Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камеры контроля скорости на карте санкт петербург

Дорожная полиция * Liikennepoliisi Финляндии

В задачи дорожной полиции Финляндии входят контроль скоростного режима и контроль использования средств безопасности (ремни, hands-free, детские кресла), выявление водителей находящихся под воздействием алкоголя или наркотиков, и контроль за соблюдением правил дорожного движения.

Помимо выборочного контроля очень часто полиция проводит рейды, когда останавливают все машины на отдельном участке дороги и проверяют водителей на наличие алкоголя в крови, давление и глубину протектора шин, предельно допустимый вес у грузовиков и т.д.

Контроль скоростного режима

Целью контроля скоростного режима является уменьшение случаев превышения скорости. На вооружении полиции есть обычные радары, лазерные измерители скорости, измерители средней скорости и автоматические устройства контроля скорости. Каждая патрульная полицейская машина оборудована радаром, и в последние годы полиция стала активно использовать измерители средней скорости. Часто неприметный фургон припаркованный на обочине и есть передвижной пункт контроля, и чуть дальше полиция останавливает нарушителей.

Если Вас задержали за превышение скорости, то полицейский попросит подписать бумагу, подтверждающую признание нарушения. Нарушение можно и не признавать, но штраф при этом все равно будет выписан, а в протокол занесено объяснение на основании которого прокурор вынесет решение о дальнейших действиях.

Автоматический контроль скорости

На многих дорогах Финляндии установлены стационарные камеры. Полиция не скрывает места установки таких камер. На дорогах участки с автоматическим контролем скорости установлены предупреждающие знаки (желтый квадрат с изображением камеры).

На сайте полиции можно посмотреть карту на которой отмечены все камеры в столичной области . Многие камеры уже переведены на режим контроля средней скорости, поэтому притормозить перед камерой и избежать штрафа не получится.

Если камера определила нарушение, водитель предупреждается яркой вспышкой. Вспышка работает также и в ночное время.

Предельно допустимое содержание алкоголя в крови — 0,5 промилле. Если алкометр показывает цифру отличную от 0, но меньше допустимого предела, то полицейский задержит Вас, чтобы провести повторное измерение через некоторое время и удостовериться, что показания не увеличиваются.

На утро после бурного праздника в крови еще может оставаться алкоголь. Будьте внимательны. В каждой патрульной машине есть алкометр — в Финляндии считается нормальным подойти к полицейскому и попросить проверить себя на степень опьянения.

В Финляндии за управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения помимо штрафа может грозить тюремное заключение сроком до двух лет и запрет на вождение до пяти лет. За передачу управления транспортным средством лицу в состоянии опьянения помимо штрафа может грозить тюремное заключение сроком до одного года.

Машины со спецсигналами

Машина с «мигалкой» имеет абсолютное преимущество на дороге. Водители должны уступить дорогу такому автомобилю. Допускается выезд на тротуар или выезд (не не проезд) на красный свет для того, чтобы уступить дорогу. В сложных ситуациях, когда уступить дорогу сразу не получается, желательно показать водителю машины с мигалкой, что его заметили, например включением указателя поворота.

В интернете есть специальный видео-курс где показано как правильно уступать дорогу машине с мигалкой (по-фински).

В Финляндии полиция использует также машины без специальной окраски, но оснащенные спецсигналами.

Красный мигающий фонарь на полицейских машинах и машинах таможни — знак остановки. Если следующая за Вами машина включила красный фонарь — нужно остановиться. Не нужно выходить из машины — полицейский сам подойдет к Вам.

Согласно исследованию из государственных институтов финны доверяют полиции больше всего. 92% процента ответили положительно на вопрос о доверии полиции — это больше чем, например, правительству, парламенту, судебной системе, церкви и вооруженным силам.

Не стоит пытаться предлагать полиции взятку — это черевато серьёзными неприятностями.

Несмотря на распространенные слухи — за сообщение полиции о нарушении закона вознаграждение не выплачивается. Тем не менее, многие проявляют гражданскую сознательность и сообщают полиции о подозрении о пьяном за рулем или неадекватном поведении на дороге.

Теперь вы знаете, где стоят камеры. Нарушать будем меньше?

Карта камер фотовидеофиксации нарушений появилась в открытом доступе после решения Госсовета РФ и многочисленных скандалов, про которые даже президент России был вынужден высказаться в духе «не стóит прятать камеры в кустах».

Критики негодуют: говорят, что водители перед камерой будут тормозить, а потом разгоняться. А если, мол, про камеру ничего неизвестно, то все будут ехать так, словно за каждым кустом камера, — и не будут нарушать.

Это известное заблуждение, ведь давно существуют предупреждающие о камерах мобильные сервисы, в которых каждый может указать наличие передвижного комплекса фиксации нарушений, — живая карта камер уже много лет доступна водителям, тем не менее по-прежнему считается, что камеры эффективны и способствуют значительному (до 30 %) снижению аварийности в опасных местах.

Корни подобного заблуждения растут из зарубежной практики. Во многих странах Европы запрещено использование тех же радар-детекторов: считается, что если водитель заранее узнает о наличии камеры на том или ином участке, то он затормозит только перед камерой, а потом будет гнать как ни в чем не бывало. За использование устройств, предупреждающих о камерах, предусмотрены серьезные штрафы. Сами же устройства с точки зрения закона подразделяются на две категории: предупреждающие о камерах по их GPS-координатам (например, мобильные приложения) и специальные радар-детекторы.

    Самая жесткая позиция в отношении систем предупреждения водителей о камерах — во Франции. Там запрещено использование не только радар-детекторов, но и навигаторов с предупреждением о камерах и соответствующих мобильных приложений. Наказание — штраф до 1500 евро, конфискация устройства и, возможно, даже автомобиля! Закон разрешает французской полиции проверять мобильный телефон на наличие нелегальных приложений! Недовольство подобными порядками стало одной из причин появления движения «желтых жилетов».

  • В Швеции полиция конфискует радар-детектор, водителя могут посадить в тюрьму — правда, на непродолжительный срок. А использование навигации со встроенной базой камер не возбраняется. Более того, многие шведские камеры предупреждают водителя специальным световым сигналом о зафиксированном нарушении, если оно было.
  • В Испании министерство транспорта само выпустило мобильное приложение со всеми координатами камер контроля скорости. Кроме того, большинство камер контроля скорости в этой стране помечено специальным дорожным знаком, поэтому во многих случаях упомянутое приложение просто избыточно.
  • В Италии обнаружение камер контроля скорости с помощью радар-детектора является незаконным, штраф может составить несколько тысяч евро! Но, как и в Испании, использование мобильных приложений для предупреждения о камерах является законным. Карту размещения камер можно скачать с сайта полиции.
  • В Германии нельзя использовать радар-детекторы в движущемся транспортном средстве — грозит штраф, конфискация устройства и штрафные баллы в водительскую историю. Запрещено использование приложений и устройств, которые предупреждают о камерах по их местоположению, во время движения.
  • В Швейцарии законодательство похоже на немецкое: за использование различных устройств для обнаружения камер, в том числе мобильных приложений, предусмотрен штраф в несколько тысяч евро.
  • По сути, в Европе осталось лишь три страны, которые прямо запрещают использование мобильных приложений с геоло­кацией для обнаружения камер, — Франция, Германия и Швейцария. В остальных странах в том же приложении Google Maps совершенно свободно работают предупреждения о камерах фиксации нарушений. База камер, которую использует Google, охватывает более 40 стран, в число которых входит и Россия. По статистике, аварийность в той же Испании не сильно отличается от аварийности в Германии, что говорит в пользу гипотезы, опровергающей целебное воздействие неинформированности о расположении камер на безопасность дорожного движения.

    В России знак «40» и камера в кустах вызывают у водителей раздражение. Когда на дорогах появились первые камеры фиксации нарушений, мы вздохнули: теперь не будет гаишников‑взяточников, а беспристрастные чудо-устройства будут судить строго, но справедливо. Спустя десять лет всё вернулось на круги своя: камеры стали точно так же прятаться в кустах, но они не выпрыгивают оттуда с полосатой палочкой, а присылают платную фотографию автомобиля. Прежде мы ругали гаишников за взятки, теперь камеры частные и львиная доля уплаченных нами штрафов уходит владельцам камер, а не в бюджет региона, — деньги по-прежнему текут в карман, только в другой… Всё это рождает ощущение того, что камеры на дорогах стали использоваться не для безопасности, а для чьего-то заработка. Ощущение несправедливости.

    Читать еще:  Ветеринарная клиника

    Правда, в последнее время правила игры начали меняться прямо на глазах — и, похоже, в верном направлении.

    • Как организовать работу системы видеофиксации нарушений, чтобы у водителей был шанс на справедливость, читайте тут.
    • Если у вас еще нет качественного видео регистратора, рекомендуем взглянуть на эту модель. Удобная в эксплуатации, отличная съемка и универсальность — отличный подарок для себя, родных или коллег.

    Инструкция
    по проезду

    Въезд на ЗСД

    Перед использованием Западного скоростного диаметра обязательно ознакомьтесь с Правилами оказания услуг по организации проезда по автомобильной дороге «Западный скоростной диаметр».

    На дорожных указателях при повороте на ЗСД всегда обозначен платный проезд. Перед поездкой рекомендуем ознакомиться с картой ЗСД для определения необходимых съездов и въездов. Вы можете оценить текущую ситуацию на пунктах оплаты с помощью онлайн-трансляций с камер. Также рекомендуем использовать навигационные сервисы.

    Пункты взимания платы ЗСД

    На Западном скоростном диаметре 16 пунктов взимания платы (ПВП). Подъехав к ПВП, соблюдайте Правила дорожного движения, в том числе – безопасный скоростной режим, предписанный дорожными знаками, а также дистанцию.

    ПВП (пункт взимания платы) — комплекс специализировнных сооружений платной автомагистрали, оборудованный системами взимания платы за проезд, пропускного контроля и регистрации пользования платной автодороги.

    Оплата проезда

    ТРАНСПОНДЕР — это компактное электронное устройство, закрепляемое на лобовом стекле автомобиля и обеспечивающее автоматическую оплату без участия водителя.

    Для удобства пользователей транспондеров на ПВП работают выделенные полосы Fast Lane. Проезд по такой полосе осуществляется без остановки перед шлагбаумом со скоростью до 30 км/ч.

    Система оплаты проезда Flow+ позволяет пользователям транспондеров оплачивать поездку не по зонам, а более корректно от точки въезда на ЗСД до точки выезда.

    Стоимость проезда автоматически высветится на мониторе в соответствии с действующим тарифом и классом Вашего автотранспорта. Начинайте движение только после получения чека (при оплате наличными или банковской картой), подъема шлагбаума и включения зеленого сигнала светофора.

    При оплате наличными, передайте денежные средства кассиру-оператору, дождитесь чека.

    При оплате банковской картой не нужно вводить пин-код или подписывать чек. Принимаются VISA, VISA Electron, Master Card, МИР. Все универсальные полосы оборудованы терминалами оплаты банковскими картами с поддержкой технологии NFC (near field communication – англ. «ближняя бесконтактная связь»). Оплатить проезд можно с помощью устройств и банковских карт, поддерживающих функцию бесконтактной оплаты (PayPass, PayWave, Apple Pay, Google Pay и аналогичные им сервисы).

    С 23 марта заработали автоматы приема платежей (АПП)

    Вопрос-ответ

    Транспондер — это компактное электронное устройство, закрепляемое на лобовом стекле автомобиля и обеспечивающее автоматическую оплату без участия водителя.

    Вы можете купить транспондер в Центре обслуживания клиентов. Стоимость покупки — 1000 руб. Для этого при себе необходимо иметь:

    • для физических лиц — паспорт;
    • для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — документ, подтверждающий полномочия лица; паспорт и реквизиты.

    Центр обслуживания клиентов OOO «ОСА-Север»:
    Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 18, корп. 2

    Call‐центр: +7 (812) 380‐00‐30 ежедневно с 09.00 до 21.00
    commerce@nch-spb.ru

    Приобрести транспондер без письменного заключения договора можно на любом пункте оплаты ЗСД.

    Подъехав к ПВП, водитель должен соблюдать действующие Правила дорожного движения, в том числе соблюдать безопасный скоростной режим, предписанный дорожными знаками, дистанцию.

    На мониторе автоматически высвечивается стоимость проезда. Пользователь производит оплату в соответствии с тарифом. Движение начинается после получения чека от кассира-оператора (при оплате наличными или банковской картой), подъема шлагбаума и включения зеленого сигнала светофора.

    При ручном способе оплаты — пользователь расплачивается наличными или банковской картой и получает чек, который он должен сохранить на время всей поездки по ЗСД. При оплате банковскими картами ввод пин-кода и подпись чека не требуется.

    При оплате с помощью транспондера ‐ пользователь при проезде через ПВП должен руководствоваться предписаниями дорожных знаков: выполнить остановку перед шлагбаумом или, в случае движения по полосе Fast Lane, снизить скорость и продолжить движение, убедившись в полном открытии шлагбаума и разрешающем сигнале светофора. Оплата проезда произойдет автоматически без участия водителя. Для удобства пользователей транспондеров на основном ходу ЗСД открыты выделенные полосы для движения. Постепенно выделенные полосы появятся и на остальных Пунктах взимания платы.

    Заблаговременно до начала участка платной дороги установлены соответствующие указатели (знак магистрали с тремя монетками внизу), то есть Пользователь может сделать выбор пользоваться услугами платной дороги или альтернативным путем следования. Если Пользователь при проезде через пункт взимания платы вне зависимости от причины (отсутствие наличных денежных средств, неисправность банковской карты, неисправность БСК или транспондера и прочее) не осуществил платеж, Представитель OOO «Оператор скоростных автомагистралей—Север» составляет в отношении такого Пользователя Протокол об отсутствии оплаты. Протокол об отсутствии оплаты подписывается Представителем OOO «Оператор скоростных автомагистралей—Север» и Пользователем. Последующая оплата задолженности может быть осуществлена Пользователем на основании Протокола об отсутствии оплаты в Офисе продаж либо при проезде Пользователя через Пункт взимания платы. Срок, в течение которого Пользователь обязан оплатить задолженность, составляет 10 (Десять) дней с момента составления Пользователем Протокола об отсутствии оплаты. В любом случае, оплата задолженности должна быть осуществлена Пользователем до повторного проезда через Пункт взимания платы. Если по истечении срока оплаты Протокола об отсутствии оплаты задолженность не была оплачена, то в отношении Пользователя будут применены меры административной, гражданской или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ. Кроме этого, Пользователю будет заблокирован проезд по ЗСД в течение неограниченного времени.

    Обращаем Ваше внимание, что на Пунктах взимания платы ЗСД предусмотрена фото и видео фиксация всех проезжающих Пользователей.

    Уличные камеры видеонаблюдения с записью на карту памяти

    Помимо камер видеонаблюдения стандартных видеосистем производителями предлагается целый набор автономных камер с записью на электронный носитель. Такие камеры в большинстве случаев не имеют интерфейса для подключения к какой-либо видеосистеме. Стоимость такого оборудования существенно меньше. Установка и настройка не требует какой-либо квалификации. Камеры выпускаются в двух модификациях: для применения внутри помещений и камеры видеонаблюдения уличные, купить которые, вы можете у нас на сайте.

    Отдельно стоит отметить видеокамеры распространённых форматов систем видеонаблюдения с возможностью записи или подключения внешнего накопителя непосредственно к камере наблюдения. Цена на такие устройства выше. Благодаря своему расширению они позволяют в некоторых случаях упростить систему видеонаблюдения. Упрощение связано с уменьшением информационной нагрузки на сеть, уменьшением требований к качеству и пропускной способности каналов связи, уменьшением массива сохраняемых и обрабатываемых видеоданных на центральных устройствах.

    Автономные камеры наружного наблюдения с записью имеют более широкий спектр применения, так как для внутренних целей всегда проще найти способ организовать полноценное видеонаблюдение: доступность информационных ресурсов, электропитания.

    Применение автономных камер наружного видеонаблюдения

    Собственно применение автономных камер аналогично обычным сетевым – только есть незначительные, но существенные отличия. Заключаются они в том, что к видеоизображению нет постоянного доступа. Отсюда вытекает два следствия:

    • Невозможно в режиме реального времени отследить ситуацию перед объективом камеры. Как следствие нет возможности оперативного контроля и управления. А также возможности мониторинга работоспособности устройства;
    • Ограниченный объём хранения видеоизображения. Т.е. необходимо периодически очищать или менять устройство хранения данных, иначе будут происходить потери видеозаписи. Обычно в устройствах имеется режим кольцевой записи, т.е. по заполнению носителя новые записи перетирают наиболее ранние. Для увеличения времени записи также применяется различные фильтры на движение, на изменение изображения и прочее. Однако и в этих случаях рекомендуется проверять записи чаще, чем допускает максимальный объём хранения. Это также предотвратит возможные нарушения в работе системы: отключение питания, сбой электроники, поворот или загрязнение камеры и т.д.
    Читать еще:  Как установить и настроить автосигнализацию Старлайн А91 с автозапуском

    Камеры видеонаблюдения для улицы с записью рекомендуется использовать в местах, где не требуются оперативные решения, а наличие записи позволяет устанавливать происшествия, отслеживать работу персонала, анализировать работу устройств, использоваться в качестве видеорегистраторов особенно на спецтехнике и прочее. К примеру, в садиках, складских помещениях, на сложных инженерных сооружениях и оборудовании (линиях связи, трансформаторных подстанциях, дизельгенераторах и прочем). Установка камеры видеонаблюдения с картой памяти не требует особенных навыков и производиться монтажником по тому же алгоритму, что и обычные камеры.

    Устройство уличных камер с записью

    По устройству одинаковы автономные внутренняя камера и камера наружного видеонаблюдения. Цена отличается по причине дополнительной защиты. Защита требуется в первую очередь от атмосферных изменений (температуры, влажности, пыли). Для этих целей могут использоваться пыле-влагозащищённые корпуса, термочехлы, подогрев. Антивандальное исполнение способно сохранить камеру от случайных физических воздействий и от злоумышленников. По питанию устройства подключаются к внешней сети. Но могут быть и с независимым питанием. В случае независимого питания от аккумуляторов необходимо будет ещё и отслеживать состояние аккумуляторных батарей.

    Отличие автономной камеры от обычной заключается в отсутствии сетевого интерфейса, устройств ввода/вывода информации и наличие слота или слотов под накопитель информации. Чаще всего накопителем информации выступает SD-карта. Помимо технических характеристик видеокамеры добавляются максимальный возможный объём подключаемых устройств хранения данных, скорость записи на устройства, форматы записи. Для ряда объектов инфраструктуры мы подготовили готовые решения видеонаблюдения, которые позволяют решают 99% задач стоящих перед системами безопасности.

    Наблюдать за наблюдающими: ГИБДД открыла карту с камерами на дорогах

    Ресурс сразу после запуска сервиса упал — видимо, от проявленного интереса

    МВД сегодня утром представило карту, на которой указаны все камеры контроля движения на дорогах, сделано это было спустя месяц после указания президента РФ Владимира Путина «не прятать специально дорожные камеры». Сайт ГИБДД, однако, сразу после объявления о карте упал, затем поднялся, но вновь сломался: поиск по регионам и городам не помогает, на запрос о картах в Татарстане или Уфе ГИБДД отправляет автовладельца в Ханты-Мансийский округ, Хабаровск, Осетию, куда угодно, только не показывает карты именно Татарстана или Уфы. Впрочем, в МВД указывают, что «информационный ресурс находится в стадии наполнения». Когда он заработает в полную силу, неизвестно. По тем крошечным данным, которые предоставил временно работающий сайт, как узнала газета «Реальное время», в РТ уже более 1,5 тыс. камер, за полгода установлено было еще более 200.

    ГИБДД открыла карту со всеми камерами контроля движения на дорогах

    ГИБДД РФ впервые представила на своем сайте карту, на которой указаны «все камеры контроля движения на дорогах». Официальный представитель МВД РФ Ирина Волк, объявив об этом, заметила, что этот ресурс еще будет заполняться. На самом сайте в разделе «Места размещения технических средств автоматической фотовидеофиксации» сверху висит надпись «Внимание! Информационный ресурс находится в стадии наполнения». На карте показаны участки, на которых есть камеры отслеживания скоростного режима. Возможен показ радаров в отдельных регионах. Также при приближении карты можно увидеть количество камер на определенном участке дороги. В МВД пообещали, что на карту будут регулярно добавлять новые камеры. Помимо этого, посмотреть, находится ли камера на интересующем участке дороги, можно при помощи поиска. Напомним, карту с камерами в МВД создали по итогам заседания Госсовета по вопросам развития сети автомобильных дорог и обеспечения безопасности дорожного движения, которое прошло 26 июня, где президент России Владимир Путин заявил, что дорожные камеры «не нужно специально скрывать и прятать».

    Сайт после открытия сразу упал, а потом просто сломался

    К сожалению, сайт как только открылся утром, так сразу же и упал: только МВД объявило о запуске карты камер — и страница с ней перестала загружаться. При попытке зайти на нее появлялась надпись: «Уважаемые посетители сайта, в настоящее время ведутся работы по совершенствованию интернет-сайта МВД России». К 13 часам работа сайта была восстановлена. Однако корреспонденту «Реального времени» только однажды удалось найти камеры фотовидеофиксации в Татарстане, и то их показали списком, начиная с передвижной камеры по адресу «Автодорога Агрыз — Красный Бор, 28 км» и заканчивая стационарной камерой по адресу «Сухая река, сады КМПО» (сайт специально указывает, если камера передвижная). С точки зрения эффективности список, конечно, совершенно бесполезен: по клику на каждый из адресов (в теории) автовладельцу должно быть показано месторасположение камеры на «Яндекс.Картах», его и показывают, но не демонстрируют при этом никаких других размещенных рядом камер, поэтому кликать придется постоянно и наобум.

    Вот, скажем, на карте показана камера по адресу: РТ, г. Казань, ул. Тэцевская, от ул. Белинского до ул. Хлебозаводской (фиксирует нарушение скоростного режима), — никаких других камер Казани больше как будто нет. Мало того, заработавший сайт почти сразу же вновь сломался и стал показывать камеры хаотически. Скажем, если выбрать 16-й регион, Татарстан, то показывали вам либо Москву и Московскую область, либо отправляли вообще в Ямало-Ненецкий автономный округ (где число камер невелико), либо же в Северную Осетию. При попытке выбрать Башкортостан сайт ГИБДД показывал башкирскому водителю на карте… Хабаровск с его 66 камерами фотовидеофиксации. При попытке еще более конкретного выбора — «Татарстан, Казань» — сайт уже честно признавался, что «сервис не смог обработать запрос».

    В Татарстане уже больше 1,5 тыс. камер фото- и видеофиксации

    Так или иначе, в базе сайта на данный момент зафиксировано более 1,5 тыс. камер фото- и видеофиксации в Татарстане (точнее — 1577). Как мы писали еще в феврале 2019 года, камер в РТ было 1 331, из них 859 — стационарных, получается, за полгода поставили еще больше 200 камер. 1331 — это 36% всех камер, установленных в регионах ПФО. Для сравнения: на втором месте Самарская область (547 камер), на третьем — Нижегородская область (333), затем идут Мордовия (259) и Чувашия (190). В 2018 году на установку системы обеспечения непрерывного контроля за движением транспортных средств на трех автодорогах федерального значения (Москва — Уфа, Казань — Оренбург, Казань — Ульяновск), проходящих по территории РТ, потратили более 109 млн рублей. В конце января 2019 года аппетиты ГИБДД выросли еще больше: было объявлено, что на территории Татарстана будет увеличено количество видеокамер системы тотального контроля. К тому моменту на территории РТ камеры установлены на федеральных трассах и охватывали 924 км дорог.

    В конце января 2019 года было объявлено, что на территории Татарстана будет увеличено количество видеокамер системы тотального контроля. Фото zr.ru

    Почему собираемость штрафов в РТ упала, несмотря на тотальную сеть камер

    В 2018 году благодаря татарстанским камерам видеофиксации было возбуждено 4,8 млн административных дел. Однако если в среднем по ПФО одна камера «генерирует» 5,2 тыс. административных дел, в Татарстане на одну камеру приходится всего 3,6 тысячи. В соседнем Башкортостане показатель гораздо выше — 6,4 тыс. дел. Тем не менее Татарстан второй год подряд занимает 3-е место по поступлению штрафов: объем поступлений их в регионе по итогам первого полугодия 2018 года оказался больше, чем во всем Дальневосточном федеральном округе (1,12 млрд рублей) или во всех регионах Северного Кавказа (975,4 млн рублей).

    Читать еще:  Лада веста: нужен ли колпак ступицы

    Однако в 2018 году сборы, несмотря на установку дорожных камер, начали снижаться: за первое полугодие 2018 года в российскую казну поступило 30,9 млрд рублей штрафов за правонарушения в области дорожного движения, и это меньше, чем за аналогичный период прошлого года, почти на 1% — тогда было собрано 31 млрд рублей. Средний размер штрафа («средний чек» за нарушение ПДД) снизился с 600 рублей в январе — июне 2017 года до 521 рубля в первом полугодии 2018 года. Средний размер штрафов в Татарстане, однако, на один автомобиль в год при этом вырос до 971 рубля.

    Тем не менее РТ собрала штрафов меньше. Несмотря на «тотальную сеть камер тотального наблюдения», власти РТ сборами 2018 года остались недовольны: по данным президента РТ Рустама Минниханова, региональный бюджет недополучил 3 млрд рублей. Минниханов даже выступил в итоге за отмену скидки на оплату штрафов: «Если человек нарушил, то он должен платить. Какая может быть скидка? Эти три миллиарда пойдут на решение многих задач». Тем более что с введением скидки штрафы, по его словам, оплачивать все равно больше не стали.

    В 2018 году благодаря татарстанским камерам видеофиксации было возбуждено 4,8 млн административных дел. Фото sberbankin.com

    Почему власти и ФАР считают расположение камер проблемой

    Проблему камер до Путина поднимала и спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, призвавшая регионы избегать перегибов: «Сейчас камеры вешают на каждом столбе. Безусловно, камеры видеонаблюдения должны быть, но надо сделать так, чтобы они работали эффективно, чтобы не было на этот счет жалоб». Связано это с работой частных компаний: комплексы видеонаблюдения зачастую принадлежат частным компаниям (у регионов на их установку порой нет денег), их арендуют власти. По такому принципу в РТ, например, работают комплексы «Автодория» — сами частники с каждого штрафа получают фиксированную сумму. При этом если на штраф действует скидка, то частники все равно получат определенную сумму (порядка 230 рублей), зато недополучает в итоге бюджет.

    Кроме того, в 2018 году не было каких-либо нормативных актов, регулирующих установку камер видеофиксации на дорогах. Как следствие, региональные власти ставили их где надо и где не надо — с целью уже не столько повысить безопасность на дорогах и снизить число аварий, сколько собрать как можно больше денег в бюджет. Наконец, Федерация автовладельцев России, проверив сотни камер, только у 11 обнаружила знаки, предупреждающие о приближении к камере, некоторые системы при этом вообще не были сертифицированы.

    Автомобильный видеорегистратор Ps-Link JS9604-3GW на 4 канала с записью на 2 SD карты и поддержкой 3G/GPS/WIFI

    • Описание
    • Отзывы и Вопросы

    JS9604 – AHD видеорегистратор с поддержкой 3G/WIFI для различных транспортных средств. Позволяет записывать видео с 4-х камер в разрешении 1080P на одну SD карту объемом 256 Гигабайт по современному стандарту сжатия H.264. Использование SD карт с высокой скоростью записи (10 класс) позволяет использовать регистратор в транспортном средстве без дополнительных амортизирующих комплектов. За запираемой ключом крышкой на передней панели размещаются 2 слота под SD карты и разъем для SIM карты. Регистратор включается только при закрытой на ключ крышке (2 ключа в комплекте). Наличие GSM модуля обеспечит связь регистратора с сервером для мониторинга перемещения ТС, просмотра онлайн видеопотока с камер, архива записей как с телефона, так и на ПК. GPS модуль позволит получить данные о местоположении и скорости ТС. Блок питания позволит регистратору работать в сети постоянного тока в пределах напряжений от 8 до 32 вольт.

    Особенности

    • Встроенный слот для сим карты позволит подключиться к 3G/4G сети, что обеспечит мониторинг транспортного средства в приложении на смартфоне или на компьютере (расположение на карте, скорость передвижения, онлайн просмотр видеопотока, просмотр архива видео, маршрут)
    • Встроенный WiFi модуль. Данная модель имеет возможность подключаться к WIFI сети. Это обеспечит тот же функционал, что и в случае работы через СИМ-карту. Различие лишь в том, что не расходуются баланс и трафик сим карты. При разрыве WIFI соединения автоматическое переключение на 3G (Приоритет WIFI соединения выше, чем 3G)
    • Авиационные разъемы обеспечивают крепление кабеля к регистратору и камерам. По кабелю передается видеосигнал к регистратору и осуществляется питание камер. Возможен вариант подключения AHD камер (с BNC разъемами) к регистратору с помощью специальных кабелей BNC-AVIA. Такое решение расширит линейку используемых камер для системы транспортного видеонаблюдения.
    • Наличие функционала GPS позволит отслеживать местоположение транспортного средства и скорость его передвижения.
    • Возможна запись в нескольких режимах — постоянная, ручная, по событиям, по расписанию. Выбор качества изображения из 1080p, 720p, D1, CIF разрешений. От данного выбора зависит объем архивных данных на запоминающем устройстве.
    • Поддержка HD и FullHD камер. При необходимости можно переключить режим регистратора для работы с камерами 720P. Данная возможность позволит сохранить больше архивного видео, чем в случае камер 1080P. Запись 1-го канала в максимальном качестве изображения FullHD (1080P) расходует 2.6Гб в час
    • Поддержка SD карт. В регистратор возможно установить 1 (полноразмерную) SD карту емкостью до 256Гб. Для удобства пользователя меню настроек регистратора имеет подменю «диск», в котором отображается «в часах» возможное время записи архива (зависит от выбранного качества записи и емкости устройства хранения информации). Карты в 256Гб при записи 4х каналов в разрешении 1080P хватит на 20 часов записи.
    • Запись звука. 4-х контактный разъем и используемый кабель предусматривает передачу звука от камер к регистратору по каждому каналу. В меню регистратора можно включатьотключать запись звука.
    • Управление по расписанию. Возможность настроить включение и отключение регистратора по времени (формат 24 часа).
    • В настройках можно задать тип записи: «постоянная», «ручная». Графический интерфейс позволяет настроить комбинированный режим записи — достаточно выбрать дни недели часы 0-24 и указать тип записи
    • Обеспечивает большой температурный диапазон использования в сравнении с аналогами
    • Блок питания с рабочим диапазоном 8-32 вольта постоянного тока позволяет собрать систему видеонаблюдения на различных ТС, в том числе на судах, с напряжением в сети 24 вольта.
    • Компактные размеры и конструктив регистратора позволит смонтировать систему видеонаблюдения даже в компактных автомобилях
    • Регистратор конструктивно приспособлен работать в диапазоне температур от -20 до +70, что расширяет сферу его применения
    • Разъем USB. Возможность подключить манипулятор «мышь» для удобства управления или скопировать на внешний USB носитель параметры устройства для быстрой конфигурации аналогичного устройства

    Комплект поставки:

    • 4-х канальный AHD видеорегистратор — 1 шт.
    • Шлейф для питания регистратора — 1 шт.
    • Шлейф для подключения камер — 1 шт.
    • Антенна GSM — 1 шт.
    • Антенна WIFI — 1 шт.
    • GPS антенна — 1 шт.
    • Ключи — 2 шт.
    • Пульт ДУ — 1 шт.

    Характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге. Информация о ценах товара и комплектации указанная на сайте не является офертой в смысле, определяемом положениями ст. 435 Гражданского Кодекса РФ.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector