Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить датчик дад

Barkkda › Блог › Как проверить датчик абсолютного давления

Назначение и принцип работы датчика абсолютного давления
Датчик давления предназначен для измерения абсолютного давления, то есть давления воздуха относительно вакуума. Полученные данные используются системой управления двигателем для вычисления плотности воздуха и его расхода при оптимизации приготовления воздушно-топливной смеси. Прибор выступает альтернативой расходомера воздуха, а в некоторых моделях авто работает совместно с расходомером.
В современных датчиках применяют две технологии измерения: микромеханическую и тонкопленочную. Первая – более прогрессивная, так как производит более точные измерения, и большинство датчиков изготовлены именно по ней. При наличии в двигателе турбонаддува, между компрессором и коллектором ставят дополнительный датчик, регулирующий давление наддува в зависимости от потребности двигателя, который конструктивно идентичен ДАД.
В конструкции датчика давления воздуха присутствует 2 камеры – атмосферная, связанная со впускным коллектором, и вакуумная. Там же расположены 4 тензорезистора, прикрепленных к диафрагме, и электронный чип. Давление воздуха действует на диафрагму, и она перемещает тензорезисторы, которые в зависимости от положения меняют сопротивление, что в итоге влияет на величину импульса от чипа к блоку управления.
Чувствительные полупроводники для повышения импульса соединены по схеме моста, а исходящее напряжение изменяется от 1 до 5 В. Полученное напряжение позволяет ЭБУ определить давление во впускном коллекторе – чем оно больше, тем показатель считается выше. Исходя из типа датчика, он выдает различный тип сигнала – цифровой или аналоговый. В аналоговом приборе дополнительно устанавливают аналогово-цифровой преобразователь.
Датчик получает результаты о давлении воздуха следующим образом:

Воздушный поток в коллекторе давит на диафрагму прибора, и она изгибается.
При механическом растяжении диафрагмы на тензорезисторах меняется сопротивление, то есть наблюдается пьезорезистивный эффект.
Пропорционально сопротивлению тензорезисторов, меняется напряжение.
Полупроводники в датчике соединены по мостовой схеме и очень чувствительны. Электрическая схема, расположенная в приборе, мостовое напряжение усиливает, в итоге на выходе оно изменяется в пределах 1-5 В.
Исходя из того, какое выходное напряжение поступает в блок управления, рассчитывается уровень давления на впускном клапане. Более высокое напряжение соответствует более высокому давлению.
Признаки неисправности датчика абсолютного давления
О возникшей неисправности ДАД свидетельствуют следующие признаки:
Увеличение расхода топлива. Прибор подает в блок управления данные о высоком давлении воздуха, которое фактически гораздо ниже. По этой причине БУ подает в цилиндры богатую смесь.
Падает динамика двигателя, не улучшающаяся при прогреве.
При работе мотора из выхлопной трубы ощущается запах топлива.
Работающий двигатель даже в теплое время года выдает белый выхлоп.
Двигатель в холостом режиме работы долго не сбрасывает обороты.
При переключении передач заметны рывки машины.
Нестабильная работа двигателя во всех режимах работы, наличие посторонних шумов, зачастую переходящих в гул.
Возможные причины неисправности
Датчик абсолютного давления – достаточно надежное устройство, но иногда он выходит из строя, вызывая переключение работы двигателя в аварийный режим, и даже препятствуя запуску мотора. Причин неполадок в работе ДАД существует несколько:
Плохое соединение датчика и входного штуцера.
Закоксованный трубопровод, который имеет достаточно гибкую конструкцию.
Поломка датчика температуры воздуха, который связан с ДАД, а иногда объединен с ним в одном корпусе.
Разгерметизация вакуумного шланга по причине повреждения или отключения от датчика.
Обрыв контакта «масса».
Неисправность внутри датчика.
Проверка датчика абсолютного давления
В различных моделях авто конструкция датчика может отличаться, и, следовательно, алгоритм проверки тоже. Следующая обобщенная инструкция позволит исследовать большинство типов приборов. Для этого понадобятся:
Простой вакуумный манометр.
Тестер или вольтметр.
Вакуумный насос.
Тахометр.
Проверка датчика давления воздуха состоит из следующих этапов:
Для проверки аналогового датчика, его переходник подключается к вакуумному шлангу между датчиком давления и впускным коллектором. К переходнику также подсоединяют манометр.
Двигатель запускают и дают ему некоторое время поработать на холостых оборотах. При показателе разрежения в коллекторе менее 529 мм рт. ст., проверяют целостность вакуумного шланга, так как через повреждения на нем утрачивается часть воздуха. Также следует обратить внимание на состояние диафрагмы датчика, на которой могут присутствовать как заводские, так и приобретенные при эксплуатации дефекты.
После снятия показаний манометра, его заменяют на вакуумный насос, после чего создают разрежение 55-56 мм рт. ст. и прекращают откачку. При исправном датчике разрежение будет сохраняться 25-30 сек. Если требование не выполняется – датчик подлежит замене.
При проверке цифрового датчика пользуются тестером в режиме вольтметра.
Включают зажигание, находят контакты заземления и питания. К вольтметру подключают провод, соединенный с сигнальным контактом тестируемого датчика. При его нормальной работе напряжение будет составлять около 2,5 В. При наличии неисправностей – отличаться в большую или меньшую сторону.
Тестер переключают в режим работы тахометра и отсоединяют от ДАД вакуумный шланг. Положительный ввод подключают к сигнальному проводу, а минус – к заземлению. При исправном датчике тахометр выдаст результат – 4400-4850 об/мин.
Снова используется вакуумный насос, который подключается к датчику давления. Насосом постоянно меняют разрежение в приборе и следят за показаниями тахометра. При исправном датчике разрежение и показатели тахометра будут стабильными.
При отключении вакуумного насоса, тахометр останавливается на показателе 4400-4900 об/мин. Если показания отличаются от указанных в ту или иную сторону – датчик неисправен.
Ремонт
После диагностики неисправности ДАД, приступают к ее устранению. При мелкой поломке, поддающейся ремонту, прибор оставляют. Если прибор выдает неправильные показания – необходима его полная замена. Конструкция датчика на проведение ремонта не рассчитана, и все действия, направленные мастером на устранение неисправностей, проводятся на его страх и риск. Но стоимость нового прибора достаточно высока, и все манипуляции в случае успеха становятся оправданными.
Ремонт датчика осуществляют в определенной последовательности:
Ножом или другим острым инструментом снимают крышку прибора, после чего выявляют местонахождение неисправности.
Контакты чистят от загрязнений и ржавчины, проверяют надежность их соединения, а после чистки просушивают, заливают силиконовым герметиком, и снова сушат. На собранном приборе герметиком заделывают все стыки.
Прибор устанавливают на автомобиль и проверяют его исправность. Быстрый запуск двигателя и его ровная работа означают исправность прибора. Если ремонт не принес ожидаемых результатов – датчик меняют на новый.
Использовать автомобиль с неисправным ДАД очень пагубно скажется на состоянии ДВС!

Как проверить датчик абсолютного давления Шевроле Лачетти

Датчик абсолютного давления (ДАД) Chevrolet Lacetti является одним из наиболее надежных элементов ДВС. В среднем датчик абсолютного давления отрабатывает по 200 000 – 250 000 (км) пробега.

Читать еще:  Добываем тепло из печки ланоса! (Часть I) — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

При неправильной работе ДАД автомобиль начинает проявлять излишнюю капризность, которая заключается в следующих симптомах:

  1. Троение двигателя
  2. Рывки и провалы при передвижении
  3. Двигатель перестает заводиться с первого раза
  4. Двигатель самопроизвольно глохнет
  5. Заметный перерасход топлива

О неправильной работе датчика абсолютного давления оповестит аварийный индикатор Check Engine.

Обратите внимание, опытные специалисты не прибегают сразу к замене неправильно работающего ДАД . Дело в том, что датчик абсолютного давления подключается к ЭБУ при помощи токоведущей проводки. Такое часто случается, что какой-то из проводов начинает коротить или попросту обрывается. Сам датчик при этом остается полностью работоспособным, а ЭБУ начинает получать некорректные показания давления во впускном коллекторе.

О данной неполадке рассказывает и автор видеоролика. Мастер произвел «прозвонку» проводов ДАД, что позволило исключить жгут проводов из числа виновников некорректной работы датчика абсолютного давления.

Пошаговая инструкция, как проверить работу ДАД Chevrolet Lacetti

  • Останавливаемся и глушим машину.
  • Открываем капот и отключаем минусовую клемму от батарейного блока.
  • Извлекаем проводную колодку ЭБУ. Предварительно необходимо вытянуть фиксатор. Он достаточно плотно сидит на своем посадочном месте, поэтому мастеру потребуется помощь отвертки или любого другого тонкого и прочного предмета. Автор видеоролика использовал ключ на 10.

  • Отключаем проводную колодку от ДАД. Чтобы извлечь проводную колодку, необходимо предварительно освободить фиксатор разъема.

  • Настраиваем мультиметр. Необходимо задействовать режим «прозвона». Если такой опции в измерительном приборе нет, то необходимо установить регулятор сопротивления на минимальное значение. Автор видеоролика установил сопротивление на 200 (Ом). Дополнительно необходимо измерить сопротивление самих щупов. Мастер получил 1,2 (Ом).

​​

К щупам необходимо подсоединить тонкие провода. Это нужно для того, чтобы кончиками проводов проникать в пиновые разъемы. Если же в разъемы полезть щупами, то пины могут попросту повредиться. Замер сопротивления щупов производится после подключения тонких удлинителей.

  • Тонкой насадкой одного из щупов подключаемся к разъему №13 на проводной колодке ЭБУ.

  • Тонкой насадкой второго щупа подключаемся к разъему №1 на проводной колодке датчика абсолютного давления. Это разъем массы, то есть минусовое соединение.

​​

  • Контролируем сопротивление. Значение сопротивления должно составлять 1,2 (Ом). Допускается небольшая погрешность 1,1-1,3 (Ом). Чтобы удостовериться в отсутствии нестабильных контактов, жгут проводов от ДАД к ЭБУ нужно подергать в различных местах, особенно в месте стыковки проводов, которые идут от других датчиков.

​​​

  • Тонкой насадкой одного из щупов подключаемся к разъему №10 на проводной колодке ЭБУ.

  • Тонкой насадкой второго щупа подключаемся к разъему №3 на проводной колодке датчика абсолютного давления. Это разъем питания, на него подается напряжение +5 (В).

  • Контролируем показание мультиметра. Сопротивление должно составлять 1,2 (Ом). Допускается небольшое отклонение от эталона. Как и в предыдущем случае, необходимо прощупать всю длину провода, идущий от ДАД к ЭБУ. Если при этом не происходит никаких изменений в значении сопротивления, значит проводка нигде не отходит и не коротит. Это хорошо.

  • Тонкой насадкой одного из щупов подключаемся к разъему №75 на проводной колодке ЭБУ.

  • Тонкой насадкой второго щупа подключаемся к среднему разъему на проводной колодке датчика абсолютного давления. Это сигнальный разъем, при помощи которого ЭБУ сообщается с датчиком абсолютного давления.

  • Замеряем значение сопротивления. Оно должно составлять 1,2 (Ом), как и во всех предыдущих случаях. Допустима небольшая погрешность. Будет хорошо, если жгут проводов будет еще раз хорошенько прощупан.
  • Собираем узел в обратной последовательности. Автор видеоролика настоятельно рекомендует обрабатывать подвергнутые диагностике разъемы специальной смазкой для электрических контактов.

При наличии стабильного сопротивления мастер может быть уверен, что жгут проводов не оказывает никакого побочного воздействия на корректность работы датчика абсолютного давления.

Проверка напряжения датчика

Отсоединяем минусовой провод от АКБ и извлекаем проводную колодку ДАД.

Прокалываем провода на разъемах № 1 и 3 колодки датчика абсолютного давления. Проколы лучше всего делать при помощи обыкновенных канцелярских скрепок.

Подключаем к скрепкам измерительные щупы. Лучше всего подключать щупы через самозажимные прищепки. К разъему №1 подключаем «+», а к разъему №3 подключаем «-».

Включаем зажигание.

Контролируем значение напряжение. У автора видеоролика напряжение составило 4,86 (В).

Как заменить ДАД

Если проверка жгута проводов показала, что участок проводки от датчика абсолютного давления к ЭБУ работает без перебоев, то есть смысл осуществить замену старого ДАД на полностью новый аналог. Датчик абсолютного давления находится сразу под капотом. К датчику можно удобно подобраться без каких-либо ограничений.

  • Глушим машину.
  • Отключаем минусовой провод от АКБ.
  • Отключаем проводную колодку. Предварительно следует освободить фиксатор.

  • Откручиваем болт, которым датчик крепится к кронштейну. Мастеру по требуется помощь ключа на 10.

  • Снимаем воздушный шланг со штуцера. Нужно просто сдернуть шланг, он фиксируется на штуцере за счет одной посадки с натягом.

  • Производим замену старого ДАД на полностью новый аналог.
  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Заводим двигатель и делаем пробный заезд. Необходимо удостовериться, что симптомы неправильной подготовки топливно-воздушной смеси пропали.

Отправляем неправильно работающий датчик абсолютного давления на утилизацию. Восстанавливать старый ДАД не имеет смысла, так как он неремонтопригоден.

Датчик абсолютного давления или ДАД: что это такое

Электронный блок управления стал неотъемлемой частью современного двигателя и без его помощи обеспечить нормальную работу всех систем и уследить за их исправностью невозможно. Датчик абсолютного давления, также известный как ДАД, лишь одно из многих регулирующих устройств, влияющих на стабильность работы двигателя и передающее информацию на ЭБУ.

Во многих автомобилях он расположен на впускном коллекторе двигателя и регистрирует колебания уровня давления в тракте впуска. В дальнейшем на основании данных ДАД электронный блок оптимизирует состав горючей смеси, поступающей в камеру сгорания.

Теперь рассмотрим детальнее, что такое датчик абсолютного давления, как он работает и почему без него не обойтись?

Для чего нужен датчик абсолютного давления

Как может выглядеть датчик абсолютного давления.

Это небольшое устройство отвечает за замеры абсолютного давления. Понятие «абсолютное давление» используется не случайно, ведь исходным ориентиром для проведения измерений является состояние вакуума, который принимается за абсолют.

После поступления данных в ЭБУ электроника, учитывая давление и температуру во впускном коллекторе, определяет наиболее подходящую плотность воздуха и предполагаемый его расход, что необходимо для подготовки топливно-воздушной смеси соответствующего качества. Блок управления согласно рассчитанной массе потребляемого воздуха отдает управляющие команды необходимой продолжительности, благодаря чему и выполняется регулировка форсунок впрыска. Хотя датчик давления – очень достойная замена расходомеру, иногда они устанавливаются на агрегат совместно.

Читать еще:  Видео тест драйв Сузуки Витара 2020 2021 года по бездорожью

Как работает датчик абсолютного давления

Благодаря ДАД удается проконтролировать, какой объем воздуха поступает сквозь дроссельную заслонку. Опираясь на этот показатель, формируется команда-импульс, определяющая количество топлива, необходимого для образования сбалансированной по составу топливо-воздушной смеси. Внутри датчика есть вакуумная камера, воздух из которой удален изначально. Она соотносит показатель давления во входном штуцере с давлением в вакуумной камере и согласно полученной разнице создает исходящий сигнал. Чтобы датчик определил давление, необходима целая цепочка действий:

  • Высокочувствительная диафрагма ДАД деформируется под воздействием давления во впускном коллекторе.
  • Растяжение диафрагмы обуславливает изменение сопротивления на тензорезисторах поверхностного положения, другими словами имеет место так называемый пьезорезисторный эффект.
  • Пропорционально динамике сопротивления тензорезисторов наблюдаются колебания напряжения.
  • Способ соединения тензорезисторов обеспечивает высокую чувствительность, которая благодаря чипу ДАД повышается еще больше, в итоге чего выходное напряжение варьируется в интервале 1-5 В.
  • Согласно поступающему на вход ЭБУ напряжению формируется импульс, уходящий на форсунки. Он и определяет давление на впускном клапане. При этом напряжение и давление связаны между собой прямо пропорциональной зависимостью.

Читайте также: Что такое датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и для чего он нужен.

Где находится ДАД

Крепление ДАД на кузове.

Уже упоминалось, что датчик нужно искать на коллекторе. Подчеркнем только то, что применяется он только на инжекторных двигателях. В особенности это верно, когда автомобиль оснащен силовым агрегатом с турбонаддувом и компрессором.

Однако во многих моделях место его расположения несколько иное – в кузовной части моторного отсека и крепится он прямо к кузову. В этом случае входной штуцер и входной коллектор соединяются посредством гибкого шланга. Следует учесть, что ДАД устанавливается и тогда, когда на автомобиле отсутствует датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

Признаки неисправности датчика абсолютного давления воздуха

О поломке ДАД может говорить целая группа «симптомов»:

  • Заметно повышается потребление топлива, что происходит по причине поступления сигнала от датчика в ЭБУ о высоком давлении, уровень которого в действительности ниже. При этом электронный блок отдает команду о подаче смеси обогащенной больше необходимого.
  • Ухудшается динамика двигателя, которая и после прогрева не приходит в норму.
  • Даже в летний сезон появляются белоцветные выхлопы.
  • Из выхлопной возможно появление запаха бензина.
  • Продолжительное время не снижаются обороты на холостом ходу.
  • Переключение сопровождается резкими рывками или провалами.
  • Непонятного рода шумы, нередко перерастающие в гул.

Как проверить датчик абсолютного давления

Методика диагностики ДАД зависит от спецификации сенсорного устройства, которое бывает аналоговым либо цифровым. Для подтверждения работоспособности аналогового датчика абсолютного давления необходим следующий алгоритм действий:

  • К вакуумному шлангу, соединяющему ДАД и входной коллектор, присоединяется переходник датчика, а к нему подключается манометр.
  • Запускается мотор и несколько минут работает на холостых. В случае разрежения в коллекторе ниже 529 мм, стоит посмотреть, не пропускает ли воздух сам шланг. Не лишним будет взглянуть на диафрагму датчика и убедиться, что на ней нет изъянов.
  • Сняв показания манометра, необходимо его отсоединить и поставить вместо него вакуумный насос. Далее следует создать разрежение 55-56 мм рт.ст. и остановить откачивание. Можно считать, что ДАД не поврежден, когда разрежение останется неизменным в течение около 30 сек, в ином случае устройству потребуется замена.

Когда имеем дело с цифровым датчиком, можно поступать так:

  • Переводим тестер в режим вольтметра.
  • Заводим двигатель и определяем положение контактов питания и заземления. К тестеру подсоединяем провод, подключенный к выходному контакту датчика. О его исправности говорит напряжение 2,5 В или около того. Если разница с указанным напряжением в сторону повышения или понижения существенная – устройство вышло из строя.
  • Тестер переключается в режим тахометра и отсоединяется вакуумный шланг.
  • Щуп «+» нужно подключить к сигнальному выводу, а «-» – к заземлению. В норме прибор должен показывать 4400-4900 об/мин.
  • Теперь требуется подсоединить вакуумный насос т к датчику абсолютного давления. По результатам многократных изменений разрежения скачков в показаниях тахометра и давления быть не должно.
  • Когда вакуумный насос будет отключен, тахометр должен показывать 4400-4900 об./мин, что говорит об исправности ДАД. В ином случае устройство неисправно.

I4CAR

Твой Автомобильный Портал

Как проверить датчик абсолютного давления

Опубликовано 19.06.2015 от Andrey в Автосоветы // 0 Комментарии

Автомобильный датчик контроля абсолютного давления и электромагнитный клапан используются, чтобы контролировать глубину разрежения впускного трубопровода. Если изменяется давление по отношению к барометрическому, это может привести к изменению текущей нагрузки на силовой агрегат. Последовательность операций во время проверки датчика давления определяется его конкретным типом.

Для проверки датчика абсолютного давления потребуются вакуумный манометр, тестер, вакуумный насос и тахометр. Чтобы проверить аналоговый датчик, сначала нужно произвести соединение переходника с вакуумным шлангом между датчиком и впускным коллектором. Затем нужно выполнить подключение вакуумного манометра.

Далее нужно произвести пуск силового агрегата и дать поработать ему в холостом режиме. В случае невысокого разрежения коллектора, показатели которого составляют не больше 520 мм рт. ст., нужно выполнить проверку вакуумного шланга, имеются ли на нем перегибы и повреждения, а также насколько правильно установлен ремень привода распредвала. Причина невысокого разрежения может заключаться в дефектах, которые имеет диафрагма датчика.

После этого, нужно выполнить отсоединение вакуумного манометра и подключение вместо него вакуумного насоса. С помощью насоса, нужно добиться разряжения на датчике составляющее приблизительно 555-560 мм рт. ст. Когда установится эта величина, следует прекратить откачивание с помощью вакуумного насоса. Исправным датчиком будет показываться разрежение, которое составляет не менее 25-30 сек.

Чтобы проверить цифровой датчик абсолютного давления, можно воспользоваться тестером, который нужно переключить в режим измерения напряжения. Сначала нужно выключить зажигание и найти контакты заземления и питания. Далее нужно произвести подключение к проводу положительного вывода вольтметра, который подсоединен к сигнальному контакту датчика давления. Если прибор исправен показатель напряжение по отношению к массе составит примерно 2,5 В.

Читать еще:  Замена ШРУСа на ВАЗ 2115, ВАЗ 2114, ВАЗ 2113

Далее нужно переключить прибор в режим тахометра и произвести отсоединение от датчика давления вакуумного шланга. Плюсовой вывод прибора необходимо соединить с сигнальным проводом, а минусовой с заземлением датчика давления. Нормальные показания прибора должны находиться в пределах от 4400 до 4850 об/мин.

На следующем этапе к шлангу датчика, нужно произвести подключение вакуумного насоса и начать измерять разрежение в датчике при помощи насоса, отслеживая показания прибора, который работает в режиме тахометра. Признак исправной работы это стабильное разрежение и показания прибора. После выполнения описанных выше действий нужно произвести отключение вакуумного насоса. Прибором в режиме тахометра должно показываться значение 4400-4900 об/мин. При других значениях, нужно произвести замену датчику исправным.

Признаки неисправности в датчике абсолютного давления во впускном коллекторе

Общими признаками неисправности в датчике абсолютного давления в коллекторе являются чрезмерный расход топлива, снижение мощности и высокое количество вредных веществ в результате проверки выхлопа автомобиля.

Датчик абсолютного давления коллектора (ДАД) используется модулем управления трансмиссии (МУТ) для определения нагрузки двигателя. МУТ рассчитывает необходимое количество топлива для впрыскивания в цилиндры.

Датчик измеряет абсолютное давление внутри впускного коллектора двигателя. Атмосферное давление на уровне моря составляет около 1 атм. Когда двигатель выключен, абсолютное давление внутри впуска равно атмосферному давлению, поэтому ДАД покажет величину около 1 атм. В абсолютном вакууме датчик покажет величину, равную 0 атм. А когда двигатель работает, движение поршней вниз создает вакуум внутри впускного коллектора (согласно системе управления двигателем, когда технический специалист говорит о вакууме, он подразумевает давление, которое ниже атмосферного). Вакуумный вентилятор обычно работает от 45 до 50 см ртутного столба. При 50 см ртутного столба датчик будет показывать около 0,3 атм. Это связано с тем, что ДАД измеряет «абсолютное» давление, основанное на абсолютном вакууме, а не на атмосферном давлении.

Неисправный ДАД может привести к серьезным сбоям в системе регулирования топлива, увеличению вредных веществ в выхлопных газах и повышению расхода топлива. К признакам неисправного датчика относят:

Чрезмерный расход топлива

Если ДАД указывает на высокое давление во впускном коллекторе, то это говорит о высокой нагрузке двигателя и увеличении подачи топлива в двигатель. Это, в свою очередь, снижает общую экономию топлива, а также увеличивает количество выбросов углеводородов и окиси углерода от вашего автомобиля в окружающую атмосферу. Углеводороды и окись углерода являются одними из химических компонентов смога.

Снижение мощности

Если датчик указывает на низкое давление во впускном коллекторе, то это говорит о, наоборот, низкой нагрузке двигателя. МУТ реагирует, уменьшая количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. Вы заметите увеличение экономии топлива и то, что ваш двигатель стал не таким мощным, как раньше. Благодаря уменьшению количества топлива в двигателе температура камеры сгорания увеличивается. Это увеличивает количество NOx (оксидов азота) в двигателе. NOx также является химическим компонентом смога.

Высокое количество вредных веществ при проверке выхлопа автомобиля

Неисправный ДАД приводит к увеличению количества вредных веществ при проверке выхлопа автомобиля. Выбросы выхлопных газов могут демонстрировать высокий уровень содержания углеводородов, высокое содержание NOx, низкий уровень СО2 или высокий уровень окиси углерода.

Только профессиональный техник способен диагностировать и устранить неисправность датчика абсолютного давления.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе на Калдину

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе на Калдину

    Калдина 3S-FE, Можно ли поставить датчики от других моделей машин?А то на свою не могу найти ни как.

    Можно. 3S-FE — как автомат Калашникова. )))

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    Корона, Калдина, Карина и КаринаЕ 92-95 годов выпуска с двигателями 3S-FE, 3S-GE, 4S-FE

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    Как проверить его работоспособность?

    подключить, померить напряжение прибором. питание 4,5-5,5В. сигнал- при атмосферном давлении между PIM и E1 должно быть 3,3-3,9В, при разрежении 500мм.рт.ст 1,3-1,9В

    У меня у мер этот датчик, причём все измерения его параметров были в норме. Поставил другой — машина поехала! Причём вначале тоже немог найти нужный, поставил другой, потом нашёл нужный, но разницы не заметил.

    Как проявляется неисправность датчика? Что изменяется в работе двигателя?

    Диагностика или самодиагностика его выход из строя выявляет или чек горит ?

    Из мурзилки:
    Разрыв или короткое замыкание в цепи ДАД в течение 1 или более сек.
    Чек загорается.
    Код ошибки 31.

    привет а ты с кого города у меня в новосибе у друга движок 3s контрактный ставил старый остался может отдаст не за дорого

    Далековато от меня новосиб.С Нерюнгри

    Была такая хрень:
    Время года — лето
    Повышенные обороты 1700 держит ни промывка КХХ ни форсунок ни всякой другой замены помогала.
    Если сдернуть разъем с КХХ то обороты становятся 950, а по идее должна заглохнуть.

    Мучился неделю. все датчики прозвонил, проморозил, закипятил, че только не делал.
    Сегодня сдернул трубку с MAP-sensor и продул и одел на место. все заработало.

    Обороты 650 работает как новая. пропал дизельный звук.

    Премио 98 двиган 7А

    доброе время суток.подскажите,с датчика оломилась трубка,как это отразица на работе двигателя?

    Была такая хрень:
    Время года — лето
    Повышенные обороты 1700 держит ни промывка КХХ ни форсунок ни всякой другой замены помогала.
    Если сдернуть разъем с КХХ то обороты становятся 950, а по идее должна заглохнуть.

    Мучился неделю. все датчики прозвонил, проморозил, закипятил, че только не делал.
    Сегодня сдернул трубку с MAP-sensor и продул и одел на место. все заработало.

    Обороты 650 работает как новая. пропал дизельный звук.

    Премио 98 двиган 7А

    подскажи где эту трубку искать, а то у меня бензин как дизель работает и бывает обороты скачут

    усе, понял че эт такое))) у меня такой хрени не предусмотрено)))

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector