Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отличить дмрв 116 бош от подделки

Как отличать подделки автозапчастей BOSCH

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Google+ (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Как отличать подделки автозапчастей BOSCH

Мы продолжаем разоблачать производителей контрафакта, и перейдем к подделкам продукции BOSCH. Это ДМРВ – датчики массового расхода воздуха и катушки зажигания, которые с первого взгляда вы вряд ли отличите друг от друга, если у вас нету оригинала БОШ в руке.

ДМРВ – датчики массового расхода воздуха

С первого взгляда вы конечно же не сможете определить, где здесь оригинал, а где подделка, что у ДМРВ, что у катушек зажигания. Но обратите внимание, что цветовая схема у оригинального BOSCH на всех упаковках одинаковая, и сами полоски BOSCH – одинаковые, и они одинаковой ширины, и расположены на одинаковом расстоянии. Это касается всей продукции BOSCH. Надписи BOSCH у них одинаковая.

Чем отличается подделка

Если сравнить надписи на упаковке подделки, то вы увидите, что на оригинале три полоски, а на подделке – 2, то есть эта надпись большая и полоски шире.

Цвет подделки – как будто выгоревший, но опять же, с первого взгляда сразу не понять, где из них подделка, но нужно смотреть на некоторые факторы.

На обеих продукциях присутствует пиксельный код и присутствует голографическая наклейка, что на подделке, что на оригинале, но на оригинале он более четкий.

На обеих упаковках присутствуют наклейки. На оригинале BOSCH отсутствует надпись EAC, и обратите внимание, что на поддельной продукции тоже круглые края у наклейки. Раньше они были всегда квадратными.

Заглянем внутрь. Оригинальная запчасть лежит в шуршащей бумаге, а поделка лежит в обычном пакете.

Если взглянуть на сам датчик, то с первого взгляда может показаться, что без оригинала нельзя отличить. Но есть некоторые признаки, которые характерны только для оригинала. На оригинале надпись Сделано в Германии написана краской, а на подделке – выдавлена в пластмассе.

Характерная особенность оригинала датчика ДМРВ Бош в том, что у него есть такие спецболты со шляпкой, которые крепят сам датчик внутри корпуса. На подделке болты немножечко иные, уже не специальные, а просто обычные. В штекере датчика рядом с разъемами находятся два колодца. Окно каждого колодца выглядит как шляпка гвоздя. Это контакты для программирования гибкой платы чувствительного элемента ДМРВ.

На подделке же дно этого колодца просто запаяно, и нет контактов для программирования гибкой платы.

Если вскрыть крышки ДМРВ, то внутри мы видим датчики, сами чувствительные элементы датчика которые на оригинале изготовлены более качественное – литье пластмассы более качественное

Катушки зажигания

На оригинале катушки зажигания Бош качество исполнения рисунков более аккуратное и более четкое. На подделке все рисунки изображены пунктиром – обычные штрихи.

Надписи на упаковках идентичны, наклейки также идентичны.

Посмотрим, что внутри. Даже с виду поддельная катушка выглядит просто как китайский хлам – он не тянет на качество BOSCH. Наклейки везде зеленого цвета. На оригинале она более темная, на подделке – светлее.

Если присмотреться, то контакты, к которым подключаются высоковольтные провода, все кривые, то есть один смотрит влево, другой – вправо.

Цвет металла контактов внутри – желтый, на оригинале он белый. Изготовлена аккуратно.

Друзья, не давайте производителям контрафакта шанса, не покупайте подделки. Будьте внимательны, не дайте себя обмануть.

Как отличить подделку дмрв bosch 116

ДМРВ Bosch 116 или датчик массового расхода воздуха представляет собой регулятор, предназначенный для контроля объема воздуха, который поступает в мотор. Этот контроллер является одним из элементов электронных систем управления мотором с впрыском топлива. В статье постараемся дать ответ на вопрос, чем отличаются модели 116 и 037.

Характеристика

На автомобилях ВАЗ датчик массового расхода воздуха монтируется между воздушным фильтрующим элементом и шлангом дросселя. На сегодня продукция от производителя Bosch пользуется большой популярностью среди соотечественников. Вне зависимости от того, универсальный это датчик Bosch или, к примеру, свечи зажигания, качество от немецкого производителя всегда может дать фору отечественной продукции. Рассмотрим основные характеристики регуляторов моделей 116 и 037.

ДМРВ 116 предназначен для контроля и преобразования воздушного потока, который доходит в мотор, в напряжение. Данные, которые передает регулятор, дают возможность определить режим функционирования силового агрегата и произвести расчет циклового наполнения цилиндров воздушным потоком. Это наполнение осуществляется на установившихся режимах функционирования мотора, которые по своей длительности составляют не более 0.1 секунды.

Рассмотрим технические особенности, которыми обладает ДМРВ Bosch 0 280 218 116:

  • регулятор работает по принципу замера расхода воздушного потока;
  • устройство выдает точные данные, что обеспечивает оптимальный расход горючего;
  • рабочий диапазон варьируется от 8 до 550 кг/ч;
  • уровень выходного импульса при замере диапазона от 0 до 100% будет составлять около 0.05-5 вольт;
  • что касается питания, то контроллер запитан от электросети транспортного средства, то есть 12 вольт ему достаточно;
  • показатель потребления тока составляет около 0.5 ампер;
  • регулятор может нормально функционировать в рабочем диапазоне от 45 градусов мороза до 120 тепла;
  • ресурс эксплуатации ДМРВ Bosch 116 составляет около 3 тысяч часов.

Устройство Bosch 116

Что касается ДМРВ 037 от Bosch, то технические особенности, будут схожи. Контроллер состоит из двух основных элементов — рабочего и контрольного, а также нагревательного резисторного устройства. Воздух, который попадает в двигатель, охлаждает один из контроллеров, в то время как электронный модуль осуществляет преобразование разностей температурных режимов регуляторов. В том случае, если датчик 280 218 037 выходит из строя, его опции будет выполнять ДПДЗ.

Как сказано выше, технические особенности у моделей одинаковы:

  • рабочий диапазон для нормального функционирования варьируется в районе 8-550 кг/ч;
  • при правильной работе контроллер будет выдавать точные данные, благодаря чему возможно достижение оптимального расхода бензина (разумеется, если двигатель работает в нормальном режиме);
  • поскольку элемент используется в автомобиле, логично, что он должен питаться от 12 вольт;
  • контроллер потребляет около 0.5 ампер тока;
  • деталь может нормально работать как при 45 градусах мороза, так и при 120 градусах тепла, это ее рабочий диапазон;
  • срок службы составляет не меньше 3 тысяч часов;
  • в отличие от модели 116, новый ДМРВ 037 при расчетах может выдавать погрешность, которая составляет 2.5 процента (как в меньшую, так и в большую сторону).

Регулятор модели 0280218037

Чем отличаются датчики 037 и 116?

Чем могут отличаться между собой регуляторы этих моделей и можно ли вместо 037 установить 116? Различия между этими контроллерами есть, и дело заключается не в распиновке ДМРВ. Ведь если бы эти модели были одинаковыми, какой смысл был бы давать им разные названия?

Итак, чем отличаются между собой контроллеры и можно ли вместо 037 установить модель 116:

  1. Первое отличие, о котором можно догадаться исходя из технических характеристик — это то, что модель 037 при работе может выдавать данные с погрешностью. Разумеется, погрешность в 2.5% не критическая, но она имеет место.
  2. Устройство 037 предназначено для установки в автомобили ВАЗ 2111, 2112, 2123, 21214, которые оборудованы контроллерами М 1.5.4, Январь 5.1-5.1.3 и т.д.
  3. Что касается модели 116, то ее использование актуально на Ладах 21114, 21124, 21214. Установка этого устройства допускается на Калины и Приоры. Монтаж девайса допускается на авто, обустроены контроллерами М 7.9.7 и Январь 7.2.

Если столкнулись с проблемой неработоспособности устройства, то при замене нужно ставить такую модель, которая уже была установлена. Но стоит учитывать, что 037 — это не распространенный вариант, как 116, так что найти его сложнее. Последний, в свою очередь, является более распространенным, да и стоимость его ниже.

Замена допускается, но специалисты не рекомендуют этого делать. Все потому, что между собой эти устройства различаются по своей тарировке, поэтому в случае замены придется изменять параметры блока управления. А лезть в «мозги» автомобиля можно только, если понимаете, что нужно сделать, и есть минимальный опыт.

По замене датчиков массового расхода воздуха.

В результате проведенных совместно с заводами-изготовителями «Бош-Саратов» г. Саратов и «Роберт Бош ГМбХ» Германия работ по датчикам массового расхода воздуха (ДМРВ) были выявлены следующие замечания, по которым изготовитель их не принимает:

1 . В рекламационном акте (РА) неправильно указывался завод-изготовитель (ДМРВ изготовлен «Бош-Саратов» г. Саратов – в РА указан «Роберт Бош ГМбХ» Германия), что является нарушением информационного письма № 37 – 2002 (исх. № 70000 – 394 от 26 . 08 . 02 ).

2 . ДМРВ некомплектный, отсутствуют защитные пластмассовые крышки, входящие в комплект поставки.

3 . ДМРВ подвергался разборке или был подменен, о чем свидетельствуют следующие факты:
– дата изготовления ДМРВ отличается от даты выпуска автомобиля более чем на 9 месяцев;
– разница дат выпуска корпуса и чувствительного элемента (ЧЭ) более 3 месяцев;
– откручивались винты крепления чувствительного элемента (ЧЭ);
– излом направляющих ушек на ЧЭ;
– в место ЧЭ установлен муляж.

В настоящее время на автомобили с ЭСУД устанавливается только один вид ДМРВ 21083 – 1130010 — 10 (обозначение фирмы «Бош»: на корпусе 037 , на ЧЭ 044 ). Начиная с 2001 года ДМРВ 21083 – 1130010 — 01 (обозначение фирмы «Бош»: на корпусе 004 , на ЧЭ 030 ) на автомобили не устанавливается. Отличительные особенности и принадлежность ЧЭ к корпусу показаны на фотографиях 2 , 3 , 4 . Даты изготовления корпуса и ЧЭ ДМРВ закодированы в виде 3 первых цифр (первая цифра указывает год, вторая и третья – месяц), места нанесения дат указаны на фотографиях 5 и 6 . Расшифровка дат изготовления корпуса и ЧЭ ДМРВ приведена в приложении.

Читать еще:  Крышка бачка расширительного в сборе с клапаном нового образца на ВАЗ 2108-10

При замене ДМРВ необходимо в рекламационном акте (РА) подробно указывать причину неисправности (код ошибки, если имеется), напряжение с ДМРВ по DST‑ 2 (параметр отображается в режиме входы АЦП) при включенном зажигании, а так же обращать особое внимание на перечисленные выше замечания и не допускать повторных ошибок.
В противном случае ДМРВ будут считаться необоснованно замененными.

ОРИГИНАЛ письма лежит здесь

На рынке существует два типа ДМРВ 0 280 218 037 и 0 280 218 116
1. ДМРВ, произведенный в Германии — поставляется в «промасленной» бумаге в мягкой картонной упаковке. На корпусе ДМРВ проставлен код завода 816 .
2. ДМРВ, произведенный в России (собирается в России на предприятии ОАО
«Роберт Бош Саратов», г. Энгельс, из элементов, произведенных в Германии) — поставляется в пластиковом пакете с замком, упакованный в пористый картон. На корпусе датчика — код завода 599 .

На рынке можно приобрести контрафактные датчики, которые имитируют ДМРВ как российского, так и германского производства.
Ниже приведены основные признаки отличия оригинального ДМРВ от контрафактного.

Внешние признаки отличий

чередование такое вначале будет оригинал за ним подделка

1. Комплектность поставки.

В картонную упаковку вкладывается также паспорт изделия, в конце которого проставлен код даты изготовления и штамп ОТК
Упаковка изготовлена из пористого картона
На упаковке, на наклейке с информацией об изделии проставлен штамп с кодом даты изготовления
Упаковка запечатана широким скотчем, края которого имеют форму елочки

В прикладываемом паспорте отсутствует дата изготовления и штамп ОТК
Упаковка изготовлена из тонкого картона без воздушной прослойки
На упаковке, на информационной наклейке штамп с кодом даты изготовления может отсутствовать
Упаковка запечатана скотчем, края которого ровные

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Как отличить оригинал ДМРВ Bosh от подделки

Всем привет на днях решил поменять датчик дмрв, а то расход 10л на 100км вот не знаю как быть все говорят что подделок полно за ранее спасибо

Комментарии 55

Может ли на приоре 1.6 16кл стоять датчик дмрв 037?
Вообщем у меня накрылся дмрв поехал в магазин, перед магазином снял его и увидел что там 037 стоит, а не 116.

Нет не может с завода, а так поставить можно, только придеться править калибровку в по под 037, а так 037 стоит с эбу я5.1, бош 1.5.4, и вс5.1, до 2005 г.в

глянь вот www.drive2.ru/l/459114550269062492/ я сравнивал, не сразу нашел оригинал)

Сам проверь дмрв, скинь фишку и заведи, если неисправен, то ничего не поменяется, а вот если поменяется шли в ОПУ этих диагностов

В чем бред по вашему?

Так дмрв не проверяеться

Сами научитесь…если захотите

Слушай, ну ты с умничал- отвечай. Умеешь расскажи, а то правда дураками помрем. А если сам не знаешь- других не дергай

В том то дело, вы вводите человека в заблуждения, своими тупыми советами, а как проверить дмрв, если не умеете читать техническую литературу, то ищите инфо в нете…а учить я вас не собираюсь, просто чем давать такие советы, хотя бы принцып работы ЭСУД изучите, а то глупо выглядите…разговор закончен.

Слушай умник, от тебя трёп один и ни одного умного слова по делу, не знаешь не трепись, знаешь расскажи. А то развел демагогию на пустом месте, типа я все знаю но не скажу, какого лешего ты тогда делаешь на Драйве, учишь как Надо жить

ОРИГИНАЛ от ПОДДЕЛКИ отличить довольно легко(сейчас говорим про 116 ДМРВ. Если электронная педаль, то там другой тип).
Если внимательно смотреть на разъем, то увидите 5 контактных штырьков, а рядом с ними будет 4 колодца, на дне этих колодцев имеются металлические контактные пластины, это инженерный разъем через которые на заводе происходит программирование и калибровка самого датчика. На ПОДДЕЛКЕ на дне этих колодцев
— пластмасса. Также очень часто на подделках вместо пяти лучевых болтов торксов ставятся шестилучевые.
Но, львиная доля сейчас не поддельных датчиков, а снятых и уже отработавших свое, их предприимчивые граждане отмывают до состояния новых, проводят и другие манипуляции при необходимости, упаковывают их в новую упаковку, которая очень хорошо имитирует оригинальную упаковку BOSCH, естественно у таких датчиков тоже будет виден инженерный разъем, вот только своих характеристик они уже не дадут.
Также стоит обратить внимание на защитную наклейку на коробке, она содержит QR-код, номер состоящий из букв и цифр и защитную голограмму. Последние знаки в буквенно-цифровом номере будут отображены на голограмме, у подделок тоже можно найти все это, только у подделки на всех упаковках будут одинаковые голограммы и соответственно нанесенные номера.

Тестирую аналоги дмрв

#1 Агент

  • Заблокированные
  • 857 сообщений
    • Город: удалить
    • Пол: Мужчина

    Вот получил недавно от знакомых два свежих датчика, не скажу что новые но выглядят свежо. 037й и 116й. И как назло работа и проблемы. некогда было уделить им время. Еще и знакомый чуть ли не насильно забрал 037й, который я не успел глянуть по отклику. Поставил, подъезжал, мотор шелестит, расход на 1,5 16кл. 0,6л/час, цикловое 85-89. Но не в этом дело.

    Взял я оставшийся 116й, попробовал его в разных режимах, ацп 0,996В, до отсечки набирает 4,5В, НО время переходного процесса уж очень затянуто, 0,3-0,5с против 0,3-0,4мс у штатного боша.

    Вопрос мой специалистам тюнерам, как Вы относитесь к этому параметру и насколько сильно он влияет при движении автомобиля? Хочу подарить его знакомому, его жаба душит новый купить, взял на разборке убитый за 1500, теперь мне мозг выносит. Как раз и проверит его.

    Но мне интересно именно мнение мастеров. Если клиент хочет такой датчик, будете его ставить? или только бош оригинал?

    Почему мне это интересно. Занимаюсь в основном ВАЗами, сейчас время сложное, люди перестали менять дмрв, ведь «и так едет». Да и самому интересно, осциллографом редко работаю, а стремление есть))).

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Yaroslaw07

  • APC-Пользователи
  • 404 сообщений
    • Город: Мос Область
    • Пол: Мужчина

    Скажу так что этот китай и наши в районе 1600-2400 это одно и тоже )

    Ресурс пол года в среднем

    Клиенту прямо объясняю есть ори и не ори и все про них

    У всех разные взгляд на это

    1) Не верят что ори стоит 3600 Сливаются ( диагностика оплачена, диагнос на руках, вам не нести гарантии на датчик ) Приедит еще раз с конченым датчиком еще раз за диагностируем умника

    2) Китай сам не хочу ставить вынесут мозг хотя предупреждены (поставлю на авто на продажу)

    3) С сливаются а потом намывают Естественно результат мы знаем)

    4) Говорят чини чтоб ездила Меняется то что нужно и года 3 я их по вопросам ЭСУД не вижу (если сами не лезут)

    Осциллографом завязал смотреть дмрв Затратно по времени да и они все различаются Более проще проверяю

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Агент

  • Заблокированные
  • 857 сообщений
    • Город: удалить
    • Пол: Мужчина

    ну если ресурс полгода, то ставить их смысла нет. Невыгодно и рискованно. Меня смутило именно время реакции, полсекунды, в движении, при обгоне, при резком старте, оно должно менять характер авто.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 sergggik

  • APC-Пользователи
  • 203 сообщений
    • Город: Златоуст
    • Пол: Мужчина

    Если реально возникла необходимость замены ДМРВ, то только на оригинал (если вы в магазине сможете его отличить от подделки — цена не аргумент)

    16кл двигатель достойно работает только на оригинале, тем более, если устанавливать тюнинговую прошивку. В противном случае вялость при резком разгоне, нестабильность в переходных процессах в плоть до остановки, увеличенный расход топлива, возможные пропуски зажигания и периодические ошибки по ДК1 (кстати тоже только оригинал если сможете отличить от подделки), а как же иначе, ведь это самые точные показания, на которые опирается ЭБУ. И если клиента устраивает, как передвигается его авто, не стоит его уговаривать ни в чём. Довести двигатель «до ума» намного хлопотней и дороже, чем просто запустить его в работу. А вообще под рукой всегда должны находиться образцовые датчики, благо их не так уж и много для нашего автопрома. Лично у меня под рукой дополнительно ещё почти вся линейка настроенных и проверенных ЭБУ, применяемых в отечественном автопроме.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Yaroslaw07

  • APC-Пользователи
  • 404 сообщений
    • Город: Мос Область
    • Пол: Мужчина

    По дк Подскажите методику определения подделки ?

    Читать еще:  Nissan Qashqai Клуб

    Убеждать клиента купить оригинал без с мысленно)

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Агент

  • Заблокированные
  • 857 сообщений
    • Город: удалить
    • Пол: Мужчина

    Если реально возникла необходимость замены ДМРВ, то только на оригинал (если вы в магазине сможете его отличить от подделки — цена не аргумент)

    16кл двигатель достойно работает только на оригинале, тем более, если устанавливать тюнинговую прошивку. В противном случае вялость при резком разгоне, нестабильность в переходных процессах в плоть до остановки, увеличенный расход топлива, возможные пропуски зажигания и периодические ошибки по ДК1 (кстати тоже только оригинал если сможете отличить от подделки), а как же иначе, ведь это самые точные показания, на которые опирается ЭБУ. И если клиента устраивает, как передвигается его авто, не стоит его уговаривать ни в чём. Довести двигатель «до ума» намного хлопотней и дороже, чем просто запустить его в работу. А вообще под рукой всегда должны находиться образцовые датчики, благо их не так уж и много для нашего автопрома. Лично у меня под рукой дополнительно ещё почти вся линейка настроенных и проверенных ЭБУ, применяемых в отечественном автопроме.

    в том то и суть темы, что показания у аналога идеальные и сопоставимы с оригиналом, мотор работает четко и без ошибок, а цена как правило в 2-3 раза ниже чем у оригинала.

    Как отличить дмрв 116 бош от подделки

    Продолжаем диалог здесь !
    Предыдущая тема :
    http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=22868

    Если данные АЦП ДМРВ с диагностики вас расстроили ,то желательно сделать замер непосредственно на самом датчике .
    АЦП ДМРВ меряется при включенном зажигании и НЕзаведеном двигателе.
    И уже по результам измерений делать выводы о его состоянии!
    Данные Измерения актуальны только на системах с механическим дросселем .
    Нажать на плюсик !
    http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=258552&d=1486455910

    по напряжению покоя дмрв вроде как пора в утиль, но ведь заводилась же без проблем в любые морозы или
    Бош, Эбу с большим пределом адаптаций .Пока коррекции работают и они не вылезут за пределы допустимого ,твой ДМРВ будет работать .
    Смотри куда лезет топливная коррекция при Тдвс=90гр на ХХ!
    А так ,проверь ДМРВ ,как это мною расписано, в первом посту (плюсик нажми там !)
    Но лучше заменить конечно .И еще с такими запредельными значениями особое внимание воздушному фильтру (по чаще ставь новый !Иначе нагрузка на ДВС и расчетная ,будут взлетать в запредельные значения !Эбу конечно будет адаптироваться ,но при этом будет и топлива подкидывать ,тк расчет идет по фактическому расчету воздуха !)

    беспокоит вялый разгон
    ПО какое на данный момент в ЭБУ ?

    я 7.2 58 в конце прошивки

    Добавлено через 2 минуты
    топливная коррекция коррекция времени впрыска?

    вот кстати я таким вот образом (рис прилагаю) не смог снять ацп дмрв по вашей картинке из шапки.

    может у меня распиновка иная, я получил необходимые данные с контакта ближайшего к лобовому и третьего от него, вот там то как раз у меня получается 1,05-1,06

    ZloyTT,
    На Е-газы Не подойдет !
    Там Не замерить , сигналы совершенно другие!

    может у меня распиновка иная
    если всетаки авто с механическим ДУ ,то распиновка у всех систем не зависмо от типа ДВС и ЭБУ -одинаковая !

    Добавлено через 45 секунд
    По елм 1.076

    тестером по картинке 1.074
    Менять только на новый !

    ZloyTT, вы между какими проводами мереете , цвета назовите. Нужно между желтым и зелено-красным

    Добавлено через 3 минуты
    Андрей710, то что дмрв под замену я понял,я не понимаю почему эбу ни как не реагирует на это. Ранее вы писали что мой я 7.2 пользуется ранее записанными таблицами и пока вкривь и в кось все не пойдёт он так и будет пыхтеть потихоньку, но я ради интереса потери ему все, сделал сброс с инициализацией,а ему хоть бы что. Академического интереса ради чем вы это можете об’яснить?

    ,я не понимаю почему эбу ни как не реагирует на это
    А как он должен реагировать ?!
    датчик к ЭБУ подцеплен ,-значит для ЭБУ это уже хорошо .Сигнал ,какой-то ,с него в ЭБУ поступает -тоже нормально для ЭБУ .А Эбу немного туповат ,именно Я7.2 ,Чтобы полноценно обработать данные и предвидеть неисправность наперед .ЭТо НЕ БОШ !Дальше смотреть параметры впрыска ,коррекции впрыска ,расход воздуха ,желаемое и расчетное положение РХХ на ХХ.А так ,Я7.2 скудноват на параметры ,а если там еще и ПО Кастрированное до уровня Е83 ,-то тут ваще печалька для данного типа ЭБУ будет !

    Добавлено через 2 минуты
    ZloyTT, Почему на первом фото замер делается между желтым и серым с красной полосой проводом ?!
    Я же выше скрин с расцветкой проводников, входящих в разъём сделал, и нарисовал относительно каких проводов замерять .
    И еще ,Показаниям данного мультиметра Я бы НЕ стал доверять !(данный прибор выпускают все кому не лень на каждом углу .Считать его образцовым -нельзя. Его погрешности не в какие ворота не лезут .Данный тип мультиметра ,больше так что-то посмотреть ,но не для точных измерений !)также предел измерения переключить на 2000mv!

    вот как раз январю сброс инициализацией как мертвому припарки.
    прикольно))) а что же ему поможет?

    Добавлено через 43 секунды
    параметры впрыска ,коррекции впрыска ,расход воздуха ,желаемое и расчетное положение РХХ на ХХ на работу поеду гляну

    а что же ему поможет?
    скинуть клемму АКБ на минуту.

    Добавлено через 2 минуты
    коррекция вр. впрыска 0.855-0.887
    судя по этому (http://chiptuner.ru/content/typem797/), параметры у тебя в норме, но воздушный фильтр когда менял последний раз?

    мог ли бы прокомментировать почему только развязка питания поможет?

    Добавлено через 5 минут
    параметры у тебя в норме вот я и пытаюсь понять , ведь судя по напряжению покоя дмрв он совсем труп, но по параметрам вроде все в порядке. и хочется понять что должно изменится с установкой нового?

    воздушный фильтр когда менял последний разтысяч 17 назад, но неоднократно продувал. провожу эксперимент так сказать, нужна ли замена каждые 10 тыс. ведь по мануалу раз в 30 тыс положена замена.

    по имени у меня заводская прошивка I201CO58, на ХХ потребление топлива 0.96-1.1

    Добавлено через 4 минуты
    До предела уменьшения подачи топливакаким образом? уменьшением времени впрыска?

    при замене дмрв на новый коррекция подтянется к единице? Если дело в дмрв, то подтянется к еденице)
    Для проверки дмрв, я подкидываю исправный проверочный дмрв. Так-как уплывшая корекция может быть от настроек прошивки.

    Добавлено через 4 минуты
    каким образом? уменьшением времени впрыска? Да, врущий дмрв даёт завышение время впрыска. По выхлопным газам, эбу через дк нюхает выхлоп.

    она будет меняться от единици в+- это я понимаю, все остальные параметры не колом же стоят.

    Но не должна выходит за 0,25 от единици0,75-1,25 это крайние значения коррекции?
    на я 7.2 программная инициализация ничего не даст? только разрыв питания?
    Андрей710, так ли это?

    на я 7.2 программная инициализация ничего не даст? только разрыв питания?
    Андрей710, так ли это?
    Смотря чем делать (от программы зависит .И иногда от типа конкретного ПО в Я7.2 !Софт СО нормально отрабатывает Иницилизацию ,а вот DO не всегда ,особенно DO57,-из-за того что в Епроме сидит таблица регистратора ,которая толком так и не была доведена до ума .)

    Добавлено через 57 секунд
    0,75-1,25 это крайние значения коррекции?
    Да,если отталкиваться от типовых параметров !

    Добавлено через 6 минут
    все остальные параметры не колом же стоят.
    Пока Дк молчит ,мотор тупо работает по табличным данным .Как только ДК вступает в свою работу все начинает плясать от конкретного воздуха ,который намерит ДМРВ и что нанюхает ДК

    Смотря чем делать опендиаг мобайл, через елм327

    И иногда от типа конкретного ПОI201CO58

    снять рампу, а дальше как мыть? просто карбклинером?
    Про форсунки тут тема есть отдельная .А вот каналы впуска ,тут в двух словах не описать .Поэма получится целая !
    А так если там в каналах не особо солидола (визуально видны стержни впускных клапанов ),то обычного карберклинера вполне хватит

    Добавлено через 3 минуты
    Я бы добавил-и затяжке клапанной крышке.
    На 8_ми клапанниках просто надо принять в расчет и вписать в замену расходников еще два пункта каждые 20-25тыщ .замена прокладки клапанной крышки и уплотнителей-грибков .(Эту пакость-грибки , я меняю всем поголовно раз в год .Качество БРТ изделий ниже плинтуса .Перебрал всевозможные РТИ от данного производителя ,а их там ,видать вся область запекает в подвалах.Пока только удалось найти настоящие и очень качественные силиконовые прокладки клапанных крышек ,причем Ноу-нейм, НО держут изумительно ! )

    Сам случайно заметил.Были 2108-9,никогда не было такого.А тут на калине столкнулся.
    Мультитрониксом смотрел параметры,расход воздуха был в принципе в норме-10-11 кг.
    А поднял капот перед заводкой и взгляд упал на клапанную крышку.Смотрю сверху грибков масло,подтянул-хорошо подтянулись болты,оборота два.
    Потом двиг прогрел,расход упал до 8-9 кг.
    Вот думаю,или резинки проседают или гайки отвертываются.

    в биби
    Угу ,она самая .причем отдельно продается и самая дешевая .есть точно такая же но в комплекте с грибками -там она как всё БРТ-шное .(сделана из того же овна что и их уплотнители для впускного ресивера ,из виниловой основы .пока новая -мягенькая и эластичная ,а потом колом встает через месяц уже !)

    Читать еще:  Лампочка; восклицательный знак; на приборной панели, что она означает

    Добавлено через 1 минуту
    Вот думаю,или резинки проседают или
    Проседают и дубеют так ,что через год только молотком выбивать приходится их .а у некоторых в труху рассыпаются при демонтаже !
    Причем проседают вместе с прокладкой клапнной крышки .
    был случай тут недавно .калина ,жалобы на плохой утренний запуск холодного мотора .Мотор пускается и валит обороты почти глохнет .Немного прогревшись начинает работать нормально .проверил на холодном моторе на подсос воздуха (способ уже неоднократно тут расписывал !)Сифонит, и сифонит аж со свистом .ну поменял до кучи кольцевые уплотнители в рессивере ,колечки у форсунок ,затычку М.щупа облагородил .Пороверяю- опять свистит .Снял клапанную крышку ,прокладка что есть ,что её нет .на вопрос ,когда менял ,ответ ,-пару тысяч назад когда регулировали клапана на одном из СТО !

    Проседают и дубеют так ,что через год только молотком выбивать приходится их .а у некоторых в труху рассыпаются при демонтаже !
    Причем проседают вместе с прокладкой клапанной крышки .

    Не знаю,я на последней 2108 отъездил 221 000,грибки ни разу не менял,прокладку менял два раза всего.
    Может за последние годы качество резинок упало?

    просто пшыкнуть и пусть грязюка вниз стечет?
    Тут два вараинта есть ,ловим момент когда впускные клапана закрыты в конкретном цилиндре , и струячим в колодец форсунки ,вымывая всю гадость от туда пока он не заблестит своими стеночками .Потом воздухом остатки выдуваем (нужен компрессор или электрический насос для накачки шин !)Второй способ ,ловим момент когда клапан открыт .также струячим в колодци ,.Но все потечет в цилиндры .Затем ,пару холостых прокруток двигателя стартером ,чтобы вся хрень выплюнулась в выпуск .У второго способа есть и плюсы и минусы .Плюсы:смываем гарь и копоть с тарелки и напрвляющей клапана.также немного камера сгорания очищается (но не много !)Минусы ,-вся гадость летит в цилиндр ,и если колечки уже подсевшие жижа просочится в масло !(второй способ обычно более тщательный, но страемся делать под замену масла !)

    Добавлено через 7 минут
    Может за последние годы качество резинок упало
    Я на калине ,после первой регулировки клапанов(нулевое ТО сам себе делал ),выкинул черную прокладку и поставил некую рыжую(хз кто делал ,осталась еще от четырки .На осщупь ,типа силикона но не силикон ,скорее фторкаучук какой-то)Она прошла у меня 65тысяч и ни одного подтёка масла .Когда снимал крышку ,для последующей проверки клапанов ,она просто порвалась у меня ,из-за того ,что её прихватило к поверхности прилегания на головке блока(остатки я просто отдирал от плоскости .вот что за чудо было ,-хз .Но держало отменно !) !

    У меня кстати,после протяжки крышки,показания ДЗ упало до 2 %.До этого было 3%.(Е-газ)

    Как отличить дмрв 116 бош от подделки

    Интересует вопрос. На холостом ходу датчик показывает 12кг/ч. А какой контроллер и какой ДМРВ?

    В интернете пишут И на заборе много чего пишут:)

    Типовые параметры для Бош 7.9.7+, Январь 7.2, М73
    http://s020.radikal.ru/i721/1311/fc/acddc6450c22.png
    * — Значение параметра для ЭСУД 2111-1411020-80/81/82

    Типовые параметры для Бош 17.9.7
    http://s003.radikal.ru/i204/1311/af/5045a2a2022f.png

    Что скажете про этот способ?

    Проверка ДМРВ мультиметром.
    Этот метод действует на датчиках Bosch с каталожными номерами: 0 280 218 004, 0 280 218 037, 0 280 218 116.
    Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, выставляем предел измерения 2 Вольта.

    Распиновка ДМРВ ВАЗ 2110:
    Желтый (ближний по расположению к лобовому стеклу) — вход сигнала ДМРВ;
    Серо-белый — выход напряжения питания датчиков;
    Зеленый — выход заземление датчиков;
    Розово-черный — к главному реле.
    Цвета проводов могут меняться, но расположение выводов остается неизменным.

    Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу). Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами. Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции.

    Напряжение на выходе нового датчика 0.996. 1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.
    ДМРВ напряжение:
    1.01. 1.02 — хорошее состояние датчика.
    1.02. 1.03 — не плохое состояние.
    1.03. 1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу.
    1.04. 1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
    1.05. и выше — пора заменить ДМРВ.
    Кстати, эти же показания можно получить и без тестера, используя бортовой компьютер (группа параметров «напряжения с датчиков», Uдмрв)

    Думаю это напряжение напрямую зависит на показание датчика. то есть если сигнал 1,05В то и датчик будет завышать расход.
    В выходные проверю у себя.

    Gennadiy K, Обороты 800-840,температура 87С, угол опережения вроде 22.Но я не уверен что это то показание .

    Что скажете про этот способ?Этим способом все пользуются — в общем то косвенно можно оценить состояние датчика, других способов у простого автолюбителя нет.
    Думаю это напряжение напрямую зависит на показание датчика. то есть если сигнал 1,05В то и датчик будет завышать расход.Возможно, точных данных никто никогда не выкладывал, по крайней мере в сети широко не обсуждалось. Но то, что неисправный ДМРВ вдияет на расход — это точно.
    Обороты 800-840,температура 87С, угол опережения вроде 22.УОЗ великоват на мой взгляд, хотя возможно твои данные не точные.
    Интересует вопрос. На холостом ходу датчик показывает 12кг/ч.
    Ну вообще если фары или другие энергопотребители не были включены, то великоват расход получается.

    Так какой блок управления на машине? . так и не написал.

    Что скажете про этот способ?

    Проверка ДМРВ мультиметром.

    Прежде чем делать замеры/выводы о напряжении сигнала от ДМРВ, нужно проверить напряжение его питания и состояние массы
    При отключенном ДМРВ включить зажигание (ДВС не работает), измерить напряжение между контактами колодки жгута к ДМРВ:
    — между контактами «2» и «3» — более 10 V;
    — между контактами «3» и «4» — 5 V;
    — между контактом «3» и массой (клемма АКБ) — 0 V.
    При выкл. зажигании между клеммой (-) АКБ и контактом «3» колодки, отсоединенной от датчика — не должно быть больше 1 Om.

    Я ещё добавлю, что массовый расход исправного двигателя зависит от оборотов двигателя, от температуры двигателя и угла опережения зажигания. Любой включенный потребитель энергии или другая нагрузка на двигатель сразу же скажется на массовом расходе.

    На самом деле расход воздуха зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от оборотов и степени открытия дросселя. Влияние температуры исчезающе мало.

    Можно ещё сказать — от нагрузки на двигатель.
    При низкой температуре двигателя ниже КПД, поэтому и написал, а насколько это вызовет приращение МРВ мне не известно, нигде не встречал такие данные.

    Нагрузка — величина рассчетная, и зависит она как раз от оборотов и степени открытия дросселя

    Всем привет У меня приора ктонибудь знает какое опорное напряжение должно

    подаваться с Контроллера Bosch M17.9.7 .на ДМРВ-225.а то у меня на отсоединённом

    разъеме ДМРВ 3,3 вольтанорма ли это ?

    Что скажете про этот способ?

    Проверка ДМРВ мультиметром.
    Этот метод действует на датчиках Bosch с каталожными номерами: 0 280 218 004, 0 280 218 037, 0 280 218 116.
    Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, выставляем предел измерения 2 Вольта.

    Распиновка ДМРВ ВАЗ 2110:
    Желтый (ближний по расположению к лобовому стеклу) — вход сигнала ДМРВ;
    Серо-белый — выход напряжения питания датчиков;
    Зеленый — выход заземление датчиков;
    Розово-черный — к главному реле.
    Цвета проводов могут меняться, но расположение выводов остается неизменным.

    Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу). Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами. Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции.

    Напряжение на выходе нового датчика 0.996. 1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.
    ДМРВ напряжение:
    1.01. 1.02 — хорошее состояние датчика.
    1.02. 1.03 — не плохое состояние.
    1.03. 1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу.
    1.04. 1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
    1.05. и выше — пора заменить ДМРВ.
    Кстати, эти же показания можно получить и без тестера, используя бортовой компьютер (группа параметров «напряжения с датчиков», Uдмрв)

    Думаю это напряжение напрямую зависит на показание датчика. то есть если сигнал 1,05В то и датчик будет завышать расход.
    В выходные проверю у себя.

    Gennadiy K, Обороты 800-840,температура 87С, угол опережения вроде 22.Но я не уверен что это то показание .

    у меня 1,055 машина подтраивает на холостых на холодную а на горячую иногда и на ходу но очень редко на газу сильнее чем на бензине , на бензине почти незаметно бортовик ошибок непоказывает и диагностика газового оборудования тоже ничего непоказывает ,как считаете ДМРВ виноват?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector