Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мишлен тесты зимних шин

Хруст французской булки: тест зимних шин Michelin X-Ice North 4

В преддверии зимних холодов перед многими автомобилистами встает вопрос о том, какую зимнюю резину купить. И если раньше отвечать на него приходилось довольно объемно, то сейчас, в условиях коронавируса, вводные, по которым традиционно выбирают покрышки на зиму, существенно сократились. Отпали поездки за границу в страны, где шипованая резина запрещена, сократился бюджет автовладельцев на обновление покрышек, да и зимы все больше похожи на глубокую осень.

На что смотреть, что купить?

Ответ довольно банален — берите хиты прошлогодние хиты и не прогадаете ни в чем, потому как многие из них призваны оставаться в трендах ни год, и не два. Например, шины Michelin X-Ice North 4.

Впрочем, стоит оговориться, что для мягких бесснежных зим X-Ice North 4, подойдут в меньшей степени. Равно, как и для использования в городах, где свой микроклимат в любое время года. Но за пределами больших мегаполисов, где снег, гололедица, слякоть и снежная каша — не редкость, французские покрышки проявятся во всей красе, что, собственно, и подтвердили натурные испытания портала «АвтоВзгляд».

Шины Michelin X-Ice North 4 продвинуты с точки зрения технологий и по сей день. Например, в типоразмере 205/55R16, с которого начинается разменная линейка, покрышка оснащена аж 250-ю шипами — это больше, чем у любого конкурента. Только в пятне контакта с дорогой насчитывается двадцать два шипа, которые, к тому же, сделаны не из менее выносливого алюминия, а по «олдскулу» — из высокопрочной стали.

Колет или колется?

Форма шипов здесь тоже необычная. «Колючки» больше похожи на те, что шипуют покрышки раллийных болидов — более тонкие и вытянутые, а вставку из твердой стали здесь удерживает специальный обод, препятствующий контакту корпуса шипа с дорогой. В итоге, такая форма при торможении позволяет шипам глубже проникать в лед (производитель декларирует 1,6 мм), делая торможение эффективным.

Да, шины буквально вгрызаются в обледенелую поверхность, с треском французской булки оставляя на ней глубокие «раны». Но главное — машина ощутимо теряет в скорости, и быстро останавливается. Ближайшему конкуренту — Nokian Hakkapelitta 9 покрышка X-Ice North 4 привозит аж 2 метра при торможении на льду с 30 до 5 км/ч, остальным — и того больше.

Кстати, благодаря своей мягкости, шина минимально влияет на разрушение асфальта — сейчас представители «Росавтодора» просто обязаны выплатить каждому «юзеру» X-Ice North 4 по гонорару.

Мягкая резиновая смесь шины X-Ice North 4 будто создавалась для наших реалий. Покрышка остается эластичной даже при сильных холодах. Проверено севером! А значит регионам с суровыми зимами — то, что доктор прописал. Да и в Подмосковье бывает до «минус» 30.

Жизнь без шипов: тест зимних шин Nokian Hakkapelita R3

«Липучка», которая смогла: первый тест новых зимних шин Bridgestone Blizzak DM-V3 для кроссоверов

Резиновые игрушки

Примечательно, что традиционных продольных водоотводящих канавок на шине нет. Сперва, это напрягло. Как она будет справляться со снежной кашей и лужами? Вместо них от центра к боковинам шин уходят частые перпендикулярные канавки, чья глубина и ширина все же оставляет надежду. И такое решение на деле оказалось ничуть не хуже традиционного.

Будучи усиленные обилием витиеватых ламелей на блоках протектора, канавки эффективно справляются с поставленной задачей. Образовавшийся в месте соединения блоков протектора по центру шины «нож» буквально режет снежный наброс и водяную пленку. А ламели и глубокие канавки интенсивно осушают пятно контакта, обеспечивая плотное и надежное соприкосновение шины с дорожной поверхностью.

Вердикт: годен!

Повседневное использование X-Ice North 4 дает понять, что покрышка действительно цепкая, благодаря чему и быстрая. Она легко ориентируется и меняет траекторию по велению водителя и на мокром асфальте, и на укатанном снегу, и в снежном месиве, и на льду. К примеру, если мы говорим об упражнении змейка, которое выполнялось на обледенелой специализированной трассе, то шина позволяет лавировать вплотную между конусами, послушно меняя и удерживая заданную водителем траекторию. В реальной жизни подобные ситуации, конечно же, нонсенс. Однако экстремальные тесты позволяют нащупать пределы возможностей покрышки. И эти возможности у Michelin X-Ice North 4 весьма широкие.

Мишлен тесты зимних шин

В европейских странах почти год действуют новые требования, предъявляемые к шипованным шинам. Они озвучивались задолго до принятия, поэтому производители успели адаптироваться к введенным правилам

Что представляют собой всесезонные шины? Действительно ли он обеспечивают полную безопасность в любую погоду – в снег и дождь, на скользкой и мокрой дороге?

В этом году организация ADAC провела испытания 15 различных зимних шин в популярном размере 225/45 R17 на автомобиле VW Golf.

Первый тест зимних шин сезона был проведен совместно ACE (Европейский Автомобильный клуб) и GTÜ (Немецкий Независимая Экспертная Организация ) на автомобиле VW Polo в 185/60 R15.

Журнал Auto Bild отобрал 10 самых популярных моделей шин и подверг их ряду углубленных тестов.

Автожурнал AutoExpress в очередной раз, решил помочь подобрать шины для зимнего сезона. Тесты среди 9 моделей зимних шин

Предлагаем Вашему вниманию вторую часть теста зимних шин 205/55 R16 от журнала АвтоРевю, которой приняли участие семь популярных

Накануне зимнего сезона журнал АвтоРевю вслед за тестом шипованной резины для кроссоверов опубликовал тест ошипованных шин и шин-

Учитывая, что большинство крупнейших брендов в 2011 году представили новые модели зимних шин — тесты зимней резины ещё никогда не

Чтобы помочь потребителям определить недостатки и преимущества использования покрышек разной сезонности в

Журнал АвтоРевю вызвался протестировать зимние шины с шипами в типоразмере 215/65 R16, подходящем для многих моделей кроссоверов

Серию зимних тестов от журнала За Рулем продолжают испытания 11 моделей шипованной зимней резины в типоразмере 205/55 R16,

По мнению немецкого журнала AutoBild, шины с зимним рисунком протектора становятся всё более дорогими, но при этом более высоким

Вторая часть традиционного теста зимних шин от автожурнала «За Рулем» (Россия) демонстрирует результаты испытаний 6

Свои традиционные тесты зимних шин российский журнал «За Рулем» начал с испытания девяти шипованных моделей покрышек и шести моделей шин

Вслед за ADAC, следующий тест зимних шин сезона 2011 — 2012 гг. опубликовал другой небезызвестный немецкий автоклуб — AutoZeitung,

Вашему вниманию предлагается тест зимней резины от немецкого автоклуба ADAC (зимний сезон 2011-2012 гг.). В испытаниях приняли участие 14

В тесте приняли участие шесть моделей нешипованной зимней резины среднеевропейского типа

Завершающим тестом шипованной резины в зимний период 2010 — 2011 г.г. от авто журнала «За Рулём»

Вашему вниманию предлагаются сводные

Шипованные зимние шины в Германии находятся под запретом. Безусловно, погодные условия на территории Федеративной

Тест зимних шин от авто журнала «АвтоРЕВЮ», часть вторая — нешипованные зимние шины. В данной

В дополнение к опубликованному ранее тесту зимних шин от авто журнала «За Рулём» за октябрь 2010 г.,

Вторая часть результатов тестов зимних шин от авто журнала «За рулём» определила победителей

Стала известна пятерка лидеров российского шинного рынка среди ошипованных зимних шин. В октябре 2010

Новейшим достоянием линейки Hakkapeliitta являются шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 7 , по независимым тестам журнала «За Рулём»

Тесты зимних шин

Тесты зимних шин 2014

Тест зимних шипованных шин 2013

190 или 96? А может, 130? Именно такой выбор предстоит сделать всем, кто отправится за новыми шипованными колесами. Скандинавы законодательно ограничили количество шипов для зимних покрышек и теперь производители разделились на два лагеря: одни честно разработали новые зимние модели, «проредив» количество шипов до 96, а другие. смогли обойти запрет и буквально нашпиговали протектор металлическими «зацепами»! А ещё остались и старые модели, где количество шипов прежнее — 130. Для чего появились новые нормы и какие шины лучше для русской зимы, мы и попытались разобраться.

Читать еще:  Основные аспекты подключения динамиков к автомагнитоле

Зимние шины: «липучки» против «шипов» 2013

Что лучше для русской зимы, шипованные или фрикционные шины? К предыдущему материалу набралось больше 500 противоречивых комментариев по этому поводу. Российские автомобилисты, выбирая между двумя типами «резины», продолжают ориентироваться на «советы бывалых». То есть абсолютное большинство наших читателей считает, что «шиповки» на чистом асфальте ведут себя плохо (даже опасно), зато незаменимы на дорогах, покрытых льдом или снегом. И наоборот: если ты ездишь по расчищенным городским дорогам, тебе подходят только «липучки». Что из этого правда? Как оказалось, современные шины легко уничтожают стереотипы!

Тесты зимних шипованных шин «За рулем» №10 2011. Размер 205/55R16 на Skoda Oktavia.

Первые пять мест с назначительной перестановкой заняли шины, лидирующие и в тесте зимних шипованных шин 175/65R14. При этом, три лидирующие модели, прозванные журналом «группа супершин», имеют в активе свыше девятисот баллов каждая. Из отечественных покрышек лучшей шиповкой уже второй год подряд За Рулем называют резину Кордиант (Сно-Макс). На последнем месте опять-же отечественные Амтел, чья разница по сравнению с шиной-победительницей Пирелли составляет целых 123 балла.

Тесты зимних нешипованных шин «За рулем» №11 2011. Размер 175/65R14 на Lada Priora.

Среди марок нешипованной резины сюрпризов не оказалось, прежние лидеры остались «на высоте», лишь немного изменив порядок расположения в списке. Возможной причиной этому является изменение состава резины, который наблюдается у шин «Нокиан» и «Континенталь». Эффективной и правильной была признана модернизация в покрышках «Нокиан». Она дала возможность модели Hakkapeliitta R занять позиции лидера. Тем не менее, это и самые дорогие шины, наравне с «Мишлен», у которых соотношение «цена-качество» = 4,0.

Тесты зимних шипованных шин «Авторевю» №18 2011. Шиповки для кроссовера

К россоверов становится все больше. В прошлом году их доля среди проданных в России новых автомобилей достигла 13%! И всем им нужны зимние шины. Какие?

В нашем тесте — девять комплектов шин: Bridgestone Ice Cruiser 7000, Continental ContiIceContact 4×4, Gislaved Nord Frost 5, Michelin X-Ice North 2, Nokian Hakkapeliitta 7, Nordman 4, Pirelli Winter Carving Edge, Yokohama Ice Guard 35 и отечественные Кама-515. Все шипованные. И хорошо ли шипованные? Чтобы ответить на этот вопрос, мы и провели «динамометрическое вырывание шипов». Выяснилось, что усилие, с которым можно вырвать шип из протектора, лежит в диапазоне от 3,5 кгс у шин Michelin до 7,0 кгс у Nokian. За исключением шин ContiIceContact, где применена новая технология установки шипов: их покрывают специальным составом, который работает как клей (АР №17, 2010). Когда дядя Ваня все же выдернул шип, на нем оказались следы резины, а динамометр зафиксировал усилие в 20 и 25 кгс для двух шипов. Примерно в четыре раза больше, чем «в среднем по больнице»!

Тесты зимних шин 215/55R17. «Авторевю» №18 2012

Туда же, на полигон в 350 милях на север от Детройта, уже прибыли отправленные «тихим ходом», то есть на корабле, одиннадцать комплектов зимних шин размерности 215/55 R17, шесть с шипами и пять без шипов.

Тесты зимних шипованных шин 205/55R16 «Авторевю» №18 2013. Что нашипели шипы.

«Сто семьдесят, сто восемьдесят, сто девяносто…» — это дядя Ваня пересчитывает шипы в очередной покрышке. Стоп! Какие, к черту, сто девяносто, если в североевропейских странах, где все еще разрешено применение шипов, в июле этого года вступило в силу ограничение: не более 50 шипов на погонный метр протектора? То есть в 16-дюймовой шине (205/55 R16) должно быть не более 96 шипов! Пересчитываем еще раз — и убеждаемся, что в протекторе новых шин Nokian Hakkapeliitta 8 все-таки 190 шипов, чуть ли не вдвое больше!

Почему финны решили обойти новые правила — и дает ли такое количество шипов какое-то преимущество перед конкурентами? Разберемся по ходу нашего очередного сравнительного теста, в котором приняли участие десять моделей шипованных шин размерности 205/55 R16.

Тесты зимних шин 205/55R16. «Авторевю» №19 2012

Пока мы с Никитой Гудковым тестировали 17-дюймовые зимние шины на севере США, наши коллеги из Финляндии испытывали на заполярном полигоне Test World 16-дюймовые покрышки, причем в их распоряжении оказались и самые «горячие» новинки грядущего зимнего сезона — Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Dunlop Ice Touch, Michelin X-Ice 3. Здесь надо пояснить, что размерность 205/55 R16 для производителей шин особенная — ее еще называют конструкторской: именно на примере шин этой размерности «обкатываются» новые материалы и технологии, в этой же размерности делаются шины-прототипы новых моделей — и именно в размерности 205/55 R16 шины новых моделей раньше всего появляются в продаже. Ничего удивительного: сегодня это самая востребованная размерность шин в Европе.

Тесты зимних нешипованных шин 205/55R16 «Авторевю» №19 2013. Как закалялся лед

Заполярье. Зима. Тусклое солнце показалось часа на четыре — и скрылось за сопкой. Но рабочий день продолжается: у меня остаются неотработанными еще пять комплектов нешипованных зимних шин — и сегодня нужно по крайней мере завершить заезды на ледовой трассе, где мы оцениваем управляемость. А всего таких комплектов одиннадцать — и все размерности 205/55 R16.

«Четверка» на пятерку: тест и обзор зимних шин Michelin X-Ice North 4

«Мы начнем с сенсации», — этими словами предварялась техническая презентация новых зимних шин Michelin. Сенсация не сенсация, но шипованная модель Michelin X-Ice North 4 действительно получилась интересной.

Смелое заявление специалиста по продукту Michelin было связано с количеством шипов в новой шине. Известно, что скандинавское законодательство четко ограничивает максимальное число шипов на погонный метр шины, и связано это с минимизацией негативного воздействия шипованных шин на дорожное покрытие, что напрямую связано с экологией, к которой в странах Скандинавии относятся с особым трепетом. Но установленный законом лимит можно превзойти, если методом стандартизированных тестов доказать, что такая шина не наносит большего вреда дорожному покрытию, чем шина «в законе». Что и проделали специалисты Michelin. В результате в шине Michelin X-Ice North 4 размера 205/55R16 теперь 250 шипов, и это самая «зубастая» шина на нашем рынке. Такое решение, без всякого сомнения, увеличивает потенциал шины на ледяной поверхности. Но и это не все инновации, непосредственно связанные с шипами, которые были использованы при создании Michelin X-Ice North 4. Компания Michelin как производитель — «завсегдатай» в соревнованиях по ралли различного уровня, включая чемпионат мира. В спортивном департаменте разработчики «гражданских» шин Michelin и «подсмотрели» форму шипа. Более того, тело шипа изготовлено не из традиционного алюминия, а, как и в случае с шипом раллийным, из стали. При разработке X-Ice North 4 был еще один важный момент, связанный с местом расположения шипов в протекторном слое. Шипованная шина — изделие довольно шумное, тем более что эксплуатировать ее приходится не только на заснеженной дороге, но и на асфальтовом покрытии (что в мегаполисах составляет большую часть зимнего периода). Насколько хороша будет шина в плане акустического комфорта, во многом зависит от расположения шипов, но не факт, что такая локализация не повлияет на снижение характеристик на ледяной поверхности. В рисунке протектора Michelin X-Ice North 4 есть 1400 потенциальных позиций, где можно было бы разместить шипы, и разработчикам с помощью специальной компьютерной программы предстояло найти целый ряд компромиссов. В результате в протекторе удалось разместить по 22 линии шипов в продольном и поперечном направлении, не ухудшив при этом неплохие показатели акустического комфорта предыдущей модели X-Ice North 3, в активе которой, при том же размере 205/55R16, было 90 шипов.

Читать еще:  Распиновка розетки фаркопа прицепа на 7, 13 и 15 пин

Рисунок протектора, адаптированный для сверхшироких шин.

Центральная часть X-Ice North 4 представляет монолитную структуру, образованную центральным ребром и блоками протектора.

Но в арсенале зимней шины должны быть не только высокие характеристики сцепления на льду, ведь ледяная поверхность — отнюдь не наиболее часто встречающееся дорожное покрытие в зимний период. Одним из важных акцентов в разработке шины стали ее характеристики на сухом и мокром асфальте. Протектор Michelin X-Ice North 4, по сравнению с предшественницей, существенно изменен. Дизайн центральной части представляет собой монолитную структуру, образованную широкими продольным ребром и блоками протектора. Это позволило сохранить стабильные характеристики шины на сухой и мокрой дороге как минимум на уровне прежней модели. Для лучшего сцепления, в том числе на снежном покрытии, в структуре протектора использованы многочисленные ламели П-образной формы. Такой профиль позволяет им быстро блокироваться, обеспечивая протектору необходимую жесткость при выполнении активных маневров. Подобные ламели ранее использовались в протекторе шины Pilot Alpin.

В новинке Michelin использована П-образная форма ламели. В предыдущей модели применялись Z-образные ламели.

В шине Michelin X-Ice North 4 традиционно используется двухслойный протектор, внешний слой которого отвечает за сцепление с дорожным покрытием, а внутренний служит надежной опорой для шипов. И если конструктивно протектор не поменялся, то резиновая смесь претерпела существенные изменения. Основной фокус был сделан на смещение температурного диапазона в зону низких температур, при которых верхний слой способен сохранять эластичность. В результате шина сохраняет стабильные характеристики до температуры –65 °C. И еще один важный момент: рисунок протектора Michelin X-Ice North 4 был адаптирован с учетом больших типоразмеров (начиная с ширины 275), которые снабжены дополнительными блоками протектора. Это было сделано для более равномерного давления в пятне контакта.

Форма нового шипа обеспечивает более глубокое проникновение в лед.

Слева — инновационный шип X-Ice North 4, в центре — «класический» шип, справа — шип, используемый в шинах для ралли.

Первое впечатление о новинке Michelin самое положительное, но… неполное. Короткий тест позволил субъективно (в смысле «не инструментально») оценить кондиции X-Ice North 4 на льду и заснеженной гоночной трассе, и в сравнении с конкурентами шины выглядели очень неплохо. Но есть смысл привести несколько цифр из результатов испытаний, которые проводили специалисты компании Test World по заказу Michelin. В сравнении с основными конкурентами, автомобиль с шинами X-Ice North 4 показал время круга на 3,2 секунды лучше, а его тормозной путь при торможении на льду со скорости 30 км/ч до 5 км/ч был на 3,7 метра короче. Испытатели Test World провели еще один интересный тест — на стабильность характеристик шин по мере износа. После пробега в 10 000 км шины Michelin X-Ice North 4 продолжали демонстрировать высокие характеристики акустического комфорта, а тормозной путь на льду (с 30 до 5 км/ч), по сравнению с основными конкурентами, был короче на 4,8 метра.

Тест зимних шин Michelin, Авторевю

Высокая стабильность при движении по зимней дороге
простота управления автомобилем на разных покрытиях

Умеренные сцепные свойства на мокром асфальте

Общая оценка: 8,4 Журнал Авторевю, 2009 год

205/55 R16 Michelin X-Ice North 2 94T

Высокая стабильность при движении по зимней дороге
простота управления автомобилем на разных покрытиях

Умеренные сцепные свойства на мокром асфальте

Общая оценка: 8,4 Журнал Авторевю, 2009 год

205/55 R16 Michelin X-Ice North 2 94T

Высокая стабильность при движении по зимней дороге
простота управления автомобилем на разных покрытиях

Умеренные сцепные свойства на мокром асфальте

Общая оценка: 8,4 Журнал Авторевю, 2009 год

205/55 R16 Michelin X-Ice North 2 шип 94T XL

Высокая стабильность при движении по зимней дороге
простота управления автомобилем на разных покрытиях

Умеренные сцепные свойства на мокром асфальте

Общая оценка: 8,4 Журнал Авторевю, 2009 год

215/55 R17 Michelin X-Ice North 2 шип 98T XL

Сцепные свойства на льду Сцепные свойства и управляемость на снегу Комфорт

Среднее сопротивление слэшпленингу

Общая оценка: 8,9 Журнал Авторевю, 2012 год

Управляемость на льду;
сцепные свойства и управляемость на снегу;
плавность хода.

Продольные сцепные свойства на льду;
тормозные свойства на мокром асфальте.

Общая оценка: 8.5 Журнал Авторевю, 2011 год

215/65 R16 Michelin X-Ice North 2 шип 102T

Управляемость на льду;
сцепные свойства и управляемость на снегу;
плавность хода.

Продольные сцепные свойства на льду;
тормозные свойства на мокром асфальте.

Общая оценка: 8.5 Журнал Авторевю, 2011 год

215/65 R16 Michelin X-Ice North 2 шип 102T XL

Управляемость на льду;
сцепные свойства и управляемость на снегу;
плавность хода.

Продольные сцепные свойства на льду;
тормозные свойства на мокром асфальте.

Общая оценка: 8.5 Журнал Авторевю, 2011 год

215/65 R16 Michelin X-Ice North 2 102T

Управляемость на льду;
сцепные свойства и управляемость на снегу;
плавность хода.

Продольные сцепные свойства на льду;
тормозные свойства на мокром асфальте.

Общая оценка: 8.5 Журнал Авторевю, 2011 год

Комфорт, продольные сцепные свойства на льду

Недостаточное сопротивление слэшпленингу, низкая ударная прочность

Общая оценка: 8.6 Журнал Авторевю, 2013 год

  • Каталог
  • Шины
  • Диски
  • Аккумуляторы
  • Автотовары
  • Датчики давления
  • Поиск по размерам
  • Услуги
  • Шиномонтаж
  • Ремонт шин и дисков
  • Заправка кондиционеров
  • Мойка
  • Развал схождение
  • Покраска дисков
  • Сезонное хранение
  • Компания
  • О компании
  • Контакты
  • Условия доставки
  • Вакансии
  • Магазины
  • Партнеры
  • Договор-оферта
  • Покупателю
  • Личный кабинет
  • Акции/новости
  • Отзывы о шинах
  • Отзывы о дисках
  • Распродажа
  • Шинный калькулятор
  • Тесты шин
  • Trade-in
  • Как оформить заказ
  • Как оплатить заказ
  • Энциклопедия
  • Популярное
  • Летние шины
  • Зимние шины

Информация о принятых мерах по противодействию COVID-19

Медиацентр

Подписаться на новости

Краткий обзор зимних шин MICHELIN 2020-2021

Зимнее предожение 2020-2021 компания Мишлен открывает новой нешипованной шиной MICHELIN X-Ice Snow. По результатам независимых тестов, проведенных международной организацией Test World, новинка лидирует в своем сегменте по таким показателям, как торможение на льду и снегу как новая, так и в состоянии износа.

Владельцам легковых автомобилей, эксплуатация которых проходит в суровых и даже экстремальных условиях, исключительный контроль на зимней дороге обеспечат шипованные шины MICHELIN линейки X-Ice North 4.

Для мягких зимних климатических условий центральных регионов европейского континента компания Мишлен предлагает нешипованную шину «альпийской» гаммы – MICHELIN Alpin 6. Шина отличается исключительными характеристиками на протяжении всего срока эксплуатации, обеспечивая безопасное вождение с октября по апрель.

MICHELIN XIce Snow – безопасность и мобильность вопреки износу

Новая зимняя фрикционная шина MICHELIN XIce Snow обладает улучшенными характеристиками сцепления на ледяном и снежном покрытии, а также более длительным сроком службы по сравнению с конкурентами. Новая шина доступна в 92 размерах с посадочным диаметром от 14 до 22 дюймов для легковых автомобилей, кроссоверов и вседорожников. В следующем году линейка будет дополнена еще 51 размером.

Читать еще:  Как самому сделать стикеры наклейки

Новинка, разработанная для легковых автомобилей, кроссоверов и вседорожников, лидирует по следующим показателям:

  • торможении на льду и снегу (1);
  • торможении на льду и снегу вопреки износу (2);
  • по пробегу (3).

Благодаря уникальным технологиям, использованным при разработке новой зимней шины MICHELINX-Ice Snow, водителям обеспечен высокий уровень безопасности как на новых шинах, так и на шинах с износом. Новинка, испытанная в экстремальных зимних условиях, продемонстрировала следующие результаты:

  • на льду улучшено на 8% по сравнению с предыдущей моделью (4);
  • сцепление на снегу улучшено на 4% по сравнению с предыдущей моделью (5);
  • MICHELINX-IceSnow на 17% выше по сравнению со средним показателем конкурентов (6).

Новая шина MICHELINX-Ice Snow обеспечивает высокий уровень характеристик для безопасного движения в экстремальных зимних условиях за счет целого ряда инновационных решений, в числе которых:

— Новоепоколение резиновой смесиFlex-Ice: формула на основе нового поколения эластомеров позволяет сохранять эластичность даже при очень низких температурах и большую жесткость при умеренных температурах. А содержащиеся внутри вкрапления на основе полимеров, материала менее плотного по составу, образуют микронеровности, которые эффективно абсорбируют водяную пленку на льду и создают дополнительные цепляющие кромки для работы на снегу сезон за сезоном.

  • Новый V-образный рисунок протектора с увеличенной шириной водоотводных каналов и новой формой блоков служит для эффективной эвакуации снега и воды из пятна контакта.
  • Два типа новых трехмерных ламелей: П-образные ламели позволяют сохранять необходимую жесткость блока при маневрировании для улучшения свойств управляемости, а ламели переменной толщины эффективно выводят водяную пленку на ледяном покрытии и, забиваясь снегом, обеспечивают «эффект прилипания» на снегу для достижения высокого уровня сцепных свойств.
  • Максимально глубокая ламелизация: форма блоков, водоотводных каналов, а также степень ламелизации протектора остаются практически неизменными вплоть до минимально допустимой глубины протектора для сохранения высокого уровня характеристик на протяжении всего срока эксплуатации.

MICHELIN XIce North 4 – исключительный контроль на зимних дорогах

Шипованная шина MICHELIN X-Ice North 4, предназначенная для легковых автомобилей и городских кроссоверов, доступна к новому зимнему сезону в 58 типоразмерах от 15 до 20 дюйма. Лидер в управляемости и торможении на льду, шина MICHELIN X-Ice North 4 обеспечивает уверенное и комфортное вождение на всех типах дорог – заснеженных, покрытых льдом, а также укатанным или подтаявшим снегом:

№1 в торможении на льду

Тормозной путь MICHELIN XIce North 4 на льду в среднем на 3,7 м короче по сравнению с конкурентами (7);

№1 в управляемости на льду

Время прохождения круга MICHELINXIceNorth4 в среднем на 3,2 с быстрее по сравнению с конкурентами (8). Такого уровня характеристик удалось достичь благодаря использованию следующих инновационных технологий:

  • Более250шиповдля сцепления на льду

Новинка обеспечивает высочайший уровень сцепления на льду во время качения. Такой превосходный результат, достигнутый инженерами Мишлен, стал возможным полностью переработанном протекторе.

  • Особая форма шипа для сцепления и долговечности

Шины MICHELIN являются многократными Чемпионами мира раллийных гонок (WRC) с 1973 года. Именно эти победы и вдохновили инженеров Мишлен на создание особой формы шипа для новой зимней шины MICHELINXIceNorth4. Новинка получила технологию, испытанную на этапах мирового раллийного чемпионата WRC.

  • Математический алгоритм размещения шипов для оптимального сцепления и комфортного уровня шума

Специальная математическая программа помогла оценить задачу по двум параметрам – влияние на сцепление и влияние на уровень шума. Главная цель примененной программы состояла в нахождении позиции для каждого шипа, оптимальной как с точки зрения сцепления, так и с точки зрения комфорта.

MICHELIN X-Ice North 4 SUV — зимняя шипованная шина для кроссоверов и вседорожников, эксплуатация которых проходит в различных зимних условиях, включая самые суровые, предлагается к зимнему сезону в 59 типоразмерах от 16 до 22 дюйма.

Благодаря применению рекордного количества шипов и ряда инновационных технологий шина MICHELINXIceNorth4 SUV отвечает самым высоким требованиям, которые предъявляются шинам зимой, и является лидером в управляемости и торможении на льду:

  • Тормозной путь MICHELINXIceNorth4 SUV на льду на 1,8 м короче по сравнению с конкурентами (9);
  • Время прохождения круга MICHELINXIceNorth4 SUV в среднем на 2,4 с быстрее по сравнению с ведущими конкурентами (10).

Новинка прошлого года – MICHELIN X-Ice North 4 SUV – содержит более 300 шипов для наиболее широких размеров, что в два раза больше по сравнению с шиной предыдущего поколения. Кроме того, MICHELIN X-Ice North 4 SUV имеет специальную адаптацию рисунка для широких размеров, позволяющих оптимизировать давление и эффективность сцепления для шин, предназначенных для мощных автомобилей. Двойной каркас, используемый в шине MICHELIN X-IceNorth 4 SUV , позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для больших и тяжелых автомобилей. Благодаря герметизирующему слою из морозостойкого материала эксплуатация зимней шины возможна даже при сверхнизких температурах.

MICHELIN Alpin 6 – безопасна новая, безопасна изношенная

Нешипованная шина MICHELIN Alpin 6, спроектированная для мягких зимних климатических условий центральных регионов европейского континента, к зимнему сезону 2020 года представлена в 32 размерах с посадочными диаметрами от 15 до 18 дюйма.

Благодаря передовым технологиям, применяемым при производстве MICHELINAlpin6, обеспечивается одинаково высокий уровень безопасности как в новом состоянии, так и в состоянии износа (11). Таким образом, зимняя шина MICHELINAlpin6:

  • №1 в торможении на снегу (12);
  • №1 в разгоне и управляемости на снегу (13);
  • высокий уровень износостойкости (14).
  • MICHELINEverGrip™ обеспечивает оптимальный уровень безопасности и контроля на снежной дороге. Эта революционная технология стала настоящим прорывом в сфере автомобильной безопасности: по мере износа шины появляются водоотводные каналы, которые позволяют поддерживать сцепление на высоком уровне за счет постоянного уровня негативного профиля.
  • Многослойная резиновая смесь для обеспечения высоких характеристик в зимних условиях: внешний слой протектора из резиновой смеси последнего поколения с высоким уровнем сцепных характеристик в зимних условиях, а также внутренний слой, улучшающий сцепление на снежной поверхности по мере износа шины.

(1) На основании сравнительных тестов, проведенных компанией Test World по заказу Мишлен с сентября по декабрь 2019 года на шинах в размере 205/55 R16 94H. Сравнение с шинами Bridgestone Blizzak WS90, Continental Viking Contact 7, Nokian Hakkapeliitta R3, Goodyear UltraGrip Ice 2 и Pirelli Ice-Zero FR в торможении на снежном покрытии (со скорости 35 до 5 км/ч) и на ледяном покрытии (со скорости 30 до 5 км/ч) на новых шинах.
(2) На основании сравнительных тестов, проведенных компанией Test World по заказу Мишлен с сентября по декабрь 2019 года на шинах в размере 205/55 R16 94H. Сравнение с шинами Bridgestone Blizzak WS90, Continental Viking Contact 7, Nokian Hakkapeliitta R3, Goodyear UltraGrip Ice 2 и Pirelli Ice-Zero FR в торможении на снежном покрытии (со скорости 35 до 5 км/ч) и на ледяном покрытии (с скорости 30 до 5 км/ч) на шинах с остаточной глубиной протектора 4 мм.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector