Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Механизм уатта на ниву

Damer666 › Блог › Параллелограмм Уатта vs А-образный рычаг.

Сам сейчас заморачиваюсь с этой темой, потому что мост как не крути на стоке, имеет такую проблему, что не стоит ровно при определенном занижении…и то там цепляет то там цепляет…+ при изменение дороги, происходит подруливание в моем случае не только задка но и переда, так как у меня не правильно установлена рулевая рейка… сейчас же вопрос в станет в новой подвеске…и нужно будет пкроилово однозначно…и гонять с панарой не вариант…
так вот… нашел интересную статью:(кто осилит возьмите пирожок с полки)
Читаем:

В принципе, для тех, кто не съезжает с асфальта, или, съехав — ездит медленно — данная тема не особо актуальна. Еще меньше она может заинтересовать владельцев автомобилей с независимой подвеской. Разве что для самообразования посмотреть. Но для тех владельцев внедорожников в целом, и Ниво-водов, в частности, которые пользуют машину по назначению — вопрос изменения конструкции подвески встает каждый раз, когда речь заходит о движении по пересеченной местности на высоких скоростях.

Проблема в стандартном креплении нразрезного заднего моста. Тяга панара, применяемая для стабилизации «поперечных» колебаний моста — прекрасно чувствующая себя на дороге — при езде по неровной местности заставляет машину рыскать. В прыжке задний мост смещается вправо (если смотреть сзади), и при «посадке» — машину немного доворачивает влево, что на определенных скоростях, да еще на грунте — может стать пичиной аварии. Вот, собственно — принцип работы тяги панара

Почему столь небезопасный механизм до сих пор применяется на внедорожниках? Ответ, скорее всего в том, что производитель не закладывается на использование автомобилей в экстримальных режимах. В массе своей.

Но для тех, кому штатных возможностей мало — давно уже существует два наиболее удачных конструкторских решения.

Параллелограмм Уатта и А-образный рычат.
Обе конструкции обеспечивают четкое вертикальное перемещение заднего мста при движении по пересеченной местности, повышение управляемости. И, соответственно, безопасности.

И все же между ними есть существеная разница.

Что из них лучше — решает каждый сам для себя, Мое мнение — механизм Уатта — больше подходит для скоростной езды по слегка пересеченной местности. Поскольку усложняет конструкцию заднего моста и имеет ограничение по вертикальному перемещению подвески.

Вот схематичное сравнение работы тяги Панара и параллелограмма Уатта.

Механизм состоит из двух горизонтальных балок одинаковой длины, прикреплённых с каждой из сторон шасси. Между этими двумя балками присоединено короткое вертикальное звено. Центр вертикального звена — точка, принуждаемая двигаться вертикально, — присоединено к центру оси. Все места соединения звеньев способны свободно вращаться в вертикальной плоскости.

Механизм Уатта можно рассматривать как две тяги Панара, монтируемых друг напротив друга. В конструкции Уатта, однако, искривление движения, присущее тяге Панара, компенсируется поворотом короткого вертикального звена.
В действии:

Тяга Панара прекрасно себя чувствует при небольших колебаниях подвески. Параллелограмм Уатта — сохраняет геометрию во всем диапазоне движения заднего моста. Но — добавляет «неподрессоренную массу» — ведь основная часть механизма крепится к мосту, а для обеспечения больших ходов подвески — ему необходим длинный центральный рычаг, который будет выступать в спокойном положении вниз — что не слишком хорошо для бюрющихся за каждый сантиметр дорожного просвета внедорожниов. И здесь на сцену выходит его конкурент.

А-образный рычаг.
Его появление — продолжение развития стандартной подвески. Стремясь избавится от поперечных колебаний заднего моста, нкоторые производители стали одну из двух пар продольных тяг, на которых крепится задний мост, располагать не параллельно, а трапецией. Как в этом примере:

Обратный вариант расположения тяг — узкой стороной трапеции к мосту — привел к возникновению А-рычага.

Конструктивно, этот механизм проще чем параллелограмм Уатта. Позволяет значительно увеличить ходы подвески по вертикали, упрощает лифт подвески. Поэтому его облюбовали Трофисты — А-рычаг, сохраняя жестко-вертикальное движение моста под машиной на пересеченной местности, сохраняет и огромные ходы подвески как по вертикали, так и при диагональном вывешивании.

Вот А-образный рычаг (но с двумя креплениями к мосту и одним к кузову) в действии:

Кстати, фото Нивы на А-рычагах — не случайность и не единичный случай. Хотя, в большинстве своем, весь этот тюнинг относится к автомобилям спортивного предназначения.
Как пример — знаменитые раллийные Нивы, неоднократно бравшие призовые места в ралли Париж-Даккар.
На легендарной Ниве Жан-Жака Пока задний мост работал на параллелограмме Уатта!
Машина, кстати, до сих пор на ходу!

Сегодня именно этот механизм используется при мелкосерийной сборке Нивы Бронто-Джунгли — той самой Нивы Путина, близкой родственницы Бронто Рысь.

А-образные же рычаги, в большинстве своем, встречаются в трофи — их установка на стандартные автомобили не обоснована, поскольку такая конструкиця, в штатных режимах использования, просто не раскрывает весь свой потенциал. Это все равно что купить Внедорожник — и не съезжать с асфальта. Деньги на ветер.

И еще нашел классное видео:

У меня же сейчас стоит вопрос самый главный: поведет ли мост при сварке, если делать параллелограмм?(

и такая конструкция сейчас идет на новых опелях астра…

Считаю это удачное изменение в подвески, при том же занижении, не просто спилив пружины…кто что думает?

Плюсы и мунусы механизма Уатта? (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 45 ]

1 Тема от слоган 30.01.2014 10:25:51

  • слоган
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар гмр
  • Зарегистрирован: 22.12.2013
  • Сообщений: 98
Тема: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

подскажите если смысл ставить рычаги уатта , как они на бездорожье ?


Отредактировано БАRМАLЕЙ (30.01.2014 11:48:17)

2 Ответ от каста 30.01.2014 11:45:09

  • каста
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 5719
Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

а это что

3 Ответ от Апостол 30.01.2014 12:07:49

  • Апостол
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар р-н Северных мостов
  • Зарегистрирован: 16.07.2008
  • Сообщений: 4751
Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

подскажите если смысл ставить рычаги уатта , как они на бездорожье ?

4 Ответ от Gregson 30.01.2014 12:11:46

  • Gregson
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093
Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

Для ралли, больших скоростей. Но зачем там вообще нужна зависимая подвеска?

5 Ответ от Вервольф 30.01.2014 12:12:14

  • Вервольф
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Кореновск
  • Зарегистрирован: 13.02.2011
  • Сообщений: 10148
Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

Если ставить, то уже А-образный рычаг

6 Ответ от umrnet 30.01.2014 12:13:45

  • umrnet
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ЮМР
  • Зарегистрирован: 11.06.2010
  • Сообщений: 5828
Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

Если ставить, то уже А-образный рычаг

Читал, что уже многие спортсмены от него отказались.

7 Ответ от COSMOS425 30.01.2014 12:18:10

  • COSMOS425
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 06.01.2008
  • Сообщений: 6229
Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

Лучше Панары только тем что нет смещения моста вправо -влево при ходах.. В говнах параметр неактуальный, а в ралли возможно и оправданно. Ток херли там мостовой авто делать?
короче — АТАВИЗМ

8 Ответ от Вервольф 30.01.2014 12:18:19

  • Вервольф
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Кореновск
  • Зарегистрирован: 13.02.2011
  • Сообщений: 10148
Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

umrnet, читать не буду, если когда деньги позволят построить ниву чисто для покатух, сделаю себе так и буду ездить

Читать еще:  Специальные Lada: 8 самых необычных автомобилей АвтоВАЗа

9 Ответ от тол$тый 30.01.2014 12:45:40

  • тол$тый
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ул. Российская
  • Зарегистрирован: 20.11.2013
  • Сообщений: 659
Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

Ток херли там мостовой авто делать?
короче — АТАВИЗМ

ну так в Дакаре много мостовых машин учавствует, в связи с тем что по тех.регламенту на машине с не разрезным мостом допускаются ходы подвески не больше 30 см, а у машин с независимой подвеской не больше 25 см.

10 Ответ от Gregson 30.01.2014 12:58:51

  • Gregson
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093
Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

Чтобы успокоить большую массу неразрезного моста потребуются такие амортизаторы, что дешевле таки построить независимую подвеску и пожертвовать этими пятью сантиметрами

11 Ответ от тол$тый 30.01.2014 13:16:31

  • тол$тый
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ул. Российская
  • Зарегистрирован: 20.11.2013
  • Сообщений: 659
Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

может быть, не буду спорить, но обрати внимание сколько машин с неразрезными мостами учавствуют в дакаре (не мало), в том числе и наши — это факт.

12 Ответ от слоган 30.01.2014 17:29:13

  • слоган
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар гмр
  • Зарегистрирован: 22.12.2013
  • Сообщений: 98
Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

спс бармалею за фотки. я в принцепи облазил весь интернет много интересных предложений по рычагам уатта и каждый говорит что его конструкция, применения матереалов лучше чем у других,одни говорят что достаточно саленблоков или обычных резинок с панары или с амартизаторов, но на одном штатовском сайте были пременены шарнирные наконечники и было обьяснение почему они а не резинки, остановился на шарнирных соединениях , и подшипниках, фотки скину позже(в гараж попасть немогу замело ) почти все используют пластины с толщеной до 5 мм (они легче в обработке ) потом хаят конструкцию мол слабая ломается и гнется ,я использовал сталь 8 мм толщеной думаю что мелкие ветки если попадут то без вреда для механизма вместо труб использую пруты твердых металлов, хотелось узнать больше об этом механизме от людей у которых был или досихпор стоит даный механизм.

13 Ответ от слоган 30.01.2014 17:36:42

  • слоган
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар гмр
  • Зарегистрирован: 22.12.2013
  • Сообщений: 98
Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

многие думают что уатта лишний механизм в авто, так почему он тогда стоит на ниве Владим Владимировича

14 Ответ от COSMOS425 30.01.2014 17:44:07

  • COSMOS425
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 06.01.2008
  • Сообщений: 6229
Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

слоган,
Незнал что это эталон строения подвески))
У любой подвески есть свои обьективные + и — . Так вот + в трофи от сей приблуды ровным счетом никакой, а лишние нестандартные детали в лесу искать. еще тот секс

15 Ответ от Gregson 30.01.2014 17:55:47

  • Gregson
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093
Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

почему он тогда стоит на ниве Владим Владимировича

Это какой-то авторитетный джипер-нивовод?

Хуже родной панары конечно трудно что-то придумать, но она по крайней мере лёгкая
А так в целом да, параллелограмм Уатта работает правильней, если не лень можно его взгромоздить, хуже не будет

16 Ответ от слоган 30.01.2014 17:57:44

  • слоган
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар гмр
  • Зарегистрирован: 22.12.2013
  • Сообщений: 98
Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?


если кому интерестно

17 Ответ от слоган 30.01.2014 18:00:20

  • слоган
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар гмр
  • Зарегистрирован: 22.12.2013
  • Сообщений: 98
Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

почему он тогда стоит на ниве Владим Владимировича

Это какой-то авторитетный джипер-нивовод?

Хуже родной панары конечно трудно что-то придумать, но она по крайней мере лёгкая
А так в целом да, параллелограмм Уатта работает правильней, если не лень можно его взгромоздить, хуже не будет

нет недумаю что Путин джипер но если ему подготовили так авто то толк значит есть инженерам виднее

Механизм Уатта (проектирование и реализация)

Рег.: 26.01.2016
Сообщений: 15
Откуда: Yerevan, Armenia
Возраст: 55
Авто: Niva VAZ2121 1991

Рег.: 21.02.2011
Сообщений: 77
Откуда: САМАРА
Возраст: 47
Авто: ваз 2131М. 2010г.в.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Рег.: 26.01.2016
Сообщений: 15
Откуда: Yerevan, Armenia
Возраст: 55
Авто: Niva VAZ2121 1991

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 276
Откуда: Челябинск
Возраст: 39
Авто: Ваз 21290, 1995 г.в.

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2303
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 276
Откуда: Челябинск
Возраст: 39
Авто: Ваз 21290, 1995 г.в.

Рег.: 26.01.2016
Сообщений: 15
Откуда: Yerevan, Armenia
Возраст: 55
Авто: Niva VAZ2121 1991

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 276
Откуда: Челябинск
Возраст: 39
Авто: Ваз 21290, 1995 г.в.

Нивольная жертва

Рег.: 26.01.2016
Сообщений: 15
Откуда: Yerevan, Armenia
Возраст: 55
Авто: Niva VAZ2121 1991

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 42
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Накатав достаточный опыт, уперся в предельные возможности подвески на своей Ниве3. последние несколько лет максимальная скорость «полета» по лесным дорогам и бездорожью ограничивается только возможностями подвески. при которой еще сохраняется контроль за поведением Нивы. хочется большего . и для спортивной Нивы3 в скором времени будет проведена глобальная переделка подвески, но и для «прогулочной» Нивы5″ это актуально . во время путешествия по России надоело постоянно ловить машину на неровных покрытиях от бокового увода на больших скоростях . а тут еще внедрив турбонаддув (что привело к значительному увеличению динамики) эта проблема окончательно меня добила и подтолкнула оторвать жопу от дивана .. решил внедрить в заднюю подвеску Нивы5 механизм Уатта . А-образник я уже реализовывал на Ниве2 ..поэтому захотелось испытать и этот вариант.

Механизм Уатта обеспечивает движение, более приближённое к прямолинейному, чем тяга Панара.. абсолютного прямолинейного движения этот механизм не создаёт. Но при взвешенном подходе с компромиссами можно приблизиться к «идеалу».

Механизм состоит из двух тяг одинаковой длины, прикреплённых с каждой из сторон кузова. Между этими двумя тягами добавлено короткое вертикальное звено — качалка. Центр качалки — точка, принуждаемая двигаться вертикально. она посредством оси качалки присоединена к центру чулка заднего моста. Все соединения способны свободно вращаться в вертикальной плоскости.

Естественно все началось с расчета и создания кинематической модели . учитывая нюансы пришел к компромиссному решению. Длина тяг составила — 540 мм, межцентровое расстояние тяг на качалке — 120 мм. При этом смещение моста плавает в пределах +/- 1 мм. Можно конечно увеличить межцентровое расстояние на качалке, но тогда качалка выйдет из «тени» яблока чулка заднего моста и станет слишком уязвимой. Если делать качалку с меньшим межцентровым расстоянием, то увод моста увеличивается.

Комплектующие для механизма Уатта:

1. Сайлентблок 21217-2919041 н/о — 2 шт.
2. Сайлентблок ШС 42210-14010 — 2 шт.
3. Втулка сайлентблока 42210-14010 (внутр.) — 2 шт. ..они нужны для использования стандартных болтов 12х1,25 (в штате там идет болт 14 мм)
4. Втулка сайлентблока 42210-14010 — 2 шт. .. для приварки к тягам
5. Втулка сайлентблок 21217-2919041 — 2 шт. .. для приварки к тягам
6. Ось качалки — 1 шт.
7. Втулка качалки — 1 шт.
8. Шайба качалки — 1 шт.
9. Болты, с гайками 12х1,25 — 4 шт.
10. Труба 495 мм б/ш 32х4 — 2 шт.
11. Лист металла 3 мм .. для изготовления усилителей яблока чулка заднего моста и кронштейна второй тяги на кузове
12. Лист металла 5 мм .. для изготовления щек качалки — 2 шт.
13. Подшипник 7203 (конический) 17 х 40 х 13,25 — 2 шт.
14. Сальник 45х30х8 — 2 шт. (сальник полуоси задней ВАЗ (ст/о) 2101-2401034 , Corteco 12011493)
15. Смазка

Читать еще:  Объёмные открытки

Все было подготовлено и установлено на Ниву5 .. теперь можно «вжух» )))

Механизм Уатта «33S» полиуретан + ШС для Лада 4х4, Шевроле Нива

  • Доступность: На складе
  • Длина: 59 см x Ширина: 14 см x Высота: 14 см
  • Вес: 7 кг
  • Артикул товара: 10350
    • При получении (наложенный платеж)
    • Онлайн оплата банковскими картами (без комиссии)
    • Электронными кошельками
    • По счету организации (без НДС)
    • Почта России
    • СДЭК | DPD | ПЭК
    • Деловые Линии
    • Энергия | GTD (КИТ)
    • Байкал Сервис
    • ЖелДорЭкспедиция
    • Отправка от 1 дня
    • Доставка от 2 дней
    • Не подошел товар? Легко верните его в течение 14 дней
    • Читать о других гарантиях магазина

    Описание

    Характеристики

    Отзывы (0)

    Механизм Уатта «33S» используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения смещения моста автомобиля вбок относительно его (автомобиля) кузова (или шасси), позволяя мосту, в то же время, двигаться в вертикальном направлении.

    Механизм обеспечивает движение более приближённое к прямолинейному, чем тяга Панара.
    Механизм состоит из двух горизонтальных балок одинаковой длины, прикреплённых с каждой из сторон шасси. Между этими двумя балками присоединено короткое вертикальное звено.
    Механизм Уатта «33S» можно рассматривать как две тяги Панара, монтируемых друг напротив друга. В конструкции Уатта, однако, искривление движения, присущее тяге Панара, компенсируется поворотом короткого вертикального звена.
    Механизм Уатта «33S» может также быть использован для предотвращения продольных движений автомобиля. Однако такие системы в большей степени применяются в конструкциях подвесок гоночных автомобилей.
    Основное преимущество этого компактного решения заключается в эффективном предотвращении бокового смещения заднего моста, что гарантирует плавность хода и улучшение управляемости. Кроме стабильности в поворотах такое решение позволяет снизить поперечные нагрузки на сайлентблоки.

    Преимущества:

    • Регулируемые тяги дают возможность устанавливать данный механизм на «лифтованные» Нивы.
    • В реактивных тягах используется:
      1. наружный полиуретановый сайлетблок ВАЗ 2108;
      2. внутренний ШС (шарнирное соединение).
    • В основе маятника лежит двухрядный шариковый подшипник закрытого типа.

    Внимание! Данный комплект устанавливается при помощи сварки!

    Назначение: Тюнинг деталь
    Применяемость:

    • Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
    • Лада Нива 4х4 5д (ВАЗ 2131)
    • Лада Нива 4х4 3д (ВАЗ 2121)

    Вес, кг: 6.5 Размеры, см: 59 х 14 х 14 Объем, м3: 0.01156

    Механизм УАТТА

    Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

    Модель автомобиляUrban 4×4 3дв., Urban 4×4 5дв., ВАЗ 2123 Шеви-Нива, ВАЗ 2123 Шеви-Нива RS

    Механизм УАТТА отзывы

    При любом варианте он-лайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

    В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

    — ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI Кошелек) и другое (Samsung Pay, Viber).

    — ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

    Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

    Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

    Срок формирования и отправки заказа составляет 3-14 рабочих дней после поступления оплаты на наши счета и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

    После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

    Самовывоз из пунктов выдачи в г. Тольятти

    Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

    Адрес пункта выдачи:

    РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

    График работы пункта выдачи:

    ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

    Доставка в регионы Почтой России

    Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
    Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

    Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

    Доставка в регионы Транспортными Компаниями (ТК)

    Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

    Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

    Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

    В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

    Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

    Транспортно-экспедиционная компания «ТК КИТ» (ТК GTD)
    Транспортно-экспедиционная компания «ПЭК»
    Транспортно-экспедиционная компания «Байкал-Сервис»
    Транспортная компания «Энергия»
    Доставка в регионы Курьерской службой доставки «СДЭК»

    Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.

    Возможна отправка другими транспортными компаниями по согласованию с нашими менеджерами.

    Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

    Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

    При получении груза внимательно проверьте:

    • Целостность упаковки и скотча;
    • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
    • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
    • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).
    Читать еще:  Как отличить верхнюю шаровую от нижней

    Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

    В случае если нарушена упаковка, вес груза меньше заявленного в ТТН, Вам передают не Ваш груз, короба мокрые или отсутствуют, следуйте следующей инструкции:

    1. Определите артикул по наклейке на коробе, который отсутствует, поврежден или принадлежит не Вам.
    2. Сделайте соответствующую запись в сопроводительных документах и составьте заявление.
    3. Обратитесь с заявлением к представителю транспортной компании и составьте Акт.

    Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

    При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

    Механизм уатта на классику своими руками

    Продолжаем строить корча.

    В этот раз случилось первое
    вмешательство в подвеску, поставили параллелограмм Уатта.

    Изготовлен был местным народным умельцем, качественнее некоторых магазинных вариантов. В центре качель из 6мм листа, левое крепление к кузову из 4мм листа, правое крепление сток (там раньше панара крепилась). Качель установлена на двух подшипниках #202(подшипник генератора ваз 2108-14), в тягах сайлентблоки с рычагов ваз 2108. В общем вещь крепкая, сломать не получится думаю.
    К тому же появилась +1 точка крепления моста к кузову.

    Итоги: машину как подменили, полное отсутствие движения моста в стороны. На кочках зад стоит жёстко, нету ощущения что на барже плывешь. На лежачих зад стал отрабатывать пожестче, прям приятно. В поворотах крены сильно уменьшались, машина чувствуется гораздо плотнее, нет болтанки при резких поворотах. И это все на стоковой высоченной и мягкой подвеске. Боюсь представить как будет стоять на дороге при занижении -50, и короткоходных амортах . В общем вещь действительно стоящая, всем советую, офигеете как Жигули могут

    #1 VIT717372

  • Пользователи
  • 507 сообщений
  • Регистрация 07-Август 08

    Рекомендации по установке; источник точно не скажу, поскольку пока искал более-менее вменяемую статью запарился.
    В общем Вашему вниманию:

    Снимаем тягу Панара , вытягиваем металлическую втулку из шарнира (она позже пригодится ).
    Берем две нижние реактивные штанги , срезаем упоры для чулков ручника , разрезаем штанги пополам .
    Металлическую втулку из шарнира тяги Панара вставляем в резинку одной из половинок штанги , теперь именно эту половинку штанги закрепляем в «солдатике» (поз.1) .
    После собираем коромысло , одеваем его на ось примерно под 40град.от вертикали, зажимаем гайкой. Выставляем кузов , закрепляем разрезанную штангу (от „солдатика”) вырезаем лишнее , уже подогнанные половинки штанги скрепляем сваркой.
    Гнем накладку из 6мм полосы, для верхней точки крепления , закрепляем сваркой , сверлим отверстие со стороны багажника. Точка крепления (поз.3) совпадает по оси с технологическим отверстием (с резиновой заглушкой) в левом переднем углу поддона багажника ( передняя торцевая стенка).

    Теперь секрет блюда – когда расстояния «А» и «В» равны точка «С» будет иметь перпендикулярный характер движения относительно горизонтали (показ. зеленым).
    В моем случае А=125мм, то и расстояние между осями на коромысле- В=125мм.
    Длинна реактивных штанг не есть зависимой . При подгонке механизма , я принимал за исходную точку только расстояние «В».
    Если не вдаваться в теорию , точка «С» будет иметь перпендикулярный характер движения относительно горизонтали в диапазоне 2/3 длинны короткого рычага, а это в моем случае- 55см. , ( больше чем достаточно ) . Тяга «Панара» при подобном ходе моста ,дает поперечное смещение 5-6см.

    Пример «Нивского» шарнира. Ввиду особенностей лонжерона именно этой «Нивы», эта точка крепления штанги видна на фото поз. 2

    Эскиз (поз.4): пластина 8мм. ( ІІ) приварена по центру моста( І.), к пластине приварена срезанная шаровая (ІІІ.). На ось шаровой опоры одето коромысло (пластина 8мм.), (IV.),которое сваркой скреплено с гнездом для конуса шаровой (V.) (отрезать от поворотного кулака ). Гайка с капроновым стопором (VI.) удерживает коромысло всборе. Шарнир (VII.) укороченной штанги , болт( VIII)
    закреплен сваркой к коромыслу.

    Просто фото с установленным механизмом:

    Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

    Механизм Уатта.

    • Перейти на страницу:

    Re: Механизм Уатта.

    Сообщение чугункин » 10 июн 2014, 14:25

    Дык никто и не говорит,что Уатт будет той самой «красной кнопкой» Но вдруг пёр увеличится Я вот тоже не читал отзывы про сравнение Панары-Уатта,на одной машине,а очень бы хотелось.. Но в сухой теории данная конструкция должна работать лучше панары,при быстрой езде по пересеченке.Дело за малым — сделать да проверить

    Страницу назад,есть мои вопросы.. Краткие и по существу.Мне пока на пальцах-яблоках не объяснят,не пойму.Шибко тупой видимо А сделать то хочется..

    Re: Механизм Уатта.

    Сообщение Suicide » 10 июн 2014, 18:26

    Re: Механизм Уатта.

    Сообщение Нивер » 10 июн 2014, 18:51

    Re: Механизм Уатта.

    Сообщение Suicide » 11 июн 2014, 05:38

    Заставляете меня чертить такую хрень..

    Подшипник 20х42х12
    Ось болт М20

    Re: Механизм Уатта.

    Сообщение чугункин » 11 июн 2014, 07:45

    Re: Механизм Уатта.

    Сообщение Nikolay » 12 июн 2014, 11:22

    Re: Механизм Уатта.

    Сообщение чугункин » 12 июн 2014, 11:36

    Re: Механизм Уатта.

    Сообщение Злопыхатель » 12 июн 2014, 11:58

    Re: Механизм Уатта.

    Сообщение чугункин » 12 июн 2014, 15:59

    Барис
    Опять-двадцать семь
    Ты зануда еще больше,чем я Я не надеюсь,что поменяв Панару на Уатта,получу идеальную подвеску.Не такой уж тупой,каким кажусь,чтобы верить в сие перевоплощение.Меня «Руляемость» Нивы не устраивает,я замечаю её недостатки,так почему не обделавшись малыми усилиями попытаться её сделать хоть чуточку лучше?

    Nikolay,подкинул ты ложку того самого в сладкую бочку Пойду читать матчасть..

    Re: Механизм Уатта.

    Сообщение Злопыхатель » 12 июн 2014, 17:20

    Re: Механизм Уатта.

    Сообщение Captain » 12 июн 2014, 17:27

    Re: Механизм Уатта.

    Сообщение Злопыхатель » 12 июн 2014, 17:34

    Re: Механизм Уатта.

    Сообщение нивовод-любитель » 12 июн 2014, 23:38

    Re: Механизм Уатта.

    Сообщение AMSHarriss » 13 июн 2014, 12:53

    Re: Механизм Уатта.

    Сообщение чугункин » 13 июн 2014, 13:03

    И я о том же.А теперь по теме.Просмотрев пару километров страниц,с удивлением обнаружил,что данный девайс-параллелограмм Уатта,ставился на многие серийные авто,Форд,Альфа етиж её Ромео,Ауди,Опель и тд и тп.. На многие так же ставится наша родненькая и всеми любимая Панара.Понятно,что это пузотерки,но на их форумах,после смены Панара на Уатта,фсе говорят пишут:Вау!А некоторые даже:Вау-Вау!Что то же оное должно означать?
    Очень много людёв,кто меняет Панару на Уатт на нашей классике 2101-2107 и опять одни положительные отзывы..К сожалению Нивы с Уаттом,редкие,как единороги,конечно,есть машинки,на том же Драйф2,но их конструкцию,я бы жизнеспособной не назвал..

    Кэп
    Спасибо,за напоминание,читал всю ветку,но давно,запамятовал..

    нивовод-любитель
    Спасибо А на качалке,рычаги на родных сайленблоках?

    И отдельное спасибо,человеку по имени Максим,на Opel Astra GTС который не пожалел заднего брызговика(сломался ),для меня идиота и заехал таки на бордюр,чтобы я сумел залезть под его машину.Поймаю-напою К сожалению фотика не было,но нашел это в сети.Даже будет более подробно..

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector