Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кузовной ремонт Тойоты Пассо

Ремонт Тойота Пассо (Passo)

Наш сервис выполняет комплексную диагностику, техобслуживание и ремонт Пассо с гарантией и за 1-3 дня. Мы ремонтируем все модификации :M700A, M710A, KGC30, KGC35, NGC30, KGC10, KGC15, QNC10 автосервиса Toyota«СТО 495» в Москве:
Кузовной ремонт
Диагностика Тойота
Техническое обслуживание
Покраска кузова
Ремонт автоэлектрики
Ремонт трансмиссии
Ремонт двигателя
Ремонт ходовой
Тормозная система

и получи бесплатную диагностику и консультацию в подарок! Записаться

Прайс

Вид работЦена
Диагностика АКПП и ДВС ПассоБесплатно
Полная диагностика авто Passo1 000 руб.
Кап ремонт АКПП , вариатораот 11 000 руб.
Ремонт ДСГ 6,7от 10 500 руб.
ТО Passoот 2 000 руб.
Замена сцепления ДСГ Тойотаот 6 000 руб.
Ремонт гидроблокаот 4 600 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 2 800 руб.
Капитальный ремонт двигателяот 25 000 руб.
Замена шаровой опорыот 500 руб.
Ремонт глушителейот 1 000 руб.
Ремонт стартеровот 1 000 руб.
Ремонт генераторовот 1 000 руб.
Сход-развал1 000 руб.
Замена ремня ГРМот 500 руб.
Ремонт ABS Passoот 1 000 руб.
Замена передних тормозных колодокот 600 руб.
Ремонт рулевой рейки Пассоот 1500 руб.
Ремонт ходовойот 2 000 руб.
Замена задних колодокот 700 руб.
Амортизатор переднийот 650 руб.
Амортизатор заднийот 1 000 руб.
Замена стоек стабилизатора Passoот 400 руб.
Ремонт бампераот 2 500 руб.
Замена лобового стекла1 400 руб.
Замена и ремонт фарот 300 руб.
Ремонт багажникаот 1 500 руб.
Ремонт двери, боковых зеркал, крыла, капотаот 1 000 руб.
Капитальный кузовной ремонтот 22 000 руб.
Ремонт царапин, сколов, трещин Passoот 500 руб.

Отзывы

Ребятам спасибо! Что то стучало под правым колесом. Починили за час, чего то подкрутили и все. А я уж думала колесо отвалится посередине дороги.

Более четырех лет обслуживаюсь в сервисе СТОМСК. У меня четкое понимание, что здесь не обманут, сделают то о чём договорились изначально. Все послегарантийные ТО на Ауди делаю только тут. По электрике всегда всё чётко и качественно! Рекомендую этот сервис!

Спасибо. Результатом очень доволен. Даже не знал, что такие бывают, но решился. Ребята молодцы. Проконсультировали, успокоили, заменили двигатель. Мой Опель на фото. Очень рад безболезненному ремонту!

Всем доброго дня!!Обращалась в этот сервис с проблемой в коробке передач. Несмотря на внешне довольно скромное помещение -работают там специалисты!Начиная от мастера приемщика и до механиков.Машину мне починили за 3 дня!! Сгорела АКПП из за буксы в осенней грязи. БМВ теперь бегает,как новая. Огромное спасибо! А то уже думал о продаже. Рекомендую всем .

Кузовной ремонт Тойоты Пассо

Вот неболь­шой фото­от­чёт ремон­та кузо­ва Toyota Passo. Маши­на полу­чи­ла повре­жде­ния двух две­рей и зад­не­го кры­ла, вклю­чая зад­ний проём.

Допол­ни­тель­но к боко­во­му повре­жде­нию, зад­нее левое кры­ло так­же тре­бу­ет­ся отре­мон­ти­ро­вать. Маши­ну когда-то отре­мон­ти­ро­ва­ли не каче­ствен­но. Шпа­клёв­ка на кры­ле нача­ла трес­кать­ся, места­ми про­сту­пи­ла ржав­чи­на. Зад­ний бам­пер нет смыс­ла вос­ста­нав­ли­вать, так как он уже ремон­ти­ро­вал­ся, тоже с нару­ше­ни­ем тех­но­ло­гий. Мож­но даже раз­гля­деть само­ре­зы, в одном из мест, где шпа­клёв­ка отва­ли­лась. Бам­пер на такой авто­мо­биль сто­ит не доро­го, его, в дан­ном слу­чае, луч­ше заме­нить. Две­ри тоже на заме­ну, кры­лья под­ле­жат ремонту.

После сня­тия бам­пе­ра и отсло­е­ния кус­ка шпа­клёв­ки, ста­но­вит­ся вид­но ещё более печаль­ную картину.

Во вре­мя уда­ле­ния шпа­клёв­ки, так­же счи­сти­лась боль­шая часть ржав­чи­ны. На остат­ки ржав­чи­ны, кото­рые невоз­мож­но уда­лить, мож­но исполь­зо­вать кис­лот­ный грунт. Поверх него нуж­но нане­сти акри­ло­вый грунт, кото­рый после высы­ха­ния необ­хо­ди­мо отшли­фо­вать круп­ным абра­зи­вом, а далее мож­но нано­сить сра­зу шпа­клёв­ку, либо, допол­ни­тель­но, эпок­сид­ный грунт. Сра­зу поверх кис­лот­но­го грун­та не реко­мен­ду­ет­ся шпа­кле­вать или нано­сить эпок­сид­ный грунт. Акри­ло­вый грунт, в этом слу­ча­ет, изо­ли­ру­ет тра­вя­щий грунт. Допол­ни­тель­ное нане­се­ние эпок­сид­но­го грун­та допол­ни­тель­но изо­ли­ру­ет металл от окисления.

Кры­ло не было нор­маль­но отрих­то­ва­но, а в неко­то­рых местах оста­лись не зава­рен­ные отвер­стия. Была исполь­зо­ва­на мяг­кая или уни­вер­саль­ная шпа­клёв­ка, кото­рая не долж­на нано­сить­ся тол­стым слоем.

Необ­хо­ди­мо испра­вить все недо­чё­ты, выпра­вить повре­жде­ния, зава­рить или запа­ять отвер­стия. Так слой шпа­клёв­ки будет тонь­ше, а резуль­тат ремон­та более долговечным.

Читать еще:  Краскопульт пневматический, устройство и принцип работы в покраске

После сня­тия крас­ки с пра­во­го зад­не­го кры­ла, вся ржав­чи­на уда­ли­лась. Повре­жде­ние услож­ня­ет­ся тем, что оно нахо­дит­ся в зоне, уси­лен­ной несколь­ки­ми рёб­ра­ми жёст­ко­сти. Спот­те­ром и вытя­ги­ва­ю­щи­ми эле­мен­та­ми повре­жде­ние вытя­нуть не уда­лось, так как вытя­ги­ва­ю­щее уси­лие пре­вы­си­ло проч­ность их креп­ле­ния. Про­бле­му мож­но решить при­ва­ри­ва­ни­ем пла­стин и вытя­ги­ва­ни­ем в сто­ро­ну, про­ти­во­по­лож­ную уда­ру. Сна­ча­ла вытя­ги­ва­ют­ся все рёб­ра, парал­лель­но нуж­но про­сту­ки­вать воз­вы­шен­но­сти. Потом вытя­ги­ва­ют­ся вто­ро­сте­пен­ные повре­жде­ния. Свар­ка нагре­ва­ет и ослаб­ля­ет металл, на обрат­ной сто­роне будет выго­рать крас­ка, что спо­соб­ству­ет воз­ник­но­ве­нию и раз­ви­тию кор­ро­зии. Так как обрат­ную сто­ро­ну надо будет обра­бо­тать анти­кор­ро­зи­он­ным соста­вом (эпок­сид­ным грун­том или дру­гим сред­ством), а досту­па туда нет, я про­свер­лил внут­ри колёс­ной арки отвер­стие неболь­шой фре­зой. Так у меня появил­ся неболь­шой доступ к повре­жде­нию. Самую глу­бо­кую часть уда­лось про­сту­чать через неболь­шой дере­вян­ный бру­сок, осталь­ное было вытя­ну­то при помо­щи спот­те­ра и вытя­ги­ва­ю­ще­го устрой­ства и немно­го при­шлось при­ме­нить свар­ку. Через отвер­стие внут­ри арки я хоро­шо гер­ме­ти­зи­ро­вал места с повре­ждён­ной крас­кой. Кром­ки отвер­стия тоже про­ма­зал эпок­сид­ным грун­том, а само отвер­стие закле­ил стек­ло­ма­том со смо­лой, немно­го уто­пив его внутрь. После высы­ха­ния, немно­го обра­бо­тал шли­фо­валь­ной бума­гой, про­ма­зал поли­уре­та­но­вым гер­ме­ти­ком. После того, как гер­ме­тик высох, рас­пы­лил анти­гра­вий­ное покры­тие. Даже если снять коле­со и посмот­реть под арку, прак­ти­че­ски ниче­го не заметно.

При вытя­ги­ва­нии и окон­ча­тель­ной рих­тов­ки арки, нуж­но поста­вить новую дверь, что­бы ори­ен­ти­ро­вать­ся по ней. Зазор дол­жен полу­чить­ся ровным.

Далее сле­ду­ет шпа­кле­ва­ние и шлифование.

Ремонт автоэлектрики Toyota Passo

Специализированный сервис Тойота

Прежде чем приступать к ремонту электрики Тойота Пассо, специалисты проводят полноценную диагностику. Оценив состояние авто, мы обязательно составляем смету, которую передаем на одобрение заказчику. В компетенции наших опытных мастеров входит замена:

  • воздушных фильтров;
  • топливного фильтра;
  • антифриза;
  • салонного фильтра;
  • передних тормозных дисков;
  • суппортов;
  • колодок;
  • втулок;
  • подшипников;
  • рулевой тяги.

Электромонтажные и сборочные работы проводятся с использованием современного оборудования. Наиболее распространенным дефектом электродвигателя является перегрев статора. Качественный ремонт электрооборудования Тойота Пассо требуется при ослаблении крепления стержней в беличьей клетке. В процессе эксплуатации автомобиля изнашиваются основные конструкции и элементы, которые перестают выполнять свои функции.

Калькулятор расчёта ремонт автоэлектрики toyota passo

Почему следует обращаться в официальный техцентр?

Обратившись в автосервис DDCAR, можно значительно сэкономить время и денежные средства. Специалисты технического сервиса готовы выполнить проверку любого узла и починить деталь за максимально короткий промежуток времени. Автосервис DDCAR выполняет ремонт автоэлектрики Тойота Пассо с применением передовых технологий и качественного оборудования. Для улучшения работы автозапчасти специалисты осуществляют следующие мероприятия:

  • проверяют наличие смазочного масла в подшипниках;
  • восстанавливают изоляцию у перемычек и выводных концов;
  • измеряют сопротивление изоляции обмоток мегомметром;
  • определяют исправность заземления и натяжения ремня.

Сколько стоит ремонт электрооборудования

Для того чтобы обеспечить корректную работу электрооборудования, необходимо обнаружить дефект кабельной линии методом проверки состояния изоляции, контроля за нагрузкой и температурой кабеля. Кабель с точки зрения проверки изоляции является наиболее трудным элементом электрики автомобиля. Выявить грубый дефект кабельной линии можно, измерив элемент. Последовательность действий в рамках текущего ремонта зависит от того, какое устройство будут ремонтировать мастера технического сервиса DDCAR. Стоимость ремонта также зависит от сложности работы. После диагностики специалисты проинформируют автовладельца обо всех признаках неисправности и о стоимости ремонта. Наш технический сервис в Москве работает каждый день.

Автомобили с пробегом в Иваново от ГК АГАТ

  • Легковые
  • Коммерческие
  • ГАЗ 1
  • до 300 000 руб.
  • до 400 000 руб.
  • до 500 000 руб.
  • до 700 000 руб.
  • до 800 000 руб.
  • до 1 000 000 руб.
  • до 50 000км
  • 50 000-70 000км
  • 2005г.-2006г.
  • 2007г.-2008г.
  • 2009г.-2010г.
  • 2011г.-2012г.
  • 2013г.-2014г.
  • 2015г.-2016г.
  • 2017г.-2018г.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Next
  • Бензиновый
  • Дизельный
  • Электродвигатель
  • До 100 л.с.
  • 100-150 л.с.
  • 150-200 л.с.
  • 200+ л.с.
  • МКПП
  • АКПП
  • Вариатор
  • Робот
  • Передний привод
  • Полный привод
  • Задний привод
  • Хэтчбеки
  • Универсалы
  • Седаны
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Минивэны
  • Борты

ГК АГАТ предлагает купить автомобиль с пробегом в Иваново по действительно выгодным ценам. Преимущества такого приобретения очевидны. Все модели, представленные в нашем автосалоне, характеризуются отличным техническим состоянием. Перед выставкой каждая б/у машина проходит надлежащую предпродажную подготовку. Техническая диагностика, замена жидкостей, химчистка салона и мойка кузова – обязательные для нас мероприятия.

  • прозрачную историю, тщательно проверенную нашими сотрудниками;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту, внимание к деталям сделки;
  • профессиональную помощь консультантов, подробные ответы на вопросы;
  • ознакомительный тест-драйв по утвержденному городскому маршруту.
Читать еще:  Критерии выбора компрессора для покраски кузова автомобилей

Ознакомиться с полным списком подержанных авто, полностью готовых к продаже, можно в нашем сайте. Для быстрого поиска по каталогу рекомендуем применить настройки фильтрации в левой части страницы.

Купить легковой автомобиль с пробегом в Иваново

В автосалоне ГК АГАТ в наличии представлены подержанные автомобили эконом сегмента, среднего и премиального класса от известных производителей. Приобрести понравившуюся вам модель можно несколькими способами:

  • за наличный и безналичный расчет (принимаем оплату в рублях);
  • в кредит или лизинг (работаем с несколькими банками-партнерами, в качестве услуг которых уверены);
  • по программе Трейд-ин (обменяем ваше прежнее авто на автомобиль из нашего салона на специальных условиях).

Подготовка необходимых документов в день покупки. Оформляем страховые полисы КАСКО и ОСАГО на месте. Дополнительно обращаться в офис страховщика нет необходимости. Подробности о товарах и услугах компании по телефону: +7 (4932) 54-99-99. Будем рады помочь.

Кузовной ремонт «Тойота»

Уже не первый год автомобили «Тойота» бороздят просторы столицы, и с каждым годом их количество не становится меньше. Не удивительно, что услуги по кузовному ремонту и покраске «Тойота» весьма востребованы среди автовладельцев Москвы. Для того чтобы заказать их, достаточно обратиться в специализированный «MBS-Services»! Мы располагаем материально-технической базой, которой достаточно даже для проведения таких сложных работ, как восстановление геометрии кузова «Тойота».

Перечень услуг

Ремонт кузова автомобилей «Тойота» — это комплекс услуг, направленных на восстановление эстетических, аэродинамических, защитных и технических характеристик автомобиля. У нас он весьма обширен и включает в себя следующее:

  • ремонт бампера;
  • ремонт крышки багажника;
  • ремонт капота;
  • ремонт крыла автомобиля;
  • ремонт двери автомобиля;
  • ремонт и замена лонжеронов;
  • ремонт и замена фар автомобиля.

Причины и виды повреждений кузова

Кузов любого автомобиля является элементом, который постоянно подвергается воздействиям разного рода. Химические реагенты на зимних дорогах, гравий, вылетающий из-под колёс автомобилей, столкновения при дорожно-транспортных происшествиях — всё это является причинами появления:

  • трещин, сколов и царапин ЛКП;
  • вмятин;
  • деформаций элементов кузова.

Стоимость кузовного ремонта

Вид работмалый класссредний класспремиум класс
Кузовные работы на стапелеот 5 000от 6 000от 7 000
Замена порога кузова (без стойки)от 3 500от 4 500от 6 000
Замена порога кузова (со стойкой)от 5 500от 7 500от 8 000
Замена переднего крыла кузоваот 1 200от 1 800от 3 000
Замена заднего крыла кузоваот 7 500от 11 000от 14 000
Вид работмалый класссредний класспремиум класс
Замена крыши кузоваот 9 500от 13 000от 16 000
Замена ¼ части кузоваот 25 000от 30 000от 35 000
Замена ½ части кузоваот 30 000от 35 000от 40 000
Локальный кузовной ремонт (Удаление царапин и вмятин, ремонт бамперов, ремонт пластиковых бамперов)от 1 000от 1 500от 2 000
Локальная покраска автомобиляот 3 000от 3 500от 5 000

Цены на кузовной ремонт «Тойота»

Вид работЦена
Ремонт повреждений, устранение вмятинОт 2 000 руб.
Локальная покраска деталиОт 3 500 руб.
Полная покраска деталиОт 7 000 руб.
Арматурные работыОт 1 000 руб.
Исправление небольшого повреждения с частичной окраской.От 5 000 руб.
Устранение последствий сильного удара, вызвавшего образование вмятин более 30 см. и разрыв металла.От 15 000 руб.

Способы ремонта кузова

Для того чтобы устранить повреждения кузова, наши мастера применяют разные технологии. Их выбор они осуществляют исходя из характера и степени дефекта:

  • царапины, сколы и трещины, не затронувшие слой грунтовки, удаляются при помощи полирования ЛКП;
  • глубокие царапины, сколы и трещины требуют проведения локальной покраски;
  • удаление вмятин на кузове возможно без покраски, если не постарадал слой ЛКП — в противном случае проводят рихтовку и локальную покраску;
  • серьёзные деформации кузова устраняются при помощи стапельных работ.

Хотите получить больше информации? Звоните нам или заходите на наш официальный сайт!

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту TOYOTA PASSO (2004-2010 гг.)

Все товары NO BRAND

Купите товар в «рассрочку 0-0-6»* не выходя из дома:

  • Без первоначального взноса
  • Без переплаты за товар
  • Срок кредита 6 месяцев
  • Решение за несколько минут
  • Без похода в банк

Купите товар в кредит не выходя из дома:

  • Без первоначального взноса
  • Срок кредита от 3 месяцев до 3 лет
  • Сумма кредита от 3 000 до 300 000 рублей
  • Решение за несколько минут
  • Без похода в банк

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автолитературы и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 250 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 250 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

TOYOTA PASSO & DAIHATSU BOON / SIRION. Модели 2WD&4WD 2004—2010 гг. выпуска с двигателями 1KR-FE (1,0 л) и K3-VE (1,3 л). Серия «Профессионал». Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Руководство по ремонту Toyota PASSO & Daihatsu BOON / SIRION 2004—2010 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 1KR-FE (1,0 л) и K3-VE (1,3 л). Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т. ч. системы впрыска топлива, системы изменения фаз газораспределения, систем смазки и охлаждения, запуска и зарядки), автоматической коробки переключения передач (АКПП), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления (в т. ч. электроусилителя рулевого управления (EPS)), кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (AC), системы пассивной безопасности (SRS). Приведены инструкции по диагностике 6 электронных систем: управления двигателем, АКПП, EPS, ABS, SRS, электрооборудования кузова (системы «Key Free», комбинации приборов, шин передачи данных CAN и LIN). Описано 159 кодов неисправностей: P0, P1, В1, В2, С0, С1, U0, U1, Flash и возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData. Представлено 55 подробных электросхем (21 система) для различных вариантов комплектации автомобилей, описание проверок большинства элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера оригинальных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования. Книги серии «Профессионал» могут выручить вас в дороге, если вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector