Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки

Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки

Решил поделиться опытом по замене задних аммортизаторов.
Автомобиль Лача седан.
Купленные запчасти
Chevrolet 964 072 17 Крепление стойки (опоры задние) — 2шт
CTR CLKD-11 Стойка стабилизатора заднего — 2шт
Kayaba 333419 Стойка двухтрубная газовая задний правый «Excel-G» — 1шт
Kayaba 333420 Стойка двухтрубная газовая задний левый «Excel-G» — 1шт
Задние втулки стабилизатора — 2шт.
Про аммортизаторы Каяба можно поговорить в этой теме (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=27262&page=6)

Итак, после мучений в виде прыгающего зада машины, как на ходу, так и при остановке, а также вопроса менять самому или нет, были самостоятельно поменяны два задних аммортизатора.
1. Так как я люблю, чтобы все было доступно, а также по причине моего первого вмешательства в подвеску был разобран задний диван и сняты накладки. После снятия накладок открывается очень удобный доступ к болтам, которые крепят задние опоры аммортизаторов (об этом позже). Насколько я знаю, в сервисе вообще не снимают задние сиденья и делают так. Но мы же легких путей не ищем. В общем после снятия сидений и пластиковых накладок кузова открылась такая картина.
Ну и по дурости сначала снял обшивку багажника. Хотя этого делать и не надо. Ну и кто захочет снять сиденья и обшивку, говорить как это делать не буду, т.к. информации об этом на форуме полно.
http://s40.radikal.ru/i090/0905/9f/90dbbc190aa5t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/0905/9f/90dbbc190aa5.jpg.html)

2. По поведению машины очень легко узнать, что аммортизатор не работает. Но даже если вам этого недостаточно, то можете просто на него взглянуть. Я раньше никогда не имел дело с аммиками, поэтому даже не знал как это «аммортизатор течет». Так вот, кто не знает как это выглядит показываю. Думаю тут все предельно ясно. Посмотрите, он прямо весь в масле. Особенно пыльник. Одним словом — течет. После того как его совсем разобрали, шток просто «утонул».
http://s56.radikal.ru/i154/0905/f4/f3c6a21ca608t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/0905/f4/f3c6a21ca608.jpg.html)

3. Теперь поднимаем машину и снимаем колесо. Я делал все на подъемнике, но и без него все сделать вполне реально.
Сначала аккуратно вытаскиваем! зажим тросика тормозной системы. Ничего только откручивать не надо! Вытаскиваем и все! Я сначала по дурости чуть не начал крутить гайку которая на виду. Освобождаем тросик чтобы его не повредить впоследствии. Следующим шагом откручиваем стойку стабилизатора. Тем кто её менять не собирается лучше открутить верхний болт. Тем же кто хочет её поменять проще открутить сразу нижний. На стойке стабилизатора есть контргайка, поэтому открутить двумя ключами проблем не составит.
http://i028.radikal.ru/0905/f9/8b83a4bc3f35t.jpg (http://radikal.ru/F/i028.radikal.ru/0905/f9/8b83a4bc3f35.jpg.html)

Читать еще:  Если остался на трёх цилиндрах

4. Далее откручиваем два болта которые крепят аммортизатор. Т.к. до меня эту стойку уже меняли, то болты вставлены вперед по направлению движения машины. Так их удобнее было крутить. На самом же деле они вставляются в обратную сторону. Разницы никакой, но так откручивать легче. В общем откручиваем.
http://s51.radikal.ru/i131/0905/05/1485b8e2e9b2t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131/0905/05/1485b8e2e9b2.jpg.html)

5. После того как освободили низ стойки переходим в салон. Там на трех гайках крепится опора стойки. Ничего сложного их открутить, если у вас есть крутящийся ключ. Правда лучше стойку менять вдвоем. Внизу стойку поддерживает напарник. Открутив все три гайки аккуратно снимаем вынимаем стойку через низ.
http://i041.radikal.ru/0905/10/82653796a7ddt.jpg (http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/0905/10/82653796a7dd.jpg.html)

6. Сняв стойку приступаем к стяжке пружины. Стяжка делается специальным устройством. Только не вздумайте откручивать опору не стянув пружину. Т.к. скорее всего последнее, что вы увидите вылетающую с огромной скоростью пружину.
http://s57.radikal.ru/i157/0905/c2/41d9560a74d0t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/0905/c2/41d9560a74d0.jpg.html)

7. После того, как вы стянете пружину, и она начнет свободно двигаться, вам понадобится еще один спец инструмент, а именно спецключ для откручивания (и впоследствии закручивания нового) штока аммортизатора к опоре стойки. Без него, поверьте, никуда. Мы взяли ключ от аммиков восьмерки. Не самое удачное решение, но других не было. Пришлось здесь помучаться чтобы открутить шток и закрутить новый. Если будет возможность прикупите кдюч поудобнее или пусть выточит какой-нибудь токарь.
http://s61.radikal.ru/i173/0905/4c/7b5f00f2901ft.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/0905/4c/7b5f00f2901f.jpg.html)

8. Вот так выглядит этот ключ в рабочем положении в опоре стойки. И не забудьте снять бумажную (не порвите!) прокладку, чтобы одеть её на новую опору (если меняете опору тоже).
http://i077.radikal.ru/0905/38/c8a07cf18bb6t.jpg (http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/0905/38/c8a07cf18bb6.jpg.html)

9. Далее собираем новую стойку. Одеваем нижнюю опору пружины, отбойник, пластиковый пыльник, пружину, верхнюю опору пружины, опору стойки и прикручиваем гайку к штоку (очень, очень крепко).
http://s40.radikal.ru/i089/0905/21/96d85fe3b672t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/0905/21/96d85fe3b672.jpg.html)

10. Прежде чем ослабить пружину поворачиваем опору стойки так, чтобы сторона без изгибов смотрела наружу кузова. Ну и разумеется, чтобы пружина встала точно в свои места на опорах.
http://i013.radikal.ru/0905/86/3ff1f0f7d197t.jpg (http://radikal.ru/F/i013.radikal.ru/0905/86/3ff1f0f7d197.jpg.html)

11. Здесь хорошо видно, как выглядит посадочное место опоры, а именно прямую её часть.
http://s47.radikal.ru/i116/0905/4d/e06f7fef0b67t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/0905/4d/e06f7fef0b67.jpg.html)

Далее собираем в обратном порядке.

Как менять втулки стабилизатора я не фтокать стал, т.к. с этим справится любой. Единственное по ним это то, что нижний болт крпеления втулки полностью откручивать не надо, а только ослабить. Верхний полностью открутить и вытащить крепеж.

Читать еще:  Ягодка опять, или История создания Лады Калины (LADA Kalina)

Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки

Че делать мужики не крутится вдшку лил тоннами толку ноль.все ключи по разгибал.

Комментарии 18

Это на машине делать надо, пройденный этап, на снятой стойке только шток слижешь и ключи поломаешь

Тоже такое было ездил в шиномонтаж гайковёртом и газовым ключом за шток откручивали, теперь у меня свой электрогайковёрт bosch, знакомым когда помогаю по ремонту очень часто спасает (недавно на старой 9-ке переднюю подвеску делал болты кулак-стойка только им смогли провернуть в теле + дофига чего болгариным спиливал благо запчасти новые были куплены ). Если амортизатор под замену можно болгаркой шток распилить, а там проще будет, под ключ можно подточить и в тиски зажать.

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем unitvisual, 12 мар 2009 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Затяжка передних стоек

Здравствуйте местные.
Пользуясь акцией в одном из популярных интернет магазинов, заказал себе стойки 339702 и 339703 KAYABA по 3600 за шт.
Опорники INA уже лежат давно, поменять их не получилось, так как не смогли открутить гайку штока стойки. Там ржавчина была, аж гайки не видно. Придут стойки, буду резать трубу. Маркировка на старых тоже KYB.

Вопрос в следующем:
1 — Как сильно надо затягивать гайку штока? (Динамометрического нету)
2 — В каком положении должна находиться машина, когда производится затяжка?

1) я затягивал по динамометрическому ключу — у меня стоял стук сильный, затянул на «дурака» — всё тихо! Катаюсь пол года где то!
2) http://www.drive2.ru/l/5884207/

какую ты там трубу собрался резать? стяжками стягиваешь пружину и болгаркой разрезаешь опорную железную чашку. гайку можно «надпильнуть» или гайкорезом.

Наверное имел в виду шток резать. Тогда опору резиновую спасёт, т.к ценник у неё не малый.

Момент конечно для стойки определённый есть в природе, но это там не критично. Затягиваешь от руки до упора и всё. Но желательно ещё навернуть контрагайку. Я столкнулся с такой проблемой, застучала передняя подвеска, в ходе поиска стуков выяснил, что ослабли гайки стоек (штоков), затянул со всей дури, через месяц снова открутились навернул контрагайки, сейчас полёт нормальный. Даже вот и так бывает, сам в первый раз столкнулся с таким.

Предварительно можно затянуть на снятой стойке, а окончательно удобней на авто. Удобней потому, что когда стойка на машине и уже нагружена подвеска, то шток стойки не проворачивается, его не нужно держать для затяжки.

Пару дней назад на 10ке меняли стойки. Закручивали гайку штока, и потом шток начал крутиться, на опущеной машине затянули пару оборотов и она опять пошла кругом. Вращается вобщем она там.

dance0ff
На днях видел как откручивали(закручивали)стойки на дастере.
Крутили без всяких приблуд(десяточных)
На вопрос сказали,что на нем не крутятся.
На Астре не знаю,не снимал.

пневматический гайковёрт решает проблему. есть в каждом автосервисе.

MaxT
На сайте KYB’a читал про прокачку перед установкой — там сказали ни в коем случае не пользоваться пистолетами всякими. Крутить только руками.

извиняюсь, я имел ввиду КАК ОТКРУТИТЬ то, что сейчас приржавело.
новую собирать конечно руками. и обильно смазать.

Снимешь, стянешь пружины и гайку болгаркой — легко!

Читать еще:  Дисковые тормоза на УАЗ

Сосед по незнанию скрутил на ваз 2110 правую сторону, неоткручивая заранее гранату! Что он потом только неделал чтобы централальную гайку открутить (гранату держит которая)!
Наверное часа 3 промучился, уже хотел всё новое покупать, дошёл до сервиса (50 метров) и ему пневматическим пистолетом за 2 мин открутили! Он радостный 100р мужику дал и все довольны! )))))))
dance0ff Тебе же открутить так старое советуют, а не закручивать НОВОЕ!

Дак я о том же и говорю! Разные конструкции! На 2110 она крутится после установки на авто, а на опеле нет! Вы на каком форуме батенька?!

Снимаешь стойку, стягиваешь пружину стяжками и пилишь шток шлиф машиной. Дальше рассказывать?

чтобы потом не было воды в чашках сразу купи резиновые заглушки вместо пластмассовых артикул 53 44 027

А наша Галя балувана выходить.

Гайку можно открутить свечным ключом, чтобы гайка со штоком не крутилась надо небольшой кусочек выпилить в центре ключа и вставить туда Гэобразный торкс. Либо одеть головку и крутить ее не воторком, а газовым ключом, причем тотже Гэобразный ключ вставить сверху чтобы избежать поворачивания. Я думаю Вы поняли о чем я. Я делал так, потому что гайка со штоком прокручивалась
И когда все будете собирать, сделайте как я, то есть набейте всю пустоту графитной смазкой и оденьте колпачек пластиковый. Уверен на 99% что это в дальнейшем поможет отпустить потом гайку . И не будет ржавчины. Ну как-то так

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector