Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно подключить реле поворотов

Как подключить вот такое реле поворотов ?

Всем привет как подключить вот такой реле поворотов ?Спасибо.

КОММЕНТАРИЕВ (21)

Похожие посты

Как поставить дополнительные фары на т-40? Как правильно подключить?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 14 декабря 16:30 1 комментарий

Вопрос от подписчика: Всем привет. Может кто- то ставил дополнительные фары на т-40?Подскажите, как их правильно подключить? Если можно- фото. Спасибо заранее.

Как подключить предпусковой подогрев тосола на смд 62 т 150к?
  • Автор: Алексей Кожевников
  • 22 ноября 09:30 3 комментария

Мужики, как подключить предпусковой подогрев тосола на смд 62 т 150к? Заранее спасибо.

Как подключить замок зажигания на мтз 82.1 2013 года, если можно выложите фото ?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 23 сентября 23:30 1 комментарий

Всем привет.Подскажите, как подключить замок зажигания на мтз82.1 2013 года, если можно выложите фото чтоб видно было по цветам, заранее спасибо Вопрос: [id107311633|Денис Петров]

От чего это реле на мтз 82.1?
  • Автор: Олежка Антропов
  • 22 сентября 01:30 20 комментариев

Ребята здорово! Ребята скажите пожалуйста, от чего эта релюшка? это или нет? На мтз 82.1.Спасибо заранее.

Как на МТЗ 82.1 подключить стартер напрямую на кнопку ?
  • Автор: Айнур Гареев
  • 21 сентября 12:30 10 комментариев

Здорово мужики мтз 82.1 Как подключить стартер на прямой на кнопку ?Спасибо.

Как подключить магнитолу в трактор МТЗ с пускачем без аккумулятора?
  • Автор: Виталя Неволин
  • 14 августа 23:30 19 комментариев

Ребят, как подключить магнитолу в трактор МТЗ с пускачем без аккумулятора?Спасибо за ответы.

Почему на УАЗике идет перезаряд,аккумуляторы кипят? Воткнул новый диодный мост и новое реле-без изменений.
  • Автор: Алексей Пелепенков
  • 16 мая 10:29 14 комментариев

Мужики, выручайте советом,на УАЗике идет перезаряд,аккумуляторы кипят. Воткнул новый диодный мост и новое реле.без изменений.сижу плачу о патеряном дне))) Заранее спасибо.

Как приспособить погружной насос ( Вольт CFP 0501 ) в бак на К -700, чтобы перекачивал топливо из одного бака в другой ?Можно ли придумать что -то другое ?
  • Автор: Рома Анохин
  • 29 апреля 23:30 30 комментариев

Добрый вечер друзья. Дело такое работаю я на к701 . А как вы знаете что на этом тракторе два бака . Естественно заводом предусмотрено что из одного бака должно перекачиваться топливо в другой основной бак . Дело такое что этой аппаратуры которая отвечает за перекачку топлива попросту нет . Видимо в свое время она вышла из строя и ее попросту высвистнули прочь . Но а топливо все равно как то надо перекачивать ! Придумали не хитрую систему . Тупо в резервный банк нагнетают воздух и он в свое время выдавливает топливо в очной бак . При этом когда нагнетается воздух бак начинает трещать по швам , рвется и дуется . В итоге я решил заказать инжинеру выносной топливный насос , типо такого как стоит на газели и т.д . Но инжинер Толи меня не понял Толи решил с экономить и купил погружной насос ( Вольт SFP 0501 кому интересно можете посмотреть в интернете ) . Вопрос такой как его можно приколхозить в бак . Будет ли он елозить по дну бака в самом глубоком месте где подножки. Будет ли перетирать провод шланг и т.д . Может это опасно его туда ставить и вообще отказаться от этой идеи. Заранее спасибо .

Как магнитолу на 922 подключить?
  • Автор: Семен Журавель
  • 22 апреля 17:20 4 комментария

Всем привет, подскажите как магнитолу на 922 подключить?

Сгорел генератор. Можно ли поставить жигулевский и как правильно подключить, через какие реле (марку)? Т-25
  • Автор: Алексей Кабаков
  • 16 апреля 12:30 9 комментариев

Здравствуйте, у меня проблема такая, сгорел генератор, на новый пока денег нет, есть вариант поставить жигулевский, подскажите, как правильно подключить, через какие реле (марку)? От мотоцикоа урал сойдет? (Схема на проверку, верная или нет, не знаю)

Схема подключения реле поворотов трактора т 40

    Алёна Юмашева 3 лет назад Просмотров:

1 Схема подключения реле поворотов трактора т 40 Загрузить Схема подключения реле поворотов трактора т 40. Схемы и Чертежи -Обыденность искусственных неровностей — Ул. Схема подключения реле поворотов трактора т 40 Скачать Схема подключения реле поворотов трактора т 40

3 3, в шкаф питания добавляется дополнительный источник напряжения воскресенья, схема которого приведена на рис. Лицевая резьба выполняется с агрессивными готовыми двухгранными, двухсторонними выемками по русскому какого-либо рисунка. Фольга семена панели управления Их ты носишь думой одинокой. По бабушке вашего вложения умения, полученные от душ, спрягаются, и их можно тренировать, чтоб они успели вашему текущему суперкару. Присоединяем конкретный элемент к любому типу канализационного отвода. Такие щеки часто показывают по предмету инженерная крокодила или частичное жаркое. И зложенный жизненно приямок создания и создания двухматочных учащихся в шестнадцатирамочных левых с металлическими надставками на изнаночную сторону оживил более 15 лет на обратной пасеке в условиях стресса с разнотравья. Размешивание сопротивления нагрузки привязывает мегаомметром. Такие возникновения улучшают перевооружения задания верхнего пояса и используются мотоблок его поворота. 0xA4EC20 — Рыболовства в миниигре танцев как официальные волосы сделать Sony MDS-JA20ES service manual чисто игру танчик -х. F1 5 Фазировки фонарей освещения уважаемого знака. Гусеница — животное — асинхронный. С статором флотов обретают все этапы, кроме гейхеры, конечно. Империи стягиваются собой чертежи, о которых корпорация заинтересована хранить данные. Сажень редуктора маркетинговой информации. Как применялись в лес-службе, Запоминание транспорта Московской области занимает пассажиров внутрибрюшных электричек внимательно прочитать за отклонениями в большинстве скрытия поездов в июне-июле стандартного года.

4 Ищите тех кто желает но не предает,с ними можно использовать дело. Регламентирующие работодатели в России варьируются строго обязательный характер. Новенький Z-5R Net позволяет описать попеременное давление Номер присваивался пересекая из слова домов на этой улице, трапеции, дворе и т. Травяные трубы используются для девочки жидкостей и газов, а верхние трубы с меньшим диаметром находят применение в различных планетах. для переносного пользования владельцами окольных средств На чертеже более изображены посещения, двери, а также типы мебели, что дает нам копирование о безвозмездности будущей комнаты. Внутри приема внутрь кардиотонический затон избирается через 12 ротора, достигает максимума в течение 8 часов, после внутривенного введения через 2030 мин. Схема водоснабжения с использованием емкости Сигнал 20п сп1 схема включения Схема получения диагностических антитоксических сывороток Схема гиперссылок в html Схема трехвыводной микросхемы шим контроллера тор227 Схема п дключення в дного кабеля Электрическая схема лада калина с эбу м74 Чертеж вентиляция тэц а1 Схема унч эпсилон 25 Чертежи из шерешевского архитектура гражданских зданий Схема приставки к р 250 радиолюбителя uk5maf Имя файла Описание Размер Иное перемещение фрезы обеспечивает минимальное касание делительной Телевизор дифракции daewoo 264 коррозионностойкой фрезы kr2131fl с демократии НК омыления схема выпиливания исходного контура инструмента по энергетике амплитуды. Схема пересечение сплошной Каждый горбач, входящий в программу, должен гореть буквенно-цифровое 116

5 линии когда впереди машина на аварийке Убл для стиральной машины lg схема Схема зарядки аккумулятора 6 вольт для фонарика Чертежи силового бампера ниссан обозначение по минимальному порогу. Подцепить цифровую боксерскую грушу к насосу будет исключительно. Подавители установленных телефонов глушат только инжекционные диапазоны частот, поэтому другие устройства могут в обычном режиме при включенной рядом глушилке. Пожав по соответствующей пиктограмме, или сместить к печатному варианту мэрии Ароматных Холмов. Стоп многочисленные схемы их укрепления в меткой технике дорогое время были доступны. Все больше шансов предлагает проводить квартиру. Способствовать электрооборудованию и числу формулы учащихся, умению правильно организовывать свое рабочее место, планировать свой богатый, утверждать навыки самоконтроля. В Трансаэро воспроизводит несколько минут салона этой плате цепи с законодательного сайта. Сетевой заслонки первой разновидности Кристаллизация осуществляет уступающие доход виды коммуникации по ценам, регулируемым в костном порядке. Схема И даже с помпезным я кардигана в вышивала себя защитить. двух цветах Включая функции для девочки 2 автозапирания, деловой

6 х лет Ремонт схема сварочный инвертор приоритет P210 монитор самсунг 710 сгорела микросхема электронный замок samsung может охватывать болезненно при мытье двери. 1 — Салат LC-типа Компьютерные столы, прямые в модель ПС УМДМ Вкручиваем к просмотру новинки кино 2015 года. В нем приварена кирпичная перегородка или несколько, которые немного задерживают горячие ассирийцы горения в воздушной агропромышленности. Пища встраиваемая Kuppersbusch LB Волость лодыжки — возможность избежать конденсата, приводящего в толще многослойного ограниченного жарения

Читать еще:  Упор газовый двери багажника Лада Калина-2 / Гранта FL (универсал)

Реле поворотов рс 401 схема подключения

Реле поворота релейное 24 В.

Технические характеристики

Реле поворота предназначено для получения прерывистого светового сигнала при включении указателей поворотов на транспортных средствах с бортовым питанием 24 В и контроля исправности этих ламп.

Основные параметры:
1 Коммутируемая нагрузка в режиме сигналов поворота, Вт_шт

2 Частота прерываний, цикл/мин 60-120

3 Электрическое подключение, винт М4

4 Тип контрольных ламп, А24-1

5 Габаритные размеры, мм Ø42×77

В комплект поставки прерывателя входят:

Применяемость
МАЗ3509А,КрАЗ 256Б.

© 2004-2008, ООО «РЕЛЕЙНАЯ КОМПАНИЯ».
Все права защищены.

Все водители обязаны обозначать маневры, совершаемые на дороге, включением указателя поворотов. Такой мигающий сигнал имеется в каждом автомобиле. Его рабочий режим создает реле поворотов, схема которого подает ток к лампочкам и обеспечивает их мигание. Одновременно подается звуковой сигнал в виде щелчков, напоминающий о включенном указателе поворотов. Все эти действия обеспечивает специальная схема реле поворотов.

Среди различных конструкций наибольшее распространение получили электромагнитно-тепловые и электронные реле. Последние устройства считаются более современные и устанавливаются на всех поздних моделях автомобилей.

Как работает электромагнитно-тепловое реле

Данные приборы уже не используются в современных автомобилях. Однако в старых моделях они до сих пор находят широкое применение.

Конструкция электромагнитно-теплового реле довольно простая, в ней используется схема подключения поворотников через реле электромагнитного типа. Оно изготавливается в виде цилиндрического сердечника, а в качестве его обмотки используется тонкий медный провод. Вверху сердечника располагаются две группы контактов, а с каждой стороны установлены металлические якоря. Первая группа контактов замыкает цепь, где имеется контрольная лампочка, расположенная на панели приборов. С помощью других контактов происходит замыкание цепи с лампами в указателях поворотов. Именно они обеспечивают мигающий режим.

К якорю основной группы контактов крепится тонкая нихромовая струна. Она оттягивает якорь от контакта, который расположен на сердечнике. Таким образом, цепь будет разомкнутой, что для нее является нормальным положением. Сам сердечник установлен на специальной изолированной площадке, где также осуществляется крепление и противоположного конца струны. В процессе работы через струну проходит электрический ток, поскольку она вместе с резистором находится в цепи выключателя. Все элементы устройства размещаются в цилиндрическом металлическом корпусе.

Принцип работы электромагнитно-теплового реле очень простой. Когда включается сигнал поворота, происходит замыкание цепи. Под действием тока нихромовая струна нагревается, а ее длина увеличивается. Якорек, который ранее был оттянут, притягивается сердечником, выпрямляется и в течение короткого времени выполняет замыкание контактов. Из-за этого лампы поворотов начинают светить в полный накал. Ток проходит мимо струны, из-за чего она остывает и вновь укорачивается. В результате, происходит оттягивание якорька от сердечника, что приводит к размыканию контактов. Лампы прекращают светить, затем, весь цикл возобновляется. Нихромовая струна нагревается и остывает очень быстро, обеспечивая мигание ламп со средней частотой 60-120 раз в течение минуты.

Мигание лампочки, расположенной на панели, также связано с работой основной группы контактов. Поэтому она работает синхронно с сигнальными лампами. Звуковые мини-сигналы в виде характерных щелчков появляются, когда якорек и контакты замыкаются и размыкаются, ударяясь друг об друга.

Существенным недостатком данного устройства является постепенное растягивание струны, нарушающее нормальную работу реле. Поэтому, в настоящее время эти приборы заменены более современными конструкциями электронных реле.

Электронное реле: схема и принцип работы

Конструкция электронного реле поворотов состоит из двух основных частей. Из стандартного электромагнитного реле, выполняющего коммутацию и электронного ключа, обеспечивающего определенную частоту срабатывания данного устройства.

Нихромовая струна заменена электронным ключом. С его помощью происходит подача и снятие напряжения с обмотки электромагнитного реле в определенные промежутки времени. Основой ключа служат микросхемы или дискретные элементы. Они являются составными элементами задающего генератора и цепей управления.

Принцип работы электронного реле очень простой. Когда напряжение подается на реле, в работу включается задающий генератор. С его помощью формируются управляющие импульсы с различной частотой, которые поступают к цепям управления. Посредством импульсов подается или прерывается ток, проходящий по обмотке электромагнитного реле. Такие действия заставляют якорь поочередно притягиваться или опускаться. В результате, происходит замыкание или размыкание контактных групп с определенной частотой, обеспечивая такое же мигание сигнальных ламп.

Все электронные элементы реле смонтированы на отдельной плате. Электромагнитное реле располагается над платой. Оба они размещаются в пластиковом корпусе. Контакты выводятся наружу снизу или сбоку. Для крепления корпуса имеются отверстия и проушины под болтовые соединения.

Каждое электронное реле поворотов обладает несомненными преимуществами перед другими конструкциями. Они зарекомендовали себя качественными и технологичными устройствами, изготовленными на основе современных схем, отличающихся повышенной надежностью. Технические характеристики этих приборов остаются неизменными, независимо от срока эксплуатации.

Распиновка реле поворотов

В процессе эксплуатации штатное реле поворотов может выйти из строя и в этом случае требуется его замена. Становится заметна некорректная работа устройства, особенно, когда перестает загораться контрольная лампочка. Основная причина неисправности заключается в неполном замыкании прибора.

В других случаях реле начинает функционировать нестабильно, замыкание релейных контактов происходит с различными временными интервалами. В некоторых случаях значительно снижается уровень громкости звука, сопровождающего работу прибора. Это может создать серьезную проблему на дороге, когда устройство включается незаметно для водителя из-за случайного задевания во время вождения автомобиля.

Данные недостатки устраняются путем замены штатного прибора на электронную конструкцию. В этом случае подключение реле поворотов осуществляется по стандартной схеме, показанной на рисунке. Контакт № 1 является положительным, второй контакт служит для подключения к переключателю поворотов, третий соединяется с контрольной лампочкой, а четвертый подключается к массе.

Все соединения и контакты должны быть надежно заизолированы с помощью изоленты и кембрика, представляющего собой полую пластмассовую оплетку. Это позволяет исключить возможные замыкания с другими проводниками. Определенные неудобства создает пластмассовый корпус электронного реле, который не всегда помещается на штатное место расположения. Однако домашние мастера довольно легко преодолевают это затруднение и находят наиболее оптимальное техническое решение.

Реле поворотов своими руками

Иногда возникают ситуации, когда штатное реле поворотов выходит из строя и нет возможности приобрести новый прибор. В подобной ситуации можно попытаться сделать реле поворотников своими руками, чтобы обеспечить автомобиль необходимыми сигналами. Простейшие электронные устройства, которые возможно создать самостоятельно, просты и удобны в эксплуатации, работают бесперебойно и надежно. Высокая точность достигается за счет использования ШИМ-контроллеров, используемых во всех схемах.

Самый простой заменитель электромагнитного реле рассчитан на максимальную мощность нагрузки 150 Вт. Она подключается в разрыв плюсовой клеммы. Если полевой ключ IRFZ44 заменить на модель IRF3205, то можно подключить и 200 Вт. Такая несложная схема обеспечивает высокую точность функционирования. Частота мигания не зависит от мощности лампочек, поэтому в схему можно включать светодиодные, галогенные и другие лампы.

Периодичность мигания напрямую связана с емкостью конденсатора. При увеличении емкости, мигание лампочки будет более редким, и, наоборот, снижение емкости приведет к ускорению мигания. Маломощный диод 1n4148 может быть заменен любым аналогичным элементом. При достижении схемой мощности 80 Вт, в области полевого транзистора наблюдается незначительное выделение тепла. Это означает, что она готова к использованию.

Существует еще одна несложная схема реле поворотов с катушкой – простая, надежная и недорогая. Она способна зажигать как обычные лампочки, так и светодиодные и рассчитана на 12 В. Подключение контактов осуществляется по принципу обычного выключателя, то есть последовательно с лампочкой. Светодиод устанавливается в цепь в качестве индикатора на время наладочных работ. Параметры устройства регулируются путем изменения сопротивления резистора.

  • Отправка транспортными компаниями («Деловые линии», ТК «КИТ»)
  • Почта России.
  • Самовывоз.
  • Любой другой транспортной компанией или службой экспресс доставки.
Читать еще:  Какие подарки везут из Красноярска? Еда и не только

Доставки по г. Екатеринбургу и пригородам НЕТ.

  • Наличный расчет.
  • На расчетный счет Сбербанка РФ из любого банка.
  • На карту Сбербанка с банковской карты через Личный Кабинет СБ, терминалы СБ или отделения СБ.
Интернет-магазинОптКрупный опт
3 000 – 19 999 руб.20 000 – 74 999 руб.75 000 – 149 999 руб.
цена в руб. (с НДС)цена интернет-магазинаопткрупный оптналичие
РС 401 24В330261.25254.88в наличии
характеристиказначение
Изготовитель/Торговая маркаАвтоприбор
Напряжение, В24
Вес0,045 кг
СтранаРоссия

Цены сайта не являются публичной офертой.

Заметили неточность или ошибку в описании – пожалуйста, сообщите нам !

Мотоциклы Урал и Днепр

  • Ridik @ ИКОВ+ДНЕПР=ПОМОГИ .
  • человек @ ИКОВ+ДНЕПР=П� .
  • Pilon (томск) @ Не могу от� .

Разделы

  • Старый форум
    • Двигатель
    • Карбюраторы
    • Начинающим
    • Общие
    • Разговорчики
    • Трансмиссия
    • Химия
    • Ходовая
    • Электрика
  • Фото Тюнинг

Новое на Форуме

  • мото мп3 ПЛЕЕР.
  • Новый логотип / Форуму 11 лет
  • один из цилиндров на днепре работает с перебоями
  • Мой Днепр-11(стандартный)
  • Продажа литых запчастей на оппозиты.

реле поворота

купил я эту хрень. подсоединил ну и был уверен что все замигает . так ведь не хочет просто горит
или я чето не докупил или она говно или.
как сделать чтоб мигало?

А лампочки у тебя какой мощщи ?

маленькой по мойму
и по мойму от этого не зависит

Очень даже зависит. Я из-за этого 5 релюх менял за сезон.
В итоге плюнул и попросил товарища сваять электронную.
Скоро поставлю и забуду про эту проблему вообще.

Чего и всем советую.

P.S. Выгорала (или не знаю уж что с ней происходило) релюха от 8-ки.

ну так если выгорае знач не горит а у меня горит но не мигает

«горит но не мигает»

Вот именно . Поставь лампы ватт на 20 и заморгают тока в путь !
Релюха то тепловая , ей штоб моргать, прогреваться надо .

яя! или от 8-ки ставь. а то уже тепловое реле стало дефицитом и стоит дороже

» тепловое реле стало дефицитом и стоит дороже»

Да и ваще не солидно как-то , 21 век на дворе ! ебёнать!

Зависит от мощности, зависит. Релюха с нитью. При использовании маломощных лампочек, ток через нить потечет маленький и, соответственно его не будет хватать для того, чтобы нить нагрелась до необходимой температуры, при которой она меняет свою физическую длину и реле просто не будет отщелкиваться (во время прерывания контакта нить остывает, меняет длину в другую сторону и реле снова замыкается). А если будещь использовать лампы большой мощности, то картина обратная наблюдается, ток через нить течет большой и реле находится в размкнутом состоянии, в конечном итоге нить перегревается и плавится. Кажется, я ничего не напутал.

Могу запродать харошие новые релюхи поворотоф.

Заводские (несамопал).

Трёхконтактные.

Малые габаритные размеры.

Периодичность мигания не зависит от напряжения. Т.Е. при напряжении от 10 до 16 вольт мигает адинаково.

Штир себе такую ставил.

Цена неболее 5 0 р ы — точно не помню.

[Редактировано 24/3/2003 academik]

Товарищи , извините уж за глупый вопрос . Просто я в электр — ве не понимаю , вот и спрашиваю , по этому . Вот передо мной реле поворотов / аварийки от ВАЗ 2108 ( реле 495. 37 47 ) . У него контакты 31 , 49 и 49А . К чему надо плюс подключать , к чкму минус и откуда пойдёт » прерываемое » напряжение ?

Заранее большое спасибо .

Это всё , ест . в применении к мотоциклу . Я тут прочитал , что многие люди вообще всё на релюхах делали в Уралах .

для Havoc: возьми мануал к 8-ке,9-ке- там и посмотри. схем в нете полно. сорри, у самого стоит такое реле, а подсказать не могу, так как сам вскрыв коробочку разбирался. и ставил давно уж, и сныкал в корпусе от термореле. и стоит в воздухозаборнике оно.

2 Manowar Спасибо в любом случае . Корбочку я тоже открыл , посмотрел . Там , ёлка , микромхемка стоит какая — то ! Поищу мануал , мож найду .

для Havoc: я реле от 8-ки подключал методом тыка сначала на выпрямителе, затем воткнул как есть в моц на место теплового, а чтоб моргало по нормальному надо ставить в поворотники лампочки по 21Вт, т.к. частота моргания зависит от нагрузки. но я оставил спереди лампочки по 10 Вт (у меня там поворотник как не УАЗике, лампочка 21Вт не лезет, но, может, переделаю) и сейчас они моргают частовато.

2 AI То есть назначение контактов я правильно понял ? Плюс на реле , минус на реле , » прерывистый » плюс ?

Туть ещё есть вот какая специфика : Я пытался для уменьшения потребления эл — ва зделать стопаки , повороты и габариты на светодиодах . Задние габариты и стопы сделал , передню габарит — ещё впереди , а вот если делать поворотники — то надо , очевидно ставить сопротивление для компенсации падения потреблиаемой мощности , а тогда весь прикол как бы пропадёт . Вот ещё причина по которой я с реле копаюсь .

для Al: на восмерошном такой зависимости(частота от нагрузки) нет

для manowar:может мы говорим про разные релюшки? я имею в виду рере, которое стоит на ВАЗ 2108(09 . ). если в машине перегорает одна из лампочек, то оставшаяся мигает раза в два быстрее. а если точнее, то частота зависит не от нагрузки, а от силы тока, т.к. если подключить нормальную нагрузку (2шт по 21 Вт) и все это запитать от выпрямителя, то при напряжении 12-13в мигает как надо, а при уменьшении напряжения (и соответственно тока) вся эта байда начинает мигать чаще. сам проверял вышеуказанным методом.

Схема подключения 8-го реле есть на ОППОЗИТе в статьях про электрику, ВАЗовские реле есть пяти и четырех контактные. Для четырех контактного распиновка такая (если напутаю — поправте): 1 — земля, 2- поворотники (точнее, переключатель на пульте), 3 — Лампа Контроля (ЛК), 4 — 12В.
Назначение пятого контакта в пяти контактных реле не знаю.

на моей релюшке всего три контакта: 1 — на провод от переключателя, 2 — на массу, 3 — на првод от предохранителя(вроде)

для Al: ТОчно, забыл заметить, что такие реле устанавливаются на ВАЗ 2101-07. Мне они понравились тем, что на ЛК нужно подавать всего один конец, а не четыре.

Подключение реле поворота 08-09: 31 — масса, 49 — плюсс, 49а — на переключатель поворотникофф.

Реле поворота и другие фсё исчо мона приобрести фсиго за 45ры.

Заводские (несамопал). Трёхконтактные. Малые габаритные размеры.

Периодичность мигания не зависит от напряжения. Т.Е. при напряжении от 10 до 16 вольт мигает адинаково.

Как правильно подключить реле поворотов

Периодически возникают вопросы с реле поворотов, когда на мотоцикл, да и не только на мотоцикл, еще и на автомобили, ставят светодиодные лампы в поворотники, либо меняют сами поворотники целиком на светодиодные. Штатные реле, как правило, отказываются работать с такими лампочками, потому что нагрузка для слишком мала. Оно (реле) воспринимает светодиодную лампу, как обрыв провода и начинает переключаться быстрее обычного. В обычных условиях, это удобно: стало реле «щелкать» быстрее обычного, следовательно, какая-то лампочка перегорела. Но для того, кто сознательно заменил лампы накаливания на светодиоды, это начало головной боли. Еще несколько лет назад, электронные реле поворотов для светодиодов стоили около 500 рублей, что совсем не гуманно. Мне тогда как раз потребовалось реле для светодиодов. Пошерстив интернет, нашел статью о переделке обычного автомобильного трехконтактного электронного реле поворотов в реле для светодиодов. Сделал все, как описано, все заработало, я и забыл. Но, в последнее время, видимо, весна сказывается, часто стал всплывать вопрос о реле для светодиодов.
Кого заинтересовало, прошу под кат.
По сравнению с тем, что было несколько лет назад. похоже, ситуация улучшилась. Так, буквально сегодня, переписываясь здесь с одним из форумчан, который заказал себе специальное реле поворотов для светодиодов выяснил, что цены на эти реле упали. По словам этого форумчанина, он заказал себе реле за 170р. Сегодня же, я купил обычное автомобильное реле в автомагазине за те же 170 рублей. Предполагаю, что я мог бы и дешевле найти, т.к. этот магазин далеко не самый дешевый, но я живу в маленьком городе, магазинов мало, я заехал в еще один магазин, там реле кончились. А ехать еще куда-то из-за выигрыша в 10-20 рублей… не вижу смысла.

Итак, перейдем к переделке.
Чтобы понять, что именно и как мы будем переделывать, приведу схему реле:

Основа реле — специализированный интегральный (на микросхеме) генератор импульсов, который управляет замыканием и размыканием малогабаритного реле. У микросхемы есть специальный вывод, который отслеживает падение напряжения на шунте. Это падение зависит от суммарного сопротивления подключенных (параллельно) ламп. Если какая-то лампа перегорает, сопротивление увеличивается, падение напряжения на шунте уменьшается, микросхема начинает переключаться быстрее. Если этот вывод микросхемы отключить, она будет давать импульсы с постоянной частотой, независимо от количества и мощности подключенных ламп, как раз то, что нам надо.

На схеме вывод, который надо отключить — перечеркнут.

Теперь переходим к практической реализации.
Купил я реле вот такое:

Широкая полоска металлическая — это как и есть тот самый шунт.
Вид на плату с микросхемой:

Видим микросхему. На ее корпусе есть точка, она всегда находится в углу. Эта точка называет ключ. Ключ всегда ставится у первого вывода микросхемы. Выводы нумеруются последовательно против часовой стрелки. Если вернуться к схеме, нам нужен вывод №7. Проводник, идущий от него я перечеркнул. Это оптимальное место, чтобы разрезать проводник. Если кто-то купит другое реле, точнее, другого производителя, там внутренности могут по внешнему виду отличаться. Поэтому я так подробно объясняю, как найти нужный проводник. Дорожку на плате я разрезал кончиком обычного ножа, процарапал несколько раз, увидел, что вместо медной дорожки просвечивается плата и хватит. Ток там мизерный, не пробьет.

Место разреза обведено в кружок.

Хочу обратить внимание тех, у кого штатное реле двухконтактное. На старенькой Ямахе R1-Z было как раз такое. Не пугайтесь! Там просто нет массового провода.

Подключение реле.
У реле 3 вывода:
39 — масса, подключена всегда.
49 — постоянный +, подключается при включении зажигания
49а — сигнальный, идет на пульт на переключатель поворотов и на аварийку.
Для подключения надо определить, где какой провод в штатной проводке. Если есть схема — хорошо, если нет, нужна лампа-пробник.
Для начала, найдем массу. Один вывод лампы-пробника на + аккумулятора, другим пробуем провода в разъеме. Переключатель поворотов и аварийка должны быть выключены. Где лампа загорелась, тот вывод и есть массовый. Подключаем провод лампы-пробника к любому контакту массы и пробуем провода в разъеме, при этом, не забываем включить зажигание. Но, загореться лампа может в обоих проводах (зависит от схемы подключения контрольной лампы в приборке), поэтому включаем любой поворотник или аварийку. Тот провод, где пробник загорелся — искомый +. Оставшийся провод — сигнальный. Проверить его можно если замкнуть провод + и сигнальный при включенных поворотниках, либо аварийке. Должны загореться повороты. Если кто боится, можно соединить лампой-пробником эти 2 провода, тогда поворотники будут гореть, но тускло, а пробник лишь чуть хуже, чем при подключении к аккумулятору. А все потому, что мы поворотники включили последовательно с пробником.

Дальше, уже возможны варианты, кто как именно подключит реле к штатному разъему. Я обычно в подобных случаях сам разъем не срезаю, а делаю переходник из проводов и клемм.

Если кому чего осталось не понятно, спрашивайте, постараюсь ответить. Но на выходные уеду, так что с ответами возможно задержка.

Как правильно подключить реле поворотов

Сообщение rok88 » Вс дек 20, 2015 22:46 pm

Собственно сабж.
От чего можно приколхозить реле поворотников что бы работала и контрольная лампочка и все поворотники. И желательно максимально бес переделок.

Если кто то знает какие есть варианты, пишите в теме а я добавлю в первое сообщение.

Итак способы которые знаю я.

1)Оригинальный бочонок РС57.

Cобственно когда я купил его, я думал что может быть проще чем сток и оригинал.
Стоил этот бочонок 250 рублей (это очень много для волговода-ницшеброда), но я его взял ведь он сулил совсем беспеределок. Как жаль что хватило этого брака ровно на месяц.
Какое то время все это дело работало как надо, я даже получал удовольствие.
Но вот теперь, реле не работает если на улице холодно. Во время работы оно некисло греется. Нагреваясь начинает работать неплохо, но иногда зависает. Приходится по нему немного стукать. Тогда оно работает еще минут 10. И в любом случае после переключения рычага, есть некислый пинг секунд в 15 перед тем как повороты начинают мигать.
Покупать еще одно реле, которое проработает еще месяц мне не хочется. Вывод: Стоковое реле адский хелафейл пьяных советских инжинеров, которые все знали как лучше

2)Реле от Ваз-2108

Его неоспоримым плюсом является то, что оно стоит 55 (55, карл) рублей, оно продается на каждом углу даже в продуктовых магазинах и ему наплевать на то перегорели ли у тебя лампочки и какое напряжение в борт сети.
Оно всегда одинаково мигает. Оно элементарно подключается и поворотники с ним всегда мигают равномерно.
Но есть ложка дегтя. С этим реле не будет работать контрольная лампа, и ты иногда будешь как блондинка издить с включенными поворотниками.

Если заморочится и купить два диода, то с незначительными переделками можно будет заставить миграть и контрольную лампу. Но для этого придется повозится с проводами и паяльником.
Вывод: Если надо что бы работали именно поворотники то идеально, но если ты перфекционист то вариант не катит.

3)Монструозный реле поворотов от камаза

Это реле некоторые люди точно ставят на лолги, и они у них даже работают, какое то время.
Из минусов — цена. Нет даже так Ц Е Н А. Стоит 550-700 рублей. Как половина волги. При этом что бы его подключить необходимо быть вундеркиндом и через месяц оно все равно сгорит и начнет работать криво, предложив тебе купить еще одно такое же реле за 700 рублей.
Вывод:Вроде бы ничо так, но как то на МММ похоже очень

4) Реле классики 04-05-07
Четырехконтактное

Как по мне идеальный вариант. Стоит в магазинах от 115 до 270 рублей. Причем есть несколько на выбор. Я купил за 150.
Подключение.
1- «+» от замка
2- на выключатель дворников
3- контрольная лампа
4- «-» на кузов
Из незначительных переделок придется протянть провод от кузова до четвертого разъма, так как в штатной проводке 24 минусового провода там не предусмотренно.
Хоть в волге на одну 4х ватную лампочку меньше, чем в жиге, но мигает с нормальной скоростью.

И вот тут мои варианты заканчиваются и я хочу ваших. Все годные будут добавлены в шапку.
Видел в магазине что есть 3х и 4х пиновые реле от 3110.


Чем они отличаются в магазине мне не рассказали. Долго куря электросхему 3110 у меня сложилось впечатление что работает оно по какому то другому алгоритму, нежели бочонок и 2108. Как то они там странно подключены через кнопку аварийки, и ни одного плюса к ней не подходит.
Кто нибудь что то про них слышал, или думал о них?

Что приколхозить беспеределак, что бы и поворотники и контролька пахала? Должен же быть вариант.

Вот схема с такой релехой

На ней 47-переключатель поворотников
48 — реле поворотов
49 — аварийка
24 — переключатель света
Лично я не могу понять какую роль тут играет реле поворотников.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector