Признаки износа задних тормозных колодок
Как определить износ тормозных колодок?
Автомобильные тормоза в процессе работы подвергаются серьезной нагрузке, что естественно, учитывая тяжесть транспортного средства, которое необходимо остановить на любой скорости. Гашение нагрузки приводит к механическому износу деталей тормозной системы, в которой больше других страдают колодки. При нажатии на педаль тормоза они прижимаются к тормозным дискам. Если автомобиль находится в движении, происходит трение, которое невозможно без механического износа.
Согласно рекомендациям, тормозные колодки на автомобилях необходимо менять каждые 10 тысяч километров, чтобы качество торможения автомобиля всегда было максимальным. При этом необходимо отметить, что рекомендации дают средние цифры цикла смены колодок, тогда как у разных водителей изнашиваться механическая деталь тормозов может с разной скоростью. При спокойном стиле вождения колодки могут прослужить до 20 тысяч километров, тогда как при регулярных резких нажатиях на педаль тормоза, они сотрутся до критических значений уже через 4-5 тысяч километров.
Как определить износ тормозных колодок
Изношенные тормозные колодки – это опасность для водителя автомобиля, его пассажиров и окружающих людей. Ни в коем случае нельзя отправляться в путь, если неисправны тормоза, и стертые колодки необходимо срочно заменить. Но как определить износ тормозных колодок и необходимость их замены? Это можно сделать прямо из салона автомобиля во время езды или по внешним признакам.
Как во время движения автомобиля определить износ колодок
Имеется несколько характерных признаков, которые подскажут водителю, что необходимо задуматься о замене колодок:
Характерный высокий звук при торможении автомобиля. Он может появиться, если колодки сильно стерты и требуется их срочная замена;
Если озвученных признаков недостаточно, чтобы определить износ колодок, можно провести визуальный осмотр.
Как определить по внешним признакам износ тормозных колодок
Водителям рекомендуется через каждые 2-3 тысячи километров проверять состояние тормозных колодок. Для их визуального осмотра необходимо снять колпак колеса и обратить внимание на наличие на колесах или непосредственно тормозных колодках налета. Если имеется серый налет, то из этого можно сделать вывод, что истирается в данный момент накладка колодки. До ее истирания тормозная система будет работать без явных сбоев.
Если в сером налете вы обнаружили частички металла, значит, накладка вышла из строя, и начался процесс истирания металла колодки. В такой ситуации необходимо срочно произвести замену данного компонента тормозной системы.
Можно ли поменять колодку на одном колесе
Плавное торможение автомобиля достигается за счет одновременного срабатывания тормозной системы на всех колесах. Замена колодок предусматривается попарно для передней и задней осей автомобиля. Колодки, расположенные на задней оси машины, менее подвержены износу, чем передние, и их необходимо менять, в среднем, в 3 раза реже.
Как часто нужно менять тормозные колодки и как понять, что они нуждаются в замене?
Всеv системам любого автомобиля рано или поздно необходим ремонт, но, если обслуживание некоторых узлов можно отложить, то система торможения должна обслуживаться и ремонтироваться в первую очередь. Тормоза – это как минимум здоровье, а как максимум жизнь водителя и пассажиров.
Современные автомобильные тормоза — сложная инженерная система, но основной ее частью были и остаются тормозные колодки. Их площадь, качество и толщина — основная гарантия качественной работы тормозов автомобиля. Это и нужно знать, чтоб правильно определить сроки замены тормозных колодок.
Когда пора менять тормозные колодки
Если появились эти признаки износа колодок, пора ехать на диагностику или ремонт:
- при нажатии на педаль тормоза появляется неприятный металлический звук (вероятней всего колодки износились полностью);
- сильно снижается эффективность экстренного торможения;
- у педали тормоза появляется увеличенный ход;
- у тормозной педали чувствуется вибрация (при полном нажатии);
- при торможении автомобиль начинает срываться в занос (это особенно опасно на мокрой или скользкой дороге);
- тормозной путь становится слишком длинным;
- эффективность ручного тормоза падает;
- при резком торможении ощущается биение в колесе;
- постепенное, но постоянное уменьшение тормозной жидкости;
- появление темного налета на внутренней стороне колесного диска;
- на приборной панели загорается специальный индикатор.
Любой из этих факторов говорит об одном – пора менять тормозные колодки. Экономить на их замене нельзя, последствия могут быть самыми плачевными.
Виды тормозных колодок автомобиля
Рынок автомобильных запчастей предлагает автовладельцам тормозные колодки четырех видов:
- Полуметаллические – доля металла в таких колодках достигает 65%. Металлический порошок смешан с определенными присадками и неорганическими наполнителями, повышающими эффективность торможения и износостойкость колодок. Самые доступные и достаточно эффективные, хотя и немного шумные.
- Органические (НАО) – мягкие, менее шумные. Износ колодок происходит быстро, поэтому требует частой замены. Производятся из кевлара, стекла, резины и специальных смол.
- Низкометаллические. Изготавливаются по той же технологии, что и предыдущие, но с добавлением металлической крошки (медной или стальной), что улучшает тормозные характеристики колодок, но делает их более шумными и пыльными.
- Керамические – самые престижные и эффективные. Производятся из специально разработанного композитного материала похожего на керамику, легкие и тихие, почти не стирают тормозной диск. У них один недостаток – высокая цена, используются, в основном, на престижных моделях и в спорте.
Видео: Какие тормозные колодки лучше поставить на АВТО
При выборе новых тормозных колодок старайтесь придерживаться таких правил:
- упаковка должна быть качественной, а маркировка соответствовать модели и марке вашего авто. Аналоги можно покупать только после тщательной проверки;
- фрикционный материал при близком рассмотрении должен быть одного цвета и состава;
- поверхность фрикционного материала должна быть ровной и без трещин;
- покупать лучше оригинальный товар, лицензионный часто подделывают.
Какие факторы могут повлиять на износ колодок?
Сроки замены тормозных колодок зависят от таких факторов:
- Вес авто (загруженность) – чем он больше, тем работа тормозов должна быть сильнее, а значит, их износ будет быстрее.
- Качество фрикционного материала. Разные производители добавляют во фрикционы разные добавки, которые влияют на длительность срока эксплуатации колодок. А подделки изготовляют из похожего материала, но они не так долговечны, поэтому если “нарваться” на подделку, то она проработает недолго.
- Стиль езды. Признаки износа колодок “проявятся” быстрее при агрессивном стиле езды. Частые и сильные торможения снижают срок службы фрикционных накладок.
- Качество и конструкция тормозных дисков или барабанов.
При каком износе меняются тормозные колодки
В каждом руководстве по эксплуатации автомобиля производитель указывает срок замены тормозных колодок, это просчитывается специалистами предприятия, выпустившего автомобиль, обычно это 20-30 тыс. км.
Однако конструкторы и инженеры не могут учесть все факторы эксплуатации конкретного авто: регион, в котором он будет ездить, стиль езды водителя и другое. Самый простой и точный способ определить износ колодок – это визуальный осмотр.
Если машина прошла то количество километров, которое рекомендовал производитель, или приближается к нему, стоит проверить состояние фрикционных накладок. Если их толщина меньше 1,5-2 мм (точнее указано в руководстве конкретного авто) —тормозные колодки изношены.
В некоторых моделях машин существуют специальные окошки, через которые удобно визуально определять толщину фрикционных накладок.
Причины разного износа накладок
Неравномерный износ колодок бывает нескольких видов, и у каждого есть своя причина:
Неравномерный износ накладок одного колеса (внешняя и внутренняя колодки) происходит по двум причинам (в основном).
- Первая – подклинивание тормозного поршня из-за износа уплотнительной манжеты или уплотнителя.
- Вторая – ржавчина на (в) суппорте. В обоих случаях рекомендуем почистить узел и заменить все резиновые детали.
Износ пары колодок одного колеса, расположенного на одной оси. Часто такая проблема кроется в магистрали, по которой идет тормозная жидкость. На одной стороне магистраль может быть завоздушена или загрязнена, определить точно это могут на любом СТО. Нередко приходит в негодность тормозной шланг. В этом случае замену проводят самостоятельно (если есть навыки прокачки тормозов)
На некоторых современных моделях выходит из строя датчик АВС, который тоже влияет на распределение тормозных усилий, в этом случае стоит сразу обратиться на СТО.
Задние тормоза (колодки) стираются раньше передних. Очень частая причина этого – перетянут трос стояночного тормоза и задние колодки полностью не “расслабляются” , происходит небольшое, но постоянное трение.
Никогда резко не охлаждайте тормозные диски после длительного торможения (например, после горного спуска). Заезд в лужу или другой способ резкого охлаждения приведет к деформации диска, а впоследствии к быстрому стиранию или разрушению фрикционной накладки.
Как определить износ тормозных колодок
Обычно у грамотных водителей, которые привыкли ездить без резких остановок, колодки прослужат 30-50 тысяч километров или намного больше. Но ориентироваться на количество пройденного пути следует не всегда. Стиль езды у каждого водителя свой. У любителей агрессивного движения они потребуют замены в два раза быстрее. Кроме того, многое зависит от качества самих накладок или производителя.
Какие бывают признаки износа
Чтобы начать искать причины неполадок в тормозах машины, для начала нужно проверить необходимое давление в шинах. Если какое-то колесо спущено, то возможно причина именно в нём. Отсюда неадекватные реакции при торможении автомобиля.
При резком торможении ощущается биение
Под самый конец службы накладки стираются неравномерно. В этот период могут возникать сколы или трещины на фрикционном слое. Износившаяся колодка создает шум и биение при торможении.
Для этого, например, при подъезде к красному сигналу светофора необходимо обратить внимание на присутствие биения на педали тормоза. Если отпустили педаль тормоза и биение прекратилось — значит точно виноваты колодки. Если уровень износа максимальный, то должны также услышать противный писк. Этот шум создают противоизносные пластины, которые напоминают водителю о необходимости замены.
Тормозная система ведет себя неадекватно
Слишком слабые, или наоборот, чрезмерно резкие тормоза могут свидетельствовать об износе колодок. В первом случае можно заметить, что педаль тормоза при нажатии опускается ниже чем обычно или торможение не такое интенсивное (педаль вялая при нажатии). А если колеса резко блокируются, то возможно, фрикционная накладка износилась совсем и происходит трение металла о металл. Это очень опасно для тормозных дисков, т.к. они при такой работе они изнашиваются мгновенно.
Если педаль тормоза полностью проваливается, то причина в тормозной жидкости. Возможно она полностью отсутствует (вытекла) или её минимальный уровень в бачке главного цилиндра под капотом.
Тормозная пыль на колесных дисках с металлической стружкой
В некоторых случаях при движении износа накладок тормозов не замечается. Стоит заглянуть под колпак колеса или внимательно сомотреть колёсный диск автомобиля. Если налет равномерно темный (угольный) – у колодки еще сохранена накладка. Если в налете видны блестящие металлические вкрапления – накладка стерлась и царапает диск. При такой картине – нужно незамедлительно менять колодки на новые.
Все способы проверки являются косвенными. Оптимальным способом оценки необходимости замены колодок автомобиля является их визуальный осмотр в сервисе или самостоятельно. Для этого придётся снимать колёса с машины. В специальное отверстие через суппорт оцените толщину фрикционного слоя. Она должна быть приблизительно более 5-10 мм.
Проверить накладки в задних барабанных тормозах без их разборки — невозможно. Во время этой процедуры также осмотрите тормозные диски и барабаны, оценит состояние шлангов тормозной системы.
Видео — когда надо менять колодки
Выбираются колодки по состоянию автомобиля, необходимости, стилю езды, предпочитаемому бренду и сумме, которую автолюбитель готов на них потратить. Важно помнить, что менять их нужно часто, примерно после 30 – 50 000 км пробега, не дожидаясь полного износа. Если это время упустить, можно получить более серьезные проблемы, которые приведут к существенным затратам или выходу автомобиля из строя.
Как определить износ тормозных колодок
- Причины износа
- Характерные признаки
- Диагностика состояния
- Особенности передних и задних тормозных колодок
- Видео
Качество торможения напрямую зависит от надёжности и исправности тормозной системы в целом, и состояния дисков и колодок в частности. Нельзя управлять транспортным средством с неисправными тормозами – это правило №1, о котором помнит каждый водитель. В связи с этим необходимо знать, как определить износ тормозных колодок.
Проблема заключается в том, что они подвергают очень высокой нагрузке. Поэтому со временем возникает естественная необходимость провести их замену.
Сейчас действует определённые правила контроля технического состояния транспортного средства. Согласно ним колодки необходимо менять примерно после каждых 10 тысяч километров. Кроме того, время от времени следует просто проводить диагностический осмотр, который позволит выявить неисправности.
Причины износа
Очень изношенные ржавые колодки
Как уже было сказано, колодки и диски подвергаются огромной нагрузке, так как они фактически гасят всю кинетическую энергию движущегося автомобиля.
Не только пройденное расстояние определяет степень износа. Огромное влияние оказывает непосредственно стиль вождения.
Если вы предпочитаете спокойную езду, лишённую резких стартов и торможений, то колодки могут оставаться в порядке даже после 20 тысяч километров пробега. Но если вы часто ездите по плотным городским дорогам, и любите резко тормозить перед каждым светофором, то ваши колодки могут прийти в негодность уже после 5 тысяч пройденных километров.
Характерные признаки
Возможные признаки износа
Следующие признаки указывают на неисправность:
Удары при резком торможении;
Длинный тормозной путь;
Неадекватное и странное поведение тормозной системы;
Появление пыли и металлической стружки на колодках и других элементах.
Диагностика состояния
Отличие новой колодки от старой
Т.е. главным способом определения неисправностей являются личные ощущения водителя. Он, как правило, прекрасно знает, как должен вести себя автомобиль на дороге, поэтому любые отклонения тут же дают о себе знать.
Суть заключается в том, что колодки со временем стираются неравномерно, из-за чего каждое колесо тормозит с разной степенью эффективности. На той колодке, которая подвергалась более высокой нагрузке, образуется больше трещин и сколов. В результате этого она будет издавать больше шумов и начнёт сильнее стучать при торможении.
Ярким примером того, что тормозные колодки требуют замены, становится снижение эффективности системы в целом. Если при торможении педаль приходится выжимать сильнее обычного, значит имеет место быть значительный износ. В некоторых случаях бывает, что тормозная система срабатывает слишком резко, это тоже говорит о плохом состоянии колодок.
Проверка через окно в суппорте
После того как вы намотали несколько тысяч километров, следует регулярно проводить внешний осмотр. В частности необходимо заглядывать под колпак колеса. Необходимо обратить внимание на цвет налёта – если он тёмный, то это говорит о том, что у колодки пока ещё сохранена основная накладка. Как только она стирается, появляются металлические вкрапления. Чем их больше, тем сильнее повреждена колодка.
Хотя следует добавить, что этот способ диагностики не подходит для вентилируемых тормозов и легкосплавных дисков.
Особенности передних и задних тормозных колодок
Во время езды больше всего нагрузке подвергаются передние тормозные колодки, в результате чего они имеют гораздо меньший срок службы, нежели задние. В связи с этим отдельные компании-производители даже устанавливают специальные датчики, контролирующие состояние колодок. Если такого устройства нет, необходимо самостоятельно проводить осмотр и диагностировать состояние.
Срок службы задних тормозных колодок примерно в три раза больше, чем передних, поэтому с ними проблем возникает намного меньше.
Тем не менее, забывать о них всё равно не стоит. Как только они приходят в негодность, сразу же необходимо проводить ремонт.
Если регулярно проводить данную процедуру в соответствии со всеми требованиями, то автомобиль будет в полной мере отвечать всем установленным требованиям безопасности. Благодаря этому можно не беспокоиться о том, что во время движения что-то может пойти не так. Даже если у вас нет времени лично заниматься ремонтом, вы всё равно должны знать, как определить износ тормозных колодок и дисков. В случае необходимости можно просто отогнать автомобиль в ближайший сервисный центр, где будет произведена замена. Не стоит дожидаться, когда необходимость технического осмотра встанет очень остро.
Видео
Признаки износа тормозных колодок в следующем видеоматериале:
Основные признаки износа тормозных колодок. Должен знать каждый
Торможение автомобиля происходит в результате трения тормозных колодок его колес о диски. Происходит это в тот момент, когда водитель нажимает соответствующую педаль. Зачастую мы свами даже не задумываемся об их состоянии, и лишь только тогда когда начинаются проблемы – обращаем на них внимание. Со временем эти элементы изнашиваются, это вполне нормально, ведь колодка специально делается из более мягкого материала, чем диск, чтобы износ присутствовал у нее. Однако ничего хорошего такое «стирание» не несет, вам нужно четко понимать и «видеть» признаки основных элементов торможения, иначе безопасность движения падает …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- Косвенные свидетельства износа
- Непосредственные свидетельства износа
При трении ухудшается состояние колодок. Продолжительность этого процесса зависит от стиля вождения: у приверженцев быстрой езды такие запчасти изнашиваются быстрее, у любителей ездить спокойно – медленнее.
В среднем рекомендуется проводить замену этой детали тормозной системы после каждых 10-12 тысяч километров пробега. Но иногда эта часть системы торможения автомобиля изнашивается намного быстрее. Именно для этого необходимо знать о том, какие существуют основные признаки износа тормозных колодок.
Косвенные свидетельства износа
Все свидетельства того, что эта деталь автомобиля приходит в непригодность, можно условно поделить на две группы: косвенные и непосредственные.
Косвенные признаки определить можно даже не выходя из салона автомобиля.
Современные модели таких автодеталей оснащаются так называемым «индикатором изнашивания». Это – полоса металла, что установлена ниже фрикционного материала.
Когда основная часть этого материала истирается, приходя в степень непригодности, торможение еще присутствует, однако уже не такое эффективное, как нужно. При этом во время нажатия на педаль тормоза появляется скрежет, свист и прочие посторонние звуки.
Если же в них не имеется такого индикатора, посторонние звуки становятся основным признаком износа колодок системы торможения, когда они приходят к практически полной непригодности.
Еще одним важным свидетельством проблем со всей системой торможения является увеличение усилия, которое необходимо прилагать при нажатии на соответствующую педаль, а также значительное увеличение пути торможения.
Появление легкой вибрации и биения педали при нажатии является свидетельством попадания между самой колодкой и диском частиц грязи. Обычно это приводит к их быстрому разрушению. Но следует отметить, что подобное также могут появляться и в случае проблем с цилиндрами этой системы, изнашивании суппорта и ступицы.
Признаком износа только одной из тормозных колодок является занос авто в одну сторону во время осуществления торможения. При резкой остановке даже на сухом дорожном покрытии могут происходить заносы или даже раскручивание машины.
Основным признаком последней стадии износа тормозных колодок является та ситуация, когда при отпускании педали она не возвращается в первоначальное положение. Это происходит как результат почти полного истирания фрикционной накладки: происходит сильный нагрев металла, что приводит к его прихватыванию до диска.
Следует отметить, что любое косвенное свидетельство износа части системы, обеспечивающей торможение, может также быть результатом выхода из строя какой-то другой детали: диска, ступицы и тому подобного.
Точно определить общее состояние можно при визуальном осмотре – в процессе этого определяются непосредственные признаки износа тормозных колодок.
Непосредственные свидетельства износа
Чтобы не подвергать опасности автомобиль и водителя вместе с пассажирами, при обнаружении любого из вышесказанных признаков поломки этой автомобильной детали рекомендуется сразу же отправляться на СТО за профессиональной помощью. Там, проведя визуальный осмотр, специалисты смогут точно определить, требуется ли замена запчасти этой системы транспортного средства.
Но при необходимости визуальный осмотр можно провести и самостоятельно. В таком случае следует обратить внимание на внешний вид, ведь именно по нем можно определить признаки износа тормозных колодок. Среди них:
- Снижение толщины фрикционной накладки до установленного производителем детали значения.
- Механические дефекты фрикционной накладки – наличие трещин, впадин, сколов и тому подобных повреждений.
- Снижение толщины диска этой системы ниже минимального значения. Этот показатель, как и толщины фрикционной накладки, измеряется микрометром.
- Трещины на диске.
- Наличие выступающего бортика на наружном крае детали.
- Присутствие сколов и глубоких повреждений на накладке и самом основании.
- Перекос диска.
- Наличие на дисках угольного налета, который является свидетельством начала разрушения поверхности.
Ну и, наконец, самый последний признак того, что тормозные колодки нуждаются в незамедлительной замене – наличие под колпаком колеса темного налета с вкраплениями металла. Это является следствием того, что фрикционные накладки полностью стерлись и началось истирание самого основания запчасти.
При наличии любого из вышесказанных свидетельств проблем с этими деталями следует незамедлительно проверить состояние всей системы торможения и при необходимости – провести их замену, поскольку от этого напрямую зависит безопасность водителя.
НА этом заканчиваю статью, думаю она была вам полезна.
(5 голосов, средний: 3,80 из 5)
Признаки износа задних тормозных колодок
Тормоза у автомобиля наиболее важной частью, когда автомобиль находится в движении. Это потому, что я не могу представить другого, что может естественно и плавно остановить мой Mercedes, когда делаю 180 градусов на автостраде, когда я выбираю в качестве тормоза, тормозные колодки. Это наиболее важно для моей безопасности, когда мой автомобиль находится в движении. Поэтому я думаю, что любой водитель должен уделить должное внимание, время для обновления тормозной системы автомобиля.
Это приведет к увеличению в результате затрат на ремонт или отказ тормозов, в последние приведет к катастрофическим последствиям. Однако, есть признаки износа тормозных колодок, на которые вы можете обратить внимание, чтобы сохранить ваше обслуживание на высоком уровне, с экономить деньги и защитить свой автомобиль от наезда на водителя перед вами.
Вот 13 основных признаков износа:
- Очевидным показателем изношенные тормозные колодки — это звук высокой тональности, так называемый визг, когда автомобиль останавливается. Этот звук производится с помощью металлического индикатора, который закреплен на колодку производителем. При этом металл доходит до контакта с ротором, что приводит к необходимости заменить тормозные колодки.
- Время от времени, вы можете не услышать шум либо потому, что у вас низкая стоимость колодки или они отвалились из-за ржавчины. По этой причине вам нужны другие показатели.
- Обратите внимание, сколько времени требуется, чтобы ваш автомобиль остановился, когда останавливаете ваш автомобиль. Если это занимает некоторое время, вам нужно изменить ваши тормозные колодки.
- Это хорошая идея, чтобы регулярно проверять ваши колодки, а именно физическое удаление колеса и с подробным его осмотром. Это поможет вам запланировать новые тормозные колодки, если вам это нужно.
- Проверка роторов немного сложнее. Это потому, что они могут длиться несколько комплектов тормозных колодок перед вызовом для замены. В среднем, они работают через два или три комплекта колодок.
- Если ваш руль шевелиться, когда ваш автомобиль останавливается, роторы может быть «деформированные» и, возможно, необходимо поменяться их местами.
- Вы можете поговорить со своим механиком, или с тем, кто может перевернуть роторы.
- 8. Внимательно посмотрите на руководящие характеристики вашего производителя по замене тормозных колодок. Ваш автомобиль будет в хорошей форме, если вы будете их соблюдать.
- 9. Взгляните честно и оправданно на колодки, которые имеет ваш автомобиль. Если у вас 5000 колодки тормозные километр, необходимо заменить их после каждой 5000 километров (низкого качества колодки длятся около 10000 километров, хотя).
- Если вы обнаружили, что вы меняете ротор часто, вам нужно бы переключиться в выдолбленные версии.
- Если ваш автомобиль становится старым, обратите внимание на суппорты (кронштейны, которые держат колодки и подтолкните их к ротору).
- Поршни суппорта могла становятся липкими и вызвать сопротивление после выхода из тормозов.
- Замена суппортов может быть не так просто, как можно было бы подумать, это потому, что вам необходимо разорвать давлением уплотнение и сменить тормозную жидкость жидкости.
Купить тормозные колодки в Липецке можно любом магазине «Руль».
Специалисты магазина «Руль» всегда подскажут, какие тормозные колодки для иномарок приобрести лучше.
Мы ценим каждого клиента, по этому предоставляем возможность купить качественные детали в Липецке для каждого автолюбителя.
Специалисты магазина «Руль» всегда подскажут, какую купить автозапчасть.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине!
С почтением, Магазин «Руль»
Контактный телефон: 25-05-06
Продажа битых авто – это выгодный бизнес. Аварийные машины покупают за копейки, ремонтируют, наводят блеск так, что обыватель никогда не отличит ее от новой, только что выехавшей машины из салона. Ценник ставят соответствующий и тут уже не устоять.
Чтобы запись с видеорегистратора могла послужить доказательством вашей невиновности в дтп, необходимо передать ее сотрудникам Автоинспекции по определенным правилам. Так же стоит придерживаться простых правил эксплуатации этого устройства. Перед каждым выездом обращайте внимание на дату и время, выставленные на авторегистраторе.
Каждый автолюбитель, рано или поздно сталкивается с проблемой выбора свечей зажигания для своего автомобиля. На этой странице мы хотели бы рассказать об одном из мировых лидеров по производству свечей зажигания, японской компании DENSO . (полное название NIPPON DENSO)
Подвеска для автомобиля служит для обеспечения его устойчивости во время движения, от неё зависит комфорт и во многом манёвренность. А учитывая качество обслуживания российских дорог, подвеска подвержена сильному изнашиванию.
Без моторного масла эффективная работа двигателя автомобиля просто невозможна. И это понимает каждый автовладелец. Однако периодически терзают владельца автомобиля смутные сомнения относительно качества предлагаемых розничными сетями масел.
На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Сегодня ассортимент светодиодов для автомобилей очень широк. Это современная альтернатива традиционным лампам накаливания. Такие лампы доступны практически для всех моделей и марок авто. Светодиодные лампы для автомобиля можно устанавливать в габариты, подсвечивать номера, задний ход, поворотники или стоп-сигналы, а также использовать для подсветки салона, моторного отсека и багажника.
Масла способны предотвратить загрязнение двигателя, если проводятся своевременные замены масла, правильно выбран интервал замены масла, вы льете качественный бензин, не перегреваете мотор и т.д. Только профилактика и своевременные интервалы замены моторного масла, спасут вас от возникновения отложений в двигателе внутреннего сгорания.Получить грязный двигатель очень легко, отмыть его потом — трудно!
С приходом зимы, автомобильный рынок существенно оживляется появлением всевозможной зарубежной автохимии. Ассортимент поистине богатый, среди товаров имеется большое множество средств облегчающих жизнь дизельным автомобилям
В нашем магазине представлен широкий ассортимент мировых брендов, выпускающих качественную и недорогую продукцию для вторичного рынка автомобильных запчастей Рено Логан. Многие из них являются поставщиками запчастей на конвейеры европейских производителей автомобилей. Также в продаже присутствуют и оригинальные запчасти Рено Логан. Наш магазин запчастей реализует продукцию, идеально подходящую для Вашего автомобиля и соответствующую всем его характеристикам.