Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
222 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери тигго загорелся восклицательный знак

Чери тигго загорелся восклицательный знак

Примерно неделю назад во время сильного ливня загорелся на приборной панели значок ABS, в течение дня значок то пропадал, то снова появлялся, а затем загорелся и значок восклицательный знак (неисправность тормозной системы. Вчера, начитавшись этих ваших интернетов, полез устранять неисправность.

Первым делом проверил предохранители на плюсовой клемме аккумулятора, оба целые. Тормозная жидкость в норме, колодки тоже. Прозвонил тестером передние датчики, оба показали сопротивление 1260 Ом, т.е. живые, как и проводка до них. А вот разъем на блоке ABS, после снятия сразу начал изливать океаны воды ))) При чем эта колодка была сырая снизу. Т.к. не стоит защита двигателя, видимо вода попадает снизу с колес. Продул контакты компрессором и побрызгал ВДшкой. Собрал все обратно и значки потухли. Кстати, не сразу нашел блок ABS, он находится на задней стенке моторного отсека, слева под бачком тормозной жидкости.

А теперь подробно о диагностике и ремонте подобной проблемы. Оригинал статьи тут tiggo.ucoz.ru/index/neispravnost_abs/0-33 решил скопировать себе в бортжурнал.

И так будем разбираться — горит контрольная лампа АБС — что делать.

В автомобиле CheryTiggo 1,8 электронная и механическая начинка АБС объединены в один блок (рис. 1), который находится под капотом слева, если стоять перед машиной. Но начинать проверку нужно с простого и самого очевидного — датчиков.

Разъёмы передние датчиков находятся в нишах передних крыльев, за фарами (рис. 2), задние — непосредственно на внутренней части задних колёс (рис. 3). Аккуратно вытягиваем провод и разъединяем штекера (рис. 4). Далее тестером проверяем сопротивление. Оно должно быть в районе 1,2 КОм.

Всем привет! Сегодня хочу поднять довольно актуальную тему, которая волнует, судя по вопросам на форумах и количеству запросов в поисковиках, большое количество людей. Я хочу поговорить о таком явлении, когда при нажатии на педаль тормоза загорается восклицательный знак на панели.

Я постараюсь дать исчерпывающий ответ на данный вопрос и объяснить почему это происходит и какая поломка может быть к этому причастна. Поехали!

Начну, пожалуй, с того, что, если на панели загорелась лампа (!) это значит с тормозной системой что-то не так. Как правило данный индикатор сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости (ТЖ) в системе. Как вы понимаете, неисправные тормоза — это не шутки, и проблему надо решать. Скажу больше, если кто не в курсе, ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО С ГОРЯЩИМ ИНДИКАТОРОМ (!) — ЗАПРЕЩЕНО! Так как вы не знаете в чем дело и что послужило причиной появления данной ошибки на приборной панели.

В каких случаях загорается восклицательный знак?

  • Низкий уровень ТЖ.
  • Проблема в плохом контакте. Как правило речь о разъеме датчика на главном тормозном цилиндре (ГТЦ).
  • Обрыв. Проблема с проводкой или разрыв цепи.
  • Неисправен датчик уровня тормозной жидкости (ДУТЖ).
  • Что-то не так с панелью приборов.

Что делать если загорелась лампа?

  1. Первым делом необходимо проверить уровень ТЖ. Делается это просто и без каких-либо сложностей. Открываем капот и смотрим на уровень, он должен быть между отметками «MIN» и «MAX». Уровень необходимо контролировать постоянно, для тех, кто забывает это делать и существует восклицательный знак. Загорается он по сигналу датчика, который сигнализирует в том случае, когда уровень ТЖ ниже допустимого.

Кстати! Нередки случаи, когда лампочка загоралась при езде по неровностям и гасла, как только авто выезжало на более-менее ровную дорогу. Происходит это именно по той причине, что уровень «тормозухи» близок к отметке «MIN» и во время раскачивании авто датчик фиксирует низкий уровень и сигнализирует об этом на панель приборов.

  1. Если с уровнем тормозной жидкости все в порядке, необходимо проверить ДУТЖ, который располагается в бачке ГТЦ. Как это сделать, я сейчас расскажу.

2.1. Включите зажигание и убедитесь, что загорелась лампа восклицательный знак, то есть индикатор недостаточного уровня ТЖ. Она должна загореться и погаснуть если уровень в норме и датчик исправен.

2.2. Отключаем питание от датчика и смотрим на лампу, если она погасла, скорее всего, проблема с датчиком. Проверьте датчик, иногда проблема в том, что поплавок выходит из строя и опускается на дно даже при том, что уровень ТЖ в порядке.

2.3. Если после отключения питания от датчика восклицательный знак на панели продолжает гореть, скорее всего, проблема в проводке, а сам датчик рабочий. Возможно причина заключается в коротком замыкании проводки, или в чем-то еще, но так или иначе проблема будет связана с неисправностью проводки и нарушением ее целостности.

Если у вас все в порядке с датчиком уровня ТЖ, но вы хотите проверить его работу, делается это довольно просто

2.4. Нажимаем на резиновый уплотнитель на крышке бачка, таким образом вы опустите поплавок датчика на дно, при этом в исправных датчиках загорается восклицательный знак на панели.

2.5. Если индикатор не загорелся берем небольшой кусок медного провода и отключаем питание от датчика уровня тормозной жидкости. Подготовленным проводом необходимо замкнуть контакты питания датчика, то есть контакты на проводке, которая подводится к датчику, а не контакты самого датчика. При таком замыкании на панели должен появиться соответствующий сигнал о низком уровне тормозной жидкости. Если этого не произошло, скорее всего, датчик рабочий, а проблема заключается в неисправной проводке.

При неисправности датчика уровня тормозной жидкости выполните его замену, если проблема в поплавке этого датчика можно попытаться выполнить его ремонт, если неисправной оказалась проводка, замените ее или обратитесь за помощью к опытному автоэлеткрику.

Загорается знак восклицательный и я заметила, когда еду 60 км/ч, а на приборе пятая передача, или когда в пробке еду 5 км/ч, то и дергается, при не большом нажатии педали и загорается, гаснет пока не нажмешь тормоз.

Коробка РОБОТ. Пробовала иногда принудительно сбрасывать скорость, но ничего не гасло, пока тормоз не нажмешь и не сбросишь передачу, таким путем. В форуме много разных ответов, с чего начинать? Первым обратить внимание? В чем неполадки?

Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея

Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Кроссовер для Российского рынка производился в Китае и в России — до мая 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с ноября 2008 года на ТагАЗе (в том числе под названием Vortex Tingo с октября 2010 года). Рестайлинговая версия FL была представлена весной 2012 года, но на наш рынок попала в августе 2013 года. Обновленный кроссовер собирался исключительно в Китае.

Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Надежность кроссовера, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Но есть одно но…. Не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные — внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Читать еще:  Как снять торпеду на ваз 2107 инжектор

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата — чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой — из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина — неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР — дает течь в районе датчика.

После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.

Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.

После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдавая надпись «TOO HOT» — перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина — попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

Почему горит лампочка АБС на панели приборов

Если вы увидели, что на приборном щитке горит лампочка AБС, это может происходить по двум причинам:

  1. Она включается каждый раз, когда вы запускаете двигатель – так система показывает, что она находится в рабочем состоянии. В норме спустя непродолжительное время лампочка погаснет. Если при запуске движка лампочка АБС не загорается, значит индикатор, скорее всего, вышел из строя;
  2. Если лампочка не гаснет спустя время, это свидетельствует о каких-то проблемах в системе АБС. Бортовой компьютер, обнаруживая сбой, генерирует код неисправности, сохраняет его в своей памяти и включает сигнальный индиктор.

Обычно данный индикатор изображается на панели в виде значка с буквами ABS, подсвеченного желтым цветом, но в некоторых автомобилях встречаются зеленые, красные или оранжевые огни.

Почему горит лампочка АБС

Причин может быть несколько:

  • проблема с блоком управления системой АБС;
  • отсутствует связь с датчиком на колесе, то есть проблема с проводами;
  • сломан сам датчик;
  • проблемы с венцом на ступице.

Все описанные неисправности могут проявиться, как при запуске автомобиля, так и непосредственно во время движения.

Если индикатор АБС моргает:

Скорее всего, датчики антиблокировочной системы сбоят, и посылают в компьютер неправильные сигналы. А значит, и компьютер будет отдавать автомобилю неверные команды. Конечно, во избежание неприятностей, можно просто отключить АБС, но лучше отправиться в автосервис – не исключено, что сложную бортовую электронную систему вашего автомобиля придется «перепрошивать».

Почему это произошло:

  • провода могли оборваться или слететь с креплений и перетереться об колесо из-за неровностей дороги и просто в связи с длительной эксплуатацией автомобиля;
  • также на контакты могла попасть влага, либо же они проржавели;
  • датчики могут быть забиты песком и грязью, в связи с чем не в состоянии передавать на блок АБС получаемую информацию;

  • вспомните, вы не заезжали на СТО ремонтировать колеса? Иногда там отключают датчики системы АБС, а включить обратно забывают. Еще вариант – колесо неправильно установлено.
  • проблемы с блоком управления системой АБС более сложны и диагностировать их можно только в автосервисе.
Читать еще:  Какие мозги стоят на ваз 2107

Чем грозит неисправность системы АБС

Если дело в перегоревшей лампочке самого индикатора, то ничем. Замените ее и двигайтесь в путь.

Если сигнал ABS горит во время движения, не паникуйте и резко не останавливайтесь – в большинстве случаев ехать дальше безопасно. Но нужно отдавать себе отчет – вы не можете рассчитывать на антиблокировочную систему, а также на автоматический контроль тяги и адекватную работу системы стабилизации курсовой устойчивости, ведь все эти узлы и системы взаимосвязаны. Вот почему важно внимательно присмотреться к тому, как ведет себя автомобиль и нормально ли работают тормоза, а после принять взвешенное решение, ехать самому в автосервис, или вызвать эвакуатор.

Что можно сделать самому, если горит лампочка АБС

Решение большинства проблем с АБС требуют специальных знаний и оборудования, тем не менее, есть несколько вещей, которые вы можете сделать самостоятельно.

  • Проверить предохранители (их несколько, все находятся в подкапотном монтажном блоке), и заменить тот, что перегорел;

  • С помощью подъемника или домкрата поднять машину и осмотреть целостность и контакты проводов, идущих к колесным датчикам;
  • Осмотреть датчики скорости вращения колес. При необходимости протереть их и высушить;
  • Проверить уровень тормозной жидкости;
  • Осмотреть электронный блок управления, нет ли на нем жидкости. Для этого сначала отключите аккумулятор, затем отсоедините пучок проводов с разъемами и осмотрите блок. В случае обнаружения в нем влаги, просушите его;

  • Если можете прочесть диагностический код ошибки (к примеру, с помощью диагностического устройства), «погуглите» о нем в интернете на форумах.

Все остальное вам не под силу сделать. Отправляйтесь на СТО, заказывайте диагностику и ремонт, ведь от работы тормозной системы автомобиля зависит безопасность вас, ваших родных и иных участников движения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Восклицательный знак на панели приборов. Что делать?

Тема автомобильных пиктограмм на приборной панели будет вечной, покуда на дорогах много машин в базовых комплектациях или просто не оснащённых разными «уведомляторами». Что делать, если на приборной панели все-таки загорелся восклицательный знак? Рассказываем!

    07.11.2019
  • / Полезное , Советы
  • / Яков Фрудгарт

Любой автомобиль после запуска двигателя проводит самодиагностику, о результатах которой сообщает своему владельцу. По ее результатам можно определить базовые неисправности, и предпринять меры по их устранению.

Восклицание!

Давайте я расскажу вам про базовые индикаторы, которые есть практически во всех автомобилях. Это «чек» двигателя, индикация подушек безопасности, индикатор ремней безопасности, давление масла и перегрев двигателя. Дополнительно к этому на автомобилях есть 2 значка, отвечающих за тормозную систему и стояночный тормоз. Обычно после запуска все значки тухнут — это значит, что автомобиль исправен.

Обычно причиной появления восклицательного знака является снижение уровня тормозной жидкости до недопустимых значений, а это автоматически запрещает вам эксплуатацию автомобиля. Однако не всегда нужно вызывать эвакуатор и мчаться в сервис. В первую очередь, вспоминайте, когда вы меняли тормозные колодки на автомобиле в последний раз. Если колодки истёрты, системе нужно нагнетать достаточно давления для корректной работы гидравлический системы торможения, а значит уровень в бачке может упасть. Доливаем жидкость, и едем на замену. Но бывают и более серьёзные проблемы.

Если вы уверены, что колодки у вас свежие — можно обратить внимание на датчики ABS. Иногда их могут повредить при сезонной смене колёс, и тут уже вам нужно обращаться к квалифицированному электрику. Остальные поломки тоже могут быть только в электрической части, и диагностировать их можно только будучи полностью уверенными в своих силах, причем имея под рукой инструкцию к автомобилю.

Также нужно внимательно осмотреть покрытие под автомобилем на предмет утечек, ведь в некоторых автомобилях тормозные магистрали проходят совсем близко к уличной части, и со временем реагенты могут навредить трубкам и шлангам. Но, по сути, все индикаторы «восклицания» можно поделить на группы и действовать исходя из расшифровки.

  • Если горит восклицательный знак в жёлтом треугольнике — это значит, что электронная система стабилизации просит внимания.
  • Знак в круглых скобках — американское обозначение низкого давления в шинах. Внимание, только у авто из США.
  • Гибридные автомобили восклицательным знаком сигнализируют вам о том, что электропривод просит обратиться к специалистам.
  • Восклицательный знак после прогулки по лужам при наличии ABS в машине скорее всего означает попадание воды в тормозную систему и блоки ABS.
  • Обычный восклицательный знак в круге (красный или жёлтый) — это самые обычные неполадки в тормозной системе. Могут означать или недостаток жидкости, или то, что пришло время менять колодки, или сигнализировать о том, что вы забыли опустить стояночный тормоз. Ну или у вас плохо с проводкой, и с этими проблемами лучше к мастерам, или «к Петровичу, в гараж».

На самом деле, внятный рецепт по «сбросу» такой ошибки доступен только для отечественной «классики» и потребует от вас просто наличия рук и инструмента, а рекомендаций, действительно, много. Помните о том, что эксплуатация автомобилей с неисправными тормозами запрещена в ПДД, и лучше сразу обращаться в сервис.

Форум: Vortex Tingo (2010-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Vortex Tingo (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Уважаемые счастливые владельцы Tingo/Tiggo! Хочу поинтересоваться расходом топлива на этой машине, ибо показатель “средний расход около 7,5 литров на сотню” это как средняя температура у больных в палате: у кого-то горячка, а кто-то уже скончался и остывает, но в среднем 36,6. Так сколько же Вортекс Тинго кушает в городе и сколько на трассе?

Доброго времени суток . Купил Вортекс Тинго в октябре 2010, машиной в целом доволен, проехал 1900 км, 11 декабря 2010 г. записался на ТО, на подъезде к СТО внезапно на приборной доске появилось предупреждение о неисправности (красненький восклицательный знак) и предупреждение о неисправности ABS, на СТО попытались провести диагностику, но проблема – тестирующий компьютер не смог даже подключиться к системе, мастер по гарантии связался с заводом Тагаз, после переговоров пришли к мнению, что необходимо заменить блок ABS, заказали деталь, ждал 36 дней (попал под новогодние праздники), 17 января 2011 года – о счастье позвонили сообщили деталь прибыла, вновь поставил машину на ремонт, сегодня 19.01.2011 года позвонили и сообщили, что блок ABS заменили, но проблему не устранили, отключив блок ABS – тестирующий компьютер подключается и видит все остальные блоки, но стоит подключить блок ABS сразу все исчезает и появляются предупреждающие сигналы на приборной панели. Может у кого была такая проблема.

Купил Вортекс Тинго 30 октября 2010, пробежал 9500 км, проблем особенных нет, на приборной панели загорелся “гаечный ключ”, хотя в сервисной книжке нет такого обозначения. Снял клейму с аккумулятора, покурил 5 мин. и одел клейму – все прошло!
Задняя дверь регулируется просто, откручиваешь болты на петлях, дверь чуть-чуть приподнимаешь и закручиваешь! Закрывается легко. Крышка бензобака открывается просто пальцем… не регулируется. Зато по снегу , по полям идет как трактор !Машина по цене, берите все…

Модератор: “гаечный ключ” – это вероятно он у вас на плановое ТО просился 🙂 .

Был у меня такой Чери Тигго с движком 1.8. Зимой не прогреешь, меняли раз 5 термостат по гарантии результата не дало, предлагали на официальном сервисном центре вставить картонку для сохранения тепла. Стал узнавать с двигателем 1.8 у всех такая проблема зима просто беда, а вот лето да плюс расход бензина огромный плюс для такого авто. А задние суппорта это просто беда ржавеют и клинят это пожалуй самое больное место этого авто несколько раз мог просто разбиться. Не знаю, может быть только у нас в городе такой сервис. За полтора года я так намучался, зимой почти не ездил. Машиной был доволен очень но вот двигатель скорее всего рассчитан на жаркие страны так как летом в самую жару редко включался вентилятор. Вернул я продавцу авто по суду и забрал деньги.
P.S. Если покупать такое авто с нуля совет не отходите на сервисе при проведении работ от авто и не ведитесь на отговорки о не допуске ВАС в зону проведения ТО, а при получении документов проверяйте все ли было сделано что указано в заказ наряде и обязательно число и время.
Я с удовольствием еще раз купил бы такой автомобиль но пока нет нормального гарантийного обслуживания воздержусь!

Собираюсь приобрести Вортекс Тинго Lux.
Уважаемые владельцы и знатоки этой и предыдущей модели ответьте пожалуйста на следующие вопросы:
1. У всех официальных дилеров цена должна быть одинаковой. У официального дилера в городе Пскове цена на 15000 рублей выше. Что с этим делать?
2. Оцинкован ли реально кузов у данной модели?
3. Машина с завода идёт с установленными подкрылками и брызговиками или нет?
4. Возможна ли установка на эту модель газобаллонного оборудования?
5. Есть ли смысл проходить ТО-2 (10000 км. или 1 год эксплуатации)и менять масло и фильтр, если за год пробег составил 3000 км.?
6. Должен ли дилер точно сообщить марки масел и жидкостей, залитых в машину на заводе?

У моего Вортекс Тинго на 5000 тысячах тоже появился на панели приборов гаечный ключик. Пробовал несколько раз снять минусовую клемму, но результат никакой. подскажите как мне устранить эту проблему. В остальном машиной доволен полностью.

купил “тинго” месяц назад и на панели загорелся “гаечный ключ” о котором ни чего не сказано в инструкции. Официальный дилер тоже ни чего не знает об этом. что делать. подскажите. можно ли присутствовать при ТО-1 в зоне его производства?

У моего друга Черри Тигго. Как то застрял о на нем в сугробе, и попросил что бы его Камзом дернули за крючек. Нет крючек не оболомился, вот только кузов “восьмеркой” скрутился. Так что, уж если так сильно хочеться RAV4, купите RAV4 за те же деньги, он даже ушатаный будет в десять раз лучше этого Тиго или Тинго, какая в наф-г разница.

Купил Вортекс Tingo 10 дней назад, проехал 250 км. Вытек весь тосол, на СТО попросили подождать 30 минут, через 4 часа сказали необходимо менять помпу, обещали завтра отдать машину. После проезда по грязной дороге грязь стала сочиться из стыка бампера и фар. Двери не закрываются. Фары запотевшие и неразпотевают. Сломалась внутренняя ручка открывания двери. Кстати посмотрел на двери, они перекошены сильно, наверное по этой причине и не закрываются. Греться очень долго, и не прогревается хотя мороз не сильный -5 где то. Салон кривой в прямом смысле этого слова, пластик не стыкуется, покрытие потолка со складками, щели и т.п. Передачи не включаются, особенно 2-ая и задняя, даже после двойного выжима, то же самое с повышенной на пониженную, только при малых оборотах. Машиной «доволен».

Что за ерунда с “кузов повело восьмеркой”?! Сегодня смотрел тинго после не плохого лобового удара – оба лонжерона на боку. Передняя панель в хлам. крепление коробки откололось и тд. При этом все двери целые – открываются. все стекла целые. И салон тоже цел. Машинка 07 года. Я мастер с 15 летним стажем. Скажу честно машинка выдержала испытание с честью!

Отзывы о Чери Тиго (Chery Tiggo)

Отзыв о Chery Tiggo МТ, 2.0л, МКПП, 4×4 (2010 г.в., 30000 км)

Купил в апреле 2011 года. Впечатление — хорошее, сравнивая цену и качество. Ломался центральный замок — заменили по гарантии. Больше поломок не было! Сборка китайская.

Большой салон и багажник, хорошая управляемость и проходимость, расход топлива 10 литров — лето, 12-зима. Легко заводится при любой температуре! Полный электропакет!

Шумновато в салоне, дешевая отделка.

Отзыв о Чери Тиго Т11 2л, Вариатор, 2×4 (2009 г.в., 40000 км)

Пока мне нравится. Большой расход бензина 16-18 л. Плохо греет печка и долго прогревается двигатель. Это минусы.

Их много по сравнению с Тойотой.

Отзыв о Чери Тигго 2л РКПП (2010 г.в. 58000 км)

Привет всем! Ну что сказать про авто, до этого у меня были одни японки, тут подумал, дайка я Китаёзу посмотрю, благо рядом живу, я из Иркутска.

Взял, коробка типтроник, проблем ноль, единственно после 30000 тысяч начало вышибать коробку на аварийный режим, на панели загорается шестерёнка с восклицательным знаком, поехал в сервис, диагностика показала что клапана в коробке не создают нужное давление, поменял на усиленные, за всё про всё 13 рублей, больше проблем нет.

Машина у меня финской сборки.

Отзыв о Chery Tiggo 1.8 МТ 2х4 (2011 г.в. 9 000 км)

Комплектация в моем Тигго базовая. Двигатель австрийский всего 132 лошадки, но для меня это не принципиально. По городу вполне достаточно. После отечественной Калины или двенашки, машина показалась просто чудом. Хотя кресла в дальнейшем показали себя не очень хорошо. Машина смотрится очень стильно и по-мужски. Проблемы начались после первой недели владения. При переключении, хруст в коробке передач только усиливался. Масляные пятна под машиной стали нормой. Вскоре начал бить руль. Разогнавшись до 100 км/ч, ехать, становилось практически не возможно. На сервисе долго мучили, после чего сделали сход-развал за 2200 рублей! Оказалось, что потек датчик в гидроусилителе. Заменили по гарантии. Биение немного пропало, и то хорошо. Затем начали отслаиваться резинки уплотнителя на лобовом стекле, и это после 1500 километров пробега. Ладно, посадили на герметик. Собрался ехать к дальним родственникам за 450 км. Утром завел машину – мотор непонятно гремит. Пригнал на сервис, открыл капот. Ни единого постороннего звука. Что это было, никто из сервисменов сказать не мог. Попросил продиагностировать подвеску, так как были посторонние звуки. В итоге заменили всю рулевую в сборе! Оказалось заводской брак. Больше проблем пока не было, но машину однозначно продам. Возможно, мне попалась бракованная, но впечатление сложилось уже.

Отзыв о Chery Tiggo 2.4 МТ 2х4 (2008 г.в. 62 000 км)

Привет всем владельцам Чери. Машину взял в 2008 году. Сборка калининградская. Об этом сейчас очень жалею, нужно было брать Китай. Все мелкие косяки связаны с российской сборкой. В салоне появляются сверчки, зазоры между панелями разные. В первый же день отвалился колпак регулировки зеркал. Многие болты были плохо закручены, сидения скрипели и тд.

Пришлось самому доводить машину до нормального состояния. В остальном машиной я очень доволен. За весь период эксплуатации только поменял свечи и высоковольтные провода (хотя свечи были почти новые), так как стала троить. В положенное время прохожу ТО и не знаю никаких проблем. Только нужно искать хороший сервис, а то бывало такое, что масло меняли целые сутки. Так же многие жалуются, что трудно достать запчасти для этой машины, но для меня это не проблема. Я уже давно заказываю любые автозапчасти через интернет — быстро, недорого и с доставкой на дом.

Два раза гонял на море. В дороге проблем никаких, хотя перегоны были длинными. Багажник загружал под завязку, и все равно отлично тянула. Спасибо 2.4 литровому движку. Сидения в меру жесткие, в меру мягкие. Спина утомляется, но в пределах нормы. Кондиционер работает исправно. Зимой печка довольно быстро протапливает салон. Подвеска работает на 5+, особенно комфортно пассажирам заднего дивана. Считаю, что сочетание цена – количество автомобиля оптимальное. В следующий раз тоже буду брать китайца, но только с китайской сборкой.

Отзыв о Chery Tiggo 2.0 АТ 2х4 (2009 г.в. 41 000 км)

Напишу и я свой отзыв о автомобиле. Сразу скажу, что искали с женой только китайскую сборку. Считаю, что на ТАГАЗе еще не научились даже толком собирать. Проехав на Тигго 40 тысяч километров, могу уверенно сказать, что машина надежная, чтобы не говорили противники китайского автопрома. Есть, конечно, мелкие косячки, но они не существенны. После тысяч 20, глушитель стал немного задевать кузов, появился неприятный звук. Поставил дополнительный хомут и все исчезло. Больше проблем не было. Можно смело заливать полный бак и ехать в отпуск, не боясь, что что-то случится с машиной. Салон просторный, удобный, прогревается быстро.

На трассе получил скол на лобовом стекле, пошла небольшая трещина по стеклу. Думал все, придется новое покупать, уже нашел фирму где продают автостекла для иномарок за недорого. Но покупать не пришлось, мне там просто отремонтировали скол — сначала немного высверлили стекло, а потом залили каким-то компаундом под вакуумом — и все! Скол и трещинка совершенно не заметны.

Багажник у автомобиля солидный, чего только в нем не возил, и все входило без проблем. Разгонная динамика конечно средняя, но чего ожидать от двухлитрового движка на автомате. На трассе не чувствую себя ущербным, а в городе тем более. Машина тяжелая, поэтому движется плавно. Легко можно полазить по бездорожью, но особо увлекаться не стоит. Заводская шумоизоляция не очень, особенно арки, поэтому сразу сделал дополнительную. Теперь в салоне тишина. Не жалел о покупке ни разу. Теперь вообще не вижу смысла покупать Нисаны или Тойоты и платить денег в два раза больше. Думаю, что на смену моему верному Тигго, снова придет китайский автомобиль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector