Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой размер ключа для ступичной гайки

Инструмент для грузовиков MERCEDES

CT-A1387

Шлицевая ступичная головка для MERCEDES

CT-A1422

Ключ масляного фильтра Mercedes TRUCK

CT-A1345

Шлицевая ступичная головка Mercedes

CT-G029

Приспособление для проворота коленвала MERCEDES BENZ

CT-G034

Приспособление для проворота коленвала MERCEDES и MAN

CT-G027

Ступичная головка для грузовиков Mercedes

CT-G028

Ступичная головка Mercedes VARIO

CT-G022

Комбинированный ступичный ключ Mercedes Benz Truck

CT-G023

Ступичный ключ задней оси Mercedes Benz Truck

CT-G024

Зубчатый ключ для грузовиков Mercedes Benz Truck

CT-G026

Ступичная головка MERCEDES ACTROS 1840

CT-G025

Ступичная головка для MERCEDES BENZ ATEGO

CT-1039A

Ступичная шестизубая головка 95-115 мм Mercedes Benz и MAN

CT-1030A

Ступичная многогранная головка 95 мм Mercedes Benz

CT-B1314

Головка для ступичных зажимных гаек

Применение ступичной головки для гаек зажимных

CT-A1314

Головка для ступичных зажимных гаек MERCEDES / MAN

Применяемость ступичной головки для зажимных гаек

CT-1040A

Шестизубая ступичная головка 105-125 мм Mercedes Benz Actros, HL/HL 8 (Hypoid)

CT-1041A

Шестизубая головка 80-95 мм Mercedes Benz Atego, Vitaro, Man

CT-A1242

Съемник рулевой сошки Mercedes Actros

CT-A1384

Сервисный щуп для КПП MERCEDES TRUCK

CT-E004

Корончатая головка для замены дизельных форсунок

CT-A1344

Профильная сервисная головка для дифференциала

CT-A1263

Торцевой ключ для замены датчика КПП ZF 16

CT-A2178

Шлицевая головка для снятия форсунок

CT-9003D

Зубчатая головка для Mercedes Benz Citaro, Evo Bus

Не нашли нужный Вам инструмент, посмотрите в разделе: Общий инструмент для грузовой техники

Copyright © 2008-2020 Группа компаний «КАМАРЕГИОН». Все права защищены.

Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2109

Передняя ступица ВАЗ 2109

Внутренний диаметр равен 34мм. Наружный диаметр – 64мм.

Измерьте перед покупкой

Минимальный перечень инструментов и запчастей:

  • плоская отвертка,
  • зубило,
  • молоток,
  • гаечные ключи,
  • накидной ключ или головка на 30мм,
  • wd-40,
  • домкрат,
  • балонный ключ,
  • монтировка небольшого размера,
  • смазка для подшипников (шрус, литол),
  • новый подшипник,
  • съемник.

Съемники бывают разных типов. Например, универсальный съемник. Поэтому и размеры у них разные. При покупке берите тот, который считаете удобным.

Съемник для ступицы ВАЗ 2109

Инструкция по замене подшипника своими руками(видео):

Снимаем колпак ступицы

Откручиваем ступичную гайку

Отсоединяем крепление суппорта

Откручиваем штифты тормозного диска

Снимаем тормозной диск

Отсоединяем ступицу с вала

Снимаем стопорное кольцо

  • При помощи съемника извлеките сам подшипник. Замерьте диаметр на всякий случай, если подшипник еще не приобрели. А лучше возьмите его с собой.
  • Смажьте новый подшипник машинным маслом чтобы было легче потом запрессовать его обратно.
  • Обильно смажьте посадочное гнездо подшипника шрусом или литолом.
  • Установите при помощи того же съемника новый подшипник на место.
  • Поставьте на место подшипниковый узел и ступицу. Отложите в сторону съемник, он больше не нужен.
  • Далее соберите все в обратном порядке.
  • Обращаю Ваше внимание на то что, гайку шруса необходимо использовать новую. После осуществления замены подшипника его нужно отрегулировать. Для этого закрутите гайку до упора, затем немного откручивая проверяйте вращение колеса. Оно должно крутиться беспрепятственно. После чего проверьте на люфт. Возьмитесь за колесо обеими руками и подергайте его в вертикальной плоскости. Разрешается минимальный люфт. После всех проделанных действий, нужно накернить гайку. Для этого на шрусе предусмотрены две каемки. Уприте зубило в каемку и ударами молотка вогните в отверстие наружный край гайки. Это нужно для предотвращения вращения гайки при эксплуатации автомобиля. Через некоторое время проверьте натяжку подшипника. При необходимости повторите процесс регулировки. Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль с неисправным подшипником, так как это может привести к плачевным результатам. Тем более что стоят подшипники недорого. Лучше вовремя осуществите замену и ездите со спокойствием и ощущением безопасности. Для наглядности смотрите видео:

    Как открутить гайку ступицы ваз 2114

    Как открутить гайку ступицы ваз 2114

    Как открутить гайку ступицы

    avtobolt

    Ни для кого не секрет, что откручиваение гайки ступицы – это не самое легкое занятие, очень неудобно и тяжело даже для физически сильного человека. Конечно же, самый удобный способ – это поехать в техцентр ближайший и отдать мастерам. Но мы не рассмастриваем данный вариант и рассмотрим самостоятельное откручивание ступичной гайки.

    Коротко и ясно

    1. В какую сторону откручивать гайку ступицы?

    На левом колесе – против часовой стрелки.
    На правом колесе – по часовой стрелке.

    На современных автомобилях чаще всего откручивание ступичной гайки происходит против часовой стрелки.

    2. Пять способов открутить гайку ступицы авто

    Данный способ предполагает замену ступичной гайки, придется купить новую. Необходимо просверлить гайку вдоль канавки для того, чтобы ее расконтрить, а затем зубилом и молотком разбить ее. Для этого вам потребуется дрель, сверло, зубило и молоток.

    2. Гуманный способ

    Необходимо обработать ступичную гайку проникающей смазкой Вэдэшкой (WD-40), немного подождать, чтобы ржавчина размочилась. Далее необходимо установить головку ключа на гайку и сделать несколько ударов. После этого попробуйте открутить гайку. Для этого способа вам понадобится молоток, мощная отвертка, ВД-40 и мощный трубчатый торцевой гаечный ключ.

    3. Способ “Применим силу”

    Устанавливаем ключ нужного размера на гайку, а на сам ключ – длинную трубу. Силой срываем конструкцию и тянем за трубу вниз и постепенно увеличиваем давление на трубу. Для этого способа вам потребуется мощный и качественный торцевой ключ и длинная труба.

    4. Способ с нагреванием

    Этот способ очень опасный для подшипника и ступицы. Необходима будет горелка. Важно понимать, что если после откручивания гайки менять ступицу не будете, то этот способ не применим для вас. Т.е. после применения этого варианта нужно будет менять ступицу. При нагреве гайки происходит расширение металла и соответственно гайку лучше будет поддаваться откручиванию.

    5. Химический способ

    Для этого способа потребуется керосин, молоток и уйт-спирит. Смысл данного способа заключается в том, чтобы закисшая гайка немного отмокла и откисла от 8 до 12 часов. Нужно намочить в керосине тампон и приложить к гайке. После того, как гайка немного отмокнет, ваша ступичная гайка должна немного расшевелиться и открутиться. Второй вариант химического способа – это вместо растворителя нужно взять воду, серную кислоту, цинк, пластилин (чтобы зафиксировать тампон к гайке). Нужно подождать сутки, чтобы химическая реакция дала результат. Нужно понимать, что химический способ применим только тогда, когда гайка намертво прикипела и не откручивается.

    Читать еще:  Цветные метки на шинах: особенности и характеристика

    Лада 2114 › Бортжурнал › Замена передних подшипников ступицы

    Когда-то менял пружины и на СТО мне сказали что нужно заменить подшипники ступицы, ну я благополучно забил на это дело, и ездил пока они не начали шуметь.
    И вот вчера поменял их, скажу я вам дело не из быстрых и без мата тут не обойдется.

    Итак поэтапно все расскажу как делается.

    Делать это лучше в 2м. Делать это на заниженной машинке в 2не неудобно (((

    Для начала нужно поставить и укрепить в подвешенном состоянии переднюю ось а/м, в этом и заключается основной минус заниженной машинки, т.к домкрат не подлазит под днище пришлось заезжать на доски чтобы поднять машинку повыше и затем домкратить. Также для пущей безопасности подставляем под днище домики или пирамидки кто как их называет.

    Далее нужно выбить стопорный зажим на гайке ступици, для этого берем какой нибудь гвоздь и выколачиваем его, и далее при помощи напарника скручиваем эту гайку (напарник давит на педаль тормоза) скажу я вам сила приложенна неимоверная для её откручивания.

    Эта та гайка на 30 по середине ступици

    Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2113, 2114, 2115

    Ввиду повышенных нагрузок на подвеску современных моделей автомобилей семейства Лада, часто выходит из строя передний ступичный подшипник на ВАЗ 2113, 2114 и 2115, замена которого требует наличие определенного навыка и применения некоторых специальных инструментов. Вдобавок ко всему вышеперечисленному, важным момент здесь является и правильный подбор качественных запчастей, от чего зависит долгий безаварийный эксплуатационный срок автомобиля.

    Список новых деталей и инструмента для их замены

    Замена на ВАЗ 2114 переднего ступичного подшипника начинается с приобретения автовладельцем следующих запчастей:

    • подшипник ступичный передний (ориг. арт. 11180 – 3103020 – 04);
    • стопорные кольца передней ступицы (обычно входят в ремкомплект под арт. 11180 – 3101800 – 86);
    • новая передняя ступица (арт. 11180 – 3103012 – 00), которая понадобится в случае допущения чрезмерного износа подшипника и проворота в посадочном месте.

    Провести всю работу по устранению данной неисправности и не повредив другие детали подвески, возможно с помощью такого набора инструментов:

    • балонник для снятия колес;
    • набор ключей рожково – накидного типа от 12 мм до 24 мм;
    • торцевые головки от 12 до 19 мм и вороток;
    • специализированный съемник ступичных подшипников;
    • специализированный съемник рулевых наконечников;
    • утконосы для демонтажа стопорных колец;
    • карщетка;
    • набор отверток;
    • обычные плоскогубцы.

    Стоимость работы по устранению этой неисправности у официальных дилеров (на конец осени 2018 года) колеблется от 4 до 6 тысяч рублей. В небольших частных сервисных мастерских за работу попросят от 2500 до 3000 рублей. Ознакомившись с нижеприведенной инструкцией, провести ремонт своими руками не доставит больших проблем для владельца автомобиля ВАЗ модели 2113, 2114 или 2115.

    Как поменять подшипник своими силами

    Перед началом работы, стоит внимательно изучить все ее этапы:

      Домкратим автомобиль со стороны неисправного подшипника, снимает колесо и получив доступ до стопорной гайки наружнего ШРУСа, откручиваем ее с помощью накидной головки на 30 мм. Стоит учитывать, что подвергая высоким нагрузкам, гайка может быть сильно затянута, в этом случае, ставится на место колесо, машина отпускается с домкрата, после чего включаем первую или вторую передачу на КПП и с большим усилием и удлиненным воротком, ее можно будет сорвать.

    Далее приступаем к демонтажу тормозного цилиндра, для чего понадобится выкрутить два болта его крепежа с внутренней стороны ступицы ключом на 17 мм, и с помощью плоской отвертки, аккуратно отжав колодки от диска, убираем данный узел в сторону.

  • Из поворотного кулака откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, и с применением специализированного съемника, выдавливаем его из посадочного места, далее проделываем схожую операцию и с наконечником шаровой опоры, находящейся внизу ступицы
  • Верхняя часть поворотного кулака крепится к амортизационной стойке подвески двумя болтами, нижний из которых является регулирующим сход – развал автомобиля, помечаем его положение и, выкрутив эти болты, снимаем весь ступичный узел. Также снимаем с него тормозной диск, закрепленный на двух винтах.
  • Применяя специализированный съемник, выпрессовываем переднюю ступицу из внутренней обоймы подшипника, далее снимаем стопорные кольца с двух сторон, и этим же съемником, выдавливаем старый подшипник со своего посадочного места.

  • Перед началом установки нового ступичного подшипника, зачищаем от застарелых загрязнений его посадочное место, внимательно его осматриваем на возможные повреждения, небольшие сколы и трещины, и в случае их обнаружения, поворотный кулак необходимо поменять, иначе есть возможность его скорой поломки.
  • Смазываем в поворотном кулаке посадочное место подшипника, что значительно облегчит его запрессовку, устанавливаем одно стопорное кольцо и монтируем новую деталь с помощью специализированного съемника до характерного щелчка, после чего вставляется второе стопорное кольцо.
  • Зачищаем, осматриваем на повреждения и, при их отсутствии, смазываем посадочное место передней ступицы. Далее так же, с помощью съемника, аккуратно его впрессовываем во внутреннюю часть нового подшипника и монтируем весь узел на свое посадочное место. После аккуратно вставляем шлицевой фланец привода, устанавливаем тормозной диск, суппорт, шаровую опору и рулевой наконечник, после чего закручиваем новую гайку крепления наружного ШРУСа, идущую в ремкомплекте новых деталей, вальцуем ее края в стопорные пазы и ставим колесо на место.
  • На этом вся работа по замене переднего ступичного подшипника закончена.
    Также смотрите на видео подробный разбор з амены переднего ступичного подшипника на автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115:

    Ключ для откручивания ступичной гайки. Какой?

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ключ для откручивания ступичной гайки. Какой?

    Пробег машины 150тыщ.
    Загудел ступичный подшипник.
    Кое-как открутили гайку.
    Даже спецключ слегка погнули.

    Какой? Тот что на шиномонтажках для откручивания колёсьев на фурах?

    Да ломы гнуться в два-пятнадцать.

    У меня такой, подрамник и рычаги на ура срывает. 2000р по тому году. Только надо поболя головки взять для ступиц и т.п.

    У меня такой, подрамник и рычаги на ура срывает. 2000р по тому году. Только надо поболя головки взять для ступиц и т.п.

    А самого-то не закрутит как в буржуинской анимации?))

    срывал куском швеллера. метра полтора наверное..

    У меня такой, подрамник и рычаги на ура срывает. 2000р по тому году. Только надо поболя головки взять для ступиц и т.п.

    Читать еще:  Сравнение FM радиотюнеров

    для субариста незаменимая вещь
    гг

    Я откручивал на Ниссане, головкой на 36 и воротком на 3/4″. Но силы не хватало, даже с трубой полтора метра, пришлось страгивать гайку домкратом. Гидравлическим. Подставил его под вороток. Понятно, второй человек в это время держал педаль тормоза.

    На Тойоте откручивал несколько раз головкой на 30, тоже приваренной как на фото, но не к лому, а к трубе. Без домкрата. Труба не гнется.

    гайки приваренные никогда не срывал?

    Зачем? У меня на машине таких нет.

    У меня такой, подрамник и рычаги на ура срывает. 2000р по тому году. Только надо поболя головки взять для ступиц и т.п.

    через два года у меня такой умер(использовал только для смены резины)

    после «постучать». всегда откручивались.

    серьезно.
    а подрамник куда прикручивается?
    а рычаги?

    Они там приваренные что-ли? Подрамник отдавал когда передний рычаг менял. Влет скрутил. Я вообще взял трубу и этот гайковерт в прокат. Но когда им все отдал и открутил забрал его себе.

    Если мне еще кто нибудь гайковертом гайки на колесах начнет крутить я ему этим же гайковертом по голове настучу. Всегда предупреждаю что не надо им пользоваться.

    Метровый силовой вороток для этого купил. Поворотный. Jonnesway.
    Всё откручивается.

    а ты как думал))))
    Гайки приварены внутри ланжиков, причем хлипенько. И если что-то помешает гайке открутиться (прикисла, попала земелька), то привет сварочный аппарат 🙂

    дай пожалуйста ссылочку на МЕТРОВЫЙ поворотный вороток?
    можешь там поискать-
    http://www.pride-vl.ru/category/40/

    Последний раз редактировалось kotiky; 13.08.2015 в 11:34 .

    Как открутить ступичную гайку?

    • Как открутить ступичную гайку?
    • 1. Ступицы автомобильного колеса: как открутить ступичную гайку?
    • 2. Что нужно, чтобы открутить прикипевшую ступичную гайку?
    • 3. Методы и порядок откручивания ступичной гайки.

    Основной элемент, который удерживает автомобильное колесо и позволяет ему вращаться, – это ступица. От исправности данной детали напрямую зависит безопасность езды. Именно по этой причине даже самые ленивые автовладельцы хотя бы раз в месяц устраивают мини-проверку ступицы: берутся двумя руками за колесо и пытаются подергать его в разных направлениях. Наличие каких-либо посторонних звуков или люфта требуют немедленного ремонта. И тут, когда автовладелец наконец-то добирается до ступицы, может оказаться, что ступичная гайка прикипела к валу привода, и ее невозможно открутить. К счастью, данная проблема решаема, о чем мы и расскажем в сегодняшней статье. Также упомянем, по каким причинам она может так сильно «прикипать».

    • 1. Ступицы автомобильного колеса: как открутить ступичную гайку?
    • 2. Что нужно, чтобы открутить прикипевшую ступичную гайку?
    • 3. Методы и порядок откручивания ступичной гайки.

    1. Ступицы автомобильного колеса: как открутить ступичную гайку?

    Ступица является одной из основных деталей, благодаря которой держится и вращается автомобильное колесо. Именно поэтому ступица установлена на каждом колесе. Ступицы ведущих колес также передают на них вращательное движение, которое поступает на нее от трансмиссии. Ступичный узел может быть выполнен в двух вариантах. Первый – это когда он и полуось шруса (шарнира равных угловых скоростей) выполнены как единый целостный элемент. Во втором варианте в ступице имеется специальное шлицевое отверстие, предназначенное для полуоси шруса.

    1. Фиксация и удерживание колесного диска.

    2. Крепление основных рабочих элементов тормозной системы и антиблокировочной системы тормозов.

    3. Вращение колес вокруг оси.

    4. Передача на колеса вращающего момента.

    5. Удерживание всех основных узлов автомобиля на оси.

    Что же касается конструкции ступицы автомобильного колеса, то она достаточно простая. Ввиду того, какие нагрузки приходится переносить данной детали, ее саму и все основные составляющие элементы этой детали изготавливают из очень прочного металла. Зачастую это цельнолитая заготовка из самой качественной стали, которая подгоняется по форме и размерам благодаря обработке на токарных и фрезеровальных станках. По внешнему виду это слегка округлая деталь, которая имеет внешний обод и очень сложное внутреннее отверстие. Дополнительные отверстия есть и на ободе, которые предназначены для ввинчивания болтов и втулок, которые удерживают колесо автомобиля. Но на некоторых автомобилях вместо болтов применяются шпильки, в качестве крепления которых выступают обычные гайки. Количество этих элементов всегда парное и может колебаться от четырех до восьми.

    На внутренней части ступицы, в специальном отверстии устанавливаются ступичные подшипники. Именно они являются наиболее проблемной частью ступицы, поскольку из-за интенсивных нагрузок очень скоро выходят из строя – попросту изнашиваются и требуют замены. Помимо этого, по причине износа ступичного подшипника, сама деталь начинает во время движения очень сильно нагреваться, что приводит к прикипанию ступичной гайки в валу привода колеса. Как мы уже говорили, подобное явление нельзя назвать положительным, поскольку снять такую гайку, а за ней и колеса, – это очень сложная задача, требующая от водителя не только хорошей смекалки, но и физической силы.

    Таким образом, одна из главных задач в эксплуатации автомобиля – не допустить износа ступичных подшипников и самой детали. Также стоит отметить, что подшипники на ступице могут использоваться разные. Зачастую устанавливаются роликовые закрытые или же конусные, которые можно разбирать. Шариковые подшипники в этом элементе используются реже всего, поскольку они неспособны обеспечить большую площадь соприкосновения.

    К счастью отечественных автомобилистов, замену подшипников можно осуществлять без замены всего привода колеса. Хотя на большом количестве иномарок устанавливаются несъемные подшипники, которые после износа приходится менять одновременно со ступицей. Что же касается остальных причин, по которым придется откручивать ступичную гайку и снимать колесо, то их не так уж и много. Ведь сама ступица ломается очень редко, что обеспечивает прочный металл. Подобное может возникнуть только в случае серьезных механических повреждений, вызванных аварией. В остальном же замена ступицы возможна лишь в случае неисправности подшипника, или когда износились резьбовые соединения болтов.

    В таком случае первая задача автовладельца (а иногда и самая главная) – это открутить ступичную гайку. Если она сидит нормально – сделать это будет очень просто. Для этого вам понадобится лишь специальный ключ, предназначенный для откручивания ступичных гаек. Правильно он называется «вороток». Вы его сможете очень легко найти в любом автомагазине. Оснастка воротка одевается на головку ступичной гайки, после чего ее рычаг проворачивается, и гайка постепенно начнет выходить. То ли дело, когда она прикипела к валу привода колеса. В таком случае вы можете потратить очень много времени, но гайка останется на том же месте. В таком случае, кроме воротка, придется подготовить еще несколько инструментов и позвать на помощь друга, иначе у вас не получится снять колесо.

    Читать еще:  Как снять бампер на Лада «Калина»

    2. Что нужно, чтобы открутить прикипевшую ступичную гайку?

    Вороток не нужно откладывать в сторону, поскольку он был и будет главным инструментом для откручивания ступичной гайки. Но кроме него, вам еще понадобится:

    1. Труба небольшого диаметра, но изготовленная из прочного металла. Примерная длина – около метра.

    2. Очень мощная и прочная головка на 30 (обязательно наличие в ней отверстия).

    3. Небольшой лом или удлинитель.

    4. Газовая горелка (автоген) – может понадобиться для разогревания гайки.

    Зачастую использовать одновременно все эти инструменты не приходится. Но поскольку мы не знаем, насколько прочно засела ваша гайка, то собираемся озвучить все возможные варианты выхода из сложившейся ситуации.

    3. Методы и порядок откручивания ступичной гайки.

    Начнем с наиболее простой ситуации, когда ступичная гайка просто не поддалась вам с первого подхода. В таком случае необходимо использовать тот же вороток, а также заранее подготовленную трубу. Благодаря ней вы сможете приложить к гайке силу больше в несколько раз той, которую вы прикладывали к рукоятке воротка. Действовать необходимо следующим образом:

    1. Ставим автомобиль на ручник, чтобы он в процессе работы не сдвигался с места.

    2. Надеваем головку воротка на головку необходимой нам ступичной гайки. Очень важно, чтобы они максимально плотно подходили друг к другу. В противном случае вороток будет спрыгивать с гайки. Надеть вороток необходимо так, чтобы рукоятка находилась практически параллельно земле (возможно, немного выше параллели).

    3. На рукоятку воротка надеваем трубу.

    4. Пытаемся руками нажать на трубу с максимальным усилием, буквально навалившись на нее всем весом тела. Если при этом гайка ни на миллиметр не прокрутилась, можете попробовать даже встать на трубу. Но при этом важно, чтобы соединение воротка и головки ступичной гайки контролировал еще один человек, поскольку если вороток начнет соскальзывать, есть большая вероятность того, что своим весом вы просто отломаете головку гайки.

    Данный способ очень часто не срабатывает еще и по той причине, что нажатия на рукоятку не выдерживает сам вороток. Такое возможно, если ступичная гайка буквально намертво прикипела к валу привода. Если сломался вороток, придется заменить его на головку на 30 с отверстием, в которое можно просадить лом. Очень важно подобрать головку максимальной крепости, чтобы с ней не произошло то же, что и с воротком. В остальном же порядок откручивания ступичной гайки будет тем же: одеваем на гайку головку, вставляем в нее лом и пытаемся провернуть ее хотя бы чуть-чуть.

    Если неудача постигнет вас и на этот раз, останется применить еще один метод откручивания прикипевшей ступичной гайки. Заключается он в применении газовой горелки, или же автогена. Здесь используется очень простой принцип: в результате нагревания расширится металл, и это позволит намного легче выкрутить гайку. Единственный минус этого метода – возможность повредить колесо и его детали. Особенно аккуратно необходимо относиться к колесным дискам, на которых могут остаться следы от нагревания. Поэтому в процессе работы их необходимо чем-то прикрыть.

    Надеемся, что после этого вам все же удастся снять колесо с автомобиля и добраться до ступицы и ее подшипников. Стоит только отметить, что после откручивания гайки ни в коем случае нельзя сдвигать с места автомобиль, поскольку это может привести к серьезным повреждениям незакрепленного привода.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    ​Ступичные и баллонные ключи МАЗ

    В данной статье мы расскажем вам об особенностях применения современного инструмента. Итак, ступичный ключ МАЗ предназначен для обслуживания грузовой автотехники. Головку используют для демонтажа или установки корончатых гаек. Инструмент охватывает гайку и входит в саму ступицу. Многие модели ключей совместимы с пневматическим оборудованием.

    Особенности ступичных ключей МАЗ

    Инструмент выполнен в виде трубки с определенным количеством граней. Приспособления изготавливают методом холодного штампования. На одной стороне находится посадочное место для крепежа, на другой – отверстие, в которое ставится вороток.

    С помощью ключа задней ступицы МАЗ можно демонтировать соединения резьбового типа в механизмах и деталях, подвергающихся существенным нагрузкам. Инструмент с подвижной либо съемной ручкой дает возможность открутить труднодоступные крепеж, независимо от угла установки. Рожковыми или накидными ключами провести такую операцию очень сложно.

    Современные ступичные ключи МАЗ различаются количеством граней:

    • Модели с 6 гранями позволяют открутить шестигранник, здесь предусмотрен усиленный контакт между насадкой и крепежной головкой;
    • Удлиненная модификация с тем же количеством граней отличается высокой шпилькой;
    • Восьмигранные ключи применяются для демонтажа соответствующих узлов;
    • Головка на 12 граней имеет небольшое пятно контакта между насадкой и головкой, сокращая усилие передачи.

    Для снятия запрессованных гаек используют ударный инструмент, есть и безударные модификации.

    Модели баллонных ключей МАЗ

    Незаменимый инструмент для ремонта грузовой автотехники. Необходим для замены колеса и сохранения целостности болтов. Выпускается в нескольких модификациях:

    • Прямой – трубка с шестигранной головкой, позволяет демонтировать легкодоступный крепеж;
    • Г-образный – со съемной головкой или монолитный, позволяет работать в труднодоступных зонах;
    • Крестовой – имеет четыре головки, фиксированные и свободные, подходит для любых гаек;
    • Телескопический – с раздвижным элементом, увеличивающим нагрузку;
    • Роторного типа – со специальным механизмом.

    Последний вариант баллонного ключа МАЗ дает возможность демонтировать самые тугие и трудные соединения.

    Выбирая инструмент, следует обращать внимание на размеры головок и твердость материала, а также предел прочности. В головках не должно быть проскальзывания, в ином случае возможна деформация болтов.

    Купить все необходимое для ремонта спецтехники легко в нашем магазине. Вы каталоге вы найдете прочные задние ключи ступицы МАЗ, а также балонные ключи МАЗ.

    Остались вопросы? Позвоните менеджеру компании по телефону +7 (495) 223-89-79. Специалист поможет подобрать качественные запчасти и организует доставку в любой город России.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector