Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать торпеду на гранте

273 Granta

Снятие панели приборов

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления и вентиляции.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
В моторном отсеке снимаем фильтр системы отопления и вентиляции (см. «Замена фильтра системы отопления и вентиляции и прочистка дренажного отверстия водоотводящего короба»).

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления к панели приборов кожуха фильтра системы отопления и вентиляции…

…и снимаем кожух.
Ослабляем затяжку хомутов крепления подводящего и отводящего шлангов отопителя…

…и снимаем шланги с патрубков 2 радиатора отопителя. Высокой головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем гайку 1 шпильки крепления фланца патрубков радиатора отопителя к щитку передка.
В салоне автомобиля…

Отсоединяем рулевую колонку от каркаса панели приборов и опускаем ее на пол или демонтируем кнопку полностью (см. «Снятие рулевой колонки с электроусилителем»).

Снимаем уплотнители проемов правой и левой дверей в местах установки панели приборов и обивок передних стоек.

Преодолев сопротивление фиксаторов, снимаем левую боковую накладку панели приборов.
Аналогично снимаем правую боковую накладку панели приборов.
Поддеваем отверткой обивку левой передней стойки и, преодолевая сопротивление пистонов…

…снимаем обивку.
Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.

Головкой «на 21» отворачиваем гайку крепления регулятора к панели приборов…

…и снимаем гайку.

Вынимаем регулятор направления пучков света фар из отверстия панели приборов.

Отверткой отжимаем два фиксатора на вещевом ящике и выводим верхний край ящика из панели приборов.

Открываем вещевой ящик на большой угол и, приложив необходимое усилие, стягиваем четыре разрезные петли ящика со своих осей.

Рядом с проемом левой двери головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника «массового» провода…
…и снимаем его со шпильки.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления наконечников «массовых» проводов к правому кронштейну консоли панели приборов…

…и снимаем наконечники проводов со шпилек.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления правого кронштейна консоли панели приборов к кронштейну кузова.
Аналогично отворачиваем болт крепления левого кронштейна консоли панели приборов к кронштейну кузова.

Сжимаем два фиксатора и отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя сигналов торможения.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от модуля педали «газа».

Отсоединяем колодку жгута проводов панели приборов от колодки жгута проводов датчика положения педали сцепления.

С правой стороны панели приборов, нажав на фиксатор, отсоединяем одну колодку жгута проводов от контроллера.

Сдвинув отверткой фиксаторы колодок…

. отсоединяем две колодки жгутов проводов от монтажного блока предохранителей и реле.

Отсоединяем две колодки переднего жгута проводов моторного отсека.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления каркаса панели приборов к кронштейну щитка передка (для наглядности облицовка панели приборов снята).

Стрелками показаны болты крепления каркаса панели приборов к кронштейну щитка передка (для наглядности облицовка панели приборов снята).

Головкой «на 13» отворачиваем два болта левого крепления каркаса панели приборов к кронштейну боковой панели.
Аналогично отворачиваем два болта правого крепления каркаса панели приборов к кронштейну боковой панели.

Вынимаем панель приборов в сборе с каркасом, отопителем и воздуховодами через дверной проем.
Для снятия пластмассовой облицовки панели приборов…

…крестообразной отверткой отворачиваем два винта под комбинацией приборов.
Под крышкой монтажного блока…

Панель приборов в сборе с каркасом и отопителем (вид с внутренней стороны)

Щиток передка (панель приборов снята)
Цифрами на двух фото показаны соединяющиеся между собой колодки жгутов проводов на панели приборов и щитке передка.

…крестообразной отверткой отворачиваем три винта с левой стороны…

…и один винт с правой стороны.

Тем же инструментом отворачиваем пять винтов с правой стороны панели приборов.

Под центральной накладкой панели приборов отворачиваем два винта в центре…

…и один винт сверху.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления блока управления отоплением и вентиляцией к облицовке панели приборов.
Отсоединяем колодку жгута проводов от прикуривателя (см. «Снятие прикуривателя, замена лампы подсветки»).

Отворачиваем два винта нижнего крепления облицовки панели приборов к каркасу.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт левого верхнего крепления облицовки панели приборов к каркасу.
Аналогично отворачиваем винт правого верхнего крепления облицовки.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления воздуховода обдува стекол…

Тем же инструментом отворачиваем саморез крепления воздуховода правого бокового дефлектора…

Отворачиваем саморез крепления воздуховода левого бокового дефлектора…

Снимаем облицовку панели приборов с каркаса.
Устанавливаем облицовку панели приборов и панель приборов в сборе с каркасом и отопителем в обратной последовательности.
Заливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Как снять панель приборов (торпеду) Лада Гранта

Снятие панели приборов (торпеды) на автомобиле Лада Гранта производят для ее замены на новую в случае сильного повреждения или замены составных элементов, а так же при проведение различных работ, при которых наличие торпеды будет мешать. Для выполнения ремонта потребуются торцовые головки на «13» и «24», а так же две отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Читать еще:  Как снять приборную панель — Форум Эксплуатация Daewoo Matiz — AutoPeople

В процессе демонтажа каркаса панели придется отсоединять значительное количество электрических разъемов, что под силу только квалифицированному мастеру. Поэтому если вы не уверены, то лучше обратиться в специализированную мастерскую.

Проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоединяем клемму минус от аккумуляторной батареи.

  • Извлекаем со своего посадочного гнезда патрон прикуривателя и отсоединяем от него колодку с проводами.
  • Снимаем головное устройство и отсоединяем от него наконечник кабеля антенны и разъемы с проводами.

  • Снимаем центральную накладку консоли панели приборов.
  • Далее снимаем крышку вещевого ящика.

  • Снимаем внутренний щиток вещевого ящика, выкрутив винты его крепления.
  • Снимаем накладки облицовки передних стоек кузова.

  • Снимаем облицовку тоннеля пола, после чего демонтируем рулевое колесо (руль предварительно необходимо установить в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля)

  • Снимаем пластиковую крышку блока предохранителей, далее кожух рулевой колонки и подрулевые переключатели.

  • Демонтируем блок управления наружным освещением, после чего снимаем регулятор гидрокорректора света фар.

  • Снимаем комбинацию приборов и отсоединяем от нее разъемы с проводами.
  • Выкручиваем четыре винта крепления блока управления заслонками воздуховодов к панели приборов.
  • Откручиваем восемнадцать винтов крепления декоративной панели к каркасу. После чего отводим декоративную панель в сторону от каркаса на столько, на сколько позволяют закрепленные с внутренней стороны воздуховоды.
  • Аккуратно просовываем руку и крестовой отверткой отворачиваем винты крепления воздуховодов к панели.
  • Снимите декоративную накладку.

  • Снимаем воздуховод ветрового стекла, выкрутив два винта его крепления.
  • С кронштейнов торпеды снимаем две гайки скобы и переставляем их на кронштейны воздуховода.
  • Выполнив необходимый ремонт, установку проводим в обратной последовательности.

Как снять торпеду на Калине? Пошаговая инструкция

Скачать PDF

Немало автомобилистов сегодня желают узнать, как снять торпеду на Калине. В этой операции нет ничего сложного, а проводится она в виду различных манипуляций. В частности, когда нужно проводить шумоизоляцию всего салона, без этой процедуры обойтись будет невозможно. Итак, узнаем, как это сделать, а самое главное, какие нюансы важно знать. Отметим сразу, что без инструкции для Лада Калины лучше за дело не браться.

Как снять торпеду на Калине, будет полезно знать не только новичкам, но и водителям со стажем. Снимать торпеду на ВАЗ 2192 (хотя и на 1118 они тоже подойдут), можно двумя способами:

    Подразумевая демонтаж отопителя;

  • Подразумевая «дедовский» способ, который вообще не требует слива ОЖ.
  • Последний способ намного сократит время операции. Что касается первого метода, то он как бы «классический» и подойдет больше для новичков, которые в процессе демонтажа как раз ознакомятся со всеми деталями и узлами поближе.

    Алгоритм проведения операции

    Начали:

    • Уплотнитель передней двери надо будет отогнуть и потянуть на себя очень аккуратно;
    • С передней стойки крыши надо демонтировать декорированный пластмассовый кожух. Сделать это легко – достаточно вынуть 3 клипсы, фиксирующие накладку;
    • Теперь надо будет найти два винта, крепящие решетки воздухоотводов, а также накладку перед стеклом. Саморезы стоят по обе стороны, и для их выворачивания потребуется фигурная отвертка (желательно с короткой ручкой);

  • Выворачиваем их и вынимаем пепельницу;
  • После этого, подсовывая руку из под пепельницы, поддеваем отверткой две боковые заглушки. Находятся они по обе стороны от клавиши аварийной системы;

  • Делается это из-за того что под заглушками сидят два винта, отвечающие за фиксацию «бороды» снизу. Тянем нижнюю часть ее на себя, но очень аккуратно. Также надо будет отключить все фишки, не забывая о том, где они стояли;
  • Кожух на руле и приборной панели тоже снимаем. Последнюю держат 2 черных самореза;
  • Панель откручиваем также и сверху, используя уже головку на 10. Здесь же крепят панель винты в количестве 7 или 9 штук, в зависимости от определенной машины;
  • У лобового стекла воздуховод отопителя сидит на стопорных шайбах. Лучше их не снимать, так как пластмассовые стержни просто оторвутся. По этой причине рвем их сами, а вместо них ставим при сборке саморезы;
  • Вот руль можно вообще не снимать, хотя панель и выходит с натугом. Но ради сокращения времени на такую авантюру пойти можно;
  • Пришла пора полностью снимать торпеду, но пока не спешим. Тщательно проверяем все участки, где могли бы остаться саморезы, держащие панель, и выкручиваем их. Особое внимание обращаем на боковые части и ниши;
  • Аккуратно вытаскиваем торпеду. Снимется она легко, если ее ничего не держит.
  • Отметим сразу, что вытащить панель легче через пассажирскую дверь. Что касается метода со сливом ОЖ и снятием печки, то все проводится практически также, разве что с некоторыми нюансами.

    После проведенной шумоизоляции, устанавливаем панель на место. Не забываем предварительно пропустить колодку с проводами для выключателя. Плафон освещения бардачка тоже вдеваем заранее, используя соответствующие отверстия.

    Таким образом, операцию можно считать законченной. Узнав, как снять торпеду на Калине, можно без опаски браться за эту работу, даже без помощи ассистента. С другой стороны, лишняя пара рук, конечно же, не помешает.

    Читать еще:  Замена крыла ВАЗ 2114

    Снятие и установка панели приборов автомобиля Лада Гранта

    Панель приборов снимаем, когда нужно сменить проводку или при ремонте отопителя салона, также снимаем панель при кузовных работах

    Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

    Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

    Снимаем фильтр системы отопления и вентиляции.

    Отворачиваем крестовой отверткой четыре самореза крепления к панели приборов кожуха фильтра системы отопления

    Ослабляем затяжку хомутов крепления шлангов отопителя и снимаем шланги с патрубков 2 радиатора отопителя.

    Головкой на 10 откручиваем гайку 1 шпильки крепления фланца патрубков радиатора отопителя к щитку передка.

    Снимаем крышку монтажного блока

    Снимаем комбинацию приборов

    Отсоединяем рулевую колонку от каркаса панели приборов и опускаем ее на пол кузова или снимаем полностью

    Вынимаем уплотнители проемов передних дверей

    Отстегивая от фиксаторов, снимаем левую боковую накладку панели приборов.

    Также снимаем правую боковую накладку панели приборов

    Поддеваем отверткой обивку левой передней стойки, отделяя от пистонов, снимаем обивку.

    Также снимаем правую обивку передней стойки.

    Извлекаем ручку регулятора направления пучков света фар

    Головкой на 21 откручиваем гайку крепления регулятора к панели приборов

    Извлекаем регулятор направления света фар из отверстия панели

    С помощью отвертки отжимаем два фиксатора на вещевом ящике и выводим верхний край ящика из панели приборов

    Открываем полностью вещевой ящик и, приложив усилие, стягиваем ящик с разрезных петель

    Рядом с проемом левой двери, головкой на 10 откручиваем гайку наконечника массового провода и снимаем его со шпильки

    Головкой на 10 откручиваем две гайки крепления наконечников массовых проводов к правому кронштейну консоли панели

    Снимаем наконечники проводов со шпилек

    Откручиваем головкой на 13 болт крепления правого кронштейна панели приборов к кронштейну кузова.

    Также откручиваем болт левого кронштейна

    Сжимаем два фиксатора и отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнала торможения

    Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку проводов от модуля педали газа

    Отсоединяем колодку проводов панели приборов от жгута проводов положения педали сцепления

    С правой стороны панели, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута от контроллера

    Сдвигаем отверткой фиксаторы колодок

    Отсоединяем две колодки проводов от монтажного блока предохранителей

    Отсоединяем две колодки переднего жгута проводов моторного отсека

    Головкой на 13 откручиваем два болта крепления каркаса панели приборов к кронштейну щитка передка

    На рисунке показаны стрелками болты крепления каркаса панели приборов к кронштейну щитка передка

    Головкой на 13 откручиваем два болта крепления левого крепления каркаса панели к кронштейну боковой панели.

    Также откручиваем два болта правого крепления каркаса панели приборов к кронштейну боковой панели

    Извлекаем панель приборов в сборе с отопителем через дверной проем

    Чтобы снять облицовку панели приборов, крестовой отверткой откручиваем два винта под комбинацией приборов

    Под крышкой монтажного блока крестовой отверткой откручиваем три винта с левой стороны

    Откручиваем один винт с правой стороны

    Отверткой откручиваем пять винтов с правой стороны панели приборов

    Панель приборов в сборе с каркасом и отопителем на рисунке 34

    Щиток передка автомобиля на рисунке 35

    Под центральной накладкой панели откручиваем два винта в центре

    Откручиваем один винт сверху

    Крестовой отверткой откручиваем четыре самореза крепления блока управления отоплением к облицовке панели приборов.

    Отсоединяем колодку проводов от прикуривателя

    Откручиваем два винта нижнего крепления облицовки панели приборов к каркасу

    Крестовой отверткой откручиваем винт левого верхнего крепления облицовки панели приборов к каркасу.

    Также откручиваем винт правого верхнего крепления облицовки

    Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления воздуховода обдува стекол

    Снимаем воздуховод обдува стекол

    Отверткой откручиваем саморез крепления воздуховода правого бокового дефлектора

    Откручиваем саморез крепления воздуховода левого бокового дефлектора

    Снимаем облицовку панели приборов с каркаса

    Устанавливаем все в обратной последовательности

    Панель ВАЗ 2110, снятие установка торпедо, шумоизоляция панели ВАЗ 2110

    Панель ВАЗ 2110 или торпедо “десятки” стало новым словом в дизайне интерьеров автомобилей Lada. Несмотря на интересную форму и эргономичный вид, панель 2110 со временем начинает издавать массу лишних звуков при движении автомобиля. Особенно это заметно на машинах с большим пробегом. Поэтому очень часто торпеду “десятки” полностью разбирают, что бы провести тотальную шумоизоляцию и устранить скрипы.

    Сразу скажем, что разобрать панель ВАЗ 2110 в принципе не сложно, но это очень трудоемкая работа, требующая времени и внимания. Дело в том, что для снятия панели придется полностью открутить рулевое колесо и отсоединить массу электрических колодок. Что бы не испортить электрику перед разборкой торпедо ВАЗ 2110 обязательно отсоедините аккумуляторную батарею (АКБ). Вот так панель “десятки” выглядит схематично.

    На этом рисунке подробно, в мельчайших деталях, показан весь крепеж панели ВАЗ 2110.

    • 1 – панель
    • 2 – боковое сопло вентиляции и отопления салона
    • 3 – накладка панели приборов
    • 4 – винты крепления накладки
    • 5 – винты крепления панели
    • 6 – коробка
    • 7 – накладка консоли
    • 8 – крышка
    • 9 – щиток панели приборов
    • 10 – крышка монтажного блока
    Читать еще:  Лада калина при езде дергается

    Если снять панель полностью, то должно остаться только это, смотрим фото –

    Красными стрелками указаны места креплений гаек и винтовых шурупов, а две большие белые стрелки указывают на специальные установочные штыри. При установке панели она должна быть установлена именно на них, они служат для центрирования торпедо относительно кузова.

    Снятие установка панели ВАЗ 2110

    Далее пошаговая инструкция по снятию торпедо “десятки”.

    • Отсоединяем аккумуляторную батарею
    • Снимаем рулевое колесо и подрулевые переключатели
    • Обязательно снимаем верхнюю облицовку туннеля пола
    • Снимаем бардачок и отвинчиваем винты крепления
    • Снимаем ручку гидрокорректора фар потянув на себя
    • Откручиваем гайку гидрокорректора и вынимаем его
    • Снимаем верхние боковые дефлекторы воздуховодов поддев их отверткой
    • Под дефлекторами обнаруживаем гайки крепления панели, откручиваем их
    • Откручиваем винты снизу торпедо, рядом с рычагом открытия капота, у монтажного блока, в нише вещевого ящика и т.д.
    • Теперь можно снимать уплотнители дверных проемов, снимаем накладки закрывающие передние стойки кузова
    • Отсоединяем колодки электропроводки
    • Можно снимать панель удерживая рычажок регулировки положения рулевой колонки, в нужном положении

    Полностью открученная панель ВАЗ 2110 держится на двух направляющих штырях, (смотри на фото выше) на них указывают белые стрелки. Сборку панели проводим в обратном порядке.

    Шумоизоляция панели ВАЗ 2110

    Для шумоизоляции торпедо “десятки” в основном используют битопласт, моделин, герметик и даже монтажную пену.
    Битопластом и моделином оклеивают пластиковые панели на разобранной торпеде, что устраняет скрипы и улучшает шумоизоляцию. Примерно вот так ка на фото далее –

    Битопласт приклеивают на специальный клей, при установке на место в нужных местах этот материал, где нужно ужимается. Оклеивать рекомендуется панель естественно с внутренней стороны.

    Некоторые умельцы превращают переднюю панель в неприступную крепость для вибраций и скрипов используя обычную монтажную пену. Однако использовать такой радикальный способ без некоторого опыта не рекомендуется. В итоге из под торпеды торчит вот это –

    Кроме шумоизоляции панели ВАЗ 2110 необходимо провести подобную процедуру с полом, крышей, дверьми. Такая комплексная шумоизоляция обеспечит максимальный акустический комфорт в салоне.

    В заключении хотелось бы сказать, что панелей устанавливаемых на “десятку” две, старого и нового образца. Фото старой версии можно найти в начале нашей статьи. Фотография новой версии панели прилагается далее.

    Самое интересное, что панель нового образца или европанель на “десятку” можно поставить взамен панели старого образца. В принципе они взаимозаменяемы, однако стоит учитывать, что вместе с установкой новой панели придется ставить и новый щиток приборов в сборе, другой блок САУО (система автоматического управления отоплением салона) и добавить электропривод заслонки отопителя. Сами места крепления панели старого и нового образца совпадают, так что с монтажом проблем не возникает.

    • Печка ВАЗ 2110, устройство отопителя, вентилятора, заслонок, видео замены радиатора печки ВАЗ 2110
    • Lada 110 или ВАЗ 2110 видео, фото, технические характеристики ВАЗ 2110, двигатели “десятки”
    • Двигатель ВАЗ 2110, фото, устройство, характеристики двигателя ВАЗ 2110 инжектор, карбюратор

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Как снять и установить панель приборов на Лада Приора

    Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и разобрать панель приборов на автомобиле ЛАДА Приора.

    В процессе снятия панели приборов возможно придется разрезать хомуты на жгутах проводов. Купите хомутов про запас.

    В процессе снятия панели нужно будет разъединять колодки с проводами от различных приборов. Промаркируйте колодки относительно друг друга, чтобы при сборке панели не запутаться.

    Для выполнения работ по снятию панели вам потребуются: торцовый ключ на 8, торцовый ключ на 10, набор отверток.

    Процедура снятия

    1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
    2. Снимаем рулевое колесо.
    3. Снимаем облицовку рулевой колонки.
    4. Снимаем подрулевые переключатели.
    5. Снимаем облицовки тоннеля пола.
    6. Снимаем комбинацию приборов.
    7. Выкручиваем слева и справа винты крепления центральной консоли панели приборов.
    8. Поддеваем отверткой…
    9. ..и снимаем левые и правые сопла обогрева боковых стекол.
    10. при помощи торцового ключа на 10 откручиваем 2 гайки верхнего крепления панели приборов слева и справа.
    11. Поворачиваем 3 фиксатора и снимаем крышку блока предохранителей и реле.
    12. Выкручиваем 4 винта крепления усилителя панели приборов.
    13. Снимаем усилитель.
    14. Выкручиваем слева снизу…
    15. …и справа снизу 2 винта крепления панели приборов.
    16. Выкручиваем винт крепления панели слева от рулевой колонки.
    17. Выкручиваем винт крепления справа под панелью приборов.
    18. При помощи ключа на 8 откручиваем болт крепления массовых проводов панели приборов к кронштейну кузова.
    19. Сдвигаем вправо фиксаторы колодок жгута проводов панели приборов.
    20. Отсоединяем 3 колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне.
    21. Разъединяем колодку проводов от замка зажигания.
    22. Отсоединяем колодку с проводами от электроусилителя руля.
    23. При помощи ключа на 10 откручиваем гайку крепления массового провода от кронштейна электронных блоков.
    24. Сдвигаем фиксатор колодки.
    25. Отсоединяем жгут панели приборов от жгута системы зажигания.
    26. Отсоединяем колодку от блока управления электропакетом.
    27. Сдвигаем фиксатор.
    28. Отсоединяем колодку от блока управления подушкой безопасности.
    29. Снимаем панели приборов с автомобиля.
    30. Устанавливаем панель приборов на место в обратном порядке.

    Видео по снятию панели приборов:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector