нужно относиться философски — едет же. Да и заурядная внешность отнюдь не самый явный негатив. У «японцев», и в частности у Toyota, есть на самом деле уродливые автомобили.

Но Sienta, как олицетворение современной жизни. Лишенная яркого характера, вообще каких-либо выразительных черт она, будто песчинка, движущаяся в потоке себе подобных. Ни чувств не рождает, ни тем более эмоций. Средство передвижения, которому нельзя ни восхищаться, ни радоваться, однако которое и не отталкивает какими-то конкретными и значительными недостатками. От машины хочется большего и не за такую существенную для подобного размера сумму. Правда, у Sienta со временем должно обнаружиться одно отрицательное качество: долго автомобильчик по нашим дорогам не пробегает — развалится. Наш экземпляр был 2004 года, но состояние его, самостоятельно дошедшего из Приморья, уже нельзя назвать хорошим. То ли еще будет.

Технические характеристики Toyota Sienta (2004)

Тойота Сиента — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

все таки после чистки дросельной заслонки, когда прогреется двигатель и стоишь на светофоре на D, ВИБРАЦИЯ ВСЕ ТАКИ ДВИГАТЕЛЯ какая то ОСТАЛАСЬ. подвозил одного знакомого и когда стояли на светофоре я указал ему на небольшую вибрацию двигателя. и он сказал, что это механическая причина, что это подушка и именно подушка вариатора. и в инете я нашел информацию что в основном в первую очередь рвется подушка коробки, что на нее идет самая большая нагрузка и нужно в первую очередь ее смотреть. заехал на разборку посмотрел контрактную подушку-у нее были трещины и чуть чуть совсем немного подорванна.

постукивала в переди подвеска с лева и с права на неровностях, буграх. думал электрорейка. когда заехал в сервис, то оказалось всего лишь разбиты втулки стабилизатора их две штуки и втулки стоек передних стабилизаторов. их по четыре штуки с лева и четыре с права-круглые. поменяли в сервисе. после замены проехал по неровностям- все полностью прошло, никакого стука-тишина. отдал за втулки стабилизатора и за восемь этих втулок стоек передних стабилизаторов все вместе-235 рублей, за работу 800 рублей. теперь подвеска в идеале.

немного плавали обороты когда стоишь на сфетофоре-уменьшались обороты и двигатель трясся. решил прочистить дросельную заслонку. снял клему аккумулятара. открутил и снял патрубок, который одет на дросель и на кожух(копус) воздушного фильтра. потом открутил 6 болтов на 10 которые держат дросель.. хотел снять но кожух воздушного фильтра не давал снять. тогда открутил один болт который держит еще один потрубок воздухозаборник по моему, он вставляется тоже в кожух(корпус) воздушного фильтра и тогда уже смог снять дросельную заслонку.

«Давненько не брала я в руки шАшек. » (с) Маша и Медведь

Давненько не удавалось уделить ресурсу время для написания пары строк о своем последнем, и надо сказать очень всеми любимом автомобиле!

Идет шестой год эксплуатации, Сенька (так я её зову) приобретает боевые и ни очень, в основном кузовные «заслуги», продолжая исправно таскать то, что в неё запихивают из точки А в точку Б.

Качество современных материалов в угоду 100500 мильёнам требований проигрывает многократно, но на шестилетие, пожалуй, сделаю автомобилю приятное — сменю передний и задний бампера, изрядно покалеченные временем ;-)))

Казалось бы, смысл.

Всем доброго времени суток!

На 2 недели прокатились всей семьей в Дальнегорск из Находки.

В эту поездку я вообще потерял недоверие к поведению Сиенты на больших скоростях! Казалось бы не гонко, но!

Едет на предельных для нашего асфальта скоростях и едет достойно.

Прикрепляю фото расхода топлива и расстояния.

За почти 600 км было съедено 7 палочек бака из 8. Перед отъездом заправлялся почти под горло, при заправке булькало. и на мигающей последней «палочке» проехал 25 км. то есть осталось еще как минимум литра 3 в баке.

Зная что у 1NZ-FE быстро загаживается впуск, (на краях заслонки нарастает грязь)

заехал в магазин -купил аэрозольный балончик очиститель.

Какую марку брать-личное дело каждого =) а так же вкуса и пристрастий. И АБРО я пробовал и ХАЙГИР. в этот раз взял РАНВЭЙ. Чистит нормально, где по по середине между АБРО (справился, но скорее не понравился) и ХАЙГИРОМ.

Совет: если вы чистите в одиночку, без помощника (как в этот раз я) и нажимать педаль некому. а когда пшикаете во впуск машина может заглохнуть — это запросто — снимите фишку с датчика воздуха (на коробе воздушного фильтра).

После зимы, по теплу, решил добраться до узла дроссельной заслонки.

— плавают холостые обороты;

— провалы на холостых, в особенности при «подтыкании» рабочих режимов коробки;

— иногда «на горячую», на ровном месте глохла.

— холостые обороты после прогрева неприлично малЫ!

Так что поддастало это дело и настроившись, принялся за дело!

Процесса на фотографиях нет, но примерное состояние узлов и подкапотки, думаю, будет понятно и без описаний.

Единственное отличие моей «разборки» в том, что не отключал шланги с охлаждайкой от узла дросселя.

Выкроил время на написание дополнения к эксплуатационным особенностям автомобиля, т.к. владельцы могут столкнуться с тем же.

С течением времени стал замечать, что старшей дочери требуются все бОльшие усилия для открытия правой сдвижной двери. Заедает она по-особенному как-то в одном месте!

Дождались в Комсе тепла и после очередной рабочей смены дефектный узел был найден. Все есть на фотографиях, в том числе то, как подобраться к рельсу-полозу, сняв элемент кузова (все на пистонах).

Из того, что НЕ видно:

— по зиме между элементами кузовной отделки, в т.ч. в рельсу летит и снег и грязь и вода;

— грязь с полозьев выбиралась тряпками, зубной щеткой, кисточкой, деревянной палочкой (иногда все смачивалось бензином);

— круглые ролики превратились в овально-квадратные;

— оба заклинены ржавчиной (хотя откуда она в связке пластмасса-металл?);

— для расклинивания применялись разного рода «отмачивалки» без достижимого результата.

Регулировка правой сдвижной двери

Доброго времени суток коллеги. Имел неосторожность резко тронуться при не полностью закрытой правой пассажирской двери, она резко отъехала назад и ударилась об ограничитель.
Заметил что изменились зазоры относительно кузова и дверь стала плохо закрываться.Также раздается сильный щелчок при открытии.Электропривод дверь открывает и закрывает, но дается ему это с трудом.
Решил отрегулировать дверь согласно инструкции.Получилось что при ударе дверь сместилась назад и немного опустилась передняя часть двери.Переднюю часть двери вроде бы получилось поднять до нужного уровня, и дверь стала немного легче закрываться.С горизонтальным положением хуже, сместил максимально кронштейн крепления двери, но это особо не помогло, видимо погнуло его.Дверь открывается по прежнему с щелчком и зазоры особо не изменились.
Вижу три варианта решения проблемы:
-снять кронштейн и увеличить отверстия под болты для возможности дальнейшей регулировки.
-купить новый кронштейн(при условии что погнуло именно его)
-обратится в сервис где занимаются жестянкой, чтобы они с нею мучались.

Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой или знает хороший сервис где смогут отрегулировать дверь( мне кажется что за это никто не возьмется-хлопотно)?

Неужели ни у кого не было проблем с правой дверью.

Я думаю, что кто смотрел эту тему, то трогался всегда с закрытими дверями или трогался аккуратно. Поэтому пока никто советов и не даёт. Только ждать у кого были проблемы с жестянкой или делать самому, или в сервисе. Удачи.

Читать еще:  Дайхатсу Бун

Действительно, скорее всего придется делать самому, хлопотно, но качественно.

Есть кронштейны рассыпухой, если чего надо пиши ptouirs@rambler. Ru или в личку, какие уцелели отдам недорого (может в чем и магарычем разойдемся).

У меня то же, такая же проблема. При открытии щелчек, и открывается только руками электрически не открывается. Вскрывал дверь посмотрел замок и механизм который тянет тросики не чего странного не нашел!

Если у самого не получится-приезжай, думаю что сделаю. Всяко вдвоем легче.

У меня то же, такая же проблема. При открытии щелчек, и открывается только руками электрически не открывается. Вскрывал дверь посмотрел замок и механизм который тянет тросики не чего странного не нашел!

Попоробуй отрегулировать, в мануале все описано. При регулировке заметно меняется звук и усилие открытия/закрытия.

Попоробуй отрегулировать, в мануале все описано. При регулировке заметно меняется звук и усилие открытия/закрытия.

Где мануал этот взять? Я в книге по Sienne смотрел, что то не нашел не чего!

Вот такая нужна книга. Не помню страницу, в разделе кузов все есть.

http: //siennaclub. Ru/book

Вот такая нужна книга. Не помню страницу, в разделе кузов все есть.

У меня такая есть

Позже напишу номер страницы на которой указано что крутить.

Страница 225 «Сдвижная дверь. Регулировка»

Страница 225 «Сдвижная дверь. Регулировка»

Спасибо! Я нашел уже!

Сегодня съездил в Люблино к Евгению, он же Мельник. Скорее всего дверь деформировалась в местах крепления кронштейнов. Евгений отрегулировал идеально, все отлично работает, ничто нигде не мешает, ходит легко. Уехал довольный как ребенок. Евгению огромное СПАСИБО.

Сегодня съездил в Люблино к Евгению, он же Мельник. Скорее всего дверь деформировалась в местах крепления кронштейнов. Евгений отрегулировал идеально, все отлично работает, ничто нигде не мешает, ходит легко. Уехал довольный как ребенок. Евгению огромное СПАСИБО.

Как именно он регулировал? Зазоры по второй двери не сравнивал? Если можно по подробнее.

Зазоры сравнивал с левой дверью. Но при покупке машины зазоры на правой двери были не такие равномерные как у левой, а именно зазор между передней и задней дверью был немного больше чем на левой двери(все работало нормально до того как я не повредил дверь. )
Сначала Евгений снял петлю замка спереди, попробовал закрыть дверь без нее и увидел что дверь задевает верхнюю и нижнюю направляющую. Снял эти направляющие, дверь стала заходить на место мягко. Далее отрегулировал положение двери по глубине вверху и внизу(при снятых направляющих и петле замка, что бы ничего не мешало). Зазоры стали прежними.Поставил направляющие, стала заходить хуже, тогда он чуть( но не сильно) ослабил направляющие на проеме и посадочные места на двери и закрыл дверь, направляющие и пос. места встали на свои места, оставалось их только затянуть.Когда поставил петлю выяснилось, что она сильно смещена вниз относительно замка, ослабил крепежные болты петли, подбил ее вверх молоточком и затянул.Все! Времени он потратил на регулировку 1 час. Если что-то упустил, Евгений меня поправит.

Зазоры сравнивал с левой дверью. Но при покупке машины зазоры на правой двери были не такие равномерные как у левой, а именно зазор между передней и задней дверью был немного больше чем на левой двери(все работало нормально до того как я не повредил дверь. )

Попробовал отрегулировать дверь не чего не вышло! Мне так кажется что проблема в заднем замке двери!

Евгений говорил что петля заднего замка не регулируется, у себя на машине он её подламывал что- бы отрегулировать дверь. Лучше поехать к спецам, самому лучше ничего не гнуть, может дело и не в этом. Я тоже долго сам регулировал, думал что придется где-то подгибать. А Евгений все отрегулировал очень даже просто и быстро.

Здравствуйте! Проблема следующая. Дверь открывается и закрывается только при помощи ручки снаружи и внутри соответственно. При использовании кнопки на в салоне дверь не закрывается. Покряхтит, что-то, напряжется, чуть ли не в позу встанет и все. Посмотрев нижнею часть замка прихожу к выводу, что при помощи закрытия с ручки, тросик дергает петлю ту что с низу в направляющих, отпуская ее дверь заезжает. А при помощи кнопки тросик не дергает эту петлю. Теперь вопрос: Должны ли кнопки, что из салона (одна на верхней панели, другая на стойке двери)дергать этот тросик или все таки что-то в замке. Не знаю понятно или нет обьяснил, если что выложи фотки.

Двигатели Toyota Sienta

Компактные минивены Toyota Sienta стали производиться в Японии в 2003 году. Отличительная особенность микроавтобуса в том, что он имеет боковые сдвижные двери. Модель получила широкое распространение в Гонконге. Японии, Индонезии и Кении. Автомобиль вмещает 7 человек, что делает его привлекательным для семейного использования.

Японские инженеры использовали для создания Toyota Sienta техническую платформу от модели Toyota Vitz. Производитель сделал акцент на эргономичности и функциональности марки, а не на ее технических характеристиках. Тойота Сиента оснащена 1,5- литровым двигателем с бесступенчатым вариатором.

Какие двигатели устанавливались

Поколение автомобиляМощность двигателяМарка двигателя
1 поколение (09.2003 – 04.2006)105 л.с.1NZ-FE
110л.с.1NZ-FE
1 поколение рестайлинг(05.06 -06.15)105 л.с.1NZ-FE
110 л.с.1NZ-FE
2 поколение (07.15 -0.8-18)74 л.с.1NZ-FXE
103 л.с.1NZ-FE
109. л.с.2NR-FKE
2 поколение рестайлинг (09.18 -…)74 л.с.1NZ-FXE
103 л.с.1NZ-FE
109. л.с.2NR-FKE

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Наибольшее распространение для моделей Toyota Сиента приобрели двигатели объемом 1,5 л. Автомобиль является габаритным, поэтому ставить на него движки с малой мощностью нет смысла. Малокубатурный мотор не подойдет для большого хэтчбека и не справится с его массой. По этой причине производите Toyota Sientа постарался подобрать оптимальный агрегат к габаритам и особенностям машины.

1NZ-FE – базовая версия ДВС. Она выпускается с 2000 года и по настоящее время. Показатель мощности агрегата составляет 109 л.с. Инженеры усовершенствовали агрегат, установив в системе его привода коромысла клапанов. Основная цель такой доработки – уменьшение потери мощности, экономия топлива, снижение общего уровня шума автомобиля.

1NZ-FXE . Выпускался с 1997 года и устанавливался только на Тойота Prius. В 2000 годах моторы получили более широкое распространение и инженеры стали их использовать для других гибридов концерна. Особенность движка заключается в работе по принципу Аткинсона. Обновленная версия агрегата выпускается с мощностью 74 л.с. и степенью сжатия 13,4:1. Детали движка взаимозаменяемы с маркой 1NZ-FE. С двигателем 1NZ-FXE выпускаются передние или полноприводные марки авто.

2NR-FKE – бензиновый двигатель выпускается с 2015 года и работает по экономичному циклу Аткинсона. Простой агрегат не имеет турбины. Небольшой ресурс двигателя (200000км) связан с отсутствие обслуживания алюминиевого блока цилиндров. Однако, по отзывам автолюбителей, проблем с эксплуатацией мотора не возникает. ДВС 2NR-FKE был разработан в апреле 2015 года. Его ставят только на гибридные версии авто с передним приводом.

Рассмотрим технические характеристики двигателей, устанавливаемых на Тойоту Сиента

Критерий1NZ-FXE1NZ-FE2NR-FKE
Мощность73 л.с.102 л.с108 л.с.
Наибольший крутящий момент11Нм132Нм136 Нм
Кол-во оборотов в минуту3600-440044004400

Наибольшее распространение среди рассматриваемых агрегатов получили марки 1NZ-FE и 1NZ-FXE из-за отсутствия нареканий в их работе. Двигатели 1NZ-FXE — модификация марки 1NZ-FE. Они имеют бесступенчатую трансмиссию и работают с низким уровнем шума даже на высоких оборотах. Приблизительный расход топлива у двигателей семейства 1NZ – 5, 26 л/100 км при эксплуатации авто в городских условиях.

На какие модели ставились данные двигатели

Двигатели марки 1NZ-FE отличаются долговечностью, единственное требование для продления полезного срока их эксплуатации – грамотное обслуживание авто. При производстве данных видов движков производитель использует сплавы алюминия. Агрегат семейства 1NZ отличается экономичностью, поэтому он предназначен для установки на автомобили, эксплуатируемые в городских условиях.

Модель 1NZ по настоящее время устанавливается на 17 марок автомобилей Тойота:

  • Ractis.
  • Premio.
  • Corolla;
  • Vios;
  • Raum;
  • Probox;
  • Funcargo и т.д.

Дополнительно моторы, работающие по стандартному циклу Отто, устанавливались на Scion xB и xA/ist. Автомобилисты часто путают моторы 1NZ-FE и 1NZ-FXE. Буква Х в названии последнего означает то, что движок предназначен на гибридные силовые установки. Он работает с меньшей мощностью, но является более надежным. Вначале такой мотор устанавливали только на Тойота Prius, но вначале 2000-х он распространился и на другие гибридные авто концерна:

ДВС 2 NR-FKE ставят на автомобили Тойота с 2015 года. Для того, чтобы мотор исправно работал, автомобилистам необходимо использовать масло и топливо высокого качества, в противном случае возможна поломка агрегата. Основной недостаток этой марки мотора – небольшой ресурс катушки зажигания и водяной помпы.

Также возможны громкие звуки при работе двигателя в холодную погоду.

Его ставят на следующие марки авто:

  • Corolla Axio;
  • Corolla Fielde;
  • Porte XP140.

С какими двигателями лучше приобретать авто

На транспортные средства Тойота Сиента оптимальнее устанавливать ДВС 1NZ-FE . Они пользуются высокой популярностью благодаря надежности. Концерн Тойота устанавливает агрегат на 17 моделей своих авто, что также доказывает его высокие эксплуатационные свойства.

Многие автопроизводители европейских и американских машин также отдают предпочтение мотору марки 1NZ-FE. Для получения дополнительной мощности некоторые водители дополнительно форсируют параметры силового агрегата. Производитель агрегатов утверждает, что при соблюдении всех условий эксплуатации и сроков сервисного обслуживания, движки могут преодолеть пробег в 500000 км. После длительного срока использования мотор не подлежит ремонту и восстановлению. В таком случае придется приобретать новый двигатель.

Toyota Sienta

Toyota Sienta — фото 1

Toyota Sienta — фото 2

Toyota Sienta — фото 3

Toyota Sienta — фото 4

Toyota Sienta — фото 5

Технические характеристики Toyota Sienta

Модельный год2003
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4100
Ширина, мм1695
Высота, мм1670
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л
Страна сборкиЯпония

Модификации Toyota Sienta

Toyota Sienta 1.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31496
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, Н·м / оборотах138/4200
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Toyota Sienta 1.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31496
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах141/4400
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Toyota Sienta 1.5 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек12.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31496
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, Н·м / оборотах138/4200
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачВариатор
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Sienta по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Sienta

Toyota Sienta, 2005 г

Машина удовлетворяет всем моим требованиям. Двигатель — 1500 см кубических, которых уверенно хватает таскать машину по городу. Вариаторная коробка передач (которых на самом деле нет), которая за возможность подстраиваться под манеру езды водителя, названа бесступенчатой и адаптивной. Электроусилитель руля, электроуправление комфортом в салоне, как то — открывание/закрывание дверей, открывание/закрывание стекол, управление открыванием/закрыванием левой сдвижной дверью, подключение режима «Snow» с кнопки в салоне, управление наружными зеркалами, включая их складывание. Управление дворниками, омывателем и подачей жидкости вперед-назад, габаритный и головной свет ксеноновых фар, — естественно на подрулевых переключателях. Огромный салон с возможностью его трансформации в мыслимых и немыслимых положениях. Высокий потолок. Удобная посадка. В Toyota Sienta можно входить и выходить, а не «плюхаться» на пол, как в большинстве седанов. Рычаг выбора режима работы вариатора расположен посередине основной консоли управления, что не мешает свободно перейти в салоне с пассажирского места на водительское, плюс не оставляет вариантов применить руки «где бы то ни было», кроме как положить их «правильно» на руль. Двери закрываются легко и просто. При морозах -24С сдвижная дверь ездит плавно и не заедает. Амортизаторы пятой двери держат тяжелую ношу без нареканий. Сама дверь закрывается аккуратно и без звука. В среднем ряду отличная посадка через широкие сдвижные двери. Если водитель ростом до 180 см желает доставать до педалей ногами, то пассажирам второго ряда Toyota Sienta остается место под две ладошки от коленок. Замечательный показатель.

Достоинства : практичность. Простота в эксплуатации. Надежность. Экономичность.

Недостатки : серьезных нет.

Toyota Sienta, 2006 г

По порядку: экстерьер — на любителя, про это написано уже много, но, на мой взгляд, несколько изменённая задняя оптика в 2006 году улучшила внешний вид. Нравится переход задних боковых стёкол через фары в заднее стекло непосредственно. Обвес значительно улучшает, и как бы логически завершает нестандартный облик Toyota Sienta. Когда машину намою и красный цвет добавляет что-то интересное – реально, многие оборачиваются. Салон выше всяких похвал (кроме желтоватого оттенка сидений, хватило бы просто бежевого). Шторки, как оказалось, очень полезная вещь. Электродверь (только левая, правая с доводчиком) – супер. Много места для ног во втором ряду. Пассажиры второго ряда очень довольны, поручни для удобства. На третий ряд натянул чёрные наволочки и сложил. Плюсы третьего ряда можно ощутить, если сравнивать с «Тойотой Спасио», там ногам мало места, да и второй ряд менее удобный, сам катался по 300 км – утомительно, пол высоковат оп отношению к сиденьям. Грузовые способности у Toyota Sienta отменные. Салон трансформируется очень хорошо и потому появляется множество вариантов загрузки. Двигатель и коробка: 110 л.с. не предел мечтаний, 1,8 л, наверное, был бы лучше, но не более того. Мощности достаточно комфортно перемещаться и обгонять с запасом по тяге для обеспечения безопасности на скоростях до 120 км/ч с нагрузкой: 4 взрослых плюс 2 детей (10 и 5-ти лет), это то, что проверенно. Замеренный расход на трассе, пустым, на 95-ом бензине, без кондиционера: 55-60 км/ч – 4,4л /100 км; 100 км/ч – 5,4 л/100 км; 110 км/ч – 6,5л/100 км; 120 км/ч – 7,5 л/100 км; 140 км/ч – 9,2 л/ 100км. По городу 8-11 л/100 км. Кондиционер в Toyota Sienta не даёт ощутимую потерю тяги. Вариатор работает предсказуемо и при умелом обращении позволяет показать хорошую динамику при резком ускорении. Ходовая не для спорта – для комфорта. Хорошо проглатывает неровности, выбоины и камни. Не жесткая, но и не разболтанная.

Достоинства : комфортная ходовая. Вместительный салон. Надежность.

Недостатки : замечаний нет.

Toyota Sienta, 2006 г

Расскажу об эксплуатации: сидеть в Toyota Sienta на передних сиденьях и на втором ряду очень удобно. Выставив один раз высоту сиденья и наклон руля, больше этих регулировок не касаюсь. Сиденье свое откатил назад до упора, просто так привык. При необходимости могу подвинуться слегка к рулю. А необходимость такая появляется при перевозке взрослых людей на третьем ряду. Тогда приходится поприжать и первые сиденья, и второй ряд. И все равно при этом тесновато коленям пассажиров, но ехать можно: в тесноте, да не в обиде. Багажник большой, но с мешающимися выступами силовых элементов. И все мелкие вещи из багажника норовят упасть под второй ряд сидений до изготовления ящиков. По управлению — все стандартно, все довольно удобно. Кроме ножного «ручника». Пользоваться как стояночным тормозом — без проблем, а немного притормозить при езде, как делал на других машинах, не рискую: встанет на защелку, и чтобы снять, нужно снова нажать на педаль. Двигатель: одно слово — достаточно. При скорости 90-100 км/ч позволяет резко ускориться для обгона до 130-140 км/ч, особенно если перед этим за 2-3 секунды перейти в режим «S». На трассе в основном двигатель Toyota Sienta держит 2000 оборотов (при 90-100 км/ч). Довольно экономичен. Рекорд экономичности был отмечен при поездке из Барнаула в Новосибирск (230 км) на скорости в районе 80 км/ч в течение всей поездки, с небольшим количеством обгонов. В конце поездки компьютер показал 4,8 л на 100 км. То ли бензин где-то особый заправил, то ли ветер попутный. Повторить пока не получается. Но при аккуратной езде 5,3-5,5л на сотню бывает часто. Подвеска в Toyota Sienta меня устраивает. Мягко, комфортно. Комфортная скорость на трассе — 90-120 км/ч. Разгонял и до 180 км/ч по спидометру. Машина остается управляемой, особых напрягов нет. Дальше, кажется, срабатывает какая-то отсечка, сильнее не разгоняется, как в стену упирается.

Достоинства : универсальность. Комфорт. Качество.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector