Ремонт перевёртыша без замены крыши
ремонт перевертыша
Постараюсь объяснить на практических примерах: ервый вариант: автомобиль слегка завалился в глубокий снег. В такой ситуации большинство повреждений легкие, в виде незначительных вмятин. Ремонт сравнительно легкий и не дорогой. торой вариант: автомобиль несколько раз перевернулся через крышу. Выглядит ужасно, но признаки жизни есть. Ставим такой автомобиль на стапель,
исправляем геометрию кузова. Затем восстанавливаем или меняем поврежденные детали.
Ремонт перевертыша своими руками
Смотришь и через 7 — 10 дней, автомобиль уже красуется на дорогах, как ни в чем не бывало. Ремонт автомобиля после переворота, во втором варианте, значительно сложнее первого. Стоит подороже, но стоимость ремонта, как правило справедливая. , самый сложный. Я до сих пор с трудом представляю, как современная иномарка может перевернуться через капот, по ходу движения. Удары мощнейшие. Капот, крыша, багажник, задние и передние лонжероны, подвеска — все бывают в «смятку».
Привозят такой автомобиль стоимостью 3. 000. 000 руб, который выглядит как «металлический колобок», только после большого «будуна». Не понятно где передняя часть автомобиля, где задняя. Смотришь на него и плакать хочется. Радует, что водитель с пассажирами живы и основные агрегаты целы. Честно говоря, даже с нашим 20 летним опытом ремонта перевертышей, поверить что этот «кусок металла» когда нибудь поедет, сложно.
Но как гласит народная мудрость: «Глаза боятся, а руки делают» Поставили такого «красавца» на авторобот, установили измерительную систему, загрузили заводским контрольные точки на панель управления робота, произвели замер геометрии кузова. Ужас, один сплошной кошмар. Показания измерительной системы, четко показывают диагноз — не жилец. Голова постепенно начинает заполняться «мыслями паразитами»: сделать не получится, в этом варианте невозможно, это очень сложный случай.
.Кузовной ремонт. Акцент перевертыш, часть 1.
Я так и не понял, вам джипа для покатушек или на повседневку? Если для покатушек, то можно и на кривой раме ездить, лишь бы не лопнула А если на повседневку, то лучше не надо. После сильной аварии машина начинает сыпаться. Причем сыпаться порой в самых неожиданных местах. Чтобы проще было понять — выломали когда нибудь проволочку методом сгибания-разгибания? После определенного количества сгибаний-разгибаний она просто разваливается, в данном случае тоже самое.
Единственный способ предотвратить это — ремонтировать методом рамены деталей на новые. А такой ремонт гораздо выше бюджетом чем небитый авто. Я так понимаю, что денег немного, вы в курсе что джип — это тройные расходы на содержание и ремонт? А у перевертыша ремонт будет гораздо чаще. Особенно после Искитимов Кстати биг какой? бензин или дизель? год какой?
Ремонт машины перевертыша
Ремонт перевертыша своими руками. Ремонт перевертыша своими руками. Ремонт Suzuki Grand Vitara после переворота на крышу, в гаражных условиях.
Перевёртыш. Honda Insight Hybrid. #1. *Avtoservis Nikitin* ЗАРАБОТАЙ ДЕНЕГ! — http://cashbery.info/?ref=404875 Хонда Инсайт/Honda Insight машина после аварии — Перевертыш. Смотрите обзор. Кузовной ремонт Kia Rio перевертыш. Кузовной ремонт Kia Rio перевертыш Группа в контакте: https://vk/avtosv35 Кузовной ремонт любой сложности подробност. Калина перевертыш, осмотр и начало работы. Кузовной ремонт Ford Focus 2_»ПЕРЕВЁРТЫШ»(восстановление геометрии,замена заднего крыла)) Первый этап кузовных работ.
Восстановление перевертыша ВАЗ 2115, не имея опыта. Часть 2- Вытягиваем крышу. В этом видео вы увидите как мы топорными работами подогнали стойки.
В следующем видео мы будем менять накла. Усилители крыши менять не будем,только накладку крыши. Приора перевёртыш. Продолжаем ремонт Лада Приора, лёгкий перевёртыш.Сегодня промеряем и правим диагонали,рихтуем усилители. .Кузовной ремонт. Акцент перевертыш, часть 1. Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.
Жесть! Восстановление крыши авто после падения снега. Мазда 626. На ремонт ушло 3 рабочих дня.
Топор в крыше. или кузовной ремонт нивы своими руками. Кузовной ремонт своими руками, используя то, что было. VW Golf 3 В хлам.
Как выровнять крышу. Часть №1. Ремонт Wolksvagen Гольф 3 своими руками в Гаражных условиях. Без использования различного оборудования. В этом. Ремонт внедорожника после тяжелой аварии.
Восстановление геометрии кузова. ПЕРЕВЕРТЫШ #1. Сложный ремонт перевертыша, внедорожника Chevrolet, после тяжелой аварии (восстановление геометрии кузова). фокус в воздухе с участием оврага. кузовной ремонт в Москве. ремонт перевертыша монтеро спорт. замена крыши. покраска в черный раптор. http://autobotanik/pokraska-avto/kuzovnoy-remont-moskva-foto/remont-kuzova-na-stapele/kantare. -volare. -baranko.-montero.html полюбился . Ремонт кузова своими руками (Видео №1) Невероятный ремонт без покраски после падения снега на Hyndai Gets. Удаление вмятин без покраски Стерлитамак, Вахтангова 17. В главной роли Евгений Тарасов https://vk/vahtangova_17. валим формы перевёртыша.
Кузовной ремонт. Приора перевертыш. обычный перевертыш, базе не сильно досталось, в основном пострадало оперение. подробней andrey45.blogspot/ http://vk. Жигули . Ваз 2107 . Рихтовка крыши.
Ремонт машины перевертыша
Кузовной ремонт. Пьяный велосипедист пошел на таран . В видео используются музыкальные композиции из фонотеки — YouTube . Ремонт ВАЗ 2112 своими силами. От и До, без опыта. Кузовной ремонт, порядком уставшей машины.
Ни у кого до этого, практических навыков не было в рихтовке, шпат. ВАЗ 2109 перевертыш, часть 1.Ремонт кузова. Кузовной ремонт автомобилей в гараже.
Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.
Смотрите также
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ. Техцентр «MDS» АДРЕСА ЦЕНТРОВ. Уважаемые клиенты . Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных…
Кузовной ремонт без покраски. Кузовной ремонт без покраски неоспоримо экономит немалые деньги. Вам не приходится оплачивать работы по окраске деталей, их…
Кузовной ремонт автомобилей в Москве. Удаление вмятин. Для этого мы используем рихтовку, технологию PDR, выравнивание повреждений методом нагрева,…
Ремонт крыши автомобиля. Одним из самых сложных и требующих специальных навыков ремонтов, является ремонт крыши автомобиля . Это вызвано проблемами,…
Кузовной ремонт автомобилей в Москве. Удаление вмятин. Для этого мы используем рихтовку, технологию PDR, выравнивание повреждений методом нагрева,…
Грамотный подход к восстановлению перевернутых авто
Повреждения автомобиля, побывавшего в ДТП, всегда зависят от характера самой аварии. Так, после лобового столкновения автомобилей в дорожно-транспортном происшествии обычно страдает только их фронтальная часть и намного реже – боковая или задняя. Другое дело – если авто оказалось перевернутым. Здесь повреждения могут быть намного серьезнее. Профессиональное восстановление перевернутых авто и автомобилей после других дорожно-транспортных происшествий выполняют мастера центра кузовного ремонта «Кузовщик».
Существуют три категории повреждения кузова, которые образуются в результате столкновений: очень серьезные, деформации средней степени и мелкие повреждения. К первой категории относятся повреждения, после которых необходимо выполнить полную замену кузова, когда машина, например, вылетела в кювет, перевернулась или практически полностью деформировалась вследствие удара. Повреждения второй степени могут потребовать либо замены, либо ремонта большей части элементов кузова. Это может быть замена как передней части транспортного средства, так и силовых (несущих) боковых деталей и дверей. В третью категорию повреждений входят вмятины, пробоины, крупные царапины или разрывы на наружных поверхностях, которые образуются после столкновения автомобилей на небольшой скорости — чаще всего по касательной.
Самые серьезные нарушения геометрии кузова возникают после лобового удара в переднюю часть машины или же под углом в области передних стоек. В таком случае скорости машин суммируются, что создает очень высокую ударную нагрузку. В результате передняя часть кузова полностью деформируется. Ударная нагрузка передается по всему корпусу кузова — особенно по силовым элементам и деталям каркаса во всех направлениях. Другим вариантом получения серьезных повреждений кузова является переворот автомобиля на большой скорости. Стоит отметить, что восстановление перевернутых авто, как правило, состоит в замене многих элементов кузова начиная с панели крыши и далее. В некоторых случаях ремонт перевертыша может быть нецелесообразным, если повреждения кузова составляют более 80%. В других случаях имеет смысл ремонт кузова.
Если же удар приходится в заднюю часть транспортного средства, допустим, в бампер, то в таком ДТП наибольшие повреждения получают накладка бампера и его силовые элементы, а также лонжероны, левое и правое задние крылья, а также пол багажника, и дверь или крышка багажника (в зависимости от типа кузова). В результате возникновения деформирующих усилий может нарушиться геометрия лонжеронов, задней панели, проемов дверей и проема задней двери, а при сильном ударе – еще и задняя подвеска автомобиля.
После визуального осмотра можно определить перекосы по западанию или выдвижению дверей, капота или крышки багажника по отношению к несущим элементам кузова. Исходя из этого, разрабатывается план ремонта перевертыша. На деформацию в деталях корпуса указывают и нарушения размеров зазора по линиям сопряжения навесных и неподвижных деталей кузова. К тому же, простая визуальная диагностика без замеров геометрии не позволяет точно определить линейные размеры отклонения проемов кузова и геометрию по контрольным точкам. С этой целью наши мастера прибегают к использованию специальных стендов, измерительных устройств и контрольных приборов.
Специалисты СТО «Кузовщик» готовы оценить стоимость ремонта перевертыша по фото. Для этого пришлите детальные снимки автомобиля с описанием повреждений на наш электронный адрес.
Восстановление перевертыша: стоит ли овчинка выделки?
Перевертыш – это обширное понятие. Если автомобиль упал на крышу или бок, он тоже считается перевертышем. В некоторых случаях проводить ремонт перевертыша нерационально. Если повреждения кузова больше 85% всей поверхности, его просто нужно заменить. Перевертышем принято называть транспортное средство, которое перевернулось вследствие ДТП. Пожалуй, это самый сложный кузовной ремонт, исключение, разве что, может составлять сильный лобовой удар.
Основные виды кузовного ремонта
В зависимости от уровня повреждений, его разделяют на три категории:
Простой. Элементарные операции – это удаление вмятин. Если есть определенные навыки и желание, справиться с повреждением можно самостоятельно. Нужно ударить сильно, надавить с хорошей силой с другой стороны на область вмятины. Добиться идеальных результатов таким ремонтом невозможно. Если нет времени обратиться к профессионалам, сойдет на первое время. Работникам технического сервиса удастся быстро справиться с подобными вмятинами, вернуть кузову первозданный вид. С помощью специального оборудования происходит выравнивание, а место вмятины окрашивается.
Сложный. Более серьезные повреждения, ремонт проводится на специальном стенде — стапеле. Работники автосервиса прибегают к помощи соответствующей технической документации на автомобиль, контролируют процесс измерительными приборами.
Очень сложный. К данному виду ремонта относят случаи, когда пострадал силовая конструкция кузова или рама автомобиля. Когда есть повреждения каркаса автомобиля, это сопровождается разбалансировкой, наружением геометрии, неправильной нагрузкой на колесные оси.
Как выполнить сложный ремонт кузова самостоятельно?
Любой сложный кузовной ремонт можно условно разделить на несколько этапов:
Арматурные работы. Этап очень важен. Почему? Давайте рассмотрим такую ситуацию. Ваш автомобиль попал в небольшую аварию. В итоге, на двери, где место водителя, появилась вмятина. Если выполнять ремонт по правилам, данную дверь необходимо снимать. Вроде бы не сложно. Но с другой стороны, на двери есть вмонтированный стеклоподъемник, замок, обшивка, и это далеко не все, а только основные элементы. А если необходимо заниматься восстановлением геометрической формы салона, придется освобождать салон. Нужно будет аккуратно отсоединить каждую деталь, а после собрать, чтобы ничего не сломалось. Иногда нужно несколько дней для качественного, аккуратного выполнения первого этапа.
Жестяные работы. Здесь необходимо поработать с железом. Наступает время для устранения дефектов на деталях. Если нет возможности поправить, деталь меняют на новую. Важно, чтобы аналог соответствовал высокому качеству, был выпущен производителем. От этого зависит безопасность водителя, пассажиров авто. На этапе убираются перекосы, коррозия.
Подготовка к покрасочным работам. Этапом нельзя пренебрегать. Поверхность делается очень гладкой, зеркально-гладкой. А сверху наносится антикоррозийное средство. Чтобы нанести следующий слой, дожидаются, пока высохнет предыдущий. Нужную форму придают с помощью шпатлевки, а далее грунтовки. Процедуры нельзя выполнять в спешке. Лучше отвести на данный этап несколько дней.
Покраска. Сложная процедура. Ее необходимо выполнять в отдельном помещении, где будут соблюдены все условиях, которые исключат попадание на обрабатываемую поверхность грязи, пыли. К тому же, нужно постараться организовать условия для полноценного правильного высыхания – влажность, температура, наличие вытяжки.
Если обрабатывается только часть кузова, остальные части следует закрыть пленкой.
Установка заплатки на кузов
На кузове могут образоваться дыры вследствие ДТП, которые не убрать обычной шпатлевкой. Тогда можно установить заплатку. Процесс происходит в несколько этапов:
Вырезают кусок металла (подойдет даже консервная банка). Этот кусок будет заплатой. Он должен быть больше по размеру отверстия на кузове машины.
Припаивают с помощью сильного паяльника, при кислотном преобразователе ржавчины вместо обычного флюса.
Перед тем, как приступить к пайке, края заплаты следует обязательно облудить. Нужно после пайки промыть преобразователем ржавчины обработанные области. Инструкция, как правило, пишется на этикетке к преобразователю.
Поверхность, к которой выполняется пайка, также следует облудить. Паять необходимо одним сплошным швом, чтобы не было пустых промежутков. Можно замерять на наличие выступов в виде пузырьков на поверхности. Если все-таки заплата будет выступать, ее утапливают при помощи легкого молотка.
Подводим итоги
Как видим, сложный ремонт не такой уж и сложный, если у вас есть хоть небольшие навыки в сварочных работах, рихтовании. Справиться с последствиями ДТП на перевернутом транспортном средстве получится, не обращаясь к специалистам ТО. Ко всем автомобилям применяется один подход, описанный выше. Мелкий же ремонт вообще не потребует каких-то специальных навыков. Достаточно иметь базовый набор инструментов, который есть у каждого водителя в гараже.
Обязательно нужно помнить, что, если браться за полное восстановление утерянной геометрической формы кузова, нужно следовать всем этапам! Только так удастся вернуть автомобилю былой вид.
Ремонт перевёртыша без замены крыши
Случилась беда, перевернулся через крышу и встал обратно на колеса. Повреждены все детали кузова кроме задней двери. Передние двери, передняя ветровая рама и передняя часть крыши с усилителями смяты и повреждены, на остальных деталях разного размера вмятины.
Стоит вопрос как дешевле восстановить машину, пока видится следующие варианты:
1. В общем то само восстановление — замена поврежденных деталей, остальное рихтовка, но в московских мастерских просят 300-400 000, фактически цена новой машины, может кто порекомендует где можно починить дешевле.
2. Заменить поврежденные детали, заварить задние двери и задние окна, сделать типа фургон, можно будет сэкономить на восстановлении задних дверей и точности восстановления средней и задней части крыши.
А какая модель «ПАТРИОТ» или «КОЗЛИК»? Про «ПАТРИОТА» не знаю. «КОЗЛИКА» восстановить можно, но сложно(так как кузов можно сказать, что это конструктор и подгонять нужно все детали. Поэтому и дорого)
Если есть возможность скинь фото.
Если сильно много править, может, действительно, лучше новый кузов купить? 160 тыс. руб., вроде. Если есть время и место — можно и самому поменять. Надо только группу товарищей для оперции снять/поставить, а остальное, я думаю, можно и в одиночку. Плюс со старого кучка запчастей останется — может что и сможешь продать. Зато машина будет как новая! Я так думаю.
Я тоже склоняюсь к тому , что лучше купить новое, чем потом мучится, то там косяк вылезет, то тут. (Были деньги, так нет же решил, что лучше сделают на СТО. дешевле ,а вот теперь думаю где брать на новый кузов.)
В сервисе считали замену кузова, получается больше чем стоимость машины. Кузов стоит 200 с чем-то тысяч.
Проблема в том, что места и помощников нет, я рассматривал вариант поменять кузов целиком в варианте выпотрошить кузов самостоятельно, потом привезти в сервис и там за деньги поменять кузов, после чего нафаршировать кузов обратно.
В таком варианте меня беспокоит проблема запчастей, в магазинах ничего не найдешь, а если через сервис покупать, то они в прямом смысле продают все в 2-3, а то и 10 раз дороже.
В сервисе считали замену кузова, получается больше чем стоимость машины. Кузов стоит 200 с чем-то тысяч.
Проблема в том, что места и помощников нет, я рассматривал вариант поменять кузов целиком в варианте выпотрошить кузов самостоятельно, потом привезти в сервис и там за деньги поменять кузов, после чего нафаршировать кузов обратно.
В таком варианте меня беспокоит проблема запчастей, в магазинах ничего не найдешь, а если через сервис покупать, то они в прямом смысле продают все в 2-3, а то и 10 раз дороже.
Ну честно сказать, не сильно-то помято(судя по фоткам). Но вот кузов поведен однозначно. Конечно за ремонт уж очень сильно загибают
ИМХО Можно вытянуть . попробуй поискать не в сервисах а в гаражах, таксопарках или по обьявлениям будет дешевле однозначно факт! Сервисы всегда цены ломят!
Не реклама по попробуй подъехать на нагатинской улице есть такие гаражи. (фото с зобой захватить незабудь)
На гаражах иногда делают на много лучше, чем в сервисах(ну не во всех конечно). Нужно искать, спрашивать, а заодно и узнавать отзывы. А вытянуть попробовать можно.
На гаражах иногда делают на много лучше, чем в сервисах(ну не во всех конечно). Нужно искать, спрашивать, а заодно и узнавать отзывы. А вытянуть попробовать можно.
Именно но вот жестянку я думаю могут нехуже сделать! Но главное чтоб желание было и терпение!
Именно но вот жестянку я думаю могут нехуже сделать! Но главное чтоб желание было и терпение!
Смотря кто будет делать. У нас, в соседнем районе, тоже делают на гаражах. Но вот не ко всем обращаются. (есть такие, которые сами себе портят репутацию). Ну а у Вас в Москве, таких много, поэтому надо искать тех, кто дорожит своей репутацией.
Машина на ходу, сама пришла, в общем то и из кювета сама вылезла, смогу подъехать сам, с фотками бестолку ехать. Одна проблема — ветер в морду слишком сильно дует при изде 🙂
По поводу объявлений хороший совет, попробую.
Судя по фото обратился в ТОРГМАШЬ и почём там жестянка?
Они жестянку не стали считать, сказали что мелких повреждений очень много и жестянка будет стоить дороже чем поменять кузов. Кузов в сборе поменять 400 с кепкой.
Вот это ценник.:roll::roll::roll:
Они жестянку не стали считать, сказали что мелких повреждений очень много и жестянка будет стоить дороже чем поменять кузов. Кузов в сборе поменять 400 с кепкой.
Приезжай ко мне : Орехово-Зуевский проезд 20а т.229-80-10
Судя по фотографиям — ремонт обойдётся рублей в 120 — 150 (вместе с покраской)
Точнее скажем при осмотре на месте.
Как страховая разродится с вариантами, если будет шанс то подъеду.
Тут еще такая тема. Поездил на дизельном и на бензиновом патриоте 2009 года выпуска, честно говоря машины очень отличаются от 2007 года, которая у меня. Машина слегка приемистее, подвеска стала тоже лучше, но не кардинально. В общем машины 2009 года выпуска не кардинально лучше, но в целом то тут, то там лучше и общее впечатление от машины лучше. Конечно это может быть связано с тем, что машина новая и не разболтанная, но субъективно машины 2009 года лучше чем 2007.
В общем если машина мне не останется на халяву или за смешную цену, то склоняюсь купить новую.
Признаки машины перевертыша
По статистике львиная доля выставленных на продажу автомобилей хотя бы раз побывала в ДТП разной степени тяжести. Сегодня поговорим, пожалуй, о самом печальном виде битых автомобилей. Машина перевертыш: что это такое и как определить авто после кульбитов.
Почему стоит избегать перевертышей
Все виды ДТП, при которых страдает силовая конструкция автомобиля, опасны для дальнейшей эксплуатации. Обосновать это можно следующими доводами:
- снижение пассивного уровня безопасности, вследствие нарушения геометрических параметров силовых элементов. В ДТП, при которых значительные деформации получает множество кузовных элементов, практически невозможно вернуть машине рассчитанные заводом изготовителем геометрические параметры. Вследствие этого последующие нагрузки на силовые элементы приводят к непредсказуемой деформации;
- ускоренный процесс «старения» металла. Согнувшись один раз и выпрямившись в исходное положение, металл уже не имеет изначального запаса прочности. Каждое последующее сминание будет требовать все меньшего усилия;
- качество ремонтных работ. Вам как покупателю б/у автомобиля неизвестно, насколько качественно был произведен ремонт, были ли установлены назад подушки безопасности (либо стоят обманки бортового компьютера) и множество прочих нюансов.
Степень повреждение
Как и в случае с любым ДТП, перевернутая машина может получить разную степень повреждений. Автомобиль можно аккуратно «положить» на крышу, вылетев в заполненный снегом кювет либо разбить в хлам, совершая кульбиты на большой скорости.
В первом случае для восстановления потребуется:
- рихтовка филейной части крыши («филейка» – тонкий слой металла, который в большей степени исполняет роль внешнего кузовного элемента). Незначительная рихтовка усилителей и стоек. В таком случае не обойтись без большого количества шпатлевки. Практически в 100% страдает несколько стекол. Негатив такого ремонта в том, что шпатлевка может со временем потрескаться, что приведет к отслоению ЛКП.
В зависимости от скорости и количества совершенных переворотов, во втором случае могут быть проведены следующие работы:
Растрескивание шпатлевки – явный признак проведения ремонтных работ в зоне стойки
- замена усилителей крыши и филейной части. Возможны случаи, когда стойки и усилители рихтуют, а меняют только облицовку крыши. При этом месторасположение шва сварки «родного» кузова и новых запчастей зависит от степени повреждений. Разрез может быть недалеко от уровня капота, посередине либо у основания стойки сверху. В случае серьезного ДТП неминуемо страдают остальные кузовные детали: капот, крылья, двери, багажник. Может потребоваться замена крыльев либо всей четверти. Особенно жесткий «металлолом» собирают потом из нескольких частей. Нарушается общая геометрия кузова, что может привести к тому, что авто будет тянуть в сторону при езде. Разбиваются стекла, поэтому лишь в особо счастливых случаях некоторые из стекол могут остаться оригинальными даже после сильного удара.
Теперь вы знаете, куда смотреть
Понимание работ, которые переживает перевернутая машина, дает ключ к обнаружению фактов ДТП. Определить перевертыш помогут следующие векторы направления пристального взгляда:
- филейная часть крыши;
- стойки;
- кузовные элементы автомобиля в целом. Вам необходимо не только искать следы повторного окраса, но и смотреть на расположение элементов относительно друг друга. Все зазоры должны быть равномерными. Учтите, что если вы осматриваете наследство советского автопрома (к примеру, ВАЗ 2109, 2107, ЗАЗ «Славута», «Таврия»), то подобные дефекты – нормальное явление;
- стекла;
- дверные проемы, болты крепления дверей, капота, багажника;
- пластиковые и тканевые элементы салона, уплотнительные резинки
Как выявить перевернутое авто
Для того чтобы определить авто перевертыш, вам необходимо искать следующие факты кузовных работ:
- признаки незаводской окраски крыши;
- наличие шпатлевки на облицовочной части крыши и стойках;
- отсутствие точек контактной сварки в дверных проемах. Большинство кузовщиков для сварки используют полуавтомат. Но будьте бдительны, поскольку сымитировать заводские точки можно с помощью наставки с концом соответствующего диаметра и молотка;
- следы откручивания болтов большинства кузовных элементов говорят о вероятности серьезного кузовного ремонта;
- разброс маркировочных данных на стеклах – один из самых верных признаков того, что авто побывало в ремонте. Но не обманитесь, так как лобовое стекло могло быть заменено вследствие получения сколов, царапин; боковое стекло могло быть разбито ворами. Все эти нюансы стоит обязательно учитывать;
- в момент серьезного ДТП осколки стекол способны оставить на пластиковых элементах множество мелких повреждений.
- Особенно внимательно осмотрите места установки подушек безопасности, если таковые установлены в вашей машине. К сожалению, современные технологии позволяют скрыть следы когда-то выстреливших подушек. В блоке памяти удаляется запись о срабатывании системы, а вместо управляющего блока ставят обманку. В таком случае даже соответствующая сигнальная кнопка на приборной панели не покажет факт отсутствия столь важной системы безопасности. Если грамотный электрик не вмешивался в «мозги» авто, то срабатывание подушек можно проверить специальным сканером. Восстановление этой системы стоит баснословную сумму.
Повторный окрас битых авто
Более подробно остановимся на признаках повторной окраски, поскольку без окрашивания не обходиться ни один ремонт. Во многом вам придется довериться визуальным и тактильным ощущениям. На заводском ЛКП нет пыли, а шагрень везде одинаковая. Наличие шпаклевки в случае непрофессионализма маляров можно определить даже на ощупь (всевозможные выпуклости, ямы, блики, следы наждачки).
Лучше, конечно же, использовать специальный прибор для замера толщины ЛКП. Обязательно необходимо промерить стойки. Замаскировать сварной шов без шпатлевки невозможно. Приобрести можно такой бюджетный вариант, как ЕМ2271. Прибор без труда определит наличие шпатлевки. Но повторный окрас без применения шпатлевки неподготовленному человеку будет обнаружить сложно. Большой слой шпатлевки можно выявить даже магнитом, который по всей плоскости кузовного элемента должен притягиваться с одинаковым усилием.
Внимательно осматриваем автомобиль
Чтобы определить перевертыш, нужно суммировать множество факторов. Ни один из вышеперечисленных признаков сам по себе не является гарантией того, что авто было перевернуто. Но в сумме эти факторы позволят вам сделать точные заключения об истории автомобиля.
Если по косвенным признакам вы подозреваете, что перед вами машина перевертыш, снимите уплотнительные резинки в дверных проемах. С внутренней стороны можно без труда обнаружить сварные швы.
Внимательно осмотрите кузовной герметик. По всему автомобилю он должен быть одинаковой твердости. Свежеуложенный герметик будет вминаться даже пальцами.
Вас должна насторожить даже трещина на лобовом стекле, если по периметру нет скола, который мог стать причиной ее появления. Дело в том, что вернуть перевертышу правильную геометрическую форму очень сложно. Поэтому кузов битых таким образом авто начинает «играть» на неровностях и поворотах. Вследствие этого на стекло оказывается давление, что приводит к трещинам.
Отверните уплотнительную резинку лобового стекла, если таковая присутствует. Если перевертыш с замененной облицовкой крыши окрашивался после вклейки стекла, 95%, что под уплотнителем будет другой цвет крыши.
Профессионалы своего дела
Если вы не уверенны, что сможете выявить автомобиль перевертыш, можете обратиться в специальные учреждения с сотрудниками, разбирающимися в машинах. Это частные организации, которые предоставляют услуги по подбору авто. Решить, какая из контор будет более авторитетной, можно по отзывам в сети. Постарайтесь собрать максимально возможное количество доводов того, что подбирать вам машину будут действительно профессионалы своего дела.