Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумит тросик спидометра ваз 2107

Борьба с поломками спидометра на ВАЗ 2106, 2107 и 2108: как поменять привод и трос?

Поломка указателя скорости не позволяет водителю отслеживать, с какой скоростью движется автомобиль, что может стать причиной аварии или выписанным штрафом за нарушение скоростного режима. Причиной поломки может быть привод спидометра ВАЗ 2107, а также оборванный тросик. О спидометре, его устройстве, причинах неисправности рассказывается в статье. Также дается инструкция по ремонту и замене привода.

Устройство спидометра

Указатель предназначен информировать водителя о скорости, с какой передвигается авто, а также о суточном и общем пробеге. Вся информация отражается на циферблате, находящемся на приборной панели.

На транспортных средствах с карбюраторным двигателем устанавливается механический измеритель скорости, на моторах с инжектором – электронного типа.

Механический счетчик работает благодаря червячному редуктору и металлическому тросу, через который передается крутящий момент вторичного вала. В электронном счетчике также используется червячный редуктор, только вращения передаются на вал датчика скорости. Информация выводится на дисплей.

Причины неисправности прибора

Признаками неисправности устройства являются неправильные показания и шум при работе.

Причины могут быть следующие:

  • неисправен счетчик;
  • ослабли гайки крепления;
  • обрыв гибкого троса;
  • поврежден наконечник либо гнездо, в которое он вставляется;
  • поломан привод или повреждено гнездо, через которое он соединяется с КПП;
  • повреждена оплетка троса.

Проверка механизма на работоспособность

Для диагностики причины неполадок измерителя, необходимо с помощью домкрата приподнять авто и снять трос счетчика. На следующем этапе понадобится помощник. Один человек вращает приподнятое колесо, а второй наблюдает за гибким валом. Если тросик вращается, значит, причина в счетчике, если вращения не происходит — придется менять трос.

Электронный прибор проверяется путем тестирования приборной панели. Зажимаем сброс данных и выключаем зажигание. При вновь включенном зажигании стрелки на спидометре должны дернуться три раза. Если они остались неподвижны, это говорит о неисправности счетчика.

Инструкция по устранению неисправностей спидометра

Для проведения ремонтных работ автомобиль ВАЗ следует установить на подъемник или смотровую канавку.

Ремонт и замена привода

Чтобы отремонтировать или заменить данное устройство, необходимо выполнить следующие действия:

  1. С помощью ключа на «13» нужно открутить болт на хомуте, благодаря которому крепится выхлопная труба к коробке передач.
  2. Затем откручиваем крепежную гайку гибкого вала, крепежную гайку привода и гайки, с помощью которых поперечина крепится к кузову.
  3. На следующем этапе необходимо опустить заднюю часть КПП так, чтобы шпильки могли выйти из отверстий поперечин.
  4. Сместив КПП вправо, можно вынимать привод прибора из его посадочного места на картере.
  5. Далее устанавливаем новое устройство и производим действия обратные снятию.

После ремонтных работ необходимо проверить устройство на работоспособность (автор видео — Евгений Александрович).

Замена троса

Для проведения процедуры необходимо приготовить следующие инструменты:

  • отвертку;
  • набор ключей;
  • пассатижи;
  • проволоку сечением 0,2-0,5 мм длиной около 2-х метров.

Фотогалерея «Снятие и замена тросика привода»

Процедура состоит из последовательности действий:

  1. Отключается минусовая клемма от АКБ.
  2. Сначала нужно разобрать панель приборов, точнее ее снять.
  3. Чтобы отсоединить трос, нужно открутить гайку крепления.
  4. Далее к его проушинам прикручивается проволока.
  5. Затем отвернув гайку крепления тросика к редуктору, разъединяем их.
  6. Вынимая тросик, следует проволоку оставить в машине.
  7. Отвязав старый тросик, нужно привязать новый, смазав его предварительно литолом.
  8. Затем с помощью проволоки вытягиваем новую деталь в салон авто.
  9. Установка выполняется в обратном порядке.

По завершению ремонтных работ следует проверить, как будет работать счетчик.

Видео «Замена тросика спидометра»

В этом ролике показывается, как поменять тросик указателя на ВАЗ 2107 (автор видео – Алексей Романов).

Как почистить и смазать трос спидометра мотоцикла

В последнее время во многих мотоциклах применяются электронные спидометры, но по-прежнему существует и немало байков, больших и маленьких, в которых скорость по-прежнему определяется с помощью тросового привода от переднего колеса. Регулярная чистка и смазка троса спидометра имеют смысл, ведь ржавчина и отсутствие смазки могут помешать нормальному движению троса или вызовут его обрыв.

Если мотоцикл часто стоит на открытом воздухе, под оплетку троса спидометра может попадать дождевая вода.

  1. 1. Очистите трос спидометра мотоцикла перед смазкой
    1. Суть очистки троса спидометра:
  2. 2. При сборке правильно расположите конец троса спидометра и редуктор друг относительно друга.
    1. Суть смазки тросика спидометра:

1. Очистите трос спидометра мотоцикла перед смазкой

Вытяните трос из оплетки и впрысните в нее жидкость для очистки деталей. Если оплетка повреждена – например, она могла перетереться о другую часть мотоцикла из-за того, что трос неправильно проложен, – то влаге будет легче попадать внутрь. В таком случае лучше заменить трос спидометра мотоцикла. Если же тросы для вашей модели уже не выпускаются, можно защитить поврежденное место термоусадочной трубкой.

Впрыскивать очищенное средство в трос спидометра

После прочистки внутренней части троса продуйте ее сжатым воздухом. Это нужно для того, чтобы выгнать наружу задержавшийся очиститель – оставшись внутри, он может препятствовать проникновению смазки.

Как и в случае с другими тросами, обслуживание троса спидометра сводится к его очистке и смазке. Ржавчина, которая появляется непосредственно на тросе, также скапливается на внутренней части оплетки. Также внутрь попадает грязь, поэтому стоит вытащить трос из оплетки.

Зачастую это можно сделать, потянув его наружу в нижней части. Однако там может быть сальник или шайба (зависит от конкретной модели), поэтому вытаскивайте трос осторожно. После этого впрысните жидкость для очистки деталей внутрь оплетки. Красная пыль, выходящая вместе с грязью – верный признак внутренней ржавчины. Если планируете ездить на мотоцикле долго и беспроблемно, замените трос спидометра мотоцикла.

Кроме того, если очиститель останется внутри, то он будет вымывать наружу смазку, так что давайте выдуем его с помощью компрессора после того, как закончим с очисткой.

Смазка наносится на трос тонким равномерным слоем. Она не должна заполнить все пространство между оплеткой и тросом – это затруднит его вращение.

Нанести смазку на трос

Внутренний трос очищается с помощью той же жидкости – лучше всего наполнить ею неглубокий лоток и положить трос туда, чтобы он отмокал. Когда грязь отойдет, вытрите трос ветошью. Если есть компрессор, продуйте трос.

Смазка на тросе защищает его от появления ржавчины, но если набить ее слишком много, то при вращении троса она создаст ненужное трение и затянет внутрь еще больше грязи. Используйте подходящую смазку и наносите ее тонким равномерным слоем. Затем вставьте трос в оплетку и пальцами проверьте, что он хорошо проворачивается по всей длине. После этого закрепите трос спидометра на мотоцикле.

Суть очистки троса спидометра:

— Обслуживать трос спидометра надо целиком – и оплетку, и трос.

— Есть вероятность, что на тросе накопилась грязь и ржавчина.

— Если ржавчины много, рекомендуется заменить трос спидометра.

— После промывки троса нанесите на него смазку – равномерным и тонким слоем.

2. При сборке правильно расположите конец троса спидометра и редуктор друг относительно друга.

Если вы забудете вставить сальник или шайбу обратно в оплетку, то трос может цеплять за шестерню в редукторе. Если речь идет о б/у-мотоцикле, на котором, возможно, меняли трос спидометра, лучше свериться со схемой и посмотреть, правильно ли все установлено.

Читать еще:  Подделка масла MOBIL; как отличить

Вставьте трос спидометра в редуктор. Если нужно прикладывать усилие, значит, выемка на конце троса не нашла свое положение в редукторе – в таком случае не давите, а проворачивайте колесо, пока не найдете нужное положение. Гайка на конце оплетки легонько затягивается плоскогубцами – сильно не крутите, она может треснуть.

Трос спидометра мотоцикла не должен слишком изгибаться, как показано на фото. Нужно убедиться, что трос проложен прямо на обоих концах – как со стороны спидометра, так и со стороны редуктора на колесе. При этом трос не должен провисать или торчать наружу. Когда будете вставлять трос в оплетку, не забудьте также установить шайбу или сальник со стороны редуктора.

На этом мотоцикле у троса есть единственно верное положение – со стороны спидометра его сечение квадратное, а со стороны редуктора он имеет выемку. Если будете его заталкивать, он встанет неправильно, что создаст излишнее трение и давление на внутреннюю часть спидометра.

Очистка и смазка помогут предотвратить неожиданное отсоединение троса спидометра, поэтому иногда стоит снимать трос и проверять его состояние.

Суть смазки тросика спидометра:

— При установке не нужно сильно сгибать и растягивать трос.

— Не забудьте вернуть на место шайбу или сальник.

— Очистка и смазка позволят тросу двигаться мягко! Также это предотвратит проблемы с отсоединением троса.

Ржавчина – главный враг троса! Регулярное обслуживание позволит ему проработать дольше.

Если вы услышите необычный шум или увидите, как стрелка спидометра дрожит, значит, уже поздно! Регулярно очищайте и смазывайте трос спидометра, как и тросы сцепления и газа.

О приводе спидометра на ВАЗ 2107 и его замене

Чтобы водитель имел возможность контролировать скорость передвижения автомобиля, в конструкции панели приборов предусмотрен спидометр, или указатель скорости. Мало кто задумывается о том, как он работает, пока не возникают его неисправности. За его работу отвечает приводной механизм, в качестве которого на ВАЗ 2107 используется тросик. Этот тросик спидометра на ВАЗ 2107 далеко не вечный, поэтому при возникновении неисправностей, понадобится его замена.

Основные неисправности приводного механизма спидометра

Конструктивно привод спидометра ВАЗ 2107 представляет собой гибкий стальной трос, который находится в бронированной оплетке. Эта оплетка служит в качестве неподвижного основания, так как главная задача троса — это вращение. При его вращении внутри оплетки, происходит передача крутящего момента, который снимается с КПП и передается на датчик спидометра. Для передачи вращающегося момента в конструкции троса с оплеткой также используются соединительные элементы. Один из этих устройств соединяет привод с редуктором КПП, а второй с механизмом указателя скорости.

Зная устройство приводного механизма, необходимо проанализировать возникающие его неисправности. Эти неисправности можно разделить на два вида:

  • Основные — когда спидометр полностью перестает функционировать и отображать информацию о текущей скорости движения автомобиля.
  • Второстепенные — когда показатель скорости работает, но при этом издает сторонний шум.

Причины возникновения основных видов поломок привода спидометра семерки, следующие:

  1. Неисправность стрелочного указателя скорости. Случается, это редко, но такая поломка не исключается.
  2. Оборвался гибкий вал, то есть происходит нарушение целостности стального троса. Чтобы исправить ситуацию, надо поменять трос.
  3. Самостоятельное вывинчивание крепежных гаек, которыми фиксируются наконечники приводного механизма. Эту поломку можно устранить путем затягивания фиксирующих гаек.
  4. Если повреждены наконечники гибкого привода — ведомая и ведущая шестерня. Когда не работает спидометр на ВАЗ-2107, то причины поломки могут скрываться в нарушении целостности наконечников, поэтому при такой поломке понадобится произвести замену троса. Если поврежден механизм указателя скорости, то последняя деталь подлежит замене, а трос при этом может быть исправным.
  5. Неисправность привода гибкого вала. Это одна из самых трудных поломок, когда поломка касается не привода, а КПП. При поломке ответного гнезда КПП, понадобится выполнить ремонт устройства.

Еще также в процессе эксплуатации семерки может возникнуть такой тип поломки, как возникновение постороннего шума, исходящего от указателя скорости. Причинами такого явления выступают:

  • Малый радиус изгиба троса, поэтому он начинает сильно тереться об оплетку и скрипеть. Исправить поломку можно путем выравнивания. Если же устройство не повреждено, то его надо заново переложить.
  • Когда повреждается оплетка. Причиной повреждения является нарушения целостности защитного слоя бронированного основания. Если повредилось защитное основание, то привод необходимо заменить.

Только после того, как будет выявлена поломка, можно принять решение о ее устранении. Чаще всего причиной неисправности спидометра является трос, поэтому рассмотрим процесс его замены.

Инструменты для замены привода спидометра ВАЗ 2107

Чтобы заменить привод указателя скорости семерки, понадобится минимальный набор инструментов, а также полчаса времени. Из инструментов понадобится только отвертка и пассатижи. Чтобы упростить выполнение работ по замене, рекомендуется воспользоваться стальной проволокой, диаметр которой должен быть в пределах от 0,3 до 0,5 мм. Обязательное условие, предъявляемое к проволоке — это ее длина, составляющая не менее 2 метров.

Работы по замене лучше проводить из смотровой ямы, так как крепление троса в КПП находится в нижней части автомобиля. Процесс замены не трудный, поэтому достаточно один раз выполнить все с соблюдением инструкции, чтобы при следующей замене произвести работы самостоятельно.

Это интересно! Часто возникает вопрос о том, сколько зубьев имеет ведущая шестерня приводного механизма спидометра? Это важно учитывать, так как если установить шестерню с несоответствующим количеством зубьев, то указатель будет отображать неправильную информацию о скорости и километраже. Количество зубьев на ведущей шестерни гибкого привода спидометра составляет 13. Это надо учитывать, если меняется наконечник в КПП.

Снятие тросика указателя скорости на семерке

Пошаговая инструкция, как заменить трос спидометра на ВАЗ 2107, имеет следующий вид:

  1. Расположить ТС на смотровой яме, и откинуть клемму «минус» от АКБ.
  2. Чтобы добраться до крепления гибкого привода в месте его подключения к спидометру, понадобится снять панель приборов.
  3. Найти подключение устройства к спидометру, и произвести вывинчивание крепежной гайки элемента.
  4. После этого привязать к устройству стальную проволоку, которая будет затягиваться вместо троса при его извлечении вниз.
  5. Переместиться в смотровую яму, и найти точку крепления устройства к коробке КПП.
  6. Пассатижами выкрутить крепежную гайку, а затем медленно произвести демонтаж гибкого элемента.
  7. Тянуть трос надо снизу, чтобы стальная проволока была затянута на его место.
  8. Как только устройство будет извлечено, в руках у вас будет конец проволоки. Ее необходимо отсоединить, а затем приступать к установке нового устройства.

Если все сделать по инструкции, то не понадобится мучиться просовывать новый трос в места его расположения. Тянуть трос следует исключительно снизу-вверх, но не наоборот. Это связано с тем, что наконечник в области подключения к КПП имеет утолщения, поэтому трос просто не вытянется из салона.

Установка тросика

Процесс установки аналогичен принципу демонтажа, и выполняется в обратном порядке. Первоначально специалисты рекомендуют извлечь стальную жилу, и смазать ее Литолом. Это позволит увеличить срок службы устройства. После этих манипуляций устанавливается жила обратно, и закрепив к проволоке в нижней части автомобиля, произвести ее затяжку в салон.

Читать еще:  Заезд в; гараж задним ходом (въезд в; бокс)

Как только он будет затянут в салон, следует прикрутить крепежную гайку к креплению на щитке приборов, а затем снова переместиться вниз, и закрепить устройство к КПП. При закреплении устройства к наконечнику на КПП, необходимо учитывать что, трос имеет защитный чехол. Именно по этому чехлу необходимо ориентировать на правильность установки устройства на место. На этом, замена троса спидометра успешно завершена.

Это интересно! При затяжке нового приводного устройства резиновый уплотнитель между салоном и подкапотным пространством будет смещен. Его следует установить обратно, иначе в салон будет поступать пыль, грязь, влага и холодный воздух.

Как проверить механизм на работоспособность

После того, как поменял трос самостоятельно, надо убедиться в том, что все сделано правильно. Для этого надо провести визуальную проверку, и убедиться, что трос нигде не повредился, и не перегибается. Только после этого можно запускать мотор, и проверять исправность устройства. Исправность работы проверяется путем передвижения на автомобиле.

Проехал 100 метров, будет понятно, удалось ли устранить поломку или нет. На ВАЗах процесс замены не трудный, порой сложнее найти хороший новый гибкий привод, чем его поменять. При покупке учитывайте, что хороший трос не будет стоить копейки, а его ориентировочная стоимость составляет 300-500 рублей.

Проблемы со спидометром!

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#101 mitiy

  • Пользователи
  • 273 сообщений
  • Регистрация 28-Январь 09
  • У мня такая хня наблюдается, поменял прибор (поставил тюненый от АП), потом поменял привод спидометра (срало маслом через него), прикол с дерганьем остался, вывод — дело в тросе, но дай Бог ему жизни, не хо я его чето менять, хоть и есть новый

    • Наверх
    • Жалоба

    #102 Бакс

  • Модераторы
  • 12 567 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    у меня аналогичный случай))просто ставиш хорошую акустику и шум вливается . но думаю что дело в самом спидометре!

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #103 golden88

  • Пользователи
  • 5 267 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+
    • Наверх
    • Жалоба

    #104 spigel

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Регистрация 20-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #105 niki

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #106 Gandzas

  • Пользователи
  • 514 сообщений
  • Регистрация 04-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #107 Vityanya

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Регистрация 28-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #108 Иван 21011

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Регистрация 09-Февраль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #109 Maxuss

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 18-Март 10
  • Начала дергаться стрелка спидометра, понял что скоро навернется тросик! Вобщем так и произошло — через минут 40 езды, стрелка упала но 0! Проездил я так дня 4 (шевелений стрелки небыло — лежала на 0). Сегодня заменил сам тросик, смазал как положено — спидометр заработал, но очень сильно дергается стрелка, прыгает от 40 до 60! Вобщем вытащил этот тросик, пошол купил еще один новый — тоже самое! Уже думал разбиты посадочные места (во что не верится), но для самоутверждения взял и расплющил концы тросика молотком, поставил все на место — тоже самое!

    Что еще может быть?

    Машина ваз 2107 (карбюраторная)

    Буду презнателен за помощь!

    • Наверх
    • Жалоба

    #110 Dim0N

  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07
  • Сообщение изменено: Dim0N, 18 Март 2010 — 16:51.

    • Наверх
    • Жалоба

    #111 Maxuss

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 18-Март 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #112 Stalker-3

  • Пользователи
  • 5 283 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #113 Oleg Inside

  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #114 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • А в спидометре может что-то поломаться?

    • Наверх
    • Жалоба

    #115 Maxuss

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 18-Март 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #116 Maxuss

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 18-Март 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #117 Pioner

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Регистрация 31-Июль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #118 nemez

  • Пользователи
  • 4 047 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08
  • Стрелка спидометра дергается до 60км.час,дальше-норма.Что менять,как проверить пригодность тросика?

    • Наверх
    • Жалоба

    #119 alex_zp

  • Модераторы
  • 1 342 сообщений
  • Регистрация 20-Июнь 07
    • Откуда: Запоріжжя
    • Авто: ВАЗ-2101 1974
    • Наверх
    • Жалоба

    #120 djurka

  • Пользователи
  • 3 692 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 09
  • Замена троса спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

    Добро пожаловать!
    Трос спидометра – он отвечает за передачу скорости от коробки к панели приборов спидометра автомобиля. Одним концом этот трос соединяется с редуктором привода который располагается на коробке передач, а другим концом он подсоединён к самому механизму спидометра который в свою очередь находится на панели приборов.

    Примечание!
    Для замены троса, вам нужно будет запастись следующим набором инструментов: Во-первых обязательно запаситесь основными инструментами, такими как отвёртка и гаечные ключи. Далее вам нужно будет взять пассатижи, и к тому же проволоку длинной примерно на «2 метра» и диаметром «0.2-0.5 мм» чтобы было легче произвести замену троса!

    Краткое содержание:

    Где находится трос спидометра?
    Он располагается рядом с нижней частью картера коробки передач и крепится к редуктору, для наглядности чтобы у вас было хоть малейшее представление о том где находится тросик, просмотрите фото ниже на котором стрелкой указан тросик:

    Когда нужно менять трос спидометра?
    Он подлежит замене, при:

    • Выходе из строя, в связи с чем на панели приборов спидометр не будет показывать никаких значений.
    • А так же при его деформации и при поломки гайки которая его крепит на редукторе, или на механизме спидометра.

    Примечание!
    Если у вас гайка крепящая трос к редуктору, или же к спидометру будет поломана, то в таком случае при езде будут наблюдаться резкие скачки стрелки спидометра!

    Как заменить трос спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Примечание!
    Замену троса необходимо выполнять на подъемнике или смотровой яме!

    Снятие:
    1) В начале операции, вам будет необходимо снять панель приборов с автомобиля. (Как снять панель приборов с автомобиля ВАЗ 2106, см. в статье: «Замена панели приборов») (Как снять панель приборов на автомобиле ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107, см. в статье: «Замена панели приборов»)

    Примечание!
    К сожалению инструкцию по снятию панели приборов на других автомобилях классического семейства практически в интернете не найти, поэтому снимите панель именно на вашем автомобиле по примеру снятия панели с ВАЗ 2104, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107!

    2) Далее при помощи пассатижей полностью отверните гайку которая крепит трос к механизму, а после отворачивания отсоедините трос.

    Примечание!
    После отсоединения троса, привяжите за проушины к гайке троса проволоку длинной «2 метра »!

    Читать еще:  Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки

    3) Затем переберитесь к днищу автомобиля, а уже там отверните гайку которая крепит трос к редуктору (Она указана стрелкой), а после отворачивания гайки отсоедините трос.

    4) Теперь возьмите в руки трос и вытяните его из автомобиля.

    Примечание!
    Вытягивайте трос аккуратно, проволока которая подсоединяется к гайки троса не должна полностью вытянутся и вследствие чего сняться с автомобиля!

    5) И в завершение отвяжите проволоку от гайки.

    Примечание!
    Чтобы продлить жизнь тросу, можно его поверхность смазать специальной смазкой которая называется «Литол-24», для этого перед установкой нового троса сперва вытащите его из оболочки начиная с той стороны которая подсоединяется к редуктору коробки, а затем на «2/3 длины» смажьте его смазкой!

    Всю установку троса проделайте в обратном порядке снятию, но небольшую часть установки для наглядности мы вам покажем:

    1) Сперва возьмите новый трос в руки, и привяжите к его гайки проволоку ранее отвязанную от старого троса.

    2) Затем сядьте в салон и потянув за проволоку, вытяните один наконечник троса в салон автомобиля.

    Примечание!
    Чтобы вы не запутались, помните одну важную вещь: Наконечник троса который подсоединяется к редуктору расположенному на коробке оснащается защитным чехлом, поэтому устанавливайте трос правильно!

    3) И в завершение операции, с помощью отвёртки заправьте чехол на своё место.

    Примечание!
    После установки троса проверьте его, убедитесь в том что он не в каких местах не перегибается и только потом заводите двигатель и проехав посмотрите как он работает!

    Вопрос?
    Вам удалось заменить трос спидометра? Если Да! То какие трудности возникли? (Ответ пишите в комментариях)

    Дополнительный видео-ролик:
    Второй способ замены троса спидометра, вы сможете наглядно посмотреть в подготовленным специально для вас видео-ролике, в котором всё подробно описано и показано.

    Шумит тросик спидометра ваз 2107

    Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср дек 22, 2010 20:16:20

    Вот то тикает то не тикает.перепад когда тикает аж 10 км в час.лазил тросик смотрел — и от коробки открутил и от прибора — грани квадрата нормальные не слизанные. подсмазал трос и поставил на место — всёравно тикает. шо то может быть? в приборе бок или може слизаны шестерни привода в коробке педерач?

    Вот вчера уже начало шото аж скрипеть торохтеть в спидометре.но через минут 10 езды всё опять прекратилось. сёдня так само — поторохтело и прошло. Ну и я подумал — раз скрипит и торохтит в спидометре — знач бок в спидометре.(я ж думаю шо не будет скрип и торохт с шестерен привода тросика на коробке передаваться вверх в спидометр. хотя. будэ выдно). вот изучил устройство спидометра — буду вскрывать и смотреть. там даже смазка есть специальная силдиконовая шоб не дёргалась стрелка сильно.Вдруг например счётчик заедает и тормозит стрелку , бо там же оно связано. а на запчасти у меня есть нерабочий спидометр от УАЗа.будем раздупляццо!

    Re: Дёргаеться стрелка спидометра

    Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 23, 2010 5:02:26

    Re: Дёргаеться стрелка спидометра

    Непрочитанное сообщение Talamaur » Чт дек 23, 2010 7:35:20

    Re: Дёргаеться стрелка спидометра

    Непрочитанное сообщение Longenen » Чт дек 23, 2010 7:41:09

    Re: Дёргаеться стрелка спидометра

    Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт дек 23, 2010 19:39:19

    Re: Дёргаеться стрелка спидометра

    Непрочитанное сообщение Shim » Чт дек 23, 2010 19:46:02

    Золотые слова. Но тогда и на форум ходить разве что только советчиком придется.

    А запасной спидометр никогда не помешает Ведь не зря почти у каждого классиковода в гараже вторая классика по запчястям всегда лежит.

    Re: Дёргаеться стрелка спидометра

    Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт дек 23, 2010 19:48:54

    Re: Дёргаеться стрелка спидометра

    Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт дек 23, 2010 19:56:22

    хотя сам давно мечтаю купить и возить с собой запасной коммутатор, трамблёр, катушку и высоковольтные провода, потомушо эти вещи уж ничем заменить невозможно при поломке, да и определить их работоспособность можна только путём замены, чи не так?

    а вот ешо хочу сделать ёмкость дето на литр — полтора с шлангой, который можна прямо на вход карбюратора надеть, шоб налить в ёмкость бенза и шлангом подавать бенз в карб мимо бензонасоса, фильтра — это на случай выхода из строя бензобака, бензопровода, бензонасоса, фильтра — в скутере например бенз подаёться самотёком — и у нас так можна вроди, если игла в поплавковой камере позволдит самотёком втекать бензу.

    Re: Дёргаеться стрелка спидометра

    Непрочитанное сообщение Longenen » Чт дек 23, 2010 21:10:40

    Я самолично разбирал свой старый спидометр. У меня он стучал в районе 40-60 кмч и стрелка дёргалась в интервале 10 км. Началось всё с того, то щёлкает, то нет, то на секунды три затарахтит, то прекратит. Есс-но когда я его разобрал, то все шестерни набил силиконовым вазелином. Потом через абсолютно новый тросик крутил его дрелькой. Первые несколько минут шума не было, а потом цокот возобновился. Это выработка червячных парах, вот моя версия.

    Коммутатор, катушка и высоковольтные провода — вещь НЕОБХОДИМАЯ. Трамблёр возить не обязательно, достаточно возить бегунок, крышку и датчик холла от нивы. А вот насчёт баклажки врятли заработает. У скутера объём маленький, ему хватает того бензина, который успевает вытечь под действием силы тяжести на любых оборотах. А вот нашему мотору эдакой капельницы может и не хватить. Засеките, за столько секунд мотор выработает содержимое поплавковой камеры, а ведь она довольно таки здоровая, мл 50-70 там точно будет.

    Re: Дёргаеться стрелка спидометра

    Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб дек 25, 2010 16:55:46

    вот вот — со спидометром и у меня так было шо сначала заторохтит на пару минут а потом перестаёт и всё супер. подёргаеться стрелка и перестанет.! Сёдня я его снял, но покрутил посмотрел и решил не разбирать. всё там нормально крутицца! нашол тока вот отаку фигню — на отой металлической оплётке в которую тросик вставлен первые сантиметров 20 начиная от спидометра поплавлена пластиковая или какая она там резиновая окантовка. тоесть наружный пластик поплавлен и в начале вобще его нету. и смазка, которую я прошлый раз запихал она тупо вылилась тут сразу!так шо я замотал в шланг и изолентой этот участок и снова смазал трос и вставил! может в этом причина была — дето кусочки пластика зацеплялись . так шо спидометр я не трогал. если шо хай себе торохтит иногда.

    а насчёт подачи бензина самотёком — это я вычитал из одной книги с автосоветами — там про это было написано!причём прямо было написано шо можна таким способом свободно доехать до ремонтной мастерской или дамой.

    Re: Дёргаеться стрелка спидометра

    Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 25, 2010 17:03:38

    Re: Дёргаеться стрелка спидометра

    Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 25, 2010 17:41:18

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты