Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно менять на 60000 пробега

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Новости
    • Скидки
    • Наши гарантии
    • Сотрудничество
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Замена ГРМ
    • Ремонт подвески
    • Ремонт ДВС
    • Ремонт
      кондиционера
    • Удаление сажевого
      фильтра
    • Чип-тюнинг
    • Шиномонтаж
  • AUDI
    • A1
    • A2
    • A3
    • Q5
    • Q7
  • VW
    • Tiguan
    • Touareg
  • SKODA
    • Octavia
  • КОНТАКТЫ

График технического обслуживания (ТО) Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

  • График ТО
  • Стоимость ТО
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Чип тюнинг

З — замена; О — осмотр

* — в инспекцию ТО входит проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:

Кузов:

Двигатель, трансмиссия:

Ходовая часть:

Колеса, шины:

Электрооборудование:

** — Замена тормозной жидкости через 3 года с начала эксплуатации, затем раз в 2 года;

*** — Замена масла в муфте Haldex (только для полного привода 4motion), для моделей до 2009 года — каждые 60 000 км / для моделей с 2010 года — раз в 3 года.

**** — Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90 000 км замена.

Каждые 5 лет — замена аккумулятора.

Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.

  • Нормо/час-1000 руб.
  • Гарантии
  • Скидки
  • Для клиентов

Чип-тюнингдвигателя

Сервис «MT-Car» предлагает новую услугу — программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора .

Заменаремня/цепи ГРМ

Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег .

Заправка кондиционера

Компания «MT-Car service» предлагает Вам воспользоваться предложением — ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda.

600 рублей Диагностика

Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы .

Техническое обслуживание автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля, как для легкового, так и для грузового, нового или старого, является неотъемлемой частью эксплуатации. Техническое обслуживание для нового автомобиля это еще и гарантийное обязательство владельца. Если пропустить такое обслуживание, то можно попрощаться с гарантией на автомобиль. Для поддержанного автомобиля техническое обслуживание также важно, так как это является гарантией вашей безопасности и более долгой и беззаботной эксплуатации вашего авто.

Какое бывает техническое обслуживание

Не стоит забывать и о том, что перед каждой поездкой на автомобиле водитель должен произвести визуальное техническое обслуживание (осмотр). То есть водитель должен проверить:

  • Давление в колесах;
  • Работу осветительных приборы и указателей поворотов;
  • Работу клаксон;
  • Уровень масла в двигателе;
  • Уровень охлаждающей жидкости;
  • Уровень тормозной жидкости;
  • Уровень жидкости гидроусилителя руля (при наличии);
  • Уровень омывательной жидкости.

Все это необходимо для того, чтобы поддерживать автомобиль в нормальном рабочем состоянии и обеспечить безопасность вашей поездки, особенно, если поездка дальняя.

Остальное же техническое обслуживание должны проводиться квалифицированным персоналом дилерских центров или автосервисов. Для каждого автомобиля завод изготовитель устанавливает свои нормы, перечень работ и пробег при проведении ТО. Но в большинстве случаев ТО бывают:

ТО – 0 это нулевое ТО, в простонародье его называют «Обкаточным» проводится после 1000 – 1500 км.пробега автомобиля. На таком ТО как правило меняют моторное масло, масляный фильтр.

ТО – 1 проводится через 15 000 пробега, или год эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступит раньше, не зависимо от того ездил автомобиль или нет.

ТО – 2 проводится через 15 000 пробега или год эксплуатации от предыдущего ТО (в зависимости от того, что наступит раньше)

ТО – 3 проводится через 15 000 пробега или год эксплуатации от предыдущего ТО (в зависимости от того, что наступит раньше)

ТО – 4 проводится через 15 000 пробега или год эксплуатации от предыдущего ТО (в зависимости от того, что наступит раньше)

Итак далее…

Как часто нужно проходить техническое обслуживание для поддержанного автомобиля

Для поддержанного авто, техническое обслуживание следует проводить следующим образом:

Сезонное:

  • Замена салонного воздушного фильтра, например: для Москвы салонный фильтр принято менять два раза в год весной и осенью.

Каждые 15 000 пробега:

  • Замена моторного масла;
  • Замена масленого фильтра;
  • Замена свечей зажигания;
  • Замена воздушного фильтра;

Каждые 60 000 пробега:

  • Замена охлаждающей жидкости (антифриза);
  • Замена масла в коробке переключения передач (КПП). Правда, для очень старых автомобилей замена масла в КПП может только навредить!

Что входит в техническое обслуживание

В дилерских автоцентрах на техобслуживание автомобиля проводят:

  • Осмотр рулевого механизма;
  • Осмотр тормозной системы;
  • Осмотр систем подвески;
  • Проверку электрических систем в том числе и аккумулятор;
  • Проверку затяжки гаек на колесах;
  • Производят замену расходных материалов согласно регламенту проводимого ТО.

Как можно сэкономить на техническом обслуживании?

Для того чтобы сохранить гарантию на автомобиль необходимо проходить ТО только в авторизованных заводом изготовителем дилерских автоцентрах. Пользуясь такими условиями, дилеры навязывают свои расходные материалы, продавая их вам с неплохой наценкой. При этом дилеры не предлагают вам пройти ТО с вашими расходными материалами, им это не выгодно. Единственное, на чем можно сэкономить — это приобрести комплект расходных материалов для проведение технического обслуживания и не переплатить до 3000 рублей. Тех центр не вправе отказать вам в проведении технического обслуживание со своими расходными материалами.

Для подбора уже готовых комплектов для технического обслуживания хотелось бы порекомендовать вам сайт ТОЭКСПЕРТ, на нем вы можете подобрать комплект для любого ТО и для любой марки автомобиля и при этом экономить на ТО.

Техническое обслуживание №4 или ТО-60000км на автомобиле Хендай Солярис, 2010 — 2017 г.в.

Техническое обслуживание на 60 тыс. км (ТО-4) автомобиля Hyundai Solaris необходимо проводить в соответствии с регламентом завода изготовителя, приведенным ниже. Существует два метода определения даты следующего ТО — «по времени» или «по пробегу». Дата и время прохождения очередного технического обслуживания определяется или по пробегу — через каждые 15 000 км, или по времени — раз в год с момента прохождения последнего ТО, в зависимости от того, что наступит раньше. Например, если пробег за год составит 30 000 км, то за этот год необходимо пройти ТО дважды — при пробеге в 15000 км и 30000 км. А если пробег в год составляет 10 тысяч километров, то следующее техническое обслуживание необходимо пройти ровно через один год после предыдущего, вне зависимости от пробега автомобиля. Допускается свободное чередование ТО по пробегу и по времени, в зависимости от того, что наступает раньше. Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1 месяц или 1000 километров.

Читать еще:  Расширение ассортимента аксессуаров под собственной торговой маркой LECAR

Hyundai Solaris с АКПП (Автоматическая Коробка Переключения Передач)

Список регламентных работ по ТО 60 000 км. Hyundai Solaris (RB)Цена
Замена фильтра воздушного на автомобиле Hyundai Solaris (RB)160 P
Замена масла и масляного фильтра на автомобиле Hyundai Solaris (RB)600 P
Замена обводного ремня и его роликов на автомобиле Hyundai Solaris (RB)1300 P
Замена фильтра салонного на автомобиле Hyundai Solaris (RB)220 P
Замена свечей (комплект) на автомобиле Hyundai Solaris (RB)350 P
Замена фильтра топливного на автомобиле Hyundai Solaris (RB)1200 P
Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы на автомобиле Hyundai Solaris (RB)1460 P
Комплекс бесплатных диагностических работ при ТО на автомобиле Hyundai Solaris (RB)

Hyundai Solaris с МКПП (Механическая Коробка Переключения Передач)

Список регламентных работ по ТО 60 000 км. Hyundai Solaris (RB)Цена
Замена фильтра воздушного на автомобиле Hyundai Solaris (RB)160 P
Замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления на автомобиле Hyundai Solaris (RB)460 P
Замена масла и масляного фильтра на автомобиле Hyundai Solaris (RB)600 P
Замена обводного ремня и его роликов на автомобиле Hyundai Solaris (RB)1300 P
Замена фильтра салонного на автомобиле Hyundai Solaris (RB)220 P
Замена свечей (комплект) на автомобиле Hyundai Solaris (RB)350 P
Замена фильтра топливного на автомобиле Hyundai Solaris (RB)1200 P
Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы на автомобиле Hyundai Solaris (RB)1460 P
Комплекс бесплатных диагностических работ при ТО на автомобиле Hyundai Solaris (RB)

Рекомендации и дополнительные работы при проведении ТО-4 на автомобиле Hyundai Solaris (RB):

РаботаЦена
Комплекс платных диагностических работ при ТО

Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.

В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.

Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.

Регламент ТО Хендай Солярис

    32 6 38k
    56 5 124k

Hyundai Solaris разработали на базе автомобиля Hyundai Verna (он же Accent четвертого поколения) и начали выпускать в начале 2011 года в кузове седан. Чуть позже, в этом же году, появилась версия в кузове хетчбэк. Комплектовался автомобиль двумя бензиновыми 16-ти клапанными двигателями объёмом 1.4 и 1.6 литра.

Далее в статье будет подробно расписан список работ и расходные материалы с ценами и каталожными номерами. Это может пригодится для выполнения технического обслуживания Хендай Солярис своими руками.

Периодичность замены здесь составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Некоторые расходники, такие как масло и масляный фильтр, а также салонный и воздушный фильтры, рекомендуется менять чаще в тяжелых условиях эксплуатации. К ним относятся езда с низкой скоростью, частые поездки на короткие расстояния, поездки в сильно запыленной местности, буксировка других автомобилей и прицепов.

Схема регламентного ТО Солярис выглядит следующим образом:

Заправочные объемы Хендай Солярис
ЕмкостьМоторное масло*ОЖМКППАКППТЖ
Количество (л.)3,35,31,96,80,75

*Включая масляный фильтр.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000 км.)

  1. Замена масла в двигателе. Для моторов 1.4/1.6 потребуется 3,3 литра масла. Рекомендуют заливать 0W-40 Shell Helix, каталожный номер канистры на 4 литра — 550040759, средняя цена составляет примерно 2200 рублей.
  2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 2630035503, средняя цена составляет примерно 280 рублей.
  3. Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 971334L000, а средняя цена составляет примерно 330 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • проверка воздушного фильтра;
  • проверка топливного фильтра;
  • проверка системы выпуска отработанных газов;
  • проверка уровня масла в КПП;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа;
  • проверка ходовой;
  • проверка рулевой системы;
  • проверка уровня тормозной жидкости (ТЖ);
  • проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • проверка и в случае необходимости корректировка фар;
  • проверка уровня жидкости ГУР;
  • прочистка дренажных отверстий;
  • проверка и сказка замков, петлей, защёлок.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000 км.)

  1. Повтор первого регламентного ТО — замена масла в двигателе, масляного и салонного фильтра.
  2. Замена тормозной жидкости. Заправочный объем — 1 литр ТЖ, рекомендуют использовать Mobil1 DOT4. Артикул канистры емкостью 0,5 литра — 150906, средняя цена составляет примерно 240 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000 км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.
  2. Замена охлаждающей жидкости. Заправочный объем составит не меньше 6 литров ОЖ. Требуется заливать зеленый антифриз Hyundai Long Life Coolant. Каталожный номер упаковки на 4 литра концентрата — 0710000400, средняя цена составляет примерно 1220 рублей.
  3. Замена воздушного фильтра. Каталожный номер — 281131R100, средняя цена составляет примерно 480 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000 км.)

  1. Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 — заменить моторное масло, масляный и салонный фильтры, а также тормозную жидкость.
  2. [Замена топливного фильтра](https://etlib.ru/report/1424-zamena-toplivnogo-filtra-hendaj-solyaris«Замена топливного фильтра Солярис (фотоинструкция»). Артикул — 311121R000, средняя стоимость составляет около 1100 рублей.
  3. Замена свечей зажигания. Артикул — 1885410080, средняя стоимость свечи составляет около 310 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000 км.)

Выполнить ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000 км.)

Выполнить все пункты ТО 2 и ТО 3: поменять масло в двигателе, масляный, салонный и воздушный фильтры, а также тормозную жидкость и антифриз.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня навесных агрегатов не регламентируется точным пробегом. Производится проверка его состояния каждые 15 тыс. км., а замена — если при этом обнаружатся следы износа. Средняя цена за ремень с каталожным номером 6PK2137 составляет 1500 рублей, цена за автоматический ролик натяжитель с артикулом 252812B010 — 3680 рублей.

Масло в КПП залито на весь срок эксплуатации, как в механике, так и в автомате. По регламенту требуется лишь контролировать уровень при каждом осмотре, и в случае необходимости — доливать. Впрочем, некоторые специалисты все же рекомендуют менять масло в коробке каждые 60,000 км пробега. Также замена может потребоваться при ремонте коробки передач:

  1. Заправочный объем масла в МКПП составляет 1,9 литра трансмиссионной жидкости типа GL-4. Можно заливать масло 75W90 LIQUI MOLY, каталожный номер 1 л. — 3979, средняя цена составляет примерно 900 рублей.
  2. Заправочный объем масла АКПП составляет 6,8 литра, рекомендуют заливать жидкость класса SK ATF SP-III. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 0450000100, средняя цена составляет примерно 550 рублей.

Цепь ГРМ на Хендай Солярис рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако ничто не вечно, поэтому после 120 000 км. пробега можно начать интересоваться стоимостью и как поменять. Средняя цена за цепь с каталожным номером 243212B000 составляет 3200 рублей, натяжитель с артикулом 2441025001 имеет примерную цену в 2850 рублей, а башмак цепи ГРМ (244202B000) обойдется где-то в 1300 рублей.

Стоимость ТО Хендай Солярис в 2017 году

Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том или ином пробеге. Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).

В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, — является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости. На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза. ТО 4 — самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того — замену топливного фильтра и свечей зажигания.

Вот нагляднее как это выглядит:

Стоимость тех.обслуживания Хендай Солярис
Номер ТОКаталожный номер*Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — 550040759
масляный фильтр — 2630035503
салонный фильтр — 971334L000
2810
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
тормозная жидкость — 150906
3290
ТО 3Все расходные материалы первого ТО, а также:
воздушный фильтр — 0710000400
охлаждающая жидкость — 281131R100
4510
ТО 4Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:
свечи зажигания(4 шт.) — 1885410080
топливный фильтр — 311121R000
5630
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
НаименованиеКаталожный номерЦена
Масло МКПП39791800
Масло АКПП04500001003850
Приводной ременьремень — 6PK2137
натяжитель — 252812B010
5180
Комплект ГРМцепь ГРМ — 243212B000
натяжитель цепи — 2441025001
башмак — 244202B000
7350

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

После четвертого ТО Хендай Солярис идет повторение процедур, начиная с ТО 1. Указанные цены актуальны, если всё делать своими руками, а на СТО, разумеется все будет дороже. По грубым прикидкам, прохождение технического обслуживания на сервисе удвоит сумму, указанную в таблице.

ТО -60000 Volkswagen Polo 1,6 MPI (85, 105 лс), [ТО-4 или бол. ТО]

Регламентное ТО-60000 VW Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.)

Регламентное техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.), с буквенным обозначением двигателя CFNA, CFNB.

Регламентное ТО проводится каждые 15000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Из этого следует, что ТО-60000 (или как его еще называют ТО-4) — это четвертое регламентное обслуживание Volkswagen Polo седан.

Какие работы проводятся на четвертом ТО VW Polo седан?

После пробега 60 000 км для автомобиля VW Polo седан в обязательном порядке необходимо проводить следующие работы:

Название операции
1.Замена моторного масла
2.Замена масляного фильтра и сливной пробки
3.Замена фильтра салона
4.Замена фильтра воздушного
5.Замена фильтра топливного
6.Замена свечей зажигания

Какие расходники меняют на четвертом ТО VW Polo седан?

При прохождении ТО-4 (пробег 60000 км) на автомобиле VW Polo седан 1,6 MPI (85 или 105 л.с.) по регламенту необходимо заменить следующее:

Название деталиАртикул VAGПримечание
1.Фильтр масляный03C115561HФото и описание
2.Пробка сливнаяN90813202
3.Фильтр салона6R0820367либо угольный 6R0819653
4.Воздушный фильтр036129620J
5.Моторное маслоG052167M4допуска VW 502.00, VW 504.00
6.Фильтр топливный6Q0201051J
7.Свечи зажигания101905601Fлибо 101905617C

Что проверяют на ТО-4 VW Polo седан при 60000 км пробега

Согласно технического регламента, при пробеге в 60000 км либо каждые 48 месяца осуществляют проверку следующих систем и механизмов:

  • Батарея аккумуляторная
  • Детали задней подвески
  • Детали передней подвески
  • Жидкость охлаждающая
  • Приводные валы и защитные чехлы приводов
  • Ремень навесного оборудования
  • Рулевое управление, шарниры рулевого привода и пыльники
  • Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение)
  • Система выпуска отработавших газов
  • Тормозные диски (толщина, износ, повреждение)
  • Топливная система, топливопроводы и соединения
  • Тормозные колодки (толщина, износ, повреждение)
  • Тормозные шланги, трубки и соединения (течь, повреждение, крепёж)
  • Электрооборудование автомобиля
  • Щетки стеклоочистителя
  • Элементы шасси и несущие детали кузова: на повреждение и коррозию
  • Лакокрасочное покрытие кузова на наличие повреждений
  • Свет фар
  • Световые приборы
  • Уровень жидкости в стеклоомывателе
  • Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)
  • Петли, замки и шарниры кузова (смазка)

Где купить расходники для ТО-4 в наличии?

Клубный интернет-магазин предлагает к покупке несколько комплектов для прохождения ТО-4 (пробег 60000 км) для VW Polo седан:

Помимо доступных цен на детали в наличии, в настоящее время в клубном магазине действует акция — по понедельникам предоставляется скидка 7 % на расходные материалы. Подробности тут или по телефону 8(499) 647-88-99

Моторное масло

Где пройти ТО-4 на VW Polo седан с сохранением гарантии?

Чтобы не потерять гарантию завода изготовителя регламентное техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Polo рекомендуется проходить:

— в сертифицированном техническом центре, таком как клубный сервис GARAGE.POLOSEDAN.RU

Стоимость ТО-4 (пробег 60000 км) включая работы, расходные материалы и моторное масло — составляет:

Можно ли пройти ТО у дилера VW со «своими» запчастями?
При прохождении регламентного технического обслуживания в дилерском сервисе Volkswagen, ни один сотрудник не может официально вам отказать использовать те детали, которые вы привезете с собой. Скорее всего, в дилерском центре поставят специальную отметку, что клиент настоял применять «свои» детали. Как бы то ни было, для удачного и экономного прохождения регламентного технического обслуживания и стопроцентного сохранения гарантии на детали и работы — необходимо соблюдать следующие условия:

— детали должны 100% подходить к вашему автомобилю (по каталогу VW)
— детали должны быть оригинальными (только при использовании оригинальных деталей VAG сохраняется гарантия)

Топик для тех кому за 60 000 км. пробега

Хотелось бы узнать, у тех, у кого пробег превысил отметку 60 000 км., хотя не многие успели, (как появился Focus 2) за 1,5 года проехать на своём автомобиле столько.
У меня на автомобиле пробег пока ещё 48000 км. многое уже ломалось, и делалось, увы, не всегда по гарантии.

1500 км. замёрзла кнопка багажника (попала влага) — заменили по гарантии.
5000 км. вышел из строя датчик давления масла — заменили по гарантии.
7000 км. застучал передний шаровой — заменили по гарантии.
7000 км. порвался наружный пыльник шруса с правой стороны — пришлось заплатить.
9000 км. сломалась музыка SonyCD-6 — заменили по гарантии.
30000 км. снова сломалась SonyCD-6 — заменили по гарантии.
39000 км. заскрипела вся крыша — снимали, что бы проклеить.
45000 км. застучала рулевая рейка (большой люфт) — замена по гарантии.
46000 км. замена подшипников передних ступиц — замена по гарантии.
47000 км. замена переднего левого амортизатора — пришлось заплатить.
47000 км. порвался внутренний пыльник шруса с левой стороны — пришлось заплатить

большой пробег, пробег, отчеты по эксплуатации, ремонт и эксплуатация, отзывы о ФФ2, отчет

прбег 44500 три ТО
5000 сломалась кнопка открывания 5 -й двери-заменили по гарантии
примерно 30000 -заменили стекло лобовое по страховке
40000 сломался один фонарь подсветки номерного знака-поменяли за мой счёт и плюс помучали

ах да есчё вчера сломалась пружинка на педали сцепления.

цитата:
Но тут еще фактор такой — у них комплектации ambiente. И многих вещей, про которые мы пишем, что ломаются, у них просто нет

Каких например, сцепления или ступиц на задних колесах?
Ведь по сути при поломке климата или стеклоподъемника машину можно эксплуатировать,так что не считаю поломку встомогательного оборудования большой проблеммой, а при развалившемся сцеплении или катализаторе велком ту сервис

да вообще ничего нет. и рейки рулевой и задних амортизаторов докучи. ну ты знаешь сам, короче.

по твоей логике все оборудование — вспомогательное, кроме ходовой. А топик, как я понял, про все виды поломок.

Пробег 62800км
12200 замена генератора (по гарантии), горела постоянно лампочка аккумулятора на приборке. С недавних пор опять периодически горит. Поеду в сервис разбираться. Похоже генератор — слабое место.
Электрикой в целом не доволен.
Дабл-старт регулярно.
Сверчки в панелях передних дверей.
Мерцают фары.
Плавают обороты ХХ.
Передние подкрылки — тоньше некуда, за зиму потрескались — надо менять.

До этого отъездил на ФФ1 98000км с нуля и по ощущениям тот автомобиль понадежнее, а самое главное более качественно собранный.

Ни амортизаторов ни рейки ?! Это как так вдруг?

Ну судя по вашим поломкам можно сделать вывод что вы просто не щадите свой авто (об этом говорят 2 (!) порваных пыльника, шаровая (не видел еще чтобы шаровая на таком пробеге сама залюфтила)

А амортизаторы нужно в паре менять

40000-Три ТО
Заменил АКБ-за свой счёт.
Заменили блок предохранителей-по гарантии. Ошибка мастера.
Постоянная проблема с замерзанием жидкости в омывателе-мучаюсь вторую зиму.
Сгнили контакты на подсветке заднего номера- буду делать летом перед тех.осмотром.
Заменили «писалки» омывателя-по гарантии при первом ТО, даже не просил.
Постоянно вода на движке, но вроде пока без последствий. Борьбу с проблемой не веду.
Умирает обивка сидений, особенно задних.
К сверчкам привык.

В целом ощущения от машины двоякие. С одной стороны красивая, солидная машина. С другой стороны качество оставляет желать лучшего. Своих денег стоит.

ага согласен со всеми.
навороченная девятка.
и сборка и то русская..

лако красочное покрытие говно.. царапки уже везде, хотя моюсь безконтактно,
датчик открытия двери водителя отказал
тресутся ручки, обиввка двери, полка, шумо изоляция машины сниза но ето устранимо вроде
форма дисков говно после драйва или гряязной погоды почти всегда как и после мойки не на 110%%!! начинается разбалансировка..
климат чето громокавато орет.. и работает както долга..
а.. чуть не забыл: салон остывает.. ну чтото уж ну очень быстро. даже на 9 ке и 74ой такого раньше не замечал

Во, нашёл я тут одного «дальнобойщика» в топике «кому за 40000»
Цитирую тут его короткий отчёт:

цитата:
пробег 71000, машина с июля 2005г. На 30 и 60т менял колодки передние, задние отказывются, говоря, что рано. На одном из ТО по гарантии заменили форсунки омывателя. В целом доволен. с 20000 начал гореть check engine как на зло перед ТО гаснет. сейчас непрерывно уже 10т.км горит, на работоспос обность машины не влияет, хотя лампа бесит

Там ещё есть парочка таких, которые не то, что 60000, а почти 80000 уже проехали.

Ну, вот и у меня пробег перевалил за отметку 66000 км. машине 1 год и 7 мес.

Отчёт о всех поломках.
Надеюсь что только у меня их было столько:
1500 км. замёрзла кнопка багажника (попала влага) — заменили по гарантии.
5000 км. вышел из строя датчик давления масла — заменили по гарантии.
7000 км. застучал передний шаровой — заменили по гарантии.
7000 км. порвался наружный пыльник шруса с правой стороны — пришлось заплатить.
9000 км. сломалась музыка SonyCD-6 — заменили по гарантии.
30000 км. снова сломалась SonyCD-6 — заменили по гарантии.
39000 км. заскрипела вся крыша — снимали, что бы проклеить.
45000 км. застучала рулевая рейка (большой люфт) — замена по гарантии.
46000 км. замена подшипников передних ступиц — замена по гарантии.
47000 км. замена переднего левого амортизатора — пришлось заплатить.
47000 км. порвался внутренний пыльник шруса с левой стороны — пришлось заплатить
50000 км. Замена передних тормозных дисков
50000 км. Сломалась печка (не шёл тёплый воздух) – сделали по гарантии
55000 км. замена переднего правого амортизатора — пришлось заплатить.
55000 км. порвался наружный пыльник шруса с левой стороны — пришлось заплатить

Ну, + ещё колодки, свечи, фильтра, щётки и т.д.

И ещё, 50000 км. столкнулся с такой проблемой двигателя, большой расход масла 0,5 литра на 1000 км. при спокойной езде, а если стиль вождения активный то расход доходит и 1,0 литра, дилер говорит, мол, это нормально и запариваться не надо, вот если будет больше то будут смотреть двигатель, хотя раньше от замены до замены масло даже и не проверял.

60 000, на ТО устранили. Теперь опять та же проблема.
2. Не всегда включается кондиционер. ногда муфта включает его с большой задержкой (недавно проблема появилась).
Больше нареканий не слышал.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector