Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше приора или ауди 80

Что лучше приора или ауди 80

А еще проблемы с двигателем, гнущиеся клапана, порванный ремень.

Добавлено через 1 минуту
Хотя можно и обычную 8-клапанку найти. Но зачем тогда приора? Молодежь берет ее в основном из-за «мощного мотора» :biggrin:

А еще проблемы с двигателем, гнущиеся клапана, порванный ремень.

Добавлено через 1 минуту
Хотя можно и обычную 8-клапанку найти. Но зачем тогда приора? Молодежь берет ее в основном из-за «мощного мотора» :biggrin:

гнущиеся клапана не причина), на иномарке погнутые клапана обойдутся минимум от 25 тыс до хх в зависимости от модели.

каждый решает для себя сам.
если судьба мне будет благоволить и дальше, то в рассейскую машину я не сяду.

моя ауди а4 2002 г. в 20 раз лучше приоры. при равной стоимости и классе.
+ безопаснее + автомат
+ комфортнее + климат
+ быстрее + ксенон
+ надежнее + 8 подушек безопасности
+ полный привод + ESP и ABS
+ ремонт (меняется раз и забываем о этой детали. цена не космическая, в наличии все есть)
а приора. каждую ночь привозят в травму и реанимацию в РКБ водителей (большинство из них с приоры и 14).
а про Тойоту и Гранту (приору) говорить вообще бессмысленно.

а приора. каждую ночь привозят в травму и реанимацию в РКБ водителей (большинство из них с приоры и 14).

ну это наверное скорее из за того, что владельцы этих авто любят по «вваливать»

Акцент лучше не бери) Их мой товарищ в Таганроге собирает 😆

Купите иномарку 10-летней давности и получите целый букет приключений на свою *опу.

неужели больший букет чем от недомашины которую кличут приорой?:lol:

Orchid, а приора это дофига спорткар?ЛОЛ!:lol:

шож ты так) это не я придумала . это кому нравится себя так утешать

Приора, дешевое?;-) Ну да? Не соглашусь. Нынче она не на столько уж и дешевле в обслуживании, а если взять в учет количество поломок одних и тех же, то суммарно выходит дороже.

Какие поломки. Новая приора НА ГАРАНТИИ(ну может кто не знал). И в гарантийный период делается только ТО. А вот насчет поломок я хз. Ездиет и ездиет.

Добавлено через 1 минуту
Я владел Опель вектра 1989г ездил 1год
WV Венто 1992г- ездил 1,2 года
Мерс 124-1995г- ездил примерно 1 год
Не сравнить вазами.
Из-за нехватки денег приходится ездить на ваз-2110.

Вот что я и пытаюсь донести. Продукция рус авто дешевле в обслуживании. По этому ее и покупают. Не от хорошей жизни

santa, Б/у машина не бывает в идеальном состоянии. В любой б/у машине старше года всегда есть, что делать.
И обслуживание дороже. Хотя бы тем. что одна на гарантии. другая нет. Если бы обслуживание было не дороже, что же вы не ездиете На опеле 89года? За цену десятки. можно много разных бу иномарок купить

а вы знаете, что гарантия продолжает действовать лишь при своевременном прохождении ТО и только у официалов. А ТО гораздо дороже у них, нежели в других мастерских, и в разы дороже

Добавлено через 4 минуты
и кстати, у нас многие под обслуживанием и то что дешевле, понимают разного рода навороты. То оптика, то обвесы, побрякушки всякие. Конечно, на Иномарку это в разы дороже, а на Таз может еще и от кого на халяву перепадет, или по дешевке. Покупают новую, ищут другие мозги и айда химичить с прошивками. А зачем, если она такая супер машинка? В иномарки что-то не лезут в таком количестве в мозги.

Ага, и по гарантии работа бесплатно, а запчасти покупает сам автовладелец?

По гарантии бесплатны и работы и запчасти

Добавлено через 1 минуту
Да можно найти за цену моей десятки (150тыс), но мы тут говорим про 400 тыс. И ты хочешь сказать, что за эту цену нельзя найти лучшую иномарку чем приора? И кстати я бы поменялся бы на ауди 80 или 100 в хорошем состоянии или на Мерс 124.
А безопасность — не важно, или стоимость обслуживания важнее, чем жизнь?

Лучше найти можно много чего. Начиная от S класса, заканчивая логанами, Ланосами и т. д. А вот дешевле в обслуживании ничего не будет

Добавлено через 4 минуты

а вы знаете, что гарантия продолжает действовать лишь при своевременном прохождении ТО и только у официалов. А ТО гораздо дороже у них, нежели в других мастерских, и в разы дороже

Добавлено через 4 минуты
и кстати, у нас многие под обслуживанием и то что дешевле, понимают разного рода навороты. То оптика, то обвесы, побрякушки всякие. Конечно, на Иномарку это в разы дороже, а на Таз может еще и от кого на халяву перепадет, или по дешевке. Покупают новую, ищут другие мозги и айда химичить с прошивками. А зачем, если она такая супер машинка? В иномарки что-то не лезут в таком количестве в мозги.
1. А что сложно проходить ТО вовремя и на АвтоВазе? Про в разы дороже вы это загнули. Да чуть дороже. но и гарантия сохраняется. Не забываем, что ТО на иномарки гораздо дороже.
2. Кто химичит это клиника. Приора это не более чем средство передвижения из точки А в точку Б с минимальным набором необходимых опций(ГУР, АБС, Кондюк)

Стучат гидрокомпенсаторы: причины и что делать. Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов.

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.

Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.

Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала. Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.

Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.

Почему стучит гидрокомпенсатор

Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.

Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена — очень дорогое мероприятие.

Итог

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

ВИДЕО

;

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › ЧТО ЛУЧШЕ? ПОДСКАЖИТЕ

АУДИ 100 С4 ИЛИ ВАЗ 2114?

Читать еще:  Как перевозят новорожденных в машине

Комментарии 73

а ты когда ездил на прошмых своих машинах что тебе больше нравилось. вот тебе и ответ.

факты говорят за себя; но с тем, что иномарка уходит дольше чем отечественная, — спорить не буду. 😀

По поводу обслуги. Два реальных примера.
1. Сотка 1992 г. пробег 290 тыс. км. За 9 месяцев вложено порядка 25-30 тыр (полностью перебрана подвеска, заменены все масла, в т.ч. и в АКПП, кой- чего по мелочи (молдинги и т.п.)).
В ремонте за все время простояла дней 5 (с утра поставил- вечером забрал). Нареканий никаких.
2. Лада Калина. 2008г. Пробег в районе 30 тыс. км. За 3! мес вложено более 15 тыр (начиная от стоек и заканчивая прокладкой ГБЦ). И ПОСТОЯННО что то ломается. Сколько дней в ремонте- хз, но больше 5.(мопэд не мой)
Бери, что считаешь нужным, но поспрашивай у знакомых, СКОЛЬКО вкладывают в ремонт якобы ДЕШЕВЫХ четырок.
Если говорить о вторичке- четырка уйдет быстрее.

Ты бы еще спросил в чем лучше купаться в Ванне или в тазике?)))

Не слушай их, бери 2114, покатаешься продашь за теже деньги, она всегда будет ликвидная. А купишь 100-ку, так их вал валом, потом не продашь, вложишь кучу бабок итп. Ауди однозначно нет. Или бери свежую а4 какую нить.

спасибо, скорей всего так и сделаю

мужик.
Катайся дальше на своих Аудях, найди дешёвую разборку типа razbor-avto.ru и euro-auto.ru и не парься.

Запчасти дешевле чем на Приору, ремонтопригодность сравнима с отечественными машинами, но ты заметь! Вложишь в неё 100к, цена повысится на 20к. Но ты продашь её даже если через пять лет, то за эти же деньги. А приора через пять лет превратится в ржавое корыто. А четырнадцатые… Блин, четырнадцатые это смотря как посмотреть. Та же самая 2108, но вид сбоку. С одной стороны, хэтчбэк да? Расход топлива меньше да? Но блин, ты заметь. У тебя машина 20 лет, которая стоит 200 000, скажем… А твоя новая 2114 через 5 лет станет стоить меньше.

Если, конечно, ты не собираешься, как некоторые, раз в месяц продавать машину и пересаживаться за что-нибудь поновее, добавляя по 30-50килорублей к цене, за которую купил.

ММ-да…Вопрос, конечно почти филосовский и не в том месте был задан. Скажем так-некорректно был задан. Разве можно даже намекать на сравнение совершенно разные
вещи. AUDI-это действительно автомобиль сделанный для человека (во всех смыслах), а
что такое ТАЗы-это неудавшаяся попытка Российского АВТОПРОМА реанимировать
давно изжившие себя итальянские Фиаты пятидесятилетней давности.

Вопрос чесслово смешной… сравнить машину и табуретку на колесах. Однозначно ауди. К тому времени когда она, с приличным возрастом уже на данный момент, умрет, тазик успеет два раза рассыпаться

я брал бы ауди, но у тазов есть один несомненный плюс.
Доступность запчастей в любом дыре!

на audi 100 44 и с4 запчасти сейчас тоже в каждой дыре есть

Не в ту группу зашёл наверное ))) конечно же ауди ))

cамую удачную, если не лучшую модель VAG поменять на корыто, это я не знаю каким местом надо думать, я лично жалею что С4 поменял на С5, вернуть бы время, я бы так не поступил.
С4 нифига не дорогая в обслуге, это бред, я менял только жижи фильтра и подвеску, все остальное на века, а в 14-й за пять лет поменяешь все подкапотное пространство, у меня была 99-я 4-х годовалая, у родственника брал, кстати можешь почитать, она тут есть, так ее обслуживание обходилось в 2 раза дороже чем сотни, но сотня была в идеальном состоянии, даже с родной магнитолой, помимо поломок будешь вваливать деньги в обработку иначе сгниет твое новое корыто на раз два, про безопасность, динамику, комфорт вообще молчу, потому что в 14-й все это отсутствует, так что парень не делай глупостей.

ага, приора и бочка старая, смешно сравнивать. Так приора в сто раз лучше. Через 2 года она в цене не так упадет, не 250 будет стоить.

www.avito.ru/catalog/avto…44b2844.210_1220.280_2648
двухлетние приоры в москве. может не 250, а 290 но разница небольшая!

так новая 330 стоит, за два года -40к норм.

330 — это в комплектации 4 колеса и руль, а чтоб более или менее к комплектации авдюхи подходило — это 400 и выше
quto.ru/Lada/Priora/
quto.ru/Lada/Priora/I/sedan4d/

330 + за 10 все сам установишь, там коврики постелишь и все.

потеряя при этом гарантию… не все так рискнут, и ведь есть от чего))

от ковриков еще никто гарантию не терял.

Я не про коврики, и ты об этом знаешь… (хотя коврики за 10 тысров это сильно)

Не там конечно же ты спросил))

делай как я. Доведи свою до идеала, продай и купи вшатанную ауди, которая еще страше имеющейся:D
Зато на кваттре.

Если нету денег на обслугу, то купи audi 80 b3 чтоли. Приора рядом с ней не валялась никогда. И не будет. Любая новая машина, она новая год, два, три. А потом она превращается в ломучее ведро, которое требует точно таких же замен и вложений, как и 20 летняя ауди.
Вот только у ауди более ресурсные эти запчасти и большая ремонтопригодность))

Кстати по поводу вложений. Приведу два примера покупки 2х машин. Пускай ты на обоих отъездишь по 2 года.
Ты берешь сейчас audi 100 за 200 000 рублей. Она требует вложений. Предположим, она была очень сильно ушатана. И ты вложил в нее 100 000 за первые пол-года, а потом 1.5 только менял масло. Через 2 года ты продал ее за 220 000(они в цене не падают)
Итого, ты в минусе(машина же очень вшатана была!) на 80 000 рублей. КАКОЙ КОШМАР!

Хорошо, ты берешь ладу приору за 400 000 рублей. НОВУЮ, пускай она не будет требовать вложений. ВОООБЩЕ! Оба года только бензин+масло.
Через 2 года ты ее продаешь за? 250 000 рублей. ПОтому что она старая и на хер никому не нужна. Она идеальная, она не ломается. (ахахаххахахааххахаа хахахах)
Но ты продаешь ее на 150 000 дешевле. Чувствуешь разницу?
Не забывай, что это ведро будет ломаться и надо будет всякие хернюшечки менять. Так что разница будет поболее.

У меня был опыт общения с нашими авто.ВАЗ 2107 2003 года. Почти новая тогда была. Отъездил 2 года. ПОтратил ровно 100 000 на ремонты. Классно да?

Lada Priora за 200 000 рублей: стоит ли покупать

Без особого погружения в историю: Lada Priora, понятно, является следующим этапом развития семейства Lada 110 или всем известной и популярной «Десятки», то есть машины, технически и ментально ведущей свою историю из начала 1980-х годов прошлого века. Опять же, по понятным историческим причинам, до конвейера дело дошло только к середине 90-х годов уже в новой стране, а расцвет пришелся на последефолтное начало 2000-х.

Несмотря на стилистические, технические и прочие устаревания «Десятки» к этому времени, это был флагман модельного ряда и самая современная на тот момент отечественная машина. Кроме того, Lada 110 позиционировалась как модель класса «С», что чисто формально ставило ее выше всех импортных «бюджетников» того времени. Еще одним очевидным достоинством был широкий выбор кузовов: седан, универсал, хетчбэк и даже купе (которое на самом деле было трехдверным хетчем) привлекали очень разнородную публику — от дачников до молодых стритрейсеров.

Через почти 15 лет после начала производства стало понятно, что модель устарела совсем. Как обычно, денег на разработку совершенно новой машины не нашлось, а потому по отечественной традиции завод принялся глобально модернизировать то, что было. Так в 2007 году появилась Priora. По заявлениям самого АвтоВАЗа, «Десятка» получила почти тысячу (!) конструктивных изменений, что равносильно разработке новой машины.

Безусловно, правда в этом заявлении имеется — машина смотрелась куда современнее и свежее, в том числе, в техническом плане. Однако была и другая сторона медали, которая заключалась в сильно устаревшей платформе. Увы, даже одна из самых последних модернизаций 2014 года, когда Priora получила роботизированную коробку передач, не сделала из машины «иномарку». Priora все так же плохо держалась за дорогу на скорости, посредственно слушалась руля, неважно тормозила, имела массу эргономических недостатков и исторический шлейф технических проблем.

Даже сейчас, первым делом в объявлении о продаже «Приоры» вы часто увидите список обязательных доработок, которые совершал каждый владелец машины за собственные деньги, доделывая то, что не доделал завод.
На текущий момент, когда возраст «Приоры» перевалил за 10 лет, ценовой диапазон на вторичном рынке можно четко разделить на три составляющие. Первая часть — это откровенные «покойники» стоимостью ниже 100 000 рублей, жертвы ДТП, кустарного ремонта, колхозного тюнинга и прочий неликвид. Такие — исключительно как тренажеры для начинающих механиков.

В пограничном состоянии находятся экземпляры стоимостью от 100 000 до 150 000 рублей. Если хорошо поискать, реально найти относительно ухоженные варианты, которые из-за немалых пробегов, конечно же, потребуют продолжения трат средств на поддержание своего состояния.

Самое широкое и интересное с точки зрения затрат предложение лежит диапазоне от 180 000 до 240 000 рублей. Это будут автомобили 6-8 лет с вменяемыми пробегами, возможно от одного хозяина и с максимальным выбором кузовов.

Читать еще:  Как снять ручку стеклоподъёмника на примере ВАЗ-2114 и ВАЗ-2107

Ну а за 300 000 рублей и выше будут самые свежие экземпляры, в том числе со 106-сильным двигателем или даже «роботом». Но, признаемся честно, отдавать такие деньги за бэушную «Приору» при том выборе иномарок, который есть сегодня на вторичном рынке, затея исключительно для отчаянных фанатов модели.

С момента своего появления на свет Lada Priora комплектовалась несколькими вариантами двигателей, как старых 8-клапанных серии 21114-116 от «Десятки», так и вовсе на тот момент экспериментальных объемом 1.8-литра серии 21128. И те, и другие на вторичном рынке встречаются штучно, так что особого смысла описывать их отдельно нет.

Главным силовым агрегатом для «Приоры» является 1,6-литровый 16-клапанный двигатель серии 21126 мощностью 98 лошадиных сил. Этот же мотор в скором времени будет адаптирован и для нового «Гранты», которая получит его в паре с японским «автоматом» Jatco.

Второй двигатель для «Приоры» — тот же, только с измененной системой впуска, позволившей увеличить мощность до 106 лошадиных сил, появился с 2013 года.

Основной особенностью мотора серии 126-127 стало повсеместное применение импортных комплектующих, которые заметно повысили его надежность. Поршневая группа Federal Mogul, привод ГРМ от Gates, свечи NGK, фильтры от Fram позволили обеспечить до 200 тысяч км общего ресурса. Например, ремень ГРМ вместо прежних 40-60 тысяч км стал ходить аж по 150-180 тысяч км, правда, слабыми местами остались ролики и особенно клинящая помпа системы охлаждения, так что менять привод рекомендуется вдвое чаще, чтобы избежать капитального ремонта, поскольку при обрыве ремня гнет клапана.

Достаточно проблем осталось с навесным и второстепенным оборудованием двигателя. В зоне риска термостат, генератор, регулятор напряжения и катушки зажигания. Владелец «Приоры» должен постоянно следить за датчиком температуры двигателя и состоянием аккумулятора. Если машина плохо заводится, подтраивает, греется, а батарея регулярно и быстро разряжается, причина с большой вероятностью в вышеописанных деталях.

Еще одна боль владельцев — всевозможные датчики, которые выходят из строя без каких-либо очевидных причин. Чаще всего симптомом является нестабильная работа мотора. Помимо этого, регулярно встречаются проблемы с дроссельной заслонкой и прогоревшей прокладкой головки блока. На 106-сильном моторе до кучи могут быть проблемы с форсунками и топливным насосом.

Lada Priora комплектовалась 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также с 2014 года опять же в опытном варианте «роботом» совместной разработки с ZF. Последний продавался откровенно плохо, так что найти на вторичном рынке такие версии очень тяжело. Да и из-за сырых прошивок и в целом специфических особенностей его работы, советуем избегать подобных исполнений, тем более, что в его основе все та же вазовская «механика» 2180.

Ну а ее проблемы кочуют от модели к модели, так что даже нет особого смысла их оценивать. Просто сразу свыкнитесь с воем и постоянным ремонтом синхронизаторов первых передач, их муфт и шестерен, а также выжимного подшипника сцепления. От части неприятностей «Приора» избавилась в 2014 году с переходом на модернизированную коробку с японским троссовым приводом и немецкими комплектующими.

Подвеска, рулевое управление и тормоза, как уже говорилось выше, даже в новом состоянии Lada Priora далеко не эталон поведения на дороге, а уж при износе деталей и подавно. Кстати, подвеска «Приоры» — одна из наиболее подверженных тюнингу систем, причем порой откровенно неудачных. Особенно славятся южные регионы нашей страны: все знают пословицу «чем выше горы, тем ниже Приоры».

Как ни странно, основные узлы и агрегаты достаточно крепкие, несмотря на неудачные настройки. По подвеске в основном докучают втулки и стойки стабилизатора, рулевые наконечники и ступичные подшипники. Они редко выхаживают более 40-50 тысяч км. Шаровые, ШРУСы и амортизаторы живут от 70 до 100 тысяч км в зависимости от аккуратности владельца.

Откровенно неудачным и слабым узлом оказался электроусилитель рулевого управления. Мало того, что он в принципе настроен неинформативно, так еще и опасен при выходе из строя. При малейших закусываниях руля, тугом вращении или рывках необходимо срочно ехать в сервис.

В тормозах главным образом подводят слабенькие колодки, которые лучше сразу же менять на качественный неоригинал.

Опять же, лакокрасочное покрытие и антикоррозийная обработка на Lada Priora традиционно не отличаются качеством. Правда, очень часто дополнительную защиту делали сами владельцы, либо в принудительном порядке дилерский центр. Если защиты нет, то готовьтесь увидеть ржавчину на крыльях и внутренних частях дверей, а также на багажнике.

Несмотря на заметно улучшенные детали отделки интерьера на фоне «Десятки», проклейка машины силиконом и дополнительная шумоизоляция — вторые по популярности доработки «Приоры». Так или иначе, салон машины со временем превращается в «погремушку» с отломанными мелкими деталями и отходящими панелями.

Собственно, ничего нового относительно других отечественных автомобилей сказать про Lada Priora не получится. Главное достоинство этой машины — относительная крепость основных агрегатов в целом. Масса проблем по мелочам компенсируется копеечной стоимостью деталей и простотой обслуживания.

Владелец «Приоры», попавший на ней в ДТП, может купить в ближайшем магазине на углу три четверти необходимых для ремонта запчастей, пока ждет сотрудников ГИБДД. Собственно, главным конкурентом отечественного бестселлера за обозначенные деньги являются куда более надежные, но и более дорогие в ремонте возрастные иностранные бюджетники, цена на которые в силу возраста упала до тех же значений.

Единственный нюанс заключается в выборе кузовов. Например, практичному универсалу альтернатива найдется вряд ли. А студент с большой вероятностью предпочтет более дешевый и модный отечественный хетчбэк какому-нибудь «Логану», имеющему имидж пенсионерской машины.

Что лучше приора или ауди 80

Lada-forum.ru

Ауди 80Б4 или Ваз?(200т.р.)

  • Спасибо
  • Не нравится

zeroy 28 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

shurdjan 28 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

zeroy 28 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Туман 28 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

shurdjan 28 Май 2010

Вектру надо тогда Б года после 98 если только(когда полная оцинковка пошла), но дороже будет бюджета моего.

Естессно Б. А-шку за 200 только полный псих может купить
Полная оцинковка пошла на рестайле, по-моему с 2000. До этого — частичная. Но если не из трёх машин склеена —
вроде ничё-так. Вполне устойчива к коррозии.
В ремонте немного дороже, чем бочки и пассаты. Но и авто, я бы сказал, современнее.
Про салон — незнаю. На вкус и цвет, как говорится.

Бочек и Пассатов живых нету
Ищи лучше Ауди А4

За 200? Чё, реально найти?

  • Спасибо
  • Не нравится

zeroy 28 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

DenisKA67 28 Май 2010

1.Я бы купил Венту.Она не 200 стоит конечно а тыщ 140-150 а остальные бы на полку положил и её обслуживал.
2.Ещё вариант ауди 100 в 45 кузове.
3.Б4 лучше ВАЗА.

Ищи лучше Ауди А4

за 200 она будет мёртвая и старая

  • Спасибо
  • Не нравится

Chalyi 28 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

zeroy 28 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

StrayCat 28 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Alex_i90 28 Май 2010

Рассудите пожалста, что выбрать на 200 тыров. Типа купить семечек или пропить не предлагать

Немного математики: 2108 в самом ужасном состоянии, но на ходу, стоит 20тыс. руб. Вопрос: стоила ли ауди 80 в 89 году дороже 2108 в 10 раз? ответ — да. Что мы имеем на сегодняшний день? ту же разницу! с той лишь разницей, что хлам этот будет растоможенным и импортным. Из скольки кусков и каких лет его собирали и что там на месте, не дай Бог, подушки безопасности — вопрос риторический.
Я не говорю, что наши машины самые лучшие, но 200тыс. для иномарки — это явно мало.

  • Спасибо
  • Не нравится

Туман 28 Май 2010

1.Я бы купил Венту.Она не 200 стоит конечно а тыщ 140-150 а остальные бы на полку положил и её обслуживал.
2.Ещё вариант ауди 100 в 45 кузове.
3.Б4 лучше ВАЗА.
за 200 она будет мёртвая и старая

Венту будет даже по году старее бочки
100 в удовлетворительном состоянии стоит 300.000р
А4 будет проблемная только по расходникам,но по кузову и мотору можно будет со временем колдовать+ликвидность намного выше

  • Спасибо
  • Не нравится

DenisKA67 29 Май 2010

Венту будет даже по году старее бочки
100 в удовлетворительном состоянии стоит 300.000р
А4 будет проблемная только по расходникам,но по кузову и мотору можно будет со временем колдовать+ликвидность намного выше

Вента до 98 года выпускалась ,бочка сошла раньше
За 300 будет в ох. состоянии.Но за 300 уже ндо и А6 в 45 кузове смотреть

  • Спасибо
  • Не нравится

Туман 29 Май 2010

Вента до 98 года выпускалась ,бочка сошла раньше
За 300 будет в ох. состоянии.Но за 300 уже ндо и А6 в 45 кузове смотреть

Что ж ты такой грамотный и разбирающийся в авто чирика взял?!

  • Спасибо
  • Не нравится

zeroy 29 Май 2010

Немного математики: 2108 в самом ужасном состоянии, но на ходу, стоит 20тыс. руб. Вопрос: стоила ли ауди 80 в 89 году дороже 2108 в 10 раз? ответ — да. Что мы имеем на сегодняшний день? ту же разницу! с той лишь разницей, что хлам этот будет растоможенным и импортным. Из скольки кусков и каких лет его собирали и что там на месте, не дай Бог, подушки безопасности — вопрос риторический.
Я не говорю, что наши машины самые лучшие, но 200тыс. для иномарки — это явно мало.

Читать еще:  Оригинальные запчасти для автомобилей LADA и Chevrolet NIVA

Тут вопрос грамотного и разборчивого выбора, живых думаю можно найти если искать. Я уже готов на некритичные и недорогие косяки с дальнейшим устранением. С жигулями конечно проще там выбор больше, и в принципе они все одинаковые. Но как не охота опять садится в гремящий салон из дешевого пластика, пусть и почти нового.
РС.Прокатился сегодня на бочке — очень понравилось

  • Спасибо
  • Не нравится

DenisKA67 29 Май 2010

Что ж ты такой грамотный и разбирающийся в авто чирика взял?!

Было у меня 90 тысяч я и взял 10ку,так как больше нечего взять.Ясен . если бы было 200тыщ я бы нашол себе авто,а ваз не смотрел бы даже.Как насобираю ещё монет,сменю 10ку
Интерисуйся авто и тоже будешь грамотным .Без обид
Сообщение отредактировал DenisKA67: 29 Май 2010 — 04:09

  • Спасибо
  • Не нравится

DenisKA67 29 Май 2010

но 200тыс. для иномарки — это явно мало.

А для ваза много

  • Спасибо
  • Не нравится

Туман 29 Май 2010

Было у меня 90 тысяч я и взял 10ку,так как больше нечего взять.Ясен . если бы было 200тыщ я бы нашол себе авто,а ваз не смотрел бы даже.Как насобираю ещё монет,сменю 10ку
Интерисуйся авто и тоже будешь грамотным .Без обид

Ты грамотный мог и Венто взять,а на деле ты,фуфлыжник.
Я авто занимаюсь более 7 лет продажей и более 15 лет стажа от легковых до грузовых,так что сопи и не пукай

  • Спасибо
  • Не нравится

DenisKA67 30 Май 2010

Ты грамотный мог и Венто взять,а на деле ты,фуфлыжник.
Я авто занимаюсь более 7 лет продажей и более 15 лет стажа от легковых до грузовых,так что сопи и не пукай

За 90 конченую только.
Если бы ты занимался авто,то хоть цены бы знал нормальные,а то у тебя a4 за 200,а 100ка в 45 кузове ушатанная за 300.Ещё в соседней теме у тебя запчасти уже невыпускают на гольф 3 Я просто не стал там писать,тебя и так там залошили.Сводится такое мнение что ты сам фуфлыжник или пиз.
Если бы ты занимался более 7лет,то хоть бы знал цены на рынке.Какой ты продавец,если цен не знаешь даже.Не смеши!
Я сопли не пускал.Тебе не чего ответить по теме и ты начинаешь тут выё. и переходить на личности.
Сообщение отредактировал DenisKA67: 30 Май 2010 — 04:49

  • Спасибо
  • Не нравится

MIKE-B 30 Май 2010

Бочки и пассаты живые есть, машина моего соседа тому подтверждение , за двести думаю реально найти такую, надо только искать, а там как повезет, лотерея.

А твой сосед её продаёт? Если у кого-то и есть в хорошем состоянии, так те ещё ездят и не парятся. Найти можно конечно, но очень долго, сложно и всё равно лотерея.

Иномарка с пробегом по цене новой Лады: что выбрать?

Можно ли найти хороший автомобиль за четыреста тысяч рублей? Вполне! Причем не только подержанный, но и новый. Давайте посмотрим, что можно выбрать за эти деньги в разных классах — от бюджетного до премиума.

Без пробега

Хотя цены постоянно растут, за 400 тысяч рублей все еще можно купить новый автомобиль. Правда, выбор сводится к одной марке — Lada. За эти деньги можно рассчитывать на базовые версии Гранты или Приоры. Granta в исполнении Standart обойдется в 390 тысяч рублей. Доплатив четыре тысячи, можно купить машину в исполнении Standart Plus с крашеными в цвет кузова бамперами. Также в указанный бюджет укладывается базовый лифтбек Granta.

Начальная версия Приоры обойдется ровно в 400 000 рублей. Оснащение у нее получше — есть электростеклоподъемники передних дверей и борткомпьютер. Впрочем, как показывает практика, купить базовую Ладу почти нереально. И менеджеры по продажам сделают многое, чтобы дополнительным оборудованием поднять стоимость машины.

B-класс с пробегом

Если хочется автомобиль посвежее, то впору обратить внимание на В-класс. К примеру, есть седаны отечественной сборки. Это Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio или Chevrolet Aveo. В указанный лимит попадают трех-четырехлетние машины с пробегом 70–80 тысяч км. Среди них достаточно экземпляров в хорошем состоянии. Однако есть риск нарваться на автомобиль из такси. Так что, особое внимание при осмотре обращайте не на пробег (который, как правило, скручивают перед продажей), а на состояние лакокрасочного покрытия, органов управления и водительского сиденья.

Также за эти деньги можно присмотреть и компактный хэтчбек, например, Volkswagen Polo или Skoda Fabia второго поколения. Такие машины в такси редкость. За четыреста тысяч можно рассчитывать на обновленную Фабию 2012–2013 года выпуска с мотором 1.4 MPI, которого для такой машины вполне достаточно. Пробег у многих экземпляров будет приближаться уже к 100 тысячам километров. С другой стороны, та же Фабия — относительно надежный автомобиль.

C-класс с пробегом

Хочется автомобиль классом выше? Тут тоже есть из чего выбрать. Например, Ford Focus. За 400 тысяч попадаются даже автомобили третьего поколения. Но, скорее всего, это будут бывшие уезженные такси. За эти деньги лучше присмотреть Фокус второго поколения. Самый надежный мотор в фордовской линейке — атмосферник рабочим объемом 1,6 л. Не стоит бояться и 4-ступенчатого автомата. Кроме того, у Фокуса самая широкая гамма кузовов — выбрать можно из трех- и пятидверного хэтчбека, седана и универсала.

В качестве альтернативы можно рассмотреть Peugeot 308 предыдущего поколения. При нашем бюджете это автомобили 2011–2012 годов с пробегом порядка 100–120 тысяч км. Как правило, машины хорошо укомплектованы. 308-й комфортен и довольно просторен для своего класса. Но у него есть и слабые звенья. В первую очередь — «легендарный» 4-ступенчатый автомат AT8 (в девичестве AL4). Не слишком долговечный агрегат. За длительное время производства этой коробки проблему с ненадежными соленоидами так и не решили.

На рынке большое количество хэтчбеков Kia cee’d. Возраст корейских машин в первую очередь сказывается на состоянии салона и лакокрасочного покрытия кузова. К тому же у универсалов имеется склонность к коррозии пятой двери. Если же хочется автомобиль посвежее, то есть Chevrolet Lacetti. Как и Фокус, Шеви предлагается с тремя типами кузова. За 400 тысяч можно найти машину 2012–2013 года.

Можно рассмотреть и более престижную Hyundai Sonata. Поколение NF или предыдущее EF, собранное в Таганроге. Возраст машины будет в пределах 8–10 лет, а пробег — под 200 тысяч км.

С полным приводом

А можно ли уложиться в заявленный бюджет с полноприводником? Да, но из свежих моделей рассчитывать придется лишь на Chevrolet Niva или Ниву классическую, то есть Ладу 4х4. При всех минусах у них есть два огромных плюса — великолепная проходимость и недорогое содержание. Если же вас тянет на зарубежную технику, то придется смириться с почтенным возрастом машины.

Если полный привод для вас важнее всего, то лучше остановить свой выбор на Suzuki Grand Vitara. За обозначенную сумму найдется машина второй генерации. Но, скорее всего, это будет трехдверка первых лет выпуска. А вот первая Grand Vitara за четыреста тысяч вполне может оказаться и пятидверной, и с шестицилиндровым мотором, и даже с автоматом. Правда, рассчитывать придется на машины 2003–2004 годов выпуска. Из минусов: предстоящие расходы на ремонт подвески — амортизаторы и сайлент-блоки редко доживают до 100 тысяч км пробега. Также обязательна перед покупкой диагностика переднего редуктора и цепной раздатки. У активных «джипперов» на корпусе этих агрегатов появляются обильные подтеки рабочей жидкости, что свидетельствует об их скорой кончине.

Возраст полноценного внедорожника за 400 000 рублей перевалит за двадцать лет. Если вы положили глаз на Mitsubishi Pajero, то готовьтесь к машине второго поколения середины 90-х с пробегом… да кто его знает, каким! В принципе, Pajero невероятно живучая и надежная техника. Особенно с трехлитровым бензиновым двигателем. Слабых мест, по сути, два. Первое — коррозия кузова (все-таки возраст немалый). Но тут главное, чтобы целой оставалась рама. Второе — задний мост. У некоторых особо рьяных владельцев балка трескалась пополам. Но к системной такую поломку отнести нельзя.

Возрастной премиум

А что насчет премиум-класса? За 400 тысяч можно найти неплохую «пятерку» BMW с кузовом E39 2000 или 2001 года. Машина эта надежная и даже в почтенном возрасте будет служить верой и правдой. Но при одном условии — если за автомобилем хорошо ухаживали. Из слабых мест можно назвать рулевую рейку.

Надежность остальных узлов зависит от «адекватности» предыдущих владельцев. Надеяться, что за эти деньги вы найдете приличную BMW с кузовом E60, как минимум наивно (хотя «пятерки» этого поколения за 400 тысяч тоже есть). С вероятностью, близкой к 100%, состояние таких машин можно охарактеризовать как «убитые дрова». Все это справедливо и для Мерседеса E-класса. Лучше обратить внимание на модель с кузовным индексом W210, чем на более свежий W211. Есть за эти деньги и Audi. За 400 тысяч советую приглядеться к Audi A4 второго поколения. Наш бюджет позволяет рассчитывать даже на рестайлинговый автомобиль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector