Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие высоковольтные провода лучше на ваз 2114

Бронепровода на ваз 2114 какие лучше

Как самому проверить высоковольтные бронепровода зажигания

Высоковольтные автомобильные бронепровода являются достаточно простым элементом системы зажигания. При этом высоковольтный провод выполняет важнейшую функцию в работе указанной системы. При помощи высоковольтных автомобильных проводов от катушки зажигания происходит передача электрического тока на свечи зажигания для образования искры и своевременного воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя.

От качества работы высоковольтных проводов напрямую зависит эффективность воспламенения смеси, что означает стабильность работы двигателя на разных режимах. Неисправность высоковольтного провода зажигания или нескольких проводов может привести к троению мотора, повышенному расходу топлива, потере мощности и т.д. Простота устройства и место расположения автомобильных бронепроводов позволяет точно и быстро осуществить их самостоятельную проверку своими руками.

Распространенные неисправности высоковольтных бронепроводов

Выход из строя высоковольтного провода сопровождается симптомами, которые аналогичны сбоям во время работы свечи зажигания. Зачастую двигатель начинает работать неустойчиво, дергается при нажатии на педаль газа, троит на холостых оборотах. Электрический ток может совсем не подаваться на свечу или же доходить до свечи зажигания не полностью. Во втором случае обычно имеет место пробой высоковольтного провода зажигания.

Если бронепровод зажигания пробило, тогда двигатель начинает работать с заметными перебоями. Главными причинами выхода из строя высоковольтных автомобильных проводов являются:

  1. неисправности контактов высоковольтного провода в месте соединения со свечей зажигания или катушкой зажигания;
  2. повреждена токопроводящая жила провода для подачи импульса;
  3. разрушение изоляции высоковольтного автомобильного провода зажигания, что приводит к пробою тока и утечкам;
  4. повышенное сопротивление высоковольтных бронепроводов;

В том случае, если произошел разрыв основной жилы, тогда внутри высоковольтного провода образуется искра в месте такого разрыва. Образование электрического разряда между двумя концами разорванного под изоляцией высоковольтного бронепровода приводит к падению напряжения, вызывает нежелательный электромагнитный импульс. Такой импульс оказывает негативное воздействие на автомобильные датчики электронной системы управления двигателем (ЭСУД), правильность их показаний нарушается.

В результате именно поврежденный высоковольтный провод вызывает вибрации и сбои в работе ДВС, так как воспламенение в цилиндре осуществляется несвоевременно, с пропусками и задержками. Нарушается синхронная работа цилиндров, двигатель начинает троить и вибрировать на холостых, а также под нагрузкой.

В некоторых случаях, когда цилиндр полностью не работает, может заметно увеличиваться расход топлива и меняется цвет выхлопа. Так происходит по причине попадания в систему выпуска несгоревшего топлива из камеры сгорания.

Самостоятельная проверка автомобильных высоковольтных свечных проводов системы зажигания

Начинать диагностику необходимо с внешнего осмотра высоковольтных проводов. При таком наружном осмотре не допускается наличие заметных дефектов в виде трещин, переломов и т.д.

  • Самым простым способом проверки является использование заведомо исправного запасного провода зажигания. Необходимо провести поочередное отключение каждого бронепровода, заменяя его запасным. Стабилизация работы двигателя после замены одного из проводов укажет на неисправный элемент.
  • Для выявления возможного пробоя бронепровода зажигания необходимо дождаться темного времени суток. С наступлением темноты потребуется открыть капот и запустить мотор. Если имеется пробой, тогда в процессе работы двигателя становится хорошо заметной электрическая искра на поврежденном высоковольтном проводе.
  • Также проверку высоковольтных автомобильных проводов зажигания можно осуществить посредством использования дополнительного изолированного провода. Для проверки концы такого провода зачищаются (оголяются). Затем один конец замыкается на «массу», а вторым концом следует провести по самому высоковольтному проводу, местам соединений, изгибам, колпачкам и т.д. Если в определенном месте есть пробой, тогда между областью пробоя и концом провода-тестера появится электрическая искра.
  • Проверка сопротивления высоковольтных автомобильных проводов осуществляется при помощи мультиметра. Для проверки мультиметр необходимо перевести в режим работы в качестве омметра. Следующим шагом становится снятие провода со свечи зажигания на первом цилиндре, после чего указанный провод также отключается от катушки зажигания. Затем контакты мультиметра подсоединяются к концам провода, после чего производится оценка полученных данных.

Исправные провода зажигания должны иметь показатель сопротивления, который находится в рамках от 3.5 до 10 кОм. Такая разбежность будет зависеть от конкретного типа высоковольтных проводов, установленных на автомобиле. Справочная информация касательно сопротивления тех или иных бронепроводов зажигания обычно наносится сверху на изоляцию.

Аналогичным способом следует проверить остальные высоковольтные провода зажигания. Следует учитывать, что разброс по показаниям между всеми проводами не должен быть выше 2-х или максимум 4-х кОм. Превышение данного порога укажет на необходимость замены высоковольтных автомобильных проводов зажигания.

Следует добавить, что в случае обнаружения неисправного провода замена только одного дефектного элемента не рекомендуется, так как является временной мерой. Высоковольтные бронепровода зажигания в автомобиле оптимально менять комплектом. Такой подход позволяет обеспечить наиболее эффективную работу системы зажигания и ровную работу двигателя на всех режимах. По этой же причине крайне не рекомендуется осуществлять ремонт высоковольтных проводов для дальнейшей эксплуатации без замены.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ЗАЗ 968 М Compressor › Бортжурнал › Выбор высоковольтных проводов: не верить, а проверить!

В одном из номеров журнала «За рулем» проведен обзор высоковольтных проводов (ВВП) для карбюраторных «Самар». Сейчас я предлагаю рассмотреть выбор высоковольтных проводов (ВВП) для инжекторных двигателей, чтобы знать одну из возможных причин, почему двигатель «троит», а зимой или в дождь плохо, или вообще не заводится. С одной из таких проблем столкнулся в начале осени и я. Зачем мне ВВП для инжекторной «Самары»? Пусть пока это останется маленьким секретом.
Как известно, существует ГОСТ 14867-79, определяющий основные требования к ВВП. Краткие выдержки из него:
Провода высокого напряжения ТУ 16-705.273-83.
Назначение: применение в экранированных системах зажигания автомобилей
Марка: ППОВ (П — провод; П — полиэтиленовая изоляция; О — облученный; В — поливинилхлоридная оболочка).
Условия эксплуатации:
-климатическое исполнение О по ГОСТ 15150-69.
— рабочая температура от минус 60 до 110°С.
— провод устойчив к воздействию масла, бензина, озона, плесневых грибов, не распространяет горение.
Требования техники безопасности: по ГОСТ 12.2.007.0-73.
Технические характеристики:
— максимальное напряжение передаваемых проводом импульсов зажигания, кВ – 22
— пробивное напряжение провода, кВ, не менее – 40
— электрическая емкость провода, пФ/м, не более – 100
— срок службы – 8 лет
— гарантийный срок устанавливается 5 лет со дня ввода провода в эксплуатацию при наработке, не превышающей 2000 моточасов двигателя или 40 тыс. км пробега автомобиля
Конструкция и принцип действия
Токопроводящая жила изготовлена из медных проволок и соответствует 4-му классу по ГОСТ 22483-77, изолирована радиационно-модифицированным полиэтиленом марки 153-118 по ТУ 6-05-05-77. Поверх изоляции наложена оболочка из поливинилхлоридного пластиката марки ИТ-105 по ГОСТ 5960-72.
Номинальное сечение токопроводящей жилы, мм2 – 1,0
Число и диаметр проволок, мм – 19×0,26
Номинальный диаметр жилы, мм – 1,3
Минимальная радиальная толщина, мм: изоляции – 2,0, оболочки – 0,55
Максимальный наружный диаметр провода, мм – 7,3.
Однако, с 1979 г. из-за изменения схемотехники и конструкции систем зажигания условия их работы и требования, предъявляемые к ним, сильно изменились. Связано это в первую очередь с введением стандартов Евро-2, 3, 4 и переходом на микропроцессорные бесконтактные системы зажигания, что потребовало увеличения мощности искры, а во-вторых, с ужесточением требований по электромагнитной совместимости (ЭМС) из-за увеличения числа электронных систем автомобиля и обеспечения их надежной работы.
Подойдем к выбору одной из важнейших составляющих системы зажигания автомобиля с практической точки зрения. В качестве основных параметров определим следующие: активную составляющую сопротивления, пробивное напряжение, уровень создаваемого электромагнитного поля и, конечно, цена.
Образование инженера-программиста, полученное в ВУЗе и работа, связанная с разработкой систем защиты информации, позволили подобрать необходимый набор оборудования для оценки каждого из указанных параметров именно с практической точки зрения.
Итак, состав лабораторного оборудования:
— мультиметр MY68

Читать еще:  КАМА ЕВРО 519; мой отзыв

— установка пробойная универсальная УПУ-1М

— измеритель уровня электромагнитных излучений П3-31 с набором НЧ/ВЧ зондов (в диапазонах частот 0,01…30 МГц и 0,03…300 МГц).

Учитывая, что разброс окружающих температур, в которых приходится работать проводам в средней полосе России достаточно широк – от минус 30 до плюс 30 град.С, а, учитывая температуру подкапотного пространства – до плюс 100 град.С., а также то, что чем провода более жесткие, тем быстрее ослабляются их контакты в соединениях, предлагаю сразу остановить свой выбор исключительно на проводах с силиконовой изоляцией. Вот некоторые из них: Slon / Ween / Cezar / Хорс / Tesla / Finwhale.

Во всех магазинах НН в просьбе дать на испытания различные комплекты проводов мне отказывали, но в одном из них мой дар убеждения возымел действие и указанные комплекты мне любезно дали при условии сохранения их товарного вида и предоставления полного и объективного отчета по результатам их испытаний.
Для начала проведем визуальный осмотр на качество исполнения – заделку проводов в наконечники и толщину самих наконечников. Очень важно предельно плотное совмещение проводов со свечой и выходом модуля зажигания, чтобы влага и пыль не проникли к контактам. Здесь безоговорочными лидерами являются:
Slon / Tesla / Finwhale – 5 из возможных 5 баллов.
Далее проведем замеры сопротивления центральной жилы. Ошибочно мнение, что идеальный провод должен иметь нулевое сопротивление. Да, мощность искры это, несомненно, повысит, но и уровень электромагнитных помех вырастет до уровней, при которых другое электрооборудование автомобиля не будет гарантировать надежную работу. В системах с наличием распределителя зажигания снижение уровня помех обеспечивалось помехогасящим резистором в бегунке. Однако, это не лучшее решение. Гораздо правильнее с точки зрения снижения помех использовать распределенное сопротивление. Такое, которым обладают современные провода с силиконово-графитовой центральной жилой. Сопротивление, которым обладают такие провода должно быть в пределах 10-15 кОм/метр.
С другой стороны, любое сопротивление – это потери в энергетике разряда. Чем это грозит? Во-первых, уменьшается скорость сгорания, отсюда и повышенное потребление топлива, и «тупость» мотора из-за эквивалентно «ухода» момента зажигания сторону позднего зажигания. Ведь для того, чтобы разряд проскочил через зазор свечи, требуется дополнительное время. И чем ниже напряжение на электродах, тем сильнее растет задержка воспламенения. Увеличенное распределенное сопротивление вызывает уменьшение времени горения искры между электродами свечи до 20 %, а энергию высоковольтного импульса — до 50 %. Такое снижение может свести на нет все «запасы» в системе зажигания и запуск двигателя при неблагопрятных условиях может оказаться невозможным.
Для систем зажигания ВАЗ-2108, -2109, -2114, -2115 применяют провода с распределенным сопротивлением 2,55 кОм (2,28—2,82 кОм) и пробивным напряжением до 30 кВ. Зарубежные высоковольтные провода, как правило, отличаются повышенным распределенным сопротивлением (более строгие требования к подавлению радиотелепомех). Величина распределенного сопротивления может быть в пределах 9—25 кОм/м.
Учитывая, что провода для каждого цилиндра имеют различную длину, для каждого из испытуемых комплектов определим по 4 значения сопротивления. Сводные данные будут приведен в таблице ниже, а пока можно сказать, что наименьшими сопротивлениями обладают ВВП фирмы Finwhale (1.95-2.18-2.60-3.18 кОм), далее с небольшим разрывом идут Cezar /Tesla / Хорс. Чуть выше сопротивление – у ВВП фирмы Slon. А вот провода Ween имеют сопротивления: 6.17-6.57-7.52-9.89 кОм.
Второй эксперимент позволит определить нам стойкость проводов к пробою. В современных микропроцессорных бесконтактных системах зажигания напряжение на выходе модуля зажигания достигает 40 кВ, поэтому провода должны иметь пробивное напряжение не ниже этого значения. Для проверки по этому параметру используем установку пробойную универсальную УПУ-1М, предназначенную для оценки стойкости радиоэлектронной аппаратуры по стойкости к воздействию внешних электромагнитных полей.
Схема проверки очень проста: подключаем поочередно центральные жилы проводов из разных комплектов к сигнальному выходу установки, а ее «земляной» провод зажимом соединяем с оплеткой. Увеличивая импульсное напряжение следим за моментом, когда наступает пробой изоляции.
Быстрее всех «сдались» провода фирмы Ween. Пробой наступил при напряжении чуть менее 35 кВ. Остальные участники с честью выдержали это испытание при напряжении 40 кВ. Провода Finwhale и Tesla выдержали пробой на 50 кВ. Больше смысла повышать напряжения не было, да и товарный вид проводов я должен был сохранить J
Последнее испытание проводилось непосредственно на моторе. Конфигурация мотора стандартная: 1.5-8V. Цель – замеры уровня создаваемых электромагнитных помех с проводами различных комплектов на определенном расстоянии от них в двух частотных диапазонах: 0,01…30 МГц и 0,03…300 МГц. Поочередно проверяем все комплекты по электрической и магнитной составляющим поля.

Показания прибора П3-31 для различных комплектов варьировались от 2 до 10 В/м и от 0.3 до 1 А/м, что не превышает предельно допустимых уровней, определенных в ГОСТ на электромагнитную совместимость.

Результаты измерений для удобства сравнения я свел в таблицу.

Итак, «сухой остаток», или что выбрать? Каждый выбирает сам, исходя из своих финансовых возможностей. Но, учитывая наши дождливые осени и морозные зимы, все же посоветовал бы брать провода с минимальным активным сопротивлением и самым высоким напряжением пробоя. Не хочется ведь сидеть в холодном сыром лесу с разряженным аккумулятором и ждать помощи друга! Оценив все параметры я выбрал ВВП фирмы Tesla и не пожалел!
PS. В качестве дополнения – про выбор свечей. Если используете свечи со встроенными резисторами в паре с высокоомными проводами, в ряде случаев могут возникнуть проблемы искрообразования. Тем более, если двигатель форсирован, т.е. с повышенной СЖ или в сырую погоду. Поэтому, если помех работе электронного оборудования нет, лучше выбирать «безрезисторные» свечи (без индекса Р или R в наименовании).

Высоковольтные провода на Ваз 2115 8кл.инжектор, так и не нашел той фирмы, что искал.

Сообщений: 1 283
Из: ТОРТУГА БЭЙ

Объездил почти все автомагазины города Ч. в поисках ВВП фирмы finwhale для своей 15-ки, но нигде нет. Пришлось купить такие какие были. Довольно много людей ругают эту марку, по моему мнению незаслуженно. Поэтому решил создать опрос — какой производитель лучше?

зы. Забыл добавить «Другое» в опрос. Высказывайте, если знаете других производителей.
зыы.Если кто знает, где продаются, подскажите на будущее.

Сообщение отредактировал Cors — Oct 25 2008, 18:21

Сообщений: 1 283
Из: ТОРТУГА БЭЙ

Высоковольтные провода являются одним из важнейших элементов системы зажигания автомобиля. Именно от них зависит качество передачи электрических импульсов от катушки или модуля зажигания на свечи, бесперебойная работа двигателя и уровень пожарной безопасности.

По этой причине к высоковольтным проводам предъявляются несколько строгих требований: высокое качество изоляции, минимальный уровень радиопомех, сохранение работоспособности в широком диапазоне температур. Всем этим требованиям в полной мере удовлетворяют провода Finwhale.

Конструктивные особенности
Токопроводящая жила состоит из кевларового сердечника, ферропластовой оболочки и намотанной на нее проволоки из нержавеющей стали. Такая конструкция обеспечивает оптимальное распределенное сопротивление и минимальный уровень помех. Силиконовая изоляция имеет два слоя, разделенных упрочняющей оплеткой из синтетических волокон. Контакты изготовлены из медного сплава и имеют двойную канавку для надежной фиксации на наконечниках свечей. Колпачки из силиконовой резины обладают улучшенными изолирующими свойствами и не теряют эластичности при низких температурах.

Потребительские преимущества
Высоковольтные провода Finwhale имеют высокий класс Е по стандарту ISO 3808. Соответствие классу Е означает, что провода сохраняют работоспособность при температуре от -40 до 220° C, а напряжение пробоя изоляции составляет не менее 43 кВ.

Эти характеристик более чем достаточно для длительной эксплуатации практически в любых условиях. Провода Finwhale обеспечивают уверенный пуск двигателя в холодную и сырую погоду, и позволяют реализовать все скоростные и динамические возможности автомобиля. Замену проводов Finwhale мы рекомендуем проводить 1 раз в 3 года или через 100 000 км – в зависимости от того, что наступит ранее.

Читать еще:  Принцип действия и признаки неисправности регулятора холостого хода ВАЗ

Производство и контроль качества
В процессе изготовления провода подвергаются многократной проверке качества изоляции. Строгому контролю подвергаются и крепления контактов. Все ступени производства и поставщики комплектующих сертифицированы по стандарту ISO 9001.

Ознакомиться с ассортиментом высоковольтных проводов Finwhale и подобрать требуемую модель вы можете в разделе Каталог.

Сообщение отредактировал Cors — Oct 26 2008, 12:13

Лучшие высоковольтные провода зажигания: тестирование

Многих автолюбителей интересует вопрос: «какие высоковольтные провода лучше?» И мало кто из них находит правильный ответ. В этой статье мы попробуем узнать ответ на этот вопрос и узнаем результаты теста высоковольтных проводов.

Один, всеми известный авто журнал проводил уже подобный тест, но этот тест ориентируется на карбюраторные авто. Не стоит забывать, что инжэкторные и карбюраторные двигатели имеют разные требования, так например, карбюраторные провода имеют большое излучение, которое будет издавать помехи на электрику инжэкторного двигателя. В этой статье мы проведем тест высоковольтных проводов зажигания на инжэкторные двигатели, которыми оснащены большинство наших автомобилей.

Вспомним ГОСТ ещё советского времени по ВВ проводам (ГОСТ 14867-79). Вот основные моменты содержания стандарта:

  • климатическое исполнение О по ГОСТ 15150-69;
  • рабочая температура от минус 60 до 110°С;
  • провод устойчив к воздействию масла, бензина, озона, плесневых грибов, не распространяет горение.

Сразу отметим, что условия и ситуация в мире с 1979-го года сильно изменилась.

Надёжность проводов по следующим критериям:

  1. Активное сопротивление.
  2. Пробивное напряжение (не менее 40 кВ по ГОСТу).
  3. Уровень электромагнитного поля.
  4. Цена.

В тесте задействовано сложное и малодоступное оборудование:

  • мультиметр MY68;
  • установка пробойная универсальная УПУ-1М;
  • измеритель уровня электромагнитных излучений П3-31.

В нашем тесте участвуют Высоковольтные (ВВ) провода следующих фирм:

  1. Slon.
  2. Ween.
  3. Cezar.
  4. Хорс.
  5. Tesla.
  6. Finwhale.

Давайте рассмотрим претендентов подробнее:

Высоковольтные провода

Высоковольтные провода СЛОН, по нашей информации уже как три года устанавливаются с завода на отечественные авто. Так же утверждают и продавцы в магазинах автозапчастей.
Сопротивление с 1 по 4 провода составляет: 4.24-4.74-5.19-7.60.
Выдержали тест на пробойность на 40 кВ.
Цена на высоковольтные провода SLON примерно 480 рублей.

Страна производитель – Бельгия.
Имеют сопротивление с 1 по 4 цилиндр: 6.17-6.57-7.52-9.89 кОм.
Пробой наступил на отметке в 35 кВ.
Цена на высоковольтные провода Ween примерно 260 рублей.

Cezar

Страна производитель – Россия.
Сопротивление с 1 по4 цилиндр составляет: 3.10-3.53-4.23-5.34 кОм.
Прошла тест на пробойность на 40 кВ.
Ориентировочная стоимость: 450 рублей.

Tesla

Страна производитель – Чехия.
Высоковольтные провода тесла имеют сопротивление с 1 по 4 цилиндра 3.27-4.16-5.02-6.26 кОм.
Прошла тест на пробойность до отметки 50 кВ.
Стоимость высоковольтных проводов Tesla составляет 450 рублей.

Страна изготовитель — Россия.
Сопротивление проводов составляет 3.15-3.90-4.09-6.24 кОм.
Тест на пробойность прошла до 40 кВ.
Цена на высоковольтные провода Хорс составляет примерно 360 рублей.

Finwhale

Страна изготовитель: Германия.
Сопротивление проводов этой марки составляет:
1.95-2.18-2.60-3.42 кОм.
Тест на пробойность пройден (50кВ).
Цена на высоковольтные провода Finwhale составляет 570 рублей.

Абсолютно все рассмотренные нами провода подходят под эксплуатацию в Российских реалиях:

  • все провода силиконовые;
  • мягкие;
  • выдерживают перепады температур от -40 до +100 градусов по цельсию;
  • что касается электромагнитного излучения, то все провода входят в рамки допустимых значений;

Подведем маленький итог и занесем данные в таблицу. Исходя из таблицы вы можете узнать сколько стоят высоковольтные провода и какими характеристиками они обладают.

Не забывайте, что каждый двигатель рассчитан на определённые провода, и не каждые провода обеспечат его нормальную работу. Выбирайте ВВП с умом!

Особенности подключения высоковольтных проводов на ВАЗ 2114

Высоковольтные провода зажигания ВАЗ 2114 – часть системы зажигания, посредством которой передается электрический импульс с модуля на свечи. Когда ток попадет на свечи происходит воспламенения топливной смеси в цилиндрах сгорания, что дает начало новому такту работы двигателя.

ВВ провода должны быть качественные

Конструкция ВВП, в отличие от обычных проводов, достаточно сложная. Помимо токопроводящей жилки (которая выполняется из меди) и защитной изоляции, они обладают металлическими наконечниками и пластиковыми защитными колпачками.

Металлические наконечники выполняют роль контактов, они входят в посадочные гнезда на свечах и модуле зажигания. От того, насколько качественно сделаны наконечники, непосредственно зависит долговечность ВВП. При покупке обязательно проверяйте прочность их крепления на проводе.

КАКИЕ ВВП ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ?

В выборе ВВП необходимо учитывать два ключевых фактора – их сопротивление и пробивное напряжение. Чем ниже сопротивление, тем лучше будет передаваться электрический импульс, а от величины максимального пробивного напряжения зависит то, насколько высоковольтные провода на ВАЗ 2114 будут устойчивы к пробоям.

Величина сопротивления у изделий разных производителей отличается друг от друга. Для примера приводим вам сопротивление наиболее популярных видов ВВП:

Произво-дительСопротив-ление на цилиндре №1(кОм)Сопротив-ление на цилиндре №2Сопротив-ление на цилиндре №3Сопротив-ление на цилиндре №4Пробивное напряжение (кВ)
Tesla3.274.165.026.2650
Cezar3.13.534.235.3450
Finwhale1.952.182.63.4250
Ween6.176.577.529.8935
Slon4.244.745.197.650

Самого большого числа положительных отзывов от владельцев четырнадцатых удостаивается продукция чешской компании Tesla. Их провода обладают оптимальным сопротивлением и высоким пробивным напряжением, и при этом они сделаны действительно на совесть – не дубеют и не растрескиваются.

Стоимость комплекта ВВП Тесла составляет около 500 рублей, Cezar – 450 рублей, Ween – 270 рублей, Finwhale – 600 рублей, Slon – 500 рублей.

ОСОБЕННОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Порядок подключения высоковольтных проводов должен быть строго последовательным, поскольку каждому цилиндру движка соответствует определенное гнездо на модуле зажигания. Учитывая, что на корпусе модуля зажигания присутствует нумерация гнезд, риск что-либо перепутать минимален.

Порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ 2114 инжекторного типа зависит от года выпуска вашего автомобиля. На четырнадцатые до 2004 года устанавливались 4-ех контактные модули зажигания, на автомобили после 2004 года – 3-ех контактные катушки.

Схема подключения высоковольтных проводов ВАЗ 2114 к модулю зажигания (до 2004 г.в) выглядит следующим образом:

Схема подключения для ВАЗ-2114 с катушками зажигания (после 2004 г.в):

На картинках вы можете увидеть номера посадочных гнезд. К каждому номеру должен быть подключен соответствующий цилиндр (нумерация цилиндров считается слева направо).

Чтобы правильно поставить высоковольтные провода на ВАЗ 2114 придерживайтесь следующего алгоритма действий:

  1. Выключаем зажигание. Открываем капот и снимаем клеммы питания с АКБ;
  2. Снимаем старые ВВП с посадочных гнезд на модуле и цилиндрах;
  3. Вспоминаем расположение высоковольтных проводов ВАЗ 2114 и подключаем новые ВВП согласно схеме. Не лишним будет перед заменой эту самую схему от руки изобразить на бумаге, чтобы ничего не перепутать;
  4. Подключаем питание к АКБ и что бы проверить, все ли мы сделали правильно, заводим движок.

Выполняя монтаж проводки не пытайтесь соединить отдельные ВВП друг с другом пластиковыми хомутами, для этого необходимо использовать гребенчатый держатель, который идет с ними в комплекте. Тонкий хомут может с легкостью перетереть изоляционное покрытие. Также следите, чтобы ВВП не перегибались.

Подключение бронепроводов на ВАЗ 2115 и 2113 выполняется аналогичным образом.

КАК ЧАСТО НУЖНО МЕНЯТЬ ВВП?

Согласно рекомендациям Авто-ВАЗа, замена высоковольтных проводов ВАЗ 2114 должна производится каждые 30 тысяч километров пробега. На практике же автомобилисты редко соблюдают эти сроки замены, поскольку если провода не имеют никаких механических повреждений, они могут отъездить порядка 100-150 тысяч км.

При превышении эксплуатационного ресурса растет внутреннее сопротивление ВВП, что негативно сказывается на передаче электрического импульса. Отсюда возникают проблемы с зажиганием и динамикой разгона, поскольку при задержке подачи тока на свечи зажигания сбивается нормальный такт работы двигателя.

Читать еще:  Как убрать сколы и трещины на лобовом стекле

Меняйте провода каждые 25-30 тыс. км и все будет в норме

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

Чтобы точно определить, пришло ли время менять высоковольтные провода ВАЗ, необходимо проверить их работоспособность мультиметром.

Данная операция займет у вас не больше 15 минут.:

  • Выключаем зажигание;
  • Снимаем провода: первый конец отсоединяем от модуля зажигания, второй от цилиндра;
  • Переводим тестер в режим омметра и подсоединяем щупы мультиметра к контактам провода.

Если высоковольтные провода на ВАЗ 2114 находятся в нормальном техническом состоянии, мультиметр покажет сопротивление в пределах величины, указанной на изоляции провода, если показания отличаются – требуется замена бронепроводов на ВАЗ 2114. Повторить процесс необходимо на каждом проводе по очереди.

Если проверка показала неутешительные результаты, существует возможность того, что проблема возросшего сопротивления кроется в окислившихся контактах. В таком случае ВВП можно попытаться реанимировать, протерев контакты ВД-40 либо жидкостью для очистки карбюраторов.

Также причиной возникновения проблем с зажиганием может стать пробой ВВП. Определить его можно визуально в темное время суток – возьмите фонарик и откройте капот четырнадцатой, найдите и осмотрите бронепровода, если вы заметите легкое искрение на изоляции – ВВП пробиты и их нужно менять.

Высоковольтные провода для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

по ремонту ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

После замены машина стала ехать чуть лучше.

SLON стоят, в целом нравятся по качеству, в них же и геля очень-очень много, т.е. хорошо должны изолировать разъёмы от влаги (если отстегнуть, то на свечах ровным слоем остаётся). Сопротивления не мерил. Профи порекомендовал SLON, SLON и взял. Пока доволен.

Стояли ВВ провода мастер-спорт. Ночью под капотом цветомузыка почище чем со стандартными красными.

Хорс полный шлак. Slon, Tesla не разу проблем не было. Bautler (один раз был косяк), а так провода хорошие.

Рекомендую заказать провод «Bautler 9 мм» и свечки DensoTT (как минимум). Такая связка вас приятно удивит, а тачку обрадует.

Поехал в магазин за новыми проводами, выбор пал на силиконовые, на вид очень хорошее качество к тому усиленные, ставили не раз проблем не было, и пришлось взять новые свечи так как из за провода умирает и свечка, поменял все зашептало троить на малых оборотах перестала )).

Провода фирмы Slon. Двигатель с ними работает как то ровнее…

Напишите свой отзыв о высоковольтных проводах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА свечи зажигания WEEN на странице рейтинга

У стоек стабилизатора AMD только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У генератора Прамо только 60 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА свечи зажигания Hola на странице рейтинга

У очистителей DoneDeal появился первый отзыв!

У цепей противоскольжения Thule только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У ШРУСов URW только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторного масла Eurol только 25 голосов! Рекомендуете?

У рейлингов LUX уже 100 голосов!

На салонные фильтры Denso написанно уже 25 отзывов.

На салонные фильтры SAKURA написанно уже 25 отзывов.

17 декабря 2020, 23:43

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 10 производителей!

17 декабря 2020, 23:42

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso на странице рейтинга

17 декабря 2020, 22:30

В авторейтинге тормозных колодок для Daewoo Nexia участвует уже 75 производителей!

17 декабря 2020, 20:29

У секреток McGard уже 100 голосов!

17 декабря 2020, 20:08

На LUZAR написанно уже 25 отзывов.

17 декабря 2020, 18:22

так вам бомжкомплект собрали, вот и не ехало ничего, это вы установщика где-то криворукого нашли, к нему и претензии. .

17 декабря 2020, 18:18

Это разные бренды. Ты взял Meyle, а это Miles=)) .

17 декабря 2020, 18:17

В авторейтинге моторных масел для Nissan Qashqai участвует уже 5 производителей!

17 декабря 2020, 16:10

Поменял датчик положения коленвала в январе 2020. Выбрал DELPHI. Датчик не отходил и года. .

17 декабря 2020, 15:13

Установил стойки HOLA 8месяцев назад. Стойки отличные, вернулось ощущение нового авто. Ставил газо-масляные серии G-Ride .

17 декабря 2020, 15:01

В рейтинге лучшие пороги учавствует уже 40 производителей!

17 декабря 2020, 14:17

Брал обычный фильтр с белой бумагой, в эти все угли и многослойную чушь не верю. В рамку встает, дует нормально, ценник .

16 декабря 2020, 22:08

16 декабря 2020, 06:43

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 декабря 2020, 05:05

В рейтинге лучшие масла АКПП учавствует уже 60 производителей!

15 декабря 2020, 20:21

В рейтинге лучшие автомобильные антенны учавствует уже 30 производителей!

14 декабря 2020, 20:36

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 декабря 2020, 14:55

Проголосовал ЗА амортизаторы Hola для Kia Rio на странице авторейтинга.

12 декабря 2020, 14:30

Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы GSP для Opel Astra на странице авторейтинга.

12 декабря 2020, 04:04

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 декабря 2020, 09:26

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески OBK для Honda CR-V на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Щетки стеклоочистителя
  • Аккумулятор
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Шаровая опора
  • Видеорегистратор
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Полироли
  • Помпа
  • Магнитола
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Радар-детектор
  • Масляный фильтр
  • Рулевые наконечники
  • Рычаг
  • Масло МКПП
  • Топливный насос
  • Высоковольтные провода
  • Радиатор печки
  • Термостат
  • Ремень ГРМ
  • Воздушный фильтр
  • Герметики
  • Опора амортизатора
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Жидкость омывателя
  • Поршни
  • Промывки масляной системы
  • Тормозной цилиндр
  • Автоодеяло
  • Стеклоподъемники

ТОП производителей высоковольтных проводов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях высоковольтных проводов из таких стран как: Россия, Германия .

В декабре 2020 года в рейтинге высоковольтных проводов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие высоковольтные провода выбрать для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SLON. 60% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались высоковольтные провода Cargen — 20%.

Замыкает тройку фирма Master Sport с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге высоковольтных проводов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SLON получили 7 место, оценка PR — 74. Учитываются данные из 43 отзыва и 133 голоса.
  2. Cargen заняли 1 место, с оценкой PR — 100. На основе из 43 отзывов и 55 голосов.
  3. Master Sport — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

Выяснив, какие высоковольтные провода предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В декабре 2020 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы KYB — 16% голосов.
  • #1 Тормозные диски Brembo — 15% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ATE — 8% голосов.
  • #1 Моторное масло Total — 9% голосов.
  • #1 Шины BRIDGESTONE — 11% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Свечи зажигания, Пружины подвески, и других.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector