Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клиренс ваз 2110 технические характеристики

Характеристики ВАЗ 2110

Технические характеристики ВАЗ 2110. Узнайте габариты, расход топлива ВАЗ 2110, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ВАЗ 2110.

Выберите модель ВАЗ 2110:

Ответы

История ВАЗ 2110

Родоначальник нового поколения переднеприводных автомобилей — седан ВАЗ 2110 серийно выпускается с 1996 года. В отличие от предыдущих моделей в автомобиле ВАЗ-2110 заложены новые оригинальные разработки: применение оцинкованного металла для деталей кузова, наиболее подвергающихся коррозии, крепление капота на газовых упорах, регулируемая рулевая колонка, бортовая система контроля, иммобилизатор, система улавливания паров бензина, вентилируемые тормозные диски и ряд других новшеств. Предусмотрена возможность установки кондиционера, которым серийно комплектуется часть машин. По своим ценовым характеристикам автомобили относятся к верхнему сегменту ценового диапазона автомобилей ВАЗ.

«Десятку» вначале комплектовали только короткоходными карбюраторными 1,5-литровыми 69-сильными двигателями ВАЗ-21083, что в совокупности с высокой степенью унификации по ряду узлов и агрегатов (к сожалению, далеко не всех) с уже выпускаемыми автомобилями несколько упрощало владельцам первых «десяток» их эксплуатацию и обслуживание. Хотя проблем с «оригинальными», а потому дефицитными запчастями (например, расширительного бачка, передних стоек и др.) было не мало. Зато эксплуатационные характеристики: максимальная скорость 162 км/ч и средний расход топлива 7,5 л/100 км значительно улучшены (на 12%) по сравнению с моделью 21099, в основном за счет уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления. В настоящее время карбюраторный двигатель уступил место под капотом новому поколению двигателей с распределенным впрыском топлива и электронным управлением.

Модель с 8-клапанным 79-сильным двигателем рабочим объемом 1,5 л с распределенным впрыском топлива имеет индекс ВАЗ 21102. Такой двигатель обеспечивает достаточные показатели по мощности (56 кВт) и крутящему моменту (118 Нм), при умеренном расходе топлива. Максимальная скорость такого автомобиля достигает 170 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 14 секунд. Автомобили с таким двигателем, благодаря его высокой эластичности и тяговитости, особенно хороши при поездках в условиях интенсивного городского движения.

Для более активных водителей на базе этого двигателя была разработана 16-клапанная версия с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,5 л. мощностью 94 л.с., с двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130 Нм), позволяющими иметь автомобилю улучшенные динамические качества. Автомобиль, оборудованный таким мотором, имеет индекс ВАЗ 21103, максимальная скорость составляет уже 185 км/ч, а разгон до «сотни» занимает всего 12,5 сек. Эти модификации на дорогах встречаются все чаще, а также 2-литровые 150-сильные версии ВАЗ-21106 СTi-достаточно экономичные, экспрессивные и дорогие. Еще бы, ведь двигатель Opel X20XEV с двухвальной 16-клапанной головкой цилиндров и системой точечного впрыска позволяет разгоняться до 205 км/ч. С ним стокилометровый барьер преодолевается всего за 9,5 с. Существует еще и боевой 240-сильный (!) ВАЗ-21107 «Ралли» 2.0 V16 со специальным трубчатым каркасом безопасности, встроенным в кузов. Его максимальная скорость — 220 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимает всего 7 с! Но изготовляют его поштучно, лишь по заказам спортсменов, а стоит он — как зарубежные раллийные автомобили: дорого (22 тысячи долларов). Надо сказать, что некоторые отечественные тюнинговые фирмы создают (даже без применения дорогих импортных компонентов) вполне удачные скоростью или, напротив, комфортные версии «десятки», динамика, управляемость которых при езде значительно улучшены. Существуют и полноприводные версии «десятки» спортивной или вездеходной направленности, но они или экспериментальные, или мелкосерийные, а потому — дорогие.

Современный дизайн интерьера (который все же не так аккуратен, как у зарубежных аналогов), хорошая аэродинамика, вместительный багажный отсек (480 л) с широкими возможностями трансформации (люк в заднем сиденье и крышка багажника, доходящая до бампера, позволяют перевозить длинномерные грузы), высокая степень ремонтопригодности — все это в пользу ВАЗ-2110 .

Переднеприводное «десятое» семейство из Тольятти, спроектированное с листа, это, конечно, новое слово в отечественном автомобилестроении. Возросла по сравнению с предшествующими моделями ВАЗа мягкость, плавность и устойчивость хода (за что пришлось заплатить большей «ватностью» рулевого управления, что, впрочем, допустимо для более высокого класса, в который вошла «десятка»). Улучшена экономичность. Но при этом — отсутствие опций, некомплектность, некачественные комплектующие. До «мирового уровня» еще ой как далеко! К тому же по причине «мягкой» подвески и 13-дюймовых колесных дисков автомобиль постоянно цепляет дорогу недостаточно прочной заводской защитой поддона двигателя. Все указывает на то, что идеальный баланс между комфортом при езде и управляемостью для отечественного автомобиля еще не найден.

В модельном ряду АО «АВТОВАЗ» 2002 г. представлены модификации ВАЗ-21102 и ВАЗ-21103. Предусмотрены следующие варианты исполнения — «стандарт» (ВАЗ-21102-00), «норма» (ВАЗ-21102-01 и ВАЗ-21103-01) и «люкс» (ВАЗ-21102-02 и ВАЗ-21103-02).

Отличительные особенности: современный дизайн и интерьер автомобиля, улучшенные эксплуатационные характеристики ВАЗ-2110 удовлетворяющие новым повышенным требованиям автомобильного рынка. Дополнительно к стандартной комплектация «норма» включает электрические стеклоподъемники, окраску кузова эмалями типа «металлик», велюровую обивку сидений и дверей, подголовники на заднем сидении. Автомобили в комплектации «люкс» дополнительно оснащаются литыми колесными дисками размерности 14 дюймов, бортовым компьютером, системой обогрева передних сидений, наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, противотуманными фарами.

Кроме основных массовых моделей выпускаются мелкосерийные: «заряженный» седан ВАЗ 21106, седан-стрейч 21108 Премьер, лимузин 21109 Консул. Разнообразные модификации предлагают и дочерние фирмы ВАЗа, так фирма Бронто выпускает бронированные модификации седана и стрейча. В единичных экземплярах выпускаются купэ 21106К и полноприводные 4х4 универсалы ВАЗ 2111х Лада Тарзан 2. Тюнинговые фирмы предлагают оригинальные комплекты навесного оборудования для тюнинга кузова: Лада-Леди, Ника, Кураж, Торнадо, Спринт, Лада БИС.

В ближайших перспективах «десятого» семейства числится обновление внешнего вида (рестайлинг). Так уже сейчас ОПП ВАЗа выпускает модернизированные седаны под условными обозначениями: 2110М и 2110Т.

Читать еще:  Сверчки обшивки крышки багажника Калина 2

Габариты автомобиля ВАЗ 2110

Автомобиль ВАЗ 2110 производился с 1995 по 2007 год. Этот седан был создан на базе хетчбека Лада 2108. Габариты ВАЗ 2110 незначительно отличаются от габаритных размеров модели 21099. В частности, длина ВАЗ 2110 всего лишь на 6 см больше длины единственного седана из модельного ряда Лада Самара.

Длина колесной базы больше на 3,2 см, высота машины — на 1,8 см, дорожный просвет загруженной «десятки» на 5 см выше, чем у девяносто девятой. Колеи передних и задних колес у этих седанов одинаковые. На обе машины устанавливались одни и те же двигатели и коробки переключения передач.

Однако, несмотря на все это, технические характеристики автомобилей 2110 и 21099 несколько различаются. Несмотря на больший вес, ВАЗ 2110 развивает большую максимальную скорость и показывает лучшую маневренность благодаря плавным линиям кузова и более совершенным системам управления. Несомненно, ВАЗ 2110 — это лучший автомобиль, выпускавшийся на Волжском автозаводе в 90-е годы.

Габаритные размеры

Как уже было отмечено выше, седан 2110 получился шире, выше, длиннее и тяжелее машин базового семейства. Произошло это благодаря стремлению конструкторов Волжского автомобильного завода увеличить пространство в салоне автомобиля и повысить комфорт для водителя и пассажиров.

Благодаря увеличению колесной базы и ширины кузова в машине стало гораздо просторнее, ушла в прошлое полулежачая посадка водителя, так свойственная семейству Лада Самара, стало больше места для пассажиров, сидящих сзади. 110 семейство стало материнским для премиальной модели Приора. Габаритные размеры ВАЗ 2110:

  • длина кузова (вместе с бамперами) — 426,5 см;
  • длина колесной базы — 249,2 см;
  • высота в снаряженном состоянии — 142 см;
  • расстояние от передней оси до конца бампера — 829 мм;
  • расстояние от задней оси до конца бампера — 944 мм;
  • ширина кузова — 168 см;
  • расстояние между кончиками боковых зеркал — 187,5 см;
  • колея передняя — 140 см;
  • колея задняя — 137 см;
  • максимальный клиренс (пустое авто) — 18 см;
  • клиренс (снаряженное авто и водитель) — 17 см;
  • минимальный клиренс (водитель, 4 пассажира и багаж) — 16,5 см.

Стоит отметить, что дорожный просвет указан при использовании 13-дюймовых дисков с покрышками, имеющими размер 175/70, или 14-дюймовых дисков с покрышками, имеющими размер 175/65. При использовании других дисков или резины высота клиренса будет отличаться.

Технические характеристики

За время производства модели 2110 Волжский завод создал более дюжины различных модификаций этого седана, в том числе и лимузин Консул с сильно увеличенной колесной базой. Однако больше всего было выпущено машин следующих модификаций:

  1. 2110-010.
  2. 21102.
  3. 21103.

Технические характеристики модели 2110-010:

  • масса снаряженная — 1010 кг;
  • максимальный вес пассажиров и багажа — 470 кг;
  • марка мотора — 2110;
  • тип питания — карбюратор;
  • объем — 1,5 литра;
  • мощность — 72 л.с.;
  • разгон до 100 — 14 с;
  • наибольшая скорость — 165 км/ч;
  • средний расход бензина в смешанном цикле — 6,6 литра.

Технические характеристики модели 21102:

  • масса снаряженная — 1020 кг;
  • максимальный вес пассажиров и багажа — 460 кг;
  • марка мотора — 2111;
  • тип питания — распределенный впрыск;
  • объем — 1,5 литра;
  • мощность — 76 л.с.;
  • разгон до 100 — 14 с;
  • наибольшая скорость — 170 км/ч;
  • средний расход бензина в смешанном цикле — 7,1 литра.

Технические характеристики модели 21103:

  • масса снаряженная — 1060 кг;
  • максимальный вес пассажиров и багажа — 455 кг;
  • марка мотора — 2112;
  • тип питания — распределенный впрыск;
  • объем — 1,5 литра;
  • мощность — 93,5 л.с.;
  • разгон до 100 — 12,5 с;
  • наибольшая скорость — 185 км/ч;
  • средний расход бензина в смешанном цикле — 7,2 литра.

По рекомендации завода-производителя масса буксируемого прицепа не должна превышать 500 кг.

ВАЗ-2110 клиренс

ВАЗ-2110 – российский автомобиль в кузове седан, одна из самых популярных моделей 1990-ых-2000-ых годов в России. Машина разработана в 1994 году, и является самостоятельным проектом компании АвтоВАЗ. Автомобиль оснащался передним приводом, и считался одной из самых продаваемых модификаций «десяточного» семейства, в котором также есть пятидверные хэтчбек и универсал.

Автомобиль Волжского автомобильного завода выпускался с 1995 по 2007 год. Несмотря на это, ВАЗ-2110 еще выпускали в Украине, под маркой «Богдан». Производство модели было окончательно завершено в 2014 году.

ВАЗ-2110 на российском рынке был доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 литра. Их мощность составляет в пределах 73-90 лошадиных сил в зависимости от форсировки. Кроме того, еще компания АвтоВАЗ выпускала мелкосерийную версию объемом 1,8 литра мощностью 98 лошадиных сил. И наконец, под заказ можно было приобрести ВАЗ-2110 с двухлитровым 150-сильным мотором.

Дорожный просвет – 170 мм.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Смоленск. В 2005 году стал счастливым обладателем ВАЗ-2110 с мотором 1,6 литра. Мощность двигателя 80 лошадиных сил. Механическая коробка работает четко и в полной мере раскрывает потенциал старого доброго движка. До «десятки» у меня были Москвич и ВАЗ-2106. Десятка гораздо комфортнее и динамичнее. У нее отличная курсовая устойчивость на высоких скоростях. Сейчас пробег составляет 100 тысяч километров, расход топлива порядка 10 литров максимум – в городском цикле. Седан вполне надежный и комфортны, в салоне хватает места для четверых рослых пассажиров. Качество материалов – на твердую троечку. Велюровые сиденья удобные, кстати есть подогрев передних сидений. Клиренса 170 мм предостаточно для российских дорог, а также легкого бездорожья. Так что, еще стоит годика три поездить, а потом продать десятку.
  • Ярослав, Московская область. Владею седаном ВАЗ-2110 2000 года. Машина досталась от отца, все еще на ходу. Версия с 1,5-литровым мотором. Недавно я обновил автомобиль, тем более для этого был подходящий повод – машина вклинилась между Маздой 3 и Фордом Фокус – вот такое «небольшое» ДТП. Пришлось менять бампер, капот, передние крылья, а вот «телевизор» остался целым. По мере дальнейшей эксплуатации постепенно обновлял машину – установил новые датчик дождя, заслонки, форсунки, опоры, стойки, колеса, шумоизоляцию, электрику, проводку и т. д. Короче, в итоге автомобиль засиял в новых красках. Наверное, если бы не ДТП, я бы вообще не думал об обновлении. Машина все еще уверенно стоит на заданной траектории, не рыскает на трассе. На высокой скорости подруливать не нужно, так как курсовая устойчивость на высоком уровне. Подвеска в меру жесткая, и хорошо подходит для плохих дорог. Из-за клиренса 170 мм автомобиль кренится в поворотах, но зато у машины классная проходимость. В российских условиях это важнее.
  • Игорь, Приморский край. Машина куплена полгода назад. Версия 2001 года, с мотором 1,5 литра. Реальный пробег на момент покупки был 68 тысяч километров. Со слов второго владельца (получается, я уже третий владелец), автомобиль до 2010 года стоял в теплом гараже. Все расходники менялись вовремя – но когда я это услышал, то сразу захотел поехать на диагностику в сервисный центр. Владелец любезно согласился. Ходовая часть оказалась в приличном состоянии. Дорожный просвет в 170 мм – оригинальный, не изменялся. За полгода эксплуатации никаких серьезных поломок не происходило. Недели две назад с правой стороны стала скрипеть передняя панель, но это не критично. Вообще в машине постоянно что-то скрипит, звенит, громыхает – возраст, увы, сказывается. На вид автомобиль почти как новый – перед продажей был перекрашен в серебристый металлик. Десятка мне понравилась за комфорт и удобство, практичность и хорошую проходимость. Расходы на обслуживание – самые низкие в классе.
  • Константин, Уфа. Езжу на ВАЗ-2110 2008 года. Сейчас пробег 90 тысяч километров. Машина экспортировалась из Эстонии. За десять лет установил новый вакуумный усилитель, поменял датчик скорости, тормозные цилиндры спереди, элементы отопителя и ходовой части. Кстати, подвеска в идеальном состоянии. Она почти непробиваемая, выдерживает езду по разбитым дорогам, по пересеченной местности и т. д. За клиренс 170 мм отдельное спасибо компании АвтоВАЗ. Проходимости автомобиля позавидуют многие кроссоверы. Машиной пользуюсь ежедневно, сейчас работаю в такси. Расход топлива с мотором 1,5 около 9-10 литров в груженном состоянии. В салоне сидеть комфортно, можно на приличной скорости проезжать трамвайные пути и лежачие полицейские.
Читать еще:  Тормозной суппорт: конструкция, принцип работы и способы ремонта

Видео – поднятие задней части автомобиля

ВАЗ 2110 1.5 i технические характеристики

Характеристики ВАЗ 2110 1.5 i — размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля ВАЗ 2110 1.5 i.

Кузов ВАЗ 2110 1.5 i
Тип кузова:Седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Размеры, масса, объем ВАЗ 2110 1.5 i
Длина автомобиля:4440 мм
Ширина автомобиля:1676 мм
Высота:1425 мм
Колесная база:2665 мм
Колея колес, передних/задних:1400/1370 мм
Клиренс:160 мм
Снаряженная масса:1100 кг
Допустимая полная масса:1575 кг
Объем топливного бака:43 л
Двигатель ВАЗ 2110 1.5 i
Расположение двигателя:Спереди, поперечно
Рабочий объем:1499 см³
Число цилиндров:4
Расположение цилиндров:Рядный
Количество клапанов на цилиндр:4
Система питания:Распределенный впрыск
Мощность:92 при 5600 л.с. при об/мин.
Крутящий момент:130 при 3600 Н•м при об/мин.
Расход топлива и токсичность ВАЗ 2110 1.5 i
Расход топлива в городе:9.1 л/100 км
Тип и марка топлива:Бензин АИ-95
Трансмиссия ВАЗ 2110 1.5 i
Тип привода:Передний
Тип коробки:МКПП
Рулевое управление ВАЗ 2110 1.5 i
Тип:Шестерня-рейка
Ходовая часть ВАЗ 2110 1.5 i
Передняя подвеска:Амортизационная стойка
Задняя подвеска:Винтовая пружина
Тормоза передние:Дисковые
Тормоза задние:Барабанные
Шины, стандартная комплектация:175/70 SR13
Диски, стандартная комплектация:5Jx13
Динамические характеристики ВАЗ 2110 1.5 i
Разгон с места до 100 км/ч:13.0 с
Максимальная скорость:170 км/ч

. 1,6 — литрового мотора, которым оснащается Mini Cooper. Нужно сказать, что результат получился просто отличный. Доработанный ими Mini Cooper S был признан самым быстрым в мире. Сообщается, что мощность двигателя со 175 л.с. выросла до 650. Теперь Mini на 10 ло.

. деле такой эффект создают спинеры, которые являются очень модными элементами внешнего тюнинга. Они продаются в любом автомагазине в виде колпаков на обычные диски или в виде комплекта с легкосплавными дисками. Если они идут вместе с легкосплавными дисками, то.

. Даже те, кто может только мечтать о продукции отечественного автопрома, с огромным интересом встречают сообщения о подобных новинках. Дело в том, что они перестают восприниматься утилитарно. Ведь каждый из них – истинное произведение высочайшего автомобильн.

. более низких линиях капота и стильном обрамлении передней оптики, расположенной на крыльях машины). Внешнюю радиаторную решетку сделали только декоративным элементом, поскольку теперь нагнетание воздуха доработали и усовершенствовали для возможности работы в жарком.

. уделять салону, благодаря тому, что он – это среда обитания самого водителя, поэтому именно от степени комфорта внутреннего пространства транспортного средства и зависит то, как водитель будет чувствовать себя. К огромному счастью автолюбителей в нынешнее время не ощу.

. разных вариантов таких товаров. Как правило, транспортные средства оснащены бензиновыми четырехтактными силовыми агрегатами и в них за один оборот происходит четыре хода поршня. При этом внутри каждого цилиндра поршни перемещаются вверх и вниз, при этом они сжимают.

Читать еще:  Нужно ли прощать долги

Клиренс ВАЗ 2110

Доброго времени суток! Сегодня мы поговорим про клиренс ВАЗ 2110. Автомобиль представляет собой переднеприводной седан нового поколения, серийное производство которого началось в 1996 году. Но, не смотря на эту дату, первый прототип авто был разработан еще в 1992 году, но на то время у разработчиков не было достаточно финансов для запуска серийного производства.

Автомобиль был спроектирован сотрудниками автомобилестроительной компанией полностью с нуля, то есть каждая деталь была разработана с чистого листа. Хотя, бытует мнение, что прототипом для 2110 стала известная машина Audi 80. Данное мнение было выдвинуто из-за внешнего сходства двух этих автомобилей. Теперь перейдем к техническим характеристикам модели 2110.

Клиренс ВАЗ 2110

Поскольку ВАЗ 2110 является автомобилем отечественного производства, то и величина клиренса соответственно адаптирована под наши дороги, я думаю, не для кого не секрет, что они из себя представляют.

Версия 2110 имеет величину клиренса в 160 миллиметров, из них 140 миллиметров расстояние от земли до глушителя.

Такой величины вполне достаточно, такой клиренс спасает ваш автомобиль от повреждений, наезда на ямы или бугров. Но, не смотря на это, многие автолюбители и владельцы 2110 все же советуют установить защиту двигателя, поставить резиновую юбку, под передний бампер, а сзади установить систему для парковки.

К сожалению, со временем жесткость пружин амортизаторов уменьшается, что естественно влечет за собой уменьшение величины клиренса. Об этом можно узнать по таким признакам:

  1. авто посажено ниже;
  2. при езде по неровной дороге колеса иногда задевают за подкрылки;
  3. передняя часть машины может касаться земли.

Что бы избавится от данной неприятности, достаточно заменить пружины амортизаторов на новые.

Все же, не смотря на достойный клиренс ВАЗ 2110, некоторых водителей не устраивает стандартный заводской дорожный просвет, и они пользуются разными способами, для его увеличения. А некоторые – специально хотят занизить свой автомобиль, что бы он смотрелся ярче и спортивнее.

Но как в увеличении или уменьшении дорожного просвета, всегда нужно делать все правильно и умеренно. Для оптимальной управляемости и функциональности всех узлов авто, не рекомендовано поднимать дорожный просвет больше чем на 5 сантиметров.

Так же и занижать слишком сильно тоже не стоит, нужно учитывать места эксплуатации транспортного средства.

Сколько стоит ВАЗ 2110 новая

Теперь поговорим непосредственно про стоимость машины. На сегодняшний день ВАЗ 2110 выпускается в Украине, на заводе «Богдан» под маркой Богдан 2110.

  • Версия с восьми клапанным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 80 лошадиных сил — стоит 9 300 долларов.
  • Стоимость версии с 16-клапанным мотором того же объема только с мощностью 89 лошадиных сил составляет — 9 500 долларов.

За эти деньги, базовая комплектация ВАЗ 2110 оснащается: передними электростеклоподъемниками, центральным замком. За комплектацию с усилителем руля, литыми дисками и противотуманками нужно будет доплатить 400 у.е., а доплатив еще 450 у.е Вы можете заказать кондиционер.

Напоминаю, что в данной статье речь шла про клиренс ВАЗ 2110.

Клиренс ВАЗ 2110, увеличение дорожного просвета Lada 2110

Дорожный просвет ВАЗ 2110 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada 2110 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс ВАЗ 2110 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс ВАЗ 2110 составляет 160 мм в загруженной машине. В пустом автомобиле можно легко намерить 180 мм просвета.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. “Автоваз” в этом плане честен. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины ВАЗ 2110. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета ВАЗ 2110, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Сзади на “десятке” традиционно для увеличения дорожного просвета используют так называемые “домики”. Которые просто приподнимают все стойку в сборе. Такой метод подойдет практически для всех переднеприводных Lada. Для примера предлагаем посмотреть видео.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Lada 2110. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector