Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открутить болт суппорта с сорванными гранями

Как открутить тормозную трубку. Если она закисла и грани сорваны! Разберем шланг и цилиндр

Не так давно я писал статью про то — как открутить прикипевший болт, скажем на глушителе. Моим читателям статья понравилась, они попросили рассказать про демонтаж закисшей тормозной трубки. Ведь на машинах с пробегом это реально проблема, причем сложно открутить как от суппорта или цилиндра, так и от самого тормозного шланга. БУДЕМ решать проблему. Что же сегодня несколько полезных советов по монтажу этих трубок, будет и видео так что читаем – смотрим …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Про тормозные трубки
  • Почему так сильно закисают?
  • Откручиваем не сорванную гайку
  • Сорваны грани, что делать?

Сам много раз сталкивался на наших ВАЗ, начиная с 2101 и до 2114, с тормозными трубками, конечно если подъехать на СТО, то там легко и быстро вам их открутят. А вот если вы сами полезли, да еще ни разу этого не делали, да еще если пробег на машине огромный и тормозная жидкость почти ни разу не менялась! Сделать это будет в тройне сложно.

Про тормозные трубки

Сама она сделана обычно из медной тонкой трубочки, на концах она развальцована и одеты металлические гайки. Именно эти гайки крепятся в суппорта, тормозные цилиндры и прикручиваются к резиновым шлангам. И вот именно они (в резьбовых соединениях) «закисают» или как многие говорят «прикипают», открутить реально очень сложно!

Особенно если вы новичок и полезли с обычным ключом, который может сорвать грани и сделать гайку круглой, тогда вообще караул, тут уже так просто не выкрутить. Что же представляю вам несколько методов по сложности.

Почему так сильно закисают?

Здесь причин несколько:

  • Они находятся рядом с колесами автомобиля. А это вода, снег, грязь и прочие прелести наших дорог, то есть банально внешний фактор
  • Разогревы суппортов и барабанов. При торможении выделяется очень много тепла, поэтому элементы тормозной системы могут разогреваться, а после попадания в лужу резко охлаждаться
  • Тормозная жидкость гигроскопична. Если она наберет воду больше 3,5% от общего объема, то ее срочно нужно заменить. Однако даже если доля всего 2,5 – 3% то такая тормозная жидкость будет окислять металлические части изнутри

Это самые основные моменты, почему так сильно происходит прикипание-закисание.

Откручиваем не сорванную гайку

Если трубка ни разу не откручивалась, то и грани у нее целые. Однако пробег большой, то она с вероятностью в 95% закисла! Лезть и откручивать обычным ключом хоть рожковым, хоть накидным я вам КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ!

Что нужно сделать изначально:

  • Очистить место крепления. Зачастую грязи может набиться столько, что гайку вообще не видно
  • Обработать место крепления жидкостями типа WD-40 (вот здесь делали самодельную), и подождать минут 30 – 40
  • Нам нужен специальный ключ для снятия тормозных трубок. Он имеет дополнительный болт, который очень сильно облегает гайку по краям.

Здесь принцип прост, накидываем ключ, закручиваем болт на нем и откручиваем гайку. В 60-70% случаев все получается достаточно быстро и легко. Смотрим видео

Однако остается еще 30 – 40% случаев. И вот здесь не всегда так просто.

Сорваны грани, что делать?

Не все читают мои статьи и как обычно мы лезем под авто с обычным ключом. Что происходит, окисление очень сильное, пытаемся отвернуть и «бах» — грани сорваны, гайка становится круглой открутить ее практически не возможно. Что же делать? Есть несколько способов, но зачастую вам поможет только «отламывание-отрезание» трубки и снятие суппорта, цилиндра или шланга полностью!

Как не печально это звучит:

  • Опять же пробуем отработать место WD-40. Это средство свое дело знает и зачастую она помогает даже проблемным местам
  • Берем ключ (про который я писал сверху), одеваем, затягиваем болт. Пытаемся открутить, все дело в том, что бывает какая-нибудь грань осталась и он может за нее зацепиться. Если прокручивает, то нужно срезать трубку

Собственно дальше ломаем (срезаем) трубку и снимаем сам суппорт или цилиндр, здесь у нас опять есть несколько путей:

    • Нужно взять правильную головку, у которой усилие идет не на углы гайки, а на грани. Смотрим, полезное видео все поймете

  • Если совсем запущенный случай, можно попробовать напильником сточить несколько граней, придать квадратный вид и далее зажать в тиски и попробовать открутить

Однако бывает — что гайка попросту ломается, а внутри остается часть, это еще более сложный случай.

Здесь опять есть несколько вариантов:

    • Высверливать. То есть берется сверло примерно схожего диаметра с отверстием, далее РОВНО высверливается часть гайки и трубки, после этого берем метчик и нарезаем резьбу. Это ОЧЕНЬ сложный и точный процесс, не каждый справится
    • Это приварить к части гайки шайбу или гайку большего диаметра и попробовать открутить уже ее. Тоже сложно, но ничего нарезать не нужно. Опять полезное видео.

В заключение хочется сказать – бывали у меня случаи, когда приходилось покупать новый тормозной цилиндр, потому как старый ну никак не поддавался. И после высверливания трубки сверло ушло не туда, резьбу нарезать не удалось! Благо для ВАЗ задний тормозной цилиндр стоит копейки, как и тормозные шланги.

Также хочу отметить – МЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ПО РЕГЛАМЕНТУ (обычно 2 – 3 года), не давайте влаги накопиться в ней! Возможно, вам и снимать ничего не нужно будет.

НА этом заканчиваю, ИСКРЕННЕ ваш АВТОБЛОГГЕР. Ставим лайки, делаем репосты статьи.

(16 голосов, средний: 4,75 из 5)

Похожие новости

Преобразователь ржавчины состав. Можно ли сделать своими руками?

Тормозная жидкость состав. Основные свойства, нужная информация

Противоскрипные пластины для тормозных колодок. Для чего нужны и.

Добавить комментарий Отменить ответ

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

«Как открутить болт или гайку с сорванными гранями?»

Как открутить болт или гайку с сорванными гранями?

Работа с любыми механизмами, равно как и всевозможные строительные и ремонтные премудрости, связана с многократным закручиванием и откручиванием разнообразных гаечек, болтиков и прочего подобного добра. Казалось бы, что уж тут сложного. Однако довольно часто в процессе проведения ремонта, перестроек и переделки, как и любой починки техники, выясняется, что у некоторых болтов или гаек уже давным давно сорваны грани, и открутить их привычными методами теперь крайне сложно, а то и вовсе невозможно. Что же делать в таком случае, как открутить болт или гайку с сорванными гранями?

Вариант первый, самый простой

Вместо того чтобы сразу хвататься за тяжелую артиллерию, стоит попробовать нечто более безобидное. Требуется при помощи металлической щетки очистить заклинившее соединение, капнуть немного керосина или солярки и минут пятнадцать (а то и дольше) подождать. Если повезет, то с накидным ключом в руках удастся открутить болт или гайку с сорванными гранями. Если нет – что ж, имеются и другие способы. Можно попробовать просто обстучать злополучный объект (но не слишком сильно!).

Вариант второй, брутальный

Как открутить болт или гайку с сорванными гранями? Пожалуй, проще всего – попробовать открутить пострадавшие объекты газовым ключом. Он обладает куда более мощным зажимом, чем другие инструменты, так что способен удержать даже совершенно ровные и круглые объекты. Правда, для успеха требуется место, открытое и легкодоступное. Иначе габариты ключа просто не позволят подобраться к гайке или болту.

Читать еще:  Поиск по меткам: Последние новости о Lada vesta

Вариант третий, технологичный

В тех не менее частых случаях, когда газовый ключ не поможет, а гаечка (или болт) достаточно крупные, на помощь придет болгарка. Нужно только приспособиться и нарезать несколько новых граней, только размером чуть поменьше, чем был у болта или все той же гайки. Таких вновь выпиленных граней хватит и четырех, не нужно стараться и выпиливать все шесть. Ну а после гайка (и болт) легко открутятся головкой или накидным ключом (рожковый ключ трогать не рекомендуется). Восстановить грани можно и при помощи напильника, хотя это, конечно, требует больше времени.

Вариант четвертый, народный

Если первые два способа не смогут помочь, можно браться за зубило и народный инструмент, молоток. Правда, они больше пригодятся для гаек (в случае с болтами успех не гарантирован). Точными ударами по касательной испорченную гайку надсекают с какой-либо стороны и затем откручивают по направлению против вращения часовой стрелки. Обычно так удается сдвинуть крепеж с мертвой точки.

Вариант пятый, со штырем

В принципе, можно попробовать просверлить в головке небольшую дырку, забить в нее изогнутый буквой «г» граненый штырь. И просто вытащить поврежденный болт наружу.

Вариант шестой, со сваркой

Как открутить болт или гайку с сорванными гранями? При посредстве обыкновенной сварки. Достаточно приварить новую гайку (или пруток) на уже испорченную головку или сорванную гайку, и затем открутить. Именно такой способ идеален для всех небольших предметов, мелких вещей, к примеру, сорванных винтов на крышке компьютера, ноутбука, мобильных телефонов. Только вместо сварки тут нужно взять суперклей.

Вариант седьмой, финальный

В том неудачном случае, когда никак не везет и ни один из вышеперечисленных способов не помог, и испорченная гайка или болт с сорванными гранями так и не сдвинулись с места, несмотря на все титанические усилия, остается только один выход. Но это, увы, крайние меры. Итак, сорванную гайку нужно при помощи зубила и молотка (несколько раз сильно ударив молотком по приставленному к нужному месту зубилу) разрубить на части, а уже потом приступать к разборке всего соединения. Правда, после этого придется менять не только испорченную гайку, но и болт (если тот все еще оставался целым). Зато проблема будет решена.

Как открутить тормозную трубку, если она закисла

Двигатель внутреннего сгорания и другие агрегаты автомобиля работают при высоких температурах, из-за чего велик риск прикипания деталей, особенно если водитель не проводит регулярные профилактические работы. Одной из деталей, сложности с демонтажем которой могут возникнуть, является тормозная трубка. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как открутить тормозную трубку, если она закисла, от тормозного шланга, суппорта или цилиндра. Наиболее актуальна данная проблема для российских автомобилей, но может столкнуться с ней и владелец иномарки, особенно если за долгий период эксплуатации машины тормозная жидкость не менялась и не возникала необходимость откручивать тормозную трубку.

Что собой представляет тормозная трубка

Тормозная трубка – это соединительный элемент, который крепится в суппорта, тормозные цилиндры и прикручивается к резиновым шлангам при помощи надетых гаек. Проблема с прикипанием возникает именно в резьбовых соединениях. При попытке открутить гайки тормозной трубки, неопытный водитель гаечным ключом может сорвать грани крепежного элемента, из-за чего возникнет еще больше проблем с демонтажем.

Из-за чего прикипает тормозная трубка

Как известно, главная причина прикипания любого элемента в автомобиле – работа при повышенной температуре. Если в двигателе внутреннего сгорания очевидно, что имеется высокая температура в процессе работы, то у водителей может возникать вопрос, что является причиной закисания тормозной трубки. Все очень просто, в процессе торможения автомобиля, суппорта и барабаны поглощают энергию, соответственно, выделяется тепло, и компоненты системы торможения сильно нагреваются. Когда на эти компоненты попадает вода, например, при наезде на лужу, они резко охлаждаются, из-за чего и возникает прикипание.

Также не стоит забывать про различные химикаты, грязь и прочие жидкости, которые с дороги попадают на тормозную трубку и ее крепежный механизм. Помимо этого, если тормозная жидкость автомобиля имеет большое количество воды, она начинает окислять элементы системы изнутри, в том числе и соединение тормозной трубки.

Как открутить тормозную трубку, если она закисла

Сложности с откручиванием гайки тормозной трубы имеют две стадии. Проще решить проблему, когда грани гайки не сорваны, то есть водитель не пытался приложить усилия, чтобы открутить тормозную трубку. В такой ситуации можно удачно демонтировать трубку, чтобы использовать ее в будущем. Если же грани гайки сорваны, скорее всего, с тормозной трубкой можно попрощаться.

Если грани не сорваны

Приведем общие советы, как открутить тормозную трубку, если она закисла, но грани гайки не были сорваны:

  • Перед тем как приступать к попыткам открутить гайку, нужно очистить место крепления. Часто гайки тормозной трубки настолько покрываются грязью, что их за ней даже не увидеть;
  • Далее возьмите жидкость для снятия болтов. Специальные растворы можно приобрести в автомобильных магазинах, либо использоваться хорошо знакомую массам жидкость WD-40. Важно: После нанесения жидкости подождите около 30 минут, чтобы она подействовала и закисление максимально «растаяло»;
  • Для откручивания тормозной трубки потребуется специальный ключ с дополнительным болтом для максимального крепления. Набросьте его на гайку, закрутите болт и открутите тормозную трубку.

Придерживаясь описанным выше рекомендациям, практически всегда удается открутить тормозную трубку, если она закисла. Но при серьезном закисании, особенно если элементы окислены изнутри, грани могут сорваться.

Если грани сорваны

Если изначально вы пробовали открутить гайку тормозной трубки при помощи обычного ключа, но сорвали грани, все же рекомендуем опробовать применить ключ с болтом, а также жидкость WD-40, о чем речь шла выше. Когда это не помогает избавиться от проблемы, остается срезать тормозную трубку и далее демонтировать суппорт или цилиндр, чтобы открутить оставшуюся гайку. Здесь важно будет подобрать ключ с головкой для сорванных граней, то есть у которого усилие при воздействии идет на грани гайки, а не на углы.

Обратите внимание: Если не удается открутить болт даже при помощи головок для сорванных гаек, сперва попробуйте немного напильником заточить гайку, задав углы, к которым может быть приложено усилие.

Также нужно помнить про еще два верных способа открутить сорванную гайку – использовать сверло (после высверливания потребуется нарезать резьбу, что непросто сделать в гаражных условиях без специальных инструментов) или приварить к гайке с сорванными гранями гайку большего диаметра, после чего ее открутить.

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Как открутить?

Модераторы: Fusion, Мышаня

  • Версия для печати

Как открутить?

  • Цитата

Сообщение EXIT » 28 сен 2009 17:04

Re: Как открутить?

  • Цитата

Сообщение Мышаня » 28 сен 2009 17:14

Re: Как открутить?

  • Цитата

Сообщение EXIT » 28 сен 2009 17:19

У меня там не шестигранник а звездочки. 🙁 .
г.Москва. Ул. Привольная д.17 стр.3.

Зубило и молоток это уже крайние меры! 😀 Их буду использовать, если вообще труба!
А можно к примеру взять звездочку побольше на 1 размер, и вбить её в этот болт? И попробовать провернуть?.

Re: Как открутить?

  • Цитата

Сообщение Paulus » 28 сен 2009 17:30

Re: Как открутить?

  • Цитата

Сообщение Сережка » 28 сен 2009 17:37

Re: Как открутить?

  • Цитата

Сообщение EXIT » 28 сен 2009 17:37

Paulus
Болты обычные. Только на головке за место отверстия не для шестигранника а для звёздочки! вот такой! http://ta4ki.ks.ua/category/vykrutit-bolt/

Сергей спасибо! Буду пробовать этот способ!
Чувствую заработал я проблем от 1 часа до N количества дней! .

Re: Как открутить?

  • Цитата

Сообщение vicsant » 28 сен 2009 17:40

Re: Как открутить?

  • Цитата

Сообщение EXIT » 28 сен 2009 17:42

Re: Как открутить?

  • Цитата

Сообщение Sasha 47 » 28 сен 2009 18:02

Re: Как открутить?

  • Цитата

Сообщение Barabosha » 28 сен 2009 18:07

Re: Как открутить?

  • Цитата

Сообщение fv152 » 29 сен 2009 00:43

Re: Как открутить?

  • Цитата

Сообщение EXIT » 29 сен 2009 13:16

Sasha 47
Вчера 2 часа и. ся что бы вбить что нибудь хотябы! Итог выкинуто 2 звездочки, и 3 шестигранника. Болты остались живы!

Barabosha
Смысл знаю. Спасибо!

fv152
Стоп а как ты круглую шляпуку болта, провернёш головкой?

Всё таки я поборол этот суппорт!. Болты открутить не смог, зато открутил те болты которые крепят суппорт к стойке. Вытащил колодки. Все поменял, промыл, промазал, и поставил назад!. На выходных, всё таки выверну эти звездочные болты!! 😡 😡

Re: Как открутить?

  • Цитата

Сообщение Мышаня » 29 сен 2009 13:19

Re: Как открутить?

  • Цитата

Сообщение Paulus » 29 сен 2009 14:57

Re: Как открутить?

  • Цитата

Сообщение Мышаня » 29 сен 2009 15:02

Re: Как открутить?

  • Цитата

Сообщение EXIT » 29 сен 2009 16:45

Мышаня
Так как экзист почему то не грузится!. Объясню пока как есть!.
Снял колесо. Перед тобой суппорт. У меня звездочки сорванны там где, откручиваеш не полностью суппорт, а только ту часть которую можно откинуть, и поменять колодки.! А я полностью открутил суппорт, Там 2 НЕ длинных болта.

сорваны грани шестигранника на суппорте

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Selvor

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Саратов
    • Наверх

    #2 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Забить звездочку и выкрутить — мне так в сервисе выкручивали тоже вроде один болт, который кстати отличался от всех остальных — видимо кто-то колхозил тоже.

    Если колодки еще живые и тормозят не «железо об железо» с жутким скрежетом то пока повременить с заменой, заказать новые болты и спокойно поменять. По опыту скажу, что жело об железо тоже тормозят, хоть и нифига это не нормально и можно диск на помойку отправить потом.

    • Наверх

    #3 Selvor

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Саратов

    Забить звездочку и выкрутить — мне так в сервисе выкручивали тоже вроде один болт, который кстати отличался от всех остальных — видимо кто-то колхозил тоже.

    Если колодки еще живые и тормозят не «железо об железо» с жутким скрежетом то пока повременить с заменой, заказать новые болты и спокойно поменять. По опыту скажу, что жело об железо тоже тормозят, хоть и нифига это не нормально и можно диск на помойку отправить потом.

    • Наверх

    #4 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Ну я где-то неделю катался с таким «Ж-об-Ж» и судя по тому как потом пришлось отмывать колесный диск средством для удаления нагара с плит(едкая хрень сказат ьпо правде, а другим ничем не брало) то искрило там нехило т.к. манера моего торможения активная часто 🙂

    Вот выбирай своего гольфа, своего года и смотри какие болты идут. Втулки направляющие наверное тоже под замену пойдут — мои практически рассыпались в руках у мастера.

    Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 02 May 2014 — 22:02 PM

    • Наверх

    #5 another

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кишмишнев

    Сие болты где, в экзисте можно заказать?

    ты хотя бы код двигателя написал бы и год выпуска машины

    • Наверх

    #6 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #7 Selvor

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Саратов

    Сие болты где, в экзисте можно заказать?

    ты хотя бы код двигателя написал бы и год выпуска машины

    • Наверх

    #8 lex890

  • Пользователи
  • 1648 сообщений
  • газовый ключ,только осторожно.

    • Наверх

    #9 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    Забить звездочку и выкрутить — мне так в сервисе выкручивали тоже вроде один болт, который кстати отличался от всех остальных — видимо кто-то колхозил тоже.

    Если колодки еще живые и тормозят не «железо об железо» с жутким скрежетом то пока повременить с заменой, заказать новые болты и спокойно поменять. По опыту скажу, что жело об железо тоже тормозят, хоть и нифига это не нормально и можно диск на помойку отправить потом.

    можешь поставить временно обычный шестигранный болт с неполной резьбой.

    У меня такой стоял от прежнего хозяина. Нагрузка на него не большая. Лишь бы не открутился.

    • Наверх

    #10 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    Ребят, хотел поменять тормозные колодки, но меня ждал сюрприз. Грани у верхнего болта стерты. Что с этим можно сделать. Как открутить, чем можно заменить данный болт? Т.к на даче сейчас и боюсь такого болта не найду тут. Если такая тема уже есть, сорти не нашёл.

    Берёшь маленькую болгарку и стачиваешь с 2 или 4 сторон под рожковый на 12.

    • Наверх

    #11 Роман80391

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск
    • Наверх

    #12 санек 78

  • Пользователи
  • 148 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Спб Дыбенко

    Не давно меняли подшипники и столкнулись с такой же проблемой ! Что бы закрутить забивали звездочку, а болт такой же как и от внутреннего шруза

    • Наверх

    #13 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Если только шрус не оригинал или дешевый. Внутренний шрус на звездочке 12тиграннике M8X48 держится, а суппорта под 6тигранник М8 с разной длинной 45 и 55 (выше номера указал Роман).

    Роман80391

    Только вот для 84года вроде как только 2 бола M8X45 N 014 71 53 http://www.elcats.ru. &SubId=38600043

    Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 03 May 2014 — 22:29 PM

    • Наверх

    #14 Selvor

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Саратов

    Не давно меняли подшипники и столкнулись с такой же проблемой ! Что бы закрутить забивали звездочку, а болт такой же как и от внутреннего шруза

    • Наверх

    #15 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    По поводу подшипника кстате, сложно менять?

    • Наверх

    #16 M. Bison

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж

    Ребят, хотел поменять тормозные колодки, но меня ждал сюрприз. Грани у верхнего болта стерты. Что с этим можно сделать. Как открутить, чем можно заменить данный болт? Т.к на даче сейчас и боюсь такого болта не найду тут. Если такая тема уже есть, сорти не нашёл.

    Сообщение отредактировал M. Bison: 04 May 2014 — 00:07 AM

    • Наверх

    #17 Selvor

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Саратов

    Вобщем, если кто следит за темой, то до настоящего момента так и не удалось снять суппорта. И на одном и на втором нижние болты откручиваются, а верхние нет. Более того на верхних болтах кто то до меня делал надрез, что то наподобие как под отвертку.
    Первой моей попыткой было вбить торекс, как тут и не только было написано. Торекс вбил почти до упора,но как я понимаю именно из-за того что есть распил в головке, она сыграла чуть расширяясь и торекс провернулся увеличив диаметр «дыры».
    Второй подход сварка. Наварили на оставшиеся головку болт. Все это дело остыло. Начали по тихой крутить. Сначала сломался по середине болт. Затем мы пошли по принципу контрогайки. Это тоже ни каких результатов не принесло, вся сварка отвалилась нахрен.

    Завтра поеду на сто, может местные кулибины,что нибуть, но придумают.

    Сообщение отредактировал Selvor: 10 May 2014 — 19:21 PM

    • Наверх

    #18 Роман80391

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск

    Как открутить болт суппорта с сорванными гранями

    Golf2club.com — Volkswagen Golf 2 клуб

    сорваны грани шестигранника на суппорте

    Selvor 02 May 2014 21:29

    JON2oo6spb 02 May 2014 21:53

    Забить звездочку и выкрутить — мне так в сервисе выкручивали тоже вроде один болт, который кстати отличался от всех остальных — видимо кто-то колхозил тоже.

    Если колодки еще живые и тормозят не «железо об железо» с жутким скрежетом то пока повременить с заменой, заказать новые болты и спокойно поменять. По опыту скажу, что жело об железо тоже тормозят, хоть и нифига это не нормально и можно диск на помойку отправить потом.

    Selvor 02 May 2014 21:57

    Забить звездочку и выкрутить — мне так в сервисе выкручивали тоже вроде один болт, который кстати отличался от всех остальных — видимо кто-то колхозил тоже.

    Если колодки еще живые и тормозят не «железо об железо» с жутким скрежетом то пока повременить с заменой, заказать новые болты и спокойно поменять. По опыту скажу, что жело об железо тоже тормозят, хоть и нифига это не нормально и можно диск на помойку отправить потом.

    В том то и дело, что железо об железо уже. Сие болты где, в экзисте можно заказать?

    JON2oo6spb 02 May 2014 22:01

    Ну я где-то неделю катался с таким «Ж-об-Ж» и судя по тому как потом пришлось отмывать колесный диск средством для удаления нагара с плит(едкая хрень сказат ьпо правде, а другим ничем не брало) то искрило там нехило т.к. манера моего торможения активная часто 🙂

    Вот выбирай своего гольфа, своего года и смотри какие болты идут. Втулки направляющие наверное тоже под замену пойдут — мои практически рассыпались в руках у мастера.

    Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 02 May 2014 — 22:02 PM

    another 02 May 2014 22:31

    Сие болты где, в экзисте можно заказать?

    ты хотя бы код двигателя написал бы и год выпуска машины

    JON2oo6spb 02 May 2014 22:32

    Selvor 02 May 2014 23:10

    Сие болты где, в экзисте можно заказать?

    ты хотя бы код двигателя написал бы и год выпуска машины
    Двиг EZ, 84 года

    lex890 03 May 2014 13:03

    газовый ключ,только осторожно.

    mygolf 03 May 2014 19:50

    Забить звездочку и выкрутить — мне так в сервисе выкручивали тоже вроде один болт, который кстати отличался от всех остальных — видимо кто-то колхозил тоже.

    Если колодки еще живые и тормозят не «железо об железо» с жутким скрежетом то пока повременить с заменой, заказать новые болты и спокойно поменять. По опыту скажу, что жело об железо тоже тормозят, хоть и нифига это не нормально и можно диск на помойку отправить потом.

    В том то и дело, что железо об железо уже. Сие болты где, в экзисте можно заказать?

    можешь поставить временно обычный шестигранный болт с неполной резьбой.

    У меня такой стоял от прежнего хозяина. Нагрузка на него не большая. Лишь бы не открутился.

    Paparazi 03 May 2014 19:59

    Ребят, хотел поменять тормозные колодки, но меня ждал сюрприз. Грани у верхнего болта стерты. Что с этим можно сделать. Как открутить, чем можно заменить данный болт? Т.к на даче сейчас и боюсь такого болта не найду тут. Если такая тема уже есть, сорти не нашёл.

    Берёшь маленькую болгарку и стачиваешь с 2 или 4 сторон под рожковый на 12.

    Роман80391 03 May 2014 20:47

    санек 78 03 May 2014 21:49

    Не давно меняли подшипники и столкнулись с такой же проблемой ! Что бы закрутить забивали звездочку, а болт такой же как и от внутреннего шруза

    JON2oo6spb 03 May 2014 21:58

    Если только шрус не оригинал или дешевый. Внутренний шрус на звездочке 12тиграннике M8X48 держится, а суппорта под 6тигранник М8 с разной длинной 45 и 55 (выше номера указал Роман).

    Роман80391

    Только вот для 84года вроде как только 2 бола M8X45 N 014 71 53 http://www.elcats.ru. &SubId=38600043

    Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 03 May 2014 — 22:29 PM

    Selvor 03 May 2014 21:58

    Не давно меняли подшипники и столкнулись с такой же проблемой ! Что бы закрутить забивали звездочку, а болт такой же как и от внутреннего шруза

    По поводу подшипника кстате, сложно менять?

    JON2oo6spb 03 May 2014 22:11

    M. Bison 03 May 2014 23:51

    Ребят, хотел поменять тормозные колодки, но меня ждал сюрприз. Грани у верхнего болта стерты. Что с этим можно сделать. Как открутить, чем можно заменить данный болт? Т.к на даче сейчас и боюсь такого болта не найду тут. Если такая тема уже есть, сорти не нашёл.

    Selvor 10 May 2014 19:21

    Вобщем, если кто следит за темой, то до настоящего момента так и не удалось снять суппорта. И на одном и на втором нижние болты откручиваются, а верхние нет. Более того на верхних болтах кто то до меня делал надрез, что то наподобие как под отвертку.
    Первой моей попыткой было вбить торекс, как тут и не только было написано. Торекс вбил почти до упора,но как я понимаю именно из-за того что есть распил в головке, она сыграла чуть расширяясь и торекс провернулся увеличив диаметр «дыры».
    Второй подход сварка. Наварили на оставшиеся головку болт. Все это дело остыло. Начали по тихой крутить. Сначала сломался по середине болт. Затем мы пошли по принципу контрогайки. Это тоже ни каких результатов не принесло, вся сварка отвалилась нахрен.

    Завтра поеду на сто, может местные кулибины,что нибуть, но придумают.
    Сообщение отредактировал Selvor: 10 May 2014 — 19:21 PM

    Роман80391 10 May 2014 22:34

    Selvor 11 May 2014 10:55

    LostSoul 11 May 2014 21:06

    Забить звездочку и выкрутить — мне так в сервисе выкручивали тоже вроде один болт, который кстати отличался от всех остальных — видимо кто-то колхозил тоже.

    Если колодки еще живые и тормозят не «железо об железо» с жутким скрежетом то пока повременить с заменой, заказать новые болты и спокойно поменять. По опыту скажу, что жело об железо тоже тормозят, хоть и нифига это не нормально и можно диск на помойку отправить потом.

    Я на гольфах привык что «железо об железо тормозят нормально».

    Решил повторить опыт на рено сандеро.

    Феродо осыпалось с одной колодки в среду, а за колодками решил сьезжу в пятницу.

    30км, тормозил осторожно )

    В пятницу, по пути в магазин у меня там сначало что-то треснуло ( как оказалось позже — обод тормозного диска ), а недоезжая 2км до магазина у меня просто обод тормозного диска отломался от его ступичной части и встал поперех колесного диска.

    В тот день у меня было увлекательное путешествие 2км туда обратно пешком в магазин за комплектом тормозных дисков и инструментом и его веселая замена на обочине под снегопадом.

    Пробег Сандеро из салона на тот момент составлял всего около 18 тыщ.

    Подозреваю что если на гольфе тоже 258-ые вентили будут, эффект будет похожий.

    Сообщение отредактировал LostSoul: 11 May 2014 — 21:07 PM

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector