Какие пружины поставить на ниву 21214
10 минусов и 14 плюсов «Нивы» с обновлённым салоном
Лада 4х4 ВАЗ-2131 (2020 г.)
Автор отзыва: Николай Добавлено: 10 мая 2020 Срок владения: 4 дня Пробег: 100 км
Если бы ещё несколько дней назад мне кто-нибудь сказал, что я стану обладателем этого чуда, я бы конечно не поверил. Но в итоге приобрёл автомобиль, пятидверную Ладу 4х4. Максимальная комплектация — люкс с кондером.
В кредит брать не планировал, но акция семейный авто сделала свое дело. Дают 10% скидку, но только при оформлении кредита. Все просчитал, в итоге в плюсе на 60 тысяч рублей. Цена машины 675 900 рублей. Кредит оформил, через 2 месяца полностью закрою.
Хочу начать с минусов, с того, что сразу бросилось в глаза.
1. Покупал авто в дождливую погоду и при открытии багажника вся водичка с него потекла чётко в салон.
2. Шумы коробки, раздатки — это конечно нечто, как реактивный самолет, будем надеяться, что прикатается и смена масла на нулевом ТО как-то это устранит, хоть немного станет потише.
3. Угол поворота — это нечто, надо привыкать. Там где мой предыдущий Киа Спортаж (сейчас ездит жена) заходит на раз, тут такой номер не пройдёт и понадобиться минимум два телодвижения вперёд-назад.
4. При заправке полного бака и довольно долгой езде, датчик так и не показал, что бак полный.
5. Запаска на кастрюле, как так-то?
6. Ручки открывания передние дверей расположены явно не там, где бы это было удобно для руки.
7. Полка багажника цельная и не складывается и не приподнимается при открытии, очень неудобно если что-то класть двумя руками. Однозначно надо что-то искать на замену.
8. Так и не закрывается бак на замок.
9. Это максимальная комплектация для этой модели, а в итоге стремный ключ зажигания от жигулей образца 1974 года и нет даже стремненького радио и двух вшивых динамиков, зато менеджер сказал, что проводка проброшена, надо проверить.
10. Ну и завершает десятку минусов — горячо любимые дверные замки из советского прошлого. Думаю тут всем все понятно.
Теперь о плюсах, их конечно же гораздо больше и если честно, то я очень доволен покупкой и пока нисколько не жалею, что выбрал этот автомобиль!
1. Цвет огонь! Литье придаёт классный внешний вид.
2. Настоящий полный привод.
3. Очень вместительный салон и багажник! Места для ног спереди очень много. Сзади не сидел ещё, но видно, что его там с запасом.
4. Полностью переработанная торпеда, стали её устанавливать с января 2020 года. Это в лучшую сторону отразилось на печке, визуально прибавило пространства, стало гораздо приятнее с внешним видом, избавили нас наконец-то от краника печки с ползунковой регулировкой. Добавили рециркуляцию, кондер, комп с монохромным дисплеем и бардачок сделали удобным, двухэтажным. Также добавили две розетки под магнитолой, которой пока нет, и в багажнике одна. Также есть подсветка багажника включающаяся от габаритов.
5. Когда осматривал автомобиль на подъёмнике, узнал, что теперь все карданы идут не на крестовинах, а на ШРУСах, что долговечнее, надёжнее, дороже в ремонте и менее вибронагруженнее. Кстати приделали какую-то железяку новую именно для снятия вибраций. Выхлопная вся из нержавейки. Вместо сайлентблоков втулки на задке теперь.
6. Подогрев сидений спереди.
7. Электрорегулировка зеркал с подогревом.
8. Удобные сиденья нового образца с регулировкой передвижения по горизонтали.
9. Панель приборов больше понравилась, чем нет.
10. Очень мягко идёт, по крайней мере гораздо мягче спортажа. Заднее сиденье, как мне сказал менеджер, тоже нового образца, смотрится хорошо.
13. Светодиодная подсветка салона.
14. Пока нет номеров, гоняю под сотку на камерах с ограничением в 50.
Усилители пружин
Мне, как начинающему водителю, муж купил небольшую машинку для тренировки, KIA Shuma, машина была уже не новая, с пробегом в 190 тысяч. И помимо других проблем на сервисе обнаружилось, что у авто порядком просел перед, но я это и сама чувствовала — при езде по ямкам машина часто скребла днищем, при этом звуке сжимается сердце у любого автолюбителя. Новые пружины нужно было долго ждать, поэтому посоветовали на первое время поставить автобафферы, я думала, что это развод, но автослесарь убедил меня, показав такие же на своей авто, решила поставить. После установки автобафферов на свой автомобиль, он стал устойчивее и теперь ушла проблема низкого клиренса, так как на моей Honda Civic очень низкий клиренс и раньше я задевал подвеской все ямы, а также не мог заехать на бровку. Таким образом постоянно травмировал бампер, денег на ремонт уходило уйма. Но терпение не выдержало и я купил автобаффер и как только мне на автосервисе его установили, так клиренс увеличился на 3 см. Теперь моя Honda может запрыгнуть на любую бровку. Цена на автобаффер в разы дешевле моих прежних расходов на ремонт. Доволен приобретением очень.
Автобаферы Power Guard купить в Жуковске
Зачем нужны автобаферы
Автобаферы ттс отзывы
Автобаферы Power Guard купить в Астрахане
Автобаферы за счет специальной формы и использования такого материала, как уретан, обеспечивают больший набор преимуществ по сравнению с проставками. При этом ощутимо сказывается разница стоимости, что в той же мере относится и к установке, которая в случае с автобаферами предельно простая. Первые впечатления от использования автобаферов просто супер. Увеличился клиренс на пару сантиметров, улучшилась управляемость. Участки дороги, где раньше приходилось сбавлять скорость, чтоб не зацепить днищем сейчас просто не замечаю. После семи месяцев эксплуатации при прохождении очередного ТО, был приятно удивлен, что не требуются работы по замене ходовой части и подвески автомобиля. Я очень доволен покупкой автобаферов power guard и верю, что прослужат они еще долго. Рекомендую всем своим знакомым к установке.
Отзывы Усилители пружин
Устанавливал сам муж, он разбирается в авто, поэтому мы редко обращаемся в сервисы. Теперь у нас у обоих стоят автобафферы. Если муж сразу же почувствовал изменения в машине, ему понравилось, что она стала меньше гудеть, то за своей машиной я особо ничего и не заметила. Ездит как и раньше. Но теперь она реже ломается! Последний раз перебирали её как раз перед установкой бафферов Power, с тех пор езжу и ничего не ломается. Наверное, есть в этом и заслуга этой немецкой штуки, но не факт. Отзывы о Усилители пружин
Реальные отзывы о Усилители пружин.
Где купить-Усилители пружин
Автобаферы на митсубиси лансер 10 Автобаферы на хендай i40 Автобафер на пружину отзывы | Первые впечатления от использования автобаферов просто супер. Увеличился клиренс на пару сантиметров, улучшилась управляемость. Участки дороги, где раньше приходилось сбавлять скорость, чтоб не зацепить днищем сейчас просто не замечаю. После семи месяцев эксплуатации при прохождении очередного ТО, был приятно удивлен, что не требуются работы по замене ходовой части и подвески автомобиля. Я очень доволен покупкой автобаферов power guard и верю, что прослужат они еще долго. Рекомендую всем своим знакомым к установке. |
Автобаферы на ниву 21214 | Даже не думал, что от такой крохотной ерундовины зависит все управление автомобилем. Машина сейчас едет увереннее и тише, в ушах не шумит после долгих поездок. На дороге тачка держится стабильно. Мне частенько приходится перегружать автомобиль, но с этими амортизационными подушками я полностью спокоен за подвеску. На кочках днищем об асфальт не бьюсь, как раньше. Перегруз вообще даже не напрягает. |
Проставки для компенсации амплитуд колебаний нельзя назвать инновационным изобретением или новейшей разработкой. Устройство было изобретено и опробовано в Корее, еще в конце 90-х годов прошлого столетия. Изначально разработчики амортизирующей специальной прокладки ставили перед собой одну цель – смягчить удары (пробои) подвески во время движения по дорогам с ямами, колдобинами, другими неровностями.
Какие шины установить на Ниву
Классический внедорожник ВАЗ 2121 и его последующие модификации обладают приемлемыми ходовыми характеристиками и проходимостью. Широкое распространение и желание улучшить показатели автомобиля рождает вопрос, какие колеса на Ниву лучше поставить для большего комфорта и повышения качественных значений авто.
Помимо стоковых колес на модель 2121 и ее модификации можно подобрать несколько приличных вариантов подходящего типоразмера. Широкие арки позволяют поставить колеса с увеличенным пятном контакта.
Какие размеры шин ставят на Ниву
Широкое количество модификаций автомобиля Нива, как правило, оборудовано одним типом шин: 185/75 R16. Типоразмер обеспечивает необходимую проходимость и приемистость машины на разных дорожных покрытиях. Пользователи предпочитают заменить родные колеса аналогичными, отличающихся габаритов, аргументируя действия улучшением ходовых характеристик и дизайна.
Для подобных целей завод предоставляет информацию о допусках покрышек, подходящих на Ниву без переделки подвески или кузова:
- 175/80 R16;
- 205/70 или 75 R16;
- 215/65 R16;
- 195/75 R15;
- 205/70 R15;
- 215/70 R15.
Максимальную ширину колеса изготовитель ограничил на 215 мм. Размер установлен обосновано. Так как автомобиль относится к внедорожному классу, монтаж более крупных скатов может сильно снизить проходимость, увеличить нагрузку на ступичные узлы и поднять расход топлива.
Какие шины ставят на Ниву 2121
Допустимые типоразмеры колес:
- 205/70 или 75 R16;
- 215/65 R16;
- 195/75 R15;
- 205/70 R15.
Также некоторые автолюбители ставят резину до 225 или даже 235 профиля. Подобное возможно благодаря замене штатных дисков на модификации с большим вылетом.
Какую резину можно ставить на Ниву 2131
Обновленная версия отличается от оригинала большей длинной кузова и поднятым дородным просветом. В остальном, здесь используются типичные узлы и агрегаты. Ввиду увеличенного веса авто, с конвейера модель оборудована катками 185/75 R16. Немного расширенные скаты благодаря массе стабильно работают на твердых и податливых покрытиях.
Допустимые типоразмеры аналогичны предыдущим поколениям:
- 175/80 R16;
- 205/70 или 75 R16;
- 215/65 R16;
- 195/75 R15;
- 205/70 R15;
- 215/70 R15.
При этом отдельные автолюбители настаивают на совместимости с покрышками типа 235/75 R15. Единственным нюансом является покупка ободьев нестандартного размера и конструкции.
Лучшие шины для Нивы 21213
По допускам здесь все стандартно. С конвейера авто выходит с резиной 175/80 16 диаметра.
По изготовителям, пользователи отдают предпочтение популярным брендам:
- Rossava;
- Белшина;
- Mishelin;
- TOYO;
- Nokian.
Хорошая резина на Ниву 21214
На заводе модифицированная Нива комплектуется покрышками отечественного производства в размере 175/80 Р16. Благодаря модернизированной подвесе, у машины улучшена стабильность в поворотах, повышена надежность крепления амортизаторов.
По допустимым типоразмерам все стандартно, покрышки взаимозаменяемы с аналогичными автомобилями.
Среди ассортимента покупатели часто используют предложения фирм:
- Гудиер;
- Йокогама;
- Сайлун;
- Ландстайл;
- Файрстоун.
Какую резину поставить на Ниву Урбан
Подбор покрышек для Нивы Урбан полностью аналогичен с другими моделями. Здесь используются идентичные колеса, что и на устаревших версиях авто. Единственным отличием выступают диски. Здесь ставятся литые ободья на пятилучевом пауке.
Какую грязевую резину поставить на Ниву
Летняя резина для Нивы
Для теплого времени года обычно ставят скаты низкой (город) и средней высоты (грунт). Летнюю покрышку можно выбирать без агрессивных зацепов, кроме случаев езды по серьезным грунтам. При езде в сельской местности, покупатели предпочитают ставить покрышки, более приспособленные к грязи и песку.
Список лучших зимних шин для Нивы
Покупка зимней резины должна основываться на области эксплуатации автомобиля.
Если машина используется преимущественно для охоты и рыбалки – потребуется агрессивная модель, установленная на стандартные штамповки. Серьезные грунтозацепы, скомпонованные с прокатной сталью дают приличное сцепление и минимальную вероятность повреждения боковины при наезде на препятствие.
В случае использования авто в городских условиях, нет необходимости покупать зимнюю резину агрессивного типа. Здесь лучше использовать зимние модели европейского типа. Благодаря приводу 4х4 машина быстро выбирается из заметов и не скользит на льду. А если ее поставить на литые диски, добавится еще отличный внешний вид.
В качестве самых популярных решений на 3 и 5 дверную ниву на рынке представлены такие покрышки:
- КАМА Евро LCV;
- Rossava LTW;
- Good Year Cargo Ultra Grip;
- NOKIAN WRC3;
- Gislaved Nord Frost 100;
- Kumho KW 7400.
Обязательно ли ставить шипованную резину на Ниву
Другое дело, когда авто гоняется по глубоким снегам. Здесь наличие металлических вставок не будет излишне.
Какую резину можно ставить на Ниву без лифта и резки арок на 16
Согласно сервисному руководству автомобиля Нива, на передний и задний мост без переделок, возможно, поставить 5 разновидностей колес:
- 175/80 R16;
- 185/75 R16;
- 205/70 R16;
- 225/55 R16;
- 215/65 R16.
Можно ли ставить разные шины на Ниву
При необходимости допускается установка разных покрышек на автомобиль. Однако требования ПДД ограничивают подобные процедуры и запрещают некоторые вариации.
- Монтаж шин с разным протектором на одну ось.
- Отличия в диаметре или ширине колес.
Как установить шины низкого давления на Ниву
Принципиально последовательность действий выглядит так.
- Изготовление чертежей. Серьезная переделка начинается с проектирования. Любая ошибка может стать причиной лишних затрат.
- Переделка кузова. Вырезаются арки, усиливаются крепления мостов.
- Полная замена трансмиссии. Установка огромных колес большого веса перегружает коробку передач и редукторы.
- Монтаж новой подвески, подогнанной под широкие диски.
- Установка колес и декоративных элементов.
- Обкатка машины.
Подобная последовательность является стандартной при переделке любой отечественной машины на баллоны низкого давления.
Пневмобаллоны на Ниву (Niva).
- Высота: от 20 см до 33 см.
- Год выпуска: c 1977 г.в по н.в
- Диаметр: 8.5 см до 14.5 см.
- Для моделей: Ваз – 2121 , Urban.
- Ось установки: задняя, Передняя
- Привод: Полный (4wd)
- Расположение ниппеля.: Боковое.
- Артикул: 101004
Применяется для моделей
Ваз – 2121 , Urban.
Выпускаемых с 1977 года по н.в.
Артикул 101004
Основные преимущества:
- Изменяемый клиренс
- Увеличение комфорта при езде
- Значительно увеличивает срок службы подвески
- Увеличение грузоподъемности
- Исключает боковые крены
- Исключает раскачку при движении с прицепом
- Не влияет на заводскую гарантию
Комплект дополнительных пневмо балонов на Ниву устанавливается в штатные пружины. Дает возможность увеличить проходимость. Каждая из пневмоподушек способна выдержать давление свыше тонны.
При минимальном давлении в системе значительно увеличивается комфорт во время езды. Увеличивая давление, можно добиться высокой грузоподъемности и жесткости подвески. Усилить пружины на Ниву можно за счет перераспределения нагрузки.
Для установки баллонов на Ниву не требуется демонтировать пружину. Установка осуществляется между витков пружины на вывешенном автомобиле. Если пружины просели или была произведена установка незаводских пружин, мы подберем вам пневмоэлементы или предложим проставки.
В комплект входят:
- Пневмо баллоны усиленного типа — 4 шт
- Отбойники резиновые — 4 шт
Цена на пневмо баллоны для Нивы указанна без учета стоимости удлинения подкачки или системы управления из салона. Базовый комплект управляется путем подкачки через ниппель.
Если вам необходимо изменять давление из салона, вы можете приобрести систему управления пневмо баллонами.
Так же мы можем предложить систему удлинения магистралей для вывода ниппелей подкачки в удобное для вас место.
Размер заводской задней пружины на Ниву 2121, в свободном состоянии составляет:
- Размер прутка — 12.7 мм.
- Диаметр пружины — 128 мм
- Высота пружины — 434 мм
- Внутренний диаметр — 102.5 мм
- Жесткость — 2.25 мм
Размер заводской передней пружины на Ниву 2121 в свободном состоянии составляет:
- Размер прутка — 15.2 мм
- Диаметр пружины — 120 мм
- Высота пружины — 278 мм
- Внутренний диаметр 89.6 мм
Технические характеристики пневмобаллонов в пружины:
- Высота от 20 до 33 см
- Диаметр от 8.5 до 14.5 см
- Стенка пневмоподушки от 5 мм до 1 см
- Толщина в верхней и нижней части до 1.5 см
- Рабочее давление от 0.1 до 1.5 атм
- Температура использования от -50 до + 80 градусов
- Рабочее давление от 0.1 до 1.5 атмосфер
- Минимальное давление в системе 0.1 атмосфера
Заказать товар можно в любом регионе России, оформив заказ на нашем сайте.
Написать отзыв
Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
«Лада 4×4»: С неизменным выражением лица
Lada 4×4
ЧТО ЗДЕСЬ ЛУЧШЕ?
В первый раз «Ниву» ВАЗ-2121 модернизировали на пятнадцатом году жизни. Тогда, в 1993-м, ее сменила карбюраторная модель 21213, вскоре превратившаяся во впрысковую 21214. В августе 2009-го началось производство «Нивы» третьего поколения (торговая марка — «Лада 4×4»). Теперь перед нами «Лада 4×4 21214–046». Внешне она та же, что и предшественница, а вот технических отличий масса. Удалось улучшить ходовые качества, выше комфорт, надежность, унифицированы некоторые узлы и детали с «Шевроле-Нива». О предварительных планах модернизации мы рассказали еще год назад, в ЗР, 2008, № 9, — теперь посмотрим, что из задуманного воплотилось в железе.
Lada 4×4
Напомним, что двигатель, ныне соответствующий нормам Евро III и Евро IV (в зависимости от комплектации), остался без серьезных изменений — применили надежные прокладки с силиконовыми валиками и водяной насос с улучшенным сальником. Топливный фильтр перенесен под кузов — cтало меньше трубок, снизилась вероятность пожара в моторном отсеке. Маховик, как и планировалось, — увеличенного до 215 мм диаметра. И, конечно же, сцепление Valeo вместе с рабочим цилиндром и автоматом регулировки свободного хода. В результате усилие на педали снижено на 40%, больше не нужна регулировка свободного хода по мере износа.
Особое внимание уделили согласованию характеристик передней и задней подвесок. Увеличены энергоемкость и ресурс передней подвески. Нижние шаровые опоры — 2123, верхние — 21214, у них кованый корпус и больший угол качания пальца. Следствием изменений стала расширенная до 1440 мм колея. Чтобы «расширить» динамические ходы подвески, на 10 мм укоротили буферы сжатия и отбоя. Модернизация ходовой части позволила улучшить управляемость, плавность хода и устойчивость — по сути, весь комплекс ездовых качеств «Нивы».
Lada 4×4
На следующем этапе (через полгода-год) планируют ввести новые обивки дверей и боковин кузова, заднее сиденье измененной конструкции с системой крепления детских сидений ISOFIX, ШРУСы в карданных валах и улучшенную шумоизоляцию салона.
В ДВИЖЕНИИ
Первое, на что обращаешь внимание, — «легковая» педаль сцепления. Рывки и вибрации остались в прошлом, не нужно подгазовывать при троганье. Тормоза тоже изменились к лучшему — стали легкими, цепкими и более эффективными. Машина определенно легче катится и будто быстрее набирает скорость. Водители-испытатели подтверждают эти ощущения. И добавляют: расход топлива в городском режиме стал примерно на литр меньше.
Lada 4×4
Разительно улучшилась плавность хода: у машины появились прямо-таки кошачьи повадки, теперь она ступает мягко, пряча в подвеске все мелкие неровности. Даже выбоины средних размеров проходит без толчков, обозначая их лишь хлопком колеса. А главное — исчез заброс задней оси. Из-за него прежняя машина в поворотах частенько уходила с траектории. Зато обновленная держит дорогу, как будто ей нарастили базу.
Lada 4×4
Практически исчезла вибрация от карданных валов и трансмиссии. Напомню, что ранее досаждал резонансный пик вибраций при 90 км/ч — сейчас его нет. Единственное замечание по шуму: при оборотах около 4000 начинает бубнить глушитель. На пятой передаче это соответствует нехарактерной для наших дорог скорости 140 км/ч. Если держать чуть ниже, можно беседовать не напрягая голоса.
Lada 4×4
На грунтовке понимаешь: именно здесь родная стихия машины! Даже по неровной дороге удается ехать довольно быстро и комфортно. Если для «двести четырнадцатой» рабочей была третья передача, то здесь гораздо чаще включаешь четвертую, а то и пятую. На крупных неровностях при переборе скорости машина все же подпрыгивает, но, приземляясь, не переходит, как прежде, в галоп с активной раскачкой передка, а надежно держится за дорогу. По асфальту идет ровно, в поворотах не рыскает, на гребенке не срывает задок в занос.
Lada 4×4
На бездорожье еще раз убеждаешься в «правильности» работы сцепления — момент включения хорошо чувствуется, что здорово облегчает троганье в вязких и сыпучих грунтах. И в том, что передняя и задняя подвески обеспечивают надежный контакт колес с грунтом в начальной фазе диагонально вывешивания.
Всегда считал, что «Нива» провезет тебя всюду, где хватит смелости проехать. Теперь добавлю: скорость на грунтовках ограничивается не автомобилем, а, скорее, благоразумием водителя.
Какие пружины поставить на ниву 21214
Что такое лифт Нивы? Зачем он нужен? Как его реализовать? На эти вопросы мы попробуем ответить в статье — читайте ниже. ➥
Лифт подвески Нива и Нива-Шевроле
Итак. Лифт — это подъем, от английского слова «lift» — поднимать. В нашем случае речь идет о подъеме кузова автомобиля над дорогой при помощи разных вариантов технических решений.
Мы бы выделили две концепции, так сказать, два подхода к решению этой задачи Ниваводами:
- Гражданский лифт. Это небольшой лифт призванный решить проблему просадки пружин, т.е. установка лифт-комплекта компенсирует усталость пружин подвески и возвращает кузов до штатного положения или немного приподнимает его.
Так же небольшой лифт необходим при установке колес 215/65 R16 на литых дисках с вылетом ЕТ40, так как при повороте и артикуляции подвески колесо начинает задевать за переднюю кромку крыла.
Еще такой подход имеют Ниваводы, которым вроде как хочется лифтануться (вдруг за грибами или на рыбалку), но чтобы не сильно и не дорого.
- Более серьезный подход — при подготовке автомобиля к жесткому бездорожью, при установке колес большого диаметра от 235/75 R15, силового обвеса и лебедки.
Способов лифтовки очень много, на рынке очень много предложений разного рода лифт-комплектов, есть варианты, где используется сварка, есть без сварки, только на проставках или с использованием удлиненных усиленных пружин.
Недорогой вариант с использованием проставок под чашку переднего рычага: https://niva-profi.ru/tyuning/lift-podveski/lift-komplekt-niva-21214m-2123-niva-shevrole-5-sm/ . Нюансы установки: На чашке передней подвески спиливается обхват рычага, тогда проставки под чашки встанут без проблем. Так же на чашке срезается борт около наружного шруса, это нужно для того чтобы при сильной артикуляции подвески пластиковый чехол шруса не травмировался о борт чашки. Срезается 1/3 буфера верхнего рычага.
Важно. Проставка под шаровую опору не поднимает подвеску. Ее назначение — сохранить ход верхнего рычага после лифта подвески.
При установке больших колес и силового обвеса правильней будет ставить более жесткие и длинные пружины и амортизаторы.
Вариант лифт комплекта для Нива 21214М:
- Передняя пружина от 2123 Нива шевроле
- Проставки под шаровую опору
- Амортизатор передний 2123 Нива Шевроле
- Задняя пружина + 50 мм
- Амортизатор задний 2123 Нива Шевроле
- Кронштейны задних амортизаторов + 50 мм
- Удлиненный кронштейн тяги регулятора тормозных усилий ( для машин с ABS не нужен)
- Штанги реактивные с усиленным сайлентблоком и возможностью регулировки по длине
Вариант лифт комплекта для 2123 Нива Шевроле:
- Передняя пружина + 50 мм
- Проставка под шаровую опору
- Кронштейн переноса переднего амортизатора
- Амортизатор передний газомасляный 2123 Нива Шевроле
- Задняя пружина + 50 мм
- Амортизатор задний газомасляный 2123 Нива Шевроле
- Кронштейны задних амортизаторов + 50 мм
- Удлиненный кронштейн тяги регулятора тормозных усилий ( для машин с ABS не нужен)
- Штанги реактивные с усиленным сайлентблоком и возможностью регулировки по длине.
Способов лифта много, у каждого он может быть свой.
Важно!
Обязательно сделать развал-схождение!
После лифта возможно подхрустывание внутренних шрусов, т.к. они имели выработку в прежнем положении подвески. В этом случае шруса идут под замену.