Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить ниву при покупке

Часто задаваемые вопросы

Для подбора интересующей Вас комплектации и цвета Вы можете обратиться к любому официальному дилеру LADA. Сотрудник отдела продаж предоставит подробную информацию по наличию автомобилей, действующим акциям и выгодам на момент покупки, предложит пройти тест-драйв на понравившейся Вам модели LADA.
Кроме того, для более удобного поиска нужного Вам автомобиля мы рекомендуем Вам воспользоваться сервисом онлайн-заказа LADA, на котором можно просмотреть и забронировать автомобиль из наличия у дилеров: sklad.lada-direct.ru

Продажа автомобилей осуществляется только официальными дилерами LADA. Актуальный список официальных дилеров Вы можете посмотреть на сайте lada.ru

Для приобретения автомобилей с пробегом Вы можете обратиться к официальным дилерам LADA. Актуальный список официальных дилеров Вы можете посмотреть на сайте lada.ru

Так как автомобиль на заводе проходит тестовые испытания и проверку качества, то на новых автомобилях может быть небольшой пробег.

В автомобиль при предпродажной подготовке заливается около 2х литров бензина (для того, чтобы Вы могли доехать до ближайшей заправки).

Электронный паспорт транспортного средства – это электронный документ на транспортное средство, содержащий технические и иные сведения о транспортном средстве. Он оформляется и хранится в автоматизированной системе электронных паспортов (АС СЭП). Электронный паспорт необходим для проведения регистрационных действий в органах ГИБДД.
С 01 ноября 2019 года АО АВТОВАЗ полностью перешел на оформление электронных паспортов транспортных средств (ЭПТС) на все производимые автомобили LADA. Обращаем внимание, что документом, подтверждающим право собственности на автомобиль, является договор купли-продажи транспортного средства (ТС).

Максимальный срок активации ЭПТС составляет 3 рабочих дня. Точные сроки активации ЭПТС по выбранному Вами автомобилю Вы можете уточнить у официального дилера LADA. Актуальный список официальных дилеров Вы можете посмотреть на lada.ru

1. Перед покупкой выбранного Вами автомобиля по идентификационному номеру VIN Вы имеете возможность проверить на сайте АО АВТОВАЗ lada.ru или на сайте Системы электронных паспортов (СЭП) portal.elpts.ru, оформлен ли ЭПТС и каков его статус.
2. При оформлении продажи Дилер должен предоставить Вам договор купли-продажи, акт приема-передачи автомобиля, гарантийный талон. В договоре купли-продажи и акте приема-передачи автомобиля обязательно должен быть указан пятнадцатизначный номер ЭПТС, дата оформления ЭПТС, а также другие данные, идентифицирующие автомобиль и покупателя.
3. Дополнительно Дилер предоставляет по Вашему запросу «Выписку из ЭПТС», которая не является юридически значимым документом, но имеет всю основную информацию по автомобилю.
4. Вы оформляете ОСАГО, требуемые технические данные автомобиля указаны в «Выписке из ЭПТС» или в Договоре купли-продажи.
5. Вы предоставляете инспектору ГИБДД автомобиль для осмотра, договор купли-продажи, акт приема-передачи автомобиля, полис ОСАГО, квитанцию об оплате госпошлины.
6. Инспектор ГИБДД проверяет в СЭП автомобиль на наличие ЭПТС со статусом «Действующий» и регистрирует его, выдает Вам свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС).

Проверить информацию по наличию специальных акций и их совмещению при покупке Вашей новой LADA можно на сайте lada.ru.

Производство автомобилей на АО ‘АВТОВАЗ’ носит массовый характер, у нас нет возможности выполнения индивидуальных заказов, включая изготовление автомобилей, снятых с производства. Список актуальных комплектаций можно уточнить на сайте lada.ru

С актуальным списком дилеров можно ознакомиться на официальном сайте по ссылке: lada.ru.
Только официальные дилеры LADA связаны обязательствами с производителем, поддерживают гарантийную политику, квалифицированно осуществляют ремонт и послепродажное обслуживание автомобилей.

Для приобретения автомобиля за рубежом рекомендуем обращаться к официальным дилерам LADA в соответствующих странах.

С условиями гарантии на автомобиль LADA можно ознакомиться на сайте lada.ru

Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне.

Вам нужно обратиться к любому официальному дилеру LADA и провести диагностику, по результатам которой дилер LADA сообщит решение по Вашему случаю.
При обращении будет необходимо предоставить следующие документы.
1. Гарантийный талон
2. Сервисную книжку
3. Свидетельство о регистрации
4. Доверенность на обслуживание автомобиля, если Вы не являетесь собственником (по усмотрению дилера)

Для автомобилей LADA, находящихся на гарантии, Вы можете воспользоваться программой «LADA помощь на дороге» — это экстренный ремонт на месте или эвакуация до ближайшего дилера. С условиями действия программы можно ознакомиться на сайте lada.ru

Техническое обслуживание – это комплекс работ, направленных на поддержание Вашего автомобиля в исправном состоянии и предупреждение отказов и неисправностей. Оно включает контрольно-диагностические, регламентные и смотровые работы. Сроки проведения очередного ТО указаны в Сервисной книжке Вашего автомобиля.

С необходимой Вам информацией Вы можете ознакомиться на сайте lada.ru

Техническое обслуживание необходимо проходить не реже 1 раза в год или при достижении установленного пробега:
— для автомобилей, оснащенных 8 клапанными ДВС ТО-0 проводится на пробеге 2000-3000 км. ТО-1 на пробеге 14500-15500 км, или через 1 год эксплуатации (не позднее 1 месяца с окончания года эксплуатации), что наступит ранее. Последующие ТО проводятся через 15000км или через 1 год эксплуатации (не позднее 1 месяца с окончания года эксплуатации), что наступит ранее, от предыдущего ТО.
— для автомобилей, оснащенных 16 клапанными ДВС ТО-1 проводится на пробеге 14500-15500 км, или через 1 год эксплуатации (не позднее 1 месяца с окончания года эксплуатации), что наступит ранее. Последующие ТО проводятся через 15000км или через 1 год эксплуатации (не позднее 1 месяца с окончания года эксплуатации), что наступит ранее, от предыдущего ТО.
— для автомобилей LADA 4×4, ТО-0 проводится на пробеге 2000-3000 км. ТО-1 на пробеге 9500-10500 км, или через 1 год эксплуатации (не позднее 1 месяца с окончания года эксплуатации), что наступит ранее. Последующие ТО проводятся через 10000км или через 1 год эксплуатации (не позднее 1 месяца с окончания года эксплуатации), что наступит ранее, от предыдущего ТО.

С необходимой Вам информацией Вы можете ознакомиться на сайте lada.ru

Масло в двигатель внутреннего сгорания (ДВС)*:

— для ДВС Н4М: ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС SAE 5W-40 CТО 79345251-040-2010 синтетика,

— для остальных ДВС ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-40 СТО 44918199-091-2017 синтетика.

Масло в коробку переключения передач (КПП)*:

— для механической КПП 2180 и АМТ: ROSNEFT KINETIC MT 75W-85 СТО 44918199-083-2017 полусинтетика,

— для механической КПП JH3, JR5: TRANSELF TRT 75W-80 TPM4501/B06138A синтетика,

— для механической КПП и раздаточной КП в LADA 4×4: Rosneft Kinetic Hypoid 80W-90 СТО 44918199-083-2017 минеральное,

— для автоматической трансмиссии GRANTA: JX Nippon Oil & Energy Corporation «Genuine EJ-1 ATF»,

— для автоматической трансмиссии VESTA и XRAY: ELFmatic CVT.

— для LARGUS, XRAY и VESTA с ДВС Н4М: Coolstream NRC желтого цвета,

— для Chevrolet Niva + LADA Niva: ТОСОЛ — ТС-40,

— для остальных: SINTEC ТУ 2422-047-51140047-200, G-12 красного цвета.

— для LARGUS и XRAY: Safebrake DOT4,

— для остальных: РОС ДОТ ТУ 2451-004-36732629-99.

* Данная информация является справочной и может быть изменена без предварительного уведомления Покупателя. Для получения информации о рекомендованных рабочих и смазывающих жидкостях обратитесь к официальному дилеру LADA.

Для уточнения данной информации Вы можете задать вопрос по телефону Клиентской Службы LADA 8-800-700-5232 либо на сайте lada.ru .

Для уточнения данной информации Вы можете задать вопрос по телефону Клиентской Службы LADA 8-800-700-5232 либо на сайте lada.ru .

Замена масла в двигателе внутреннего сгорания (ДВС) проводится при техническом обслуживании согласно регламенту на Ваш автомобиль. Замена масла в коробке переключения передач (КПП) в гарантийный период не предусмотрена (за исключением автомобиля LADA 4×4, где на ТО-0 меняется трансмиссионное масло в КПП, заднем и переднем мостах, раздаточной коробке).

При наличии отзывных кампаний, владельцы оповещаются посредством писем с уведомлением о вручении. На сайте lada.ru Вы можете самостоятельно проверить Ваш автомобиль на наличие отзывных кампаний.

При утере руководства по эксплуатации автомобиля Вы можете его скачать с официального сайта lada.ru . Для этого в разделе «Модельный ряд» выбрать интересующую модель и на открывшейся странице выбрать пункт «Руководство».
При утере сервисной книжки или гарантийного талона необходимо обратиться к дилеру с заявлением и описать ситуацию в свободной форме, а также приложить копии документов на автомобиль.

Вопросы по запчастям

Оригинальные запасные части LADA Вы можете приобрести у Дилеров LADA и магазинах LADA Dеталь. Актуальный список официальных дилеров Вы можете посмотреть на lada.ru. Список магазинов розничной сети доступен на сайте: lada-detail.ru

Рекомендуемую розничную стоимость Вы можете узнать на странице: lada-image.ru

Сроки поставки запасных частей зависят от их наличия у официального дилера LADA, города региона расположения. Более точные сроки поставки Вам озвучат при заказе запчастей у официального дилера LADA.

Подбор запасных частей по ВИН номеру автомобиля осуществляется у официальных дилеров LADA. Актуальный список официальных дилеров Вы можете посмотреть на lada.ru

Копию ОТТС (Одобрение Типа Транспортного Средства) можно получить у дилера. Актуальный список официальных дилеров Вы можете посмотреть на lada.ru

Свои предложения Вы можете направить по адресу avtovaz@vaz.ru

Коммерческие предложения нужно направлять по адресу office@apo-rus.com
Предложение должно содержать:
1. Наименование организации
2. Фактический адрес
3. Спецификация предлагаемого товара
4. Предполагаемые объемы производства
5. Контактное лицо организации.
В случае заинтересованности в Вашем предложении с Вами свяжутся специалисты совместной закупочной организации АВТОВАЗ-РЕНО-НИССАН

Реализацию излишнего имущества АО «АВТОВАЗ» проводит через открытые тендеры. Что бы просмотреть тендеры АО «АВТОВАЗ» необходимо зайти на сайт в сети Интернет b2b-center.ru

Информация о проведении дней открытых дверей публикуется на официальном сайте lada.ru. Следите за нашими новостями!

Музей АО «АВТОВАЗ» расположен по адресу: Южное шоссе, 121 (здание учебного центра).
С режимом работы и организационной информацией Вы можете ознакомиться по телефонам: +7 (8482) 649261,
+7 (8482) 534781 , +7 (8482) 737550

Всё о покупке б/у Нивы

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Наконец созрел морально и материально для покупки б/у нивы.
Искать буду крокодил с двигателем 1,8 карб.
Исходя из имеющегося кол-ва денег рассчитывать можно
на 97-99 год выпуска.
Вопрос такой: какие действия выполнить сразу после
покупки в лечебно-профилактических целях?
Предполагаем что:
— основные узлы изношены но 5-10 тыков походят еще
— серьезных переделок в конструкцию прежним владельцем не вносилось
— о предыдущей жизни машины известно не очень много
— сигналка какая-нибудь и музыка какая-нибудь присутствует

Читать еще:  Самостоятельная диагностика и ремонт ноутбука

— кузов потерпит до осени какой бы он ни был
Хочется отъездить с минимально возможным кол-вом проблем это лето,
пробег наверно будет тыков 5-10 (машина нужна только для
активного загородного=внедорожного отдыха и путешествий, а далеко на непроверенной машине не попрусь)
Ну, полное ТО (что проверяется-проверить, что регулируется-отрегулировать, крепеж затянуть и смазать, клеммы проверить и тоже смазать) — это понятно.
Интересует то что требует каких-либо покупок чтобы посчитать
сколько на это денег оставить.

Думаю что целесообразно
— заменить все жидкости по кругу с промывкой двиг.промывочным маслом (расход: все жидкости
— прочистить+отрегулировать карбюратор (расход: ремкомплект + ацетон+сжатый воздух)
— заменить свечи
— заменить крышку трамблера и в/в провода
— переделать привод газа тросиком
— заменить блоки предохранителей на ножевые
— поставить релюшку на звуковой сигнал (и сам сигнал заменить наверно придется)
— балансировка колес + сход/развал
— гайку хвостовика законтрить (расход: герметик)
— раздатку отцентрировать (нужен подъемник как я понял?)
— заменить тормозные колодки все (хорошо бы и диски с барабанами но ква. )
— хомуты и шланги проверить и заменить если надо
— проверить дренаж бензобака
— закрепить номера как следует, передний поднять повыше
— колдун проверить (наверняка уже помер)
— заменить щетки стеклоочистителей

Полезно но не знаю нужно ли сразу делать или можно подождать (ква-ква)
— заменить пыльники ШРУСов и прочие до каких можно без геморроя
добраться
— обновить антикор (хотелось бы с этим подождать до осени — сам сделать не смогу и денег мало), попутно проварить днище если какие проблемы вылезут
— заменить все амортизаторы
— заменить сцепление
— заменить резину (это уж потом как-нибудь)

Делать планирую сам все что смогу (кроме кузовщины),
гараж инструмент и более-менее прямые руки имеются.
Опыта на Ниве никакого (до этого — запорожец и Ока)

Подскажите из опыта пожалуйста куда еще смотреть и что делать, а что — лишнее? И сколько примерно тугриков улетит на это?

(В ФАК есть хорошая статья но по новой машине. а по б/у нет ничего)

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 2039
Откуда: Волгоград (Мск)
Возраст: 49
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал 😀

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 46
Авто: 21214 2003

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга,» 2005 г.в., «наутилус»

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 03.11.2008
Сообщений: 19
Откуда: москва
Возраст: 38
Авто: 21213, 1997г.в.

Спасибо всем за ответы.

Дикий МИТЬ, хотелось бы узнать размер мелочей по п.2 в денежном эквиваленте и необходимые сроки исполнения от момента приобретения авто (пусть даже очень примерно).

Дима_Телефонист, а где бы еще взять такого знакомого. эх.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Да, и еще финансовый вопрос.
В какую бешеную копеечку влетает обслуживание такой машинки в течение месяца включая бензин и т.д. при условии, что сама я с ней пока ничего сделать не смогу, т.е. в случае поломки любой ерунды придется отдавать ее в сервис (или куда там еще. )?

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 178
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: Нива 2121 1987г.,21213 1997г.,2121 1994г., 2121 1984г.

Элька
* Масло двигло около 1000 руб. Ждать не стоит, а на состояние масла нужно обратить внимание при покупке. Если масло совсем свежее значит, имеет место попытка что-нибудь скрыть.
* Фильтр масло 120 руб. Меняется при замене масла.
* Фильтр топливо 15-25 руб.
* Фильтр воздушный 30-60 руб.
* Масло трансмиссия 160×6 можно подождать, но недолго тысяч пять.
* Шприцевать карданы приурочить к трансмиссии.
* Колодки надо посмотреть на их состояние, остаток передних можно оценит на ощупь или лучше снять колесо, в пыльниках задних колес есть смотровые оконца закрытые резиновыми заглушками.
На круг 350-500 руб. задние, 150-350 передние. Если кто может проконсультировать то колодки брать надо по мягче, пусть лучше изнашиваются колодки и их нужно чаще менять. Но при этом не изнашивается тормозные барабаны и диски.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Катить в сервис рекомендую, но не говорить, что вы только купили мсашинку, а попросить сделать полную диагностику. И рекомендованно сделать диагностику в двух — трех сервисах, и сравнить.

Добавлено спустя 27 минут 23 секунды:

Дальше рассказывать нет смысла, весь остальной осмотр на месте покупки измерить нельзя, можно оценить только интуитивно.

Но, лучше при осмотре иметь собой прибор, под названием компрессометр, измерить компрессию в цилиндрах двигателя. Просто выкрученные свечи тоже могут прояснить свет на работоспособность двигателя. Есть такой шланг, который идет от середины двигателя, там еще рядом щуп уровня масла, называется сапун, он должен быть подключен к банке воздушного фильтра на карбюраторе и из него не должно дымить, если речь вообще идет о карбюраторной ниве.

Далее моё личное мнение, самыми трудоемкими и материально затратными работами по ремонту нивы, это: передний мост, сцепление и коробка, двигатель (деталь которую не так просто заменить на новую, на то есть проблемы нашего законодательства), и по этому, на слова продавца, типа: «Все в порядке, вот только сцепление барахлит» нужно обращать особое внимание.

Да, еще, сели в машинку завели руль прямо, руки на колени и поехали, руль не трогаем, едим ровно, все в порядке начало тянуть, проблема.

Добавлено спустя 35 секунд:

Дальше рассказывать нет смысла, весь остальной осмотр на месте покупки измерить нельзя, можно оценить только интуитивно.

Но, лучше при осмотре иметь собой прибор, под названием компрессометр, измерить компрессию в цилиндрах двигателя. Просто выкрученные свечи тоже могут прояснить свет на работоспособность двигателя. Есть такой шланг, который идет от середины двигателя, там еще рядом щуп уровня масла, называется сапун, он должен быть подключен к банке воздушного фильтра на карбюраторе и из него не должно дымить, если речь вообще идет о карбюраторной ниве.

Далее моё личное мнение, самыми трудоемкими и материально затратными работами по ремонту нивы, это: передний мост, сцепление и коробка, двигатель (деталь которую не так просто заменить на новую, на то есть проблемы нашего законодательства), и по этому, на слова продавца, типа: «Все в порядке, вот только сцепление барахлит» нужно обращать особое внимание.

Да, еще, сели в машинку завели руль прямо, руки на колени и поехали, руль не трогаем, едим ровно, все в порядке начало тянуть, проблема.

Добавлено спустя 26 минут:

Далее, блокируем, включаем понижаечку, и змеечкой движемся назад, поворачивая руль из стороны в сторону до отказа, нагрузка на руль больше чем на разблокированной, но не должно закусывать.

Если есть возможность, разгон до сотни, и оценить вибрации, и шум в салоне.

Далее по кузову:
* Первое, ноги водителя, поднять половички. Там в районе тоннеля можно увидеть крепление шпилек, выглядят как клепки, это крепление раздатки и коробки. Гнили быть не должно, и не должно быть деформации.
* Проверяем место крепления брызговиков, задних.
* Вытягиваем, ручник и качаем его из стороны в сторону. Крепкий? Хорошо. Если пол ходит ходуном, гнилушка.
* просим поднять передние колеса машины на стандартном домкрате, отмечу стандартном, через под домкратники. Если отказ, значит, скорее всего, сгнили, пока колеса подняты, покачайте их, взяв за верх и низ, есть люфт или стук, это ступица (регулировку ступиц нужно произвести сразу после покупки).
* Колеса подняты на домкрате, откройте дверь, если есть проблема, подклинивает, то порог потерял жесткость, открыть открыли, а закрыть не можем, то порогам уже настал кирдык.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

И еще после покупки обязательно, непременно, безоговорочно, снимите всю стандартную шумоизоляцию, типа войлок со слоем гудрона и полиэтиленовой пленкой, так как в её обязанности входит накапливать влагу, удерживать её и при это создавать парниковый эффект, а дальше гнииииииль.

Все на сегодня все, есть вопросы, дополнения, замечания? Пишите, на сегодня я исписался.

Лада Нива 2131М (2011 г.)

Автор отзыва: Prizrak Добавлено: 27 июня 2011

Жизнь идет, и жизненные ценности меняются, если свой предыдущий авто я выбирал для поездок по городу и мне было безразлично количество дверей и объем багажника, то сейчас ситуация изменилась. Был нужен авто для поездок на дальние дистанции по дорогам не лучшего качества и в любых погодных условиях, к тому же появилась необходимость в багажнике в который без труда влезет коляска. Поэтому приоритеты были определенны: кузов универсал, длинная колесная база и двигатель, который сможет все это уверенно таскать.

Рассматривалось много вариантов от Приоры и Лачети до б/у японок (с одним условием для последних возраст не более 5 лет). Позже к автомобилю появилось еще одно требование — старая нива, которая использовалось для вылазок на природу совсем умерла, поэтому 4на4 и никак иначе. Вот тут-то выбор и сузился до нескольких моделей, собственно говоря, за 400 рублей можно взять либо новые Ниву, Хантера. Либо б/у патриота 4-5 летку с гнилой рамой (может мне так не повезло, но у всех 9 осмотренных мной машин днище нуждалось в ремонте). Можно еще посмотреть 10 летних форестеров или цр-в. Все остальные варианты либо намного старше либо требуют огромных финансовых затрат. Почему то найти нетурбированного лесника оказалось проблематично (турбового не хочу, он жрет больше крузера, 30-40 на сотню это норма), а те 3 которые я смотрел, я бы и даром не взял, уж очень много с ними возни. ЦР-В не рассматривал в связи с несимпатией к данной модели (ну не нравится мне их первое поколение и всё, а второе не влазит в бюджет). У японцев есть еще много полноприводных универсалов, только низкий передний бампер отпугивал (хотя бассара очень понравилась). Не новые китайцы даже не рассматривались, я еще как-то посмотрю на нового ховера, но 3-5 летний это уже слишком.

Читать еще:  Как открыть автомобиль без ключа

Собственно говоря, выбирать пришлось между хантером и 31-й нивой. Пообщавшись с людьми которые эксплуатировали и то и другое, пришел к выводу, для меня, человека который не занимается внедорожным экстримом более легковая и реже ломающаяся Нива будет предпочтительней. Тем более жена уж очень не хотела УАЗа. Отвечу сразу, почему не Шнива, платить на 100 руб больше, за отсутсвие багажника и дизайн, модный в начале 90-х я не собирался, да и вечно ломающееся бампера хороши для города, но никак не для леса.

История покупки: я пойму человека который в ожидании феррари прождет год, еще как-то пойму, кто ждет соляриса по полгода (все-таки новая модель). Только я никак не ожидал, что на автомобили которые выпускаются нашей страной такие очереди, в местных автосалонах ждать бы пришлось до августа (было начало мая), присылают по одному-два авто в месяц, а очередь из внесших предоплату 8 человек. Поэтому, недолго думая, я отправился в Тольятти, кстати путь не близкий — порядка 3 тыс. км в одну сторону, на момент покупки она и в Тольятти была одна (это в городе где 35 оф. дилеров и не меньше неофициальных). Потом уже менеджер по продажам объяснил, что в том году большая партия этих авто ушла в МЧС. Зато не было проблем с выбором цвета и комплектации, хотя комплектация всего одна, двигатель тоже один (есть дизеля, но цена в 2 раза больше), да и с цветом сильно не разгуляешся, либо белый, либо различные серые (от светлой снежки до темного сочи). Мне досталась с цветом кварц, по птс светло-серо-сине-зеленый металик. Хотя “кварц” это бесцветный минерал, уж не знаю я чем они руководствуются выбирая названия цветам, то ли у них вытяжка не работает, толи цвет 322 внес свою лепту. Да кстати попался адекватный менеджер, пытавшийся сначала описывать все плюсы авто, но после того как я его предупредил, что про эту модель знаю больше него, он успокоился.

Что из себя представлят Нива я прекрасно знал, хотя М-ка немного удивила. Это и неплохой ГУР с короткой рулевой рейкой, при этом он порадовал своим усилием, особенно в нулевой зоне (да я не могу вращать руль одним пальцем на месте, только на бездорожье это скорей плюс). От других подшипников в раздатке я ожидал немного другого эффекта, я думал, что гул пропадет, а вибрации останутся, получилось наоборот (хотя и гудит она потише чем раньше (не стоит сильно обольщатся нива все равно шумная, и без дополнительной шумоизоляции не обойтись)). По-другому развернутые стойки с большим ходом, и более длинные пружины делают езду по гребенке более приятной (корма не норовит сбиться с намеченного пути, как было раньше). Хотя на 21-й ниве это куда как актуальней с её короткой базой. А вот электронная педаль газа для Нивы я считаю особо и не нужна (чем меньше электроники утопишь в болоте тем проще восстанавливать авто потом), правда теперь она проходит по нормам токсичности под евро-5 (правда с другой прошивкой). Порадовал свет, хотя отражатели остались теми же, изменилось лишь стекло и лампы (по ощущениям зубила с филипсами светит так же). Новые зеркала хоть и выглядят как лопухи, зато хорошо видно что сзади (правда присутствует отдаление объектов, а салонное наоборот приближает). Меня поймут владельцы старых нив, когда после 100 км в час в старенькие зеркала, да еще и с вибрацией присущей для нивы, не видно ничего. Кстати радиус поворота стал немного меньше, я думаю владельцы кроков поймут о чем я. Мне вот интересно, это только ВАЗ может полностью изменить конструкцию задней полки, а она как гремела так и гремит (наверное, это особое мастерство, передающееся из поколения в поколение).

А теперь про плюсы и минусы именно Нивы и крокодила в часности: полный привод — это то, за что я каждый раз переплачиваю на заправке, да и при покупке, только таких авто все больше и больше. Более энергоемкая подвеска помогает проходить небольшие неровности, не замечая их, теряя при этом в управляемости (крены ведь больше). Огромный багажник крокодила позволяет засунуть туда лодку, собаку да и все остальные вещи, а складывающиеся в ровную площадку сиденья позволяют спать в машине. Да, кстати, я не скажу что нива такой и тихоход, конечно не 200, но свои 120-130 км/ч она держит без проблем, при этом там, где остальные тормозят, она идет с той же скоростью, в городском потоке скорей некомфортно водителю из-за коротких передач которые нужны на бездорожье, а не двигателю который держится неплохо (да первую сотню она разменивает за 18 сек, только вот первые 60 набирает довольно уверенно). Где действительно не хватает мощности, так это при обгоне (ей бы лошадей 120, а не 80 как счас, было б веселей), хотя по ощущениям зубила на газу разгоняется так же как нива на бензине.

Пробег в настоящее время приближается к 6000 км, посчитаем поломки произошедшие за это время. Как ни странно, я еще не успел ничего сломать, хотя успел и в реке маленько ее искупать и по грузовой колее поездить, цепляя брюхом. Так что кроме замены масел (менял сам на сервис забил, за ту сумму которую они просят я полходовки перетряхну, или новую раздатку куплю) лишь замки задних дверей которые с завода не совсем правильно работали (цена вопроса 250 р. за оба) и кнопка задних туманок 20 р. Хомуты системы охлажденя, болты и гайки подвески как ни странно не пришлось подтягивать.

Немного удивил расход топлива, по трассе после 1000 км пробега 7-8 л на сотню. Правда это при 90 км в час. Обычно 12 в смешанном цикле и не совсем спокойной манерой езды.

Есть ли полноприводные авто лучше нивы? Конечно есть, и более комфортные и более проходимые, вот только нет тех, которые могут ей что-то противопоставить по цене. Да, в салоне грубый пластик, который прикручен саморезами которые даже не пытались спрятать, да цепной двигатель “на холодную” заметно гудит, да трансмиссия подвывает даже на малых скоростях. Только на все это перестаешь обращать внимание после того, как асфальт под колесами закончился.

6 важных правил при покупке подержанной машины

Покупка автомобиля — одна из наиболее крупных статей расходов. Возможность приобрести машину с нулевым пробегом есть не у многих, а найти средство передвижения без недостатков на вторичном рынке практически невозможно. Как правило, такие предложения имеют богатую историю эксплуатации и различные скрытые дефекты. Кроме того, есть риск купить машину с сомнительным прошлым. Например, она может числиться в угоне или в залоге у банка-кредитора.

Сегодня подержанную технику можно приобрести как напрямую у бывшего владельца, так и в автосалонах. В пользу выбора таких транспортных средств обычно играет финансовый фактор. Однако отсутствие базовых знаний и неграмотные действия при выборе автомобиля на вторичном рынке могут обернуться серьезными неприятностями и незапланированными расходами. Рассказываем о правилах, которые необходимо соблюдать, чтобы провести сделку с максимальной выгодой.Проведите мониторинг

В первую очередь важно собрать как можно больше информации о модели, которую покупатель планирует приобрести. Про ее типичные недостатки и слабые места помогут узнать специализированные форумы, автомобильные издания и сайты. Нелишним будет заранее поинтересоваться стоимостью ремонтных работ и запчастей. Вооружившись этими сведениями, покупатель сможет подготовиться к самостоятельной диагностике техники и будет увереннее вести торг.

Чтобы ничего не упустить, рекомендуется составить список всех изъянов. Кроме того, следует посетить популярные интернет-площадки для размещения объявлений и собрать данные о продаже похожих моделей. Такой мониторинг поможет определить среднюю рыночную цену на выбранную машину. К тому же в интернете можно найти бесплатные сервисы для расчета стоимости. Не менее важно заранее определить минимальную и максимальную сумму, которую вы готовы заплатить за транспортное средство.

Перед покупкой необходимо внимательно ознакомиться с документами на автомобиль. Можно попросить продавца заранее прислать необходимые данные и узнать часть информации, не выходя из дома. Проверить машину в режиме онлайн можно по регистрационному знаку, СТС, ПТС, VIN, номеру кузова или шасси. Для этого предусмотрены специальные сервисы, в том числе на официальном сайте ГИБДД.

Проблемы с документами могут стать поводом для отказа от покупки — слишком велик риск лишиться техники и безвозвратно потерять свои деньги. Приобретаемый автомобиль может оказаться угнанным, арестованным или заложенным. Наличие дубликата ПТС на относительно новую машину должно насторожить покупателя. Вполне вероятно, что ее приобрели в кредит и оригинал хранится у банка. Если в ПТС закончилось свободное место, а продавец не переоформил документ заранее — у покупателя появятся сложности при постановке машины на учет.

Читать еще:  Какой размер шин подходит на ваз 2114

Некоторые дефекты можно найти невооруженным глазом: небольшие вмятины, сколы, царапины, ржавчину, несовпадения оттенков. Если смотреть под острым углом, проще заметить шпаклевку или грунт. А заглянуть в труднодоступные места помогут зеркало и фонарик. При этом грамотно выполненный косметический ремонт не влияет на функциональность автомобиля. Однако не исключено, что кузов перекрасили после того, как он пострадал в аварии или просто проржавел.

Выявить скрытые дефекты ЛКП призван толщиномер. Также следует обратить внимание на стыки между деталями кузова и состояние соединительных болтов. Зазоры разной толщины и искривления могли появиться в результате ударов или некачественного кузовного ремонта. Если соединительные болты не демонтировались, они будут без царапин и сколов. Кроме того, все двери, капот, лючок бензобака и багажник должны открываться и закрываться без значительных усилий.

Под капотом автомобиля должно быть сухо, но вычищенный до блеска моторный отсек — плохой показатель. Вероятнее всего, так хозяин пытался скрыть протечку масла. При осмотре необходимо также проверить шланги на наличие трещин и разрывов. Нестабильная работа двигателя, посторонние звуки, сизый или черный дым из выхлопной трубы — это как минимум причины для серьезной уступки в цене.

Независимо от типа трансмиссии, переключение передач не должно сопровождаться рывками, стуками и хрустом. При проверке двигателя и автоматической коробки передач полагаться только на собственные силы не стоит. К диагностике лучше привлечь профессионалов. Они внимательно осмотрят машину и расскажут о том, какие механизмы пора заменить, а также проконсультируют по ценам.

Сохранить подвеску в хорошем состоянии в условиях российских дорог практически невозможно. К тому же состояния рычагов, стоек, амортизаторов и других элементов помогает определить соответствие реального пробега показаниям одометра. Покупателю следует совершить тестовую поездку, особенно если нет возможности проверить ходовую часть в автосервисе. Лучше всего выбрать плохой участок дороги и послушать, как подвеска отрабатывает неровности.

При движении не должны появляться скрипы, стуки и другие посторонние звуки. Их присутствие говорит о проблемах и неисправностях. Можно прокатиться самостоятельно или сесть в пассажирское кресло и попросить хозяина выполнить необходимые маневры. Например, крутой поворот, ускорение и резкое торможение. Если владелец отказывает покупателю в этой возможности — скорее всего, ему есть что скрывать. От такой покупки целесообразнее отказаться.

После проверки подкапотного пространства можно переходить к салону. Ищите механические повреждения: потертости обивки, царапины и трещины на пластиковых поверхностях. При качественном уходе салон остается в хорошем состоянии долгие годы. Стертые накладки на педали и руль свидетельствуют о длительной эксплуатации, а слишком потрепанные сиденья выдают автомобиль, который использовали в качестве такси.

Также следует убедиться, работают ли стеклоподъемники, салонный свет, кондиционер, подогрев сидений и другие опции. Основаниями для снижения стоимости могут стать нерабочие стеклоподъемники и регулировки, трещина на лобовом стекле или проваленное сиденье. При этом обосновать высокую цену наличием дорогой музыкальной системы или другого дополнительного оборудования продавец не вправе. Если он не согласен — предложите снять магнитолу и попросите скидку за ее отсутствие.

Сообщества › Выбор Автомобиля › Блог › На что обратить внимание при покупке Нивы 2121

Доброго всем времени суток))) интересует вопрос на что обратить особое внимание при покупке Нивы 2121, и примерная стоимость не сильно лохматого года, купить хочу с единственной целью выбираться куда нить на бездорожье и вообще хочется себя в этом попробовать))) думаю если куплю то по мере сил и финансов буду строить для серьезного бездорожья, ну и так покопаться в машине)))

Комментарии 34

НА КУЗОВ все остальное чинится

смотри кузов, дно в особенности, крепление раздатки, чтоб особо не сопливые раздатка и кпп были. балку прогляди на наличие трещин, мост чтоб не сильно гудел(на подъемнике поезди)

еще кардан подергай за хвостовик, который с редуктора выходит, чтоб шестерни ГП проверить разбитые или нет

смотри кузов, дно в особенности, крепление раздатки, чтоб особо не сопливые раздатка и кпп были. балку прогляди на наличие трещин, мост чтоб не сильно гудел(на подъемнике поезди)

какую балку, переднего моста?

чтобы оставить трещины на балке…наверно надо ее с высоты сбросить…с высоты пару км…

да ну нафиг. я такие ведра видел, шопипец. а балку ушатать несложно. это же русское железо, там качества заведомо нет. сделано в России — сделано без ума

кузов умрет, а балка нет

ты поремонтируй машины, потом говори

о, знаем мы таких ремонтников)

ну да, мэн, ты самый умный, а все тупые

все будет хорошо)

смотреть надо абсолютно все и внимательно, купить можно и за 30 тыс. рублей и за 300…все зависит от хозяина, например, у моего отца нива засрана как трактор, но технически все в идеале, у некоторых наоборот)

Ну это понятно))) буду присматривать что нить в районе 60 рублей

а с тазами имел дело?

Было как то два тазика))) ваз 2105 96г- красное ведрышко с болтами, но на ней постиг все азы владения авто))) карбик мог с закрытыми глазами разобрать собрать))) и 2110 02года была 2 года аж))) первый год все отлично было а потом в течении года она мне крови попила))) они были раньше на драйве, но удалил потом))) больше к тазам как к единственному авто я не вернусь, а чисто так для себя почему бы и нет, к тому же это стадия раздумий)))

Плюсы и минусы покупки подержанного автомобиля

Плюсы б/у машины

Невысокая цена и возможность торга. Это главное преимущество покупки подержанного автомобиля. Если машине год или два, она будет стоить на 20–30% дешевле такой же новой.

Торгуйтесь, если покупаете подержанный автомобиль. Автовладельцы завышают стоимость машин, чтобы поторговаться с покупателем при встрече.

Владелец машины не снизит стоимость без причин. Чтобы найти все изъяны, отвезите машину на диагностику в автосервис. Изношенные амортизаторы (например) — серьезная причина для торга.

Мастера оценят состояние электроники, двигателя, тормозов и подвески, осмотрят кузов и проверят толщину лака. Они определят, был ли автомобиль в аварии. После диагностики вы поймете, во сколько вам обойдется ремонт машины и стоит ли ее вообще покупать.

Благодаря низкой цене вы можете купить автомобиль классом выше: например, вместо нового BMW 1-й серии купить подержанный BMW 3-й серии. Если автомобилю не больше трех лет, скорее всего, он в нормальном состоянии.

Дополнительное оборудование. Обычно первый хозяин устанавливает на машину все необходимое, например, сигнализацию и защиту картера двигателя. Некоторые владельцы делают шумоизоляцию.

Предыдущий хозяин может передать вам крутую автомагнитолу, нестандартные диски и коврики на пол. Если повезет — даже комплект зимней резины.

Устраненные заводские дефекты. Вероятно, бывший владелец устранил весь заводской брак автомобиля по гарантии от официального дилера. Например, неисправный термостат.

Иногда заводские браки по-настоящему опасны. Например, дефект педали газа, который приводит к самопроизвольному ускорению автомобиля. Из-за такого дефекта в 2009 году Toyota отозвала больше четырех миллионов автомобилей.

Минусы б/у машины

Расходы на диагностику и ремонт. Чем старше автомобиль, тем больше расходов на обслуживание, особенно при большом пробеге. За три года многие детали автомобиля изнашиваются, из-за этого он ломается чаще.

Перед тем как подписать договор купли-продажи, проведите диагностику автомобиля в автосервисе. Диагностика стоит 1–5 тысяч рублей в зависимости от объема работ.

Если покупаете машину старше семи лет, не рассчитывайте на ее беспроблемную эксплуатацию. Подберите автомобиль двух-трех лет, тогда вам не придется тратить много денег на ремонт — будет достаточно поменять масло и тормозные накладки.

Несвежий салон автомобиля. Салон бывает прокуренным или грязным. Если в салоне неприятный запах, а на сиденьях — пятна, записывайтесь на химчистку. На мойке полная химчистка автомобиля стоит 3–5 тысяч рублей. Если в салоне чисто, хватит и простой влажной уборки. Цена услуги на автомойке — от 200 рублей.

Не покупайте автомобиль с неприятным запахом в салоне, особенно если у вас есть маленькие дети. Если запах стойкий, от него будет сложно избавиться.

Возможные юридические проблемы. Подержанный автомобиль может оказаться кредитным или угнанным. Проверьте его по VIN-коду и госномерам на официальном сайте ГИБДД. Вы узнаете, находится ли машина в розыске, попадала ли она в ДТП и наложен ли запрет на регистрационные действия.

Предыдущий хозяин мог заложить машину в банке. Если продавец не будет оплачивать кредит, автомобиль, как предмет залога, отберут у вас. Проверьте машину по VIN-коду на сайте Федеральной нотариальной палаты.

Если не хотите сталкиваться с этими проблемами и проверять автомобиль — покупайте его у дилера. Перед тем как принять подержанную машину в трейд-ин, автосалон проводит диагностику и проверяет, была ли она в ДТП. Покупать подержанную машину у дилера безопаснее.

Отсутствие гарантии от производителя. Скорее всего, у б/у автомобиля успела закончиться официальная гарантия. Когда с машиной что-то случится, вы будете чинить ее за свой счет.

Если сломается двигатель или коробка передач, ремонт может обойтись в несколько сотен тысяч рублей. Придется раскошеливаться, брать кредит или ездить на метро.

Если вы не готовы к неожиданным тратам, покупайте новый автомобиль и наслаждайтесь гарантией от производителя.

Какой автомобиль выбрать: новый или подержанный

Перед покупкой автомобиля спланируйте бюджет.

При покупке подержанного авто оцените расходы на диагностику, техобслуживание и химчистку на знакомых автомойках, детейлинг-центрах и автомастерских. Лучший вариант для покупки подержанной машины — двухлетний автомобиль с небольшим пробегом. Скорее всего, у него даже сохранилась гарантия от производителя.

Помните, что в новый автомобиль тоже нужно вложиться: купить сигнализацию, комплект зимней резины, отложить денег на каско.

Рассчитайте затраты и оцените, какой вариант слабее ударит по вашему бюджету.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector