Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио вибрация на скорости

Бьет руль на скорости: что делать

Самый раздражающий момент для водителя — когда бьёт руль на малой скорости. Эта неприятность может привести к аварии, поэтому так важно своевременно узнать причину и устранить её.

Обратите внимание на свою манеру езды. Надо сбавлять и набирать обороты, меняя скорость движение, совершать маневры и резко тормозить, чтобы определить характер биения и причину. Эксперименты с машиной проводите только на ровной и безопасной дороге!

Почему бьет руль на высокой скорости

Биение руля на большой скорости происходит в основном из-за кривой балансировки колёс. Вибрации начинаются после шиномонтажных работ или замены покрышек.

Руль бьёт не только на моделях авто советского / российского производства. Этим «грешат» и крутые иномарки. Просто совершенных шин и дисков не существует. При передвижении на высокой скорости возникают инерция, передающаяся на рулевое колесо и, как следствие, биение.

Балансировка — мероприятие по формированию и распределению веса колеса по всем зонам и точкам. На дисках крепят грузики.

Неправильную балансировку можно определить известным методом. Ускорьтесь на ровной трассе до 80 км/ч. Затем внимательно послушать. При нарастании вибраций везите автомобиль на сход-развал.

Неправильная балансировка часто приводит к таким последствиям:

  • неравномерно изнашивается резина колёс;
  • увеличивается дрожание руля;
  • нарушается работа деталей подвески;
  • портится ступичный подшипник.

Узнав, почему бьет руль на скорости выше 70-80 км/ч, водитель должен заняться исправлением проблемы. Причинами также могут стать деформация покрышек или повреждения дисков.

Почему бьет руль на малой скорости

Биение руля может наблюдаться и на маленькой скорости. Тогда причина другая. Часто колёсные диски забиваются грязью или снегом, а это отрицательно влияет на балансировку и становится поводом для появления вибраций. При ускорении биение прекращается.

Проблема с загрязнением легко решается на литых дисках. На стальных элементах ситуация с чисткой усложняется, так как дренажные отверстия у них маленькие.

Много грязи откладывается на изнаночной стороне диска. Если бьёт руль на малой скорости, очистите колеса от грязи и наледи.

Неисправность покрышки — вторая распространённая причина появления вибраций. Рулевое колесо дрожит уже при старте машины, бьет на скорости ниже 40 км/ч. Биение после ускорения не исчезает, а наоборот — усиливается. Главной причиной износа покрышек является повреждение внутреннего металлического каркаса, придающего жёсткость. Это приводит к:

  • вздутию на шине;
  • шишкам на боковинах покрышки.

Решается проблема деформации покрышек только путём их замены.

Другая типичная причина — недостаточно прочное крепление мотора. Явный признак этого — дрожание в режиме холостого хода двигателя.

Причины биения руля при торможении и на поворотах

Биение руля на скорости часто начинается по вине самого автолюбителя. Он невнимательно относится к своим обязанностям, не проверяет колеса перед поездкой. Часто бьёт руль на малой скорости по причине расслабления колесных болтов. Неисправность усиливается при торможении, а на поворотах ситуация становится чрезмерно опасной.

Возникать вибрации руля могут и из-за неполадок с подвеской автомобиля. Наличие люфтов или выход из строя одного из элементов ходовой приводят к разбалансировке.

Прежде всего определите неисправности тормозных дисков, если вибрации усиливаются во время резкой остановки машины. Проблемы с тормозным барабаном или диском относятся к числу распространённых причин. Детали приходят в негодность, на них появляются волны или другие дефекты. Поэтому не стоит сильно перегревать тормозные элементы (долго держать педаль тормоза на спуске) или резко охлаждать (въезжать в лужу).

Если вибрация усиливается при повороте руля или при других маневрах, нужен предварительный осмотр. Узнать причину без этого не получится. В первую очередь проверьте тяги и наконечники, ступицы.

Способы решения проблемы

Какими бы ни были причины биения руля, надо провести качественную диагностику и устранить проблемы. Это даст возможность избежать дорогого ремонта, а главное — предотвратить ДТП!

Если бьёт руль на малой скорости, действуют так:

  • проверяют чистоту колесных дисков;
  • проверяют балансировку, крепления болтов на колесах;
  • тестируют диски на деформацию;
  • проверяют качество резины;
  • диагностируют подвеску;
  • исследуют тормозные диски и барабаны;
  • проверяют крепление двигателя;
  • пробуют качество приводного вала.

Колесные диски легче и быстрее прочистить на автомойке. Струя воды собьёт накопившуюся грязь. Побейте по диску каким-нибудь предметом, снизив амплитуду вибраций руля, чтобы безопасно доехать до мойки или сервиса.

Балансировку проводите в шиномонтажке. Отбалансируйте все 4 колеса, особенно если бьет руль на малой скорости. Заодно устраните деформацию колесных дисков, придать им начальную форму на рихтовочном станке.

Дефектную резину замените. Восстановить не получится — придётся покупать новые шины и монтировать, согласно канонам грамотной балансировки.

Биение руля на скорости из-за неисправной подвески или рулевого механизма «лечится» путём разборки ходовой, осмотра деталей и устранения проблемы. Чаще остальных ломаются гранатки (ШРУС), резинометаллические шарниры, рулевые втулки.

Устранить биение, возникающее при торможении, удастся на СТО. Станком протачивают и восстанавливают поверхность тормозных дисков, если степень износа мала.

Биение руля на скорости лучше не устранять самостоятельно. Только в автосервисах точно определят причину поломки и устранят её. Большинство мастерских работает с конкретными марками авто, лучше разбираются в специфике моделей, знают характерные «болячки» и умеют быстро их распознавать.

Форум: KIA Rio 4 (2020-2021)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Rio 4 (2020-2021), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Вот только вчера купил новый RIO – с мотором 1.4 и МТ (6 передач). Комплектация с кондиционером и магнитолой обошлась мне в 704 900 руб. Впечатления очень хорошие – за день успел намотать 150 км.

Дизайн понравился – на мой взгляд, он стал ярче и агрессивнее. И спереди, и сзади кузов смотрится одинаково красиво. Есть что-то общее с Маздой 3.

Да и салон изменился в лучшую сторону – по крайней мере, визуально. Чего стоит один только приборный щиток (кстати, наконец, появился датчик температуры).
Магнитола неплохая, особенно как для штатной. Экран слегка увеличился в размерах, что тоже плюс. Руль достаточно удобный – для полного счастья не хватает разве что кожи (в моей комплектации ее нет).

С динамикой все в порядке. А вот о расходе пока сказать особо нечего – по компу получается около 8 л на 100 км. Бак стоит на 50 л.

Отмечу также, что в базовых версиях убрали подогрев руля и зоны стеклоочистителей. Пепельницы, в принципе, тоже нет, но мне она и не нужна.

В целом машиной доволен – лучшего соотношения цены и качества сейчас не найти. Своих денег она однозначно стоит.

Эх… накосячили корейцы 🙁

В конце августа продал свой 5-летний Рио и взамен взял новый – в комплектации Престиж (1,6 л, 123 силы, автомат). Так как ездить начал совсем недавно, пробег небольшой – 200 км.

Подвеска намного мягче, чем на предыдущей версии, где каждый стык чувствовался в салоне. Но как бы там ни было, до Логана еще далеко.

Поначалу хотел механику, но такая комплектация теперь идет только с АКПП. На практике оказалось, что коробка неплохая – скорости включаются четко и плавно. Расход почти не увеличился. По компу полного бака должно хватать на 750 км.

В салоне просторно, причем как спереди, так и сзади. По ощущениям он стал больше. К слову, второй ряд имеет подогрев – функция полезная (зимой детям будет теплее).

Добавилось большое количество приятных мелочей – парктроник, блютуз и т.д. Очень понравились линзованные фары – светят замечательно (гораздо лучше тех, что стояли раньше).

Но кое-что меня все же огорчило. Например, капот почему-то лишился термо- и шумоизоляции. Хорошо, что движок не очень громкий.

Запасное колесо полноразмерное, но на обычной штамповке, притом, что сам автомобиль на дисках. Вроде мелочь, но все равно неприятно.
Стоковая резина Nexen – это какой-то ужас. Мало того, что она очень шумная, так еще и траекторию не держит. Собираюсь покупать новую.

Качество ткани, которой обшиты сиденья, ухудшилось. Да и то, что с дверей убрали тканевую обивку, мягко говоря, не радует (ее нет даже в топовой комплектации).

2 недели назад пересел на Рио 4 (до этого ездил на 2-м Фокусе). Двигатель – 1.6, 123 л.с. Коробка – 6-ступ. АКПП. Пробег – чуть больше 1000 км.

Итак, сначала расскажу о том, что мне понравилось:

Мотор достаточно резвый и хорошо тянет на низах – автомобиль в прямом смысле рвет с места. Да и расход небольшой: на трассе – 5,5 л, а в городе с пробками – 10-11.

Автомат работает четко – практически без задержек. То есть, переключения передач не ощущаются.

Руль регулируется в двух направлениях – настроить его под себя проще простого. Плюс, его обшили приятной на ощупь кожей.

Читать еще:  Что будет, если смешать; колу; с молоком

Дисплей мультимедиа-системы очень яркий (днем читается превосходно). В принципе, то же самое могу сказать и о приборной панели.

Тем не менее, неприятных моментов тоже хватает:

Педали тормоза и газа имеют разную высоту. Возможно, со временем привыкну, но пока как-то неудобно.

Шумоизоляция слабенькая, да и родная резина сильно шумит. Хуже всего дела обстоят на трассе (в городе еще терпимо).

Радиатор почти не защищен. Снизу сетка настолько крупная, что в нее при желании пролезет рука. Хотел купить дополнительную, но оригинальных пока нет – не дошли.

Дверные ручки сделаны из пластика и покрыты хромом. Мне кажется, что со временем он облезет. Видимо, нужно покупать накладки.

Обработка днища очень слабая – такое впечатление, что его просто промазали солидолом. Боюсь, надолго такой защиты не хватит.

Возле запаски нет никакого органайзера. На моем предыдущем автомобиле он был (привык – вещь удобная).

У двигателя 1,6 на новом Рио – на холостых такая вибрация, как будто троит.

Подскажите, кто знает: как на него поставить фаркоп и не потерять гарантию?

У меня тоже когда двигатель работает на холостых – тоже вибрирует. Если включить фары – обороты поднимаются и вибрация пропадает.

Но зато двигатель резвый — Спортаж сделает.

Все нормально. Киа Рио 4 все так работают.

Три недели назад приобрели новый KIA RIO. Накатали 950 км и появился стук в районе переднего левого колеса. Походу очень сильно ошиблись с выбором.

Какой-то нелепый отзыв – всякий стук и бряк надо диагностировать… а стук в районе левого колеса – скорей говорит о Вашем навыке вождения – ямы стоит объезжать.

Около месяца катаюсь на 4-м Рио – 2017 г/в, 1.6 + 6-АТ, к-ция “Люкс”. Брал, естественно, у оф. дилера (прошлым моим а/м был хэтч Астра Н).

Отдал 825 “штук”, правда, это уже с доп. опциями. Из допов, к слову, взял коврики в салон, сигналку, защиту ДВС, резину на зиму, парктроник и обработку антишумом (днище + арки).

По правде говоря, пока впечатления не очень – нет-нет, да ловлю себя на мысли, что зря продал свой Опель.

Первое, что не понравилось, так это сиденья. Они жутко неудобные – такое ощущение, что сидишь на каком-то стуле для пыток. А подогрев. Он жарит так, что хоть криком кричи, причем независимо от того, какой выбран режим (всего их 2).

Дворники работают непонятно как – после брызг из омывателя происходят всего 2 взмаха (а иногда и вовсе 1). В итоге приходится дочищать стекло вручную.

Шумоизоляция с завода никуда не годится, особенно это относится к днищу и аркам (если бы не доп. шумка, то я бы вообще с ума сошел). Одно радует – мотор работает относительно тихо, в т.ч. за счет 6-й передачи.

АБС настроен не самым лучшим образом – для тех, кто любит вальяжную езду (слишком уж длинный тормозной путь).

Удивило и то, что задние дисковые тормоза идут, начиная с “Престижа”, который стоит невменяемых денег… Да и в целом оснащение небогатое. В моей компл. нет ни подключения телефона по блютузу, ни даже элементарного подлокотника.

Ну и последнее – расход. На трассе выходит не так уж и много – 7-8 л при 90-130 км/ч. А вот в городе получается не меньше 14,5. Надеюсь, после обкатки движок будет жрать поменьше.

У меня Rio Sedan 4 ‘17 г/в (1,6 л, авт. коробка). Купил его еще осенью 2017 г., но т.к. езжу, в основном, на работу и обратно, пробег пока небольшой – 5,5 тысяч.

Начну с плюсов:

+ Автомат. Переключения мягкие, приятные, особенно снизу вверх (если не смотреть на тахометр, то их почти не замечаешь).

+ Движок. Он не то чтобы прям очень бодрый, но его хватает – ущербным себя ну никак не чувствую.

+ Салон. В нем нет той “азиатчины”, которую я так не люблю – с виду самый настоящий VAG. Вопросы есть разве что к расположению экрана (было бы неплохо, если бы его поставили повыше), но к этому привыкаешь.

+ Рулежка. Не знаю, кому как, но мне работа эл. усилителя нравится – усилия подобраны оптимально (если бы еще после 140 км/ч руль был чуть тяжелее, то цены бы ему не было).

+ Расход. В городе при моей манере езды получается не больше 9 л на 100 км, на трассе – в районе 6.

Теперь минусы:

Круиз (а точнее, его отсутствие). Почему корейцы сэкономили на такой элементарной функции, для меня большой секрет. Что интересно, в “мозгах” есть все, что нужно для круиза – не хватает только кнопок.

Навигация. Я догадывался, что с ней могут быть проблемы, но не думал, что все настолько плохо. В общем, приходится включать с телефона.

Шумка. Она значительно хуже, чем я ожидал. Правда, все зависит от того, с чем сравнивать – если с Logan’ом, то качество, может, и нормальное, а если с каким-нибудь Mercedes’ом, то все очень плохо.

Педали. На мой взгляд, они стоят далеко не под самым удачным углом – было бы неплохо, если бы их поставили немного ниже.

В эксплуатации седан Киа Рио ‘2018 – 1.6, 123 “коня”, МТ. Скажу сразу, это мой первый а/м из салона, раньше были только б.у. (последние 3 года, например, ездил на Вектре 94 г/в). Если коротко, то пока доволен!

Комплектация – “Люкс”. Да, это не самый жир, но и не барабан – все, что мне надо, по сути, имеется.

Слышал, многие риоводы, мягко говоря, не в восторге от сидений – даже не знаю, мне они нравятся, сидеть удобно, спина не болит, не затекает.

Обзор из салона очень даже неплохой. Единственное – бывают ситуации, когда при повороте налево мешает левая стойка, но я не считаю, что это большая проблема.

Шумка сносного качества – шумно становится разве что на совсем уж никаком асфальте.

Разгон, конечно, слабоват – весь потенциал мотора раскрывается только после 4000 об/мин (до 4000 кажется, что в нем нет обещанных 123 л.с.).

Зато расход не бьет по карману. В городе получается 8,5 л. На трассе – 6. В смешанном цикле – 7,6 л. Когда заливаешь полный бак, комп показывает запас хода 750 км.

Что еще нравится, на высоких скоростях (больше 120 км/ч) Рио ведет себя, будто корабль на волнах – нет никакой тряски и т.д. Правда, после 160 км/ч ехать уже страшно, т.к. любой поток ветра способен повлиять на траекторию.

В целом, несмотря на некоторые нюансы, а/м мне нравится – это один из лучших вариантов за свои деньги (а, может, и вовсе самый лучший).

В ноябре 2017 г. стал владельцем нового Rio 1.6 (на автомате). На комплектации не экономил – взял в предмаксималке, “Prestige”. С учетом допов, а/м обошелся мне в 900 т.руб. Откатал пока всего 4.800 км.

Кузов. В принципе, ни по сборке, ни по покраске у меня вопросов нет. Придраться можно разве что к щели между капотом и стеклом, через которую в моторный отсек попадает листва и снег, правда, я с этим уже как-то смирился.

Салон. Не скажу, что он прям огромный, но в целом места более чем достаточно, да и посадка очень удобная. Пластика, конечно, много, но по качеству он не хуже, чем у моего прошлого Aveo T300 2012 г.в.

Мотор. Для города его хватает за глаза, да и для трассы, по сути, тоже – по крайней мере, трудностей с обгонами не испытываю. Максимум ехал 180 км/ч, причем даже на такой скорости авто нормально держит дорогу и остается управляемым.

Расход. В городском режиме обычно укладываюсь в 8,5-9 л (если “жарить”, то выходит 11). На трассе комп показывает 6,5. Это при крейсерской скорости 120-130 км/ч.

АКПП. Передачи щелкаются очень мягко и почти незаметно. Ничуть не жалею о том, что взял именно автомат, а не мех. коробку.

Подвеска. Она работает на 5 баллов из 5, вообще без проблем справляясь с любыми ямами/кочками на дороге.

Шумка. Качество чуть лучше, чем у того же Aveo, но хорошей и, уж тем более, идеальной ее ну никак не назовешь.

Вибрация рулевого колеса – основные причины и пути их решения

Вибрация рулевого колеса – достаточно частое явление и при несвоевременном реагировании на проблему и отсутствии ремонта, может привести к серьезным поломкам. Постоянное биение негативно сказывается на безопасности вождения, постоянно отвлекая водителя.

Читать еще:  Лифтбеки LADA Granta вышли в люди (ФОТО)

При появлении первых симптомов стоит незамедлительно выявить и устранить причину, во избежание более серьезных и дорогостоящих неполадок ходовой части авто.

Основные причины

Вибрации рулевого колеса могут возникать по различным причинам, но каждая из них требует незамедлительной диагностики и эффективного устранения.

Вибрирует руль при движении на скорости

Часто биения наблюдаются, когда автомобиль достигает определенного скоростного режима.

Основная причина – совпадение амплитуды и суммирование колебания мощности, вызываемых различными сбоями, неровной поверхность дорожного покрытия или неполадками в подвеске авто.

Для корректной диагностики причины, следует выбрать дорогу с достаточно ровным покрытием, без выбоин и ям. Тестирование автомобиля на качественном дорожном покрытии поможет определить правильность настройки подвески.

Именно плохие дороги часто стают причиной вибраций на современных автомобилях иностранного производства. Дело в том, что качество российских дорого часто оставляет желать лучшего, а производители мировых брендов настраивают подвески своих авто под хорошее дорожное покрытие. В этом случае поможет простейшая перенастройка и регулировка подвески автомобиля.

Интересно! Часто вибрации руля являются характерной особенностью автотранспортного средства, особенно это касается машин бюджетного сегмента отечественных или китайских производителей.

Основные причины, вызывающие биения рулевого колеса при движении на скорости

  • Неравномерно распределенные нагрузки. Из-за неравномерной распределённой массы во время вращения колес, часто возникают биения. И, при повышении скорости, вибрация проявляется с большей интенсивностью. Причиной такой неравномерности часто становится прилипание грязи или глинистой почвы к ободу. Особенно это может быть заметно при выходе из грунтовой дороги на асфальтовое покрытие. В данном случае справиться с проблемой поможет посещение автомойки.
  • Нарушение геометрии. Причина неравномерности распределения нагрузки часто становится нарушенная геометрия дисков из-за механических воздействий. К этому приводит попадание в выбоину или яму на скорости. Вождение автомобиля с механически поврежденным диском не только неприятно, но может быть и опасно, так как возможны трещины в металле. Проблема решается процедурой балансировки дисков, а, в случае необходимости, его заменой.
  • Изношенная поверхность шин. В случае неравномерного износа протекторов шин и значительном снижении их жесткости, можно наблюдать значительные биения руля на скорости. Путь решения проблемы – замена шин на новые.
  • Вибрации на внедорожниках и кроссоверах. При скоростном движении, часто наблюдаются биения рулевого колеса на внедорожниках. Причиной этого служит тип используемых покрышек. Специальные шины для бездорожья обязательно приведут к вибрациям при движении по трассе на высокой скорости.

Деформация элементов подвески

Причиной вибраций рулевого колеса могут послужить деформации частей подвески. Чаще всего это случается при попадании в дорожные выбоины и ямы. Корректно определить какой элемент поврежден поможет посещение СТО и диагностика авто на специализированной стойке.

Вибрации после замены шин

В случаях появления биений после замены шин (сезонной «переобувке»), следует обратить особое внимание на правильность и прочность крепежа.

В следствии халатности или недосмотра, могут быть не плотно затянуты болты крепления колес. Это грозит серьёзными последствиями для безопасности водителя и пассажиров.

Важно! В случае обнаружения вибраций руля после процедуры снятия колес – следует немедленно сбавить скорость, проверить крепежные болты и на небольшой скорости добраться для близлежащей станции технического обслуживания.

Порядок действий при появлении биения рулевого колеса после снятия колес:

  • Немедленно остановиться и проверить болты крепления, при обнаружении слабых мест, затянуть болты можно собственными силами.
  • При отсутствии положительного эффекта на невысокой скорости добраться до СТО.
  • Проверить соответствие крепежа дисков и ступицы автомобиля. Часто можно наблюдать небольшие нестыковке крепежных отверстий диска к пазам ступицы.
  • Проверить крепежные болты на соответствие диметра к пазам диска.

Еще одной причиной вибрации рулевого колеса может стать и установка задних дисков на переднюю ось. Плохо сбалансированные, утратившие геометрию задние диски, могут не вызывать никаких проблем, но после установки на переднюю ось, часто являются причиной биений руля. Стоит следить за порядком демонтажа-монтажа колес во избежание данной проблемы.

Важно! Стоит понимать, что подобные причины могут привести к аварийным ситуациям и требует обязательной диагностики и исправления. Следует внимательно подходить к выбору новых дисков, проверять соответствие крепежных элементов и плотность затяжки.

Вибрация на холостом ходу

Часто может наблюдаться биения рулевого колеса при запуске и холостом ходу автомобиля. Основная причина – попадание посторонних предметов, камней, различных осколков и частей крепежных элементов под защиту двигателя.

Важно! Стоит проверить целостность крепежей, так как некачественный металл болтов и гаек может привести к их разрушению и попаданию частей под защиту двигателя.

Биение рулевого колеса в случае его поломок

Вибрации руля могут быть вызваны не только проблемами с шин, дисков или подвески. Причиной часто становятся поломки в системе рулевого управления автотранспортного средства.

Поломки, связанные с системой рулевого управления – наиболее опасны и могут привести к аварийным ситуациям, следует незамедлительно выявить и устранить данные неполадки.

К вибрации руля могут привести несколько причин:

  • Износ опорных подшипников приводит к биению руля и даже заклиниванию колес.
  • Поломки рейки и шестерни в передающей паре.
  • Разгерметизация рулевого механизма.
  • Шарнир тяги руля поврежден.
  • Неисправности рулевого управления.
  • Подшипник вала насоса гидроусилителя поврежден.
  • Ремень привода гидроусилителя проскакивает.

Некоторые другие возможные причины, почему руль вибрирует?

Несколько причин, способных вызвать вибрацию:

  • Неправильно затянуть втулки.
  • Неправильная установка углов колес.
  • Поврежденный ступица колеса.
  • Чрезмерный износ тормозного барабана или прокладок.
  • Большая разница давления между шинами.
  • Грыжа камерного колеса.
  • Попадание грязи между подушками и тормозным барабаном.

Вывод

Стоит понимать, что появление вибрации руля – первый признак того, что стоит немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Важно! Своевременная и корректная диагностика поможет уберечь не только автомобиль от дорогостоящих поломок, но и сохранить жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

Неисправности системы управления автомобиля часто приводят к аварийным ситуациям. Будьте предельно внимательны – соблюдение простых правил эффективно поможет избежать трагедий на дороге.

Киа Рио 2016 — отзыв владельца

Год выпуска:2016
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:3 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 16000 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе:8.0 л/100км
Пробег:5 960 км
Руль:Левый

Всем привет !
Отзыв написать постараюсь лаконичным и максимально эффективным! Все вопросы и обсуждения в комментарии.

Автомобиль:
КИА Рио, объем 1.6, 123 Л/силы , комплектация комфорт+зимний пакет.

— Да. действительно большой багажник! 4 колеса помещаются, в принципе без труда, да и еще не много места остается! Колесо запасное под ковриком, там же поместился компрессор, провода ( на всякий пожарный).

— Салон маркий (поэтому советую чехлы приобрести), сами сидения удобные, мой рост 185см и мне комфортно . Кстати что касается обшивки салона : на второй день как я выехал из салона, разошелся шов на переднем пассажирском сидении, приехал к ним обратно- сняли сидение на след.день вернули целое. за это им + ) а так по салону нет нареканий .

— Что касается зимнего пакета, в него входит: подогрев руля, дворников, зеркал заднего вида, сидений. Когда -30 или -35 подогрев руля это просто что то нереальное ))) Когда на улице идет снег и температура -3 или -5 в среднем . то подогрев дворников включается на постоянку, и нет никаких намерзаний как на стекле так и на дворниках . И трещин стекла тоже НЕТ . В общем очень полезный ДОП.

— Что касается скорости и т.д. . Так вот авто моё на механке 123 силы, с места когда «рвешь» морду болтает в лево-право. Машина достаточно легкая, поэтому так происходит !

— Опять же затрагивая вес авто, то это можно отнести к минусам ! Железа нет, тупо пластик. Я ездил на форд фокус 3 так там двери тяжелее закрываются и машина едет как прижатая к земле, очень уверенно. На КИА Рио такой уверенности нет ! Дорогу держит плохо ! По трассе если ветер , то тебя болтает. На скорости 110-120 км/час , идет вибрация от руля (от пальцев до самых плеч массирует ) — если у кого то есть такая же беда напишите в комментариях .

— Заводится в любой мороз, максимальный -35 заводил, прогрев быстрый 15 минут, и лампа тухнет ! За это время салон прогревается достаточно сильно, в кофте сидеть можно и не мерзнуть !

— Запотевание все пишут — это проблема КИА, я бы не сказал, да есть не большое, но печку переключать изредка (режимы) и все нормально будет !В общем я так решил этот вопрос и теперь не замечаю этого вообще .

— не высокий ход стоек, ударяется при небольших ямках . ну даа это минус !

— передачи короткие, к примеру на первой 20 и все! надо щелкать передачами . с третей уже начинает ехать.

— проехал почти 6000км из сверчков только один замечал, на заднем стекле жесткий скрип при езде, то ли это резинка стекла замерзает или что то еще так и не понял ! Когда льдом обмерзает имею в виду. В общем раза 3 так скрипела потом скрип сам пропадал ХЗ чё там )) Панель не скрипит.

Читать еще:  Какие зимние шины самые бесшумные

— Одна из фар запотевает, конденсат появляется в ней же. приехал к дилеру: говорю так и так с фарой беда. нужно что то сделать ! Они говорят так и должно быть. Ну я же не дурак )) как так может быть что запотевшая фара- это так должно быть))) Короче посмотрел я на них и понял что там ловить с таким вопросом нечего .

— Сигнализацию поставил стар лайн, ставил максимально направленную на защиту авто, а не для того что бы машину греть. Так ее прямая функция это защита, а не дверьми пикать) Зимой вообще не прогреваю ночью, или в морозы в течении дня, только перед поездкой !
Повторюсь, заводится всегда !

Подводя итоги :
Дам этому автомобилю 4 из 5 !
Только из-за динамики я бы не советовал брать, берите автомобиль в котором есть ЖЕЛЕЗО, а не сплошной пластик )
Если это для вас не проблема тогда машина подойдет и понравится любому человеку который рассматривает покупку до 750 000 тысяч/руб.
Спасибо всем если прочитали !

Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2011 г.

KIA Rio , 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Машина покупалась новой, на сегодня пробег 15 000.

Много минусов, но плюсы тоже есть. Общий очень большой минус — управляемость на скорости от 100 км/ч, до 130 км/ч при безветренной погоде еще можно более — менее спокойно ехать, но любой ветерок сдувает машину с дороги, так что машина исключительно для города.

Очень огорчила невнятная работа дилерской сети — отсутствие единых стандартов. Когда покупали машину, проходила акция (разыгрывали поездку), так нам даже не смогли объяснить, что нужно сделать и каким образом принять участие. Ощущение как будто покупаю подержанную иномарку у «серого» дилера. Причем, если вносишь залог это не означает, что под тебя будут собирать машину и она придет в срок, это означает только то, что когда нужная машина появиться у дилера — ты её получишь. Еще один важный момент — машина не дает совершенно никаких эмоций при езде, все очень буднично и средненько.

Вывод: При минимальном бюджете очень достойная машина, если эксплуатировать в городе. Абсолютно не предназначена для дальних поездок, выездов за город (дальше ближайшего парка), не такая уж дешевая в эксплуатации как пытаются утверждать диллры. Бензин ест как и все 7-10 л/100км.

Причем большинство минусов относится ко всем КИА (в цене до 1000000 р. ).

Плюсы

Комплектация — за такие деньги такую комплектацию больше ни у кого не найдешь.

Разгон — с места на светофоре уходит очень-очень резво, динамика где-то 0-40 км/ч радует.

Тормоза — очень четкие и хваткие.

Багажник — на удивление оказался достаточно вместителен (4 зимние шины и еще место чуть-чуть осталось).

Управляемость — отличная на скорости до 100 км/ч.

Минусы

Плохое качество лакокрасочного покрытия (одна поездка летом за город и весь кузов в мелких царапинах).

Плохое качество лобового стекла (любой камешек из-под колеса впереди идущей машины оставляет следы в виде трещинок).

Максимальная комфортная скорость 130 км/ч в безветренную погоду, если дует ветер чуть сильнее обычного машину начинает «водить» по дороге уже на 110-120 км/ч.

Вибрация за 15000 пробега делал развал, балансировку, замену масла — помогло немного снизить вибрацию.

Тормоза стали подавать голос уже на 5 000 пробега (на предыдущей машине это произошло на 25 000).

Дорогое ТО (для машины за 450 000, первое ТО — 7500 р. за замену масла), хотя при покупке озвучивались радужные цифры 2800-4000 р.

Машину поставили в феврале 2011 года сборки, но по ощущениям и косвенным показателям — машина была собрана в сентябре-октябре 2010.

Невнятная работа КПП.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если у вас ограничен бюджет и вы не ездите дальше ближайшего пригорода, машинка подойдет идеально, но если вы любитель прокатиться в соседний город или у вас дача на расстоянии 150 км и далее, то через очень короткое время машина начнет просто раздражать, когда на трассе невозможно обогнать фуру или когда дует ветер и вам приходится тащиться 100-110 км/ч, ни о каких приятных эмоциях речи не будет.

Следующим автомобилем ни один из КИА не будет, хотя у них очень заманчивые цены, но качество, к сожалению, (в частности из-за российской сборки) оставляет желать лучшего, и уж точно это будет не машина собранная у нас. Либо немец, либо японец.

Вибрация при повороте руля на месте и на скорости причины

Основные причины вибрации при повороте руля

Вибрации по своей природе являются циклическим сбоем. Когда что-либо вибрирует, то происходят ускорение, остановка, возврат к изначальному положению другим путём и повторение. Чтобы отыскать источник вибрации, нужно обратить особое внимание на те детали, которые контролируют циклическое движение колёс и рулевой системы.

Вибрация во время поворотов не может означать что-то хорошее, она всегда сигнализирует о поломке. Не позволяйте проблемам пройти мимо вас, иначе ваши колёса могут поддаться законам гравитации и забыть о том, что вы ими управляете.

Высокий износ ступичных подшипников

Подшипники, первыми после шин, оказываются под силами воздействия дороги и рулевых нагрузок, так что перед окончательной поломкой они продемонстрируют массу типичных симптомов.

Вибрация и скрежет – главные признаки сильного износа подшипников, и они обязательно будут становиться то громче, то тише в зависимости от направления, в котором вы поворачиваете руль при езде. Изношенный подшипник со стороны водителя даст о себе знать при повороте направо, а изношенный подшипник со стороны пассажира будет шуметь при движении налево. Интенсивность издаваемого подшипником шума прямо пропорционально зависит от скорости движения.

Поломка рулевых наконечников

Ваш руль и наконечники тяг не только передают сигнал колёсам, в каком направлении нужно двигаться, но и определяют их сход/развал. Схождение и развал колёс определяются углом между шинами. Схождение означает, что передние части шин ближе друг к другу, чем задние, а развал означает, что задние части ближе, чем передние.

Крайне изношенные детали рулевого управления могут привести к раскачиванию покрышек и смене направления колеса. Если вы когда-либо наблюдали, как виляют колёса старых телег во время езды, то вы прекрасно можете представить себе то же самое применимо к автомобилю.

Повышенный люфт в шаровых шарнирах и втулках

Шаровые шарниры соединяют колёса к системе рулевого управления, а втулки соединяют эту систему с ходовой частью. Изношенные или сломанные шаровые шарниры приведут к таким колебаниям колёс, как будто их вовсе ничто не держит.

Втулки – это резиновые или полиуретановые рукава, которые окружают стяжные болты, проходящие через опоры ходовой части. Обычно втулки играют роль барьера, поглощающего незначительные колебания и действующего совместно с подвеской. Сильно изношенные втулки приведут к смещению деталей и изменению угла подвески. Всё это может обнаружиться благодаря вибрации при повороте.

Шарниры равных угловых скоростей

Внутренний или наружный ШРУС начинает вибрировать непосредственно перед поломкой или во время неё, а также проявляет показательные симптомы во время поворота колёс. ШРУС работает как соединение кости и сустава в вашем плече или колене и позволяет подвеске быть подвижной, а колёсам поворачиваться без привязки к полуоси.

ШРУС обычно находится в сбалансированном состоянии, но зазоры, появляющиеся в результате износа, выбивают этот автомобильный сустав из состояния равновесия, что отображается в виде вибрации и скрежета при поворотах.

Повреждение шины или диска

Причиной сильной вибрации на кузов автомобиля и рулевое колесо, может быть банальная грыжа на шине или же погнутость диска. Во время движения автомобиля, этот дефект будет вызывать дисбаланс крутящего момента, который в свою очередь будет отдавать в рулевое колесо. Для устранения данной проблемы, рекомендуется обратиться к услугам шиномонтажной мастерской.

Вибрация руля на месте во время стоянки

Если ваш руль вибрирует даже во время стоянки, то проблема наверняка в ГУРе. Возможно, неисправен пропускной клапан в насосе гидроусилителя. Если этот клапан открывается и закрывается слишком быстро во время езды, то резкое увеличение и уменьшение рулевого усилия может проявиться в виде вибрации.

То же самое касается и рулевого управления с ЭУР и ЭГУРом, особенно если вибрация при повороте в одном направлении ощутимее, чем при повороте в другом. Также можно проверить кронштейны линии давления, ведь незакреплённый шланг вполне может вибрировать от насоса, рамы или компонентов двигателя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector