Лада калина гидроусилитель руля
Электроусилитель руля для Лада Калина КАЛУГА
чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.
Введите ваш номер,
и мы вам перезвоним:
Габариты: 48 x 20 x 14
Каталожный номер: 11170-3450008-02
Электроусилитель руля (ЭУР) на ВАЗ 1118 Лада Калина.
ЭУР на калину производство г. Калуга.
Применяемость: Гранта, Калина, Datsun
Внимание! Для данного товара обязательна предоплата
Комплект гидроусилителя руля на ВАЗ 21214 Нива
Гидроусилитель руля ВАЗ 2110 (2111, 12), 16 клапан.
Гидроусилитель руля на ВАЗ 2112 USA (для а/м без кондиционера), 16 клапан.
Электроусилитель руля на ВАЗ 2190 (Корея)
Электроусилитель руля для Лада Калина КАЛУГА
Электроусилитель руля для Лада Приора Калуга
Вопросы и отзывы
добрый день, какой эур подойдет вместо 1117-3450008-02 на калину
Этот. Но их пока нет в наличии
Здравствуйте, на Датсун он до стоит усилитель руля мондо, подойдёт ли ваш эур производства Калуга?
На лада гранта 2190 стоит эур мандо 1117-3450008-04 ВАШ подойдет точно и сколько стоит предоплата СПАСИБО
Здравствуйте. да подойдет точно
Здравствуйте, рекомендуемый ЭУР Калуга 1118-3450008-04 подойдет на калину с рейкой 3.1
Здравствуйте. Да подойдет
- Следующая →
- 1
- 2
Оставить отзыв о магазине Avtozap63.ru
Не нашли нужный товар.
заказывал микрокомпьютор штат за 1350 а обошолся 1890 .переводил 350 предоплату . я сделал вывод всё это развод на деньги .
геннадий
11.12.2020 06:42
Спасибо магазину! Заказывал три раза,всё пришло в идеале! Кондиционер, обшивка седений и стойки с пружинами. Кондиционер поставил сам и при эксплуатации сломался кронштеин роликов( был плохо проварин), при обращении в магазин мне не отказали и прислали оплату за сварку. Очень радует внимательность к покупателям!
Николай
04.12.2020 21:40
Читать все отзывы
Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей
Лада калина гидроусилитель руля
Меню пользователя 100 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от 100 |
прочти первый пост
не доверяю электронике знаю несколько случаев когда ЭУР сам подруливает особенно после зимы
ГУР без замены рейки не возможно установить, еси только рейка с завода идет под ГУР еси такое возможно канешно
Меню пользователя S@nteiK |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от S@nteiK |
прочти первый пост
не доверяю электронике знаю несколько случаев когда ЭУР сам подруливает особенно после зимы
ГУР без замены рейки не возможно установить, еси только рейка с завода идет под ГУР еси такое возможно канешно
Меню пользователя HiHo |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от HiHo |
Меню пользователя S@nteiK |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от S@nteiK |
Меню пользователя PLANSHETIST |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от PLANSHETIST |
Просмотр загрузок |
Меню пользователя feudor |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от feudor |
Страница 1 из 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > |
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Официальный Лада Калина Клуб
- Новости
- ·
- Отзывы
- ·
- Тест-драйвы
- ·
- Статьи
- ·
- Интервью
- ·
- Фото
- ·
- Видео
Официальный Лада Калина Клуб — крупнейшее сообщество любителей автомобилей LADA Kalina и LADA Kalina 2 в мире. На страницах форума обсуждают свежие новости о Лада Калина, делятся отзывами владельцев, выкладывают фото и видео LADA Kalina.
LADA Kalina — популярное семейство автомобилей, выпускаемое на российском заводе АВТОВАЗ.
© 2005-2020 LADA Kalina Club | Лада Калина Клуб. Powered by
Электроусилитель руля на Ладе Калине — гарант упрощенной и комфортной эксплуатации авто
Предназначение ЭУР, как известно, заключается в обеспечении более комфортного управления транспортным средством. Сравнительно не так давно автомобили отечественного производства стали оборудоваться этим типом усилителя руля. Что на автомобиле Лада Калина представляет собой электроусилитель руля, какие неисправности характерны для него и как произвести замену узла, читайте ниже.
Составные части электроусилителя руля и принцип его работы
На автомобиле Лада Калина электроусилитель руля являет собой специальный узел, соединяющийся с рулевой системой и позволяющий обеспечить мягкую и плавную работу рулевого колеса. Благодаря тому, что автомобиль имеет установленный электрический усилитель, тяга при повороте руля будет более качественной, соответственно, водителю нужно будет прикладывать меньше усилий.
Что касается непосредственно конструкции устройства, то по стандарту оно состоит из:
- в первую очередь, схема электроусилителя руля включает в себя электромотор;
- не менее важным компонентом является блок управления;
- редукторное устройство;
- также система оснащается тремя контроллерами — момента, скорости, а также вращения коленчатого вала.
Обозначение всех элементов системы электроусилителя на Калине
Система электрического усилителя руля Калина, как видите, в целом простая по своей конструкции. Несмотря на свою простоту, даже такое устройство дает возможность получать все нужные данные и обеспечивать более простое управления транспортным средством. Для контроля за функционированием узла используется бортовой компьютер. Следует отметить, что сам узел функционирует не всегда. Он вступает в работу, когда количество оборотов достигает 400 в минуту и отключается, если скорость транспортного средства будет более 60 км/час.
В соответствии со схемой подключения такие ограничения позволяют обеспечить наиболее оптимальные свойства и дают возможность водителю управлять Калиной в промежутке, считающимся наиболее сложным. Кроме того, такие особенности были внедрены производителем из соображений безопасности. Ведь при движении на высокой скорости работа рулевой рейки с электроусилителем является более опасной. Как мы уже сообщали, использование этого узла делает рулевое колесо более чувствительным, соответственно, это может привести к определенным рискам при движении на большой скорости. Так что при движении со скоростью более 60 км/час устройство отключается автоматически, делая в целом передвижение водителя на машине более безопасным.
Демонтированный ЭУР для Калины
Неисправности ЭУР и последующая диагностика устройства
Как сказано выше, установка электруосилителя руля на Калину подразумевает использование достаточно простого по своей конструкции устройства. Соответственно, ремонт узла и выявление неисправностей в целом — процедура не особо сложная. Но следует отметить, что сама схема подключения ЭУР, а именно расположение узла, производителем была выбрана не особо удачно. Все потому, что установка ЭУР осуществляется под радиатором отопителя. Так что при использовании автомобиля в зимнее время года, на узел будет оказывать воздействие различных температур, в частности, их перепад.
Именно это во многом влияет на поломку узла и, как показывает практика, по факту это случается достаточно часто. Выход из строя электроусилителя руля сопряжен с появлением проблем в работе управления транспортным средством и появлением различных неисправностей.
Как правило, выходу из строя механизма способствуют:
- отсутствие импульса от контроллера скорости;
- выход из строя блока управления системой;
- слишком низкое напряжение в бортовой сети транспортного средства;
- превышен допустимый порог оборотов агрегата.
Внизу справа расположен индикатор в виде руля с восклицательным знаком — он говорит о неисправности ЭУР
Эти факторы, как показывает практика, способствуют поломке механизма. Что касается диагностики, то она осуществляется блоком управления Калиной самостоятельно в ходе запуска узла и анализа исправности всех систем. Если какой-то из компонентов не передает соответствующий сигнал, блок управления автоматически заносит его в список неработающих устройств. Соответствующую информацию можно увидеть на контрольном щитке. В частности, если речь идет о выходе из строя именно ЭУР, то на приборке появится индикатор оранжевого цвета в форме руля с восклицательным знаком.
В соответствии с сервисной инструкцией по эксплуатации, производитель утверждает, что проблема неисправности узла должна быть решена в ближайшее время. Поэтому автовладельцу необходимо передвигаться на пониженной скорости до ближайшей станции ремонта техобслуживания и ремонта. Но это все — официальные данные, по факту же дела обстоят несколько иначе.
Как правило, появление индикатора на контрольном щитке не подразумевает необходимость ремонта, обычно его появление свидетельствует о возникновении неполадок в работе узла. Речь может идти как о неисправностях в работе цепей питания, так и о поломке одного из контроллеров. Как показывает практика, в большинстве случаев появление лампочки на щитке не отражается на функционировании узла в целом (автор видео — канал CompsMaster).
По факту же проблемой считается поломка, при которой чувствительность руля будет слишком низкой. Подобного рода неисправности обычно проявляются довольно часто и, как правило, решать их нужно действительно незамедлительно. В противном случае, при игнорировании проблемы, это может привести к печальным последствиям. Чтобы оперативно решить проблему, в первую очередь необходимо демонтировать предохранитель, расположенный слева от руля. Благодаря этому вы сможете добраться до ближайшего СТО для проведения ремонта.
ВАЗовцы утверждают, что ЭУР не подлежит ремонту. При поломке следует его заменить!
Замена электроусилителя руля
Процедура замены узла в автомобиле Лада Калина должна осуществляться исключительно опытными специалистами. В том случае, если гарантийный срок на ваше транспортное не истек, то разумеется, для устранения проблемы необходимо обратиться к официальному дилеру. Если же гарантия на автомобиль уже не распространяется, а, как известно, стоимость ремонта может быть довольно высокой, проблему можно попытаться решить путем замены узла. Но перед тем, как перейти к ее устранению, необходимо учесть, что сама по себе процедура замены не особо простая. Так что если у вас нет технических знаний, опыта и навыков в осуществлении этой задачи, то лучше даже не пытаться ее выполнить.
Всегда помните о том, что неверные действия в ходе ремонта могут привести не только к полному выходу из строя системы, но и к достаточно сложному и дорогостоящему ремонту узла. Так что монтаж электроусилителя должен осуществляться только после того, как вы изучите все компоненты, детали и особенности системы. В данном случае в первую очередь необходимо ознакомиться со схемой подключения узла. Для демонтажа системы вам придется частично разобрать центральную консоль, а именно панель, установленную под рулем. Потребуется отключить все провода, которые идут к узлу.
Как показывает практика, монтаж нового узла в большинстве случаев может и не потребоваться, так как обычно проблему можно решить путем проведения профилактических мероприятий. Фактически одной из самых часто встречаемых проблем в работе узла является стук. Этот стук обычно проявляется при повороте руля и в большинстве случаев оно сопровождается скрипом. Чтобы решить проблему такого плана, достаточно будет только смазать узел. Если это не помогло, то далее вам потребуется произвести более тщательную диагностику либо замену узла.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Видео «Инструкция по замене электроусилителя руля на Калину»
Подробная пошаговая видеоинструкция касательно замены узла в автомобиле Лада Калина приведена на видео ниже (автор ролика — канал Сергей Цапюк).
Насос гидроусилителя руля на LADA KALINA
Уточните двигатель автомобиля LADA KALINA для подбора товаров из категории Насос гидроусилителя руля
Модель | Двигатель | Период производства | Объем | Мощность | Топливо | Код |
---|---|---|---|---|---|---|
KALINA Наклонная задняя часть (1119) | 1.4 16V | 2008 (ноябрь) — идет производство | 1390см 3 | 66кВт — 90л.с. | Бензин | VAZ-11194 |
1.4 16V LPG | 2008 (ноябрь) — идет производство | 1390см 3 | 65кВт — 88л.с. | Бензин/автогаз (LPG) | VAZ-11194 | |
1.6 | 2010 (январь) — идет производство | 1596см 3 | 62кВт — 84л.с. | Бензин | VAZ1110 | |
1.6 | 2004 (октябрь) — идет производство | 1596см 3 | 60кВт — 82л.с. | Бензин | VAZ-21114 | |
1.6 16V | 2004 (октябрь) — идет производство | 1596см 3 | 66кВт — 90л.с. | Бензин | ||
KALINA седан (1118) | 1.4 16V | 2008 (ноябрь) — идет производство | 1390см 3 | 66кВт — 90л.с. | Бензин | VAZ-11194 |
1.4 16V LPG | 2008 (ноябрь) — идет производство | 1390см 3 | 65кВт — 88л.с. | Бензин/автогаз (LPG) | VAZ-11194 | |
1.6 | 2010 (январь) — идет производство | 1596см 3 | 62кВт — 84л.с. | Бензин | VAZ1110 | |
1.6 | 2004 (октябрь) — идет производство | 1596см 3 | 60кВт — 82л.с. | Бензин | VAZ-21114, VAZ-21124 | |
1.6 16V | 2004 (октябрь) — идет производство | 1596см 3 | 66кВт — 90л.с. | Бензин | ||
KALINA универсал (1117) | 1.4 16V | 2008 (ноябрь) — идет производство | 1390см 3 | 66кВт — 90л.с. | Бензин | VAZ-11194 |
1.4 16V LPG | 2008 (ноябрь) — идет производство | 1390см 3 | 65кВт — 88л.с. | Бензин/автогаз (LPG) | VAZ-11194 | |
1.6 | 2010 (январь) — идет производство | 1596см 3 | 62кВт — 84л.с. | Бензин | VAZ1110 | |
1.6 | 2004 (октябрь) — идет производство | 1596см 3 | 60кВт — 82л.с. | Бензин | VAZ-21114 |
Каталог запчастей для LADA KALINA
Воздушный фильтр
Масляный фильтр
Фильтр салона
Топливный фильтр
Фильтр АКПП
Шатунный вкладыш
Сальник коленвала
Прокладка выпускного коллектора
Комплект ремней ГРМ
Натяжной ролик ремня ГРМ
Ремень генератора
Ролик ремня генератора
натяжитель ремня генератора
Амортизаторы
Опора амортизатора
Пружина подвески
Шаровая опора
Втулка стабилизатора
Стойка стабилизатора
Подшипник ступицы
Комплект пыльника и отбойника
Сайлентблок рычага
Рычаг подвески
Наконечник рулевой тяги
Рулевая тяга
Выжимной подшипник
Диск сцепления
Комплект сцепления
Корзина сцепления
Вентилятор системы охлаждения двигателя
Водяной насос
Радиатор охлаждения двигателя
Термостат
Тормозной диск
Тормозные колодки
Колесный тормозной цилиндр
Комплектующие / составляющие
Тормозные шланги
Стояночный тормоз
Главный тормозной цилиндр
Тормозной барабан
Блок управления / реле
Кабель зажигания
Катушка зажигания
Свеча зажигания
Батарея
Генератор
Датчики
Стартер
Лямбда зонд
Нагнетатель
Топливный насос
Теплообменник
Радиатор печки
Купить Насос гидроусилителя руля для LADA KALINA
Чтобы купить Насос гидроусилителя руля для LADA KALINA по выгодной цене в Украине, воспользуйтесь возможностями электронного каталога на сайте интернет-магазина Фортуна Авто! Мы предлагаем широкий выбор автозапчастей от ведущих европейских производителей.
Чтобы подобрать Насос гидроусилителя руля для LADA KALINA быстро и правильно, обратитесь к менеджеру. Оформить заказ можно на сайте или по телефону. Если нужной детали не окажется в наличии, мы с радостью доставим ее под заказ!
Лада-Калина и Приора: Эконом-класс
Идея создания дешевых модификаций родилась задолго до нынешнего экономического кризиса. Просто он подтолкнул автопроизводителя к более решительным действиям. Идя навстречу пожеланиям трудящихся (читай: чтобы удержать спрос на свои машины), АВТОВАЗ решил несколько поубавить спеси в модельном ряду самых новых авто, выпустив скромные комплектации «Стандарт».
В этом семействе «голодранцы» представлены всеми типами кузовов. Седаны и хэтчбеки стоят одинаково, по 245 255 руб., что дешевле ближайших «норм» на 10 700 руб.
За это с машин удалены электроусилитель руля, кронштейны (петли) для крепления груза в багажнике, зеркало с правого противосолнечного козырька, ковер на тыльной спинке заднего сиденья, а тыл передних и торцы подушек обшиты дерматином. Взамен 14-дюймовых на автомобили ставят 13-дюймовые шины на штампованных дисках с колпаками. И конечно, все «стандарты» комплектуют более дешевыми 8-клапанными моторами.
А вот на универсале в «стандартном» исполнении оставлены 14-дюймовые колеса, тоже штампованные, но без колпаков — копейка рубль бережет! Такие колеса сохранили вынужденно — на всех универсалах (даже с 8-клапанными моторами) из-за большей массы автомобиля впереди стоят тормозные механизмы увеличенной размерности, так что 13-дюймовые колеса сюда попросту не войдут. Разница с «Нормой» и здесь составляет 10 700 руб. (версия 11173-34-430 стоит 250 019 руб. против 260 719 за модификацию 11173-30-430).
Остатки роскоши былой — автомат регулировки привода сцепления, центральный замок, электростеклоподъемники в передних дверях, аудиоподготовка и металлизированная окраска тоже стоят денег. Видимо, эти «излишества» сохранены на черный день, если кризис затянется.
Самой дорогой «Калиной» остается универсал в люксовом исполнении. За него просят 310 016 рублей. То есть размах вилки «дешево-дорого» составляет 60 тысяч рублей.
У флагманской модели комплектация «Стандарт» пока существует только для седана, у хэтчбека вот-вот должна появиться. От самой недорогой «Нормы» ее отличает руль без усилителя, не будет подголовников на заднем сиденье, электроприводов и обогрева зеркал заднего вида.
Но главное — вместо привычного для «приор» шестнадцатиклапанника с облегченной шатунно-поршневой группой будет более скромный восьмиклапанник. Разница в ездовых характеристиках с приоровским движком — потеря 11 км/ч в максималке и увеличение расхода на 0,4 л/100 км по ездовому циклу.
Внешние отличия — штампованные (взамен легкосплавных) колеса с колпаками и шины размером 175/65R14 — чуть поуже, чем на остальных версиях «Приоры», где до сих пор были допустимы только 185/60R14 и 185/65R14. Появление такой размерности на модели дает право использовать ее владельцам всех «приор». А для зимних шин такой размер даже предпочтительнее.
Как и в «Калине», здесь оставлены пути к дальнейшему отступлению: электропривод замка крышки багажника, контейнер для очков в салоне, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка и окраска «металлик».
Самая дешевая «Приора» по документам именуется 21701-00-010 и по заводским расценкам стоит 272 863 руб. Экономия по сравнению с «Нормой» (индекс 21703-00-010), кстати, с гидроусилителем, всего 16 572 руб. Хотите сэкономить больше, сравнивайте с «Люксом» за 327 682 руб. — разница составит почти 55 тысяч!
Рекордсмен же — хэтчбек со всеми наворотами вплоть до парктроника, датчиков дождя и света принесет в домашнюю кассу еще 3 тысячи. Правду говорят, выгоднее бегать за такси, чем за трамваем, — больше сэкономишь!
Ремонт электроусилителя руля
С применением на современных автомобилях усилителей рулевого управления с электрическим приводом, управлять стало намного проще и комфортнее, а возможности для маневрирования на малых и больших скоростях возросли. Тем не мене, с повышением комфорта, выросли и цены на обслуживание такого сложного оборудования. Именно поэтому, ремонт электроуилителя своими руками является наиболее выгодным вариантом.
Автомобили Лада Калина комплектуются как электрическим приводом усилителя, так и механическим. Несмотря на все различия, оба типа привода имеют одно сходство – это общий блок, который поддается быстрому демонтажу с последующей заменой и ремонтом.
Все неисправности ЭУР делятся на электрические и механические.
Электрические неисправности электроусилителя
При устранении электрических неполадок, необходимо обязательно скинуть клемму с аккумулятора. Эту процедуру необходимо производить при любых электротехнических работах в автомобиле.
Отказ работы
Случается такое, что при повороте ключа в замке зажигания снова включается значок, сигнализирующий о неисправности в ЭУР. Возможная неисправность – поломка электродвигателя привода усилителя. Такую неисправность реально устранить самостоятельно при наличии знаний в электрике. Если вы не в состоянии провести ремонт электродвигателя, то рекомендуется заменить его другим.
Отказ работы может быть также в случаях:
- Прогорел предохранитель. Однако, замену предохранителя рекомендуется производить только после устранения причины его перегорания. Предохранитель предназначен для защиты электрической цепи от коротких замыканий. При замыкании проводов они нагреваются, и плавкая вставка плавится, разрывая электрическую цепь. Вероятно, в цепи имеется перехлест проводов и их дальнейшее замыкание. Устраните причину и только после этого меняйте предохранитель.
- Плохой контакт в местах соединений, в результате – отсутствие питания в цепи усилителя. Поправьте контакты, или проведите зачистку мест соединений проводов.
Датчик скорости
Один из самых уязвимых элементов системы – это датчик скорости. Это электрическое устройство, которое предназначено для управления электроприводом усилителя на различных скоростях.
Дело в том, что применение ЭУР на большой скорости может стать причиной ДТП, так как малейшее вращение руля приведет к сносу автомобиля с дороги. Этот датчик считывает показания спидометра и при увеличении скорости ослабляет усилительное действие ЭУР. Таким образом, получается, что на большой скорости ЭУР работает так же, как и при использовании механического усилителя.
Основная неисправность датчика – его отказ. При отказе датчика, усилительная схема не получает показания спидометра и усилитель отключается. После этого загорается специальный значок на панели приборов (руль с восклицательным знаком). В этом режиме усилитель работает без электропривода и не препятствует работе рулевого управления. В этом случае нужно просто снять предохранитель F31 в блоке слева от руля, чтобы полностью отключить цепь до замены датчика скорости.
В итоге, чтобы исправить эту проблему, необходимо просто поменять датчик скорости.
Механические неисправности
К механическим неисправностям ЭУР относятся различные повреждения конструкции усилителя, его заклинивание, деформация и перелом. В случаях, с механическими неисправностями, электроусилитель подлежит только замене.
Видео — Неисправность руля Лада-Калина
Подведем итог. Ремонтировать ЭУР Лада Калина своими руками можно и нужно. Это сохранит бюджет водителя и здорово повысит его квалификацию автомеханика. Поэтому, если вы не желаете отдавать большую сумму сотрудникам автосервиса, вы можете провести ремонт ЭУР самостоятельно.