Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить скручен ли пробег на гранте

Инсайд Тюнинг

Телефон 742-802

Сброс пробега, корректировка

Сброс пробега в Тольятти. Иномарки и ВАЗ.

Ремонт и восстановление системы подушек безопасности SRS здесь

По разным причинам бывает нужно произвести сброс пробега. Это достаточно сложная и высокотехнологичная операция. Наши специалисты набрали колоссальный опыт в данном направлении, что позволяет производить коррекцию одометра быстро и качественно.

По ВАЗ.

Сброс пробега на автомобиль ВАЗ стоит от 300-500 рублей. Цена зависит от комбинации приборов, трудоемкости ее снятия.

Так, например, чтобы снять комбинацию на семействе 2114 необходимо полностью разобрать накладку панели!

Сброс пробега во всех блоках ВАЗ

В Вестах и Х-Реях пробег хранится в 4-х точках. Комбинация, блок управления двигателем, АБС и электроусилитель. Сброс пробега во всех блоках в данных автомобилях могут делать только специалисты по микроэлектронике очень высокого уровня. Эта процедура занимает примерно 3 часа времени и в нашем центре стоит 8 тысяч рублей.

В Грантах FL (с 2018 года) и обычных Грантах (с 2013-2018 года) пробег в 2-х точках. Комбинация и блок управления двигателем. По времени не очень долго. По цене 2-3 тысячи рублей в зависимости от версии электронного блока.

Нашими специалистами уже произведено много таких процедур, поэтому можете быть уверены — что мы делаем это максимально быстро и со знанием всех тонкостей.

По завершению процедуры мы демонстрируем клиенту что показывает диагностическое оборудование. Нужный пробег, измененные моточасы, другое количество израсходованного бензина и т.д.

По иномаркам.

Сброс пробега на автомобилях иностранного производства стоит от 1500 рублей.

Большинство моделей делаются без снятия комбинации приборов.

Автомобили VAG группы с 2015 года идут со сложной системой шифрования процессора. Сбросить их можно только с заменой комбинации приборов на новую. Это, как можно догадаться, совсем не дёшево. Исключение — Skoda Rapid. Они делаются до 2018 года включительно.

На Vag с 2015 и моложе есть вариант сброса пробега. Но он не корректный. Дисплей показывает сколько нужно. При подключении же по диагностике сразу будет виден настоящий пробег.

УАЗ Патриот и Газель Некст

Достаточно сложными для сброса пробега являются комбинации приборов УАЗ ПАТРИОТ и Газели Некст. Производители этого автомобиля поставили серьезную защиту на процессор, вследствие чего долгое время смотать пробег на данном автомобиле не получалось.

Но сейчас мы уже делаем коррекцию пробега на УАЗ ПАТРИОТ и ГАЗЕЛЬ НЕКСТ практически все панели!!

Одна из сложных комбинаций приборов УАЗ Патриота 2019, успешно сделанная нами

Посоветуйтесь с другом в соцсетях:

Что еще мы делаем:

— Установка и ПРОДАЖА антирадаров и регистраторов

— прошивка панели приборов Гранта/Калина с целью индикации температуры двигателя и окружающей среды

-продажа и установка парковочных радаров

-установка противоугонного замка «Гарант»

— установка замка «Дракон» на коробку передач

Как проверить реальный пробег автомобиля

Падение рынка новых машин подстегнуло продажи на вторичном. И с начала года там выросли не только цены, но и спрос. Что, в общем-то понятно: суммарная стоимость рынка подержанных авто даже в Германии превышает емкость первичного примерно вдвое. Что же в таком случае говорить о России с ее уровнем автомобилизации и средним возрастом автопарка в 12 лет.

Однако, в отличие от Европы, где соблюдаются хоть какие-то правила игры, в нашей стране никто никаких гарантий клиенту не дает. В лучшем случае автомобиль «пробьют» на предмет юридической чистоты, визуально проверят состояние силовых элементов кузова, проверят «развал-схождение» и ошибки считают. На этом стандартный набор тестов, как правило, заканчивается и исправлять все вылезшие чуть позже «косяки» приходится новоиспеченному владельцу.

Разумеется, на рынке полно контор, предлагающих услуги по подбору авто, которые даже гарантию на автомобиль устанавливают (обычно полугодовую). Однако шесть месяцев — не срок. Даже самый «убитый» рыдван можно без особых затрат довести до такой кондиции, чтобы он отъездил это время, не поперхнувшись и ни разу не кашлянув. А еще через пару месяцев машина благополучно скончается. Кроме того, привлечение третьих лиц чревато и серьезным увеличением бюджета. Машины ведь, как правило, не хозяева продают. Свои 10−15% перекупщик накрутит в любом случае. Не исключен также вариант, при котором он сговорится с «экспертом» и, впарив клиенту дорогой неликвид, «попилит» маржу с учетом интересов последнего.

Таких историй масса. Поэтому, подыскивая себе машину, опираться все-таки лучше на свои силы и знания. Например, первичный осмотр авто при определенной сноровке позволяет отсечь до 70% откровенного хлама. Надо лишь знать, на что смотреть и куда заглядывать. И, как уже говорилось, первый и самый важный критерий, которым руководствуется клиент, выбирая ту или иную бэушную машину, ее пробег. И именно поэтому махинации с одометром являются самым распространенным способом «омоложения» автомобиля. И очень недорогим — за полторы-две тысячи рублей его «скорректируют» в любом толковом автосервисе. Но «скрученную» машину с потрохами выдает масса «побочных эффектов».

Возраст авто подскажут педали…

Например, стертые резиновые накладки на педалях. Если продавец утверждает, что авто едва полтинник разменяло, а глядя на педали, вы видите отполированный подошвами металл, это серьезный повод призадуматься — пробег явно под сотню. Да и то при условии, что накладки не меняли в процессе эксплуатации (а могли и по второму кругу износить). Но и абсолютно новые резинки так же должны насторожить.

…обшивка «кокпита»

И подвигнуть на внимательный осмотр пластика (или ковролина) в водительском тоннеле (и не только на полу, но и по бокам, и даже наверху). Это самое грязное место в машине, куда мойщики обычно не добираются. Если клиент заказывает полную чистку салона, то, как правило, не чаще двух-трех раз в год. Плюс постоянный контакт с обувью, потертости, пятна от реагентов… Менять покрытие слишком дорого, ибо делать это нужно целиком. Если, конечно, речь не идет о машине премиального уровня. В общем, неестественно чистый тоннель — плохо, трещины и выпадающие панели — тоже. За 50 000−100 000 километров салон убить довольно трудно. За 200 000 — без проблем. Таким образом, если интерьер запущен, отказывайтесь смело — тут либо пробег вдвое-втрое выше заявленного, либо за машиной банально не следили, что еще хуже.

…руль

Следующий этап — рулевое колесо. Кожаное — идеальный вариант. Менять его дорого и глупо, перешить «в оригинал» почти нереально. Так что состояние кнопок (нанесенных на них пиктограмм), ниток и самой поверхности выдает биографию машины с потрохами. Но если клиенту впаривают премиальный автомобиль, руль в нем вполне могут заменить новым — эти траты окупятся. Однако в таком случае на помощь покупателю приходят сиденья.

…обивка сидений

Их обивка — еще один индикатор. Даже если на креслах не кожа, состояние поверхности водительского «ковша» должно объективно соответствовать состоянию поверхности руля. Если продавец потратился на предпродажную подготовку салона (а это наверняка случилось), степень их изношенности должна быть примерно одинаковой. Заметный разброс — повод торговаться или задать вопрос: «зачем руль/сиденья меняли»?

Кстати, ткань к 100 000−120 000 изрядно вытирается и выгорает. Химчистка же лишь избавляет от пятен. Но, во-первых, далеко не всех, а, во-вторых, работает она на обе стороны сделки. Чистят обычно то, что на виду, однако под сиденье в таком случае никто не заглядывает. Поднимите кресло микролифтом или хотя бы отодвиньте его до упора и, отогнув нижнюю кромку обивки, посмотрите, насколько ткань по фактуре и цвету отличается от той, что сверху.

С кожей история примерно та же — до дыр к 100 000−120 000 она не вытирается, но краска и лак с нее слезают. Внимательно посмотрите, насколько отличаются правые боковые подушки водительского кресла от левых. Чем сильнее вытерты последние, тем чаще и дольше пользовались машиной. Отличный показатель — состояние швов и цвет ниток. Обивку достаточно растянуть «на разрыв». Если сиденье подкрашивали, это станет заметно На относительно свежих машина разницы не будет.

…пластик

Далее — пластик на передней и дверных панелях. Точнее, расположенных на них ручек, кнопок и нанесенных пиктограмм. Даже при самой бережной эксплуатации водитель к ним прикасается, поэтому их состояние говорит о сроке эксплуатации. Детали в большинстве своем копеечные, однако в ряде случаев купить их не так просто, тем более оптом, тогда как неоригинальные детали в очередной раз являются поводом если не для отказа, то, как минимум, для очень хорошего торга.

…рычаги

Не лишним также посмотреть на рычаг КП, его «юбку» (если таковая предусмотрена), рычаг стояночного тормоза и собственноручно завести машину (разболтанный замок зажигания — один из показателей большого пробега)… В принципе, индикаторами могут стать даже эти четыре элемента, реально подсказывающие приблизительный эксплуатационный «возраст».

В любом случае, нужно помнить — менять салон и его элементы полностью продавец не будет, ибо стоимость одних лишь запчастей в два-три раза перекроет его маржу. Если салон полностью новый, значит вам, с высокой долей вероятности, продают собранный из нескольких машин конструктор (в простонародье — ГЛП), если он соответствует заявленному пробегу есть смысл проверять машину дальше.

Читать еще:  Шоппинг в Москве

…официальный дилер

И тут уже имеет смысл посетить официального дилера. Машину, изначально купленную в России, там пробьют без вопросов — и про пробег расскажут, и про ТО. В принципе, за невысокую плату, менеджер может запросить «репутацию» ввезенной машины у европейских коллег. Заодно, ее можно загнать на диагностику. В современных авто пробег дублируются, тогда как дешевая коррекция «исправляет» только показания одометра. Автомобиль, пригнанный из США можно проверить через системы CarFax или AutoCheck (за 20 и 30 долларов соответственно). Первая база старше, вторая проще и логичнее. А дальше включается он-лайн сервис ГИБДД, позволяющий выявить криминальную машину.

Но это уже второй этап покупки. На первом проще работать самостоятельно, что на порядок дешевле и эффективнее. Кстати, опыт в таких делах приходит довольно быстро — три-четыре претендента помогут точно определить, что к чему, а к седьмому-восьмому автомобилю опыт позволит тратить на осмотр существенно меньше времени, чем в начале. В любом случае, выбирая подержанный автомобиль, нужно быть готовым к тому, что ездить и смотреть придется довольно много: 10−15 машин — не предел. Однако, бросаться на первый вроде бы приличный вариант не стоит — себе дороже. Главное правило вторичного авторынка: никогда не торопись, твой продавец рано или поздно все равно объявится…

Узнать реальный пробег через ELM327. Скручен или нет? Подробно + видео

Друзья у меня много статей на тему диагностического сканера, под названием ELM327, ссылки на них я оставлю в этом материале (вот эта первая, для тех, кто не знает что это такое). Там я рассказываю, как его настраивать, для чего он нужен, какие программы ставить на свой смартфон и много другое. НО сейчас весна, жаркая пора, многие покупают автомобили перед летом, и понятное дело, на новые не у всех хватает – берут БУ. А вот тут возникает вопрос, как проверить реальный пробег, СКРУЧЕН ИЛИ НЕТ? Чтобы самому, как говорится своими руками, желательно при помощи того же самого ELM327 (он сейчас есть практически у всех владельцев). И вообще реально ли это сделать или нет? Как обычно подробная текстовая версия + видео …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Что такое пробег и где он хранится?
  • Почему с этим борются производители?
  • Так можно узнать реальный пробег или нет?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Итак, сейчас от меня ждут чудес как от великого АВТОГУРУ, я скажу вам одно – ЕГО НЕ БУДЕТ! В интернете просто огромное количество материалов (в YOUTUBE и просто в выдаче), которые рассказывают — вот поставьте эту программу (или другую), загрузите в нее вот эту формулу (или какой-то PID) и все будете читать реальный пробег.

НО ДРУЗЬЯ ПО СУТИ ЭТО БРЕД! Если пробег был скручен профессионалом, то его найти НИКАК НЕ ВОЗМОЖНО! Как бы вы не старались

И дело тут не в ELM327, даже если вы возьмете профессиональный сканер за несколько тысяч долларов, крутое программное обеспечение (только что обновленное в нем), то и через него прочитать также не получится. И теперь объясняю почему.

Что такое пробег и где он хранится?

Для начала отвечу на вопрос что это такое – это цифровое обозначение пробега вашего автомобиля, измеряется в километрах или милях (для рынка США). Чем больше этот показатель, тем больше автомобиль изношен, и его как минимум нужно смотреть или ремонтировать. Есть несколько типов автомобилей, и чем тип старше, тем проще в нем скрутить километраж:

  • Это были аналоговые дисплеи. То есть пробег считался механически, наверное все это видели на старых автомобилях. Не нужно рассказывать, что исправить его, ОЧЕНЬ ПРОСТО. НЕ нужно, как говорится, быть супер программистом, достаточно отвертки и пары иголок. ДА и если честно аналоговым показателям доверяли редко
  • Цифровые дисплеи первого поколения. Массово их начинают устанавливать примерно с 90 — 2000 годов. Тут уже пробег выступает в виде цифрового обозначения на малом дисплеи под спидометром. Хранился он в специальном чипе (или модуле) который находился под спидометром. Уже через год его корректировали все кому не лень. Действительно это делалось просто, программатор можно было собрать на коленке и вноси в чип все что хочется. Хоть каждый день ставь себе 0 км.
  • Автомобили вторых поколений. Автопроизводители стали бороться со скрученным пробегом (расскажу про это чуть ниже). Поэтому кроме одного чипа, за приборкой, стали его дублировать, в ЭБУ. Произошло это примерно в 2006 году. ТО есть теперь машины имели две точки ввода пробега (чип за приборкой + ЭБУ). И вот так вот просто скрутить (скорректировать) его не получится. Хотя прогресс не стоит на месте и профессионалам сейчас и это доступно, корректируют и там и там.

  • Современные авто. Особенно это относится к немцам (отчасти французам). Чтобы почти полностью исключить «скручивание», в основном немецкие авто могут дублировать пробег в 4 – 5, а то и 8 местах. Например это – «приборка», далее ЭБУ, далее в АКПП (или же РОБОТЕ, скажемDSG), в раздатках, заднем мосту, блоках подушек безопасности SRS, блоках комфорта и т.д. Писаться может куда угодно, как заметил мой один подписчик — только в запаску у немцев не пишется, а так везде! Даже может считаться, сколько дверь раз открылась и опять туда же вносится километраж.

Как видите авто становятся сложнее и в них есть закладки которые не всегда могут найти гаражные специалисты по корректированию пробега.

Почему с этим борются производители?

Вроде ДА — ЗАЧЕМ? НУ скрутили и скрутили, авто же ездит? А вот не всегда это так, основное это РЕПУТАЦИЯ! Вот представьте купил человек БУ автомобиль, скажем с 2 – 3 летней эксплуатацией, и малым пробегом около 40 – 50 000 км. С машиной ничего плохого быть не должно, как минимум она должна кататься еще до 100 000 км и вы горя знать не будете.

А вот начинают проявляться поломки, то тут, то там, то подвеска, то коробка или вообще мотор заклинит! Человек пишет свой отзыв, что это просто Г#ВНО, а не машина, никогда не покупайте! А сейчас век интернета, и эта новость очень быстро распространится, да хотя бы оставите ОТЗЫВ на одном из популярных сайтов, такие же впечатления оставят пять – десять других человек и все. Покупать такие авто – НЕ БУДУТ!

Но человеку, который купил этот авто, не приходит на ум, что километраж может быть скручен, например, ездил таксист который за три года накатал 200 000 км и выжал что говорится все соки. Далее скрутил на 40 000 км и продал, как свежую

Именно чтобы этого не происходило, производители борются всеми доступными способами, как я считаю правильно делают!

Также, изношенный авто потенциально опасен, например нужно было проверять важные узлы подвески, тормозов — а пробег скрутили, и соответственно никто этого не делал. НА трассе, такой авто внезапно может выйти из строя. Опять же потеря РЕПУТАЦИИ!

Так можно узнать реальный пробег или нет?

Как я писал сверху, ЕСЛИ РАБОТАЛ ПРОФИ, ТО УЗНАТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! НИКАК!

Сейчас поднимется вой, ой да чтобы ты говоришь вон в интернете, сколько народу это делает и все у всех получается.

Как человек, который сталкивался с электроникой авто (в частности с ЭБУ), хочу сказать ЕСЛИ ПРОБЕГ скорректировали везде, во всех блоках, убрали логи (отчеты по ошибкам), как вы его узнаете? У вас телепатия развита? Если работает профи, он на этом собаку съел, узнать нереально!

Правда стоит это не дешево, и как правило используется на дорогих автомобилях, скажем ФОЛЬЦВАГЕНАХ, МЕРСАХ, БМВ и т.д. Потому как если ТУАРЕГ с пробегом в 300 000 км многих пугает и скорее всего его не купят, потому что нужно менять половину изношенных деталей (а это ой как не дешево). ТО этот же ТУАРЕГ с пробегом в 70 000 км является прекрасным предложением, вот только скорректировать правильно, его нужно суметь (опять же во всех блоках).

Кто-то мне писал под видео на канале, что нельзя скорректировать блок SRS (подушек безопасности)! МОЖНО, просто вы не умеете их готовить, как говорится. Для этого нужны прямые руки

Второй вопрос если у вас КАЛИНА (или ГРАНТА) и в гаражах правил «ДЯДЯ ВАСЯ» (ибо на профессионалов никто не заморачивается), изменил только на приборной панели (для примера), а в ЭБУ реальный пробег остался. Тогда ДА, даже через ELM327 и скажем через OPENDIAG это легко и просто увидеть. НО такие случае достаточно РЕДКИЕ, и в основном из-за безалаберности кто «крутит».

Легко корректируется пробег на Российских, Японских, Корейских автомобилях (ибо там зачастую всего две точки). Сложнее на НЕМЦАХ, ФРАНЦУЗАХ, некоторых Американцах (ибо там несколько точек, может быть до 8).

Сейчас видео версия статьи, смотрим

В конце хочется отметить, что смотреть пробег нужно по второстепенным признакам, износу руля, сидений, рычага КПП и т.д. А вообще лучше обратиться к профессионалам, чтобы не было потом мучительно больно. НА этом заканчиваю, думаю мои материалы были вам полезны, искренне ваш, АВТОБЛОГГЕР

Читать еще:  Замена стеклоподъемника на Калине

(47 голосов, средний: 3,02 из 5)

Скрученный пробег — все способы узнать правду

Искусство выдать старый транспорт за новый существовало задолго до появления автомобилей. Умелые барышники перед продажей пожилой лошадки быстренько «подновляли» ей копыта, зубы, хвост. Бизнес процветал, поскольку подавляющее большинство наивных покупателей неизменно «велось» на подобную разводку.

У автомобилей, в отличие от лошадок, имеется счетчик пробега — одометр. Поэтому скорректировать его показания перед продажей в меньшую сторону — уже норма при предпродажной подготовке машины. В эпоху механических одометров для этого использовали различные бытовые устройства с моторчиками — от миксера до электродрели, которые цепляли к приводному тросу и давали команду «Полный назад!» В итоге вместо пугающих 96 000 км на пятиразрядных механических барабанчиках тех же Жигулей появлялись скромные 32 000 — часто этого хватало для совершения сделки.

Деяние явно не джентльменское, и пропагандировать его я не собираюсь. Тем более что в Сети и так полно соответствующего видео. Те, кому очень хочется, могут посмотреть вот сюда. Но нам кажется, что методы корректировки одометров вряд ли кому-то интересны: современные барышники прекрасно ими владеют, а покупателю нет никакого дела до того, каким именно способом меняли показания счетчика на приглянувшейся ему машинке. Гораздо важнее помочь такому человеку разобраться, что скрывается на самом деле за рекламными посулами продавца.

В качестве разминки предлагаем посмотреть коротенький ролик:


  • Верить в наше время нельзя никому

    Мюллер-Броневой, как всегда, был прав: верить нельзя никому. В том числе и одометру. Однако вполне можно обойтись и без него. Для затравки намекнем, что даже на бюджетных машинках показания одометра частенько дублируются в другие блоки управления (двигателем, коробкой и т.п.). Примеры — Дэу Матиз, Шевроле Лачетти, Опель Астра Н, Зафира B, Корса D, Форд Фокус 3 и т.п.

    Так куда же смотреть? Копыта, зубы, хвост — куда? Способов определения пробега всего два: так называемый экспертный метод и компьютерная диагностика.

    Экспертный метод основан на косвенных признаках возраста. У человека возраст всегда выдают руки: опытный врач назовет его вам с точностью до года… У машины признаки другие.

    — Большой износ тормозных дисков. Конечно, их могли заменить на новые специально для продажи машины. Но в некоторых случаях, такой ремонт экономически нецелесообразен. Тормозные диски в зависимости от модели автомобиля могут влететь в копеечку. Поэтому смотреть на их состояние нужно.

    — Затертое лобовое стекло. Менять его тоже дорого. Вряд ли кто-то будет делать это только для продажи. Царапины и многочисленные сколы говорят о большом пробеге машины. Фирменное стекло или нет — это важно. На степень затертости и количество сколов это не влияет.

    — Потертые подлокотники и кнопки стеклоподъемников. Впрочем, необходимые для их восстановления (и совсем дешевые) компоненты можно отыскать на известной китайской интернет-площадке.

    — Замызганный брелочек. Опять же: в интернете полно предложений: заменить брелок на новый — не проблема. Но если хозяин не потрудился сделать даже это, скорее всего, скрыть недостатки автомобиля он не стремится.

    — Потертая «баранка». Перетянуть руль выйдет чуть дороже предыдущих операций. Как правило, ограничиваются чехлом на руль. Если он есть, обязательно загляните под такой чехол.

    — Потертые валики боковой поддержки сидений.

    — Протёршиеся накладки педалей. Восстановить их первоначальное состояние сегодня можно недорого. Достаточно заменить накладки педалей на новые. Цена вопроса: от 500 до 3000 рублей, если, конечно, речь не идет о премиальном авто.

    — Провисшие двери (в 99% — это водительская дверь). С другой стороны, отрегулированная дверь выдаст себя характерными отметинами на лакокрасочном покрытии проема двери в районе петель или на болтах крепления двери.

    — Потрепанные ремни безопасности (кстати, на них тоже указана дата изготовления!). Бывает и так, что состояние ремня гораздо лучше, чем состояние автомобиля. Это не значит, что его меняли. Скорее всего, хозяин машины попросту не пристегивался, а чтобы звуковая сигнализация непристегнутого ремня не досаждала, провел ремень за спинкой водительского кресла и вставил в замок. Как следствие, при попытке отстегнуть ремень растянутая пружина уже не в силах самостоятельно затянуть его в недра средней стойки кузова.

    — Вид радиаторов: бывалые изделия сразу выдает «пескоструйка».

    — Выработка распредвалов (если это видно через маслозаливную горловину).

    — Цвет приемной трубы.

    — Общее состояние машины и т. д.

    Сразу отметим: чтобы почувствовать себя «в теме», необходимо «отсмотреть» не менее 10–15 автомобилей одной и той же модели. Иначе выводы будут субъективные и, скорее всего, ошибочные.

    В ряде случаев могут помочь профильные сайты. В частности, для автомобилей Москвы и Московской области на сайте avtokod.mos.ru можно найти даты прохождения техосмотра — при этом для каждой машины будет указан ее пробег. Другой полезный ресурс — gibdd.ru. Иногда помогают сервисные книжки. Если, к примеру, на машине меняли комбинацию приборов, то об этом должна быть внесена запись. Но на практике, к сожалению, известны многочисленные случаи, когда такие книжки не просто подделывают — их делают с нуля! Да и печати порой стоят не фирменные, а «ИП ПУПКИН». К заказ-нарядам на конкретные работы с реквизитами сервиса доверия несколько больше.

    Компьютерная диагностика позволяет считать пробег машины из различных модулей управления. Но это, конечно же, возможно далеко не на всех автомобилях. Если условно поделить их на группы, руководствуясь именно «компьютерными» соображениями, то получится примерно следующее.

    Первая группа — это дорогие, премиальные машины с навороченной электроникой: Вольво, Мерседес, Ауди, БМВ, Ягуар и т.д. В таких машинах, как правило, пробег пишется сразу в несколько блоков управления, а потому шансы выудить его оттуда достаточно высоки. Само собой, для этого нужен сканер — причем, желательно, профильный. Скажем, для БМВ — бээмвэшный. При этом следует иметь в виду, что пробег, считанный из разных модулей, должен немножко различаться в последних знаках: это нормальное явление. Напротив, идеальное совпадение будет говорить о том, что здесь «кто-то копался».

    Без компьютера при осмотре премиальной машины возникнут серьезные проблемы: износостойкость дорогих качественных материалов очень высокая, а потому легко принять пробег в 500 000 за 200 000… Впрочем, и на этом пути есть серьезное «но»: если с машиной предварительно повозился грамотный профессионал, не ограничившийся циферками на одометре, то и сканер не поможет. Исключением в этой группе являются, как ни странно, Лексус и еще Инфинити. Их пробег хранит только одометр на комбинации приборов. Поэтому узнать их пробег «электронным» способом практически невозможно.

    Вторая группа — самая распространенная: она включает в себя старые корейские, японские, а также бюджетные и простые, с точки зрения электроники, автомобили. Пробег «хранится» только в приборке, и «сматывают» его именно там, причем многократно. Реальный пробег не знает и не узнает ни один компьютер — остаются только косвенные методы.

    Третья группа — это все остальные машины. Их пробег может дублироваться во многих модулях управления — у кого как. Опели, Саабы, Сеаты, Фольксвагены — всех не перечислить… Дизельные машины с сажевыми фильтрами, также относящиеся к этой группе, любят записывать каждый момент очистки такого фильтра соответствующей записью в «бортжурнале», привязывая его к пройденным километрам.

    Куда обратиться за помощью?

    Удачной покупки и счастливого пути!

    Благодарим Дмитрия Пряжонова (компания ROGOVMOBIL) за предоставленное для съемки оборудование и личную помощь при подготовке материала.

    Как определить что на автомобиле скручен пробег

    Покупка автомобиля с пробегом сегодня является одним из вариантов приобретения хорошего транспортного средства за приемлемую стоимость. При выборе такой машины стоит обращать внимание не только на ее внешний вид, марку, модель, техническое состояние и ходовые характеристики, но и на реальную величину пробега.

    Увы, но многие потенциальные покупатели напрочь игнорируют это правило. Ведь от количества пройденных километров зависит дальнейшая эксплуатация транспортного средства.

    К сожалению, многие недобросовестные продавцы пользуются способами занижения реальной величины пробега. Говоря проще, скручивают его.

    В некоторых случаях определить это без специальных знаний и соответствующего оборудования практически невозможно. Какого-либо правила, алгоритма либо способа определения скрученного пробега, применимого ко всем ситуациям попросту не существует. Но, и полагаться на честность продавца также не следует. Как говориться: доверяй, но проверяй.

    Будем учиться определять скрученный пробег в автомобиле. Установить приблизительное количество пройденных километров транспортным средством можно по большинству косвенных признаков. Для начала не лишним будет узнать, как выполняется эта процедура.

    Способы снижения показаний одометра

    Счетчики пройденных километров в современных автомобилях бывают трех видов:

    1. Механические
    2. Электромеханические
    3. Электронные

    Показания первого типа счетчиков пробега скрутить достаточно просто, поскольку для этого не потребуется никакого сложного и дорогостоящего оборудования. Все что нужно, отсоединить от КПП трос спидометра и вставить его в патрон обычной электродрели. Как видим, все быстро и просто.

    Для снижения количества пройденных километров на одометре электромеханического типа потребуется вмешательство в его конструкцию. После разборки элемента, для сброса пробега следует разъединить шестерни счетного механизма, после чего отмотать необходимое количество километров.

    Читать еще:  Как натянуть ремень генератора

    Сложнее всего скрутить пробег на электронном одометре, поскольку для этого потребуется исправление определенных параметров в памяти бортового компьютера, сделать которые может только профессионал.

    На каких автомобилях чаще всего скручивается пробег

    В принципе, на любом транспортном средстве, независимо от его марки и модели, а также типа установленного одометра, может быть скручен пробег. Но, наиболее часто такая процедура проводится на отечественных и японских автомобилях.

    Большинство европейских машин меньше подвержены подобному вмешательству, поскольку большинство данных (в том числе информация о реальном пробеге), сохраняются в нескольких местах.

    Например, на новых моделях немецких автомобилей скрутить пробег практически невозможно, поскольку информация о нем дополнительно сохранена на чипе ключа зажигания. Обнулить ее довольно проблематично.

    Многие японские автомобили, ввезенные в нашу страну, продаются с аукциона. Соответственно, среди их документов обязательно должен быть аукционный лист, в котором указана вся информация о транспортном средстве, в том числе реальная величина пробега.

    Определить приблизительное количество пройденных километров и сравнить их с показанием счетчика на японском либо отечественном автомобиле можно исключительно по большинству косвенных признаков.

    Можно или нет определить вмешательство в одометр

    Определить какие-либо манипуляции со счетчиком километров довольно сложно. Но, определенные признаки вмешательства в его работу все же имеются. К ним относится:

    • следы механического воздействия на корпусе счетчика;
    • если одометр механический, цифры километража могут стоять неровно;
    • возможно повреждение защелок;
    • в памяти бортового компьютера сохраняется соответствующая информация, однако она может быть предварительно удалена.

    Тогда как определить реальную величину пробега, и понять, скручен он или нет? Специалисты советуют обращать внимание на косвенные признаки.

    На что обратить внимание

    Чтобы более и менее точно определить пробег автомобиля, достаточно знать его возраст. По статистике, среднее количество километров, пройденных в течение года, составляет 25-35 тыс. Исходя их этих данных моно определить примерный пробег.

    Естественно, любое транспортное средство может проехать как большее, так и меньшее количество километров. Однако этот способ не следует упускать из вида.

    Сопоставляем показания одометра с техническим состоянием автомобиля:

    1. оцениваем салон транспортного средства. Наличие больших потертостей на обивке, рулевом колесе, вытертые педали и сидения, неприятный запах – все это явные признаки большого количества километров;
    2. осматриваем элементы рулевого управления и тормозной системы. Если на автомобиле установлены новые детали в этих узлах, при этом он имеет относительно небольшой пробег, значит, что-то здесь не так;
    3. на внутренней части капота, механики сервисных станций часто приклеивают наклейку с указанием периодичности проведенных ТО, в которой содержится информация о перечне выполненных работ. Также в ней может быть указан пробег на дату их выполнения.

    Но, эти косвенные признаки никак не помогут определить точную величину пробега. Исследуя их, можно определить в каких условиях эксплуатировалось транспортное средство, приблизительно установить величину пройденных им километров.

    Проверить реальный пробег большинства современных автомобилей (не позднее 2012 года выпуска) намного проще, поскольку эта информация сохраняется в памяти бортового компьютера и на чипе ключа зажигания.

    Даже если одометр будет скручен, всегда можно проверить эти источники, поскольку данные с них удалить довольно непросто.

    В реальности, лучше всего отказаться от покупки автомобиля, косвенные признаки которого указывают на длительную эксплуатацию, независимо от его общего технического состояния и приемлемой стоимости.

    Как скручивают пробег на подержанных авто

    Как проверить скручен ли пробег на гранте

    Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

    Спасибо!
    Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊

    Комментарий дня

    На 9гэге смешной комментарий:

    It’s ironic how they call fat acceptance a “movement” and her an “activist” since they are neither moving nor active.

    Иронично, что принятие жирных они называют “движением” а женщину “активисткой”, когда они не двигаются и не активны.

    Вакансии Пикабу
    Прямая Линия

    Пикабу в мессенджерах
    Активные сообщества

    Тенденции

    Чувство юмора в порядке, а это много значит

    Винтажный муж

    * Модель 1940 года

    * С кузовом обращаться с особым вниманием и заботой

    * До этого собственницами были всего две женщины

    * Всё еще на ходу!

    * Поршень нуждается в особом внимании

    * Проблемы с выхлопом

    Юбилей

    В Украине будут штрафовать за скручивание пробега в автомобилях

    Ряд нардепов зарегистрировали законопроект, который введет штрафы за «скрутку» пробега.

    Также придется указывать пробег в различных документах (таможенной декларации, страховом полисе и др.).

    Законопроект № 4039 зарегистрирован 2 сентября.

    Для этого предлагается ввести административную ответственность за подобное мошенничество, а также начать указывать пробег ТС в различных документах: таможенной декларации, свидетельстве о прохождении техосмотра, страховом полисе и др.

    Например, если отключить кабель щитка приборов или трос спидометра, чтобы во время езды километраж не учитывался, то грозит штраф в размере 3400 грн — 9400 рублей.

    Если во время любых регистрационных действий с ТС или при проведении техосмотра будет обнаружен показатель одометра меньший, чем тот, который ранее был зафиксирован в Едином государственном реестре, штраф составит 8 500 грн — 23 400 рублей

    Если при первой регистрации растаможенного ТС показания одометра будут меньше тех, что были заявлены на таможне, то штраф 17 000 грн — 47 000 рублей

    Тех, кто предлагает услуги по скрутке, ждет штраф в 34 000 грн — 93 000 рублей Если владелец ТС, в котором обнаружили уменьшение показателей одометра, не сообщит, кто «скручивал», то этот штраф придется оплатить ему.

    По впечатлением поста про Номерограмм

    Решил я проверить свой авто, проданный несколько лет назад, в данной программе.
    Результат очень удивил. Я когда на авто ездил, частенько одометр залипал в одном положении, что говорит о том, что его ковыряли, так что реальный пробег неизвестен. А далее история моего японского друга.

    Видать много на задней передаче ездили)

    Как вам такой фокус: «С каждым скрученным км стоимость повышается на тысячу рублей»

    Был у нас автомобиль (но так как и лет ему уже много, и пробег большой, да и мало место нам в нем стало, для семьи надо бы побольше, попросторнее автомобиль) решили мы продать его. Муж у меня аккуратист, автомобиль в идеальном состоянии для своих лет.

    Выставили цену среднюю по рынку, 320000 руб, решили, что за 300000 его продадим.

    Позвонил покупатель, сказал очень нужен автомобиль, сторговался за 280000 и сразу его забрал.

    Тут пару дней назад в одном из постов наткнулась на сайт Номерограм. Проверила свой новый автомобиль и решила пробить номера на проданном авто. загружаю и что я вижу:

    Пробег скручен на 100000 км, стоимость выше на 100000 руб. А так как владелец последние 10 лет был один, то думаю, очень красивую историю еще придумали про то ,как автомобиль стоял в гараже)))

    Единственно, что меня напрягает, что через месяц после продажи на нем все еще были наши номера. Хотя штрафы мне не приходят, надеюсь, что с учета сняли его.

    100к киллометров

    Всё, теперь на этой машине можно больше не ездить

    Не нае**** не проживешь

    Давеча помню разговор с коллегой, он мне втирал про старую Русскую пословицу якобы от предков языческих нисходящую. Не наебешь, не проживешь.
    Я тогда с ним долго спорил и утверждал что именно от таких мыслей на Руси матушке всякая хрень то и происходит. Но коллега парировал несколькими нажитыми квартирами родственника, который хорошо пристроился, в нужное время, в нужном месте.
    Прошли годы. решил купить автомобиль. Автомобиль в моей жизни не первый. Установил приложения «рекламировать не буду» и заценил я там функцию которая показывает историю пробега.
    Выглядит вот так:

    Знаю, функция не нова, но раньше во времена моих предыдущих покупок такого не было.
    Что по итогу. У каждого второго, если не чаще.. скручен пробег, бывает что по три раза!
    Мужик продает автомобиль со 100000 км.
    А по факту там все 200000!
    После моего вопроса владельцу, почему у вас на сайте 100 тыс. пробега, а по графику все 200!
    Он ответил гениально, он сказал «по ней не видно»
    По ней не видно Карл! Естественно не видно блять! Ты же его скрутил!
    Кто то не такой наглый и аккуратненько крутит по двадцаточке 🙂 но сука крутит.
    Ясное дело, машина со 150-200 тыс. км. Не так привлекательна.
    Так что все до соточки скручивают.
    Лох не мамонт, не вымрет и кто то купит, но пока мы не перестанем пытаться наебать всех и каждого, ничего в мире не поменяется.
    А функция отличная и через какой то период времени без нее вообще авто брать не будут. Соответственно те кто пробег наскручивал просто не смогут продать автомобиль.
    Может это урезонит людей пробеги сматывать.
    .
    Ладно.. за ошибки не казните.
    Автомобиль все таки взял, но пришлось пилить в другой город.
    Сила в правде!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector