Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта или дэу матиз

Daewoo Matiz или Lada Kalina – какой городской хэтчбек выбрать?

Daewoo Matiz – компактный хэтчбек для передвижений по городу. Lada Kalina – чуть более мощный, но и более дорогой хэтчбек, требующий больше вложений. Обе модели достойны внимания, обе прекрасно подходят для передвижений по городу.

Чем вообще отличаются автомобили марки Daewoo от авто Lada? Корейские машины выигрывают в обслуживании, они чуть лучше собраны и более надежны, по сравнению с отечественными автомобилями. Сервис Деу – это быстро, качественно и недорого. Официальный дилер Дэу имеется в каждом крупном городе нашей страны, да и в провинциальных городах далеко не проблема купить автомобиль марки Daewoo. Впрочем, автосалонов Lada по стране также огромное количество. Достоинство этой марки – больший выбор различных моделей. Однако, Дэу можно купить подержанный по очень низкой стоимости. Цена подержанной Лады все равно будет немаленькой.

Итак, автомобиль Daewoo Matiz – это городской хэтчбек, обладающий компактными габаритами и неплохой управляемостью. У модели лишь один недостаток – небольшие колеса, которые, конечно, ни в какое сравнение с колесами больших внедорожников не идут. Однако, для передвижений по городу этих размеров колес Daewoo Matiz вполне хватает. Идет машина мягко и довольно плавно, в сторону при повороте ее не уводит. Конечно, у Лады Калины колеса чуть побольше, но и ход у машины другой. По отзывам, более жестковатый, чем у Матиза. Внешне Лада Калина выглядит довольно привлекательно, благодаря мягким очертаниям кузова. Вполне достойная конкуренция приятным округлостям автомобиля Daewoo Matiz. Особый шарм Матизу придают круглые фары, которые делают «личико» машины просто очаровательным.

Внутри обе машины отличаются уютом и комфортом. Глядя на Матиз, кажется, что в салоне тесно, но нет – все 4 пассажира и водитель размещаются в машине с достаточным комфортом. В сиденьях первого ряда есть кармашки для мелких вещей, да и передние дверцы ими не обделены. В Lada Kalina чуть попросторнее, но сиденья не такие удобные, как в Матизе, возможно, из-за их большей глубины. Судя по отзывам о Дэу Матиз, в автомобиле есть все самое необходимое для комфортного управления – что называется, ничего лишнего. Наличие в Ладе Калине большего числа рычагов управления может поначалу чуть смутить начинающего водителя.

Купить Daewoo Matiz можно по цене от 224 000 рублей. Стоимость Lada Kalina начинается от 311 700 рублей. Оснащение Лады, конечно, чуть получше, чем у Дэу. Но вот в плане надежности автомобили на равных. Это показал сравнительный тест-драйв Daewoo Matiz и Lada Kalina. Характеристики Дэу Матиз таковы: объем двигателя – 0,8 и 1,0 л, мощность двигателя – 51 и 63 л.с., трансмиссия – пятиступенчатая механическая, расход топлива в городе – 7,3 л, а на трассе – 6,3 л на 100 км пути. Для сравнения, мотор Lada Kalina имеет объем 1,6 л и мощность 60 и 72 кВт, коробка передач – также механическая пятиступенчатая, а вот расход составляет 7,2-7,3 л на 100 км пути (в смешанном цикле). Видно, что Daewoo Matiz более экономичный, хотя и менее мощный автомобиль.

В целом, можно сделать вывод, что, хотя Lada Kalina имеет более мощный мотор и в целом является полноразмерным хэтчбеком (т.е. его габариты и размеры колес больше, чем у Матиза), все же для передвижений по городу больше подходит именно автомобиль Daewoo Matiz. Этот компактный хэтчбек, благодаря своим небольшим габаритам, сможет проехать там, где Ладе Калине придется объезжать. Если купить Daewoo Matiz, то появится возможность парковаться в самых сложных и непроходимых местах, а это немаловажно в условиях узких городских улиц и вечных «пробок» на дорогах наших городов.

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

  • Главная
  • Связаться с нами
  • Четверг, 12 декабря 2019 1:04
  • Автор: Sereg985
  • Прокоментировать
  • Рубрика: Строительство
  • Ссылка на пост
  • https://firmmy.ru/

Гранта это конструктор, но при аварии выжить можно.

1. У неё очень низкий клиренс и слабая подвеска, так что, если в вашем регионе хреновые дороги с выбоинами и горбулями на дороге, то будете вы делать на ней ходовку 1-2 раза в год гарантированно.

2. Кузов не имеет хорошего антикоррозийного покрытия, вследствие чего очень быстро сгнивает, если вы проморгали очаги гниения на ранних стадиях.

3. Многие считают, что эта машина экономичная, но это не так. Реальный расход на механике составляет 5 литров по трассе и 7 по городу. Ровно столько же кушает полноценный седан Хюндай Элантра или Тойота Королла. А на автомате сие чудо кушает все 12 литров по городу и это реальность! (читайте форумы) . Да-да, 12 литров! Ровно столько же кушает мой 6-ти цилиндровый Мерседес, с объемом двигателя 2,8 литра (против литрового на ДЭУ) .

4. Отвратительная вентиляция салона приводит к тому, что во время дождя у вас так сильно запотевают стёкла, что ехать вы просто не можете, из-за чего вам придётся возить с собой тряпки и на ходу вытирать стёкла.

Доброго времени суток! Настало время новый автомобиль купить. Сразу скажу, что авто должно быть только новым, исключительно новым, это в гена прописано, а в душе является одним из постулатов!))) Три претендента: Лада Калина универсал, Лада Гранта, ДЭУ Матиз Бест. В двух первых комплектация хорошая и кондиционер. В третьем – полная, всё, что вообще может быть в Матизе. Меня привлекает, что Калину можно взять в виде универсала практичного. Гранта посовременнее, две подушки безопасности и АБС. Матиз все таки иномарка, для города удобный он и экономичный, но не намного. Там более-менее удобный салон и нормальный багажник (хотя бы при сложенном заднем сиденье). И ещё хотелось бы чего-то. Иномарочного)) Чтоб передачи так легонько переключать, на кнопочки нажимать всякие и т.д.)))

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Для девушки, понятное дело лучше Матиз.
Но чтобы в комплектацию входил гидроусилитель руля.

Нет, не берите Матисс. У нас они были в такси, но теперь нету- проблемная машина, а сейчас и вовсе качества нет у узбеков.
Гранту берите, думаю, серьёзных проблем не лоставит, да и гарантия есть же.

Немцы за эти деньги окажутся ушатанными более, чем корейская или японская машины. А стоимость расходников и ремонт ходовки (не дай Бог, коробку-автомат менять) узнай на других форумах, у спецов.

Действительно, я в замешательстве. Предлогаю альтернативу-купить старую иномарку, вроде фольца пассат b4 или мерседеса с200 или бмв 325 ну это уже по деньгам

у меня матизик 2008 года у отца 11 брали с салона я только масло меняла а он бобла еще на одну мотю в 11 вложил УРААААААА НАШЕМУ АВТОПРОМУ——-и еще хочу добавить МОТЯ машина не для понта (смотрите на чем едууууу) МОТЯ для того чтобы по городу без проблем ездить и парковаться там где водитель гранта даже не подумает об этом

Читать еще:  11 самых дешевых автомобилей в мире

Разумней выбрать что нибудь другое. Это же не машины. Одна выкидыш автопрома вторая велосипед на четырех колесах.

я бы калину купил. она точно лучше

Жигуль лутше купи, а так я бы тебе посоветовала взять бу гольфик копейку или двойку.

Бери Гранту-не слушай упырей
если не понравится
АТВИЧАЮ. -ты её быстрей продашь че матиза
а если еще и черная

Поддерженую иномарку лучше возьми! Ну а если из двух говн выбирать, то лучше Матиз! Гранта- пародия на автомобиль.

Я вот тоже думаю что лучше купить, Мотизззз или ведро с колёсами =))) Выбор не простой.

Вопрос нетривиальный. Матизки раньше брали в основном из-за АКПП, но сейчас ситуация поменялась кардинально: на Гранту ставят АКПП, на Матиз – нет. (Точнее сказать, Матиз с АКПП не продаётся в РФ) . Для расейских дорог, при прочих равных, всё-таки лучше Гранта, но если планируется покупка второй машины в семью, то тогда Матиз.

Конечно гранта лучше. Матиз это та же ока.

И то и то плохо, склоняюсь к варианту, предложенному Дмитрием Титовым

Сравнительный обзор двух конкурентов: Daewoo Nexia против Lada Granta

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Сравнительный обзор двух конкурентов: Daewoo Nexia против Lada Granta

    Данный сравнительный обзор расскажет, пожалуй, о наиболее востребованных на отечественном рынке автомобилях в бюджетном сегменте. Один из автомобилей можно считать своего рода классикой, а в свое время даже бестселлером – это Daewoo Nexia. В роли его соперника выступает самая популярная модель “АвтоВАЗа» — Lada Granta.

    Автомобиль Daewoo Nexia, являющийся наследником Opel Kadett E, появился в 1995 году. На протяжении своей долгой жизни автомобиль пережил два рестайлинга в 2002-м и 2008-м годах. На данный момент у автомобиля, несмотря на возраст, имеется огромная армия поклонников. Что касается его отечественного соперника, то “Лада Гранта” была выпущена на рынок в конце 2011 года и сразу завевала потребителя своим внешним видом и богатой комплектацией. Несмотря на несколько обычных для российского автопрома минусов, Granta прочно держится в лидерах продаж среди отечественных автомобилей.

    Как один, так и второй автомобили, с целью достижения максимальной чистоты эксперимента рассматриваются в наиболее близких комплектациях. Для Daewoo Nexia было принято решение выбрать комплектацию НД16 с 16-ти клапанным двигателем DOHC и механической трансмиссией. Lada Granta будет, в свою очередь, представлена в комплектации “Люкс” с 16-клапанной силовой установкой и пятиступенчатой механикой.

    Для начала – дизайн

    Модель, привезенная из Узбекистана и пережившая два рестайлинга, по сравнению с первой версией, выглядит немного современнее: передняя оптика с эффектом ксенона, трапециевидные порталы противотуманных фонарей, проштампованный капот и чисто азиатские задние фонари. Если говорить об очертаниях кузова, то особым изменениям они подвержены не были, оставшись такими же простыми и угловатыми. В целом, Nexia выглядит вполне презентабельно для автомобиля, который последний раз проходил модернизацию внешности в далеком 2008 году.

    Обратив внимание на внешность Lada Granta, возникает ассоциация сразу с двумя автомобилями, первый из которых – “Калина”, а второй — Renault Logan, который является идеологическим донором модели. Неудивительно, ведь автомобиль разрабатывался в сотрудничестве с инженерами Renault-Nissan. Таки или иначе, но внешний вид машины достаточно неплох: передняя оптика современного дизайна, плавные обводы капота и достаточно миниатюрные задние фонари создают впечатление надежной машины среднего класса. Спорным решением можно назвать лишь довольно странные подштамповки массивной крышки багажника, по замыслу создателей, подчеркивающие задние фонари.

    Соперничество интерьера

    Итак, что открывается взору во время посещения салона Daewoo Nexia? Первое, что бросается в глаза – это обновленный узбекскими инженерами дизайн передней панели. Удобочитаемая комбинация приборов неплохо сочетается с центральной консолью, на которой под воздуховодами располагается панель управления печкой и кондиционером. Ниже установлена двухдиновая аудиосистема Clarion с монохромным дисплеем и крупной ручкой регулировки звука. К слову, эта магнитола также собирается на заводе в Узбекистане.

    Панель изготовлена из двухцветного пластика, правда, по прихоти инженеров, под разными углами зрения, цвета могут выглядеть одинаковыми. Вставки цвета металлик несколько оживляют интерьер. Даже в самой дорогой версии НД16 обивка сидений и обшивка дверей не отличается от базовой комплектации. Ящики для мелочи в передних дверях довольно вместительные. В целом интерьер неплох – аскетичный и строгий, ничего лишнего и все под рукой, правда, он несколько недотягивает даже до уровня года последней перелицовки.

    Об интерьере Lada Granta также есть что сказать. Прежде всего, привлекает внимание салон отечественной машины невольной ассоциацией с Renault Logan. Элементы “донора” просматриваются в круглых воздуховодах. Комбинация приборов, с точки зрения информативности, на уровне. Центральная консоль островного типа – лаконична. Между воздуховодами находится крупная клавиша аварийки, ниже – дисплей медиасистемы, под которым расположилась панель управления климат контролем.

    Аналогично “Нексии”, этот автомобиль также не может предложить своему владельцу люксовой обивки сидений и обшивки дверей. Зато над бардачком с нижними петлями расположился довольно вместительный бокс для бумаг и очков. У рычага КПП конструкторы предусмотрели подстаканник. В целом, двухцветный салон Granta выглядит несколько свежее, чем у узбекского оппонента, возможно, свою роль играет и то, что российская машина почти на 4 года моложе.

    Параметры безопасности, вместительности и комфорта

    Daewoo Nexia
    По сравнению с оппонентом, Daewoo Nexia обладает более обширными габаритами. При этом модель не способна похвастаться большей вместительностью. Пространства за рулем достаточно для человека ростом до 175 сантиметров, более высокие водители будут упираться головой в потолок. Рулевая колонка не имеет регулировок по наклону и вылету, а руль, по ощущениям, лежит на коленях водителя. У задних пассажиров крайне неудобные псевдоподголовники, а расстояние между коленями крупного пассажира и спинкой переднего сидения не превышает 15 сантиметров.

    Не забывая оглядываться на то, что Nexia даже после рестайлинга остается автомобилем, появившимся в продаже 19 лет назад, справедливо было бы констатировать, что безопасность на корейско-узбекском автомобиле ограничивается только трехточечными инерционными ремнями. Подушек безопасности, ABS, преднатяжителей и прочих подобных излишеств в автомобиле, даже в люксовой комплектации, нет. Несмотря на огромное количество минусов, Daewoo Nexia неплохо проработана, в смысле эргономики. Кроме того, детали передней панели и салона хорошо закреплены. Ничего не трещит и не шатается.

    Lada Granta
    Данная модель заметно более компактна, и при этом может предложить больше пространства своим “обитателям”. За счет высоты автомобиля в 150 см, над головой у водителя остается достаточно много места, между коленями задних пассажиров и спинкой передних сидений остается более 20 сантиметров. Руль “Гранты” имеет регулировку по углу наклона. В комплектации Люкс, Lada Granta оборудована подушками безопасности водителя и пассажира, преднатяжителями ремней, ABS и системой стабилизации при экстренном торможении.

    Читать еще:  Генератор на Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

    Помимо этого, владельцам люксовой комплектации предлагаются подголовники заднего ряда, система крепления детских кресел, подогрев передних сидений и центральный замок с иммобилайзером. При всем этом нельзя не упомянуть о традиционных для “ВАЗовской” продукции болезнях, таких как шум элементов интерьера при движении, проблемы с опусканием стекол и пр. В целом, на фоне Daewoo Nexia, отечественный автомобиль выглядит неплохо, однако качество сборки и мелкие недочеты портят впечатление.

    В завершение этого небольшого сравнительного обзора можно констатировать, что очень хотелось, чтоб именно Daewoo Nexia была признана его лидером. Но… Достаточно популярная “Нексия” существенно сдала свои позиции. Однако по сравнению с “Грантой” у модели есть свои значимые достоинства – это более высокое, по сравнению с отечественным автомобилем, качество сборки, а также, лучшая мощность и динамика. Главный недостаток – сильно завышенная стоимость машины.

    Сравнительный анализ автомобилей Daewoo Matiz и Lada Kalina

    Выбирая городской хэтчбек, многие автомобилисты сталкиваются с желанием приобрести качественный бюджетный автомобиль, который бы обладал максимумом достоинств и был крайне удобен в эксплуатации. Для сравнения можно привести зарубежный Daewoo Matiz, который представляет собой весьма компактное авто для езды по городу, и отечественную Lada Kalina, являющуюся более мощным и дорогим транспортным средством. На практике эти автомобили идеально зарекомендовали себя именно для езды в городской черте, малогабаритные аккуратные машинки с симпатичной внешностью могут стать хорошим подспорьем для любого автомобилиста. Проведём сравнительный анализ, чтобы понять, что лучше: Матиз или Калина? Узнаем о характерных чертах двух моделей, их преимуществах и недостатках.

    Сравнение автомобилей Daewoo Matiz и Lada Kalina.

    Общие характеристики

    Чтобы сравнить Калину и Матиз, следует выделить основные отличия этих транспортных средств. В первую очередь, стоит отметить бюджетность обслуживания корейских авто, которые имеют несколько лучшую комплектацию, более надёжны в эксплуатации. Отечественная Калина, конечно, уступает по этим характеристикам зарубежному сопернику. В сравнении с Ладой Калиной, чтобы обслужить Дэу, понадобится на порядок меньше денег и времени. Как правило, сервис корейца — это быстро, бюджетно и достаточно качественно. Практически в каждом более-менее крупном российском городе можно найти официального дилера этого зарубежного хэтчбека.

    Стоит отметить и популярность модели, ввиду чего среди её обладателей немало жителей провинциальных городков. Правда, не только Daewoo популярен среди россиян, автосалонов, в которых реализуется продукция Lada, тоже очень много, причём автомобилист может выбрать оптимальную модель из огромного перечня представляемой продукции. Ещё одним колоссальным преимуществом автомобиля Дэу стоит назвать его цену: если говорить про подержанную модель, то стоимость такого авто может показаться более чем доступной, чего не скажешь про Ладу, которая даже после нескольких лет эксплуатации будет иметь немаленькую цену.

    Сравнение автомобилей

    Сравнение Калины и Матиз показывает, что это два полноправных городских хэтчбека, которые лишены чрезмерной габаритности, управлять ими легко и приятно. Lada Kalina и Daewoo Matiz оснащены небольшими колёсами, что может не понравиться некоторым автомобилистам, которые предпочитают большие внедорожники. Если говорить про Daewoo Matiz, то для передвижения по городу размера его колёс хватит, авто будет «идти» достаточно плавно, его не будет уводить на поворотах. Лада Калина имеет колёса большего диаметра, что сказывается на её ходе. Если судить по отзывам обладателей, Калина более жёсткая, нежели Матиз.

    Внешний вид

    Преимуществ Ладе Калине придаёт её приятный внешний вид. Специалисты отмечают привлекательность модели, которая обусловлена мягкими очертаниями кузова. На деле внешность отечественного авто ничем не уступает более округлым формам Daewoo Matiz. Из особенностей Матиза стоит отметить его круглые фары, делающие интерьер авто более притягательным.

    Салон

    В сравнении Калины и Матиз стоит рассмотреть оснащение салона и общий экстерьер. Оба автомобиля не лишены приятного уюта и комфорта. При первом взгляде на корейскую машину кажется, что она крайне узкая и в ней будет тесно, однако, практика показывает, что в салоне поместятся четверо пассажиров и водитель, при этом никто не будет мешать друг другу. Сиденья первого ряда оснащены кармашками, в которые можно положить мелкие вещи. Подобные ниши расположились и на передних дверцах.

    Lada Kalina превосходит своего соперника немного большим пространством салона, правда, в ней установлены не настолько удобные кресла, что обусловлено их глубиной.

    Автомобилисты отмечают, что поездка в Дэу Матиз весьма комфортабельна, машина оснащена всем, что нужно для удобного управления. К Ладе Калине, в свою очередь, придётся несколько привыкнуть, автомобиль имеет огромное количество рычагов управления, которые могут на первых порах немного сбивать с толку водителя-новичка.

    Комплектация транспортных средств, особенности движков

    Приобрести Daewoo Matiz в столице России можно за 314000 рублей. Стоимость новой Lada Kalina — 410600 руб. Для честного сравнения стоит отметить, что оснащение отечественного авто на порядок лучше. Однако относительно надёжности машины занимают одинаковую позицию.

    Daewoo Matiz оснащён силовым агрегатом, который имеет объём 0,8 или 1 л., при этом его отдача составит 51 или 63 л. с., что касается КПП, это пятиступенчатое механическое устройство. В черте города автомобилю понадобится не менее 7,3 л. на каждые 100 км., ровное дорожное покрытие за городом обеспечит экономию бензина, снизив расход до 6,3 л. Lada Kalina обладает силовым агрегатом объёмом 1,6 л. с отдачей 60 и 72 кВт. Отечественное авто имеет идентичную трансмиссию (механика пятиступенчатая), при этом расход топлива составит 7,2 – 7,3 л. (при смешанной езде).

    Согласно всем показателям, Daewoo Matiz более экономичное, однако, менее мощное транспортное средство.

    Что выбрать: Матиз или Калину?

    Если автомобилист не знает, какое авто предпочтительней, он может обратить внимание только на основные моменты сравнительного анализа. Lada Kalina оснащена более сильным мотором, представляя собой полноразмерный хэтчбек для города (колёса и размеры отечественного авто немного больше идентичных характеристик корейского Матиза). При этом ездить в условиях города гораздо приятнее на Daewoo Matiz. Малогабаритный компактный хэтчбек зачастую с лёгкостью проходит узкие места, которые не позволят проехать отечественной Калине. На Daewoo Matiz можно парковаться там, где места очень мало.

    Заключение

    Если автомобилисту принципиальна цена транспортного средства, сомнений нет, что выбор стоит остановить на корейском Daewoo Matiz, который лёгок и приятен в управлении, имеет небольшие размеры. Но при желании купить более презентабельное авто, стоит доплатить, чтобы стать обладателем отечественной Lada Kalina, оснащённой более мощным движком.

    Читать еще:  Шины Кама Euro или Cordiant — что лучше взять

    Категория «В»

    • Мы лицензированная автошкола, аккредитованная ГИБДД
    • Работаем с 1973 года
    • Теория (135 часов) и практика (56 часов вождения)
    • В стоимость курса уже включена и практика, и топливный сбор
    • Свой автодром в центре города
    • Сопровождаем вас С НУЛЯ ДО ПРАВ в ГИБДД на всех этапах

    Автошкола «ВОА» приглашает на обучение вождению по категории B в Смоленске. Возможно прохождение теории дистанционно или на дому. В распоряжении — собственный автодром в Ленинском районе. Учиться на права у нас не только не дорого, но и удобно!

    Как проходят курсы вождения

    На обучение на категорию «В» допускаются лица, достигшие 17-ти летнего возраста.

    Срок обучения: 2,5-3 месяца.

    • Daewoo Nexia (Дэу Нексия);
    • Daewoo Matiz (Дэу Матиз);
    • Лада Калина;
    • Лада Гранта;
    • Hyundai Solaris (Хендай Солярис), АКПП.

    Цены и сроки обучения

    Категория

    Срок обучения

    Старая цена

    Новая цена

    «В»

    3 месяца

    23 000 ₽

    22 000 ₽

    «ВЕ»

    1,5 месяца

    15 000 ₽

    Почему выбирают нас?

    • обучение на все категории: А, А1, В, С, Д, ВЕ, СЕ, ДЕ. Такого нет ни в одной автошколе Смоленской области;
    • собственный автодром;
    • сдача экзаменов бесплатно на собственном автодроме и на транспорте, на котором учился студент;
    • бесплатные сдачи и пересдачи экзаменов;
    • инспектора ГИБДД выезжают на прием экзаменов к нам в автошколу;
    • беспроцентная рассрочка платежа на весь курс обучения, части платежей в рассрочке на усмотрение учащихся;
    • возврат 13%.

    Обучение на МКПП и АКПП

    МКПП

    АКПП

    Полный курс: 22 000 ₽

    Полный курс: 22 000 ₽

    Входит бензин и оформление документов для ГИБДД

    Входит бензин и оформление документов для ГИБДД

    Срок обучения 3 мес.

    Срок обучения 3 мес.

    Теория: 135 часов

    Теория: 135 часов

    Вождение: 56,5 часов

    Вождение: 54,5 часов

    Дни занятий: Пн, Ср, Пт в 18:30 до 20:00

    Адрес теоретических занятий: Смоленск, ул. Нахимова, д. 9 (школа № 8), к. 118

    1. Теоретическая часть.
    2. Практическая часть.
    3. Экзамены. После окончания обучения в СОО ОО «ВОА» проводятся внутренние экзамены на право получения свидетельства. По результатам которых учащиеся допускаются к сдаче экзаменов в ГИБДД.

    Документы автошколы

    Наши скидки

    Почему наши студенты успешно сдают на права категории В?

    Автошкола «ВОА» существует с 1973 года. За это время накопилось достаточно опыта, чтобы построить учебный процесс максимально эффективно. Главная задача наших преподавателей — не пересказать материал из пособия, а научить пониманию ситуации на дороге. Запомнить наизусть все правила едва ли возможно, но если водитель именно понимает принципы дорожного движения, он принимает правильные решения за рулем моментально и безошибочно — а ведь это не просто условие успешной сдачи экзамена, порой под вопросом может стоять цена жизни, и не одной.

    Практическая часть обучения на права категории «Б» проходит на современных автомобилях как с механической, так и с автоматической коробками передач. График занятий подбирается с учетом пожеланий ученика, доплата за обслуживание автомобиля не взимается. Опытные инструкторы помогут преодолеть страх, который испытывают все без исключения новички, оказавшись впервые за рулем. Если для более уверенной сдачи экзамена требуются дополнительные занятия, такой вариант возможен, предоставляется скидка.

    Внутренний экзамен по окончании курсов мы проводим в два этапа: при необходимости его можно пересдать. Это не только моральная подготовка к сдаче в ГИБДД, но и возможность узнать, где требуется дополнительно поработать над теорией и практикой.

    Чтобы задать вопросы и записаться на курсы вождения, обращайтесь по телефону +7 (4812) 56-13-07 — круглосуточно! Или отправьте заявку онлайн.

    В России нашли новые машины за 349 тысяч рублей

    Малолитражку Daewoo Matiz в России до сих пор можно купить новой, хотя ее поставки в нашу страну завершили еще осенью 2016 года, а само производство Matiz полностью прекратилось в мае 2018-го. Как выяснила русская редакция издания Motor1.com, залежалые «Матизы» выпуска 2013-2015 гг. без пробега до сих пор хранятся у одного из дилеров в Москве. Еще несколько месяцев назад их было два десятка, по состоянию на февраль 2020 года осталось всего семь штук.

    Застоявшиеся на уличной парковке ситикары сохранились в почти идеальном состоянии. Ржавчину можно обнаружить только на патрубках выхлопной системы и самих глушителях нескольких автомобилей. Ни «рыжиков», ни тем более сквозной коррозии не видно даже на белых машинах. Правда, дилер все же советует перед покупкой провести обработку Matiz антикором — за 12 тысяч рублей.

    Цена корейских машин узбекской сборки с ПТС 2013-2015 годов — от 349 до 399 тысяч рублей. Это значительно дешевле, чем все другие предложения на российском авторынке. Напомним, самый доступный новый автомобиль — Lada Granta — стоит сейчас 455 900 рублей.

    То, что речь идет именно о новых машинах, а не о восстановленных экземплярах со скрученным пробегом, говорят детали. Абсолютная чистота под капотом, отсутствие следов на пластике и тканевой обивке, заводская пленка на некоторых подрулевых штангах и даже запечатанный пакет с брызговиками в одном из салонов.

    За 349 тысяч предлагаются Matiz с 3-цилиндровыми моторчиками объемом 0,8 литра мощностью 51 л.с. и 5-ступенчатыми МКПП. В списке оснащения у них обогрев заднего стекла, антибликовое салонное и асферические боковые зеркала, механические стеклоподъемники. Электропривод для стекол, кондиционер, усилитель руля и литровый мотор на 62 л.с. предусмотрены в автомобилях за 399 000 рублей.

    Дилер обещает на машины полноценные гарантии — на 3 года или 100 тысяч километров. И это несмотря на то, что некоторые автомобили простояли под солнцем и дождем годы. За это время Matiz ушел в историю, а марка Daewoo уступила свое место на рынке бренду Ravon, который успел сделать уже два захода на российский рынок.

    Остается только вопрос, почему эти машины не были востребованы такой длительный период, хотя сейчас их время от времени покупают, например, для доставки пиццы. Есть предположение, что эти машины принадлежали разорившемуся в 2017 году дистрибьютору Daewoo в России. В октябре 2018-го стало известно, что в рамках конкурсного производства на торги выставляли 371 узбекскую машину — как раз 2013-2015 годов выпуска.

    Кстати, беглый анализ сайтов с объявлениями показал, что нераспроданные Matiz есть у еще пары дилеров — в Подмосковье и Краснодаре. У них также можно найти «беспробежные» Daewoo Nexia, которые прекратили выпускать в 2016 году. По нашей информации, до недавних пор новые залежалые Matiz можно было купить и в Тольятти.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector