Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кордиант липучка отзывы владельцев

Cordiant Road Runner 185/65 R14 86H S

Краткое описание

Шины легковые

Страна производстваРоссия
Артикул136645
Модель шиныRoad Runner
Ширина185
Высота65
Диаметр14
Сезонностьлетние
Индекс скоростиH — до 210 км/ч
Индекс нагрузки86 — до 530 кг
С технологией RunflatНет
Наличие шиповНет
Вес 1 штуки в кг.7.6
Объём 1 штуки в м³0.07
  • Описание
  • Характеристики
  • Размеры в наличии — 9 9
  • Пункты самовывоза
  • Отзывы — 39 39 Вопрос-ответ —> Обсуждения —>
Шины легковые
Страна производстваРоссия
Артикул136645
Модель шиныRoad Runner
Ширина185
Высота65
Диаметр14
Сезонностьлетние
Индекс скоростиH — до 210 км/ч
Индекс нагрузки86 — до 530 кг
С технологией RunflatНет
Наличие шиповНет
Вес 1 штуки в кг.7.6
Объём 1 штуки в м³0.07
Длина x Ширина x Высота в см57.76 x 57.76 x 18.5
Выберите типоразмерЦена за 1 шт.В наличии шт.
R13
Cordiant Road Runner 155/70 R13 75T S2490р.221
cordiant Road Runner 175/70 R13 82H S2630р.172
R14
cordiant Road Runner 175/65 R14 82H S2570р.250
cordiant Road Runner 185/60 R14 82H S2650р.211
cordiant Road Runner 185/70 R14 88H S2900р.160
R15
Cordiant Road Runner 185/65 R15 88H S2930р.129
Cordiant Road Runner 195/65 R15 91H S3020р.117
R16
Cordiant Road Runner 205/55 R16 94H S3312р.100
cordiant Road Runner 205/60 R16 92H S3990р.108

О производителе Cordiant

Шины Cordiant – это продукция холдинга «Сибур – русские шины» и СП Matador. Зимние и летние шины Cordiant соответствуют высоким стандартам качества за счет использования в их производстве европейских технологий и современного оборудования. Характерными чертами шин этой торговой марки являются – особый асимметричный рисунок протектора, выдержанный баланс между производительностью и износостойкостью, высокая курсовая устойчивость, акустический комфорт, оптимальное соотношение цены и качества.

Летние и зимние шины Cordiant по многим свойствам не уступают продукции ведущих европейских производителей, а доступная стоимость позволяет эффективно снижать затраты на обслуживание автомобиля. В любое время года, при любых обстоятельствах на любой дороге шины Cordiant демонстрируют свои лучшие качества, даря спокойствие и комфорт водителю.

С момента своего образования бренд Cordiant принадлежит компании «СИБУР», которая, в свою очередь, была создана в 1995 году в Нижневартовске Тюменской области. В 1997 году предприятие заключает свой первый контракт. Он предусматривал поставку шинной продукции на сборочные конвейеры «АвтоВАЗа». Сотрудничество с крупнейшим отечественным производителем позволил выпустить первый миллион шин уже в 1998 году. В это же время предприятие было переведено на круглосуточный режим работы с соответствующим увеличением персонала.

В 2005 году компания «СИБУР» представила новый торговый бренд Cordiant, под которым выпускаются исключительно шины для легковых автомобилей. Дебютными моделями новообразованной марки стали летняя Sport и зимняя Polar. В этом же году предприятие выпустила 10-миллионную шину. Годом спустя компанию ждали реорганизационные мероприятия, в результате чего она приобрела свое нынешнее название «СИБУР – Русские шины».

В 2007 году отечественный производитель приступает к практической реализации плана по модернизации предприятия. В рамках этой программы было закуплено и установлено новейшее производственное оборудование. Первыми практическими результатами долгосрочной программы по реализации стало освоение выпуска двух новых моделей (Off-Road и Business), а также значительное расширение производственного ассортимента, который, начиная с 2010 года, насчитывал более 150 типоразмеров шин.

В 2011 году торговая марка Cordiant превратилась в полноценное производственное предприятие. Это случилось, благодаря покупке у компании Continental AG основных активов в совместном предприятии «Матадор-Омскшина». В результате весной 2012 было создано ОАО «Кордиант», в состав которого вошли производственные предприятия холдинга «СИБУР» в Ярославле, Волжском и Омске.

В настоящее время компания выпускает широчайший ассортимент шинной продукции, который включает в себя более 400 моделей шин, применяемых в различных отраслях промышленности, начиная от автомобильной отрасли и заканчивая авиацией. Помимо производственных мощностей компания располагает отличной научной базой, основой которой является шинный испытательный центр в Ярославле. Он оснащен новейшим оборудованием и полигоном, пригодным для испытаний любых шин, начиная от легковых и заканчивая авиационными.

Пункты самовывоза

Легкие товары

— Пункты Cамовывоза легких товаров до 4 кг: фары, зеркала и тп. Выдача товара производится через 1-2 дня после брони и полной предоплаты. Обратите внимание, что стоимость выдачи товара путем Самовывоза выше (599р), чем доставка курьером (399р), так как в цену самовывоза входит как доставка курьером товара в пункт самовывоза (399р) + дополнительно цена выдачи в пункте самовывоза (200р). Для удобства, пользуйтесь доставкой курьером. Возможна срочная доставка курьером в течении дня (с доплатой) или на следующий день (без доплаты). Доставка за МКАД до 5 км (+250р).

Тяжелые товары

— Для тяжелых и габаритных товаров (шины, диски, капоты, бампера, крылья) работает доставка курьером на авто (от 899р). Точную стоимость доставки уточняйте на странице товара, указав свой адрес и нажав «Показать цену».

Зимняя «шиповка» Кордиант Полар — одна из худших покрышек бюджетного класса

Сегодня мы приготовим жареное. Причем «жарить» будем своего соотечественника — резину российского производства Cordiant Polar. Как говорится, «жарь» своих, чтоб чужие боялись! Фото резины прилагается. Выглядит неплохо, но так ли все хорошо на самом деле — давайте разбираться…

Компания Кордиант крупнейший отечественный производитель авторезины. Его покрышки экспортируются в 50 держав мира. Плюс к этому его продукция занимает около 22% российского шинного рынка.

Какие доступны размеры

• По дискам-13, 14, 15 и 16 дюймов.
• По ширине покрышки-175, 185, 195, 205 и 215.
• Профильная высота-55, 60, 65 и 70.

Примерная стоимость популярных размеров

• 175/70 R13 82T стоит 1550 руб.
• 175/70 R14 84T-1700 руб.
• 185/65 R15 88T- 2000 руб.
• 215/60 R16 99T-3000 руб.

Резина рассчитана на классы автомобилей B и C. Шина является первой отечественной моделью зимней резины с асимметрией протекторного рисунка. Благодаря такой особенности, по заявлению производителя, разработчикам удалось достичь уменьшения расстояния пути торможения и отличной управляемости в условиях зимних дорог, особенно на всех типах снега (слякоть, рыхлый, укатанный). По словам конструкторов компании, при проектировании данной покрышки ими учитывались все особенности русской зимы и отечественных дорог.

Эта шина имеет ряд отличительных характеристик:

  • Максимальный уровень управляемости и короткий путь торможения достигается с помощью использования SAS технологии (Smart Asymmetric System) по всему протекторному рисунку. Благодаря асимметричности всех его элементов увеличивается площадь зоны контакта.
  • Отличное сцепление поверхности резины с покрытием дорог с помощью оптимально равномерному распределению давления в каждой из точек зоны контакта.
  • Возможность контролирования периода обкатки шины.
  • На поверхности каждой покрышки нанесены ромбовидные индикаторы, исчезновение которых знаменует о конце «эпохи» обкатки резины и возможности полностью использовать ее возможности.
  • Большое количество z-образных ламелей равномерно распределенных по всему рисунку для улучшения цепкости резины на любом покрытии дороги.
  • Специальный резиновый состав с добавлением натурального каучука и инновационных пластификаторов (мягчителей) позволяет сохранять эластичность покрышки даже при 40 градусах мороза.
  • Уменьшение вероятности выпадения шипа с помощью двухслойного фиксирования и посадочной поверхности в форме якоря.

Основные отличия Cordiant Polar 2 от первой модели этой шины

— Увеличено количество рядов шипования (с 8 рядов до 10).

— Второе поколение получило ассиметричный протектор.

— Улучшен резиновый состав.

Ну, прямо идеальная резина. Осталось «обуть» в нее не только свое авто, но и велосипед сына. Это все аргументы, предоставленные производителем. А теперь посмотрим, что говорят факты, собранные по итогам отзывов автолюбителей.

Тесты и отзывы автовладельцев

Все пользователи нарекают на шумность данной резины. Причем особенно «гремит» при езде по сухому асфальту. Доставляет этим много дискомфорта не только прохожим, но и сидящим в авто. Некоторые владельцы только из-за повышенной шумности продавали эти покрышки.

Плохо ведет себя на сухой дороге. Машину начинает заносить, причем не постепенно, а прерывисто. По снежной каше авто на передних приводах передок ощутимо водит. При движении по влажному асфальту шины просто скользят, а машина катится «как по маслу».

Автомобиль в таких покрышках не может даже заехать на маленькую заснеженную горку градусов 5 в наклоне. Колеса просто крутятся на одном месте. После этого для сравнения пускали авто на восьмерке хакапелите. Так эта резина даже ни разу не буксанула на этой горке.

Также Cordiant Polar плохо показала себя и в условиях рыхлого снега. Не может вытянуть даже из небольшого сугроба. На льду вообще никакая. Даже хуже многих фрикционок. Управляемости просто нет. Машина вообще не слушается руля.

Плюс к этому многие водители отмечают тот факт, что эту резину очень тяжело балансировать. Наверное, не хватает жесткости корпуса. Но зато, даже после нескольких сезонов выпадения шипов минимально, и этих покрышек хватит не на одну зиму.

Вот так развеялся в прах миф об этой «идеальной» резине.

По результатам тестов Cordiant Polar заняла предпоследнее место. Все бы ничего. Да только тестировались зимние автопокрышки бюджетного класса! И на всех поверхностях (лед, снег, асфальт) эта покрышка «облажалась по полной»! Значит, теперь на Руси худо три вещи: дураки, дороги, а теперь еще и покрышка Cordiant Polar. Если уж и стоит обращать внимание на зимние Кордианты, то только на модель Sno-Max.

KIA Rio Black Prestige GT-Line › Бортжурнал › Честный отзыв о зимней резине Cordiant Winter Drive

Зима не за горами, многие автовладельцы, как и я, готовят резину на зиму заранее… Так как в интернете очень много противоречивых отзывов, то решил оставить свой личный опыт использования зимней резины Cordiant Winter Drive 185/65/R15.

Резина покупалась летом 2017г, изготовлены мои экземпляры в сентябре 2016г, опыт использования 2017-2018гг. зимний сезон — примерно 10000км.
пост о покупке резины стоимостью 9600р.

И так по порядку… Зима выдалась знатная — сухой морозный асфальт/ ледяной дождь трижды был/ снега много выпадало (по местным меркам). Оценить качество резины получилось с полна!

Начну с того, что очень многих интересует — шумность! Да, резина шумновата, но только на асфальтовых участках… Первое время я был огорчен, но потом как-то смирился — все же тише шиповки. Но как только выпал первый снег — шум исчез, резина не издавала никаких звуков. Получается, что этой резине больше подходит снежная зима…

Когда выпало впервые достаточно много снега, было интересно поведение резины в глубоком снегу, выезжал несколько раз за город в нетронутую целину. Абсолютно хорошее поведение — никаких пробуксовок, автомобиль едет строго по выбранной траектории, я конечно же не перегибал палку… Отсутствовал какой-либо страх и ощущение застрять! Еще одно подтверждение, что данная резина любит снег…

В периоды потепления снег превращается в кашу, и вот этот тест данная резина, на мой счет, не прошла совсем! Сцепление с дорожным покрытием практически отсутствует, то и дело стрелка тахометра стремится вверх и из под колес начинает дико лететь снежная каша… Так же и с управлением — автомобиль постоянно водит в стороны. Разгон на таком покрытии никакой. Очень тяжело в периоды оттепели передвигаться, приходиться быть максимально сконцентрированным!

И вот, однажды утром выхожу, а вокруг один лед — сплошной! Вся машина во льду… Ехать до работы 13км, и если в городе хоть как-то отреагировали — дороги посыпали, то за городом никто ничего не делал! До работы приходится проезжать участок трассы М21, на котором кольцо / крутой спуск / крутой подъем. Вот весело было… Дорога как зеркало! Люди старались ехать не быстро, порядка 20-40 км/ч — даже на трассе. Но когда ехал именно я, по стечению обстоятельств, мне на пути не встретилась ни одна машина! На кольцо я решил зайти с 50 км/ч (по асфальту захожу с 60), естественно меня понесло на край кольца… но понизив передачу, автомобиль поехал по траектории! Спуск и подъем по трассе я проехал без каких-то приключений на 80км/ч. И выехал на длинный прямой промежуток межпоселковой асфальтированной дороги, покрытой конкретным льдом — блестело все знатно! т.к. ехал по дороге один совсем, решил тестировать резину на льду! Для начала раскачивал машину в стороны, но траектория не менялась… сноса не происходило! В дело пустил ручник. Снос задней части авто — забавно, интересно — но абсолютно контролируемо! Никаких страхов ехать по ледяной дороге! Все конечно же в меру… но я тестировал далеко не в овощных режимах! Извилистые дороги, да что угодно — на льду держак я бы сказал ОТЛИЧНЫЙ! Следующие два ледяных дождя я пережил абсолютно спокойно!

В заключение сделаю личный вывод — за свои деньги это отличная резина! Да есть минусы, да шумновата… Но и плюсов у нее достаточно! Шум — явление временное, как вы поняли… Каша не так часто бывает, обычно ее быстро убирают снегоуборочные машины. Резина достаточно мягкая, но в меру — в большие ямы попадал, ничего не случилось… Первое время необходимо понять поведение резины, а потом ездишь как обычно.

Надеюсь кому-либо будет полезна данная информация!

Cordiant Winter Drive: русские сани для шведской зимы

Впрочем, на последний вопрос большинство владельцев иномарок скептически хмыкнет. Только вот стоит ли? Ответ на этот вопрос отнюдь не столь очевиден, особенно после того, как начинаешь поближе знакомиться с брендом Cordiant, вышедшим из-под крыла компании «Сибур» и представившего весной 2012 года новую зимнюю нешипованную шину Cordiant Winter Drive.

Cordiant

Новая шина интересна по целому ряду причин. Во-первых, как утверждают в самой компании, по своему сырью она практически идентична импортным аналогам, производители которых закупают существенную долю сырья у российских производителей резины. А во-вторых, в разработке состава первой зимней шины Cordiant в статусе самостоятельной фирмы непосредственное участие принимали специалисты такого солидного вуза, как Московский государственный университет тонкой химической технологии (МИТХТ). Именно в его лабораториях и рождался рецепт новой шины. При разработке состава резиновой смеси была использована собственная технология SMART-MIX, при которой в состав резиновой смеси вводятся компоненты на основе техуглерода и силики. Это ведет к существенному улучшению характеристик сцепления со скользкими поверхностями и одновременно повышает стойкость к истиранию и эластичность шины при отрицательных температурах.

Cordiant2r

Помимо «магии» химиков в новинке от Cordiant нашлось место и интересным конструктивным решениям. Одним из них стало применение технологии Dual Nylon&Steel — комбинированной конструкции брекера. Этот конструктивный элемент шины состоит из двухслойного стального корда и защитного слоя нейлона, выполненного по бесшовной технологии. Это позволило увеличить прочность шины и ее стойкость к деформациям, сохранив при этом эластичность.

Для того чтобы на деле подтвердить качество полученного продукта, в Cordiant решили долго не тянуть и провести тест-драйв новой шины, буквально следуя пословице «Готовь сани летом, а телегу — зимой», накануне выхода Cordiant Winter Drive в начале весны. За снегом и льдом мы отправились в Северную Швецию в городок Арьеплуг, что в 55 километрах от Полярного круга.

Помимо того, что в Арьеплуг этого добра много даже в апреле, там еще есть и немалое количество подготовленных площадок — ведь городок и его окрестности уже много десятков лет облюбованы ведущими производителями автомобилей и автокомплектующих для проведения тестов в условиях Севера.

Приземление в стокгольмском аэропорту Arlanda настроило на скептический лад — залитый солнцем асфальт и никакого намека на снег. Но всего через час полета на север в Лулеа и часовой поездки на автобусе еще севернее, в Арьеплуг все переменилось. Мы снова в царстве зимы — снег по колено, озера скованы толстым льдом, а утренний морозец, люто треплющий носы, щеки и уши, быстро заставил пожалеть об опрометчивости тех, кто не взял с собой подходящую одежду.

Cordiant

Поначалу даже показалось, что погодные условия больше подошли бы для теста каких-нибудь шипованных шин, в то время как у нас — покрышка более ориентирована на автомобилиста-горожанина. И пусть в наших городах случаются настоящие снежные апокалипсисы, все-таки большую часть времени автомобили этой категории владельцев проводят на снежной каше и мерзло-мокром асфальте, щедро политом «коктейлем Лужкова». Именно для таких условий спроектирован рисунок протектора Cordiant Winter Drive — в то время как за курсовую устойчивость и разгонную динамику шин отвечают шашки центральных ребер, соединенные между собой полумостами и образующими на протекторе два жестких пояса, а расширяющиеся наклонные канавки протектора отводят талый снег, увеличивая сцепление с дорогой в оттепель.

Но, рассудив, что отсутствие снежной каши можно отчасти компенсировать снегом, мы выкатываемся на лед замерзшего озера. Этот день представители прокатной фирмы, предоставившие для теста десяток автомобилей, вспоминали бы с ужасом… если бы увидели, что предстояло их машинам. А предстояли им сначала тест «змейка», затем традиционная переставка и «на сладкое» — заезд на время по снежному треку. Впрочем, последнее было уже ближе к «развлекательной» части мероприятия.

  • Для сравнения использовался, как это принято называть, «образец продукции немецкой фирмы-конкурента». В него была обута одна из двух заднеприводных дизельных «трешек» BMW, состязавшихся в упражнениях с машиной на покрышках Cordiant 185/65 R15. Остальной же тестовый парк составили переднеприводные Volvo S60. Уже через несколько заездов стало понятно, что продукт у Cordiant вполне на уровне. Автомобили сохраняли управляемость в весьма непростых условиях и при прохождении «змейки», и при торможении. А примерно через час, когда предварительно укатанный траком снежный покров был окончательно разбит после многочисленных заездов, уловить разницу в ощущениях от езды на отечественной и немецкой шине стало практически невозможно. Официально же в Cordiant заявляют, что внутренние тесты их шины в сравнении с немецким конкурентом показали лучшие показатели (на 12%) в разгоне и торможении на льду.

    SONY DSC

    Но ледовые покатушки и гонка по треку хоть и убеждают в возможностях шины, но не дают полного представления о том, каково будет на ней на настоящей дороге в городе и на трассе. Эту часть испытания мы с коллегами решили организовать себе немного отклонившись от программы организаторов. На следующий день ее пунктом значился «квест» по Арьеплугу. Городишко небольшой, но в самой Швеции популярен не столько своим отношением к автоиндустрии, сколько известным на всю Скандинавию Silvermuseet — Музеем серебра. Серебро в этих местах задолго до шахтеров, приступивших к промышленной добыче в 20-е годы XVII века, добывали коренные жители — саамы.

    SONY DSC

    Промышленная добыча драгоценного металла была прекращена в начале XIX-го, когда шахты были признаны нерентабельными и закрыты. С тех пор о серебряной истории этих мест напоминают многочисленные упоминания серебра в топонимике да созданный в 1965 году музей саамского серебра и быта местного населения.

    SONY DSC

    На осмотр этих немногих достопримечательностей у нас ушло пару часов, и оставшееся время мы решили провести в дороге к фьердам. Ближайший из них находился в 280 километрах в соседней Норвегии. Туда-то мы и отправились. Прокладывая в навигаторе маршрут, я лишний раз задумался, стоит ли так явно идти на поводу у собственной любви к баварскому бренду — заднеприводный автомобиль на нешипованном Cordiant казался не самым лучшим выбором для 500-километрового путешествия по северной трассе. Первые километры пришлись на чистый асфальт, но по мере удаления от деревень на трассе все чаще стали попадаться участки с укатанным снегом и вкраплениями льда — обилие озер, в том числе и незамерзающих, способствует его быстрому появлению. Впрочем, местных жителей, пролетавших мимо нас на 140 км/ч, это не особенно смущало. Мы же, памятуя о европейских штрафах, держали крейсерские 120. Во время поездки начали проявляться новые плюсы кордиантовской шины. Покрышка получилась очень тихая, что в дальней дороге или долгой поездке весьма важно.

    SONY DSC

    Испытать же ее в «боевых» условиях, близких к тем, какие были на полигоне, довелось весьма скоро. Уже через полторы сотни километров дорожные условия резко сменились — начался буран. Асфальт под колесами исчез — мы двигались по укатанному снегу, припорошенному сверху. Видимость упала до того минимума, когда начинаешь терять пространственную ориентацию — вокруг сплошная белая мгла, и от вылета на встречку спасали только вешки с люминесцентным покрытием, да то, что через пару километров трафик окончательно замедлился, мы догнали колонну автомобилей и смогли ориентироваться по габаритным огням.

    SONY DSC

    Но до этой счастливой минуты пришлось пережить пару волнительных эпизодов с оттормаживанием в пол. К чести отечественного производителя все обошлось без неприятных открытий по части качества работы покрышек на льду и снежном покрытии. Дотянув до норвежской границы, мы решили, что фьорды можно отложить и до более удачных погодных условий, и повернули назад. Тем более что свою задачу — проверить, как работает новинка от Cordiant, мы выполнили в условиях, максимально близких к реальным.

    Отзывы о шинах Кордиант «Липучка»

    В данной статье речь пойдет про отзывы на зимнюю резину Кордиант (липучку) реальными владельцами, которые решили поделиться своим мнением на просторах сети Интернет. В данном материале обобщены все возможные отзывы, в которых приведены как положительные, так и отрицательные качества резины.

    Чем полезны отзывы

    При выборе зимних шин следует обратить пристальное внимание на опыт их использования владельцами. Это важно сделать, чтобы в процессе эксплуатации не возникало мыслей о зря потраченных средствах. Найти полезную информацию совсем не сложно, достаточно вбить в поисковике соответствующий запрос, например: «Кордиант отзывы зима липучка». По заданному вопросу появиться множество ссылок по интересующей тематике, которые можно долго изучать в преддверие покупки. Но с целью экономии времени нужно лишь уделить несколько минут прочтению настоящей статьи.

    Таким образом отзывы про резину-липучку Кордиант могут стать решающим фактором выбора. При этом каждый автолюбитель сам определяет, какие качества шины он считает основными, а какие недостатки будут для него не так принципиальны.

    Характеристики не шипованной резины Кордиант

    Большинство владельцев шин, оставив свое мнение в сети Интернет утверждают, что не шипованную резину Кордиант характеризует целый набор отличительных качеств. В качестве положительных свойств резины следует отметить:

    • длительный срок эксплуатации;
    • низкий уровень шума, издаваемым шинами при движении;
    • отличное соотношение цена-качество.

    В то же время в некоторые авторы отмечают характерные недостатки шин. Однако, по их мнению, эти минусы не стали причиной отказа от покупки. Например:

    • при повышение температуры выше 0 градусов становятся чересчур мягкими;
    • малоэффективны на сильно заледенелых участках дорог;
    • пониженный уровень контроля над машиной на высоких скоростях.

    Таким образом, отзывы про шины-липучки Кордиант имеют разносторонний характер. Приобретая такую резину, следует четко осознавать, в каких условиях она будет эксплуатироваться.

    Свойства резины в зависимости от условий эксплуатации

    Вышеприведенные характеристики оказывают непосредственное влияние на эксплуатацию шин в зависимости от климата и погодных условий. Отзывы ряда авторов про липучку Kordiant из южных регионов страны в основном не имеют негативных данных.

    Например, один из авторов, поделившись своими впечатлениями о резине на тематическом форуме отмечает: «Живу в Ростове-на-Дону, погода в течение зимы очень переменчива. Выручают такие качества липучки, как хорошая способность грести по мокрому снегу, легко справляться со снежной кашей, образованной из снега и противогололедных материалов». Еще один автор — житель города Санкт-Петербург пишет: «Острой необходимости в шипованной резине не вижу, так как 90% эксплуатации авто — город. При этом липучка отлично справляется со своей задачей, проблем в зимний период на этой резине не испытываю. Бонусом — тишина в салоне».

    Не так позитивно отзываются о своем опыте владения липучкой жители северных субъектов страны. Обобщение их откликов показало, что такие шины мало эффективны в условиях, где половину года наблюдается отрицательная температура, с сопутствующими погодными явлениями в виде обледенения дорог, заносами и метелями.

    Отдельные авторы в качестве совета указывают, что отсутствие шипов увеличивает тормозной путь авто, особенно это заметно на ледяной трассе, припорошённой снегом.

    Некоторые отзывы владельцев про Кордиант липучку свидетельствуют, что такую резину более позитивно оценивают водители, предпочитающие спокойный стиль вождения. В целом на указанной резине на высокой скорости передвигаться комфортно, однако при температуре ниже -15 С шины дубеют, а при плюсовых температурах становятся чересчур мягкими. Указанное негативным образом сказывается на остроте управления. Агрессивная езда на таких колесах не способствует обеспечению полной безопасности в суровых зимних условиях.

    В то же время при производстве шин Кордиант используются мягкие полимеры для лучшего сцепления с дорогой, что обеспечивает повышенную безопасность на зимней дороге при умеренном температурном режиме. Таким образом надеемся, что вышеприведенный анализ отзывов на зимние шины-липучки Кордиант поможет сделать правильный выбор.

    Отзывы о Cordiant Winter Drive: выбираем внимательно

    На фоне достойных показателей, теряется главный фактор, которому своей популярностью обязана шина Cordiant Winter Drive. Отзывы положительные, равно как и высказывания в негативном ключе, конечно, позволяют получить некоторое представление, но суть ходовых качеств этой модели открывается только тому, кто сумеет увидеть главную особенность. То есть даже «чёткое аквапланирование, при агрессивном вождении», отмеченное владельцем лёгкого и юркого Матиза, будет восприниматься не шуткой или случайностью, а вполне естественным явлением.

    Чего нет в отзывах о Cordiant Winter Drive

    Смотрите внимательно: у Cordiant Winter Drive несимметричный рисунок протектора. И если вы, с позиции новичка-автолюбителя, после первого же взгляда на эту «мелочь» не перевели её в ранг самых значимых нюансов, то все реплики на тему «давно уже видел», можно приравнивать к наивному вопросу «а что тут такого особенного?». Потому что именно этот фактор будет оказывать непосредственное влияние поведение вашего авто, «обутого» в Кордиант Винтер Драйв. Отзывы в очень редких случаях делают акцент на этом моменте. В них больше эмоций и подогнанных под ситуацию характеристик. Мнение «никто не смотрит на эти тонкости» не компетентно. Работник шиномонтажа точно знает – при бортировке шины с ассиметричным рисунком надо учитывать положение внутренней и внешней (маркировка «out side») боковины.

    То, что не все автолюбители способны расшифровать маркировку, нанесённую на зимние шины Cordiant Winter Drive, отзывы положительного характера подтверждают безоговорочно: «отбалансировались очень хорошо: два колеса 0-0, остальные 0-5 и 0-10». Так вот, это не случайность и, тем более, никакое не чудо. Даже по отношению к омской продукции. Специалист шинного сервиса знает – жёлтая точка определяет самое лёгкое место покрышки. Поэтому и ставит её не где попало, а как можно дальше от самого лёгкого места на диске (отверстие для вентиля), существенно сокращая время работы с колесом, без потерь по качеству результата.

    Одна из причин появления негативных отзывов о Winter Drive

    В теории, неправильная установка ведёт к тому, что вода и снежная каша будут отводиться из пятна контакта под машину, или (что еще хуже), в одну сторону от каждого из четырёх колёс.

    На практике – при малых скоростях это не критично, а начиная с 50-60 км/ч, при определённых условиях, вероятность аквапланирования и бокового сноса, на обледеневшем покрытии, возрастает пропорционально увеличению скорости. Здесь работает правило: чем легче авто, тем хуже на высоких скоростях отрабатывают своё предназначение любые покрышки. В том числе и зимние фрикционные шины Cordiant Winter Drive. Отзывы с упоминанием «чётко аквапланирующего» Матиза на городской дороге (или «положившего стрелку» Пиканто, слетевшего с ровной как струна загородной трассы), очень явно на это указывают.

    Преимущество Cordiant Winter Drive подтверждено всеми отзывами

    Стабильное поведение на снегу при температуре до -7 0С – это единственный момент, о котором одинаково хорошо отзываются все автолюбители. То есть можно сказать однозначно: на заснеженной дороге совершенно не важно, какой стороной смонтирована на дисках зимняя резина Кордиант Винтер Драйв. Отзывы, «народные» испытания и результаты тестов от авторитетных СМИ, едины во мнении: разгон, торможение и любое маневрирование на снегу – отличаются предсказуемостью и в подавляющем большинстве случаев не выходят из-под контроля.

    Ваши отзывы о «липучке» Кордиант украсят Рунет

    Зимний снег и стабильный «минус» не являются отличительными чертами нашего климата. Поэтому, если вы видите, что вам по всем параметрам подходит липучка Кордиант Винтер Драйв, отзывы из Сети соответствуют результатам официальных тестов и не противоречат школьному курсу физики – смотрите дату выпуска, наблюдайте за работой шиномонтажника и наполняйте Рунет своими собственными обзорами, положительными и обоснованными.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  ИЖ 2126 UZAM POWER 1
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты