Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коэффициент коррекции времени впрыска ваз

Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя

  • Инжектор-СервисДиагностика и ремонт инжекторных двигателейЧип-тюнингПромывка инжектора
  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ.

Для многих начинающих диагностов и простых автолюбителей, которым интересна тема диагностики будет полезна информация о типичных параметрах двигателей. Поскольку наиболее распространенные и простые в ремонте двигатели автомобилей ВАЗ, то и начнем именно с них. На что в первую очередь надо обратить внимание при анализе параметров работы двигателя?
1. Двигатель остановлен.
1.1 Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха (если есть). Проверяется температура на предмет соответствия показаний реальной температуре двигателя и воздуха. Проверку лучше производить с помощью бесконтактного термометра. К слову сказать, одни из самых надежных в системе впрыска двигателей ВАЗ – это датчики температуры.

1.2 Положение дроссельной заслонки (кроме систем с электронной педалью газа). Педаль газа отпущена – 0%, акселератор нажали – соответственно открытию дроссельной заслонки. Поиграли педалью газа, отпустили – должно также остаться 0%, ацп при этом с дпдз около 0,5В. Если угол открытия прыгает с 0 до 1-2%, то как правило это признак изношенного дпдз. Реже встречается неисправности в проводке датчика. При полностью нажатой педали газа некоторые блоки покажут 100% открытия (такие как январь 5.1 , январь 7.2), а другие как например Bosch MP 7.0 покажут только 75%. Это нормально.

1.3 Канал АЦП ДМРВ в режиме покоя: 0.996/1.016 В — нормально, до 1.035 В еще приемлемо, все что выше уже повод задуматься о замене датчика массового расхода воздуха. Системы впрыска, оснащенные обратной связью по датчику кислорода способны скорректировать до некоторой степени неверные показания ДМРВ, но всему есть предел, поэтому не стоит тянуть с заменой этого датчика, если он уже изношен.

2. Двигатель работает на холостом ходу.

2.1 Обороты холостого хода. Обычно это – 800 – 850 об/мин при полностью прогретом двигателе. Значение количества оборотов на холостом ходу зависят от температуры двигателя и задаются в программе управления двигателем.

2.2 Массовый расход воздуха. Для 8ми клапанных двигателей типичное значение составляет 8-10 кг/ч, для 16ти клапанных – 7 – 9,5 кг/час при полностью прогретом двигателе на холостом ходу. Для ЭБУ М73 эти значения несколько больше в связи с конструктивной особенностью.

2.3 Длительность времени впрыска. Для фазированного впрыска типичное значение составляет 3,3 – 4,1 мсек. Для одновременного – 2,1 – 2,4 мсек. Собственно не так важно само время впрыска, как его коррекция.

2.4 Коэффициент коррекции времени впрыска. Зависит от множества факторов. Это тема для отдельной статьи, здесь только стоит упомянуть, что чем ближе к 1,000 тем лучше. Больше 1,000 – значит смесь дополнительно обогащается, меньше 1,000 значит обедняется.

2.5 Мультипликативная и аддитивная составляющая коррекции самообучением. Типичное значение мультипликатива 1 +/-0,2. Аддитив измеряется в процентах и должен быть на исправной системе не более +/- 5%.

2.6 При наличии признака работы двигателя в зоне регулировки по сигналу датчика кислорода последний должен рисовать красивую синусоиду от 0,1 до 0,8 В.

2.7 Цикловое наполнение и фактор нагрузки. Для «январей» типичный цикловой расход воздуха: 8ми клапанный двигатель 90 – 100 мг/такт, 16ти клапанный 75 -90 мг/такт. Для блоков управления Bosch 7.9.7 типичный фактор нагрузки 18 – 24 %.

Теперь рассмотрим подробнее, как на практике ведут себя эти параметры. Поскольку для диагностики я пользуюсь программой SMS Diagnostics (Алексею Михеенкову и Сергею Сапелину привет!) , то все скриншоты будут оттуда. Параметры сняты с практически исправных автомобилей, за исключением отдельно оговоренных случаев.
Все изображения кликабельны.

Ваз 2110 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 5.1
Здесь немного подправлен коэффициент коррекции СО в связи с небольшим износом ДМРВ.

Ваз 2107, блок управления Январь 5.1.3

Ваз 2115 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 7.2

Двигатель Ваз 21124, блок управления Январь 7.2

Ваз 2114 8ми клапанный двигатель, блок управления Bosch 7.9.7

Приора, двигатель Ваз 21126 1,6 л., блок управления Bosch 7.9.7

Жигули Ваз 2107, блок управления М73

Двигатель Ваз 21124, блок управления М73

Ваз 2114 8ми клапанный двигатель, блок управления М73

Калина, 8ми клапанный двигатель, блок управления М74

Нива двигатель ВАЗ-21214, блок управления Bosch ME17.9.7

И в заключении напомню, что приведенные выше скриншоты сняты с реальных автомобилей, но к сожалению зафиксированные параметры не являются идеальными. Хотя я и старался фиксировать параметры только с исправных автомобилей.скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Неустойчивая работа, перебои, троение двигателя

Внимательно осмотрите подкапотное пространство на предмет слетевших разъемов, вакуумных шлангов. При наличии шипящего звука — проверьте систему на отсутствие подсосов воздуха. Чаще всего подсасывает через слетевшие заглушки ресивера, неисправный клапан адсорбера, вакуумный усилитель тормозов, прожженный шланг вакуумного усилителя.

Для проверки пережимайте вакуумные шланги как можно ближе к впускному тракту и прислушивайтесь к работе двигателя. Значительное изменение работы двигателя при зажимании-отпускании шланга говорит о подсосе воздуха именно по этой линии. Так же можно контролировать параметр Коэффициент коррекции времени впрыска — при подсосе воздуха он увеличен, при пережатии проблемного шланга начинает падать. Нормальное значение Coinj от 0,95 до 1,05. Обычно он может изменяться в пределах +-25% — соответственно от 0.75 до 1.25. Чем больше отклонение от 1, тем хуже.

Подключаем сканер и смотрим ошибки.

1. Датчик кислорода — низкий уровень ДК, смесь бедная. Ошибка p0171, p0131. Проверяем подсосы воздуха, давление топлива, метки ГРМ, проводку ЭБУ, ДМРВ(методика чуть ниже).

2. Датчик кислорода — высокий уровень, смесь богатая. Ошибка p0172, p0132 . Проверяем показания датчика массового расхода воздуха — ДМРВ. Расход воздуха должен быть 8-10 кг/час на холостом ходу, 21-23 кг/час на 2000 оборотах. АЦП ДМРВ на выключенном двигателе в режиме покоя от 0,977 до 1,025 Вольт. Это только предварительная проверка ДМРВ. Проверяем проводку ЭБУ и смотрим на изменения АЦП ДМРВ при не заведенном двигателе. Если изменений нет — то окончательная проверка исправности ДМРВ — путем замены на заведомо исправный. Если нет такой возможности — лучше заехать на диагностику, где гарантируют выкуп напрасно купленных запчастей — иначе есть шанс напрасно купить датчик за 2000 руб.

Читать еще:  Заезд в; гараж задним ходом (въезд в; бокс)

3. Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Ошибка p0122, p0123. Выбираем параметр Положение дросселя, на заглушенном двигателе медленно нажимаем педаль газа до конца и медленно отпускаем. Показания положения дросселя должны подняться и опуститься от 0 до 100% и обратно. При этом не допускаются скачки, например 0-2-5-8-6-10-11-5-15-20… Показания или только растут, или только падают. Датчик со скачками менять. Несколько раз нажимаем и отпускаем педаль газа на заглушенно, а потом на заведенном моторе. Смотрим положение дросселя — оно должно быть 0% при отпущенной педали газа. Если не 0 — проверяем натяжку тросика газа и педаль газа (вернее, коврик под педалью)). Если тросик отрегулирован правильно — проверить ДПДЗ путем замены.

4. Проблемы с регулятором холостого хода. В режиме управления с компьютера прибавляем и уменьшаем значение положения Регулятора холостого хода. Если обороты изменяются в соответствии с положением РХХ — то скорее всего датчик холостого хода исправен. Для более качественной проверки регулятора холостого хода на предмет подклинивания и пропускания шагов регулировки необходима проверка на специальном стенде.

5. Пропуски воспламенения (зажигания) в NN цилиндрах. Ошибка p0300, p0301, p0302, p0303, p0304. Проверить компрессию в цилиндрах. При разнице более чем 2 атм. — ремонтировать ГБЦ и(или) двигатель. Проверить свечи, модуль зажигания, высоковольтные провода. В любительских условиях можно только прозвонить провода тестером — их сопротивление должно быть в пределах 15 КОм. Свечи и модуль — только путем замены. Проверить форсунки на относительную производительность. При разнице более 15-20% — промыть на стенде или установке Winn’s. Проверить наличие управляющих импульсов на модуле зажигания и форсунках. В случае их отсутствия — проверить цепь до ЭБУ и сам ЭБУ путем замены. Будьте осторожны — если ЭБУ вышел из строя — вы можете сжечь еще и проверочный! Тщательно проверяйте проводку на отсутствие замыкания управляющих цепей на массу!

6. Вспомните — клапана давно регулировали? Если с тех пор проехали 30000 км. на бензине или 15000 на газе — отрегулируйте, или хотя бы проверьте зазоры. Пережатые на 0,1 мм. выпускные клапана уже дают ошибку Пропуски воспламенения (зажигания).

Коэффициент коррекции времени впрыска ваз

Диагностика двигателя ВАЗ

В этом разделе вы сможите найти информацию о заводских прошивках и наиболее распрастранённых проблемах с ними. Методы поиска неисправностей в ряде возникающих случаев. Коды неисправностей и наиболее распространённые их причины возникновения.

Таблицы типовых параметров и моменты затяжки резьбовых соединений

Таблица типовых параметров, для двигателя 2111

* Эти параметры не используются для диагностики данной системы управления двигателем.

** Для системы распределенного последовательного впрыска топлива.

(для двигателей 2111, 2112, 21045)

Таблица типовых параметров, для двигателя ВАЗ-2111 (1,5 л 8 кл.)

Примечание к таблице:

(1) — Значение параметра не используется для диагностики ЭСУД.

(2) — Когда датчик кислорода не готов к работе(не прогрет), то напряжение выходного сигнала датчика равно 0,45В. После того как датчик прогреется, напряжение сигнала при неработающем двигателе будет менее 0,1В.

(3) — Для контроллеров с более поздними версиями программного обеспечения желаемые обороты холостого хода составляют 850 об/мин. Соответственно меняются и табличные значения параметров ОБ.ДВ. и ОБ.ДВ.ХХ.

Таблца типовых параметров, для двигателя ВАЗ-2112 (1,5 л 16 кл.)

Примечание к таблице:

(1) — Значение параметра не используется для диагностики ЭСУД.

(2) — Когда датчик кислорода не готов к работе(не прогрет), то напряжение выходного сигнала датчика равно 0,45В. После того как датчик прогреется, напряжение сигнала при неработающем двигателе будет менее 0,1В.

Таблица типовых параметров, для двигателя ВАЗ-2104 (1,45 л 8 кл.)

Примечание к таблице:

(1) — Значение параметра не используется для диагностики ЭСУД.

(2) — Когда датчик кислорода не готов к работе(не прогрет), то напряжение выходного сигнала датчика равно 0,45В. После того как датчик прогреется, напряжение сигнала при неработающем двигателе будет менее 0,1В.

(3) — Для контроллеров с более поздними версиями программного обеспечения желаемые обороты холостого хода составляют 850 об/мин. Соответственно меняются и табличные значения параметров ОБ.ДВ. и ОБ.ДВ.ХХ.

(для двигателей 2111, 2112, 21214)

Таблица типовых параметров, для двигателя 2111

(1) — Значение параметра для диагностики системы не используется.

* При снятии клеммы аккумуляторной батареи эти значения обнуляются.

** Проверка этого параметра актуальна, если B_ZADRE1=»Да».

*** В скобках приведен диапазон типичных значений параметра для того случая, если определено значение параметра ASA.

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.

Таблица типовых параметров, для двигателя 2112

(1) — Значение параметра для диагностики системы не используется.

* При снятии клеммы аккумуляторной батареи эти значения обнуляются.

** Проверка этого параметра актуальна, если B_ZADRE1=»Да».

*** В скобках приведен диапазон типичных значений параметра для того случая, если определено значение параметра ASA.

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.

Таблица типовых параметров, для двигателя 21214-36

(1) — Значение параметра для диагностики системы не используется.

* При снятии клеммы аккумуляторной батареи эти значения обнуляются.

** Проверка этого параметра актуальна, если B_ZADRE1=»Да».

*** В скобках приведен диапазон типичных значений параметра для того случая, если определено значение параметра ASA.

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.

(для двигателей 2111, 21114,21124, 21214)

Таблица типовых параметров, для диагностики двигателей 2111

(1) — Значение параметра для диагностики системы не используется.

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.

Таблица типовых параметров, для диагностики двигателей 21114 и 21124

(1) — Значение параметра для диагностики системы не используется.

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.

Таблица типовых параметров, для диагностики двигателей 21214-11

(1) — Значение параметра для диагностики системы не используется.

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.

Коэффициент коррекции времени впрыска ваз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)

Существует коэффициент коррекции впрыска топлива, который приспосабливает стандартную длительность впрыска топлива согласно незначительным различиям между двигателями, которые имеют место при допустимых производственных отклонений, износа, а также незначительных нарушений образования смеси, таких как утечка вакуума («подсос» воздуха).

Читать еще:  Почему не горят стоп сигналы на ваз 2107

Этот коэффициент позволяет изменять расчетную длительность впрыска, т.е. время открывания форсунок (до коррекции по напряжению ЛЗ) самое большее на 20%, чтобы не допускать ситуации, когда коррекция по кислородному датчику становится чрезмерной.

Коррекция времени впрыска основная ? определяет коррекцию времени впрыска, имеет 3-х мерный вид и зависит от оборотов коленвала и циклового расхода воздуха. Расчет нового времени впрыска производится по следующей формуле:
Новое время впрыска = время впрыска * (коэффициент коррекции времени впрыска основной) / 100%.
Например.
Время впрыска = 12 мсек, обороты коленвала = 1950 об/мин, цикловой расход воздуха = 296 мг/такт, значит коэффициент коррекции = 108,6%.
Следовательно, Новое время впрыска = 12 мсек * (108,6 / 100% = 13 мсек.
Можно немного изменить эту калибровку, чем больше значение ? тем больше топливоподача, и наоборот. Изменение значения коэффициента коррекции времени впрыска возможно в пределах
Это из описания ЧТПРо

Коррекция времени впрыска основная ? определяет коррекцию времени впрыска, имеет 3-х мерный вид и зависит от оборотов коленвала и циклового расхода воздуха. Расчет нового времени впрыска производится по следующей формуле:
Новое время впрыска = время впрыска * (коэффициент коррекции времени впрыска основной) / 100%.
Например.
Время впрыска = 12 мсек, обороты коленвала = 1950 об/мин, цикловой расход воздуха = 296 мг/такт, значит коэффициент коррекции = 108,6%.
Следовательно, Новое время впрыска = 12 мсек * (108,6 / 100% = 13 мсек.
Можно немного изменить эту калибровку, чем больше значение ? тем больше топливоподача, и наоборот. Изменение значения коэффициента коррекции времени впрыска возможно в пределах
Это из описания ЧТПРо

Темка старая,но все же,Уважаемый AlexСП как вычисляется или же откуда взялся 108,6% . Но из смайлика видно что и Вы не знаете,а кто нибудь знает.

У меня, после считывания параметров программой OpenDiag Mobile обнаружилось, что коэффициент коррекции впрыска измеряется в шагах, а не в мс.
Всё перерыл, так и не нашел объяснения этим шагам.

Имеется три параметра коррекции:

1. Коррекция длины впрыска по сигналу с ДК (шаг)
При включенном зажигании (0 об.) равен 128.
На холостом ходу колеблется возле 128.

2. Аддитивная составляющая фактора адаптации состава смеси (шаг).
Недавно отключал АКБ поэтому — 0.
Через некоторое время работы на х.х. появились цифры — 252, 255.

3. Мультипликативная составляющая фактора адаптации состава смеси (шаг)
значение -128 (АКБ отключался)

В типовых параметрах никаких шагов нет.
Кто-нибудь знает как эти шаги соотнести с длительностью впрыска?

Корр.png
Описание:ELM-327, программа OpenDiag Mobile, 2110, Bosch MP7.0.H, M7V03E65
Размер файла:24,29 KB
Просмотрено:376 раз(а)

eco Шаги эти, их должна диагностическая программа перевести в общепринятые цифры проценты. Разработчик диаг проги забил на этот эбу, не сделал перевод в стандартное отображение.

Пробуй другие программы.

Поддержу d.dmitry, походу косяк в диагностической проге.
В декабре 2016-го как раз МР7.0 мацал двумя прогами, МТ1.2.0.9 и от Мотор-Мастер Тульского DISco. всё вменяемо было.

Коррекция длины впрыска по сигналу с ДК (шаг)

Разработчик диаг проги забил на этот эбу, не сделал перевод в стандартное отображение.

Похоже так и есть.
Смущало то, что ведь он сознательно написал единицу измерения — шаг.
Посмотрел эту прогу OpenDiag для PC, там для моего ЭБУ никаких шагов нет.
Остается или так ориентироваться, или в просмоторщике логов писать формулу, или смотреть эти параметры в другой проге.

Добавлено спустя 39 минут 33 секунды:

Длины? Может длительности?

Может цифири «128» надо понимать как «1,28» в мс? А «252» как «2,52» в процентах?

На этом эбу, как я понимаю самообучение скидывается при отключении АКБ. До включения двигателя должны быть нули.
Здесь похоже, там где должны быть проценты, 128, это ноль.
После того как включается корректировка по ДК, значение коффициента Корр дл. впрыска колеблется в пределах, примерно 132 — 123, среднее -128. На графике ниже видны эти колебания.
Когда ДК не включился в работу и когда обороты были равны нулю, это значение всегда было равно — 128.

Корр2.png
Описание:Из программы OpenDiagFree
Размер файла:38,2 KB
Просмотрено:330 раз(а)
График корр дл вспрыска по сигналу с ДК.png
Описание:Просмоторщик лога DiagView
Размер файла:37,04 KB
Просмотрено:309 раз(а)
Вкл зажигания обороты ноль.png
Описание:До включения двигателя
Размер файла:24,05 KB
Просмотрено:272 раз(а)

eco
прогой торкуе не пробовал смотреть? может она адекватней , хотя не уверен. не проверял.

прогой торкуе не пробовал смотреть? может она адекватней

подключил торк та же шляпа коефф корр в шагах (

проги типа стеваз , автоваз-нью, для к-лайн не курил ? в них как ?

TRA — аддитивная коррекция состава смеси. Должен стремиться к «0»
FR — коррекция длительности впрыска по лямбде. Должен стремиться к «128»
.
Коррекция FR естественно, будет уходить в крайние значения по сигналу ДК, и когда достигнет крайних значений — аддитивной коррекции TRA ему попросту не хватит, а мультипликативная коррекция FRA не поможет, то FR сбросится в 128 и возможен срыв ХХ, вплоть до остановки двигателя.
.
Если при плавном наборе оборотов FR упирается в максимум, под 200 или в минимум (под 100), то меняем ДМРВ. В первом случае он сильно беднит, во втором — страшно богатит. Если машина поработает некоторое время с убитым расходомером, и FR не будет хватать, то ЭБУ выставит аддитивную поправку TRA, что бы диапазона FR хватало. Поправка в +/-4 вполне приемлема. .
Тонкости диагностики систем с Bosch MP7.0H

Регулирование СО и СН — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Здравствуйте! Проходили ТО. Сказали, что завышен СО и СН. При диагностики выявили, что смесь богатая. Вопрос, как сделать ее бедной?))) Машина — ВАЗ 2115 — инжектор.Сообщение отредактировал NailFox: 24 Апрель 2011 — 03:11

Ответы:

— Можно сделать искусственный подсос воздуха во впускном коллекторе!

— Если диагност хороший, он должен был сказать или сделать.

— Установить причину! Может давление топлива повышенное (РДТ неисправен или обратка забита) или ДМРВ врет, форсунки «текут»… Регулировать СО прошивкой нет смысла, т.к. ДК все-равно внесет свои коррективы в подачу топлива.

Читать еще:  Установка багажника на Калину

— Вообщем, всем спасибо)) Тупо хотели денег на ТО))) Прошел ТО на другой станции, там вообще удивились, почему первый раз не прошел)))

— не в падлу им потом на грязные бабки жить.

— Как отрегулировать со и сн на моей машинке? Ваз 2114 2006г.в. январь 7.2 прошивка заводская, выхлоп попахивает бензином.

— Для начало замерить СО и после делать выводы.

— «СО» регулируется «автоматом» ЭБУ по сигналу с ДК. Проверить состояние ДК и ДМРВ.

— состояние дмрв такое-напряжение 1.02 при включеном зажигании(незаведёном) и на прогретом двигателе на холостом отсоединяю разъём дмрв обороты падают, примерно 550-600 обр/мин, соединяю обратно, поднимаются 800-850 обр/мин. это нормальный дмрв? дк непроверял пока,т.к.нет ямы и бк.Сообщение отредактировал sardeaf: 18 Февраль 2013 — 07:51

— Состояние ДМРВ проверяется с помощью сканера.

— Доброго времени суток. Авто 21124, ЭБУ январь 7.2 , прошивка без ДК. Проблема такая. При коэффициенте коррекции времени впрыска равному 1.000 и Коэффициенте коррекции СО -0,004, соотношение воздух/топливо равно 21. При этом двигатель на ХХ работает немного неровно, с небольшим троением (примерно раз в 3сек). При изменении Коэффициента коррекции СО на 0,25 , коэффициент коррекции времени впрыска равен 1.246 и соотношение воздух/топливо равно 11. При этом двигатель работает гораздо ровнее, без каких либо троений, и еще снижается время впрыска и массовый расход воздуха. Вопрос в следующем, как вывести значение соотношение воздух/топливо на 14,7? Если ни одно из значений коэффициента коррекции СО не подходит…..

— поскольку система не видит реальной ситуации ,то газоанализатор в помощь.

— Из описания понятно что смесь обеднена.Для начала выполнить ревизию топливной системы; промыть форсунки, заменить уплотнения на них, устранить возможные подсосы во впуске, проверить фазы ГРМ, проверить впускной коллектор на герметичность и заменить уплотнения на нём.

— Всё из выше перечисленного проделано. Осталось только «игра» с прошивкой. Возможно ли, что при прошивке обеднили смесь (якобы для экономии), и теперь просто смещен «ноль» коэффициента коррекции СО?Сообщение отредактировал Mix_64: 15 Март 2020 — 07:30

— Поставьте заводское ПО и проверьте!

— Заводское не получится. ДК отсутствует. Ставить новый ДК нет смысла. Авто неплохо «ест» масло. Поэтому буду пытаться шить несерийные без ДК. Вопрос остался тот же, возможно ли, что при прошивке обеднили смесь (якобы для экономии), и теперь просто смещен «ноль» коэффициента коррекции СО? Если это возможно, то есть смысл шить.

— Вполне можно поставить исправный б/у ДК. У многих авто они есть и не используются при установке не заводского ПО.+ещё в том, что по сигналу с ДК можно понять состояние смеси: «бедно» или «богато». Этот вопрос нужно задавать автору прошивки, ибо только он знает, что там «настроил»!

— Принято, тогда начнем с прошивки. Это проще чем найти рабочий бу ДК ))))

— мож я чот не догоняю , но из описания понятно только что это расчетный состав смеси, а что по факту творится неизвестно . ибо мы незнаем истинную производительность форсунок,состояние дмрв и т.д. и т.п. или…? а в остальном согласен

Коэффициент коррекции времени впрыска ваз

Здравствуйте! Попробую описать проблему. На БК появилась ошибка 0171 «бедная смесь». Сначала сам проверил гофру на герметичность, которая идёт к дросселя. Ничего не нашёл. Поехал на диагностику. Там всё нормально показывает. Потом диагност решил, что подсос воздуха в топливной системе. Отключил адсорбер, говорит поезди пару дней, если ошибка не появится, то значит в топливной системе. Ошибка появилась . Стали замерять давление топлива. На ходу, когда газу даешь, то давление чуть меньше нормы (с его слов). Говорит меняй топливные фильтры, чисти инжектор. Заменил, хотя и делал это совсем недавно. Почистил инжектор, дроссель. Ошибка снова появилась. И теперь не знаю даже куда копать. На диагностике все датчики работают нормально, отклонений нет. Ителма М74, прошивка евро-2
Может связи нет, но менял масло в КПП в сервисе, меняли через датчик скорости. Ошибка появилась практически сразу после замены масла. Может связи и нет, а может чего открутили там. Помогите советом

Код Р0171 заносится, если:
двигатель работает;
управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу
датчика кислорода (B_LR= “Да”);
активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA= “Да”);
значение параметра RKAT выходит за верхний предел допустимого диапазона (8%);
или значение параметра FRA выходит за верхний предел допустимого диапазона
(больше 1,225).
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйвцикла, проверка в которых
была неудачной.
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1. Анализируется диагностическая информация.
2. На работающем двигателе с помощью прибора ДСТ2М имитируются условия воз
никновения неисправности.
3. Проверяются системы и узлы, неисправность которых может привести к возник
новению кода.
4. При проведении повторной проверки №2 после устранения возможной причины
неисправности значение параметра FR не должно выходить за пределы диапазона 1±0,1.
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих
неисправностей:
Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика
и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и
правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и ка
чество соединения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не каса
ется элементов системы выпуска отработавших газов.
Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в
норме, пошевелить соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за
показаниями прибора ДСТ2М.
Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения прово
дов жгута системы зажигания к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения
контактов.
Деградация УДК. Заменить УДК.

Евро-2 и М74 слабо совместимы.
В штатном режиме вообще никак не соместимы.
Лучше обращаться к автору прошивки Е2.
Там может быть все что угодно.

Замена датчика скорости вполне может привести к обрыву или не контакту кабеля УДК.
Там все рядом и неудобно.

Думаю дело в контактах разъемов , в соединении кабель-разъем , масса ЭБУ.

Подтянуть , перепрессовать , пропаять , зачистить все что имеет малейшее отношение к проблеме.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector