Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять панель ваз 2110 старого образца

Как легко и быстро снять своими руками торпедо на ВАЗ 2110?

Вне всяких сомнений именно торпедо является самой заметной деталью интерьера в автомобиле, ведь оно расположено прямо перед глазами пассажиров и водителей. Необходимость снять торпеду на ВАЗ 2110 может возникнуть у владельцев авто по самым разным причинам.

Так убрав эту деталь можно получить полный доступ ко всем электрическим узлам вашего транспортного средства, заменить перегоревшую проводку на новую, подключить дополнительные приборы или подсветку, поставить евронакладку или шумоизоляцию.

Варианты замены стандартной панели ВАЗ 2110:

При желании можно обтянуть торпедо различными материалами на свой выбор, тем самым внеся желаемые изменения в интерьер салона.

Тонкости

Хочется сказать сразу, что снятие и замена торпеды на ВАЗ 2110 потребует от вас достаточно много времени и терпения. Кроме того все ремонтные работы необходимо проводить предельно аккуратно и осторожно для того чтобы случайно не сломать крепление, так как обратно торпедо не встанет как нужно и при езде будет скрипеть.

Для работы вам понадобятся следующие инструменты:

  • маркер;
  • самоклеящиеся этикетки;
  • набор отверток и гаечных ключей.

Инструкция по снятию

Снятие торпеды ВАЗ 2110 рекомендуется проводить в следующей последовательности:

  • Детали салона. Прежде чем приступать непосредственно к работе необходимо подготовить салон, так как разбор передней панели ВАЗ 2110 лучше всего производить, имея место для маневров. Поэтому первым делом снимаем передние сиденья и рулевое колесо авто. Желательно производить демонтаж именно в той последовательности, как это указано выше, так как в противном случае водительское кресло снять будет крайне затруднительно. Для того чтобы ничего не сломать рассчитывайте свои силы при выдергивании колеса из шлицов колонки, для этого немного освободите гайку руля, после чего расшатывая его из стороны в сторону дергайте на себя;
  • Туннель трансмиссии. После того как салон будет подготовлен и появится место для работы, перед нами встает следующая задача – разборка туннеля пола в салоне. Просто открутите саморезы и пододвиньте верхнюю часть разбираемой детали назад. Затем тоже самое сделайте с нижней частью туннеля;
  • Руль и рулевая колонка. Отвинтите саморезы на кожухе рулевой колонки ВАЗ 2110, после чего демонтируйте подрулевые переключатели. Все освобождающиеся в процессе разборки провода и разъемы промаркируйте с помощью маркера или этикеток, впоследствии это сыграет вам на руку, когда при сборе торпеды у вас на руках окажется большое количество проводов разных цветов. Использовать маркировку рекомендуется особенно владельцам машин, которые уже оснащены аудиосистемой и сигнализацией;
  • Бардачок. Следующим этапом работы станет демонтаж бардачка, после чего необходимо снять реле и монтажный блок. Не забывайте маркировать провода в процессе работы и отнеситесь с особой аккуратностью с хрупким спидометром и другими элементами приборной панели, которые так же требуют к себе особого отношения;
  • Торпедо. И вот теперь можно переходить к непосредственной цели ремонта – нам предстоит снятие торпедо. Для этого необходимо в образовавшейся пустоте за бардачком выкрутить саморезы и открутить крепления. После этого с помощью отвертки зацепляем воздуховод с левой стороны и демонтируем его. Затем осталось лишь открутить гайку, придерживая рукой торпеду, торпеду и вытаскиваем ее со шпилек, попутно не забываем отмечать маркером провода, для того чтобы не запутаться.

Торпедо снято, все, что нужно было разобрать, мы разобрали, осталось лишь провести ремонтные работы, ради которых собственно и затевалась вся процедура.

Напоследок хочется посоветовать – пользуясь возможностью, не поленитесь и прочистите вентиляционные каналы, рано или поздно они все равно засорятся и вам снова придется осуществлять снятие торпедо.

Замена радиатора печки ВАЗ 2110

    175 2 275k
    38 0 70k

Причина, по которой нужно заменить радиатор отопителя ВАЗ 2110, это течь тосола или же плохая его работа (засоренность). Тосол из радиатора зачастую или выбегает через повреждение, или же через непрочное крепление шлангов. Поскольку выявить точную причину без разборки моторного щита невозможно, поэтому будет разбираться и сниматься печка ВАЗ 2110.

В данном случае радиатор отопителя снимается с автомобиля выпущенного до сентября 2003 года, то есть имеем дело со старым образцом. Процедура снятия и замены радиатора печки старого и нового образцов имеет незначительные различия между собой.

Для замены радиатора печки понадобится:

  • тосол,
  • новый радиатор отопителя,
  • 4 шт. хомутов.

Инструкция по замена радиатора печки ВАЗ 2110

Последовательность действий из руководства по ремонту ВАЗ 2110

  1. Снять облицовку и накладку окна, шумоизоляцию правой части подкапотного пространства, дворник.
  2. Отсоединить проводку электродвигателя, резистора и моторчика заслонки печки.
  3. Отсоединить шланг клапана заслонки рециркуляции.
  4. Ослабить хомут крепления трубки, отводящей пар и снять трубку.
  5. Ослабить хомуты шлангов печки и отсоединить шланги.
  6. Демонтировать панель приборов.
  7. Открутить крестовой отверткой винты крепления радиатора печки к переднему щитку.

Какой радиатор печки ставить на ВАЗ 2110?

Оригинальный номер 2110-8101050, средняя цена 630 руб.

  • Master-sport 2110-8101050-PCS-MS — 575 руб.
  • Kraft KT 104006 — 715 руб.
  • Weber RH 2110 — 625 руб.

Приобретаем все необходимое чтобы заменить радиатор печки.

Сливаем тосол (около 4 л.) с блока двигателя. Для этого откручиваем крышку на расширительном бачке, для ого чтобы снизить давление затем нужно открутить сливную пробку (находится за модулем зажигания).

Или же слит тосол несколько иным способом,- через расширительный бачок. Сняв шланги с печки сливаем около одного литра тосола

Снимаем резиновый Г-образный патрубок.

Нужно снять резиновый уплотнитель ветровой накладки, а также саму накладку (жабо).

Под ГТЦ откручиваем винт крепления жабо.

Далее необходимо открутить 4-е винта верхнего крепления правой части этого жабо

Снимаем с жабо 2 хомута для крепления шлангов и проводов

Читать еще:  Каких автомобилей сегодня больше всего на складах у российских дилеров

Далее нужно отсоединить «-» провод вентилятора от кузова и клемму «+».

Откручиваем два винта левой части жабо и отодвигаем немножко вперед.

Так же понадобится снять накладку ветрового стекла (2 гайки)

Отсоединяем клемму датчика уровня охлаждающей жидкости и снимаем пароотводящий шланг с расширительного бачка

Потребуется также отсоеденить шланг омывателя лобового стекла

Отвинчиваем четыре винта

Нужно снять стеклоочистители и убрать накладку ветрового стекла.Снимаем зажимы корпуса отопителя и вентилятора

Так выглядят зажимы корпуса отопителя.

Откручиваем винты корпуса фильтра салона и передней части корпуса вентилятора

Вместе с вентилятором снимаем переднюю часть его корпуса.

Снимаем корпус фильтра салона

Снимаем заднюю часть корпуса вентилятора

Ослабив хомуты нужно снять шланги подачи, обратки антифриза и пароотводящий шланг. И прикладывая небольшое усилием снимается радиатор отопителя ВАЗ 2110.

Очистив место от мусора, заменяем фильтр и радиатор на новые и начинаем сборку в обратном порядке.

Разборка ВАЗ в Твери — выгодная покупка и продажа автозапчастей для автомобилей ВАЗ

8-920-695-80-06

Двигатели и комплектующие ВАЗ

Задние двери для ВАЗ

Капот для ВАЗ

Крышка багажника для ВАЗ

Передние крылья для ВАЗ

Полы для ВАЗ

Контроллеры, электронные блоки управления для ВАЗ

Передняя и задняя подвеска ВАЗ

Система выпуска отработавших газов

Стекла окна боковины для ВАЗ

Стекло ветрового окна ВАЗ

Сцепление и КПП для ВАЗ

Электромеханизмы

Разделы каталога

Двигатели и комплектующие ВАЗ

Задние двери для ВАЗ

Капот для ВАЗ

Крышка багажника для ВАЗ

Передние крылья для ВАЗ

Полы для ВАЗ

Контроллеры, электронные блоки управления для ВАЗ

Передняя и задняя подвеска ВАЗ

Система выпуска отработавших газов

Стекла окна боковины для ВАЗ

Стекло ветрового окна ВАЗ

Сцепление и КПП для ВАЗ

Электромеханизмы

Ответы на вопросы

Вопрос: Возможно ли поставить на ВАЗ 2109 коробку передач 5-ти ступенчатую с автомашины ВАЗ 2110?

Ответ: Возможно, но это потребует замены стартера, маховика, сцепления в сборе и троса сцепления, так как у автомобиля ВАЗ 2110 стартер крепится на КПП на двух шпильках, а у ВАЗ 2109 на трех шпильках.

Вопрос: Можно поставить стартер нового образца (редукторный) взамен стартера старого образца на автомобиль ВАЗ 2109?

Ответ: Можно. Редукторный стартер работает лучше, особенно облегчает запуск двигателя автомобиля зимой.

Вопрос: Подходит ли панель приборов (европанель) от ВАЗ 2115 на ВАЗ 2109?

Ответ: Подходит. Но для этого необходимо поставить датчик спидометра на КПП такого образца где есть жгут проводов для подключения с проводкой панели приборов. Если этого не сделать у Вас не будет работать спидометр на щитке приборов. При этом блок предохранителей должен быть нового образца (флажковый).

Вопрос: Есть ли у Вас в продаже отдельно переднее левое сиденье (водительское) на ВАЗ 21099 и сколько оно стоит?

Ответ: Да. Отдельно сиденье стоит 1500 рублей.

Вопрос: Можно ли купить отдельно скобы суппортов для вентилируемых дисков R14 от ВАЗ 2112?

Ответ: Нельзя. Суппорта продаются только в сборе с тормозным цилиндром. Стоимость одного суппорта для любых тормозных дисков любой модели ВАЗ 400 рублей.

Вопрос: Как снять тонировку с дверных стекол от ВАЗ 2108?

Ответ: Пленка бывает хорошего и плохого качества (соответственно дорогая и дешевая). Хорошая пленка при снятии не оставляет следов на стекле, достаточно подцепить край пленки и резко дернуть к противоположному краю стекла. Максимум что остается — это прозрачные следы клея, которые легко удаляются. Пленка плохого качества при удалении как правило остается на стекле, отделяется только пленочная основа. Оставшуюся часть пленки можно удалить лезвием, либо смыть ацетоном или растворителем.

Вопрос: Подскажите, возможно ли поставить на ВАЗ 2114 передние сиденья от автомашины ВАЗ 2110?

Ответ: Возможно двумя способами. Первый: с Ваших сидений снимаются салазки и переставляются на сиденья от ВАЗ 2110, это занимает 10-20 минут, после чего Вы их устанавливаете. Второй: снимаете салазки от ВАЗ 2110, отрезаете дополнительное пятое крепление салазок (находится позади спинки сиденья) и пересверливаете по одному отверстию на каждой из салазок идентично отверстиям салазок Вашего автомобиля ВАЗ 2114, после чего устанавливаете.

Вопрос: Можно ли установить на ВАЗ 2110 ГУР (гидро усилитель руля) и что для этого нужно?

Ответ: При установке ГУРа требуется дополнительная шпилька на которую одевается ролик ремня генератора. Это возможно на всех 16 клапанных двигателях. Если Ваш двигатель 8 клапанный, то это потребует замены головки блока цилиндров т.к. на таком двигателе эта шпилька отсутствует. Исключения составляют машины с 8 клапанным двигателем укомплектованные ГУРом заводом АвтоВАЗ.

При покупке ГУРа на нашей разборке Вы получаете полный комплект для его установки.

Контактные данные

Адрес: г. Тверь, бульвар Шмидта, ГСК №16, гараж №673

Контактные телефоны:
8-903-630-72-78
8-920-695-80-06

Мы работаем:
С понедельника по пятницу — с 09:00 до 18:00
В субботу — с 10:00 до 17:00
Воскресенье — выходной

© Razborka-VAZ-Tver.ru, 2013-2017

Тверь, бульвар Шмидта, ГСК №16, гараж №673
Телефоны: 8-960-703-27-27, 8-920-695-80-06 (+ Viber, WhatsApp )
razborka-vaz-tver@mail.ru

Как снять торпеду на ВАЗ-2110

Решились самостоятельно заняться тюнингом салона своей «десятки» и заменить торпеду, тогда следует иметь представление о том, как следует снимать панель приборов.

↑ Порядок снятия торпеды с ВАЗ-2110

Снимать торпеду с ВАЗ-2110 удобнее вдвоем. Прежде всего нужно убрать все лишнее из салона автомобиля.

↑ Снимаем рулевое колесо

  1. Для снятия рулевого колеса поддеваем отверткой и снимаем пластиковую накладку (крепится на штифтах).
  2. Далее снимаем кнопку сигнала, крепящуюся двумя саморезами.
  3. Откручиваем гайку на 24, удерживающую руль.
  4. Вытягиваем покачивая на себя рулевое колесо.
  5. Снимаем переключатель поворота и отсоединяем от него колодку разъема.
  6. Аналогичным образом снимаем включатель управления дворниками и отсоединяем колодку разъема.
Читать еще:  Меняем внутренний и наружный ШРУСы на Шевроле Нива своими руками: выбор гранаты

↑ Снимаем приборную панель

  1. Регулировкой руля опускаем шток руля в нижнее положение.
  2. Снимаем рамку приборного щитка предварительно вывернув 4 крепежных самореза.
  3. Перевернув рамку метим маркером разъемы и выключатели, после чего отсоединяем колодки.
  4. Отворачиваем 2 винта приборной панели и выворачивая вынимаем ее.
  5. На обратной стороне приборной панели имеется два разъема (белый и красный). Отсоединяем их и вынимаем приборную панель.

↑ Снимаем бардачок и блок предохранителей

  • Выкручиваем саморезы и сжимая защелки и нажимая вниз вынимаем бардачок.
  • Откручиваем крепеж и вынимаем блок предохранителей. Помечаем маркером разъемы и отсоединяем их от жгутов.

↑ Разборка консоли и тонеля

  1. Снимаем боковые крышки консоли, расположенные в ногах пассажира и водителя.
  2. Снимаем обшивку рычага к.п.п.
  3. Вытаскиваем пепельницу.
  4. Убираем заглушку под ручным тормозом.
  5. Отсоединяем штекеры прикуривателей, стеклоподъемников и подогрева сидений.
  6. Уводим вниз замки ремней безопасности и снимаем панель между пассажиром и водителем.
  7. Снимаем устройство гидрокоррекции фар и регулятор яркости приборной панели.
  8. Откручиваем гайки крепления тонеля.
  9. Снимаем магнитолу и блок управления отоплением, маркируя и отсоединяя разъемы.
  10. Вынимаем центральный тонель.

↑ Снимаем верхнюю часть торпеды

  1. Снимаем обшивочные панели выше торпеды с двух сторон. Это лучше делать при помощи двух ножей.
  2. Откручиваем гайки крепления верхней части торпеды.
  3. Выкручиваем саморезы крепления нижней части торпеды.
  4. Отсоединяем крепление диагностического разъема.
  5. Заводим жгуты проводов за Торпеду чтобы не мешали и снимаем торпеду.

↑ Как снять торпеду на ВАЗ-2110 старого образца видео

Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110: старого или нового образца устанавливать?

Множество автовладельцев по непонятным причинам до последнего игнорируют поступление капель из радиатора. Но если сначала речь идет всего лишь о каплях, с течением времени проблема ухудшается. Не секрет, что радиатор без охлаждающей жидкости, а в вашем случае под ней подразумевается скорее всего тосол, работать не сможет.

Радиатор отопителя

Вопрос замены узла мы и рассмотрим в нашем сегодняшнем материале.

Что установить?

Марка Пекар

Используемые для ВАЗ 2110 радиаторы отопления принято делить на два типа:

  • Старого образца;
  • Нового образца.

До осени 2003 года на «десятую» модель устанавливали старые радиаторы, а затем начали предлагаться машины уже с новыми агрегатами. Разница между ними практически отсутствует, а вот ремонт отличается подходом и сложностью.

Если такие деньги тратить вы не хотите, но желаете получить эффективное устройство с высокими показателями качества, тогда выбирайте модель ДААЗ. Этот радиатор выполнен из алюминия, хорошо работает, а цена не превышает 1000 рублей.

Что нужно для работы

В первую очередь вам понадобится новый радиатор печки. Выбор представлен в достаточно широком ассортименте, потому определяйтесь здесь уже сами.

Что касается инструментов и материалов, то обязательно проверьте состояние патрубков системы. Не исключено, что они также повредились, потому их придется заменить.

Из инструментов — короткая крестовая отвертка и пинцет . Последний поможет вам установить защелки.

Снятие радиатора печки

Ваша первоочередная задача — избавиться от антифриза. Охлаждающую жидкость лучше слить в чистую емкость, если вы ее заливали недавно и она в хорошем состоянии. Это позволит потом залить ее обратно.

  1. Сбросьте давление, открыв крышку расширительного бачка. Только перед этим дайте машине остыть.
  2. Далее сзади модуля зажигания найдите пробку, которую нужно открутить.
  3. Через отверстие у вас должно выйти около 4 литров охлаждающей жидкости. Потому емкость подготовьте соответствующего объема.
  4. Или можно выполнить слив через расширительный бачок. Хотя этот вариант не особо удобен.

Рассмотрим оба варианта отдельно.

Старая печка

Снимается радиатор со стороны подкапотного пространства. Делается это следующим образом:

  • Демонтируйте резиновый уплотнитель жабо;
  • Под главным тормозным цилиндром найдите крепеж, который удерживает жабо. Открутите его;
  • Теперь открутите винты, которые удерживают правую сторону жабо. Всего их должно быть четыре штуки;
  • Отсоедините на жабо два небольших хомута. Они удерживают провода и шланги;
  • Плюсовая клемма и минусовой провод отключаются от вентилятора;
  • Левую сторону жабо немного продвиньте вперед, но полностью снимать не нужно. Вам достаточно будет открутить парочку крепежных элементов;
  • Ветровую накладку демонтируйте;
  • Если есть клемма датчика уровня охлаждающей жидкости, отключите ее;
  • С расширительного бака уберите шланг для пароотвода.

Снимаем теплоизоляцию

Далее поочередно нужно снять некоторые элементы. Действуйте строго в указанной последовательности.

  1. Шланг от омывателя лобового стекла.
  2. Дворники.
  3. Накладка на ветровое стекло.Зажимы корпуса отопителя.
  4. Передняя часть отопителя с вентилятором.
  5. Фильтр салона.
  6. Вторая часть корпуса вентилятор.
  7. Все шланги (пароотвода, обратки и подачи).
  8. Корпус радиатор.

Так мы разобрались, как снять радиатор печки на ВАЗ 2110 старого образца. При установке нового агрегата или отремонтированного старого, убедитесь, что педаль пластикового корпуса от вентилятора попала в паз. Если этого не сделать, редуктор не способен будет изменять положение заслонки. Следовательно, никакого тепла внутри салона не будет.

Кроме того, эту пластиковую педальку лучше заменить на алюминиевую. Не дорого, легко, зато надежно и долговечно.

Новая печка

Если вы имеете дело с печкой нового образца, тут есть свои нюансы относительно фиксации отопителя к кузову.

Чтобы снять агрегат, вам потребуется демонтировать несколько элементов. А именно:

  • Снизу лобового стекла располагаются винты, средний из которых откручивается;
  • Также откручивается пара гаек, которые вы найдете немного выше впускного коллектора;
  • Обязательно демонтируется гайка, находящаяся слева от фильтра;
  • Если есть бачок с омывающей жидкостью для заднего стекла, тогда снимается он и воздушный фильтр.

Процедура замены через тормоза

Человек всегда стремился к тому, чтобы минимизировать собственный труд, решить проблему с минимальным количеством движений. Толчком к развитию технологий является очень интересный фактор — наша лень.

Сняли тормозной цилиндр

Читать еще:  Самоблок на Ниву; из личного опыта использования

Именно лень во многом привела к появлению оригинального способа замены радиатора отопителя на ВАЗ 2110. При этом отопитель снимать не придется. На всю работу у более-менее опытных автовладельцев уйдет час, но новичку может потребоваться немного больше.

Работа проводится следующим образом.

  1. Слейте охлаждающую жидкость, используя патрубок подогрева ДУ.
  2. Отключите все патрубки и демонтируйте расширительный бачок.
  3. Разберите жабо.
  4. Снимите педаль тормоза, прихватив заодно ВУТ, чтобы получить доступ к радиатору.
  5. Вынимаем оттуда старый радиатор, и на его место устанавливаем новый.
  6. Сборка выполняется в обратной последовательности.
  7. Верните назад охлаждающую жидкость.
  8. При подобной процедуре не лишним будет заодно выполнить замену салонного фильтра.

Как видите, процесс достаточно простой и оригинальный, не требующий чрезмерных усилий или профессиональных навыков. С подобной задачей может справиться любой автовладелец.

Вне зависимости от того, какой именно вы выбираете радиатор, каждый этап его замены старайтесь проводить максимально грамотно и аккуратно. Справедливости ради добавим — медный агрегат лучше, чем ДААЗ. И потраченные на него деньги во многом себя оправдывают. Конечно, если вы не собираетесь сразу же продавать автомобиль, а планируете эксплуатировать собственный ВАЗ 2110 еще в течение нескольких последующих лет.

Автожурнал

Последние записи

Обзор Шевроле Лачетти — достоинства и недостатки автомобиля

Как купить автомобиль с японских аукционов онлайн или вживую

Свежие комментарии

Навигация по меткам

Как снять торпеду на ВАЗ 2109 и 2110? Пошаговый инструктаж

Как снять торпеду на ВАЗ 2109 и 2110, не тратя много сил и времени? Сделать это просто, если под рукой будет фигурная (крестовая) отвертка, головка и ключ. Никаких дополнительных инструментов не нужно.

Причины демонтажа

Для начала рассмотрим основные причины, при которых демонтируется торпедо на автомобилях ВАЗ:

  • Торпедо демонтируется с целью ее замены на новую. Со временем панель портится, на ней образуются царапины, трещины и т. д;
  • Для проведения шумоизоляции. Дело в том, что на автомобилях ВАЗ это очень важно. После проведенной шумо — и виброизоляции можно поставить прежнюю панель или модернизированную;
  • плохая работа воздуховодов.

    Хотя демонтаж торпедо можно проводить самостоятельно, все же рекомендуется воспользоваться помощью ассистента, который поможет запомнить подключение проводов. Это нужно для того, чтобы при обратной сборке ничего не напутать. Если такого нет, на помощь придет мобильный телефон — не ленитесь фотографировать каждый шаг съема.

    Алгоритм процесса снятия торпедо

    Для начала отметим, что в автомобилях ВАЗ 2109 и 2110 торпедо может быть собрана разными способами. Соответственно и процесс снятия панели будет отличаться.

    Как снимается торпедо старого образца? Для этого вооружаемся инструментами, которые мы привели выше и начинаем:

  • Снимаем клеммы АКБ (можно одну);
  • Далее нужно снять элементы (их 3), которые отвечают за управления скоростями печи;
  • Демонтируем также ручку самой печи;
  • С боковых частей накладку держат винты, которые нужно отвинтить. Сдвигается ее на себя;
  • Находим жгут проводов от выключателя задних фар и отсоединяем его;
  • То же самое делаем и с колодками от обогревателя заднего стекла, аварийки. Автомобильный регулятор внешнего мира, который находится слева, должен быть отключен от разъема;
  • Жгут с проводами прикуривателя отсоединяется;
  • Теперь нужно отсоединить винты, которые фиксируют козырек торпедо (где находятся шкалы показаний приборов);
  • Снимаем его, а затем сгибаем зажимы и вынимаем целиком корпус комбинации приборов;
  • Трос спидометра отсоединяется. Для этого надо будет просто отвернуть соответствующую гайку;
  • Находим элемент с проводами белого цвета и отсоединяем его;
  • Подвергаем демонтажу шланг с эконометра;
  • Вынимаем шплинт, а затем отсоединяем трос от спидометра сброса показаний счетчика;

  • Находим элемент проводов красного цвета и демонтируем его тоже;
  • Подвергаются снятие ручки корректора света фар и освещение. Достаточно будет потянуть их на себя;
  • Здесь находим гайки, которые тоже надо будет отвлечь, используя головку;
  • Демонтируем руль и подрулевые переключатели. Ключ в замке зажигания не забываем выставить в нулевое положение, а уже потом отсоединить колодку с проводами;
  • Находим хомут крепления трубы рулевой колонки и отвинчиваем его болты;
  • Труба рулевой колонки демонтируется. Вместе с ней выходит и замок зажигания;
  • Ручка подсоса вытягивается на себя, пока не становится видна тяга. После этого нужно снять ручку с тяги;
  • Отвинчиваем винты торпеды, находящиеся возле воздушной заслонки;
  • Слева отворачиваем винт, который фиксирует сбоку панель;
  • Тамже снизу отворачиваем винт;
  • Тоже самое делаем и с правой стороны;
  • Отворачиваем винт, который находится внутри бардачка;
  • Отворачиваем оставшиеся винты и снимаем торпеду.

    Теперь узнаем, как снять торпеду нового образца:

  • Обесточиваем источник питания;
  • Опускаем руль автомобиля в самую нижнюю позицию;
  • Саморезы, фиксирующие приборную панель, должны быть отвинчены. Сначала выкручиваем 2 самореза справа и слева на центральном тоннеле;
  • Снимается заглушка возле рычага стояночного тормоза;
  • Разгибаем пассатижами или другим инструментом крепления приборов;
  • Снимаем аккуратно торпеду.
  • Некоторые элементы приборной панели могут быть закреплены болтами М5.
  • Все разъемы отсоединяем.

    Альтернативной заменой панели приборов на этих автомобилях могут стать различные торпеды. Приведем два из них для сравнения:

  • АМС – панель прибора от Ваз 2115 и Шеви-Нива. Есть явные отличия от торпеды Ваз 2109 и ваз-2110. В частности, это интегрированный указатель давления масла. Кроме того, торпедо выглядит значительно интереснее штатной;
  • Pro-Sport. Панель приборов спортивного образца. Среди особенностей можно выделить красивую подсветку синего цвета с возможностью регулировки интенсивности.

    Используя вышеприведенную инструкцию, снять панель приборов не составит особого труда. Зная, как снять торпеду на ВАЗ 2109 и 2110, можно самостоятельно заменить ее на более интегрированную.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector