Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать раздвоенный выхлоп

Communities › Выхлопные Системы и Впуск › Forum › Как правильно сделать двойной выхлоп?

nex.su/shop/forum/index.p…E_NAME=read&FID=9&TID=635, хочу установить на гольф 7, ДВС 1,4 122 л.с. хочется чтоб было две трубы, но и звук чтоб не сильный был а чтоб слегка. Может кто подскажет лучше варианты?

… мое мнение — есть 2 варианта осуществить «мечту»:
1). так сделать как ты указал в сноски — то есть в основную трубу врезать разводку;
2). вывести отдельно два глушителя — «со штанов» ( ну в том месте где они соединяються в единую;
… но тогда нужно делать глушитель — комбенированный (резонатор + глушитель) = два в одном с «выходом» (74… 85) дБ, но не более 100.
Примечание:
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГЛУШИТЕЛИ

Состояние системы выпуска отработавших газов, в частности глушителей, во многом определяет уровень акустического комфорта автомобиля.
Назначение системы выпуска. Система выпуска отработавших газов предназначена для их отвода от двигателя, уменьшения производимого ими шума и снижения концентрации токсичных веществ (при наличии нейтрализатора).
Основные свойства систем глушителей
Акустическая эффективность — способность глушителя снижать силу звука (звуковое давление), создаваемого потоком газов, выходящих из цилиндров двигателя.
Так, согласно ГОСТу Р 41.51-99 и ГОСТу Р 41.59-2001, общий уровень шума, создаваемого автомобилем (в том числе его отработавшими газами), не должен превышать 74 дБ(А) ; (Для автомобилей, выпущенных в период с 1988 по 1996 гг., — 77 дБ(А); для автомобилей, выпущенных в период с 1982 по 1988 гг., — 80 дБ(А); для автомобилей участвующих в спортивных соревнованиях – 100 дБ(А)). Все автомобильные глушители производятся и сертифицируются для определенной модели (моделей) автомобилей. Один и тот же глушитель, установленный на одном автомобиле, может удовлетворять всем требованиям, а для другого окажется неэффективным.
Противодавление — сопротивление потоку газов, выходящему из цилиндров двигателя, создаваемое системой выпуска. Влияет на мощность, развиваемую двигателем, топливную экономичность, токсичность выхлопа и пр.
Приемная труба присоединяется к коллектору двигателя. Она может быть простой (одиночной), сдвоенной и частично сдвоенной. Ее конфигурация выбирается таким образом, чтобы обеспечить наилучшую очистку цилиндров двигателя от отработавших газов. Работает в условиях высоких температур (до 800-900°С).
Глушитель предназначен для снижения шума, производимого потоком отработавших газов. В системах выпуска легковых автомобилей применяется от одного до пяти глушителей, в том числе предварительные глушители, в обиходе называемые резонаторами.
Автомобильные глушители бывают трех типов: реактивные, диссипативные и комбинированные.

«Комбинированный» глушитель имеет как резонансные, так и диссипативные камеры, позволяя использовать преимущества обоих типов.

Глушители бывают прямоточными и лабиринтными.

Прямоточным называют глушитель, в котором входная труба одновременно является выходной, имеет постоянное сечение (диаметр) и направляет поток отработавших газов через все камеры. Преимуществом такой конструкции является низкое противодавление, а следовательно, минимальная потеря мощности.

В лабиринтном глушителе входная и выходная трубы раздельные и хотя бы в одной из его камер поток газов движется произвольно.
Это повышает сопротивление, но позволяет улучшить гашение звука в определенных интервалах частот.

Как самостоятельно сделать двойной выхлоп на ВАЗ-2114

Не секрет, что многим нравятся внешний вид мощных иномарок, снабженных двумя выхлопными трубами, в том числе и сдвоенными. Для получения такого же визуального эффекта владельцы «четырнадцатых» задумываются над возможностью поставить двойной выхлоп на свой ВАЗ-2114. Следует отметить, что если все сделать грамотно, как говорится, без фанатизма, то внешний вид автомобиля действительно преображается в лучшую сторону.

Что нужно для того, чтобы самому поставить двойной выхлоп на ВАЗ-2114

Первое, что вам нужно будет сделать – это правильно подобрать глушитель. Они, как известно, бывают следующих типов:

  • стандартные;
  • резонаторные;
  • прямоточные.

Выбирая глушитель, основное внимание обращайте на качество металла и на вес конструкции. Если говорить о втором параметре, то здесь следует руководствоваться простым правилом – чем тяжелее, тем лучше. Помимо этого, внимательно осмотрите, насколько качественно выполнены сварочные швы. В данном случае вам стоит поинтересоваться толщиной. Швы не должны быть слишком тонкими и кривыми.

Обратите также внимание и на прокрашенные участки глушителя. Если вы заметили здесь хотя бы малейший скол – откажитесь от покупки. Это означает, что процесс коррозии уже начался, соответственно, на длительный срок службы такого глушителя рассчитывать явно не стоит. Ну и не забывайте о главной задаче этого узла.

Глушитель должен поглощать шумы, делая езду более комфортной для водителя. Да и окружающим вряд ли понравится рев двигателя.

Далее вам следует определиться с одним из двух вариантов замены старого глушителя на двойной выхлоп. Выбор очень простой – либо приобрести полностью готовую конструкцию или же собрать ее своими руками из купленных элементов. Во втором случае вам понадобятся определенные технические средства, готовые материалы, ну и, конечно же, нужно будет потратить некоторое время. С другой стороны, вы экономите достаточно приличную сумму, собирая конструкцию своими руками. Конечно, основные детали выхлопной системы покупать все-таки придется.

Двойной выхлоп на «четырнадцатую» своими руками можно изготовить своими руками по одному из двух наиболее распространенных сегодня способов. Первый вариант более простой. Здесь нужно сделать выхлоп с разными угловыми показателями для труб. Давайте рассмотрим принцип такой конструкции. Суть ее в том, что в трубу, идущую от коллектора, сбоку вваривается вторая. При больших оборотах двигателя основная часть выхлопа будет идти через прямую, тогда как на «нейтралке» он будет распространяться равномерно.

Теперь давайте рассмотрим второй, также весьма распространенный вариант. Здесь конструкция обеспечивает равномерное распределение выхлопа по обеим трубам. Чтобы реализовать данную идею на практике, придется немного потрудиться. В частности, к прямой трубе, идущей от коллектора, привариваются еще две, с одинаковыми показателями поворотов и углов. Такая конструкция будет еще и более эстетичной на вид.

После того как вы определились с тем, какой вариант вам подходит больше, можно приступать к следующему этапу, то есть непосредственно к установке своей системы двойного выхлопа. В процессе монтажа вам, скорее всего, придется столкнуться с такой проблемой, как несовпадение новых труб и старых держателей. Впрочем, решается она достаточно просто. Можно изготовить новые держатели самому и приварить их к кузову.

Перед тем как устанавливать конструкцию, оберните ее асбестовым шнуром. Он обеспечит надежную теплоизоляцию, и данная мера предосторожности, учитывая близкорасположенную топливную систему, явно не будет лишней.

Ну а теперь давайте поговорим о самом процессе монтажа. Следует отметить, что по такому принципу устанавливаются и полностью готовые конструкции, и изготовленные самостоятельно. Первым делом следует демонтировать глушитель, стоящий на автомобиле. Автомобиль лучше всего загнать на яму или поднять на подъемник, если, конечно, есть такая возможность. Далее подвешиваем правую часть глушителя, используя для этого имеющиеся подушки. Левую пока крепить не нужно. Просто соедините резонатор и глушитель с помощью уплотнителей и хомута.

После этого соединяем основную и левую части через патрубки. Здесь обязательно учитывайте расположение прутка крепления. Также важно заранее определиться с местом, где будут находиться держатели. Далее следует просверлить в лонжероне 2 отверстия диаметром 1,5 миллиметра. Они нужны для того, чтобы закрепить с помощью саморезов держатель.

Если все сделано – можно приступать к следующему этапу – креплению основной левой части вашей системы. Здесь нужно ввести в скобообразный держатель подушку глушителя, а в последнюю вставить пруток отвода. Противоположную сторону конструкции закрепляем хомутами с уплотнительными кольцами. Вот и все – если все сделано нормально, можно приступать к регулировке системы и выставлять две насадки выхлопных труб симметрично друг другу.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ

Тюнинг ВАЗ 2109

Двойной выхлоп на ВАЗ своими руками

При усовершенствовании автомобиля люди прибегают к различным способам, которые позволяют выделить их транспортное средство среди остальных моделей. Самым быстрым и относительно дешёвым является установка двойного выхлопа. Установка более совершенной выхлопной системы, кроме внешнего вида, может придать и большей мощности за счёт более лёгкого выхлопа. Иногда автомобили нуждаются в установке двойного выхлопа при увеличении объёма и мощности двигателя, это позволит получить максимальную производительность, на которую способен автомобиль. Такой тюнинг можно осуществить и самостоятельно. При изготовлении двойного выхлопа на автомобили ВАЗ не понадобятся большие денежные вливания, а при наличии собственного инструмента и вовсе необходимо приобрести только расходные материалы.

Виды глушителей для создания двойного выхлопа

При изготовлении двойного выхлопа для автомобилей ВАЗ важен правильный выбор глушителей. Так, выделяют типы глушителей для выхлопных систем:

  • Резонаторные глушители, как правило, изготовлены из качественной перфорированной трубы с окружающей её камерой. Именно окружающая камера и обеспечивает глушение шумов, которые имеют определённую частоту. Иногда может быть установлено несколько резонаторов.
  • Глушитель типа «стандарт» представлен системой перегородок, которые напоминают по своему строению лабиринт. Перегородки позволяют охладить выхлопной газ, также при прохождении подобной системы звук значительно притихает. Они могут быть оборудованы перфорированными трубами.
  • Третьим типом являются прямоточные системы. Они также имеют систему по снижению шума, но она представлена специальными фильтрами и волокнами, которые установлены в середине самой трубы. Именно поэтому срок службы такого глушителя ограничивается сроком пригодности волокон внутри прямоточного глушителя.

Особенностью выхлопной трубы данного типа является то, что она способна достаточно слабо гасить выхлопные звуки двигателя.

При изготовлении двойного выхлопа для автомобилей ВАЗ важен правильный выбор глушителей

Советы по правильному выбору глушителя для тюнинга

  • Основное внимание должно обращаться на вес глушителя и качество металла, из которого он изготовлен. Чем больший показатель веса глушителя, тем лучше.
  • Просмотрите качество сварочных швов: они должны быть ровными и не совсем тонкими.

Основное внимание должно обращаться на вес глушителя и качество металла, из которого он изготовлен

  • Также нужно посмотреть на прокрашенные участки глушителя. При выявлении даже самого небольшого участка откалывания краски его брать не нужно: это первый показатель, что глушитель уже подвержен коррозийным процессам и долго вам не прослужит. Большинство предлагаемых вариантов сейчас изготовлено из сплавов или нержавеющей стали.
  • Обратите внимание на длину нового глушителя, места крепления к кузову.

Для автомобиля ВАЗ стоит выбрать такой глушитель, который полностью вас устраивает по конструкции и уровню поглощения шумов

Для автомобиля ВАЗ стоит выбрать такой глушитель, который полностью вас устраивает по конструкции и уровню поглощения шумов, ведь именно он сможет обеспечить комфортное передвижение на автомобиле.

Установка готового двойного выхлопа на ВАЗ

Наиболее простым вариантом для замены старого глушителя на двойной выхлоп является приобретение в магазине автозапчастей уже готовой конструкции двойного выхлопа. Выхлопные системы идентичны для таких автомобилей, как ВАЗ 2115 и ВАЗ 2114, подобная ситуация отмечается и для моделей 2109 и 2108. Взаимозаменяемость деталей в разных моделях позволяет подобрать оптимальную конструкцию двойного выхлопа.

Взаимозаменяемость деталей в разных моделях позволяет подобрать оптимальную конструкцию двойного выхлопа

При самостоятельной установке вам потребуется небольшой набор инструментов: комплект ключей и отвёртка. Для крепления также понадобятся хомуты и кронштейны крепления.

Этапы установки двойного выхлопа

  1. Прежде всего необходимо демонтировать старый глушитель.
  2. После следует провести подвешивание правой части нового глушителя на правую часть авто (помещённого предварительно на подъёмник), при этом использовать имеющиеся подушки. При этом левую часть крепить не следует, нужно лишь соединить глушитель с резонатором, используя хомут и уплотнители.
  3. Далее необходимо провести соединение левой части глушителя с основной частью через патрубки. При этом нужно учитывать расположение прутка крепления, также необходимо рассчитать место, где будут размещены держатели в виде скоб.
  4. Необходимо с помощью дрели проделать два отверстия диаметром в 1,5 мм в лонжероне. Эти отверстия смогут крепить держатель, который привинчивается саморезами.
  5. Проделанные операции позволяют перейти к креплению основной левой части. Крепление осуществляется за счёт введения подушки глушителя непосредственно в скобообразный держатель, в подушку также вводится и пруток отвода.
  6. Противоположная сторона глушителя крепится с использованием хомутов с уплотнительными кольцами. Это крепление не должно быть слишком тугим.
  7. Все проделанные работы позволяют перейти к процессу регулировки и установления симметрии между двумя насадками выхлопных труб. Первоначально слабое затягивание соединений позволит провести доводку установки.

Изготовление двойного выхлопа своими руками

При наличии у вас времени, материалов и необходимых технических средств изготовить двойной выхлоп для автомобиля ВАЗ можно самостоятельно. Основные детали выхлопной системы вам придётся всё-таки приобрести. Однако при изготовлении выхлопной системы вы сможете значительно сэкономить хотя бы и на приобретении деталей.

Опытные автомобилисты уже давно вывели два основных варианта изготовления двойного выхлопа для ВАЗов.

  1. Первый вариант предусматривает изготовление выхлопа с различными угловыми показателями обеих выхлопных труб. При этом варианте вторая труба просто вваривается сбоку в трубу, которая идёт от коллектора. При работе автомобиля на холостом ходу выход выхлопных газов из труб практически равномерен, но при больших оборотах двигателя большая часть выхлопа выходит из прямой трубы, что идёт от коллектора.

Выхлоп с различными угловыми показателями обеих выхлопных труб

  1. Иной вариант изготовления выхлопной системы обеспечит одинаковое количество выхлопных газов с обеих труб. При этом нужно к трубе, которая идёт от коллектора, под ровными углами приварить две трубы с одинаковыми показателями углов и поворотов. Это сможет придать конструкции более эстетичный вид.

Выхлоп с одинаковыми угловыми показателями обеих выхлопных труб

После выбора схемы строения выхлопной системы вам необходимо перейти к следующему этапу установки собственной конструкции двойного выхлопа. При установке самостоятельно изготовленной конструкции могут возникать проблемы с отклонениями труб от расположения старых держателей. Но и это не является большой проблемой, поскольку их можно изготовить и установить самостоятельно.

Помните, что перед установкой выхлопа собственного производства его необходимо обернуть асбестовым шнуром, который обеспечит теплоизоляцию. Она крайне необходима для того, чтобы избежать возгорания, поскольку в опасной близости расположена топливная система.

Что касается процесса установки, то он идентичен с тем, который был указан выше.

Чтобы более подробно ознакомиться со всеми нюансами изготовления и установки двойного выхлопа на автомобили ВАЗ, предлагаем вашему вниманию видео с более подробным описанием.

Видео об изготовлении и установке двойного выхлопа на автомобиле ВАЗ

Как сделать раздвоенный выхлоп

Всем привет. Сегодня я хочу рассказать, с какими проблемами могут столкнуться те, кто хочет сделать на рядных моторах раздвоенный выхлоп. Дело в том, что не только длина и изгибы половинок выхлопной системы должны быть одинаковы, еще и само место разделения потока должно быть выполнено так, чтобы по обе стороны расходилось одинаковое количество выхлопных газов.

Мы столкнулись с такой проблемой, когда взялись за небольшой проект по постройке раздвоенного выхлопа на приоре.

Сама магистраль, ясно понято, просто зеркально симметрична

А вот что делать с разделителем? Мы решили проблему так

Простая перегородка решила по сути эту проблему. Так что любителям одинаково «подымить» на заметку;)

Читать еще:  Шевроле нива obd разъём

Там много еще чего было интересного, выхлоп пришлось выводить в бампер, в связи с чем была применена масса различных ухищрений

полный отчет тут, приятного просмотра

ЗЫ: Выхлоп сварен из тех труб, что привез заказчик; внутр. диаметр 50мм; задний бампер уже перекрашен

Пришлось применить немало знаний и затратить столько же сил, прежде чем удалось воплотить в жизнь давнюю задумку, а именно – всегда мечтал установить на свою ласточку бинарный выхлоп.

Я не электросварщик, и опыта почти никакого, но варил конструкцию своими собственными руками. Ну, разве что отца призвал в помощники. При этом никогда ранее этим никто из нас не занимался, поэтому опыта не хватало.

К решению приступить к делу доходил довольно продолжительное время. Сутки напролет проводил на различных тематических форумах, изучая фото и видео, где умельцы создают подобные элементы. Я решил создать равнодлинный выхлоп после балки. Такая конструкция позволит отработавшим газам выходить синхронно с обеих сторон. Перед тем, как приступить непосредственно к работе, пришлось сотни раз производить замеры и подсчеты.

Вначале сварил тройник из обычных гнутых труб. Он будет стоять в центре около фильтра топлива.

Затем, получившийся тройник разрезал на две части. Посередине поставил обычную пластину из металла. Такая конструкция позволит выхлопным газам заходить в обе банки синхронно в равных количествах.

Тройник, поделенный на части

Оцените, что у меня получилось. В тройник заходят с резонирующего устройства выхлопные газы, делятся на равные части, и здесь их пути расходятся.

Схема работы тройника

Стоит добавить, что обе используемые банки — системы Stinger.

Насадки на глушитель

Спасибо за подписку!

Насадки поставил фирмы Prosport, давно уже у меня лежали и, наконец, дождались своего часа.

Все, выхлоп готов.

И вот, своими собственными руками, и головой конечно, я создал такой выхлоп. Конструкция лишних звуков не производит, не постукивает, не гудит и не визжит. Значит, все сделал как нужно. В дальнейшем планирую приобрести обновленный бампер и обработать цековкой отверстия под насадки глушителя. Думаю, будет достойно выглядеть! Спасибо за внимание!

Согласитесь, автомобили, которые имеют сдвоенную систему выхлопа, всегда выглядят весьма презентабельно и могут свидетельствовать о спортивных качествах этого транспорта. Но что делать, если вы обладатель вполне стандартного, народного автомобиля марки ВАЗ? Ответ очевиден – установить двойной выхлоп на ваз 2114.

Сегодня мы разберем все за и против, и непосредственно затронем сам процесс замены.

Нужна ли система двойного выхлопа

Прежде чем ответить на этот вопрос, обратимся к истории, разберемся, что к чему.
Итак, необходимость установки двух выпускных коллекторов появилась со времен изобретения V-образных двигателей, у которых цилиндры расположены под углом. В результате получается, по одному выпускному коллектору на каждую сторону (линию) цилиндров. В остальных случаях (с рядным расположением), труба для отвода выхлопных газов устанавливается одна.
Немного иначе обстоит дело, когда автолюбители для создания декоративных, визуальных улучшений, делают из одинарного выпуска разветвленный. При этом создается впечатление, что двигатель имеет систему двойного выхлопа.
Иными словами, тюнинг выхлопной системы придает вашему автомобилю только внешние изменения и не затрагивает работу мотора.

  1. С технологической, конструктивной точки зрения в установке необходимости нет.
  2. С позиции тюнинга это отличное, безопасное и недорогое решение.

Как сделать двойной выхлоп на Ваз 2114

Если вы решили провести тюнинг вашего железного коня, то можете столкнуться со следующими вопросами:

  • каким образом закрепить дополнительную трубу;
  • как правильно распределить выхлоп;
  • как провести работы правильно.

Следует знать, что существует несколько наиболее популярных способов изготовления двойного выхлопа.
1. Путем сварки дополнительной трубы к основной.
2. При помощи присоединения дополнительного вывода непосредственно к основному резонатору.

  1. Первым делом необходимо снять основной глушитель с автомобиля.
  2. Далее необходимо принять решение о том, какую конструктивную возможность выбрать. Мы с вами будем раздваивать выхлоп, так как при такой конструкции газы будут распределяться равномерно как при работе двигателя на холостых оборотах, так и при повышенных оборотах. Разветвление будем выполнять на отрезке трубы после резонатора, ближе к наружному выводу газов.
  3. После подготовительных работ необходимо взять заготовку необходимого диаметра. При этом смотрите, чтобы металлическое изделие не содержало ржавчину или механических повреждений. Произведите необходимые замеры (чтобы трубу в дальнейшем можно было максимально точно позиционировать на лонжероне). При помощи сварочного аппарата приварите заготовку к основному выводу. В процессе работ не допускайте перекосов, для этого производите замеры при помощи уровня, ориентируясь при этом на положение заводского элемента. Если возникнут перекосы, равномерно дым выходить не будет.
  4. После проведения сварочных работ, получившуюся конструкцию необходимо закрепить под днищем автомобиля. Крепить лучше всего к лонжерону. Для этого в районе присоединения нужно просверлить два технических отверстия. Для непосредственного закрепления отлично подойдут стандартные элементы (металлическая скоба, резиновая подушка, металлическое кольцо).
  5. Произведите оставшиеся соединения и сварные работы.
  6. Запустите двигатель и протестируйте работу выхлопа. Обратите внимание на герметичность получившейся конструкции.

В итоге, самостоятельное производство двойного выхлопа на ваз 2114 своими руками, сэкономит вам приличную сумму денег.

Раздвоенный выхлоп: что это и как его получить

Автомобилисты знают: нет предела совершенству, потому превращают машину в нечто большее, чем средство передвижения. Например, делают тюнинг выхлопной системы и получают раздвоенный выхлоп.

Почему популярен двойной выхлоп?

Раздвоенный выхлоп СПб пользуется большим спросом, хотя больше влияет на эстетическую сторону, чем на эксплуатационные характеристики транспортного средства. К подобному тюнингу автомобиля прибегают по таким причинам:

  • производитель не предлагает эту опцию по умолчанию;
  • желание придать автомобилю черты гоночного болида;
  • стремление следовать автомобильной моде.

Многие автолюбители выбирают этот способ тюнинга просто благодаря доступности — когда они узнают, сколько стоит раздвоить выхлоп, решение приходит автоматически. Вмешательство в конструкцию минимальное, а эффект — хорошо заметный. Владелец транспортного средства не рискует ходовыми характеристиками, взамен он получает видимое увеличение мощности, где эффект создается за счет нового «звучания».

Если хотите получить раздвоенный выхлоп своими руками, могут возникнуть вопросы:

  • как зафиксировать вторую трубу;
  • как корректно распределить отработанные газы;
  • как не навредить выхлопной системе.

Все это мы рассмотрим ниже.

Способы решения задачи

Автомобилисты и специалисты СТО практикуют несколько способов решения задачи, которые отличаются трудозатратами и конечным результатом.

Итак, вам нужен раздвоенный выхлоп СПб. Способ первый, простой — приварить дополнительную отводную трубу к установленной по умолчанию под задней балкой, а затем вывести ее в обратном направлении. По факту получится два отвода, расходящиеся в разные стороны. Минус в том, что работать система будет только на холостых оборотах. В остальных случаях отработанные газы будут выводиться из одной трубы — той, которая использовалась изначально. Этот результат нравится далеко не всем автомобилистам, хотя он наиболее доступный.

Продвинутый вариант — установка специальных накладок. Когда узнаете, сколько стоит раздвоить выхлоп, вам понравится. Накладки изменяют внешний вид конструкции, а в плане функциональности чем-то напоминают колпаки для колес.

Такое вмешательство сложно назвать полноценным тюнингом, но в этом есть свои плюсы (включая материальный фактор). Во время технического осмотра транспортного средства вы можете не переживать о том, что у специалистов возникнут вопросы, они не посчитают вторую трубу или накладку нарушением.

Еще один способ решить задачу — приварить дополнительную трубу к основному резонатору. Остановимся на нем подробнее.

Читать еще:  Коробка Лада Ларгус

Последовательность действий

Необходимо снять глушитель и найти оптимальный вариант вмешательства в его конструкцию, при котором выходящие газы будут распределяться равномерно между двумя выходами на холостых и высоких оборотах работы двигателя. Непосредственно разветвление будет происходить после резонатора.

Чтобы получить раздвоенный выхлоп, возьмите подходящую по размерам заготовку, проверьте ее целостность и следы ржавчины — в нашем случае она недопустима. Отмерьте длину, которая соответствует параметрам выхлопной системы. Так вы сможете точно позиционировать трубу на лонжероне. Закрепите конструкцию на днище непосредственно к лонжерону, предварительно просверлив два технологических отверстия. В качестве фиксаторов используйте металлические скобы или аналоги. Завершите работу сваркой, а затем проверьте работоспособность выхлопной системы при запущенном двигателе. Помните, что получившаяся конструкция должна быть герметичной и надежно закрепленной на днище.

В некоторых моделях отводящая конструкция расположена близко к топливной. Будьте внимательны: не допускайте, чтобы топливный бак перегревался, когда по дополнительной трубе будут проходить разогретые выхлопные газы. Для этого используйте надежную теплоизоляцию, которую вам предложат в специализированных магазинах или посоветуют на тематических форумах (хорошо посмотреть видео процесса).

Тюнинг в СЦ

Хотите получить раздвоенный выхлоп СПб? Есть два варианта: сделать его самостоятельно в гараже или воспользоваться услугами профессионалов. Мы рекомендуем обратиться к специалистам сервисного центра «Мастер Глушителей». Они предложат оптимальный вариант решения задачи, подберут необходимые комплектующие и запчасти, а также выполнят все работы. Обратно вы получите тюнингованное авто с новым звучанием и внешним видом системы.

Запишись на восстановительные и ремонтные работы в Санкт-Петербурге по бесплатному контактному телефону, указанному на сайте. Предварительно записанных к мастеру клиентов мы принимаем с 10:00 до 23:00 (остальных — до 19:00). Обращайтесь, и мы проконсультируем по любым вопросам, которые затрагивают модернизацию или ремонт глушителей. Гарантируем приятные цены, оперативность и ответственный подход.

Раздвоенная выхлопная система: плюсы и минусы

Раздвоенная выхлопная система: плюсы и минусы

Внесение любых изменений в систему выхлопа не проходит бесследно. Рано или поздно изменения отражаются как на ресурсе, так и на эффективности работы двигателя. Однако профессионалы работают для того, чтобы все доработки выхлопа, а также ремонт и модернизация, обозначались исключительно знаком «плюс». В том числе и работы по установке раздвоенного выхлопа.

Двойной выхлоп. Теория и практика

Повысить производительность двигателя, заменив или модернизировав только одну систему или узел, невозможно. Тюнинг двигателя подразумевает комплексные работы по устранению неисправностей и доводки силового агрегата до того момента, когда баланс между потенциально возможной мощностью и ресурсом, расходом топлива будет оптимальным.

Двойной выхлоп по умолчанию устанавливается на все V -образные двигатели. Это значительно повышает пропускную способность глушителя, что не может не влиять на мощность и расход топлива — чем больше энергии двигатель тратит на отвод отработанных газов, тем меньше энергии остается для реализации крутящего момента. Это простая физика. По этой причине одной из первых мер по увеличению мощности двигателя становится переделка системы выхлопа.

Особенно это актуально для автомобилей с большими пробегами, когда наступает время ремонта глушителя. В любом случае придется вкладывать деньги, так лучше вложить их более рационально и с большей пользой.

По аналогии с V -образными моторами похожие схемы отвода выхлопных газов применяются и в более распространенных 4-цилиндровых рядных двигателях. Если у V -6 или V -8 установлено два выпускных коллектора, по одному на каждых три или четыре цилиндра, то ничего не мешает выполнить такую же разводку и на рядных моторах. Впрочем, есть загвоздка — катализатор.

Как правило, нейтрализатор отработанных газов установлен сразу после выпускного коллектора в приемной трубе. Логично, что разделение потоков отработанных газов на два потребует установки двух катализаторов, а это сильно усложнит систему выхлопа и систему управления двигателем. Конечно, на практике никто не ставит два катализатора, чаще всего используют пламегаситель и удаление нейтрализатора на программном уровне и физически.

Мы должны понимать, что выхлопные системы с трудом поддаются эмпирическим расчетам, а кроме того, спортивный выхлоп и выхлоп городского автомобиля (еще и с катализатором) — это далеко не одно и то же. Волновые колебания, сечения, длина трубопровода, углы изгиба, конструкция резонаторов и их размеры… Параметров так много, что перечислять их можно долго, но самое главное, что учитывают при разработке новой выхлопной системы — тип и конструкцию двигателя.

Виды раздвоенного выхлопа

Их не так много, но каждый из них имеет свои, очень важные особенности:

  1. Н-выхлоп. Представляет собой два независимых трубопровода, идущих от выпускных коллекторов, но соединенных перемычкой идентичного сечения. Этот вариант двойного выхлопа выбирают многие из-за великолепного «харлеевского» звука. Достигается он за счет того, что смешивание потоков выхлопных газов происходит только в середине их пути, да и то не полностью. Зато эта перемычка позволяет равномернее распределять волны давления и разряжение в каждом из контуров.
  2. Y-выхлоп. Система, которая раздвоена изначально, но в центре трубопроводы сходятся в один. Отличается очень тихой работой, при этом сопротивление выхлопным газам довольно высокое, что может сказаться на мощности. Для объемного мотора и для трубопроводов большого диаметра минусы заметны не особо, но для 1,2-1,6-литровых двигателей, кроме очень тихого выхлопа, плюсов здесь, пожалуй, нет.
  3. Х-выхлоп. Двойная схема распределения потоков выхлопных газов, пересекающаяся в центре. Скорость прохождения газов очень высокая, звук умеренно басовитый и равномерный. Отлично подходит для модернизации системы с целью повышения мощности.
  4. Двойной выхлоп. Особенность такой компоновки в том, что потоки газов из правых и левых цилиндров не пересекаются вовсе и изолированы друг от друга. Применяется, как правило, только в V -образных моторах или из-за особенностей компоновки других агрегатов, подвески, размещения запаски, бензобака.

Правда, во всем этом кроется один очень важный нюанс. Нужно понимать, что 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель никогда не будет звучать так, как звучит V -8 объемом 5 литров. И дело здесь не в громкости, конечно. Мы же не забыли о том, что система выхлопа создана как раз для того, чтобы снижать уровень шума, а не увеличивать его.

На тембр окончательного голоса мотора влияет количество цилиндров, форма и тип камеры сгорания, конструкция ГРМ, количество клапанов, тип и настройка системы питания и зажигания… И только после этого устанавливается глушитель, чтобы оформить конечный звук в том виде, в котором мы хотим его услышать, тембр, громкость и интенсивность.

Двойной выхлоп своими руками. Есть ли смысл?

Зная то количество подводных камней, которые могут встретиться при установке раздвоенной выхлопной системы, радикальную переделку крайне нежелательно делать самостоятельно, не имея опыта и оборудования. Самый простой вариант двойной системы предполагает разветвление выхлопного тракта в самом конце. В этом случае выводятся два патрубка без глушителя, либо из глушителя с одной стороны выводится патрубок на вторую сторону.

Такая система не только выглядит не слишком презентабельно, малоэффективна, но и наоборот, создает дополнительное сопротивление потоку газов, следовательно, мощность двигателя падает на фоне высокого расхода топлива. На качество звука это также повлиять не может, а тем более, его улучшить.

Грамотно просчитанная двойная выхлопная система и сделанная из правильных материалов, на точном оборудовании, с применением измерительных приборов и качественных компонентов, действительно, сможет внести свою лепту в повышение мощности и улучшение звучания системы выхлопа.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector