Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять поддон на ваз 2109

Как поменять поддон на ваз 2109

Необходимая замена поддона картера ВАЗ 2109 может быть вызвана как течью масла через прокладку, так и механическим повреждением. Возможным решением проблемы течи масла может стать элементарное подтягивание крепежных болтов. Если такая операция не дает положительного результата, это может свидетельствовать о перегреве двигателя, что и привело к изменению геометрии поддона.

Выполнение ремонтных работ требует стандартного комплекта инструмента, новый поддон с прокладкой, а также емкость для слива отработанного масла. Автомобиль предварительно следует установить над смотровой ямой или на подъемнике, отключить электропитание автомобиля.

Порядок выполнения работ
До начала выполнения работ следует слить отработанное моторное масла. Следует учитывать, что такую операцию следует выполнять не на холодном двигателе. Невзирая на пробег на момент замены, также стоит запланировать смену масляного фильтра.
Чтобы получить доступ к масляному поддону следует предварительно снять стальную (пластиковую) защиту двигателя.

Дальнейшие работы выполняются с учетом необходимой последовательности и определенных особенностей:

1. Демонтаж крышки картера сцепления. Эта операция проводится для получения доступа к поддону и требует отворачивания трех болтов.
2. Выкручивание крепежных болтов поддона. Последовательно откручивают каждый из 16-ти болтов. Целесообразно использовать торцовую головку и вороток с трещоткой.
3. Снятие поддона. При выполнении работ следует аккуратно удалить и прокладку поддона, а посадочное место для новой прокладки подготавливают заранее.

Перед выполнением замены поддона картера на ВАЗ 2109 устанавливают прокладку на подготовленную поверхность. С целью фиксации прокладки рекомендовано использование консистентной смазки. Этого будет достаточно, чтобы обеспечить плотное прилегание поддона к поверхности. В тоже время возможно использование специального герметика для поверхности. Нужно учитывать, что при нанесении вещества, поддон устанавливается не позднее 5 минут, а эффективность действия наступает не ранее, чем через 30 минут.

Установленный новый поддон закрепляют, заворачивая крепежные болты. При этом, во избежание перекосов болты заворачивают попарно, последовательно переходя к противостоящим болтам. Предельный момент затягивания – 5 Нм.

Заключительный этап включает установку крышки картера сцепления и защитного элемента двигателя. Теперь можно заливать моторное масло в необходимом объеме.

Проведенная замена поддона картера ВАЗ 2109 заканчивается контрольным запуском двигателя. После того, как погаснет контрольная лампа на панели приборов, следует дать возможность поработать двигателю на разных оборотах. После остановки мотора следует провести контрольный осмотр поддона двигателя по контуру на предмет отсутствия течи масла. Также следует обратить внимание на герметичность сливной пробки, места крепления масляного фильтра.

Рано или поздно замена прокладки поддона картера требуется на любом автомобиле. Нельзя сказать, что дело это быстрое и легкое. И уж во всяком случае – достаточно трудоемкое. Но если хочешь, чтобы «железный конь» бегал – изволь за ним ухаживать. Тем более, что речь идет не об эстетических вопросах (хотя и легкая царапина на кузове, если вовремя не принять необходимых мер, может привести к печальным последствиям), а о нормальной работе «сердца» машины.

Да и, надо отметить, что особых технических познаний и навыков для проведения подобной процедуры не требуется. Главное – четко следовать инструкциям и воспользоваться некоторыми советами более опытных водителей, и можно приступать!

Замена прокладки поддона картера нужна лишь в том случае, если уплотнитель порвался или деформировался. Так что прежде, чем мчаться в автомагазин за новым, следует убедиться, что проблемы не вызваны более простыми причинами.

Содержание

Признаки и первые действия

Основной приметой того, что прокладка пришла в негодность, и требуется ее поменять, являются масляные потеки по периметру поддона самого масляного картера, в сторону блока цилиндров. Однако такое явление может быть вызвано и недостаточной затяжкой крепежных болтов. На новой машине их могли недотянуть при сборке; на уже «езженой» болты могли расшататься в ходе эксплуатации. Первым делом их надо хорошо обтянуть – сильно, но плавно, дабы не сорвать резьбу или головку.

Подтеки масла для достоверности дальнейших наблюдений за «здоровьем» машины требуется вытереть. Если они появятся снова, значит, прохудилась прокладка, и ее неизбежно придется менять. Бывает, что такая беда приключилась посередине пути. Допустима временная герметизация с использованием герметика. Однако, добравшись до финиша, нужно срочно заняться уплотнителем.

Снятие прокладки

Машину придется загнать на яму или использовать подъемник, если он у вас есть. Далее действия таковы:

  • Снимается защита картера;
  • С двигателя сливается масло: с клапанной крышки сверху движка отвинчивается пробка, чтобы не образовывался воздушный затвор. Под картер подставляется ведро. На нем, снизу, выкручивается пробка – и перекур на свежем воздухе, пока стекает масло;
  • Развернуться для дальнейших телодвижений под днищем довольно сложно, так что придется поднять мотор. Для этого свинчиваются крепления подушек движка с обеих сторон. Чтобы приподнять мотор, нужны или поперечная траверса, или ручная таль. Предположим, в наличии есть траверса. При откручивании гайки в центре инструмента движок приподнимается сантиметра на 3. Важно! Шпильки не должны выскочить из кронштейна;
  • Откручиваются крепежные болты самого картера;
  • Поддон подцепляется отверткой и отсоединяется от цилиндрового блока вместе с прокладкой;
  • Если на блоке остались прилипшие лохмотья, их надо счистить. Некоторые ремонтеры используют для этого нож, забывая, что так царапают блок. Ленивые, но умные и бережливые, берут что-нибудь пластмассовое или деревянное – что ближе лежит и подходит по размеру;
  • Демонтаж закончен, готовим новую прокладку.

Установка уплотнителя

Перед тем, как монтировать новую прокладку, надо удалить все следы протечек. Опытные автомобилисты советуют поддон не просто протереть, а еще и обезжирить. Те же действия рекомендуются и в отношении поверхности блока. Желательно снять, промыть и продуть (хотя бы обычным шинным насосом) так называемый «гусак». При обратной его установке можно резиновое кольцо «гусака» смазать герметикой для лучшей фиксации.

На расстоянии 3-х мм от внутреннего периметра наносится слой все того же герметика. Уплотнитель максимально ровно и быстро выкладывается на свое ложе, сверху наносится аналогичный слой. Наживляются болты; если в прилагаемой к автомобилю инструкции нет точного указания порядка их затягивания, вкручивается крепеж по диагонали, крест-накрест, чтобы не пережать неравномерно какую-нибудь из сторон.

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как можно самостоятельно заменить прокладку поддона картера на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Данная прокладка меняется, когда из под нее начинает выдавливать масло. С заменой прокладки поддона лучше не затягивать, так как с каждым днем она может начать течь все сильнее и сильнее. Как временная мера можно попробовать подтянуть болты крепления поддона, но все равно этого если и хватит, то не на долго. Для замены прокладки поддона потребуются головка на 10 и ключ на 17. Стоимость прокладки поддона на ВАЗ 2108, 2109, 21099 в среднем составляет 100-200 рублей.
Сначала надо слить масло из мотора.
После этого надо открутить болты крепления защитной крышки картера сцепления и снять ее

Далее головкой на 10 отворачиваем все болты, которые крепят поддон и снимаем его (с мотора может начать капать масло, поэтому будьте аккуратны)

Следующим действием снимаем старую прокладку с поддона и тщательно зачищаем места прилегания прокладки на поддоне и двигателе

Читать еще:  Как снять заднее сидение на калине

Потом устанавливаем новую прокладку и ставим поддон на место. Болты крепления поддона следует затягивать крест на крест, а потом по кругу прилагая постепенное усилие, чтобы поддон не перекосило.

4.8.5 Снятие и установка поддона картера/замена уплотнительной прокладки поддона картера

Собственно, для чего необходима эта самая прокладка картера? Двигатель «десятки» включает в себя множество агрегатов, узлов и систем. Картер является корпусом двигателя и играет важнейшую роль. Ведь именно он вмещает все основные элементы двигателя внутри себя и обеспечивает им необходимую защиту, позволяет циркулировать маслу.

Картер включает в себя два разборных элементы, между которыми и располагается прокладка. Она отвечает за герметизацию соединения двух элементов картера, не дает маслу вытекать из системы, которое, кстати, находится под высоким давлением.

Признаки неисправности

Замена картера

— это сложная и ответственная процедура, которая должна выполняться при строгом соблюдении технологических норм. Допускать ошибки категорически не рекомендуется.

Если неправильно выполнить замену, разрыв может произойти вновь, внутрь картера попадут инородные частицы, герметизация будет недостаточной, что приведет к поломке двигателя или его отдельных компонентов.

Казалось бы, простая прокладка, но какой груз ответственности лежит на ней.

Чтобы определить необходимость замены прокладки, стоит обратить внимание на характерные признаки подобной проблемы:

  1. Течет масло.
  2. В масляной системе наблюдается снижение давления.
  3. Уровень масла падает интенсивнее обычного.

Большую роль в удачно проведенной замене прокладки поддона картера играет подготовка. Собственно, большого труда это мероприятие не составит.

  • Загоните автомобиль на яму или поднимите при помощи подъемника;
  • Обеспечьте качественный свет, чтобы вы имели возможность внимательно осмотреть состояние поддона;
  • Снимите защиту картера, если предварительно вы ее установили на свой ВАЗ 2110;
  • Поддон картера необходимо очистить, поскольку на нем скапливается большое количество грязи и масла. Также рекомендуется очистить прилегающие к поддону картера участки;
  • Обнаружить течь проще всего на разогретом двигателе, но только при холостых оборотах. Это повысить давление в масляной системе, и покажет, насколько серьезная проблема с утечкой масла через прокладку поддона картера.

Замена прокладки поддона

Сейчас достаточно популярными стали различного рода герметики и добавки, которые позволяют устранять течи.

Но это все происки маркетинговых компаний. На самом деле толку в этих средствах мало. Герметик может дать только временный результат, чтобы вы успели доехать до гаража или СТО, где можно будет
поменять прокладку.
Попытки использовать подобные методы порой заканчиваются печально. Давление повышается, разрыв становится еще больше, масло вытекает чуть ли не полностью. Если подобная проблема застанет вас в пути, далеко от СТО, никто вам не позавидует.

При первых же признаках, загоняйте автомобиль в гараж и выполняйте замену прокладки. Это можно сделать самостоятельно.

Сейчас мы вам расскажем, как именно это делается.

  1. Снимать поддон картера необходимо в случае протечки или во время ремонта двигателя. Если вам потребовалось отремонтировать мотор, а прокладку вы ранее ни разу не меня, советуем совместить эти два мероприятия.
  2. Также демонтаж картера и установка новой прокладки дает возможность выполнить другую полезную процедуру для вашего автомобиля — замену масла. Совместите их.
  3. Первым делом снимите брызговики с передних колес автомобиля.
  4. Теперь слейте масло. Если вы хоть раз его меняли, проблем на этом этапе возникнуть не должно.
  5. Открутите три болта, которые крепят нижнюю крышку картера сцепления и демонтируйте ее.
  6. Вооружитесь головкой на 10, с помощью которой выкручиваются все 16 болтов, отвечающих за крепление поддона картера.
  7. Снимите поддон. Его желательно будет очистить, как следует промыть специальными средствами.
  8. Сняв поддон, вы обнаружите на стыках прокладку. Если машина эксплуатируется достаточно давно, состояние ее будет не из лучших. Но вам уже все равно, поскольку вы планируетhttpе ее менять.
  9. Удалите с места стыка старую прокладку, очистите поверхность от всевозможных загрязнений. Чем чище окажется соединение, тем надежнее сядет новая прокладка на свое законное место.
  10. Все стыки рекомендуется укрепить при помощи специального автомобильного герметика. Сама по себе прокладка хорошо справляется с поставленной задачей, но никогда не лишним будет дополнить ее степень защиты. Герметик — это доступное удовольствие для каждого автовладельца.

Обратите особое внимание на то, какую прокладку для поддона картера двигателя вы покупаете. Это должно быть изделие высокого качества. Не пожалейте на него денег. К тому же, прокладка обойдется достаточно дешево, даже если это продукция ведущего производителя автозапчастей.

Как видите, процедура замены прокладки поддона картера у отечественного автомобиля ВАЗ 2110

не представляет собой ничего сложного. Постарайтесь совместить выполнение сразу нескольких процедур, раз вы решились снимать поддон.Будем надеяться, что ремонтировать двигатель вам не придется, «десятка» послужит верой и правдой еще много лет.

Но раз снимаете картер и сливаете масло, не лишним будет его заменить на новое, свежее. Двигатель вам будет только благодарен за это.

Замена прокладки поддона картера необходима в случае ее повреждения, которое обычно легко обнаружить по характерным масляным следам (подтекам), которые появляются на поверхности поддона и блока двигателя.

Прокладка поддона масляного картера

приходит в негодность в результате механического повреждения или в следствие естественного старения материала прокладки. Также течь возможна по причине брака самой прокладки или из-за плохой (или чрезмерной) затяжки болтов крышки картера.

Как поставить поддон на ваз 2109

Замену прокладки масляного картера на автомобиле ваз 2109 производим в случае обнаружения подтеков масла на стыке. Но прежде, чем менять прокладку, попробуйте подтянуть по кругу болты крепления поддона, если данный шаг вам не помог, то замените ее. Для замены автомобиль необходимо загнать на смотровую яму, эстакаду или подъемники. Подготовьте стандартный набор инструментов. Порядок проведения ремонтных работ выглядит следующим образом:

  • Снимите защитный чехол двигателя и слейте масло. Если двигатель холодный, то прогрейте его, чтобы масло стало жидким и лучше стекло со стенок картера.
  • Теперь нам необходимо снять нижний щиток картера сцепления, который крепится на три болта.

  • Теперь можно снимать сам поддон картера, отвернув шестнадцать болтов его крепления.
  • Отвернув болты снимаем его вместо со старой уплотнительной прокладкой.
  • Очистите плоскость от следов старой прокладки, так же хорошо прочистите стыковочный фланец поддона.
  • Проверьте плоскость поддона на прямой поверхности, он не должен играть, в противном случае его необходимо заменить. Как правило поддон начинает играть на плоскости когда двигатель перегревался и его повело. Если перекос не сильный, то можно попробовать избавиться от него, просто притерев поверхность на большом наждачном круге. Во всех остальных случаях поддон подлежит замене.
  • Новую прокладку на фланце поддона зафиксируйте консистентной смазкой, после чего установку выполните в обратной последовательности.
  • Затяжку болтов произведите крест на крест. Усилие при затяжке так же давайте постепенное.

На этом ремонтные работы по замене прокладки масляного картера ваз 2109 завершены. Установите оставшиеся детали в обратной последовательности.

При повреждении прокладки поддона двигателя на ВАЗ 2109-2108 можно наблюдать постоянные мокрые пятна под автомобилем, или же сильно загрязненный поддон — масло постепенно сочится черех прокладку и покрывается все это пылью. В таком случае необходимо произвести замену прокладки, чтобы подобных проблем больше не возникало.

Читать еще:  Когда снимать зимнюю резину

Данную процедуру удобнее всего производить на яме, но если таковой нет, то вполне можно обойтись домкратом, чтобы поднять переднюю часть автомобиля. Также, понадобится головка торцевая на 10 с трещоткой и удлинителем.

Итак, первым делом необходимо слить масло из двигателя, и после чего с нижней части мотора необходимо открутить все болты крепления поддона, которых довольно-таки немало по всему периметру:

Когда будете отворачивать последний болт, то обязательно придерживайте поддон рукой, иначе можно получить им по голове

Замена прокладки поддона картера на ВАЗ 2110 своими руками

Собственно, для чего необходима эта самая прокладка картера? Двигатель «десятки» включает в себя множество агрегатов, узлов и систем. Картер является корпусом двигателя и играет важнейшую роль. Ведь именно он вмещает все основные элементы двигателя внутри себя и обеспечивает им необходимую защиту, позволяет циркулировать маслу.

Основные причины для замены

На самом деле замена прокладки поддона картера у ВАЗ 2110 может потребоваться в случае ее повреждения. Причин не так уж и много:

  • Удары по поддону картера;
  • Деформация прокладки;
  • Воздействие высокого внутреннего давления, которое нарушает целостность прокладки;
  • Стечение сразу нескольких факторов одновременно.

Признаки неисправности

Если неправильно выполнить замену, разрыв может произойти вновь, внутрь картера попадут инородные частицы, герметизация будет недостаточной, что приведет к поломке двигателя или его отдельных компонентов.

Казалось бы, простая прокладка, но какой груз ответственности лежит на ней.

Чтобы определить необходимость замены прокладки, стоит обратить внимание на характерные признаки подобной проблемы:

  1. Течет масло.
  2. В масляной системе наблюдается снижение давления.
  3. Уровень масла падает интенсивнее обычного.

Подготовка к работе

Большую роль в удачно проведенной замене прокладки поддона картера играет подготовка. Собственно, большого труда это мероприятие не составит.

  • Загоните автомобиль на яму или поднимите при помощи подъемника;
  • Обеспечьте качественный свет, чтобы вы имели возможность внимательно осмотреть состояние поддона;
  • Снимите защиту картера, если предварительно вы ее установили на свой ВАЗ 2110;
  • Поддон картера необходимо очистить, поскольку на нем скапливается большое количество грязи и масла. Также рекомендуется очистить прилегающие к поддону картера участки;
  • Обнаружить течь проще всего на разогретом двигателе, но только при холостых оборотах. Это повысить давление в масляной системе, и покажет, насколько серьезная проблема с утечкой масла через прокладку поддона картера.

Замена прокладки поддона

Сейчас достаточно популярными стали различного рода герметики и добавки, которые позволяют устранять течи. Но это все происки маркетинговых компаний. На самом деле толку в этих средствах мало. Герметик может дать только временный результат, чтобы вы успели доехать до гаража или СТО, где можно будет поменять прокладку.

Попытки использовать подобные методы порой заканчиваются печально. Давление повышается, разрыв становится еще больше, масло вытекает чуть ли не полностью. Если подобная проблема застанет вас в пути, далеко от СТО, никто вам не позавидует.

Сейчас мы вам расскажем, как именно это делается.

  1. Снимать поддон картера необходимо в случае протечки или во время ремонта двигателя. Если вам потребовалось отремонтировать мотор, а прокладку вы ранее ни разу не меня, советуем совместить эти два мероприятия.
  2. Также демонтаж картера и установка новой прокладки дает возможность выполнить другую полезную процедуру для вашего автомобиля — замену масла. Совместите их.
  3. Первым делом снимите брызговики с передних колес автомобиля.
  4. Теперь слейте масло. Если вы хоть раз его меняли, проблем на этом этапе возникнуть не должно.
  5. Открутите три болта, которые крепят нижнюю крышку картера сцепления и демонтируйте ее.
  6. Вооружитесь головкой на 10, с помощью которой выкручиваются все 16 болтов, отвечающих за крепление поддона картера.
  7. Снимите поддон. Его желательно будет очистить, как следует промыть специальными средствами.
  8. Сняв поддон, вы обнаружите на стыках прокладку. Если машина эксплуатируется достаточно давно, состояние ее будет не из лучших. Но вам уже все равно, поскольку вы планируетhttpе ее менять.
  9. Удалите с места стыка старую прокладку, очистите поверхность от всевозможных загрязнений. Чем чище окажется соединение, тем надежнее сядет новая прокладка на свое законное место.
  10. Все стыки рекомендуется укрепить при помощи специального автомобильного герметика. Сама по себе прокладка хорошо справляется с поставленной задачей, но никогда не лишним будет дополнить ее степень защиты. Герметик — это доступное удовольствие для каждого автовладельца.

Как видите, процедура замены прокладки поддона картера у отечественного автомобиля ВАЗ 2110 не представляет собой ничего сложного. Постарайтесь совместить выполнение сразу нескольких процедур, раз вы решились снимать поддон.Будем надеяться, что ремонтировать двигатель вам не придется, «десятка» послужит верой и правдой еще много лет.

Как поменять поддон на ваз 2109

замена прокладки масляного картера двигателя на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

1. Отверните болты крепления и снимите защиту картера двигателя. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

2. Отверните три болта крепления нижнего защитного щитка картера сцепления и снимите картер сцепления.

3. Отверните шестнадцать болтов крепления масляного картера двигателя и снимите картер двигателя, осторожно отделяя отверткой от блока цилиндров.

4. Снимите уплотнительную прокладку картера.

5. Установите на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 картер двигателя в порядке, обратном снятию. Перед установкой картера двигателя для удобства монтажа «приклейте» прокладку к картеру консистентной смазкой. Залейте масло в картер двигателя.

Замена прокладки масляного картера ваз 2109

Замену прокладки масляного картера на автомобиле ваз 2109 производим в случае обнаружения подтеков масла на стыке. Но прежде, чем менять прокладку, попробуйте подтянуть по кругу болты крепления поддона, если данный шаг вам не помог, то замените ее. Для замены автомобиль необходимо загнать на смотровую яму, эстакаду или подъемники. Подготовьте стандартный набор инструментов. Порядок проведения ремонтных работ выглядит следующим образом:

  • Снимите защитный чехол двигателя и слейте масло. Если двигатель холодный, то прогрейте его, чтобы масло стало жидким и лучше стекло со стенок картера.
  • Теперь нам необходимо снять нижний щиток картера сцепления, который крепится на три болта.

  • Теперь можно снимать сам поддон картера, отвернув шестнадцать болтов его крепления.
  • Отвернув болты снимаем его вместо со старой уплотнительной прокладкой.
  • Очистите плоскость от следов старой прокладки, так же хорошо прочистите стыковочный фланец поддона.
  • Проверьте плоскость поддона на прямой поверхности, он не должен играть, в противном случае его необходимо заменить. Как правило поддон начинает играть на плоскости когда двигатель перегревался и его повело. Если перекос не сильный, то можно попробовать избавиться от него, просто притерев поверхность на большом наждачном круге. Во всех остальных случаях поддон подлежит замене.
  • Новую прокладку на фланце поддона зафиксируйте консистентной смазкой, после чего установку выполните в обратной последовательности.
  • Затяжку болтов произведите крест на крест. Усилие при затяжке так же давайте постепенное.

На этом ремонтные работы по замене прокладки масляного картера ваз 2109 завершены. Установите оставшиеся детали в обратной последовательности.

Как поменять поддон на ваз 2109

наверное не повредит
откуда я знаю когда ее меняли до меня

Читать еще:  Цветные метки на шинах: особенности и характеристика

шо за фрукт? фото давай

Можно на герметик аккуратно посадить

наверное не повредит
откуда я знаю когда ее меняли до меня

я помню сажал для фиксации на герметик абро.

главное не перетянуть, а то прокладка рвется где отверстия под болты и выезжает внутрь и наружу. затягивать от руки

Там ничо сложного, если болты крутить уммешь

дырок то в ней много а не совпадают с отверстиями

по мурзилке около 1 кг момент.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Как правильно поменять прокладку поддона ваз 2109

Сообщений: 1 486

ты уверен что у тебя снизу подтекает?
у переднеприводных вазов есть болезнь, масло сочит из верхней прокладки, оно стекает и создается видимость, что течет снизу.

Сообщений: 1 525

универсальные советы по прокладкам поддона обычно таковы:
1. Тщательно обезжириваем поверхность привалочную на двигателе — для дешевезны можно хоть ацетоном даже. Но не вайтспиритами всякими.
2. прокладка должна быть сухой и чистой.
3. герметик наносится тонким слоем только на одну из поверхностей — я лично мажу на двигателе — и наносить надо только в местах перелома, перегиба прокладки. всё мажем если по второму разу используем и т.п. — обычно это лишнее и скорее вредно.
4. после нанесния герметика, перед установкой крышки выждать сколько на герметике написано — обычно 5 минут. только потом начинаем монтаж
5. тянем всегда в несколько этапов — наживляем от руки, потом по схеме обтягиваем указанным моментом в первый раз. Дальше курим — минут 10 минимум. Потом еще раз протягиваем этим же моментом. Курим минут 20 и еще раз этим же моментом. Если не ленивые то через полчасика еще разок.
6. момент затяжки соблюдаем. НО если резьба старая, грязная или много раз откручивалась и затягивалась то момент надо немного увеличить от указанного — в мануалах его пишут для новой чистой резьбы.
7. не заводить и не кататься несколько часов — пока герметик не полимеризуется нормально

Обычно если следовать этим советам то ни на одной машине проблем не замечал.

Сообщение отредактировал Advik — May 6 2012, 11:31

Может подтекать сальник коленчатого вала. симптом — масляные разводы с внутренней стороны шкива привода генератора.
Прокладка: Сам не люблю использовать герметики там где не надо (поддон в том числе). Затягиваю «по диагонали». Динамометром в этом случае не пользуюсь.
Желательно (не обязательно) подтянуть винты крепления поддона через недельку .

Сообщение отредактировал Septerrianin — May 10 2012, 09:52

Была когда-то похожая проблема на ваз 21099. Купил новую прокладку, всё зачистил, промазал где только можно герметиком(тонким слоем), ничего не ждал, как тут выше написали несколько часов, сразу завел и поехал. Проблема исчезла.

Сообщение отредактировал Septerrianin — May 10 2012, 09:53

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Прокладка поддона картера (снятие и установка)

Желательно это действие приурочить к замене масла в двигателе.

Нужно:

ключ для выкручивания пробки для слива масла (внешний шестигранник на 12);
торцевой ключ на 13;
торцевой ключ на 10;
накидной ключ на 10 (лучше, если это будет двенадцатигранник);
отвертка;
прокладка;
промывочное масло;
масло для смены;
масляный фильтр;
ветошь.

Действуем.

Загоняем на яму или подъемник, или вывешиваем передок.

Снимаем штатную защиту картера торцевым ключом на 13 (не потерять проставки на задних двух болтах).

Моем от грязи и масла поддон и чуть выше.

Прогреваем двигатель и глушим.

Открываем заливную горловину.

Сливаем масло из горячего двигателя, откручивая сливную пробку.

Торцевым ключом на 10 откручиваем все болты крепления поддона, которые будут доступны (недоступными с торцевым ключом оказались четыре болта: 2 над балкой и 2 возле коллектора резонатора).

Накидным ключом на 10 откручиваем 4 недоступных болта, придерживая ключ (будет соскакивать, потому что поддон имеет буртик) отверткой или другим подручным средством (не терять шайбы!).

Желательно не рвать старую проклаку, а снять ее целой, чтобы определить причину протекания. Для этого отверткой или пальцами, если уже не горячо, освобождаем прокладку.

Утапливаем ее с одной из сторон внутрь поддона, вынимая через низ другой край.

Оцениваем состояние прокладки, если все нормально и сифонила она от старости и повреждений, то

Берем новую прокладку и смазываем ее промывочным маслом.

Очищаем соприкасающиеся с прокладкой поверхности поддона и двигателя и смазываем их промывочным маслом.

Надеваем прокладку через низ, так же как снимали старую (не порвать!).

Наживляем (не затягиваем!) болты, следя за тем, что ребристая сторона шайбы направлена к головке болта. Наживлять лучше по диагонали, то есть перед — зад, левая сторона правая сторона и т.д. При этом следим, что отверстия в прокладке совпадают с отверстиями в поддоне.
Когда все болты наживлены на 1-2 нитки, заворачиаем их до касания с поддоном (не затягиваем!). Убеждаемся, что прокладка легла ровно, нет нигде перекосов и складок.
Теперь начинаем затягивать. Делать это нужно строго по диагонали, чтобы избежать перекоса и повреждения прокладки. Первый круг через два болта, потом через один, и, наконец, каждый болт. Во все время операции следим за тем, как ложится прокладка (ровно и без складок), иначе все заново с новой прокладкой.

Завинчиваем сливную пробку.

Заливаем промывочное масло и вытираем насухо все следы масла в исследуемой области и закрываем заливную горловину.

Промываем двигатель на МИНИМАЛЬНЫХ оборотах, не теряем времени, проверяем, нет ли течи.

Если течь есть, дозатягиваем ВСЕ болты, чтобы избежать перекоса

Откручиваем заливную горловину, сливаем промывочное масло снимаем масляный фильтр.

Вынимаем прокладку из нового фильтра, смазываем новым маслом ее с обеих сторон, ставим прокладку на место, наливаем в фильтр немного масла и закручиваем фильтр РУКАМИ.

Завинчиваем сливную пробку.

Заливаем заготовленное свежее масло, закрываем заливную горловину и вытираем насухо всю исследуемую область.

Заводим двигатель. В несколько этапов проверяем есть ли течь: 1500 оборотов, 2000, 3000, 4000 по 30 секунд — 1 минуте. Если течь есть, то на горячем двигателе еще будет можно довернуть фильтр и дотянуть болты, если течь не устранена, то нужно думать

Ставим на место штатную защиту картера, не забыть поставить на место проставки с двух задних болтов.

Гоняем двигатель под нагрузкой и держим места возможной течи сухими и чистыми, чтобы можно было локализовать негерметичность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector