Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает значок лада

Дополнено: АвтоВАЗ огласил цены на вернувшуюся Ниву

Несмотря на чуть поднявшуюся расценку за базовый вариант машины, версию со шноркелем можно купить, начиная с тех же 812 000 рублей, что были у неё и до переклейки значка на решётке радиатора.

Вернув себе права на Ниву в декабре 2019-го и выкупив долю американцев в СП GM-АвтоВАЗ, Тольятти пообещал провести ребрендинг, переведя модель из ассортимента марки Chevrolet в родной каталог Лады. Уже весной 2020-го официальные дилеры Лады начали продавать у себя Нивы, всё ещё носящие золотистый крест на решётке радиатора. Теперь же АвтоВАЗ представил машину с перекроенным носом, на который вернулся значок Лады.

Ладья спереди потребовала скорректировать и решётку радиатора. Сзади в дизайне Нивы не изменилось ничего, только пропало слово Chevrolet на пятой двери.

Трёхмерная ладья на решётке радиатора — это своего рода восстановление исторической справедливости. Ведь Шеви-Нива произошла от модели ВАЗ-2123, которая в предсерийном виде (1998–2002) выпускалась в небольшом количестве именно как Lada, но в массовое производство (с 2002-го) пошла уже как продукция СП и под знаком Chevrolet.

Cемидюймовым сенсорным экраном с навигацией модель обзавелась сравнительно недавно, в марте прошлого года. Помимо значка Лады, из обновок — изменённая графика шкал в приборке.

Технически тут всё знакомо. Мотор 1.7 (80 л.с., 127 Н•м), пятиступенчатая «механика», полный привод с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала. Из штатных элементов оснащения и опций упомянуты обогрев лобового стекла и передних сидений, фронтальные подушки безопасности и камера заднего вида, датчики парковки, кондиционер. Информации о всех комплектациях и ценах на странице модели ещё нет, значит, тут возможны корректировки.

Версия Niva Off-Road означает шноркель, фаркоп, рассчитанный на буксировку прицепов массой до 1,2 т, внедорожные шины и чёрные колёсные диски.

«Lada Niva органично дополняет модельный ряд Lada, становясь вторым полноприводным внедорожником в семействе, — заявил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Оливье Морне. — Этот автомобиль пользуется заслуженным спросом и имеет сильную репутацию. Мы намерены и далее развивать его продажи, которые теперь организованы в самой большой дилерской сети России, насчитывающей более 300 центров продаж и обслуживания». Совокупный тираж этой модели уже превысил 700 тысяч экземпляров. Под старым-новым знаком Лады она может набрать ещё немало поклонников.

Дополнение

АвтоВАЗ объявил цены на поменявшую марку Ниву 21 июля и начал официальные продажи. Предложено пять комплектаций: Classic за 726 000 рублей, Comfort за 776 000, Comfort Off-road Plus за 812 000, Luxe за 859 000 и Luxe Off-road стоимостью 869 000 рублей. На старом сайте Нивы, где она ещё красуется со значком Chevrolet, до сих пор висит прайс-лист, начинающийся с 695 000 рублей, без учёта скидок.

Жаль, АвтоВАЗ ещё не раскрыл все детали оснащения, а на прежние комплектации, обозначавшиеся у Chevrolet буквами (SL, L, LC и так далее), уже ориентироваться нельзя.

Из внедорожников с Нивой по ценам поспорить может разве что 135-сильный УАЗ Хантер (от 752 000 рублей) и 150-сильный УАЗ Патриот (от 840 900 рублей), но последний напрямую с Нивой не конкурирует, так как заметно крупнее. А из сравнимых по габаритам иномарок на ум приходит 102-сильный Suzuki Jimny, но он радикально дороже — от 1 589 000 рублей. В общем, более-менее адекватной альтернативой данной Ниве остаётся Нива классическая, то есть Lada 4×4 (83 л.с.), которая предлагается по ценам от 572 900 рублей.

Эксперты о новом логотипе Lada

Обновленный графический знак бренда АвтоВАЗа появился на новых моделях

Ведущий российский автопроизводитель АвтоВАЗ создал новый логотип для своего бренда автомобилей Lada. Над эмблемой работала in-house команда — Центр стиля АвтоВАЗ под руководством автомобильного дизайнера и главного дизайнера концерна Стива Маттина.

Первым «носителем» нового логотипа стала новинка — седан Lada Vesta, которая будет представлена 1 апреля на международном автосалоне »Мир Автомобиля» в Санкт-Петербурге вместе с кроссовером Lada Xray. Производство Lada Vesta начнется в сентябре 2015 года; после ее выпуска новый логотип будет появляться на всех следующих моделях бренда Авто ВАЗа.

В целом, новый логотип отечественного автобренда сохранил прежние очертания. Дизайнеры АвтоВАЗа поработали над элементами нового знака; ладья существенно увеличилась в размерах, а парус как будто бы стал развеваться на ветру.

Новый логотип Lada

Старый логотип Lada

Использование логотипа

Тимур Салихов, сооснователь и креативный директор агентства ZUPER

Я считаю, что новый логотип отлично подходит для очередного недорогого азиатского бренда. Объясню почему: знак не иконичен. Попытка сделать технологичный лого, одновременно стараясь сохранить в нем в качестве узнаваемого элемента морское судно времен Киевской Руси – заведомо обречена.

Если детальнее, то мелкая пластика складок на парусе – лишняя визуальная суета. Угловатые изгибы, призванные сделать знак технологичным, неподчинены общей логике знака. Отдельно доставляет мачта, которая должна быть убрана как элемент, так как раздувающийся парус уже дает понять что это такое, и пластически эта палка ничего нам не дает.

По смыслу – потребителю семантическая связь Лады с ладьей довольно фиолетова, поэтому воспользовавшись решением компании обновить знак, можно было отпустить вожжи и сделать что-то действительно знаковое.

Алексей Малыбаев, креативный директор FIRMA

Стиву Маттину удалось ухудшить знак. Раньше знак, символизирующий ладью и букву «В» был более утонченным и динамичным, пластика знака была проще.

Новая ладья стала сложнее, жирнее и неповоротливее, ей явно тесно в овале. Я не понимаю зачем понадобилось усложнять пластику, добавлять изгибы в парус. Перекладина-мачта вообще не нужна теперь. Раньше знак был лучше машины, теперь, надеюсь, будет наоборот.

Александр Загорский, креативный директор брендингового агентства Depot WPF

В автомобильной сфере есть несколько вариантов использования логотипа. Помимо собственно продуктового есть еще так называемое корпоративное (различные документы, брошюры и т.д.).

Рассматривая недавний редизайн Renault, мы можем наблюдать пример удачного обновления обеих версий. Значок Renault даже в самых обычных лифлетах выглядит эффектно — контрастно, гармонично, привлекательно.

По тем материалам, которые показал нам «Автоваз», пока непонятно, как будет использоваться логотип в корпоративном сегменте. Но та версия визуализации, которую мы видим, — очень низкого качества. Появились дополнительные литературные нюансы, которые делают логотип более буквальным и местечковым. Если раньше ладья была изображена достаточно абстрактно, линии были плавными, то сейчас это совсем «топорное» изображение. А складки на парусе — зачем они? Всё это делает значок более «местечковым». Предыдущий вариант, на мой взгляд, был более удачным.

Денис Шлесберг, член Совета АБКР, исполнительный креативный директор Артоника

Вообще, попытки осознанного развития брендов отечественного автопрома, а симптомов таких попыток все больше, — хорошая тенденция, свидетельствующая о том, что автопром еще существует. Нет брендинга без продукта, что бы ни говорили на этот счет критики общества потребления.

Относительно данной попытки можно отметить следующее. Согласно нашему исследованию, которое мы недавно проводили для проекта в сфере авто-брендинга, овал — самый распространенный форм-фактор в автомобильных эмблемах (около 30%). Тот, что у Автоваза, ближе всего по пропорциям к фордовскому. Если цель рестайлинга — убедить потребителей, что LADA — «самый автомобильный автомобиль», то идея сохранить овал верна. Возможно, это именно то, что сейчас нужно Автовазу.

То, что ладья стала менее условной и более предметной (даже складки на парусе появились), мне представляется несколько странным. Стилистический вектор мирового рынка направлен как раз в обратную сторону — от буквального к символическому. В целом, достичь того сочетания самобытности и актуальности, каким отличался самый первый пятиугольный вариант эмблемы (в 60-70-х годах), в ее новой «инкарнации» не удалось.

Константин Ишмухамедов, арт-директор Brandson Branding Agency

Так сложилось, что с самого начала название и логотип разрабатывались в сжатых сроках и народными усилиями. Насколько мне известно, первый логотип ВАЗ — это ладья стилизованная под букву В (волга). Со временем ладью вписали в овал, парус разрезали, а саму ладью сделали похожей на S, в итоге бренд получил воинственные VS. Теперь же парус вновь сшили и сделали выпуклым так, чтобы было похоже на D, а ладью опять же максимально приблизили к латинской С. Теперь дороги России будут бороздить DS.

Никакого смысла во всех этих переделках нет. Знак стал массивным, менее считываемым, и слипшимся с овалом. В нем нет уверенности и твердости, нет спорта, скорости и даже не видно прежней, пусть простой, но идеи. Проще вернуть старую ладью, захромировать и гордится историей.

Антон Читана, бренд-консультант, экс-специалист Interbrand и Landor

Рассматривать новый лого стоит, в первую очередь, в контексте общего обновления стиля кузовов LADA. Все остальные аспекты его применения вторичны. А в этом контексте лого неоднозначен: с одной стороны сделаны все правильные шаги по его адаптации к главному применению – изготовлению в объеме, знак перешел из графики в материал. При этом, он стал более понятным, более иллюстративным и более декоративно богатым, что очень хорошо для марки этого ценового сегмента.

Но с другой – не удалось в полной мере подружить его с общим рестайлингом – сильными, Х–образными линиями решетки и кузова. Можно было чуть дальше двинуться от традиционного лого в сторону пластики решений решетки и кузова. А в целом, никак кроме как правильный и грамотный шаг этот рестайлинг расценивать нельзя. Прекрасный рабочий лого.

На всех парусах: эволюция эмблемы Lada

В — значит Волга

Можно сказать, что ладья появилась на вазовской эмблеме почти случайно. Дело в том, что в процессе запуска первой модели ВАЗ-2101 о товарном знаке как-то позабыли. Ситуация пришла к тому, что из Турина начали поступать детали для сборки первых «копеек», в том числе и решетки радиатора, на которых вместо эмблемы зияло пустое место — не могли же итальянцы в отсутствие собственного товарного знака ВАЗа поставить туда эмблему FIAT.

Принялись спешно искать решение, и первый вариант был, как сказал бы Чак Паланик, «не самым подходящим, но первым, что приходит на ум» – дизайнер В. Антипин повторил пропорции фиатовской эмблемы и начертания букв, только вместо четырех латинских стало три русских.

Иллюстрация из книги «Высокой мысли пламень», том 1. Эмблема автомобиля Fiat-124 и один из первых вариантов вазовского знака за авторством В. Антипина. На автомобили такой не устанавливался

Книга «Высокой мысли пламень» наиболее полно описывает рождение и начальный этап эволюции вазовского знака, да и по большому счету является единственным достоверным источником подобного рода информации о ВАЗе. В последнее время в среде знатоков автомобильной истории за этим изданием даже закрепился шуточный эпитет «тольяттинская Библия». В этой книге, в частности, называется и автор собственно образа ладьи на товарном знаке — А. Декаленков, прибывший в Тольятти из московской дирекции ВАЗа. Народная молва утверждает, что первый вариант этого знака Декаленков нарисовал на листке в клеточку из школьной тетради. Клеточки история не сохранила, а дошедший до нас эскиз, описывающий идею ладьи, выглядит так.

Ладья, первый вариант. Автор А. Декаленков

Сам же Декаленков в книге «Высокой мысли пламень» говорит, что эскиз заводского товарного знака главному конструктору Владимиру Соловьёву он передал в виде картонного рельефного макета в трех вариантах. А идея заключалась в том, чтобы в очертаниях ладьи читалась буква В. Очевидно, она должна была символизировать реку Волгу и находящийся недалеко от нее Волжский автомобильный завод.

ТОЛЬRТТИ

На основе этого образа и был рожден окончательный вид фирменного знака — дизайнер Юрий Данилов творчески переработал ладью Декаленкова и получил то, что сегодня принято считать классической вазовской эмблемой. Кстати, Декаленков остался недоволен тем, как обошлись с его детищем:

«До сих пор считаю, что изменения, внесенные Ю. Даниловым (наклон мачты, опускание паруса к основанию), испортили знак, поскольку появилась ненужная динамика, исчезла геральдика знака, его лаконизм. Это дало повод для последующих вариантов на каждой модели, что изначально недопустимо для фирменного знака. Что касается предыдущих вариантов знака, то у Данилова они были все в «запорожском» духе в виде картины с плотиной Днепрогэса. Подключился к этому и только что прибывший В. Пашко, но, не имея опыта промышленного дизайна, он делал всё в духе книжной графики. Жаль, что при утверждении знака со мной так и не посоветовались».

Чертеж окончательного варианта знака. Здесь ладья уже переработана дизайнером Ю. Даниловым

Первые эмблемы для «копеек» изготавливались в Турине по чертежам, сделанным в Тольятти. Доподлинно не известно, кто именно дополнил ладью надписью «Тольятти» в нижней части эмблемы. Одна из версий, например, утверждает, что это сделал еще Декаленков — на том самом первом эскизе на листке в клетку. Как бы то ни было, а надпись попала в окончательный (как тогда казалось) вариант, и с этой надписью произошел широко известный курьез: по какой-то невероятной причине итальянцы перепутали кириллическую Я с латинской R, и на первой пробной партии надпись читалась как «ТОЛЬRТТИ».

Эмблема из пробной партии с ошибочным написанием и серийный вариант, которым оснащались автомобили ВАЗ-2101 в 1970 году

Таких «неправильных» эмблем в пробной партии было порядка 30 штук, и все они, по корректному выражению автомобильных историков, «разошлись по частным коллекциям», на автомобили такие не ставили. Сейчас эти эмблемы среди любителей автомобильной истории представляют собой редчайшую ценность, цена на чудом уцелевшие оригинальные экземпляры исчисляется сотнями евро, а кроме того, умельцами вручную изготавливаются «реплики» разной степени правдоподобности. Но большую ценность представляют и эмблемы с «правильной» надписью, ведь такие ставились только на автомобили первого года выпуска, 1970-го. Позднее надпись убрали — по законам геральдики символика товарного знака не должна быть привязана к географии производителя.

От «копейки» до «восьмерки»

Уже на самой первой модели Жигулей, седане ВАЗ-2101, эмблема начала видоизменяться. Вариант знака без надписи «Тольятти» имел, кроме того, более широкую верхнюю часть, исчезла ярко выраженная «граненость» окантовки. А на модели ВАЗ-2103 знак поменялся еще раз — сама ладья слегка сменила пропорции, вытянувшись, а окантовка «перевернулась», и теперь более узкая часть находилась не вверху, а внизу. В целом знак стал почти прямоугольным. Собственно, четко прямоугольную форму он, стараниями Центра стиля ВАЗа, всё же обрел, но несколько позднее, на этапе более глубокой модернизации «классики», модели ВАЗ-2106.

Товарные знаки моделей ВАЗ-2101 и 2103

Технологически первые варианты вазовской эмблемы были довольно сложным изделием, состоящим из нескольких частей. Считается, что «каноническая» эмблема Жигулей содержит рельефную хромированную ладью, хромированную же окантовку, а также фон, покрытый рубиновым лаком, сквозь который просвечивают объемные волны, создавая эффект плывущей по воде древнерусской ладьи. Такими были эмблемы на моделях с «первой» по «третью», и такими они остались на первых «шестерках», хотя сам знак на ВАЗ-2106 стал, как мы уже знаем, прямоугольным.

Эмблема автомобиля ВАЗ-2106

Однако на «шестерках» поздних лет выпуска, особенно в постсоветский период, ладья утратила былой лоск — внутреннюю поверхность накладки знака стали красить не красным лаком, а черной краской, в результате чего рельефные «волны» на ней переставали читаться. Сейчас в Сети можно найти многочисленные know how — рецепты по приведению поздней грубой «шестерочной» эмблемы к элегантному «каноническому» виду. Заметим, что эмблемы ВАЗ-2106 ранних годов выпуска также высоко ценятся на рынке — например, сайт sovietoldies.ru, откуда мы позаимствовали фотографию, предлагает такую эмблему за 50 евро.

Эмблемы автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2108

На «пятерках», «семерках» и «восьмерках» от фона в виде волн отказались вовсе — эмблема стала гораздо проще в технологическом плане, хром, сталь и и лак заменил более дешевый пластик. А сам знак продолжал «мутировать», и если на ВАЗ-2105 пропорции ладьи были близки к ранним моделям, то на ВАЗ-2108 она немного «сплюснулась», а по периметру знака, на углах окантовки, появились более заметные скругления.

Парус над дорогой

Время кардинальных изменений пришло в начале девяностых. Связано это было, в частности, с тем, что вместо одного Волжского автомобильного завода появилось производственное объединение АВТОВАЗ, в которое входило более десятка предприятий. Да и в целом стало понятно, что нужен новый знак — отвечающий духу времени, но и отражающий традиции.

Сайт Cardesign.ru в конце 2014 года опубликовал любопытное интервью — вазовский дизайнер Владислав Пашко (придумавший, в частности облик ВАЗ-2108) подробно описывает процесс творческого поиска «от прямоугольника и овалу». Именно тогда, в девяностых, у вазовской ладьи, помимо «вписанности» в овал, появился вариант с синей заливкой фона. Уже не просто эмблема или товарный знак, а логотип с несколькими вариантами цветового решения, часть бренд-бука и философии марки.

Такую эмблему, в пластиковом исполнении и с «хромированной» ладьей, носили машины «десятого» семейства. А в 2002 ладья видоизменилась еще раз, но почти незаметно: у знака появился более ярко выраженный объем, а очертания ладьи еще раз «оптимизировались». Этот вариант всем хорошо знаком — с ним по стране и зарубежью колесят Гранты, Калины и Приоры.

Команда Стива

1 апреля 2015 года произошло поистине эпохальное событие — команда нынешнего главного дизайнера АВТОВАЗа Стива Маттина представила новую эмблему Lada. Такая будет красоваться на моделях Vesta и Xray, а позднее ее получат и остальные модели. Можно рассчитывать, что именно этот вариант на долгие годы будет единственно возможным, не подверженным «мутациям» отображением фирменной эмблемы.

Последний шаг — от варианта, знакомого по Приоре, Гранте и Калине, к нынешней ладье с «3D-парусами»

Бу Андерссон, президент АВТОВАЗа: «Над этим знаком работала команда дизайнеров. У нас было множество предложений, и люди работали над этим вопросом более года. В конце прошлого года мы приняли окончательное решение по логотипу — в виде ладьи в увеличенном размере. У нас богатая история и мы ею гордимся. И мы хотели, чтобы новый знак был продолжением этой истории. Но он также дает людям понять, что прошлое — это прошлое, а будущее — это будущее».

Сама эмблема стала более крупной и объемной. Формы стали более структурированными, а дополнительные фаски слева и справа призваны не только добавить утонченности, но и сделать знак более узнаваемым. Разработчики называют ее продолжением фирменного стиля XRAY. Что ж, попутного ветра тебе, Лада!

Тайный смысл наклеек на багажниках и стеклах автомобилей

В городском трафике регулярно встречаешь автомобили с наклейками, несущими тайный смысловой код. Такие знаки-символы — это и послание соседям по потоку, и приветствие единомышленникам, а подчас даже и декларация жизненных принципов.

Нередко обладатели подобных маркировок состоят в своего рода братстве — оказывают друг другу помощь на дороге. Однако многие символы весьма неоднозначны, и их используют водители, имеющие подчас диаметрально противоположные интересы. Мы отобрали в наш обзор наиболее часто встречающиеся наклейки-«месседжи» и сопровождаем их расшифровкой.

Достаточно часто на багажниках, задних стеклах и номерных знаках можно заметить изображение акулы. Чаще всего его используют яхтсмены и любители морского отдыха.

Интересно, что тренд на такие наклейки некоторое время поддерживала премиальная марка «Paul&Shark», специализирующаяся на выпуске экипировки для яхтсменов, драйверов, серферов и других любителей моря.

При покупке рубашек, курток, брюк и другой одежды этого бренда клиентам выдавалась фабричная наклейка «Акула». Однако не менее часто такими эмблемами с акулой украшают свои автомобили также владельцы машин с «заряженными» двигателями, практикующие агрессивный стиль езды.

Многие наверняка замечали на тыльной части машины закольцованные красные контуры. Это очертания знаменитой немецкой гоночной трассы Нюрбургринг, где проходят гонки DTM, GP2 и других кольцевых серий автоспорта. Здесь же проводится и ежегодный рок-фестиваль Rock Am Ring. Знаменитая северная петля открыта для любителей гонок — за 21 евро можно проехать по легендарному «кольцу». Так что же означает такая наклейка?

В теории такой знак должен означать, что ваш автомобиль проехал по трассе Нюрбургрингу, однако гораздо чаще это оповещение о том, что владелец — фанат скорости. Менее часто, в особенности в Европе, такую наклейку вешают на свои авто поклонники рока, побывавшие на концертах Rock Am Ring (здесь неоднократно выступали AC/DC, Боб Дилан, Scorpions, Оззи Осборн, Deep Purple, The Rolling Stones, The Prodigy).

Наклейки с силуэтами баскетболистов, футболистов, хоккеистов, гимнасток, и пр. наносят на свои автомобили собственно баскетболисты, фигуристки, футболисты, хоккеисты, гимнастки и так далее. Так обозначается разного рода причастность к тому или иному виду спорта.

Не менее часто спортсмены оклеивают свои машины изображениями футбольных и баскетбольных мячей, шайб, велосипедов, сноубордов, лыжных очков, боксерских перчаток, кимоно, бицепсов и т.д. Фактически такие автомобилисты не только передают сигнал единомышленникам, но и пропагандируют активный образ жизни.

Наклейку в виде вереницы бабушек с палочками можно увидеть на крыльях, багажнике или заднем стекле автомобилей, и, понятное дело, это пример черного юмора. Очевидна отсылка к звездочкам, которые наносили на свои истребители советские пилоты времен ВОВ.

Известно, что шутливый стикер придумали больше десяти лет назад участники питерского клуба любителей автомобилей марки MINI. Считается также, что владельцы машин с такими наклейками о «драйверских заслугах» любят ездить агрессивно.

Наклейка в виде силуэта рыбки символизирует вовсе не пристрастие владельца машины к рыбалке (для этого есть более красноречивые наклейки типа изображения щуки и надписи «За рулем рыбак»), а его принадлежность к определенной религиозной группе. Дело в том, что «рыба» по-гречески звучит как «ihtis» (отсюда, к слову, «ихтиология» — наука о рыбах). Эти же литеры — аббревиатура, которая расшифровывающаяся как Isus Hristos Teu Ius Soter (Иисус Христос Божий Сын Спаситель).

Символ рыбы это — раннехристианская символика, не используемая сейчас православной и католической церквями. Поэтому такая рыбка нередко сигнализирует о том, что владелец автомобиля — приверженец одной из многочисленных сект христианского толка: баптистов, адвентистов, пятидесятников, иеговистов и др.

Достаточно часто в потоке можно увидеть автомобили с изображением обрамленного красной каймой треугольника, внутри которого изображена женская туфелька. Нередко такой знак сопровождается надписью «Уважай меня!» или того хлеще «Я девочка, мне можно!» или «Я права!».

Другие знаки с тем же значением — «ромашка», «роза», «бабочка», «накрашенные губы», «ведьма на метле» и реснички на фарах. Как правило, начинающие автомобилистки используют такие знаки в расчете на то, что другие водители, и прежде всего мужчины, проявят к ним снисходительность в тех или иных дорожных ситуациях.

Выглядят такие стикеры, мягко говоря, странно. Однако нужно понимать, что, как правило, за рулем автомобилей с такими наклейками находится неопытные и не вполне уверенные в своих силах водители. В конечном счете, похожие предупреждения типа «ребенок в машине» или, скажем, изображение беременной женщины или надпись «Нас двое за рулем» — ничто иное, как проявление фобий. Поэтому стоит отнестись к таким автомобилистам с пониманием.

Аббревиатура JDM расшифровывается как Japanese Domestic Market (японский внутренний рынок). Это термин, распространённый в отношении автомобилей и запчастей, продающихся только на рынке Японии. Для моделей JDM характерно богатое оснащение салона и уникальные технические характеристики.

Однако, как правило, такие наклейки наносят на свои авто владельцы праворульных автомобилей, по большей части вывезенных из Страны восходящего солнца. Фактически такие стикеры — это не только проявление гордости за обладание японским эксклюзивом, но и предупреждение соседям по потоку. Ведь управление автомобилем с правым рулем (в частности обзорность) имеет особенности. В то же время JDM — это субкультура. Владелец машины с такой наклейкой расписывается в «япономании», приверженности характерному тюнингу и эксклюзивным решениям.

Изображение панды в сопровождении слов Team Panda — это знак негласной договоренности между владельцами автомобилей с двухцветным кузовом. Наиболее строгие приверженцы этой «секты» эксплуатируют машины в черно-белой гамме. Обвес, капот, колесные диски и другими элементы экстерьера, как правило, контрастируют с основным цветом.

Что касается собственно изображений панды, они могут быть самыми разными — от реалистичных, до мультяшных. Популярны, к примеру, такие интересные вариации, как панда с пистолетами в лапах и надписью «Panda Gangsta», спящая панда «Sleeping panda» и Панда JDM. В то же время автомобилисты с такими наклейками по большей части отличаются вежливостью на дороге. Это связано с сакральным статусом панды на востоке. В Китае, к примеру, это животное считается символом дружбы. Кроме того, большая панда — официальный символ Всемирного фонда дикой природы (WWF).

Изображение креста с расширяющимися рукавами, заключенного в круг — это грузинский православный крест. Такой символ используется в Грузии с V века.

Изображение такого креста на машине говорит о том, что за рулем, вероятнее всего, верующий человек, и, как правило, он грузин.

Очень вероятно также, что автомобиль с такой наклейкой освящен, а потому — считают водители — защищен от разного рода неприятностей. Для многих автовладельцев, опять-таки уроженцев Грузии, такая наклейка — своего рода оберег, а также опознавательный знак для соотечественников.

Как можно догадаться из названия, речь — об особом виде персонализации вашего автомобиля, а именно — о нанесении на отдельный внешний элемент вашей машины (чаще всего бампер, капот, одно из стекол или внешние зеркала) множества наклеек с контрастными, яркими изображениями.

По сути мы имеем дело с декоративным искусством, навеянным граффити на стенах. Очень часто используются изображения из японского аниме, что связано с модой на «Стикербомбинг» в стране Восходящего солнца. Во всех случаях, мы имеем дело со своего рода любительском тюнингом. У такого «арта» есть, к слову, и практическое применение. С его помощью маскируются поврежденные ржавчиной или в ДТП области кузова.

Чем грозит замена шильдика на машине

Причины, по которым люди снимают или меняют заводские знаки с кузова своего автомобиля, бывают разные. Например, желающих купить престижный и мощный автомобиль премиальной марки предостаточно, но возможностей хватает далеко не у всех. Поэтому находятся шутники, водружающие шильдики, например, Toyota на УАЗ Патриот, BMW — на Brilliance V5, Mercedes-Benz — на Changan CS35, Volkswagen — на Zotye T600. Авось кто-то спутает.

Возникает логичный вопрос — законно ли это? Например, если водитель такой машины стал виновником ДТП и уехал с места аварии, то другой логотип может ввести в заблуждение очевидцев. Ведь масса людей, далеких от автомобильной темы, не в состоянии отличить, например, старую модель Toyota от UAZ, и уж тем более китайские копии от оригиналов, если на них отсутствует шильдик. В таких случаях свидетель запомнит несоответствующую эмблему и сообщит в полицию о марке, которая не имеет к произошедшему никакого отношения.

К тому же, какому-нибудь вредному гаишнику-формалисту при постановке ТС на учет в ГИБДД возможно будет недостаточно одного винномера, чтобы идентифицировать марку и модель автомобиля.

Кроме того, если учесть, что раньше у многих дилеров была мода обозначать машины своим шильдиком с названием, то такую надпись можно расценить, как навязанную рекламу. И подобные вопросы не раз обсуждались автолюбителями на форумах.

На самом деле в российском законодательстве запрет на устранение или замену шильдика на кузове ТС отсутствует. В пункте 2 ПДД указано, что на машинах должны быть установлены регистрационные знаки соответствующего образца, а Технический регламент Таможенного союза (Приложение 7) фиксирует требования о наличии и содержании уникального идентификационного номера. В Перечене неисправностей, при которых запрещена эксплуатация ТС (пункт 7.18) сказано, что нельзя ездить на автомобилях с внесенными в их конструкцию изменениями. Но шильдик не является элементом конструкции, и она никак не изменится, если его устранить.

С другой стороны, формально логотипы всех автомобильных марок являются товарными знаками, и их использование без согласия правообладателя запрещено. Так что на гражданина, установившего на «Ладу» значок «Мерседеса», немецкий производитель в праве подать в суд.

Что касается дискуссионного вопроса о логотипе дилера, то Федеральный закон «О рекламе» (часть 4 статья 20) гласит, что установка на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой. Правда, там не уточняется, что понимать под отличительными знаками. В конце концов, шильдик всегда можно снять.

Что означает значок лада

Эмблема означает ладью..

Кроме того, если приглядеться, то видна латинская буква L..

Давно известно, что при запуске завода в Ставрополе-на-Волге сначала навали машину «Жигули», в честь Жигулёвских гор, которые расположены неподалёку..

Но когда решили поставлять за рубеж, то на французском Жигули созвучно с жиголо..

Поэтому решили объявить конкурс на новое название, прежде всего экспортное..

Перед этим появилась песня «Хмурится не надо,Лада» и вот и решили.

Лада производит впечатление хоть и симпатичной, но строгой, сдержанной особы, однако это на самом деле это не так. Обладательницу такого имени отличают огромная внутренняя свобода, раскованность, стремление к независимости, которая является для нее большой жизненной ценностью. Уже в детские годы становится понятно, что Лада любит покомандовать другими, продемонстрировать свою власть. С этой чертой никто из взрослых не борется, поскольку девочку очень любят и балуют. Однако превратиться в.

Значение имени Лада вариант 1

Лада славянское имя, означающее: милая, жена.

Принципиальны и упрямы, но неглубоки. Болезненные в детстве, заласканные родителями, они вырастают самоуверенными и капризными «дамами».

Любят обратить на себя, внимание то ли подчеркнуто раскованным поведением, то ли ярким, порой экзотическим туалетом. Мстительны, обид не прощают. Общаться с ними, а тем более дружить, нелегко. Больше всего достается родным и близким. Начиная со школы.

Полное имя Лада: Ладислава

Лада женское имя происхождение: Славянское имя.

Что значит имя Лада: «Милая, жена».

Характер: Лады принципиальны и упрямы, но неглубоки. Болезненные в детстве, заласканные родителями, они вырастают капризными и самоуверенными «дамами». Любят обратить на себя внимание то раскованным поведением, то ярким, порой экзотическим нарядом. Мстительны, обид не прощают. Общаться с ними, а тем более.

Изучив значение имени Лада, проще сформировать представление о личности. В древнерусском языке толкование имени имело значение «супруга». Как правило, является единственным и долгожданным ребенком в обеспеченной семье. Родители стараются выполнять любые капризы обаятельной и нежной дочери. Иногда слишком поздно близкие люди понимают, что разбаловали девочку, значение имени Лада для ребенка неразрывно связано с эгоизмом, только правильное воспитание позволит научить девушку заботиться о.

Лада — Лада — имя славянской богини. Мифологи конца XVIII и первых десятилетий XIX столетия (Попов , Чулков , Кайсаров ) не сомневались в ее существовании, приняв без проверки показания о ней Иннокентия Гизеля , который в своем «» Синопсисе «» говорить: «»четвертый идол Ладо; сего имеяху бога веселия и всякого благополучия, жертвы ему приношаху готовящиеся к браку, помощию Лада мняще себе добровеселие и любезно житие стяжати»». Автор «»Синопсиса»» почерпал свои сведения о языческих.

Расшифровка значков панели приборов:

1 — Индикатор ABS.Загорается при запуске двигателя и гаснет.Загорается, когда возникают проблемы с антиблокировочной тормозной системой.

Name-Meaning.ru (в пер. Значение-Имени) — авторский сайт о именах, толкование имен
Почти каждый из нас хоть раз задавался вопросом, что обозначает то или иное имя для мальчика и девочки. Нам интересно узнать каково точное значение имени, которым нарекли нас наши родители, какова его история, этимология, что это имя означает для других людей, и что предрекает нам. Полная тайна имени может раскрыть для нас потаенные черты характера наших друзей, близких и коллег, помочь.

А привести все многообразие примеров в документе не представляется возможным.

Для этого и существуют Приложения А,Б,В,Г,Д,Е и т.д ,и т.п.

Это как раз тот спорный момент, про который я говорю. Это Ваше мнение. Мнение Вашего оппонента будут базироваться на том, что нигде не написано, что ТОЛЬКО так и не иначе. И это факт. Вы не найдете такой строчки. Все остальное — Ваша и Вашего оппонента интерпретация написанного.

Энергетика и карма имени

Красивое имя — еще не значит красивый характер. Увы, хоть и не во всех, но во многих случаях все получается как раз наоборот. Так вот и с Ладой — при всех неоспоримых достоинствах ее энергетики у нее много шансов стать обладательницей весьма опасного характера. Ничего сложного и мистического здесь нет, во-первых, такие красивые и редкие имена дают обычно своему ребенку те родители, которые в нем души не чают и готовы баловать свое чадо; во-вторых, красивое и.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как снять заднее сидение на Renault Logan? Детальный разбор вопроса
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector