Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как натянуть ремень грм ваз 21099

Как натянуть ремень грм ваз 21099

  • Главная
  • Блог
  • Ремонт и обслуживание
  • Двигатель
  • Как проверить ремень ГРМ
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Как проверить ремень ГРМ

Замена ремня ГРМ – одна из ключевых процедур ТО автомобиля. Процесс занимает всего 30 минут, а его выполнение служит гарантом бесперебойной работы двигателя.

Главное – своевременно проверять состояние этого рабочего узла, иначе могут возникнуть серьезные неполадки.

Ремень ГРМ, натяжной ролик

Для чего проверять ремень ГРМ

Время работы ремня ГРМ в современных автомобилях составляет от 50 000 до 100 000 км пробега. Когда эта отметка преодолена, приходится устанавливать новый ремень, а также натяжные ролики, помпу и шкивы.

Сроки замены точно регламентированы в инструкции к ТС каждым производителем. Но не следует всецело полагаться на официальные предписания, поскольку в действительности деталь может износиться раньше положенного периода. Автомеханики рекомендуют проверять деталь через каждые 40 000-45 000 км пробега.

Ремень газораспределительного механизма – элемент, благодаря которому синхронизируется работа поршней и системой зажигания. Он натянут на шкивах 2 валов – распределительного и коленчатого. При этом попутно приводит в действие водяной насос. С помощью специального ролика зубчатому ремню из резины и нейлона придается необходимое натяжение.

Если заблаговременно не проследить за техническим состоянием ремня, он оборвется. Это приведет к тому, что впускные и выпускные клапаны будут сталкиваться с поршнями. Это поломка, после которой понадобится дорогой ремонт.

Трещины на изношенном ремне ГРМ

Как проверить ремень ГРМ. Этапы самостоятельной проверки

Доступ к узлу затруднен – ремень прячется за разными кожухами. Для ревизии нередко нужно частично разобрать двигатель. Далее, помимо самого ремня, важно проверить ролики. Если их заклинит, то ремень порвется снова.

Пошагово процесс проверки ремня ГРМ выглядит так:

  • удаление защиты мотора и пластикового экрана для доступа к коленвалу, распредвалу, ремню, роликам, помпе;
  • отвинчивание болтов с защиты и ее снятие;
  • осмотр элемента – необходимо проверить ремень ГРМ с обеих сторон на наличие трещин и других повреждений;
  • проверка натяжения ремня – коленвал надо прокрутить на 1-2 оборота в разные стороны, затем перевернуть ремень между распредвалом и коленвалом зубцами к себе, признак нормального натяжения – угол поворота 90 градусов.

Натяжение легко отрегулировать, изменив положение натяжного ролика. Если обнаружены потертости, царапины или трещины, следует заменить ремень во избежание серьезных поломок.

Проверка натяжения ремня ГРМ

Какие признаки указывают на замену ремня ГРМ: 6 признаков

Визуально различимые трещины и надрывы – не единственные признаки возможной поломки. Существует ряд других симптомов:

  • Возраст. Срок службы детали определяется пробегом ТС. Но возраст детали также имеет значение. Если машина долго простояла без движения, не набрала пробег, ремень все равно утрачивает первоначальные свойства прочности и эластичности. В среднем по истечении 5 лет деталь покрывается трещинами независимо от количества пройденных километров.
  • Падение мощности или неуверенный запуск ДВС. Износившийся либо слабо натянутый ремень привода ГРМ способен перескакивать на шкиве через несколько зубцов. В таком случае нарушается функция системы зажигания – топливная смесь воспламеняется раньше либо позже положенного времени. При этом водитель чувствует, что в тяге появились провалы, ДВС запускается неуверенно, возникают вибрации.
  • Черный дым. При неисправном ремне ГРМ смесь в двигателе сгорает не до конца, что ведет к разрушению или оплавлению катализатора. При этом доля невыработанного топлива проникает в выпускную систему, в результате чего превышается допустимая температура. Очевидный симптом подобного положения – выхлоп сопровождается хлопками, цвет дыма из трубы – черный.
  • Посторонние звуки в моторе. Если ремень ГРМ потрескался или разлохматился, слышно характерное тиканье, щелчки и прочие призвуки из-под кожуха агрегата. Обычно периодичность звуков возрастает с увеличением числа оборотов двигателя.
  • Протечки в приводе. Если протекает масло либо охлаждающая жидкость, очевидно, налицо неприятности с газораспределительным механизмом. Когда изнашивается сальник коленвала, на ремень попадает часть смазочной жидкости. Если стыки потеряли герметичность – ремень покрывается антифризом. В итоге узел быстрее портится и перескакивает по зубцам шкивов.
  • Холостое вращение стартера. Если при работе вхолостую горючая смесь не подхватывается и не воспламеняется в цилиндрах, значит, нет компрессии. Это говорит о механическом повреждении клапанов, которые изогнулись от встречи с поршнями. Это худшее из последствий лопнувшего ремня ГРМ. Придется менять движок или отдавать на дорогое восстановление.

Заключение

Проверка ремня ГРМ – несложная, но важная операция. Так удается предотвратить крупные поломки. Автомеханики рекомендуют следить за пробегом автомобиля, возрастом и внешним состоянием детали.

Меняем ремень ГРМ на ВАЗ 21099 своими руками

Ремень газораспределительного механизма играет важную роль, поэтому за его состоянием нужно следить и вовремя менять, если обнаружены дефекты. В статье рассказывается, как выполняется замена ремня ГРМ на ВАЗ 21099 инжектор: видео и пошаговая инструкция будут полезны как опытному, так и начинающему водителю.

В каких случаях необходима замена?

Ремень ГРМ представляет собой резиновый обод с зубчатой внутренней стороной. Он служит для синхронизации работы валов: коленчатого и распределительного, а также является приводом для водяного и масляного насосов. Он относится к расходникам, которые необходимо регулярно менять. Замена должна выполняется согласно рекомендациям производителя ВАЗ 21099, который рекомендует менять деталь через 50-60 тыс. км пробега. Но это не является главным критерием.

Обрыв ремня во время движения может стать причиной капитального ремонта мотора. Если обрывается ремень, исчезает синхронизация коленвала и распредвала. Тогда клапана начинают биться о поршни, гнуться, тем самым портят поршни и стенки цилиндров. Поэтому проверять состояние ремня ГРМ следует через каждые 15 тыс. км. Если при осмотре обнаружены трещины, то его необходимо поменять.

Читать еще:  Установка дизельного двигателя 1

Пошаговая инструкция по замене

Процедура замены ремня ГРМ на ВАЗ 21099, имеющих инжектор или карбюратор, похожи со своими особенностями.

Инструменты

Для процедуры необходимо подготовить инструменты и расходные материалы:

  • набор ключей или головок;
  • отвертки;
  • зубчатый ремень ГРМ;
  • натяжной ролик;
  • помпу (водяной насос);
  • шпильку для натяжителя.

Замена выполняется, если детали износились.

Этапы

Перед заменой рычаг переключения передач на ВАЗ 21099 должен находиться в нейтральном положении. Автомобиль следует поставить на ручник и подставить под колеса опоры, чтобы она не покатилась. Состоит процедура замены из следующих этапов:

  1. Сначала нужно обесточить авто, отключив клемму с минусом от аккумуляторной батареи.
  2. Далее процедура продолжается со снятия крышки ГРМ. Для этого следует открутить два болта сбоку и один по центру. После этого крышка легко снимается со своего посадочного места.

Снимаем защитную крышку ГРМ

  • Нужно внимательно осмотреть положение зубчатого привода. Если он сдвинут в сторону двигателя, это означает, что погнулась шпилька натяжного ролика и ее нужно поменять.
  • Далее надо снять привод генератора. Для этого нужно ослабить верхний стопорный болт, сдвинуть генератор к мотору, привод ослабнет и легко снимется.
  • Теперь нужно совместить метки на распредвале. Для этого накинутой головкой на «19» проворачивать шкив генератора по направлению часовой стрелки, пока метка на маховике не будет находиться напротив прорези крышки картера сцепления. Метки на крышке картера сцепления и маховика совпадают

    Метка на распредвале должна должна находится напротив метки крышки ГРМ.

  • Зафиксировав шкив генератора с помощью отвертки, нужно открутить болт крепления шкива и снять его.
  • Теперь нужно отвернуть вправо руль, затем снять правое колесо и подставить опору вместо него в целях безопасности. Теперь следует снять защитный щиток, чтобы добраться до коленвала.
  • Если на ВАЗ 21099 установлен инжектор, то для снятия шкива коленвала, нужно удерживать отверткой маховик, чтобы он не проворачивался и одновременно откручивать крепежный болт шкива. Если установлен карбюратор, то шкив коленчатого вала можно удерживать самостоятельно.
  • Далее снимаем ремень ГРМ.

    Снимаем старый ремень ГРМ

  • Теперь нужно выполнить замену натяжного ролика, шпильки и водяного насоса, если они пришли в негодность.
  • Возвращаем на место шкив коленвала.
  • Надевать новый ремешок ГРМ следует сначала на шкив коленчатого вала, затем нижнюю ветвь завести за шкив помпы, пропустить справа от натяжного ролика и вторую ветвь надеть на зубчатый шкив распределительного вала.
  • Далее с помощью специального ключа или воспользовавшись отверткой, вставленной между винтами натяжного ролика, проворачиваем его против часовой стрелки и, таким образом, натягиваем ремень.
  • Натяжение ремня проверяем, поворачивая его на 90 градусов. Проверяем натяжку установленного изделия

    Он должен выворачиваться со средним усилием. Если это не так, регулируем с помощью натяжителя, поворачивая ролик строго против часовой стрелки, пока не будет достигнута необходимая натяжка изделия. При сильном натяжении сокращается срок службы привода, подшипников помпы и натяжителя.

  • Закончив с натяжением, закручиваем затягиваем гайку натяжителя.
  • Затем возвращаем на место крепежный болт привода генератора и, надев головку на «19», проворачиваем болт коленвала на два оборота по направлению движения часовой стрелки.
  • Теперь снова нужно проверить на совпадение все метки коленвала и распредвала. Когда снят привод генератора удобно совмещать метку на коленчатом вале с меткой на масляном насосе.

    Совмещение меток коленвала с меткой маслонасоса

  • На завершающем этапе прикручиваем на место защитный щиток, переднее колесо и защитную крышку ГРМ.
  • На этом процедура замены ремня ГРМ на ВАЗ 21099 с инжектором или карбюратором своими руками закончена.

    Видео «Замена ремня газораспределительного механизма на ВАЗ 21099»

    На этом видео можно наглядно увидеть весь процесс замены ремня ГРМ на ВАЗ 21099.

    Как натянуть ремень ваз 2109

    Натянуть ремень ГРМ на ВАЗ 2108, 2109, 21099 довольно просто. Из инструмента нужно 2 ключа. Времени займет минут 5. Для более подробной информации смотрим видео о натяжения ремня ГРМ на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Чтобы добраться до ГРМ необходимо снять крышку защиты. Пробуем пальцами степень натяжения. При этом усилия двух пальцев достаточно чтобы повернуть его на 90градусов. Если у вас не так приступайте к процедуре подкручивания гайки натяжителя, с помощью гаечного ключа. После включите 4-ю или 5-ю передачи и подтолкните автомобиль чтобы увидеть будут ли совпадать метки на маховике и картера сцепления. Еще раз проверьте натяжение ремня.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Натягивать надо против часовой, так у тебя выкрутит шпилька .

    Проверка натяжения и замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)

    Схема привода распределительного вала

    1 – зубчатый шкив коленчатого вала;
    2 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости;
    3 – натяжной ролик;
    4 – задняя защитная крышка;
    5 – зубчатый шкив распределительного вала;
    6 – зубчатый ремень;
    А – установочный выступ на задней защитной крышке;
    В – метка на шкиве распределительного вала;
    С – метка на крышке масляного насоса;
    D – метка на шкиве коленчатого вала.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Ключом «на 10» отворачиваем болты передней крышки ГРМ:

    Проверка ремня привода ГРМ проводится раз за 15 тысяч км пробега. Проверяется следующее:

    — степень износа ремня ГРМ;

    — степень натяжения ремня ГРМ.

    Подготовительный работы

    — Снимаем крышку привода газораспределительного механизма.

    — Запасаемся специальным ключом для вращения натяжного ролика ремня.

    Проверка ремня привода ГРМ

    • Проверяем износ ремня. Визуально осматриваем ремень по всей его длине. Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке (отверткой за шлицы маховика в лючке картера сцепления). При обнаружении трещин на ремне, его расслоении, отрыве зубцов, замасливании заменяем ремень новым.

    • Проверяем натяжение ремня. Ремень не должен быть перетянут, либо ослаблен. Двумя пальцами руки поворачиваем ремень на 90º (см. фото вверху). Усилие поворота должно быть в пределах 15-20Н.м (1,5-2,0 кгс.м), что не слишком большое.

    Если прилагаемого усилия не хватает чтобы развернуть ремень, значит он перетянут и его необходимо ослабить, если ремень можно развернуть на больший угол, значит он натянут недостаточно и его необходимо подтянуть.

    Для этого ключом на 17 ослабляем затяжку гайки крепления натяжного ролика.

    Специальным ключом вращаем натяжной ролик, ослабляя или наоборот натягивая ремень.

    Еще раз проверяем натяжения ремня и затягиваем гайку крепления ролика. Момент затяжки 33,2 – 41,2 Н.М (3,4-4,2 кгс.м). Большее усилие прилагать не стоит, так как можно погнуть шпильку ролика и тогда ремень будет сгонять со шкива.

      Проверяем совпадение установочных меток ГРМ двигателя. См. «Метки ГРМ двигателей 21083, 21081, 2108».

    — Сгоняет ремень со шкива вперед или назад. Причины неисправности и методы устранения в статье «Сгоняет ремень ГРМ со шкива распредвала, причины неисправности, методы устранения».

    Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Проверка ремня привода ГРМ на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099: 1 комментарий

    Натяжение ролика производится ПРОТИВ часовой стрелки.

    Как натянуть ремень ГРМ в ВАЗ 21099?

    Ремень является одной из главных составляющих газораспределительного механизма. От его состояния зависит синхронная работа валов. Если он износился, то натяжение снижается, то вся головка блока цилиндров может выйти из строя. Непоправимый вред ГРМ может привести его разрыв.

    При встрече клапана с поршнями может произойти их деформация и повреждение поверхности стенок цилиндров. На восстановление газораспределительного механизма придется хорошо потратиться. Поэтому своевременная замена или натяжка ремня ГРМ ВАЗ 21099 1 – это необходимая превентивная процедура в техобслуживании после каждых 50 тысяч км пробега.

    Контроль состояния натяжения ремня ГРМ

    Процедура осмотра степени износа и контроля натяжки ремня ГРМ ВАЗ 21099 для автомобиля с инжектором более проста. Как правило, автовладельцы выполняют данную процедуру после 15-20 тыс. км пробега и зачастую своими руками.

    На этапе подготовки необходимо снять крышку привода газораспределительного механизма и приготовить ключ для ролика натяжения ремня. Далее контролируют степень износа ремня привода. Для этого требуется тщательно осмотреть его по всей длине, поворачивая коленвал по ходу часов.

    При наличии дефектов, таких как трещины, расслоение, разрушение зубьев, а также наличие высокой степени масленого загрязнения, то пришло время его заменить. Но, если он в удовлетворительном состоянии, то стоит проверить только степень натяжения ремня.

    Для газораспределительного механизма важно, чтобы ремень имел оптимальное натяжение. Перетяжка и расслабление крайне нежелательны. Проверку проводят вручную. Делая небольшое усилие, подхватив двумя пальцами ремень и разворачивают его под прямым углом. Если требуется приложить усилие для разворота, то это значит, что он перетянут. Но если его легко развернуть на больший угол, то требуется его дополнительная подтяжка.

    Регулировать натяжение необходимо ключом №17. Чтобы сделать натяжку оптимальной, вращают натяжной ролик при этом либо необходимо ослабить, либо подтянуть его. После этого проверяют натяжение ремня и затягивают гайку крепления, не прилагая больших усилий. На завершающем этапе в обязательном порядке необходимо проконтролировать совпадение меток установки ГРМ двигателя.

    Замена ремня ГРМ

    Многих волнует вопрос, как правильно натянуть ремень ГРМ ВАЗ 21099. Эта процедура более трудоемкая требует соблюдения определенных технических приемов. Начинают с демонтирования изношенного ремня. Необходимо снять защитную крышку. Далее, начиная с шестерни распредвала, снимают с генератора, отпуская стопорный болт сверху, необходимо передвинуть генератор к двигателю. Если ремень ослаб, его снимают.

    После выставления вала по меткам, которые должны совпасть по корпусу сцепления и на маховике, отпускают ролик натяжения. Далее удаляют ремень с шестерни распредвала. Затем снимается правое колесо, подняв автомобиль домкратом. Поворачивая рулевое колесо до упора вправо, необходимо снять защитный щиток под правой колесной аркой, открутив 3 болта. После того, как откручивают крепление шкива, ремень можно снять.

    Как натянуть ремень ГРМ ВАЗ 21099 с карбюратором

    Начиная эту процедуру, надо помнить, что автомобиль должен быть холодным и соблюдать все правила техники безопасности. Для ее проведения понадобится помощник. Начинают с заведения ремня по шестерню коленвала. Далее он накидывается на колесо распредвала. Затем его натягивают на зубчатый шкив водяного насоса.

    Заводить его надо справой стороны. После закрепления коленвала, его надевают на генератор. Регулирование натяжения проводят как указано выше. Опять контролируют метки и ставят на место защитный щит и крышку. Теперь нажимаем пуск и автомобиль готов к движению.

    Как натянуть ремень ГРМ в ВАЗ 21099?

    Ремень ГРМ (газораспределительный механизм) – один из основных элементов механизма транспортного средства. Он связывает коленвал с распределительным валом автомобиля. Внешне он имеет вид резинового кольца, по внутренней окружности которого есть зубчики (специфические углубления). Во время работы двигателя эти зубчики зацепляются за зубчики, расположенные на шестернях валов и обеспечивают вращение.

    Стандартный ремень ГРМ на ВАЗ 21099 изготовлен из резины. Благодаря этому, он бесшумный в использовании и практически не подвержен коррозийным влияниям. Однако резина не самый прочный материал, и потому, из-за постоянного трения, иногда возникает обрыв ремня. Тогда возникает необходимость его заменить. Чаще всего ремень обрывается из-за забывчивости хозяина автомобиля, который вовремя не произвел замену.

    Подготовка к снятию

    Для начала автомобиль необходимо поставить на нейтральную передачу, не забыть установить на ручной тормоз и подставить противооткаты к задним колесам. Безопасность прежде всего. С этой же целью отсоединяем клеммы от аккумулятора.

    Снятие ремня ГРМ

    Что бы произвести натяжку ремня ГРМ на ВАЗ 21099 своими руками, необходимо найти его местоположение. Это не сложно. Его видно сразу же после открытия капота автомобиля.

    Затем необходимо снять крышку ремня. Перепутать ее с чем-нибудь сложно. Это черная пластиковая крышка в передней части двигателя слева. Для ее снятия нужно открутить 3 болта. Открыв крышку, получаем доступ к шестерне распредвала и ремню, надетому на нее.

    Сразу после открытия крышки, нужно запомнить месторасположение ремня. Если он расположен ближе к двигателю, нежели к центру, необходимо заменить шпильку в натяжном ролике. Дальше снимаем ремень. Немного отпускаем болт, расположенный вверху, и отодвигаем генератор поближе к мотору. Ремень будет натянут не так сильно, и легко снимется.

    Дальше распредвал выставляется по меточкам. Справа от двигателя находим корпус сцепления, с расположенным на нем окошком. Необходимо проворачивать при помощи шкива коленвал. И заглядывая в это окошко добиться совпадения меточек моховика и корпуса.

    Совпадение меточек говорит о том, что поршень 1-ого цилиндра достиг своей верхней позиции. Обращаем внимание, это принципиально для правильной натяжки нового ремня. Также важно, чтобы меточка шестерни совпала с планочкой кожуха. Приведя все эти метки в нудное положение, необходимо немного отпустить натяжной ролик. Для этого ослабляем гайку, и его можно отвести в сторону. Можно снять ремень с шестерни, расположенной на распредвале.

    Для окончательного снятия осталось устранить еще одну преграду – шкив коленвала. Для этого необходимо ослабить гайки на правом переднем колесе, поднять автомобиль при помощи домкрата и снять колесо. Желательно, в целях безопасности, подложить это колесо вместе с запаской под дно, на случай, если подведет домкрат. Далее необходимо повернуть руль в крайнее правое положение. Под правой колесной аркой снимаем защитный щиток, открутив при этом 3 болта.

    Для снятия шкива коленвала инжекторного двигателя, нужно открутить болт, которым крепится шкив. Одновременно нужно удерживать отверткой маховик от прокручивания. Для этого не помешает помощник. С карбюратором все легче, и со шкивом коленвала может справиться и один человек. Процедура окончена, можно снять ремень.

    Установка ремня ГРМ

    Устанавливая новый ремень, повторяем весь алгоритм, только в обратном порядке. Желательно при замене ремня проводить еще и замену ролика. Оптимальным решением будет ролик, который имеет пластиковую наружную часть. Это лучше сказывается на длительности службы самого ремня. А в случае заклинивания, механизм продолжит работать. Только более шумно.

    Для начала необходимо установить новый ролик и наживить гайку. Затем надеть ремень ГРМ на шкив коленвала. Метки уже были установлены. Ремень устанавливается на помпу и натяжной ролик, а затем на распредвал. После этого рекомендуем все же еще раз проверить, чтобы совпадали метки. Если совпадают, то натягиваем ремень ГРМ при помощи специального ключа. Снова проверяем метки. Если они сбились, то стоит ослабить ремень, заново установить метки и опять затянуть. Все. Осталось собрать конструкцию в обратном порядке.

    Замена натяжного ролика ремня грм на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

    Данный ролик натягивает ремень ГРМ. Износ приводит к появлению различных посторонних звуков, издающихся из подшипника, находящегося внутри ролика. Необходимо своевременно заменять подшипник, в противном случае возможны заедания и произойдёт его резкая остановка, последует закусывание ремня ГРМ и в конечном итоге ремень порвётся.

    Примечание!
    Вам понадобится минимальный набор инструментов и специальный ключ, продающийся в автомагазине. В качестве замены подойдет отвёртка и два тонких сверла. Понадобятся гаечные ключи и вороток с накидными головками.

    Месторасположение ролика

    Подобраться к ролику возможно лишь через ремень ГРМ. Вам придется снять пластмассовый кожух (защиту), крепящуюся на трёх болтах. Сняв, перед вашими глазами предстанет непосредственно ремень, ролик (указан красной стрелкой) и шкивы газораспределительного механизма.

    Когда менять ролик?

    Если шум работающего двигателя начал усиливаться, а, поднося ухо к ролику, слышен отчетливый шум, то имеется вероятность, что он пришёл в негодность. Необходимо снять и проверить на работоспособность. Обратите внимание на подшипник. Держа ролик в руках, прокрутите верхнюю часть, почувствовав заедание или, намного хуже, осевой люфт, либо жидкость, которая в подшипник залита, начнёт вытекать, – срочно произведите замену ролика на новый. Заодно проверьте ремень: на нём не должно быть трещин, ни в коем случае масла, которое может на него попасть из-за износившихся сальников, никакой видимой деформации.

    Замена ролика ГРМ на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099

    Снятие

    1. Сперва снимите кожух и найдите ролик, крепящийся в центре на одной гайке. Отверните её с помощью гаечного, а лучше накидного ключа. Затем снимите находящуюся позади шайбу, оттяните рукой ремень ГРМ в том месте где он к натяжному ролику прикасается (На большое фото поглядите) и можете смело снимать ролик со шпильки, кстати за роликом находится дистанционное кольцо (см. маленькое фото), оно очень важно и проследите за тем чтобы оно не упало и было в хорошем состоянии, по необходимости смените данное кольцо на новое.

    Примечание!
    Дистанционное кольцо обеспечивает дистанцию ролика и ремень встаёт ровно в то место, где ремень проходит. За счёт данного кольца, ролик не задевает ремень и крутиться без особого ухода в сторону, благодаря чему ремень не слетает и не соприкасается сбоку ни с какими деталями.

    Проводится в обратном снятию порядке. После установки надевается на него ремень. Не забывайте о двух отверстиях на ролике под спецключ, они должны быть направлены не во внутрь, а наружу. Благодаря им производится натяжение ремня роликом натяжения (подробно о натяжении читайте в статье: «Замена ремня ГРМ на автомобиле», пункт 2).

    Дополнительный видеоролик

    Мы прикрепили видеоматериал по процедуре замены и установки нового ролика, приятного просмотра:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector