Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крейсерская скорость ваз 2114

Что будет если… ездить на 5-й передаче со скоростью 55 км/ч

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

В условиях постоянно растущих цен на топливо многие украинцы (и не только) задумываются об экономии. Одни переводят свои авто на газ, другие смотрят в сторону гибридов и электрокаров, а некоторые и вовсе покупают топливные экономайзеры.

Но есть более простой способ научиться экономить, не требующий даже маломальских капиталовложений. Речь идет об экономичной езде и, в частности, о мифе про передвижение на 5-й передаче при скорости в 55 км/ч. Бытует мнение, что в таком режиме передвижения расход топлива будет минимальным. А как же крейсерская скорость? Вот об этом мы и поговорим, отвечая на вопрос «Что будет, если ездить на 5-й передаче со скоростью 55 км/ч».

Минимум теории

Каждый автомобиль имеет собственную массу. Чтобы разогнать его до заданной скорости, необходимо затратить энергию. Чем быстрее разгон, тем больше понадобится энергии. Об этом знают все, равно как и о том, что при постоянной скорости расход топлива относительно меньше, но все зависит от силы сопротивления воздуха, которая пропорциональна квадрату скорости относительно воздуха и направлена противоположно ей. А мощность, требуемая для преодоления данной составляющей силы лобового сопротивления, пропорциональна кубу скорости. То есть, если, например, автомобиль увеличил скорость с 50 до 100 км/час, (в 2 раза), то сопротивление воздуха, которое нужно преодолеть, увеличилось не в 2, а в 8 раз! Точнее, для поддержания такой скорости необходимо затратить в 8 раз больше энергии. На «распихивание» воздуха и уходят те самые лошадиные силы, которых на скорости 50 км/ч может понадобиться 30, а на 120 км/ч — 130.

Чтобы было понятнее, достаточно бегло изучить график, на примере ЗАЗа демонстрирующий потерю мощности при той или иной скорости.

Также надо понимать, что моторы наиболее высокий КПД в районе максимального момента и минимальных оборотов. Следовательно, самый экономный режим — движение на наивысшей передаче с минимальной скоростью. Но в зависимости от двигателя и передаточных чисел КПП, оптимальная скорость для передвижения на наивысшей передаче может быть разной.

В теории, вполне возможно, что при езде на 5-й передаче (если их всего пять), можно добиться минимального расхода топлива. Но почему практически все производители рекомендуют в инструкции по эксплуатации легковых автомобилей двигаться на наивысшей передаче со скоростью 80-100 км/ч, а не 50-60 км/ч, например?

Мнение. Мое и неправильное

Каждый человек имеет право на свою точку зрения касательно любого вопроса. На какой передаче, и с какой скоростью лучше передвигаться знают практически все автомобилисты. Точнее, они так думают. Но разрешить спор всегда помогают специалисты, поэтому прокомментировать данный вопрос АвтоПортал попросил дилера Nissan в Киеве, компанию «КИЙ АВТО».

«Если говорить о езде со скоростью 55 км/ч на наивысшей передаче, надо четко понимать — двухлитровый мотор на двухтонной машине в таком режиме действительно будет работать на низких оборотах. Но из-за большой массы автомобиля — под максимальной нагрузкой. Как результат, из-за низкого давления масла в блоке цилиндров износ узлов также будет максимальным. Следовательно, во избежание чрезмерного износа, на 55 км/ч ему будет в пору более низкая передача. В то же время, такой же двухлитровый агрегат, но на легком хетчбэке, будет легче справляться с нагрузкой из-за меньшей массы автомобиля, но она все равно более критичная для мотора, нежели, к примеру, на 4-й передаче. Я считаю, что лучше не увлекаться ездой с небольшой скоростью на повышенных передачах. Да, чем меньше обороты, тем меньше расход, но при низких оборотах на наивысшей передаче будет сильно страдать мотор, который может выйти из строя. Поэтому тут вопрос приоритета — или сэкономить 50 грн на бензине, либо же 5000 грн на ремонте двигателя» , — считает Сергей Кузмичев, специалист по продажам автомобилей Nissan.

Исходя из вышесказанного, следует, что, двигаясь на 5-й передаче со скоростью 55 км/ч, действительно можно добиться минимального расхода, но при этом существует вероятность выхода из строя двигателя или его отдельных узлов.

Как стать рекордсменом по экономии топлива

Ответ на этот вопрос лучше других знает Андрей Сидоренко, автомобильный журналист, автор Национального рекорда топливной экономичности:

«Нужно смотреть характеристики конкретного двигателя. На Skoda Fabia с двигателем 1.4, например, можно без опаски ехать на 5-й передаче при 2000 оборотах на скорости 60 км/ч. Такой режим езды позволит экономить без вреда для мотора. Но все зависит от характера дороги (подъемы и спуски) и загрузки. Также хочу развеять одно из заблуждений по поводу движения с включенным круиз-контролем, когда автомобиль якобы едет в максимально экономичном режиме. Это верно лишь для горизонтальных участков дороги».

Напомним, что год назад именно Андрей Сидоренко вместе с Геннадием Мазепой преодолели на 2-литровом Subaru Forester 489,6 км пути со средним расходом 5,3 литра, что на 24,6% лучше заявленного заводом результата. Рекордсмены не готовы раскрыть все секреты, но утверждают, что недостаточно уметь плавно нажимать на педаль газа и поменьше тормозить, передвигаясь с оптимальной скоростью на наивысшей передаче.

По их словам, главное — это сохранение инерции. Поэтому прежде необходимо научиться грамотно тормозить двигателем и ездить так, чтобы проходить повороты с наименьшими потерями скорости. Для этого и нужна контраварийная подготовка, специалистом по которой выступил Геннадий Мазепа. По его мнению, ставить рекорды по экономичности может каждый, но нужно следить за оборотами двигателя:

«Количество оборотов играет важнейшую роль. При скорости 55 км/ч почти на всех легковушках обороты будут составлять в районе 1,2-1,4 тысячи. Расход будет действительно очень маленьким, но это просто убийство деталей кривошипно-шатунного механизма. Малый расход топлива при нормальной работе двигателя достигается обычно в диапазоне 1800-2000 оборотов в минуту. Для дизелей и турбодвигателей этот показатель может отличаться в ту или иную сторону, в зависимости от конструктивных особенностей»

Как ездить экономно и без вреда для мотора

Компания «Еврокар», представляющая марку Skoda, является одной из немногих, которая неоднократно проводила эконом ралли — соревнования, где победителем становится тот, кто смог пройти маршрут с наименьшим расходом топлива. Организатор определял победителей не просто по данным о расходе топлива и объеме двигателя, а использовал так называемый индекс топливной экономичности (FEI — Fuel Efficiency Index), где FEI — среднее арифметическое фактического расхода топлива и расхода топлива на тонну веса автомобиля.

«Еврокар» проводил эти соревнования среди владельцев на протяжении трех лет. Насколько нам известно (из опроса участников), многие во время ралли использовали такие общеизвестные приемы как максимально плавный ход без резких разгонов и торможений, езда накатом, некоторые даже глушили двигатель на светофоре и в пробках. При езде с максимальной экономичностью важно выбрать оптимальную передачу для указанной скорости и получить нужный диапазон оборотов (зависит от характеристик двигателя, установленного на автомобиле). Важно всегда руководствоваться рекомендациями производителя. В данный момент в любом руководстве по эксплуатации автомобиля есть главы, посвященные экономичной езде», — сообщили АвтоПорталу в пресс-службе ООО «Еврокар».

Из вышесказанного следует, что прежде, чем начинать экономить, передвигаясь со скоростью 55 км/ч на наивысшей передаче, необходимо изучить разделы «Технические характеристики» и «Экономичная езда». В большинстве случаев в них подробно рассказано об оптимальных оборотах двигателя и выборе оптимальной передачи для той или иной скорости.

Определение нагрузки на двигатель дедовским методом

Если инструкции по эксплуатации вашего авто у вас отродясь не было, а тахометр не предусмотрен в принципе, для определения нагрузки на двигатель при езде со скоростью 55 километров в час на 5-й передаче можно воспользоваться дедовским методом. В этом вопросе авторитетным будет мнение специалистов по ремонту двигателей:

«Наверное, вы замечали, что лучше других знают о езде на наивысшей передаче таксисты. Они еще разогнаться не успеют, а уже едут на 5-й. Но опытный таксист отличается от неопытного тем, что первый прислушивается к мотору, обращает внимание на детонацию. Если она есть – переходит на ступеньку ниже, набирает скорость и включает повышенную. Вот основная рекомендация для тех, кто хочет экономить без риска «убить» двигатель», — считает специалист по ремонту двигателей Анатолий Демченко.

Читать еще:  ТОП-15 лучших автомобилей для езды по бездорожью

Основные правила

— Ездить на 5-й передаче со скоростью 55 км/ч можно без вреда для мотора и с лучшей топливной экономичностью, если обороты двигателя находятся в пределах 1800-2000 об/мин

— Если нет тахометра, ориентироваться придется на вибрацию и детонацию. Если присутствует – двигатель работает под большой нагрузкой, и необходимо перейти на низшую передачу, а лишь потом включить повышенную

— У каждого автомобиля оптимальная скорость для достижения минимального расхода топлива на наивысшей передаче является сугубо индивидуальной

— Ранний переход на повышенную передачу в процессе эксплуатации авто может привести вас к скорой встрече с мастером по ремонту двигателей

— Наиболее подходящими автомобилями для передвижения со скоростью 55 км/ч на 5-й передаче являются авто (преимущественно малолитражные), у которых КПП имеет более короткие передачи и, соответственно, обороты двигателя на 100 км/ч составляют около 2500-3000 об/мин, а при движении со скоростью 55-60 – до 2000 об/мин

— Об оптимальной скорости передвижения на наивысшей передаче для дизельных и турбированных бензиновых моторов лучше досконально изучить инструкцию по эксплуатации. Специфика их работы существенно отличается от работы атмосферных бензиновых моторов.

Отметим, что опрошенный нами специалист по ремонту двигателей высказал мнение, что уменьшить расход топлива можно регулярным мытьем подкапотного пространства. По его словам, чистый двигатель расходует до 5% меньше топлива, но ни один из опрошенных нами экспертов по экономичной езде и представителей официальных автодилеров это мнение не подтвердил, мотивируя тем, что более важную роль играет чистый радиатор и исправные свечи и систему охлаждения. Замечали ли вы снижение расхода после мойки двигателя, и на какой скорости/передаче и при каких оборотах ваш автомобиль потребляет меньше всего топлива, пишите в комментариях и на страничке АвтоПортала в Facebook, указывая марку, модель и двигатель автомобиля…

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Эксплуатация
  • Разное
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Наиболее экономичная скорость движения? , для разных марок

Автор темы tosha07, 31.1.2008, 16:29

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 tosha07

  • Пользователи-2
  • 207 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 31.1.2008, 16:29

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 Orangeleo

  • Модераторы
  • 11 511 cообщений
  • 25
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 31.1.2008, 16:38

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 Дядя Паша

  • Пользователи-2
  • 3 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 31.1.2008, 17:22

    Прямой связи оборотов с «поглощением» бензина нет. Расход бензина зависит от положения дроссельной заслонки и качества рабочей смеси (на определенных режимах смесь обогащается или обедняется).
    Пример.
    Едем на 4 передаче со скоростью 80 км/ч при, допустим, 3000 об/мин. Заметим показания эконометра (положение дроссельной заслонки)
    Включаем 5 передачу и пытаемся ехать с той же скоростью. Смотрим на эконометр, а он показывает, что заслонка открыта сильнее. Хотя обороты и будут чуть больше 2000 об/мин расход топлива при этом будет выше чем в первом варианте.

    Ехать быстрее 90 км/ч на классике действительно очень неэкономно из-за «кирпичной» аэродинамики.

    А это уже из ряда антинаучной фантастики. Или банальная ошибка.

    Не забываете, что даже когда вы едете медленно (типа экономите) вам нужно больше времени, соответсвенно и бензина сгорит не меньше. Законы физики.

    P.S. Короче говоря, расход топлива зависит от огромного количесва факторов, а совсем не от оборотов двигателя. Как сказал один мой знакомый: «Как ни крутись, а двигатель свое сожрет»

    SENS. Смысловая модификация.

    История «Сенса» началась еще в прошлом веке. Точнее, в 1998 году, когда СП «АвтоЗАЗ-Дэу» приступило к отверточной сборке корейских «ланосов». Автомобиль знатный: в предках – «Опель-Кадет», внешность – от бюро «Италдизайн», подвеску и двигатель доводили специалисты «Порше». Но цена (около $8 тыс.) для большинства украинских покупателей оказалась неподъемной. Поразмыслив, ЗАЗ решил выпустить альтернативную модификацию – на пару тысяч «зеленых» дешевле. Для этого примерили «Ланосу» двигатель и коробку Мелитопольского моторного завода.

    Корейская сторона эксперимент одобрила, но в наследственном имени нежданному детищу отказала. От греха – чтобы не скомпрометировать. Проект скромно назвали Л-1300, а с появлением предсерийного образца объявили конкурс на лучшее название – должен же автомобиль иметь имя собственное! Так на свет появился «Сенс» (в переводе – «Смысл»). В конце 2004 года ЗАЗ приступит к сборке, включающей сварку и окраску кузова. Это даст «Сенсу» право считаться украинским продуктом и откроет ему беспошлинный путь в Россию.

    В отличие от «Ланоса», у «Сенса» пока только один вариант кузова – четырехдверный седан и одна базовая комплектация – без кондиционера, центрального замка, электростеклоподъемников, гидроусилителя руля и тахометра. Единственная опция – магнитола «Дэу» ($100), которую трудно рекомендовать ценителям красивого звука.

    Но «дешевый» не значит «убогий». Сиденья с тканевой обивкой весьма удобны. Спинка заднего состоит из двух частей (60/40). Если сложить их, объем багажного отделения увеличится с 320 до 960 л. Пассажиры средней комплекции помещаются сзади втроем и вполне могут проехать километров 300–400, сохраняя добрые чувства друг к другу.

    Нет претензий к вентиляции с четырьмя вариантами обдува: на ветровое стекло, ноги, туловище, а также верхнюю и нижнюю части тела одновременно.

    Сев за руль, отмечаешь две особенности – очень легкую педаль сцепления (свойственную и «Ланосу») и нестандартное переключение передач: задняя – вперед, пятая – назад. Оно досталось «Сенсу» от «Таврии». Но защита от случайного включения задней здесь другая, «опелевская» – подпружиненное кольцо на рычаге. Переключение четкое, как у «Ланоса», – «Сенс» позаимствовал его механизм. Сама же коробка передач – «таврическая», но не стандартная, а так называемая «горная колумбийская». В свое время МеМЗ разработал ее для машин, экспортируемых в Колумбию, чтобы те могли уверенно преодолевать горные кручи. Передаточное отношение главной пары здесь 4,13 против 3,875 у «Таврии». Для «Сенса» с его сравнительно большой массой (снаряженная – 1010 кг) оно предпочтительнее.

    Двигатель МеМЗ-307 с распределенным впрыском бензина развивает 51 кВт/70 л. с. и разгоняет машину с места до 100 км/ч за 17 с. У «Ланоса» с 1,5-литровым мотором на 16 сил больше, а разгон примерно на три секунды короче. Тем не менее, за рулем «Сенса» особой разницы не ощущается (правда, ехали без груза и с единственным пассажиром по не слишком загруженному шоссе). Оптимальная крейсерская скорость – 120–130 км/ч, как и у «Ланоса». Если бы не затяжные подъемы, требующие переключения на ступень ниже, разница между этими автомобилями была бы незаметна. Тем более, что по шумности (вполне, кстати, приемлемой) оба двигателя примерно одинаковы. Расход «95-го» бензина по трассе составил около 6 л/100 км.

    Пробные «сенсы», пущенные в опытную эксплуатацию в 2002 году, частенько глохли на холостых оборотах. Пришлось отзывать автомобили для корректировки программы контроллера. С тех пор жалоб нет.

    Читать еще:  Улучшаем проходимость: самодельные цепи на колеса из доступных материалов

    Добрых слов заслуживает энергоемкая подвеска – та же, что у «Ланоса». В киевском таксопарке «Касан-авто», закупившем несколько лет назад 100 «ланосов», не нарадуются: «Машины прошли в среднем по 300 тысяч – и только сейчас у некоторых меняем пружины. А ведь таксист не частник – подвеску особо не бережет!». Стойко держатся и колеса, несмотря на довольно скромный размер: у «Сенса», как и у 1,5-литрового «Ланоса», 175/70R13. Вначале машину комплектовали корейскими шинами «Кумхо», теперь – польскими «Дембица», завод-производитель которых принадлежит компании «Гудьир».

    Очевидно, не менее долговечным будет и кузов: все его элементы, кроме крыши и некоторых внутренних панелей, имеют защитное цинковое или цинково-никелевое покрытие. Думаем, этот бюджетный автомобиль вряд ли вызовет у россиян ажиотажный спрос, но своего покупателя найдет непременно.

    Главный конструктор ЗАЗа Сергей Филипенко

    Поскольку «Сенс» является версией «Дэу-Ланос», конструкторы постарались максимально унифицировать автомобили. В системе питания применены топливный насос, топливный и воздушный фильтры «Ланоса». Настроенная система впуска с дополнительными резонансными камерами в комплексе с системой выпуска от «Ланоса» позволила поднять мощность и крутящий момент двигателя МеМЗ-307, при этом он не стал шумнее. Установлена новая электронная система зажигания. Форсунки, датчики и корпус дроссельной заслонки взаимозаменяемы с теми, что использованы на российских автомобилях.

    Машину снабдили колодкой диагностики: работу систем зажигания и впрыска топлива можно проверить тестером АСКАН.

    ВАЗ 2114 расход топлива

    ВАЗ 2114 или «Самара-2» стала рестайлинговой версией популярного ранее ВАЗ 2109. В новой модели Волжский автомобильный завод установил европанель (новую панель приборов), кардинально изменил оформление передней части кузова и облицовку радиатора. Серийное производство автомобиля продолжалось с 2001 по 2013 годы, после чего в конце декабря 2013 года выпуск был официально завершен. Сегодня на рынке представлены комплектации ВАЗ 2114 с 8- и 16-клапанными бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1.6 литра, работающие в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

    ВАЗ 2114 – 8кл. двигатель 2111 1.5 МТ 77 л.с.

    8-клапанный инжекторный двигатель 1.5 МТ стал первым мотором в линейке силовых установок, которыми комплектовался модельный ряд «Самары-2». Имея мощность в 77 л.с., агрегат мог разогнать автомобиль до 100 км/час за 13 секунд и развить максимальную скорость в 165 км/час. Средний расход бензина – 7.3 литра, расход в городе/на трассе: 10 и 5.7 литра на 100 км. Мотор устанавливался на модели до 2013 года.

    Расход бензина на 100 км

    • Анатолий, Пермь. Купил такую машину в 2006 году с пробегом 12 тысяч. Не скажу, что не ломается, но за такую стоимость и дешевый ремонт можно и смириться с недостатками. Экономичная езда тянет 4.5-5 литров, в городе около 6 литров. Но с пробками и рваной ездой город начинает забирать 8-9 литров.
    • Григорий, Астрахань. Рискнул, покупая с третьих рук Самару с пробегом 60 000, хотя машина и 2005 года выпуска. В итоге езжу 4-й год без приключений. Мотор 1.5 отлично вытягивает свои 150 км/час. Расход по трассе в среднем 5.4-6.3 литра, зависимо от скорости. По Астрахани с пробками 9.5 литра, без остановок – 7.5 максимум. Не хватает только кондиционера.
    • Кирилл, Москва. Отличная рабочая лошадка для российских дорог и погодных условий. Модель 2003 года, 1.5 МТ. Крейсерская скорость 110-120 км/час требует 6.2 литра, а городские поездки – литров 9-9.5. В морозные времена заводится хорошо, хотя расход бензина прыгает на литр-двойку. Заменил передний бампер, а так больше ничего не ломалось.
    • Даниил, Уфа. Подарили такой «тазик» родители, нашли почти новую 2012 года. Это моя первая машина. По расходу могу сказать, что все зависит от манеры вождения. Гоняете – будет 8.5 литра, едете спокойно до 60 км/час – получайте 6.5 литра на 100 км. Заливаю как 92-й, так и 95-й – движку абсолютно все равно, абы только бак не пустовал.
    • Татьяна, Коломна. Считаю, что такой автомобиль надо брать только с пробегом, поскольку только так получается более-менее адекватная цена. Надежная, но не особо комфортная машина. Вопросов нет только к расходу горючки – 7-8 литров на 100 км. Муж поставил еще газ, а с ним выходит 9-11 литров, что в денежном выражении намного дешевле бензина. Сборка 2005 года.
    • Евгений, Москва. Купил в 2009 году после девятки. Все устраивает, особенно показатели расхода горючего – 6.2 литра за городом и стабильные 10 литров по вечно загруженной Москве. В самые холодные месяцы показатель поднимается выше 12 литров. Поломок пока нет, хотя пробег под 17 тысяч уже.

    ВАЗ 2114 – 8кл. двигатель 11183 1.6 МТ 82 л.с.

    В 2007 году линейка двигателей ВАЗ 2114 пополнилась инжекторным 8-клапанным мотором 1.6 МТ класса Euro-3. Главное отличие заключалось в перемещении катализатора из-под днища поближе к двигателю. Мощность агрегата – 82 л.с., разгон до сотни за 13.5 секунды, максимальная скорость – 160 км/час. Средний расход бензина 7.6 литра (город – 10 литров, трасса – 5.7). Агрегат работал на АИ-95.

    Норма расхода топлива на 100 км

    • Виктор, Воронеж. Взял эту машину по рекомендации товарища – лет 10 на ней и никаких проблем. Выбрал подержанную Самару-2 2009 года с мотором 1.6 МТ (8 клапанов). Аппетит к топливу у движка на 4 с плюсом – трасса забирает 6.5-7.5 литра, город – 9.5-10.5.В среднем получаются заводские 7.5-8.5 литра. Менял за 3 года только аккумулятор.
    • Иван, Челябинск. Машина нам с женой досталась в подарок. Не могу сказать, что мощная и очень комфортная, но нас устраивает, и по соотношению цена/доступность/качество альтернатив пока нет. Топливо уходит, как в паспорте написано, а конкретно – 6 литров на трассе и до 10 по городу. В среднем литров 8 летом и до 9-9.5 в зимний период.
    • Иннокентий, Хабаровск. Хвалят 14-ю все, кому не лень, а вот мне попалась настоящая катастрофа. Из-под капота почти не вылажу. Не знаю, у кого там расход в городе 9-10 литров, но у меня меньше 12 ни разу еще не было. Вроде бы и мощности особо нет, а даже на трассе сжигается под 8 литров на скорости 100 км/час. Сборка 2008 года выпуска.
    • Илья, Саратов. Купил себе для работы машину сборки 2009 года, новую. Ездил пока только на ТО для замены масла и мелкого ремонта. Расход по городу с пробками держится в районе 11-12 литров (больше, чем хотелось бы), на трассе по 7-8 литров на сотку. Запчасти дешевые, но некачественные. Машине абсолютно не страшны наши дороги и погодные условия.
    • Владимир, Самара. Купили с сыном машину сразу после выпуска (2007 год сборки) для бизнеса. К ходовым качествам вопросов вообще нет, как и нареканий к комфорту, поскольку выбирали под конкретную цель. Расход бензина немного не такой, как в паспорте – в среднем 9 выходит (город – 12, шоссе – 7), но мы любим погонять на скорости под 140 км/час. Больше 150 выжать не получалось еще.

    ВАЗ 2114 – 16кл. двигатель 21124 1.6 МТ 90 л.с.

    С 2009 года автомобиль получает 16-клапанную инжекторную силовую установку 1.6 МТ. Двигатель с 90 л.с. теперь способен разогнать машину до 185 км/час (разгон с 0 до 100 км/час за 11.2 секунды). При одновременном росте динамических характеристик, расход топлива в это же время немного уменьшился: в городе теперь 8.2 литра, на трассе 7.4 литра, а в смешанном цикле до 7.6 литра бензина на 100 км пройденного пути.

    Реальные расходы топлива

    • Юрий, Ростов. Автомобиль 2011 года выпуска, покупал с пробегом 45000 км, теперь 65 тысяч. Хорошая добротная машинка, таксую на ней ежедневно. Расход топлива в городе зимой 9.2 литра, летом 7.6. Зимой по трассе получается около 7.5 литра на скорости 120 км/час, летом – 6.5. Выше этой скорости не набираю, так как сразу начинается жор топлива.
    • Аркадий, Великий Новгород. Четверку отдал дед, чтобы учился ездить. Вот я и накатал почти 70 000 за 2 года. Машинка 2010 года выпуска в отличном состоянии, безотказный и некапризный двигатель. Расход в городе летом 8.2-8.5 литра, зимой 9.1-9.3 литра. Почти, как заявлено производителем. Гоняю на скорости 160 км/час, на трассе такие поездки забирают свои законные 8 литров на 100 км.
    • Денис, Тула. Это у нас семейная машина: школа, вылазки, работа. Особо не гоняем, потому и расход более-менее адекватный выходит. В городском режиме 8 литров, на трассе 5.5 литра. В летние месяцы на 10 литров можно проехать под 140 км, а зимой до 80. Ну а если по трассе, то 20 литров хватает ровно на 400 км. Машина 2010 года выпуска.
    • Петр, Красноярск. Подкупила неприхотливость и относительная неубиваемость модели. Брал б/у со 130 тысячами на счетчике, но 2 года подряд не могу нарадоваться. Иногда люблю поддать газку, а потому средний расход варьируется в пределах 8-8.5 литров на 100 км. Отдельно в городе и за городом расход не мерял.
    • Григорий, Тюмень. У нас в Тюмени таких ВАЗов очень много. Себе взял чисто для рыбалки и охоты – проходная машина, не боящаяся ни грязи, ни ям на дорогах. Бензин денег стоит, но не в этом случае – 8 литров по городу и 7 на трассе, что даже меньше, чем обещали при покупке.
    Читать еще:  Не работают дворники на ВАЗ 2110

    ВАЗ 2114 – 16кл. двигатель 21126 1.6 МТ 98 л.с.

    С 2010 и до конца 2013 года ВАЗ 2114 комплектовался 98-сильным инжекторным бензиновым агрегатом, позволяющим машине набрать скорость в 190 км/час. Разгон до первой сотни забирает 11.2 секунды. Расход бензина при передвижении в пределах города – до 9.5 литра, на трассе – 5.4 литра, а в смешанном цикле на 100 км уходит в среднем 7 литров топлива.

    Крейсерская скорость ваз 2114

    Lada-forum.ru

    Максимальная скорость на ВАЗ 2114?

    • Спасибо
    • Не нравится

    shoma 04 Май 2008

    • Спасибо
    • Не нравится

    leff 04 Май 2008

    максималка зависит не от двигателя, а от трансмиссии )))

    и не верь спидометру ! он врет ! причем всегда !

    я ходил на своей 170, при этом спидометр показывал 185 примерно.

    • Спасибо
    • Не нравится

    AlexNIk 04 Май 2008

    Машина ВАЗ 2114 двигатель 1.6 8-ми клапанная, вчера на трассе решил проверить максималку еле еле под горку 170 км/ч, а потом пристроилась такая же 14 без тюнинга так он где-то 190 ехал, когда я его догнал в пробке то спрашиваю что у тебя с двиглом так он говорит стандартная без чипов и т.д. так в чем может быть проблема?

    Может он на А95 ехал а ты на А92?

    • Спасибо
    • Не нравится

    Shuga 04 Май 2008

    • Спасибо
    • Не нравится

    KENT 04 Май 2008

    • Спасибо
    • Не нравится

    T-Vovik 04 Май 2008

    У каждой машины одной и той же марки своя макс скорость. Если машины одной и той же марки, это ни о чем не говорит, состояние КПП, клапанов, двигателя, подвески, резины, сход-развала, мозга, форсунков, инжектора, бензина, масла — все это и многое другое влияет на скорость. А спидометр действительно врет, точную скорость даст бортовик.
    На сток-самаре 190 — че та не верится

    +1, тут могут быть факторы разные.

    • Спасибо
    • Не нравится

    Сергей 04 Май 2008

    а разве бывает на четырках 1,6 8-ми клапанный? Чё у тебя за двиг?
    У меня двиг 2111 полторашка и 8 клапов.

    Да бывает, щас все такие, 1.5 уже не делают.

    Машина ВАЗ 2114 двигатель 1.6 8-ми клапанная, вчера на трассе решил проверить максималку еле еле под горку 170 км/ч, а потом пристроилась такая же 14 без тюнинга так он где-то 190 ехал, когда я его догнал в пробке то спрашиваю что у тебя с двиглом так он говорит стандартная без чипов и т.д. так в чем может быть проблема?

    Много отчего завист, от свечей, от масла и соответственно компресии, от регулировки клапанов, ходовой, резины, бензина, чистоты топливной системы и т.д.

    • Спасибо
    • Не нравится

    shoma 05 Май 2008

    • Спасибо
    • Не нравится

    leff 05 Май 2008

    бортовоик тож не точно скорость показывает, собственна как и GPS.

    более менее точна покажет ментовской радар !

    • Спасибо
    • Не нравится

    kostyanpost 05 Май 2008

    А зачем больше? Что бы размазать себя по попутно-стящему столбу на скользком повороте? Свою 2115 разгонял в эти выходные до 150 на газу и шел так минут 40 могла бы и больше но как то некомфортно стало на скорости. А движки 1.6 по моему наблюдению больше низовые и чего то их все ругают с кем ни общался.

    ★ Крейсерская скорость ваз 2110

    Сверхзвуковая крейсерская скорость

    Сверхзвуковая крейсерская скорость, или Суперкрейсерская скорость — сверхзвуковая скорость движения воздушного судна на крейсерском режиме полёта.

    SpeedFan

    SpeedFan — компьютерная программа, следящая за показателями датчиков материнской платы, видеокарты и жёстких дисков, с возможностью регулирования скорости вращения установленных кулеров.

    SpeedTree

    Использование специализированной технологии «SpeedTree», в ряде случаев, помогает снизить нагрузку на ресурсы компьютера, в сравнении с использованием стандартных средств игрового движка; «SpeedTree» существенно упрощает создание растений для диз .

    SpeedUpMyPC

    Утилита для тонкой оптимизации компьютера, по заявлению разработчиков, программа способна увеличить работоспособность системы, как на старом оборудовании, так и на новом. После запуска SpeedUpMyPC производит сканирование и анализ целевого компьют .

    Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости

    Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости — система устройств, которая обеспечивает: автоматический отпуск тормозов поезда состава после снижения скорости до предельно допустимой и при подтверждении машинис .

    Средняя скорость

    Средняя скорость — это скорость, определяемая отношением перемещения при неравномерном движении к промежутку времени, за который это перемещение произошло. В кинематике, некоторая усреднённая характеристика скорости, движущегося тела или материал .

    Need for Speed: Edge

    Need for Speed: Edge, в Китае известная под названием Need for Speed: Online — компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадных автогонок, разрабатывается студией EA Spearhead и издаётся компаниями Nexon и Tencent для азиатского рынка. Фин .

    Nokia 2110

    Nokia 2110 — сотовый телефон финской компании Nokia Corporation 1994 года выпуска с монохромным дисплеем. Один из самых популярных телефонов, выпускавшихся до 1999 года.

    Подводные лодки типа «Крейсерская»

    Подводные лодки типа К, «Крейсерская», XIV серии — тип советских подводных лодок времён Второй мировой войны. Лодки этого типа предназначались для долгих одиночных, автономных походов к коммуникациям противника и стали самыми крупными подводными .

    Переменная скорость света

    Согласно концепции переменной скорости света считается, что скорость света в вакууме, обычно обозначаемая c, в некоторых случаях может не быть константой. В большинстве ситуаций в физике конденсированного состояния распространение света в среде д .

    Пользователи также искали:

    крейсерская скорость ваз 2109, на сколько хватает полного бака ваз 2114, расход топлива ваз 2114 зимой, расход в час ваз 2114, 2109, расход топлива, норма расхода топлива, на сколько хватает полного бака, расход в час, крейсерская скорость ваз 2109, расход топлива ваз 2114 зимой, норма расхода топлива ваз 21114, на сколько хватает полного бака ваз 2114, расход в час ваз 2114, расход топлива ваз 2109 1.6 инжектор, крейсерская скорость, скорость, ваз, ваз 2110, скоростью, 2110 скорость, крейсерская скорость ваз 2110, скорости, крейсерская скорость ваз, скорость ваз, крейсерская, крейсерской скорости, znatok2110, крейсерскую, крейсерской, крейсерскую скорость,

    Pino — логическая онлайн игра, в основе которой находится тактика и стратегия. Это ремикс на шахматы, шашки и уголки. Игра развивает воображение, концентрацию внимания, учит решать поставленные задачи, планировать свои действия и логически мыслить. Не важно сколько у вас фишек, главное как они размещены!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector