Восстановление заднего крыла Тойоты
94-15-02
Toyota mark 2 — ремонт правого крыла, восстановление геометрии и перекраска почти всего кузова 1C0
Toyota mark 2 полный привод. Удар в правое заднее крыло и еще много недочетов по кузову
В общем после удара прошло достаточно времени — началась коррозия, в добавок крыло было ремонтировано и довольно некачественно сделано. Под покраску в итоге хозяин автомобиля решил: весь бок, дверной проем, оба бампера, капот и крышка багажника. Почему — объясню дальше по тексту.
Оторван кусок бампера mark 2, бампер и задний фонарь под замену.
Также металл расшился в районе металлического подкрылка
Вытягиваем крыло, зачищаем, удаляем коррозию
Примеряем контрактный бампер и фонарь
Автомобиль до этого был покрашен некачественно, так что нужно снимать ВСЮ КРАСКУ ПОЛНОСТЬЮ. Лак очень плохой и отслаивается. К тому же тест на растворитель дает очень плохой результат. ЛКП моментально вспучивается при контакте с растворителем. Так грунтовать и красить нельзя, соответственно весь старый слой нужно убрать.
контрольный тест на растворитель.
Постепенно машинкой удаляем всю плохую краску.
Готовим и грунтуем под покраску
Грунт обработам, можно красить
Цвет 1CO в исполнении мобихеля очень сложный цвет.
Чтобы покрасить без пятен нужен как минимум очень хороший авто маляр очень хороший разбавитель краски, очень хороший окрасочный пистолет .
Как видите у нас с этим все в порядке
полировка тойота марк 2 после покраски
Финишная полировка очень важна и входит в стоимость нашей работы.
машина готова, отдаем хозяину
Кузовной ремонт Тойота в СПб
Тойота является вторым из двух якодзун, борящихся за звание самого крупного автопроизводителя в мире. Их автомобили славятся своей надежностью, и именно Лексус и Тойота заняли первые два места по этому параметру за 2018 год по данным Consumer Report. Известно несколько историй, как Tundra прошла более миллиона миль (1 609 340 км) только на регулярном обслуживании. Ну а если не видели попытку Top Gear уничтожить Hilux, то обязательно посмотрите.
Поэтому, если у нас и бывают Тойоты, то, в основном, по поводу кузовного ремонта. Ниже представлены некоторые из наших работ.
Тойота Селика
Ремонт заднего крыла и царапин на бампере. Хотя самой сложность частью было подобрать этот нестандартный цвет под названием Dark Plum.
Стоимость ремонта с покраской составила 19000 ₽.
Тойота Селика
Toyota Celica получила повреждения заднего крыла. После снятия краски нашли сварной шов на стойке, что свидетельствует о том, что крыло уже менялось. Обратите внимание на трещины ЛКП около повреждения — это говорит о том, что под краской добрый слой шпаклевки. При разборке внутренней части крыла всплыли ещё неприятные моменты, поэтому ремонт занял больше времени, чем мы прогнозировали. Но, зато, он прослужит долго.
Стоимость ремонта с покраской составила 17000 ₽.
Тойота Селика
Ещё одна Toyota Celica со следами небольшого вмешательства до нас.
Покрасили крышку багажника и спойлер.
Стоимость ремонта с покраской составила 13000 ₽.
Тойота Селика
И другая Селика, которая получила повреждения переднего бампера. Так как бампер неоригинальный, то он стал висеть еще хуже, чем было. Однако, наши арматурщики могут подогнать и не такие случаи, поэтому в итоге все получилось отлично!
Стоимость ремонта с покраской составила 8000 ₽.
Ремонт боковины и стойки Toyota Avensis
Тойота Авенсис получила удар в левый борт. Повреждения дверей оказались слишком серьезными, и их пришлось заменить. Качественно вытянуть левую центральную стойку тоже не представлялось возможным, пришлось заменить её нижнюю часть. Повреждения заднего крыла были только косметическими, но их так же было решено устранить, чтобы ничто не напоминало о досадном инциденте.
Запчасти: две двери и порог – 32000 ₽
Замена стойки кузова с покраской – 10000 ₽
Покраска дверей и крыла – 23000 ₽
Итоговая стоимость ремонта – 65000 ₽
Ремонт крыла Тойота Венза
Тойота Венза – машина довольно редкая в наших краях. Стоимость оригинального крыла составляет около 20 тысяч рублей, срок поставки – вечность, аналогов нет. Сложно поверить в возможность ремонта таких повреждений, но наш мастер быстро без особого труда вернул крылу изначальный вид. Хуже дела обстояли с бампером, он так же стоил около 20 тысяч, аналоги были, но владелец никак не был согласен на Китай.
Поэтому, вооружившись феном, мы вернули ему прежнюю форму и устранили косметические дефекты. Отдельная история была с подбором цвета – японцы в последние годы могут доставить с этим немало хлопот, и этот сине-зеленый Ксералик оказался очень непрост, но нет ничего невозможного для нашего колориста. Фара и форсунка омывателя были предоставлены владельцем.
Ремонт крыла и бампера – 9000 руб.
Покраска двух элементов — 12000 руб.
Итоговая стоимость ремонта — 21000 рублей
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА TOYOTA COROLLA
РЕМОНТ КУЗОВА TOYOTA COROLLA
НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!
Стоимость работ составила:
Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
Стоимость работ составила:
Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Восстановление заднего крыла Тойоты
Автомобиль Toyota Carina 2001 года выпуска слетел с дороги и попал задней левой частью в столб. При первом осмотре видно, что повреждено левое заднее крыло, крышка багажника деформирована, смещена и зажата крылом, немного деформирован и поцарапан бампер, разбилось заднее стекло. У данного автомобиля, кроме заднего крыла, были и другие второстепенные повреждения, но в этом описании процесса ремонта я кратко опишу лишь процесс восстановления крыла.
Более подробно структуру повреждения можно понять после открытия крышки багажника и снятия бампера, заднего левого колеса и обшивки багажного отсека.
Чтобы открыть крышку багажника, привариваем металлическую пластину к самой глубокой части, сверху заднего крыла. На пластину можно установить специальный захват, за который зацепляется крюк вытягивающего механизма (лебёдка, таль или гидравлическая стяжка). Тянуть в данном случае нужно прямо в противоположную удару сторону (не вверх и не вниз), поэтому вытягивающее воздействие должно осуществляться на высоте захвата. Так как вытягивающее устройство зацеплено за петлю в полу мастерской, то нужно изменить высоту вытягивающего усилия. Для этого используем простую доску нужной высоты, которую подкладываем под цепь вытягивающего механизма. Чтобы автомобиль не смещался во время вытягивания, его нужно закрепить на месте. Для этого используется стапель, либо должен быть установлен упор. В данном случае использовалась доска в качестве упора. Одна часть была упёрта в стену гаража, а другая в кузов внутри арки колеса. Для упора нужно выбирать жёсткое место на кузове, которое не деформируется во время вытягивания. Для того чтобы распределить нагрузку на большую площадь, можно дополнительно под упор подложить часть доски плашмя.
После открытия крышки багажника и снятия обшивки багажного отсека, мы получаем доступ к обратной стороне повреждения.
При данном повреждении была нарушена «геометрия» заднего крыла, изменены края крыла и рёбра жёсткости, сильно растянут металл. При такой деформации нужно менять эту панель кузова. Хозяин автомобиля, узнав, что такое повреждение можно отремонтировать, решил восстанавливать крыло. Была куплена только крышка багажника и заднее стекло.
Первым делом нужно восстановить «геометрию» крыла, чтобы крыло приняло свою форму, после чего уже рихтовать вмятины и осаживать растянутый металл. Дополнительно к вытягиванию захватом, воздействуем гидравлической растяжкой на верхнюю часть крыла со стороны проёма. Под основание растяжки нужно обязательно подложить доску, чтобы распределить усилие на большую площадь и не замять кузов.
Далее, через деревянный брусок, надавливаем растяжкой на обратную сторону деформации, которая находится на стыке видимой части крыла и та, которая закрывается бампером.
Потом воздействуем растяжкой в место на крыле, где вогнуто ребро жёсткости. Используем резиновую насадку, чтобы дополнительно не растянуть металл.
После снятия бампера можно увидеть, что деформирована нижняя часть крыла, которая стыкуется с аркой, а также сместилась самая нижняя часть крыла (нижний стык крыла и багажного отсека). Вытягиваем нижнюю часть, зацепив за отбортовку захват.
К части, которая стыкуется с аркой, привариваем металлическую пластину и также цепляем захват, одновременно нужно воздействовать со стороны арки.
На данном этапе становится очевидным, что крыло необходимо растянуть в длину. Для этого привариваем к верхней части петлю и постепенно создаём вытягивающее усилие, параллельно рихтуя деформации.
Далее нужно отчистить заднее крыло от краски до металла, чтобы перейти к ремонту при помощи споттера.
Металл сильно растянут, и требует нагрева и усадки (см. статьи об усадке металла “как убрать хлопун” и “рихтовка своими руками” ). Для этого используется специальный угольный стержень для обширного воздействия на металл, а также точечное воздействие со специальной насадкой. Если нет споттера, то вполне можно обойтись сварочным полуавтоматом, нагревая растянутый металл точками и простукивая.
Нужно поставить прилегающие панели кузова, чтобы проверить правильность всех зазоров кузова. В данном примере это крышка багажника и бампер.
На этапе чистовой рихтовки нужно использовать гладилку с поддержкой (см. статью “рихтовка при помощи молотка, гладилки и поддержки”). Гладилка может быть сделана из напильника, что дополнительно будет способствовать усадке металла. Можно проверять плоскость крыла линейкой, прикладывая её ребром. Также можно применять профильную линейку или вырезать шаблоны из картона по целому крылу с другой стороны автомобиля.
Перед шпаклеванием нужно тщательно зачистить металл. Для лучшей адгезии шпаклёвки можно отшлифовать металл крупным абразивом шлифмашинкой или вручную. Для лучшей защиты от коррозии можно сначала покрыть металл эпоксидным грунтом. Обратную сторону панели нужно также защитить от коррозии.
Покраска и кузовной ремонт Тойота в Екатеринбурге
На этой странице вы можете ознакомиться с ценами, заказать покраску и ремонт кузова автомобилей Тойота.
Наши преимущества
- Профессиональное оборудование
- Опытные специалисты, стаж более 5 лет
- Цена не меняется в процессе работ
- Срочный ремонт от 1 дня
- Услуги сертифицированы
Цены на кузовной ремонт и покраску Тойота
Цены на кузовной ремонт Тойота ↓
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ↓
- от 800 руб. Снятие установка детали
- от 1000 руб. Замена детали
- от 5300 руб. Покраска новой детали
- от 5600 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 6000 руб. Покраска детали до 50% повреждения
БАМПЕР ЗАДНИЙ ↓
- от 600 руб. Снятие установка детали
- от 700 руб. Замена детали
- от 5300 руб. Покраска новой детали
- от 5600 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 6000 руб. Покраска детали до 50% повреждения
ДВЕРЬ БОКОВАЯ ЗАДНЯЯ ↓
- от 800 руб. Снятие установка детали
- от 2000 руб. Замена детали
- от 5800 руб. Покраска новой детали
- от 6000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 6200 руб. Покраска детали до 50% повреждения
ДВЕРЬ БОКОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ↓
- от 900 руб. Снятие установка детали
- от 2000 руб. Замена детали
- от 5700 руб. Покраска новой детали
- от 6000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 6200 руб. Покраска детали до 50% повреждения
КАПОТ ↓
- от 700 руб. Снятие установка детали
- от 7600 руб. Покраска новой детали
- от 7700 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 7700 руб. Покраска детали до 50% повреждения
КРЫЛО ЗАДНЕЕ ↓
- от 10200 руб. Замена детали
- от 5800 руб. Покраска новой детали
- от 5900 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 6100 руб. Покраска детали до 50% повреждения
КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ↓
- от 800 руб. Снятие установка детали
- от 5800 руб. Покраска новой детали
- от 5900 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 6100 руб. Покраска детали до 50% повреждения
ДВЕРЬ БАГАЖНИКА ↓
- от 800 руб. Снятие установка детали
- от 2400 руб. Замена детали
- от 4800 руб. Покраска новой детали
- от 4900 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 5100 руб. Покраска детали до 50% повреждения
КРЫШКА БАГАЖНИКА ↓
- от 650 руб. Снятие установка детали
- от 1400 руб. Замена детали
- от 4800 руб. Покраска новой детали
- от 4900 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 5100 руб. Покраска детали до 50% повреждения
КРЫША ↓
- от 13600 руб. Замена детали
- от 8000 руб. Покраска новой детали
- от 8300 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 8600 руб. Покраска детали до 50% повреждения
КУЗОВ ↓
- от 8400 руб. Полировка
- от 10500 руб. Разборка кузова
- от 49000 руб. Покраска кузова
ЛОНЖЕРОН ПЕРЕДНИЙ ↓
- от 10500 руб. Замена детали
- от 6300 руб. Ремонт детали до 30% повреждения
- от 6600 руб. Ремонт детали до 50% повреждения
ЛОНЖЕРОН ЗАДНИЙ ↓
- от 9800 руб. Замена детали
- от 5600 руб. Ремонт детали до 30% повреждения
- от 6000 руб. Ремонт детали до 50% повреждения
ПОРОГ ↓
- от 10500 руб. Замена детали
- от 4800 руб. Покраска новой детали
- от 4900 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 5100 руб. Покраска детали до 50% повреждения
РЕШЕТКА РАДИАТОРА ↓
- от 500 руб. Снятие установка детали
- от 1700 руб. Покраска новой детали
БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО ↓
- от 650 руб. Снятие установка детали
- от 1300 руб. Покраска новой детали
Внимание! Цены с учетом материалов и разборки/сборки.
Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут
Отправьте заявку инаш специалист выедет
на место ДТП
Звоните по любым вопросам
Особенности покраски и кузовного ремонта Тойота
Ни для кого не секрет, что автомобили марки Тойота много раз занимали лидирующие позиции в списке самых продаваемых транспортных средств на территории Российской Федерации. И это закономерно.
Поскольку благодаря идеальному сочетанию высоких технических показателей, уровня комфортабельности и безопасности всё больше людей останавливаются на покупке именно такого автомобиля как Тойота.
Что вдобавок ко всему очень презентабельно выглядит и стоит не сильно дорого в сравнении с аналогами. Буквально в каждом классе Тойота становится серьёзным конкурентом для других автомобилей.
Сегодня центр кузовного ремонта «Кузовной-Екатеринбург» предоставляет уникальную возможность произвести ремонты всех видов для таких популярных автомобилей Тойота как: Auris, Avensis, Caldina, Camry, Carina, Corolla, Corona, Crown, Hiace, Highlander, Hilux, Land Cruiser, Land Cruiser Prado, Rav 4, Sprinter, Vista, Vitz и Yaris.
Ведь именно профессиональный подход к каждой поломке сможет быть залогом вашей безопасности в процессе движения автомобильными трассами.
Благодаря использованию инновационных технологий и новейшего оборудования сотрудники нашего сервиса выполняют кузовной ремонт автомобилей марки Тойота и его локальную покраску быстро и качественно.
Более того, наши специалисты, выполняя колоссально большой объём работ по кузовному ремонту, берут за это весьма небольшие деньги.
Так, в комплекс кузовного ремонта входят следующие работы:
- Работы сложнейшего уровня с использованием стапельного оборудования.
- Непосредственно сам кузовной ремонт с покраской или без неё.
- Процесс частичной (локальной) или полной покраски автомобиля в Екатеринбурге.
- Восстановительные работы в вопросе идеального состояния лакокрасочного покрытия машины.
- Использование инновационных методик в сфере кузовного ремонта автомобилей.
- Организация комплекса работ по нанесению автомобильных эмалей.
- Идеальный подбор краски для автомобиля Тойота к основному его фону.
Таким образом, при возникновении необходимости в любом виде ремонта автомобилей марки Тойота всегда будем рады вас видеть в центре кузовного ремонта «Кузовной-Екатеринбург»! Ведь качество, скорость ремонта и адекватные цены всегда порадуют автовладельца!
Внимание! Цены представлены для автомобилей класса «Гольф» и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.
Наши услуги
- Кузовной ремонт
- Кузовной ремонт после ДТП
- Покраска автомобиля
- Ремонт и покраска бамперов
- Ремонт вмятин, царапин, сколов на кузове
- Полировка кузова автомобиля
- Подбор краски для авто
- Ремонт и восстановление салона
- Бесплатный эвакуатор
- Бесплатная оценка с выездом
- Расчет стоимости ремонта по фото
- Аэрография (временно не занимаемся)
Вопросы
- Достоверной ли является информация о том, что автомобиль периодически нуждается в полировке?
- В чем заключается ремонт пластиковых бамперов в Екатеринбурге и в чем кроется особенность такой процедуры?
- Достоверной ли является информация о том, что автомобиль периодически нуждается в полировке?
Задать вопрос
Цены по маркам
- Audi
- BMW
- Citroen
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Kia
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Opel
- Peugeot
- Renault
- Chevrolet
- Skoda
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ
- Lexus
- Porsche
Отзывы клиентов
Ехала на своем Гольфе по ул. Вишневой, на перекрестке при повороте направо мой а .
19 апреля ехала с подругой по улице Луначарского на автомобиле Тайота карола и п .
Ехал на работу 5 апреля по улице Карла Либкнехта на машине марки Фольксваген Т4 .
Покраска и кузовной ремонт Тойота в Красноярске
На этой странице вы можете ознакомиться с ценами, заказать покраску и ремонт кузова автомобилей Тойота.
Наши преимущества
- Профессиональное оборудование
- Опытные специалисты, стаж более 10 лет
- Цена не меняется в процессе работ
- Срочный ремонт от 1 дня
- Услуги сертифицированы
Цены на кузовной ремонт и покраску Тойота
Цены на кузовной ремонт Тойота ↓
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ↓
- от 800 руб. Снятие установка детали
- от 1000 руб. Замена детали
- от 5300 руб. Покраска новой детали
- от 5600 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 6000 руб. Покраска детали до 50% повреждения
БАМПЕР ЗАДНИЙ ↓
- от 600 руб. Снятие установка детали
- от 700 руб. Замена детали
- от 5300 руб. Покраска новой детали
- от 5600 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 6000 руб. Покраска детали до 50% повреждения
ДВЕРЬ БОКОВАЯ ЗАДНЯЯ ↓
- от 800 руб. Снятие установка детали
- от 2000 руб. Замена детали
- от 5800 руб. Покраска новой детали
- от 6000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 6200 руб. Покраска детали до 50% повреждения
ДВЕРЬ БОКОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ↓
- от 900 руб. Снятие установка детали
- от 2000 руб. Замена детали
- от 5700 руб. Покраска новой детали
- от 6000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 6200 руб. Покраска детали до 50% повреждения
КАПОТ ↓
- от 700 руб. Снятие установка детали
- от 7600 руб. Покраска новой детали
- от 7700 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 7700 руб. Покраска детали до 50% повреждения
КРЫЛО ЗАДНЕЕ ↓
- от 10200 руб. Замена детали
- от 5800 руб. Покраска новой детали
- от 5900 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 6100 руб. Покраска детали до 50% повреждения
КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ↓
- от 800 руб. Снятие установка детали
- от 5800 руб. Покраска новой детали
- от 5900 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 6100 руб. Покраска детали до 50% повреждения
ДВЕРЬ БАГАЖНИКА ↓
- от 800 руб. Снятие установка детали
- от 2400 руб. Замена детали
- от 4800 руб. Покраска новой детали
- от 4900 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 5100 руб. Покраска детали до 50% повреждения
КРЫШКА БАГАЖНИКА ↓
- от 650 руб. Снятие установка детали
- от 1400 руб. Замена детали
- от 4800 руб. Покраска новой детали
- от 4900 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 5100 руб. Покраска детали до 50% повреждения
КРЫША ↓
- от 13600 руб. Замена детали
- от 8000 руб. Покраска новой детали
- от 8300 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 8600 руб. Покраска детали до 50% повреждения
КУЗОВ ↓
- от 8400 руб. Полировка
- от 10500 руб. Разборка кузова
- от 49000 руб. Покраска кузова
ЛОНЖЕРОН ПЕРЕДНИЙ ↓
- от 10500 руб. Замена детали
- от 6300 руб. Ремонт детали до 30% повреждения
- от 6600 руб. Ремонт детали до 50% повреждения
ЛОНЖЕРОН ЗАДНИЙ ↓
- от 9800 руб. Замена детали
- от 5600 руб. Ремонт детали до 30% повреждения
- от 6000 руб. Ремонт детали до 50% повреждения
ПОРОГ ↓
- от 10500 руб. Замена детали
- от 4800 руб. Покраска новой детали
- от 4900 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 5100 руб. Покраска детали до 50% повреждения
РЕШЕТКА РАДИАТОРА ↓
- от 500 руб. Снятие установка детали
- от 1700 руб. Покраска новой детали
БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО ↓
- от 650 руб. Снятие установка детали
- от 1300 руб. Покраска новой детали
Внимание! Цены с учетом материалов и разборки/сборки.
Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут
Отправьте заявку инаш специалист выедет
на место ДТП
Звоните по любым вопросам
Особенности покраски и кузовного ремонта Тойота
Компания Toyota является одним из самых популярных производителей автомобилей. Именно благодаря Тойоте Япония превзошла американского автогиганта General Motors, уверенно лидировавшего на мировом рынке в течение всего 20 века.
Автомобили Toyota стали невероятно востребованы по всему земному шару благодаря таким качествам как надежность, комфорт, разнообразный модельный ряд и ценовая доступность.
Российские автолюбители по достоинству оценили качество японских машин. На отечественном рынке Toyota появилась еще в далеком 1998 году, и с тех пор отлично зарекомендовала себя на местных дорогах.
Представительные и маневренные седаны, мощные внедорожники, вместительные семейные минивэны – среди модельного ряда Тойоты каждый может подобрать для себя автомобиль сообразно своим предпочтениям, вкусам и требованиям.
Несмотря на прочность и износостойкость, даже качественные японские машины рано или поздно нуждаются в текущих ремонтных работах. Специалисты нашего сервиса осуществляют покраску и кузовной ремонт таких популярных моделей Тойота как
- Camry
- Carina
- Corolla
- Avensis
- Yaris
- Land Cruiser
- Windom
Геометрия кузова нередко повреждается из-за различных вмятин и повреждений. Благодаря новейшим современным технологиям, наш сервис исправляет небольшие и глубокие вмятины на крыльях, дверях, капоте или багажнике.
Таким образом, пострадавшей Тойоте возвращается утраченная плавность линий и правильность форм.
Восстановлению в нашем сервисе поддаются как металлические, так и пластиковые детали. Защитные передние и задние бамперы на Тойотах делаются преимущественно из жесткого и прочного пластика.
Однако даже этот материал может не выдержать в экстренных ситуациях.
Cпециалисты центра кузовного ремонта «Кузовной-Красноярск» восстановят бампер с помощью технологий склейки и пластиковой сварки. А также произведут покраску. Цена покраски бампера в нашем автоцентре вас приятно удивит.
После проведения текущего кузовного ремонта, Тойоте нередко требуется новая краска. Профессиональное окрашивание автомобиля позволяет придать ему совершенно новый, ослепительный вид.
В автоцентре «Кузовной-Красноярск» тщательно соблюдены все этапы этой сложной и ответственной процедуры. Сначала происходит удаление ржавчины, грязи и гнили.
Следующими шагами становятся подбор необходимой краски, нанесения грунта и сушки. Когда все подготовительные операции закончены, происходит непосредственно сам процесс окрашивания. Цена подбора краски для авто индивидуальна и рассчитывается исходя из таких параметров как способ подбора, наличие ВИН кода и многих других.
Завершающей стадией становится тщательная полировка кузова.
Внимание! Цены представлены для автомобилей класса «Гольф» и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.
Наши услуги
- Кузовной ремонт
- Кузовной ремонт после ДТП
- Покраска автомобиля
- Ремонт и покраска бамперов
- Ремонт вмятин, царапин, сколов на кузове
- Полировка кузова автомобиля
- Подбор краски для авто
- Аэрография
- Бесплатный эвакуатор
- Бесплатная оценка с выездом
- Расчет стоимости ремонта по фото
Вопросы
- Я решил сделать аэрографию на переднем капоте. Мне бы узнать приблизительную стоимость услуги в вашем салоне.
- Здравствуйте. А с какой точностью вы можете определить стоимость кузовного ремонта по фото?
- Здравствуйте. А с какой точностью вы можете определить стоимость кузовного ремонта по фото?
Задать вопрос
Цены по маркам
- Audi
- BMW
- Citroen
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Kia
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Renault
- Chevrolet
- Skoda
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ
- Lexus
- Porsche
Отзывы клиентов
Всегда боялся ставить автомобиль на парковку во дворе – рядом детская площадка .
На днях со мной произошла неприятная ситуация. На повороте с Урицкого, с ехавшег .
Про сервис узнал случайно. Кто-то расцарапал капот на машине, похоже, что ключом .