Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько лет автовазу в 2020 году

АвтоВАЗ снова начал приносить прибыль (впервые за несколько лет)

Новости 05.06 17

Компания отчиталась о финансовых результатах по российским стандартам бухгалтерской отчётности (РСБУ).

По итогам 2019 года прибыль АвтоВАЗа составила 385,5 млн рублей — предприятие оказалось «в плюсе» впервые с 2012 года. В предыдущем, 2018 году, компания показала «символический» убыток в размере 0,3 млн рублей.

Выручка АвтоВАЗа в 2019 году — 292 млрд рублей. Завод в Тольятти выпустил 355 тысяч машин под марками «Лада», Datsun и Renault. Ещё 128 тысяч автомобилей «Лада Веста» сошло с конвейера в Ижевске.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Новости по теме:

Комментарии

385млн для такого автогиганта это сущие копейки, а не прибыль!

Самид 06.06.2020 ответить

Ты на выручку смотри. Смотри сколько налогов заплатило, зп и т.д. Сколько людей прямо и косвенно обеспечено работой. А прибыль дело времени.

Коля 06.06.2020 ответить

В мире масса предприятий вообще с нулевой рентабельностью. Но они успешно работают, производят продукцию, платят зарплаты(да побольше чем автоваз!) ещё кучу налогов и сборов! Прибыль как считать! Если рассовать эти деньги по карманам топ-менеджеров, это будет прибыль, а если их пустить на модернизацию производства, это будут уже оборотные средства! Прогнозируемые, но не понесённые убытки тоже считаются прибылью.

Гость-2 06.06.2020 ответить

В который раз вижу новости от том, что АвтоВАЗ стал прибыльным. Так стал или нет? А может быть и не стоит тащить это убыточное предприятие? Которое съедает кучу дотаций впустую? Может быть эти деньги пустить в более нужное дело, чем очередное спасание утопленника?

Самид 06.06.2020 ответить

Свое «аможет» дома применяй.

Или ты эффективный финансовый менеджер??

Oleg 25.07.2020 ответить

гость сайта 06.06.2020 ответить

Прибыль– вещь очень относительная. Смотря как её считать и смотря что считать прибылью!

Как говорил великий Станиславский — Не верю!

Вовчик 07.06.2020 ответить

А завод ЗиЛ был прибыльным или убыточным.

Щутник 07.06.2020 ответить

Завод ЗИЛ оказался, скажем так, не в то время и не в том месте. В СВОЁ время он был на СВОЁМ месте!(уж не знаю, прибыльным он был, или нет, но продукции производил на многие миллионы советских, ещё чего-то стоивших рублей. То, что сейчас для нас пол Китая производит!) Гордость советского автопрома– КамАЗ, ни что иное, как «дочка» ЗИЛа! Да и сам, собственно, первый тягач КамАЗ 5410 ни что иное, как ЗИЛ-541. Просто пришло время, когда деньги стало возможным делать из воздуха. И то место, где был, не побоюсь сказать, флагман советской промышленности, стало стоить дороже самого флагмана. А что угробили этот промышленный гигант. Так это ж нам не впервой! Рубить сук, на котором сидим.

Гость-2 08.06.2020 ответить

Это было не важно, т.к. он занимал место, очень кому-то приглянувшееся, поэтому его и «убрали» с него.

Вовчик 08.06.2020 ответить

А чем тогда мешал новоуральский филиал ЗиЛа,ставший потом независимым АМУРом,да и филиалы ЗиЛа в других городах? Сейчас,вроде,остался только Рязанский ЗиЛ,да и то,благодаря мостам для ПАЗиков(кстати интересно,почему он досих пор не входит в Группу ГАЗ?),МАЗ тоже изредка эти мосты покупал(для МАЗ-4380).

Васек 08.06.2020 ответить

А место,где стоит Кремль,никому еще не приглянулось?

АВТОВАЗ представил программу развития до 2020 года

Руководство АВТОВАЗа наконец анонсировало стратегию развития до 2020 года. Официальная пресс-конференция состоялась 27 апреля в здании заводоуправления. На встрече присутствовали Игорь Комаров, президент АВТОВАЗа, Олег Лобанов, исполнительный директор по финансам, вице-президент по стратегии Григорий Хворостянов и директор по внешним связям Игорь Буренков.

Пресс-конференция проходила в несколько этапов: сначала участникам мероприятия продемонстрировали фильм о тольяттинском автогиганте. Мини-фильм об истории развития АВТОВАЗа и технологиях выпуска вазовских автомобилях будет показан сегодня, зрителям телеканала «Россия-24» в 11:33 сразу после выпуска новостей. В фильме был обозначен главный принцип, которому будет следовать завод в следующие десять, и, наверное, двадцать лет — воевать за потребителя нужно новыми авто.

А что сейчас? Игорь Комаров рассказал о ситуации в нынешнее время. В период с 8 марта по 26 апреля было реализовано 43,7 тысяч авто по программе утилизации старых автомобилей. Программа способствовала поднятию ажиотажного спроса на автомобили Лада. Из 84 тысяч выданных сертификатов 77% предназначены для получения автомобилей производства АВТОВАЗа. Уже сейчас можно смело сказать, что риск, на который пошло руководство АВТОВАЗа (а это, действительно, было рискованно увеличить количество производимых автомобилей для программы), был оправдан. Причем спрос растет на коммерческие продажи. Руководство завода уже построило планы на май: более 50% поставляемых автомобилей будет предоставлено для покупки участниками программы утиля. Кроме того, ветераны Великой Отечественной Войны получат право получить свои новые авто по программе вне очереди.

Второй этап пресс-конференции был уже непосредственно посвящен программе развития «2020». Ее представил Григорий Хворостянов, вице-президент по стратегии. Программа была разработана в короткие сроки — в течение трех месяцев и утверждена на уровне ключевых министерств. Хворостянов обозначил 8 ключевых направлений программы развития АВТОВАЗа: «продукция», «техническое развитие», «производство», «закупки», «продажи», «персонал», «качество» и «инвестиции и прибыль».

Развитие направления «продукция» подразумевает, что завод будет концентрироваться на создании автомобилей типа короссоверов и мультифункциональных семейных авто (на платформе Рено RF90). Плюс ко всему основные сегменты, на которых будет направлен фокус — это сегменты В (Калина) и С (Приора). Согласно базовому сценарию объем продаж и производства к 2017 году составит более 1 млн. автомобилей. А увеличить рыночную долю АВТОВАЗ планирует с выводом на рынок новых моделей. Кстати, руководство пообещало, что в течение последующих 3-4 лет полностью обновится модельный ряд, а уже в следующем году завод снимет с производства «классику».

Что касается технического развития, то, по мнению Григория Хворостянова в течение последующих десяти лет необходимо реорганизовать процесс конструкторских и технических работ. Кроме того, следует привести научно-исследовательские работы к мировым стандартам — в этом помогут Renault-Nissan.

Производственная составляющая завода также будет реорганизована. Планируется выделить часть видов деятельности ОАО АВТОВАЗ в Группу АВТОВАЗ и сохранить над ними контроль. Производственные процессы будут оптимизированы за счет внедрения системы Renault «Alliance Production Way» и модернизации производственного оборудования.

Григорий Хворостянов выделил основную проблему завода — это проблема закупаемых компонентов. Следует реформировать систему закупок — перейти на многоуровневую систему поставщиков и локализовать глобальных поставщиков. Планируется создать совместную закупочную организацию для альянса АВТОВАЗ-Рено-Ниссан. Но все эти планы не удастся реализовать в полной мере без сотрудничества с Правительством РФ, которое в первую очередь должно обеспечить защиту инвестиций, поступающих для реализации данных работ.

АВТОВАЗ намерен изменить систему продаж, опирающуюся на крупнейшую в России товаропроводящую сеть. Как сказал вице-президент по развитию, уже к 2014 году необходимо провести реструктуризацию собственной дилерской сети. Это необходимо, чтобы обеспечить контроль и эффективность сетевых продаж. Количество собственных дилерских точек будет снижено до 70, что составит 10% всех торговых точек. Кроме того, для дилеров будет внедрена переменная маржа. Это позволит стимулировать продажи и повысить уровень сервиса.

Планы по изменению АВТОВАЗа должны сопровождаться ростом производительности и квалификации труда. Поэтому в изменяющихся условиях необходимо проводить переподготовку персонала. Вице-президент по стратегии признался, что в предыдущие годы этому направлению не было уделено должного внимания. Затраты на обучение, стажировки, в общем, на развитие персонала будут увеличены в 4 раза. Руководство завода строит довольно амбициозные планы — до 2020 года производительность труда должна увеличиться в три раза, при этом количество персонала уменьшится на 3% и составит 69 тысяч человек. Часть этих 3% будет переведена на дочерние предприятия завода. Для увеличения производительности труда предусмотрены инвестиции в размере 16 млрд. рублей в модернизацию производственных процессов и оборудования (ведь нет смысла переучивать людей для работы на старом оборудовании).

Читать еще:  КАМАЗ 6520 ЛЮКС

Больное место АВТОВАЗа — это качество производимой продукции, которое состоит из двух элементов: качества концепции и реализации. К 2020 году АВТОВАЗ планирует снизить количество претензий покупателей с 298 до 49 (данные приведены из расчета на 1000 автомобилей).

По предварительным подсчетам инвестиционная программа АВТОВАЗа составит 183,5 млрд. рублей, 300 млн. из которой внесет Рено в виде оборудования и технологий. Так, выручка завода в 2020 году должна составить 330 млрд. рублей, а к 2018 году АВТОВАЗ планирует полностью избавиться от долгового бремени, связанного с финансированием инвестиционной программы.

50 лет спустя: сколько, где и какие автомобили LADA в РФ?

Сегодня, 19 апреля 2020 года, исполняется 50 лет с начала производства в России автомобилей марки LADA (бывшее название «Жигули»).

В этот день в 1970 году с конвейера Волжского автозавода в Тольятти сошли первые 6 седанов ВАЗ-2101 – автомобилей, с которых, собственно, в стране началась массовая автомобилизация населения. Всего за 50 лет на АВТОВАЗе (так теперь называется бывший Волжский автомобильный завод) было выпущено около 30 млн автомобилей.

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в связи со столь значимым событием решили привести ряд интересных фактов. Так, по данным агентства, в России зарегистрировано 14 млн машин марки LADA (легковых и LCV, на 1 января 2020 года). Это почти каждый третий автомобиль в стране!

Самым распространенным семейством среди них является «классическое» – таких машин насчитывается в количестве 4,7 млн единиц. На втором месте находится «Самара» – автомобилей этого семейства (с учетом «Самары – 2») числится 3,2 млн экземпляров. В тройку лидеров здесь попадает и «десятое» семейство (1,5 млн шт.). Также миллионную отметку в российском парке преодолевает и LADA 4×4 (1,2 млн шт.), или «Нива».

Из более современных семейств отечественного бренда выделяется «Гранта» (930 тыс. шт.). Уже ушедшие в историю «Калина» и «Приора» представлены в нашей стране 836 тыс. и 788 тыс. машин соответственно. У других действующих семейств показатели парка еще ниже: Largus – 362 тыс., Vesta – 343 тыс. (производится на автозаводе «ЛАДА Ижевск»), XRAY – 114 тыс.

Также стоит отметить, что в рейтинге моделей лидирует LADA 2107 – на начало года в РФ было зарегистрировано 1,7 млн «семерок». И это самый распространенный автомобиль в стране! Вторую позицию занимает «шестерка» (1,4 млн шт.), а третью – уже упоминавшаяся «Нива» (1,2 млн шт.).

Средний возраст автомобилей LADA, которые есть в России, превышает 16 лет. При этом более 10% этого парка – еще не старше 5 лет (1,5 млн шт.). А свыше 30% вазовских машин было произведено уже более 20 лет назад (4,4 млн шт.). Интересно, что примерно каждый восьмой автомобиль (1,8 млн шт.) был выпущен еще во времена СССР, т.е. до 1992 года.

Больше всего автомобилей LADA в стране зарегистрировано в Краснодарском крае – 674 тыс. единиц. В Башкирии на 1 января нынешнего года насчитывалось 555 тыс. таких машин, в Московской области – 523 тыс. Самарская область, которую можно считать родиной LADA, имеет в своем автопарке 506 тыс. автомобилей этой марки. Кроме них, в десятку регионов по количеству зарегистрированных автомобилей LADA также входят Ростовская область, Татарстан, Москва, Свердловская область, Челябинская область и Дагестан. В каждом из этих субъектов РФ числится от 400 тыс. до 500 тыс. таких машин.

Быстро узнать актуальную стоимость автомобиля LADA (и не только) на рынке можно с помощью калькулятора «Оценка авто».

Автор: Азат Тимерханов , источник: АВТОСТАТ

«АвтоВАЗ» планирует перейти на четырехдневную рабочую неделю с 2021 года

Лента новостей

  • 15:24 МВД заявляет о перекрытии поставок наркотиков в Россию из Афганистана
  • 15:19 Песков: у Путина нет смартфона и бункера
  • 14:54 Китай на 8 недель запретил «Аэрофлоту» летать в Шанхай
  • 14:25 В Магаданской области 31 декабря объявлено выходным днем
  • 13:54 Ученые выявили водоросли, цветение которых вызвало массовую гибель морских животных на Камчатке
  • 13:54 Игорному бизнесу Приморья продлили минимальные налоговые ставки
  • 13:49 Для депутата Юлии Галяминой по «дадинской» статье запросили три года колонии
  • 13:48 «Серийный отравитель» Сабанов в суде частично признал вину
  • 13:39 Центробанк сохранил ключевую ставку
  • 13:25 МВД создаст киберполицию
  • 13:20 У известного российского предпринимателя погибла дочь
  • 13:05 Мишустин подписал документы о новых «детских» выплатах
  • 12:55 Сын бизнесмена Александра Лебедева официально стал членом палаты лордов
  • 12:25 Навальный оштрафован по иску бизнесмена Удодова
  • 11:56 Сноубордист Соболев извинился за шутку о том, что он заблудился в лесу
  • 11:26 «Рецепты бабушки Агафьи» и Natura Siberica получили эстонскую прописку
  • 11:06 В России выявили 28 552 новых случая COVID-19
  • 10:54 Глава ФСБ прибыл в Ереван
  • 10:41 За хищение 819 тысяч евро юрист-международник получил четыре года
  • 10:35 Reuters: хакеры заразили продукты Microsoft для атак на другие объекты в США
  • 10:14 Банк Nordea уходит из России
  • 09:55 Мишустин утвердил правила поддержки хлебопеков
  • 09:24 Россияне оштрафованы на 23 млн рублей за отсутствие тестов на COVID-19
  • 08:59 Росгвардия и МВД Белоруссии договорились о сотрудничестве
  • 08:52 Роспотребнадзор назвал безопасные по ситуации с COVID-19 страны
  • 08:21 Sony удалит игру Cyberpunk 2077 из магазинов PlayStation
  • 07:50 Концертный зал в Красноярске оштрафован после концерта певицы Zivert
  • 07:19 У экзаменаторов будущих водителей появились новые функции
  • 02:37 Консультативный совет FDA одобрил вакцину Moderna от COVID-19
  • 01:59 Вrexit: Борис Джонсон заявил, что переговоры находятся в «сложной ситуации»
  • 01:03 Трубоукладчик «Северного потока — 2» вновь сменил владельца
  • 00:35 Макрон уехал из Елисейского дворца в президентскую резиденцию без жены
  • вчера, 23:57 Антимонопольное законодательство: 38 штатов США атакуют Google
  • вчера, 23:29 Петербург достиг максимального числа госпитализированных за неделю
  • вчера, 23:15 Еще 72 человека с COVID-19 скончались за сутки в Москве
  • вчера, 23:14 Шарапова выходит замуж за миллионера
  • вчера, 23:02 Вооруженный мужчина под Парижем взял в заложники жену
  • вчера, 22:46 Поклонники Трампа собирают деньги на прощальный подарок
  • вчера, 22:15 В ОКР назвали недопустимыми санкции WADA к президенту России
  • вчера, 21:44 Пропавших в Подмосковье детей нашли
  • вчера, 21:27 Власти Москвы хотят отменить карантин для трудовых мигрантов
  • вчера, 21:01 В Подмосковье пропала группа туристов с детьми
  • вчера, 20:54 В Швейцарии ограничили число людей на склонах горнолыжных курортов
  • вчера, 20:28 Минфин оценил затраты на президентскую доплату детям к Новому году
  • вчера, 19:57 Bloomberg назвало экономику России одной из самых перспективных
  • вчера, 19:27 Россиян не будут прививать «лайт-вакциной» от коронавируса
  • вчера, 18:56 Польша вводит карантин и комендантский час
  • вчера, 18:27 Россия сможет провести ЧЕ по футболу и финал Лиги чемпионов
  • вчера, 17:57 Россию отстранили от Олимпиад и чемпионатов мира на два года
  • вчера, 17:51 Путин подписал указ о выплате пяти тысяч рублей на детей до семи лет
Читать еще:  Классификация (маркировка) автомобильных шин

Все новости »

Это связано с прогнозами компании по продажам на следующий год. Представитель профсоюза предприятия рассказал Business FM, как четырехдневка может повлиять на сотрудников

Фото: DPA/TASS —>

«АвтоВАЗ» планирует ввести четырехдневный режим работы с 1 января 2021 года на полгода из-за негативного прогноза по рынку продаж, пишет ТАСС.

Ранее на предприятии уже хотели перейти на четырехдневную рабочую неделю, но компания изменила решение из-за оживления рынка и роста заказов на автомобили. В августе и сентябре «АвтоВАЗ» работал даже по шестидневной схеме из-за крупного госзаказа на поставку 15 тысяч автомобилей.

Однако новые прогнозы на следующий год заставляют завод сокращать время работы. О том, как это воспринимают сами рабочие, Business FM поговорила с председателем первичной профсоюзной организации «АвтоВАЗ» Сергеем Зайцевым.

— На заседании профсоюзного комитета мы рассмотрели проект приказа об изменении режима работы, введении четырехдневного режима работы для большинства подразделений завода. Конечно, ситуация следующего года очень нерадужная. В первом полугодии будет очень низкий спрос на рынке, во втором он начнет слепо восстанавливаться. Мы, естественно, занимая свою нишу, планируем под эти показатели. То есть первое полугодие будет достаточно провальным для всего авторынка в части легковых автомобилей. Мы ежегодно участвовали в государственных программах, в этом году мы получили заказ на целых три года. В течение последующих трех лет мы такого заказа уже не ожидаем. Производственники подготовили план работы, понижен план в течение первого полугодия с тем, чтобы нам выйти во втором полугодии на нормальный режим.

— Как отреагировали рабочие?

— Сейчас мне достаточно сложно сказать, как отреагировали рабочие, потому что приказ пришел буквально позавчера. Широкого освещения еще не было, пока его только специалисты смотрели, наши юристы. Конечно, положительно никогда никто на это не отреагирует, потому что снижение режима работы приведет к аналогичному снижению заработной платы. Один день минус — это минус 20% заработной платы, потому что платить будут по факту. Режим неполного рабочего времени вводится как альтернатива сокращению. При этом режиме сокращения производить нельзя.

На пятидневке в «АвтоВАЗ» останется пока только линия B0 — на этой платформе завод ежегодно завод производит 280 тысяч автомобилей.

В 2020 году «АвтоВАЗ» останавливал конвейер из-за пандемии на период нерабочих дней с 30 марта по 3 апреля, с 27 июля по 16 августа предприятие находилось в плановом корпоративном отпуске.

Оправданны ли опасения «АвтоВАЗа» по авторынку на следующий год? Мнение генерального директора Vector Market Research Дмитрия Чумакова:

Дмитрий Чумаков генеральный директор Vector Market Research «Я думаю, что не стоит ожидать существенного снижения рынка относительно объемов текущего года. В этом году для автомобильной отрасли второй квартал был очень серьезным испытанием, потому что никто не был готов к таким серьезным ограничительным мерам, к невозможности дистанционной продажи, потому что это была новая технология. Сейчас, с одной стороны, есть позитивный фактор, который подразумевает, что ценность персонального автомобиля стала намного выше, чем она была раньше. Текущая эпидемиологическая ситуация как раз подняла ценность обладания собственным автомобилем. Говорить о том, что рынок будет снижаться очень сильно, не стоит. Другая причина в том, что рынок уже достиг достаточно низких значений. В этом году «АвтоВАЗ» уже говорил о том, что будет переходить на сокращенную неделю. Тем не менее рынок оживился настолько, что неделю, наоборот, пришлось продлить. Я думаю, что сейчас для многих крупных корпораций важно не заявить о слишком оптимистичных планах, потому что намного лучше иметь сдержанную политику, сдержанный прогноз по продажам, а затем обеспечить повышенное ожидание со стороны акционеров, инвесторов, чем не оправдать их ожиданий».

По данным Ассоциации европейского бизнеса, которые приводит РБК, «АвтоВАЗ» лидирует на российском рынке. С января по сентябрь 2020 года завод продал более 225 тысяч машин и пять раз поднимал цены на автомобили марки Lada.

Сколько лет автовазу в 2020 году

LADA – автомобильная марка, принадлежащая ОАО «АвтоВАЗ» (крупнейшему производителю легковых машин в России и Восточной Европе), который, в свою очередь, находится под контролем франко-японского альянса… Автомобили данного бренда занимают порядка 20% отечественного рынка, а характеризуются они относительно невысокой стоимостью и хорошей приспособленностью к «российским реалиям».

Премьера этого концептуального кроссовера состоялась в августе 2016-го на автошоу в Москве. Автомобиль, продемонстрировавший возможное развитие модельной линейки «Лада», получил эффектный дизайн и интересную технику, а в 2018 году может стать серийным.

Первый электромобиль «АвтоВАЗа» появился на свет осенью 2011 года, а в 2013-м был выпущен опытной партией в 100 экземпляров. Внешне и внутри пятидверка повторяет «Калину-универсал» оригинального поколения, но в движение приводится электромотором швейцарского производства.

Гоночный «вазовский» болид, разработанный фирмой «Торгмаш», выпускался с 2004 по 2008 года специально для участия в кольцевых гонках. Этот автомобиль обладает аэродинамически выверенной внешностью, одноместным салоном и мощными бензиновыми моторами.

Данная малолитражка начала «карьеру» в 1988 году и за свою историю многократно модернизировалась, а выпускалась до 2008-го. Это – предельно простой автомобиль «особо малого класса» с бесхитростным видом, архаичным салоном и слабыми двигателями.

Отечественный однообъёмник выпускался небольшими партиями с 1998 по 2006 года, после чего покинул «автомобильную сцену». Автомобиль имеет своеобразную внешность и семиместный салон, а технику (в том числе двигатели и полноприводную трансмиссию) делит с «Нивой».

Этот внедорожник должен был стать 2-м поколением «старой Нивы», но его рождение совпало с «перестройкой государства» (в результате затянулось на 20 лет)… на «запуск серии» ресурсов так и не нашлось (в результате он был «куплен американцами» и превратился в «Шевроле Ниву»).

История отечественного «автогиганта» богата событиями и интересна не только автолюбителям, но и рядовым гражданам – ведь в свое время по мощности этому предприятию не было равных на всей территории огромного Советского Союза (да и сегодня автомобили с шильдиком «Lada» широко распространены не только в России, но и далеко за её пределами). Несмотря на то, что это относительно «молодой» автопроизводитель – хронология «Волжского автозавода» насыщена событиями…

Датой «зарождения» этого предприятия можно считать 20 июля 1966 года – именного тогда руководством СССР было принято решение возвести в Тольятти новый крупный автозавод с полным производственным циклом, технический проект которого подготавливался с привлечением итальянского концерна «Fiat».

Строительство «Волжского автомобильного завода» стартовало в начале 1967 года, причем проводилось оно по-настоящему ударными темпами – в результате чего уже в марте 1970-го была выпущена первая партия из десяти кузовов для будущих автомобилей, а ещё через месяц с главного конвейера сошли первые шесть заднеприводных легковушек ВАЗ-2101 «Жигули» (конструктивно данная модель повторяла Fiat-124, но при этом имела свыше 800 отличий от итальянского «донора»).

За «копейкой» последовали и другие автомобили (так же созданные с использованием наработок итальянцев) – все они пользовались популярностью в народе…

Новый виток развития предприятия начался в 1977 году, когда «на свет появилась» легендарная «Нива» (которую тольяттинцы разработали собственными силами) – машина повышенной проходимости с несущим кузовом, полным приводом и независимой передней подвеской (её, кстати, многие считают «родоначальником» класса кроссоверов)…

До 1980-х годов модельная гамма «АвтоВАЗ» состояла преимущественно из «классических» заднеприводных моделей (не считая, конечно, «Нивы»), однако в то время стало очевидно – будущее за переднеприводными машинами… И уже в 1984-м был представлен первый в истории отечественной компании подобный автомобиль – трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108 «Самара» (к которому впоследствии примкнули и другие кузовные варианты исполнения)…

Читать еще:  Как правильно выбрать защитную пленку

Распад Советского Союза серьезно повлиял на экономическое состояние «Волжского автозавода», потому первая легковушка постсоветского периода дебютировала лишь в 1995 году – то был ВАЗ-2110 (в простонародье – «десятка»)… за ним последовали минивэн ВАЗ-2120 (запущенный в производство в 1998-м) и семейство Лада Калина (начавшее свою историю в 2004 году) – все эти новинки (хоть и запоздалые) позволили предприятию «оставаться на плаву». Кстати, именно в 2004-м название «Lada» (вошедшее в обиход ещё в 1973-м, но официально используемое лишь для экспортных моделей) стало универсальным для всего модельного ряда тольяттинского автозавода…

Сложные для «АвтоВАЗ’а» времена настали в конце первого десятилетия XXI века: несмотря на то, что в 2008 году альянс Renault-Nissan выкупил четверть акций российской компании, в 2009-м она столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и находилась на грани банкротства (именно по этой причине Министерство промышленности и торговли РФ заявило тогда, что поддержка предприятия за счет государственных средств является нецелесообразной)…

Ситуацию спас все тот же франко-японский концерн, который предложил (и в дальнейшем помог) запустить на «Волжском автозаводе» выпуск автомобилей на базе платформы «B0» (под марками Nissan и Renault) и новых моделей Lada – что, в итоге, позволило отечественному «автогиганту» вновь «встать на ноги» и получить дополнительное финансирование от правительства…

В настоящее время «АвтоВАЗ» более чем на 50% принадлежит компании Renault (что фактический делает его дочерним предприятием французов), тем не менее упор в развитии делается именно на продукцию марки Lada – последние годы ведётся активная разработка абсолютно новых моделей (многие из которых уже запущены в серийное производство)…

В данной рубрике размещены обзоры и тесты (новых моделей 2020-2021 года и «бывалых») авто производства тольяттинского автомобильного завода (под марками «Лада» и «ВАЗ»). В обзорах модельного ряда указаны технические характеристики, цены и комплектации новинок, фотографии автомобилей марок «ВАЗ» и «Лада», а так же отзывы владельцев этих автомобилей.

Все новинки АвтоВАЗа в 2020 году

Ограничительные меры в связи с коронавирусом повлияли практически на все сферы жизни. Все важные премьеры автопроизводители были вынуждены проводить в режиме онлайн, а многие дебюты вообще были перенесены на более поздний срок.

Отечественному АвтоВАЗу эпидемия была ни по чем, ведь он представил целый ряд новинок в 2020 году. Многие из них относятся к специальным версиям и особым модификациям моделей, которые существуют уже сегодня. Заметим, что интерес к новинкам АвтоВАЗ на рынке России, как и всегда, очень высок.

Lada 4×4. Самая первая новинка в 2020 году — внедорожник Lada 4×4 в обновленной версии. Эксперты заверяют, что отличия от классической версии можно посчитать на пальцах одной руки. Внедорожник немного изменился в дизайне и приобрел несколько новых опций. Теперь у автомобиля будет современная приборная панель, модернизированный климат-контроль и обновленный пакет шумоизоляции. Что касается технической стороны, никаких изменений не представлено. Машина по-прежнему оснащена мотором на 1.7 литра, который развивает до 83 л.с. Приобрести внедорожник можно в 2 версиях — 5-дверный и 3-дверный.

Lada XRay Cross Instinct . Уже в мае в продажу поступила самая дорогая версия Lada Xray Cross в кузове хэтчбек. Теперь автомобиль имеет новую мультимедийную систему «Яндекс.Авто» и более широкий дисплей на 8 дюймов. В стандартном оснащении есть встроенный модем, который поддерживает сети 4G, и камера заднего вида.

Что касается дизайна, Instinct имеет контрастную крышу, на которой установлена антенна «акулий плавник». Зеркала заднего вида имеют черную отделку, так же, как и колесные диски. Автопроизводитель украсил сиденья и пороги бейджами, на которых написали название специальной версии. На рынке модель представлена в 2 версиях — с мотором на 1.8 литра, мощностью 122 л.с. и с двигателем на 1.6 литра, мощностью 113 л.с. Первый вариант работает в паре с МКПП на 5 ступеней и стоит 995 000 рублей, а второй — с вариатором — 1 055 900 рублей.

Lada Niva. Популярная Niva в кузове внедорожника уже с этого года выходит под брендом Lada. Кроме фирменного логотипа, автомобиль получил обновленную переднюю часть, в том числе — иную решетку радиатора. Среди новых опций можно выделить наличие сенсорного экрана на 7 дюймов, камер заднего вида и датчиков парковки. В технической стороне нет никаких изменений — автомобиль оснащается мотором на 1.7 литра, мощностью 80 л.с., который работает в паре с МКПП на 5 ступеней. Начальная стоимость составляет 726 000 рублей.

Lada Largus Cross Quest . Пока что модель Lada Largus не поступила в продажу, производитель начинает подогревать интерес к ней, выпуская специальные версии, среди которых и Cross Quest, которая уже появилась у дилеров. Автомобиль имеет черный корпус боковых зеркал, специальные шильдики и обновленные колесные диски с уникальным дизайном. В салоне производитель внедрил эргономичные кресла, в которые внедрен 3-уровневый подогрев. Обивка выполнена из экокожи и ткани. Под капотом модели стоит двигатель на 1.6 литра, который развивает до 106 л.с. и работает в паре с МКПП на 5 ступеней.

Lada Vesta SW . Особая лимитированная версия посвящена юбилею — 50 лет Волжского автозавода. Универсал оснащен новыми опциями. Теперь водитель может пользоваться круиз-контролем, задними парктрониками, системой помощи при старте в горку, мультифункциональным рулем, кондиционером и современной аудиосистемой. В стайлинг пакете есть стекла с тонировкой, рейлинги и спойлер. Автомобиль представлен с двигателем на 1.6 литра, мощностью 106 л.с.

Lada Largus . К концу 2020 года в дилерских центрах должен появиться обновленный Largus. Среди основных изменений можно выделить новую переднюю часть, которая выполняется в фирменном Х-стиле. Владелец получит новую решетку радиатора, капот и эмблему. В салоне производитель установил новую приборную панель и мультимедийную систему, которую позаимствовали у бренда из Франции. Среди опций значится камера заднего вида, парктроники с обеих сторон и функция подогрева сидений. Оснащена модель прежним мотором на 1.6 литра, мощностью 87 и 106 л.с., который работает вместе с МКПП на 5 ступеней.

Lada XRay Cross Black . Еще один новый представитель АвтоВАЗа — специальная версия Lada Xray Cross, которая будет ориентирована на молодое поколение. Сборкой модели уже занимаются в Тольятти. От классической модели автомобиль будет отличаться белым цветом кузова с контрастной черной крышей. В таком же стиле будет исполнен корпус боковых зеркал. Внутри автомобиль будет представлен в черном цвете. Что касается технической стороны, под капотом будет стоять двигатель Renault на 1.6 литра, мощность которого составляет 113 л.с. В паре с ним будет работать вариатор Jatco.

Lada Vesta . Вряд ли можно будет увидеть данную модель уже в этом году. Из неофициальных источников известно, что премьеру автомобиля отложили на 2021 год. После программы Vesta будет иметь новые светодиодные фары и более современный мультимедийный комплекс. С технической стороны никаких изменение не ожидается.

Итог . АвтоВАЗ, несмотря на все трудности, представит в этом году множество различных моделей. Среди них будет очень много модификаций прежних версий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector