Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как опустить сидение в автобусе

Как опустить сидение в автобусе

Расстояние между органами управления автомобилем — педалями и рулевым колесом — следует регулировать. Правильная посадка при управлении автомобилем оказывает большое влияние на самочувствие водителя, снижает утомляемость, способствует правильной и быстрой реакции. Сиденья водителей во всех автомобилях имеют соответствующие механизмы для регулировки их положения в соответствии с ростом и телосложением водителя. В легковых автомобилях переднее сиденье пассажира также имеет механизм регулировки, наличие которого дает возможность передвигать сиденье для обеспечения упора ног в переднюю перегородку или чтобы освободить пространство пассажиру заднего сиденья.

В легковых автомобилях первый регулировочный механизм позволяет передвигать сиденье вперед или назад, а второй позволяет изменять положение спинки из вертикального в горизонтальное. Механизм передвижения дает возможность осуществить ступенчатую регулировку, и, что очень важно, его можно использовать сидя на передвигаемом сиденье.

В автомобилях, пользующихся спросом, предусмотрены механизмы, допускающие регулировку только порожнего сиденья. Такой механизм показан на рис. 1. Регулировка производится при наклоне и подъеме сиденья до выхода крючков зацепления из отверстий направляющей рейки. Затем крючок вставляют в другое отверстие рейки. Преимуществом этого механизма является его простота и возможность быстрого демонтажа сиденья для использования его вне автомобиля, например для отдыха при загородной поездке. Однако более распространены механизмы передвижения, имеющие направляющую рейку с весьма ограниченными перемещениями и не допускающими легкого демонтажа сидений. На направляющей выполнена гребенчатая насечка, а сиденье имеет зубец с пружиной, отклоняемой рычагом. В менее дорогостоящих автомобилях применяют направляющие рейки скользящего типа. Поэтому необходимо прикладывать большую силу для перемещения сиденья. Дорогостоящие, комфортабельные автомобили оснащены направляющими с роликами, наличие которых значительно уменьшают величину прикладываемого усилия для передвижения сиденья. Направляющие должны иметь плотное прилегание движущихся частей, так как увеличенные зазоры могут привести к произвольному перемещению сиденья во время движения автомобиля, что затруднит или сделает невозможным управление автомобилем.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Конструкции механизмов регулирования положения спинок сидений более разнообразны. Такими механизмами управляют при помощи рычага, размещенного под сиденьем или сбоку. Большое распространение нашли механизмы, управляемые маховичком или кнопкой. При освобождении храповика пружина механизма переводит спинку в верхнее положение. Для отклонения спинки назад следует упереться в нее и преодолеть сопротивление пружины. Требуемый угол наклона спинки получают при освобождении храповика или уменьшении давления на спинку до момента включения храповика. Простейшие механизмы не имеют кнопочных устройств с пружинами и храповиками. Положение спинки регулируют при наклоне порожнего сиденья вперед и переводе рычага под сиденьем на соответствующий зубец. Механизм регулирования положения спинки сиденья «авиационного» типа в междугородных автобусах имеет такое же устройство, как и у легковых автомобилей.

Грузовые автомобили должны обладать еще большими возможностями для регулирования положений сидений, так как для механизмов их управления необходимо прикладывать большие усилия, а неправильная посадка водителя затрудняет управление и является причиной возникновения профессиональных заболеваний. Поэтому положение сиденья в грузовых автомобилях и автобусах можно регулировать по горизонтали и вертикали (высоте) (рис. 2). Механизм регулирования состоит из втулки, закрепленной на полу кабины водителя, защелки и трубы с отверстиями для защелки. Регулирование ступенчатое. При оттягивании защелки сиденье можно поднять или опустить. Положение сиденья фиксируют защелкой. Подушка сиденья прикреплена к кронштейну с тремя отверстиями, расположенными на основании сиденья. Для изменения высоты сиденья необходимо отвернуть винты, переставить их в нижние или верхние отверстия, а затем завернуть. В современных городских автобусах, на которых водители работают по сменам (каждый из них должен отрегулировать высоту сиденья по своему росту) применяют рычажные механизмы, позволяющие быстро изменить высоту сиденья. Простой механизм регулирования угла наклона спинки сиденья, применяемый в грузовых автомобилях допускает только незначительное ступенчатое изменение угла наклона спинки, при оттягивании защелки и перестановке ее в соответствующее отверстие сектора.

Очень редко применяют плавную регулировку угла наклона спинки сиденья или смешанную—ступенчатую и плавную в пределах одной ступени. Такая двойная регулировка может быть осуществлена одним рычагом. При подъеме рычага и перестановке собачки на следующий зубец происходит ступенчатое регулирование. Вращением маховичка на рычаге достигается плавная регулировка.

Пассажирские сиденья

Подзаголовок сайта

Пассажирские сиденья автобуса Нефаз могут быть двух типов исполнения (в зависимости от исполнения автобуса). Механизмы пассажирских сидений имеют неподвижные основания, выполненные из стальных труб, жестко прикрепленных к боковому каркасу автобуса и полу.

В автобусах Нефаз городского сообщения — сиденья полумягкие, нерегулируемые, травмобезопасные, с ручкой-поручнем для стоящих пассажиров, и без нее (см. рисунок).


Рисунок 211 — Сиденье пассажирское с ручкой-поручнем для стоящих пассажиров и без нее (для автобусов городского сообщения)
1 — ручка-поручень для стоящих пассажиров; 2 — спинка сиденья; 3 — подушка сиденья; 4 — основание сиденья

В автобусах пригородного и междугородного сообщения — сиденья мягкие, травмобезопасные, неразборные, с регулируемой спинкой и с откидным подлокотником (см. рисунок).


Рисунок 213 — Сиденье пассажирское (для автобусов междугородного и пригородного сообщения)
1 — спинка сиденья; 2 — подушка сиденья; 3 — гидрозамок; 4 — рычаг регулирования спинки сиденья; 5 — основание сиденья; 6 — подлокотник откидной

В салонах автобусов установлены одноместные, двухместные и одно пятиместное сиденья (состоящее из двух одноместных и одного трехместного сидений). Одноместные и двухместные сиденья располагаются вдоль левого и правого бортов салона, а еще одно одноместное закреплено над задней правой надколесной нишей и служит, как правило, местом кондуктора.

Пятиместное сиденье находится в задней части салона над моторным отсеком. Остов сидений изготавливается из стальных круглых труб; ножки — из труб прямоугольного сечения и крепятся двумя точками к полу автобуса, а двумя — к боковому профилю кузова.

Все подушки и спинки сидений полумягкого типа. Конструктивно они представляют собой лист фанеры, на который наклеивается лист из пенополиуретана. Обшиты спинки и подушки обивочным материалом из капровелюра, причем спинки полностью. Днище у подушек обшивается винилискожей.

Каждая подушка фиксируется на каркасе с помощью двух скоб и двух полускоб, закрепленных на днище подушек.

Пятиместное сиденье имеет ряд конструктивных особенностей, связанных с его местом расположения. Среди них, например, отсутствие каркаса ножек, сплошная спинка (нерегулируемая — на междугородном автобусе), специальные крепежные элементы.

На междугородных автобусах пассажирские мягкие сиденья, обитые капровелюром типа «Бархат», выполнены с откидной спинкой и откидными подлокотниками. Угол наклона спинки сиденья регулируется рычагом:

  • при нажатии на рычаг (на себя) и его временном удерживании спинка сиденья отклоняется;
  • при отпускании рычага спинка фиксируется. Следующее нажатие на рычаг приводит спинку в исходное положение за счет срабатывания гидрозамка. Максимальный угол наклона спинки сиденья от исходного положения — 14 градусов.

Для удобства при посадке или высадке пассажиров подлокотник может отклоняться из вертикального положения в горизонтальное.

Как опустить сидение в автобусе

ООО «Ухтинское автотранспортное предприятие» напоминает Вам о нюансах бесплатного проезда детей младше семи лет.

Родителям нужно помнить о том, что бесплатный проезд осуществляется без предоставления ребенку отдельного сидячего места. Это означает, что ребенок, едущий в общественном транспорте без оплаты, не имеет права занять отдельное сидячее место.

Дошкольники и дети младше семи лет – разные понятия. Право бесплатной поездки имеется у детей, не достигших 7 лет. Тот факт, пошли они уже в школу или еще нет, не имеет значения.

Какие самые безопасные места в общественном транспорте?

Городской автобус
Безопасные места: крайние правые места в середине салона, расположенные по ходу движения, так как они находятся дальше остальных от встречного транспорта.
Опасные места: на первых двух рядах сидений, так как в огромное лобовое стекло часто влетают посторонние предметы и осколки. То же касается и мест возле окон и дверей. Задний ряд сидений опасен в случае удара сзади.

Микроавтобус
Безопасные места: расположенные спиной по ходу движения, так как при резком торможении меньше шансов удариться головой о спинку кресла.
Опасные места: у окон и дверей, так как при аварии они могут порезать, придавить разбитым стеклом. Следует избегать, как и в автомобиле, места рядом с водителем.

Троллейбус
Безопасные места: в правом ряду у прохода (в случае правостороннего движения), так как встречный поток транспорта движется слева, а поэтому и шансов пострадать меньше. Также безопасными считаются места в середине салона, расположенные спиной по ходу движения.
Опасные места: так же, как и в маршрутных такси, не стоит садиться у окон и дверей, чтобы не пострадать от осколков стекла.

Как перевозить коляску с ребенком в автобусе?

Идеально приспособленными для поездок с детской коляской являются автобусы с низкой платформой (без ступенек). Тогда коляска легко заедет внутрь салона. Заходить надо во вторую дверь – обратите внимание, обычно рядом с ней размещена наклейка с коляской.

1. Чтобы комфортно и безопасно войти в автобус, необходимо приподнять дальние колеса коляски, затем опустить их на пол автобуса и, опершись на них, ввезти коляску в салон. Это несложно, поскольку ступенек нет и коляску поднимать не надо.

2. Далее следует установить коляску в углу, на просторной накопительной площадке – она как раз предназначена для пассажиров с колясками и других маломобильных групп граждан. Сама мама встает рядом с коляской и фиксирует ее, держась за поручень.

3. Обязательно заранее подготовьтесь к выходу к нужной остановке.

4. Сначала выходит мама – спиной, потом она вывозит коляску. Если сделать наоборот, то есть риск опрокидывания коляски или ее защемления дверями, если они вдруг автоматически закроются.

Что взять с собой путешествуя в автобусе?

Путешествие в автобусе — это не космический полет, но готовиться к нему нужно не менее тщательно. Во время движения Вы будете запечатаны в довольно небольшом пространстве своего сидения, поэтому стоит заранее позаботиться, чтобы всё необходимое было у Вас под рукой. Вот небольшой список, на который можно ориентироваться:

1. Небольшая сумочка или нательный кошелёк с самыми ценными вещами;

2. Документы, деньги, билеты, карточки, смартфон и так далее;

3. Рюкзак или сумка с вещами, которые Вам могут пригодиться;

4. Предметы для сна: беруши, светозащитная маска, плед или куртка, надувная подушка;

5. Развлечения: смартфон, книга, плеер, планшет;

6. Медицинские средства, которые могут пригодиться Вам при укачивании, отравлении или которые прописаны врачом;

7. Вода и, в случае необходимости, небольшой перекус: орешки, энергетические батончики, конфетки.

Чем занять себя в автобусе?

Мы немало времени проводим в транспорте и это время не должно пропасть даром. Поэтому ООО «УАТП» подобрало для Вас несколько вариантов скоротать время в дороге с пользой.

Игры. Выбор мобильных приложений настолько богат, что можно отыскать развлечение на любой вкус. Но лучше если это будут кроссворды, сканворды и японские головоломки судоку. Они помогут Вам развить логику и натренировать память.

Музыка. Она не дает никакой работы мозгу, а значит, в полной мере не занимает Ваше внимание, как бы вдумчиво вы её ни слушали. Вот аудиокниги — другое дело. Это и удобно и продуктивно!

Чтение. Сейчас есть множество приложений для гаджетов, которые позволяют читать прямо с экрана. Но советуем не злоупотреблять, чтобы не напрягать зрение.

Изучение нового. К примеру, «свободное» время в транспорте можно посвятить изучению иностранного языка.

Наконец, можно любоваться видом из окна.

Как спать в автобусе?

Спать в автобусе — задача не из легких, но согласитесь, когда едешь рано утром на работу, учебу или по делам, хочется немного вздремнуть. Мы подготовили небольшой лайфхак, как можно удобно устроиться в своем кресле:

1. Стандартная поза. Вы сидите в кресле, в расслабленном состоянии, откинув голову на спинку сидения. Есть одно «но», нехватка поясничной поддержки может вызвать у вас боли в спине. Поэтому переходим к позе №2.

2. Поза «Креветки». Откиньте спинку сидения максимально назад и лягте на один бок, согнувшись в поясе и подтягивая ноги к себе. В такой позе у вас не заболит спина и можно хорошо выспаться. Только уточните у соседа, не собирается ли он спать таким же образом.

3. Прислонившись к окну. Многие пассажиры специально садятся у окна, так как его можно использовать в качестве опоры для головы. Это не слишком удобно с точки зрения тряски, поэтому используйте что-то в роли подушки.

4. На спинке соседа. Если спинка соседнего сидения установлена выше вашей – вы можете использовать ее торец в качестве подушки.

Для облегчения напряжения шеи и для более комфортного сна рекомендуем брать в дорогу специальные надувные подушечки, а также чаще менять положение тела.

Существуют ли практические правила для наиболее удобных мест в междугородном автобусе?

Я недавно путешествовал на автобусе, и я думал о комфорте.

В самолете есть несколько практических правил, когда дело доходит до выбора места, которое обеспечивает немного дополнительного комфорта. (Например: сидение на запасном выходе обеспечивает немного места для ног, а отсутствие сидения рядом с туалетом позволяет избежать шума и т. Д.)

То же самое относится и к автобусу? Есть ли лучшие места по отношению к комфорту, который они обеспечивают? Я не только думаю о пространстве для ног (хотя это тоже приятно), но и чувствую меньше отказов, а также, возможно, снижение шума и горизонтальное сопротивление при повороте. Любые другие вещи, которые я могу пропустить, являются плюсом.

Для пояснения я рассматриваю автобусы дальнего следования (которые связывают города), также называемые автобусами, а не городские автобусы.

Если бы укачивание было уместным,
будучи ребенком, страдающим от укачивания, я бы всегда старался сидеть между колесами или над ними. В современных автобусах вы не видите колес, но область между колесами все еще остается областью с наименьшими колебательными движениями.

Передний обзор
Если вам нужен передний обзор, то переднее сиденье с другой стороны как у водителя отличное. В некоторых автобусах будет несколько на выбор, так как они находятся на разных уровнях.
Другое преимущество сиденья в первом ряду у многих тренеров (как упомянуто @nsn в его ответе) заключается в том, что впереди нет ряда с сиденьями, откидывающимися к вашему лицу. Недостаток передних сидений, особенно в странах со многими дорожно-транспортными происшествиями, заключается в том, что вы, скорее всего, пострадаете (или умрете), если автобус столкнется с чем-то.

Мой последний многодневный «автобусный» тур был в 20-местном автомобиле, в котором было максимальное количество пассажиров, поэтому необходимо было использовать место «гида» рядом с водителем. Мне понравилось, хотя в нем было меньше места для ног и места для ручной клади. Взгляды были потрясающими.

Путешествие с группой
Но для тех, кто любит тусоваться вместе в автобусе, заднее сиденье по-прежнему предлагает лучшие варианты. Некоторые автобусы (типа, которые использовались в качестве городского автобуса в начале их жизни) имеют наборы сидений, где два обращены назад, образуя группу из четырех человек для друзей, без необходимости быть в задней части автобуса.

Окно или место у прохода
Вид слева или справа имеет значение, но если вы не знаете, где будут лучшие виды, это будет предположение.
Я предпочитаю сиденья у прохода, так как с теми, у которых у вас есть довольно хорошие виды в одну сторону, и с приемлемыми — с другой, в то время как сиденья у окна дают хороший обзор в одном направлении и почти ничего в другом.

Другими причинами выбора окна или прохода является пространство, которое вы получаете, и тот факт, что другие пройдут.
Те, кому нужно больше среднего пространства по причинам строения, размера или из-за того, что они застряли в небольшом пространстве, неудобны, сиденье у прохода является предпочтительным. Когда вам нужно несколько раз встать в ванной или просто вытянуть ноги, вы найдете сиденье у прохода более легким, особенно когда вы сидите рядом с незнакомцем или когда ваш собеседник, скорее всего, спит большую часть времени.
Когда вы спите или пытаетесь в ночном автобусе, сиденье у окна позволяет расслабиться, в том числе прислонившись к окну.
Сидя на сиденье у окна, вас будут меньше беспокоить проходящие мимо люди. А в автобусе, где не всем доверяют, сиденье у окна также дает меньше доступа к вашим вещам для проходящих мимо людей.
Компромисс состоит в том, что у вас меньше доступа к элементам, которые хранятся в накладных расходах, и меньше.

Слева от справа от автобуса
Если вы хотите получить лучший вид из боковых окон автобуса, проверьте, где будут лучшие виды.
Другие соображения касаются того, где будет солнце, поскольку сидеть на солнечной стороне в жаркий день и смотреть на блики большую часть дня будет менее приятным. Это становится менее важным, если у автобуса есть покрытие на окнах и если у него хорошее кондиционирование.

Не все автобусы построены одинаково, возможны исключения.
Если есть возможность зарезервировать место перед посадкой в ​​автобус, помните, что не все автобусы одинаковы. В некоторых случаях место у прохода позади водителя является хорошим выбором, если вы можете видеть переднюю часть автобуса. На многих автобусах вид спереди находится над водителем, и место для ног приятно.
В некоторых автобусах у вас нет прямого обзора вообще и меньше места для ваших ног.

У моей бабушки было колено, которое она не могла согнуть. Она попросит место рядом с запасным выходом, так как на ней будет достаточно места, чтобы сесть. Но в некоторых случаях сиденье не подходило, и она должна была изменить запрос при первом входе в автобус. Она много лет путешествовала на автобусах с компанией, которая заставляла людей переходить на следующее место после каждой остановки, чтобы все люди получали места лучше и хуже. Она получила свободу от этого переезда, но это не всегда получило бы ей хорошее место.

Двухэтажные автобусы, вверх или вниз.
Если вы хотите устойчивое, не слишком сильное колебание, верхний уровень двухэтажного автобуса не очень хорош — движения автобуса на верхнем этаже будут в 3-10 раз сильнее.
Кто-то, страдающий от укачивания, должен проверить, хорошо ли он себя чувствует на верхнем этаже автобуса. Не всем пациентам нужно избегать верхних этажей, а те, кто страдает в одних автобусах, могут чувствовать себя хорошо в других.

Виды лучше, особенно с передних сидений. И часто есть два набора передних сидений.

Дополнительные советы для тех, кто страдает от укачивания.
Посмотрите, что вы едите и пьете до и во время поездки.
Избегайте продуктов, которые вызывают у вас желание отрыгнуть, проверьте, плохо ли вы реагируете на жирную пищу, продукты, которые заставляют вас пердеть (также за день до поездки), и другие продукты, которые могут расстроить систему.
(Я бы не поверил, но некоторые люди утверждают, что пить газированные напитки, чтобы заставить вас отрыгнуть, помогает не заболеть. Стоит попробовать, если вы сильно страдаете.)
Могут быть продукты питания, которые помогут вам бороться с атаками, например, мятные конфеты или вареные сладости, которые вы сосать Поговорите с людьми в вашей семье, если есть и другие, которые страдают от этой болезни, так как обязательно будут истории о том, что помогает и чего следует избегать.

Если есть вентиляционное отверстие для кондиционера, к которому вы можете прицелиться, установите его как минимум на самом низком уровне и направьте прямо перед вашим лицом, если, конечно, вы не хотите, чтобы он был более открытым и направленным по-другому. Когда есть только фиксированные вентиляционные отверстия, вы можете выбрать свое место, чтобы оно было рядом, если воздух выходит хорошо пахнет.
Кроме того, сиденья позади и под аварийным люком при открытии будут иметь лучшее качество воздуха, чем в среднем по автобусу.

Для тех из нас, кто страдает сильно, часто или сильно, предупредите водителя и попросите его открыть дверь, когда это безопасно, по запросу.
Иногда поток свежего воздуха успокаивает позыв, в других случаях возможность выйти из автобуса будет намного проще, чем с помощью сумки.
И всегда носите с собой подходящий контейнер, чтобы принять несколько раз болезни или серию «достаточно больших». Лучше всего, если их легко закрыть безопасно и достаточно прочно, чтобы выдержать жидкость. Бумажные пакеты в порядке, если вы можете избавиться от них вскоре после использования. Прочные полиэтиленовые пакеты сохранят намного дольше. Но запахи не помогут ни вам, ни окружающим, поэтому держитесь так близко и держите их закрытыми, если в этом нет необходимости.

Большинство людей, страдающих укачиванием, не могут читать в автобусе, некоторые исключения могут читать, но не терпят скучать. Так что сделайте тест, и он может оказаться, что вы можете читать.
Всегда берите что-то, что убирает скуку, например, музыку или разговорную книгу в наушниках, или используйте свой мозг, чтобы отвлечь вас, например, придумывая историю или составляя таблицы умножения.

Как опустить сидение в автобусе

МАЗ-256. Сиденья

На автобусах могут устанавливаться мягкие или жесткие сиденья. Мягкие сиденья устанавливаются на автобусы МАЗ 256100/170.

Мягкие сиденья оборудованы механизмом регулирования угла наклона спинки сиденья, механизмом регулирования положения подножки и механизмом поперечного смещения сиденья.

Подушка и спинка сиденья закреплены на остове 1 (рис. 4.12.7.1). Остов сиденья со стороны прохода закреплен на полу болтами 3 на профиле 2. Со стороны боковины остов сиденья прижимается к профилю боковины скобой 5 при заворачивании болтов 4.

Механизм регулирования угла наклона спинки сиденья позволяет изменять угол наклона спинки в пределах 15 градусов. Для изменения угла наклона спинки необходимо переместить до предела ручку 8 по направлению указанному стрелкой, отклонить сиденье на желаемый угол и отпустить ручку . При отпускании ручки сиденье фиксируется в любом промежуточном положении.

Подлокотники сидений, расположенных ближе к проходу, для облегчения прохода пассажиров снабжены механизмом, позволяющим опускать их в нижнее положение. Для опускания подлокотника его необходимо поднять в крайнее верхнее положение и опустить вниз до упора. Для установки подлокотника в нормальное по-

ложение его необходимо поднять до щелчка и опустить, подлокотник зафиксируется в нормальном положении.

Механизм поперечного смещения сиденья позволяет смещать сиденье в сторону прохода на 64 мм. Для смещения сидения необходимо поднять ручку 7 и переместить сиденье в сторону прохода до фиксированного положения. Для перемещения сиденья в нормальное положение необходимо поднять ручку 7 и переместить сиденье до фиксированного положения.

Механизм регулирования положения подножки 6 позволяет фиксировать ее в трех положениях. Для перемещения подножки из нижнего в среднее положение ее необходимо приподнять до щелчка, таким же образом подножка переводится из среднего положения в верхнее. Для возвращения подножки в нижнее положение ее необходимо поднять вверх до упора и опустить в нижнее положение.

На автобусах МАЗ 256200/270 установлены неразборные жесткие пассажирские сиденья. Сиденье крепится к подставке болтами. Подставка крепится одной стороной на боковой стенке кронштейном 3 (рис. 4.12.7.2), а другой стороной — через стойку 1 к полу.

Рисунок 4.12.7.1 — Мягкое пассажирское сиденье:
1 — остов; 2 — профиль; 3, 4 — болты; 5 — скоба; 6 — подножка; 7 — ручка поперечного смещения сиденья; 8 — ручка наклона спинки сиденья; 9 — подлокотник; 10 — спинка сиденья. а — крепление остова сиденья на полу; б — крепление остова сиденья на боковине

Рисунок 4.12.7.2 — Крепление жестких сидений:
1, 2 — стойки; 3 — кронштейн

Как опустить сидение в автобусе

На автобусах могут устанавливаться мягкие или жесткие сиденья. Мягкие сиденья устанавливаются на автобусы МАЗ 256100/170.

Мягкие сиденья оборудованы механизмом регулирования угла наклона спинки сиденья, механизмом регулирования положения подножки и механизмом поперечного смещения сиденья.

Подушка и спинка сиденья закреплены на остове 1 (рис. 4.12.7.1). Остов сиденья со стороны прохода закреплен на полу болтами 3 на профиле 2. Со стороны боковины остов сиденья прижимается к профилю боковины скобой 5 при заворачивании болтов 4.

Механизм регулирования угла наклона спинки сиденья позволяет изменять угол наклона спинки в пределах 15 градусов. Для изменения угла наклона спинки необходимо переместить до предела ручку 8 по направлению указанному стрелкой, отклонить сиденье на желаемый угол и отпустить ручку . При отпускании ручки сиденье фиксируется в любом промежуточном положении.

Подлокотники сидений, расположенных ближе к проходу, для облегчения прохода пассажиров снабжены механизмом, позволяющим опускать их в нижнее положение. Для опускания подлокотника его необходимо поднять в крайнее верхнее положение и опустить вниз до упора. Для установки подлокотника в нормальное по-

ложение его необходимо поднять до щелчка и опустить, подлокотник зафиксируется в нормальном положении.

Механизм поперечного смещения сиденья позволяет смещать сиденье в сторону прохода на 64 мм. Для смещения сидения необходимо поднять ручку 7 и переместить сиденье в сторону прохода до фиксированного положения. Для перемещения сиденья в нормальное положение необходимо поднять ручку 7 и переместить сиденье до фиксированного положения.

Механизм регулирования положения подножки 6 позволяет фиксировать ее в трех положениях. Для перемещения подножки из нижнего в среднее положение ее необходимо приподнять до щелчка, таким же образом подножка переводится из среднего положения в верхнее. Для возвращения подножки в нижнее положение ее необходимо поднять вверх до упора и опустить в нижнее положение.

На автобусах МАЗ 256200/270 установлены неразборные жесткие пассажирские сиденья. Сиденье крепится к подставке болтами. Подставка крепится одной стороной на боковой стенке кронштейном 3 (рис. 4.12.7.2), а другой стороной — через стойку 1 к полу.

Рисунок 4.12.7.1 — Мягкое пассажирское сиденье:
1 — остов; 2 — профиль; 3, 4 — болты; 5 — скоба; 6 — подножка; 7 — ручка поперечного смещения сиденья; 8 — ручка наклона спинки сиденья; 9 — подлокотник; 10 — спинка сиденья. а — крепление остова сиденья на полу; б — крепление остова сиденья на боковине

Рисунок 4.12.7.2 — Крепление жестких сидений:
1, 2 — стойки; 3 — кронштейн

Дык кнопки патыкай может и разбиррёсцу

Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы в категории Авто

Начинающим путешественникам может показаться, что автобус является идеальным транспортом. Вы перемещаетесь в нужное место, любуетесь видами из окна, а если захотите, то можете даже вздремнуть, — ну просто сказка! Но на самом деле длительный переезд на автобусе может быть труднее и утомительнее, чем покорение горной вершины. Мы расскажем, как подготовиться к путешествию, чтобы от него остались только приятные воспоминания.

Длительные автобусные переезды, а мы в этой статье имеем в виду именно их, имеют некоторые нюансы, пренебрежение которыми приводит к очень негативным последствиям. Несчастные путешественники прибывают на место усталыми, невыспавшимися, с затёкшими ногами и скрюченными шеями. Они вспоминают ночь в автобусе как самый страшный сон и клянутся никогда больше не пользоваться этим видом транспорта. И совершенно зря, ведь обеспечить себе комфорт и безопасность в поездке совсем не трудно.

Безопасность

1. Оцените маршрут

Постарайтесь любым способом разузнать про маршрут, которым вам предстоит ехать. Если на его протяжении с постоянной периодичностью автобусы слетают в пропасть, происходят ограбления или другие несчастные случаи, то, может быть, следует изменить маршрут на более безопасный или, по крайней мере, выбрать дневной рейс.

2. Выбирайте первый класс

Во многих странах на одном и том же маршруте работают по несколько транспортных компаний, цены у которых могут значительно отличаться. За счёт чего достигается экономия? Может, за счёт лысых покрышек, отсутствия кондиционера и наличия только одного водителя, который будет везти вас всю ночь без смены? А может, ваш автобус будет останавливаться в каждом посёлке и подбирать всех желающих, так что вокруг постоянно будут толкаться какие-то люди? В любом случае нужно задуматься, стоит ли экономия нескольких долларов вашего спокойствия и безопасности.

3. Багаж

Перед посадкой в автобус переложите все свои ценные вещи в небольшую сумку или рюкзачок и не расставайтесь с ним ни на минуту. Берите её с собой на остановках. Во время движения лучше держите её у себя на коленях или, если она мешает, положите на пол и наступите ногой на ремень. В этом случае даже во время вашего сна с ней ничего не случится.

4. На остановке

Если вы хотите выйти и размяться, то обязательно уточните у водителя продолжительность остановки. Запомните номер автобуса и место, где он стоит. Лучше не отходить слишком далеко от автостанции или остановки, если вы не стремитесь познакомиться с криминальной жизнью этого населённого пункта, которая в таких местах, как правило, особенно оживлённая.

Комфорт

1. Выбор места

Не все места в автобусе одинаковы. С точки зрения безопасности всегда лучше выбирать сидения в средней части, так как по статистике страховых компаний большинство неприятностей происходит при лобовом столкновении или ударе сзади.

С точки зрения комфортабельности факторов, которые следует учесть, намного больше.

  • Возле окна или прохода? Многие выбирают место возле окна ради прекрасных пейзажей. Кроме того, поверхность окна даёт вам возможность склонить на неё голову и поспать. Впрочем, в ночное время всё равно никаких красот не видно, а изогнутая шея уже через полчаса начинает затекать, так что все преимущества места у окна могут оказаться несущественными. Зато возле прохода вы будете иметь больше простора и даже сможете вытянуть ноги.
  • Спереди или сзади? Помните о том, что у задних сидений вы не можете откинуть спинку и там сильнее трясёт. Если же вы расположитесь спереди, то придётся всю дорогу щуриться от фар встречных автомобилей и созерцать все изгибы дорожного полотна. Тоже удовольствие на любителя.
  • Возле мужчины или женщины? Если в автобусе нет нумерации мест и вы сами можете выбирать, где вам садиться, то первым делом оцените общую адекватность попутчика, а потом его размеры. Сидеть всю ночь рядом с расползшимся на полтора сиденья телом можно пожелать только врагу. А пол — это уже вопрос вкуса. 🙂
2. Свето- и звукоизоляция

Первый раз, когда едешь на автобусе, смотришь на всех этих людей, которые взяли с собой беруши и маску для сна с удивлением: «Вот ещё, неженки!» Но потом быстро начинаешь им завидовать и корить себя за непредусмотрительность. Не повторяйте этой ошибки. Выспаться в автобусе ночью трудно, а без этих копеечных приспособлений так и вообще практически невозможно.

3. Одеяло и подушка

Да, разумеется, речь идёт не о тех привычных предметах, которые мы используем дома. В качестве подушки лучше взять специальный надувной бублик, который поддерживает голову и шею в оптимальном положении. Это гениальное изобретение человечества, с которым никогда не сравнится ваша скомканная куртка или сумка.

Что касается одеяла, то следует взять в автобус лёгкий плед или длинную куртку, которую вы сможете на себя накинуть. Иногда разница температур на пути следования может достигать нескольких десятков градусов (особенно если автобус проходит по горным районам), так что если вы не хотите трястись полночи от холода, то следует учитывать это обстоятельство.

4. Питьё и туалет

О каком комфорте в поездке может идти речь, если вы хотите пить? Ещё более мучительные моменты наступают, когда вы понимаете, что хотите в туалет, а до ближайшей остановки ехать и ехать. Бороться с этими двумя видами дискомфорта очень просто.

  • Первое: всегда берите с собой в автобус бутылку воды. Даже если она там должна быть, всё равно берите.
  • И второе: на каждой остановке подумайте о посещении туалета. Не обращайте внимания на свою лень и все эти «вроде не хочется» и «пока терпимо». Заодно и разомнётесь.

Что взять с собой

Путешествие в автобусе — это не космический полёт, но готовиться к нему нужно не менее тщательно. Во время движения вы будете запечатаны в довольно небольшом пространстве своего сидения, поэтому стоит заранее позаботиться, чтобы всё необходимое было у вас под рукой. Вот небольшой список, на который можно ориентироваться.

  1. Небольшая сумочка или нательный кошелёк с самыми ценными вещами. Документы, деньги, билеты, карточки, смартфон и так далее.
  2. Рюкзак или сумка с вещами, которые вам могут пригодиться.
  3. Предметы для сна: беруши, светозащитная маска, плед или куртка, надувная подушка.
  4. Развлечения: смартфон, книга, плеер, планшет.
  5. Медицинские средства, которые могут пригодиться вам при укачивании, отравлении или которые прописаны вам врачом.
  6. Вода и, в случае необходимости, небольшой перекус: орешки, энергетические батончики, конфетки.
  7. Туалетная бумага!

Если вы можете дополнить этот список или поделиться своим опытом выживания во время длительных автобусных переездов, то можете сделать это в комментариях. Надеюсь, что они будут полезными для всех!

Читать еще:  Распространенные неисправности карданного вала
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector