Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как одеть чехлы на автомобильные сидения

Как правильно установить чехлы на автомобильные сидения

Как ни странно, но довольно часто для многих автолюбителей, вопрос как натянуть чехлы на сиденья автомобиля становится очень остро. На самом деле, это не так уж и сложно, просто нужно понимать, что на передний ряд сидений и на задний, чехлы натягиваются по разному принципу.

Инструкция по установке чехлов на передние сиденья

Прежде чем вы приступите к выполнению этого задания, для максимально плотно облегающей натяжки чехлов и с полным отсутствием складок на них, сиденья лучше снять и вытащить из авто. Многие ленятся это делать, но, поверьте, результат будет гораздо лучше, чем заниматься установкой чехлов в салоне автомобиля. Если вы решите одевать чехлы прямо в машине, вам будет крайне неудобно, так как пространства для этого процесса будет катастрофически не хватать. К тому же, когда кресла находятся не в машине, у вас больше вероятности сделать эту процедуру качественно, что уже обеспечит чехлам более длительный срок службы. Если вы приобрели чехлы, которые надеваются по отдельности, то сперва натягивайте ту часть, которая предполагается для подушки кресла. Установка происходит по следующему алгоритму действий:

  • Накиньте чехол.
  • Язычок зафиксируйте между спинкой кресла и подушкой.
  • Аккуратноьно расправьте чехол по всей площади, чтобы избежать появления складок (если это будет чехол из экокожи, появление складок обеспечит дальнейшее появление трещин на материале).
  • Зафиксируйте чехол с помощью резинок или шнура снизу. Их нужно натянуть под сидение и зафиксировать крючками, которые, как правило идут в комплекте с чехлами.

В 2000-х годах, когда задавался вопросом, как натянуть чехлы на сиденья так, чтобы они не сползли, опытные автолюбители рекомендовали купить толстый капроновый шнурок в магазине для рыбалки, и вручную пришивать его к чехлам. Правильная установка современных моделей чехлов такого не требует, так как производители предусматривают для них широкие, хорошо простроченные резинки, в комплекте с нержавеющими крючками.
Далее, необходимо одеть чехол на спинку кресла. Выполняются следующие действия:

  • Все также, язычок верхней части чехла, необходимо расположить между спинкой кресла и подушкой.
  • Ткань чехла аккуратно спустите вниз и натяните так, чтобы материал доставал до язычка.
  • С обратной стороны кресла, натяните чехол по тому же принципу, по которому натягивают кожу на барабан.
  • Если натяжка была максимальной, то передняя часть чехла буквально впечатается в форму сиденья.
  • Заведите язычок под заднюю стенку кресла и закрепите с помощью специальной липучки.
    Кстати, если в чехлах не предусмотрены отверстия для заглушек подголовников, сделайте их с помощью ножниц. Будте аккуратны: отверстия под заглушки нужно прорезать меньшего диаметра, чем сама заглушка, далее сам чехол нужно заправить под заглушку.

Инструкция по установке чехлов на задние сиденья

Понять, как натянуть чехлы на задний ряд сидений в авто, вы можете из этой инструкции:

  • Сперва, снимите со спинки заднего сиденья ремни безопасности.
  • Разложите спинку, чтобы вам было удобно обхватывать ее с любой стороны и натягивать чехол.
  • Чехол для заднего дивана может состоять из двух частей (если спинка и подушка сидения цельные), так же из трех или четырех (для сидений, которые раскладываются в пропорции 60/40).
  • Когда вы натяните чехол на спинку заднего дива, нужно выполнить ту же самую процедуру, а именно прорезать отверстия под заглушки подголовников.
  • Низ подушки дивана, как правило шнуруется капроновым шнуром.

Как одеть автомобильные чехлы?

В этой статье мы узнаем как надевать на ваши старенькие, потрепанные сиденья накидку или чехлы. Так как первичный вид нашего салона к большому сожалению сохранить на долгое время практически невозможно, спустя время возникает вопрос о перетяжке или замене сидений. Однако этот вариант могут себе позволить далеко не все, да и зачем выкидывать большие деньги на замену если можно приобрести на рынке автомобильные чехлы. Это не дорогая и достойная альтернатива. Благодаря широко развитому ассортименту можно будет подобрать чехлы по всем подходящим вам параметрам, таким как раскраска, материал и качество покроя.

Выбор чехлов

Самое сложно замене чехлов, это выбор подходящего комплекта чехлов. Мы с вами разобрались чем они отличаются, так же чехлы на передние сиденья с раздельной спинкой от сидельной части и чехлом полностью на все сиденье. Цельный чехол будет сложнее установить и он будет не так плотно прилегать к сиденью как раздельный чехол.
Выбор материалов чехла, довольно таки различный: мех, кожа, хост, велюр, винил, замша, овчина.

  • Овчина — комфортный, дорогой и элегантный материал, но правда не самый подходящий в теплое время.
  • Хост — ткань состоящая из хлопка и полиэстера, больше подходящая для минивенов и фургонов, где ездят дети, прохладная в летний период времени, отталкивает пыль и грязь, хорошо отстирывается.
  • Кожа — натуральная и синтетическая. Дорогой материал, украсит интерьер вашего автомобиля однако стоит помнить что за ней нужен необходимый уход иначе она быстро утратит первоначальный вид.
  • Велюр — практичный и недорогой вариант, идеально подходит к без шовному соединению.
  • Винил — синтетическая ткань, одна из самых доступных и практических тканей на рынке, обладает водоотталкивающими свойствами, стойкая к загрязнениям, легко чиститься.

К цветовому выбору чехлов необходимо подходить с умом, так как яркие раскраски очень скоро надоедают, а на светлых тонах быстро появляются пятна, желательно выбрать легкие темные цвета, однако стоит не забывать что кресла с такой раскраской должны гармонично вписаться в интерьер вашего автомобиля.
Крой чехлов должен подходить к обивке вашего сиденья, соответствовать марки и года выпуска вашего автомобиля, чехлы должны стать как родные и полностью прилегать к сиденью. Также необходимо проверить качество швов и наличие крюков которые будут цепляться за нижнюю часть сидений. Они держатся на резинках пристроченных к чехлу, желательно что бы это были не просто резинки а крепкие веревки или даже пояса, так как они в первую очередь отрываются при регулировке сиденья.

Как надеть чехлы на сиденья?

Итак когда мы выбрали чехлы, легче всего их одеть на снятые сиденья, для этого вам придется выкрутить 4 болта прикручивающих сиденье к полу. Приступая к процедуре необходимо открутить от кресла все пластиковые ручки накинуть на сиденье нижнюю часть чехла, затем закрепить его снизу крюками, а уже после полной установки, проделать отверстия под пластиковые регуляторы и прикрутить их обратно. Затем приступаем к спинке, необходимо снять подголовник и одеть чехол, затем пропустить его между сиденьем и спинкой и прикрепить крюками к обратной части сиденья, натянув при этом спинку так что бы чехол плотно прилегал к креслу. Не стоит забывать что сиденье должно находиться в удобном для вас положении, я имею введу в том, положении когда вы сидите за рулем. Иначе когда вы начнете менять положение спинки, крюки которыми вы закрепляли чехлы могут легко оборваться. Тоже самое необходимо проделать с соседним сиденьем. После чего можно приступать к заднему ряду кресел. С ними все немного проще однако однозначно необходимо их открутить. Вытащив их с салона вы без труда натяните чехлы и закрепите в нужном положении.

Еще один нюанс, на задних чехлах есть змейка, расположенная в том месте где половинка сидений откидывается, стоит учесть этот факт и проследить что бы она была на месте. Одев чехлы на задние сиденья стоит проделать отверстия для подголовников и вставить их на место. После установки чехлов, наш автомобиль приобретает обновленный аккуратный вид за небольшую плату.

Как одеть автомобильные чехлы? Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как одеть автомобильные чехлы? — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

Особенности правильной установки авточехлов

Введение

Многие автовладельцы стараются продлить срок эксплуатации своего транспортного средства, заботясь не только о его технической исправности, но и о чистоте и красоте салонного пространства. Современные чехлы для автомобиля могут нести не только эстетическую составляющую, благодаря им владелец транспортного средства может в чистоте сохранить заводское покрытие сидений. На авторынках и соответствующих магазинах в широком ассортименте представлены чехлы из разных материалов, любой желающий может приобрести покрытие для сидений из экокожи, велюра или жаккарда. Однако, купить красивые качественные чехлы на сидения недостаточно, хозяин движимого имущества должен знать о множестве хитростей и уловок, которые помогут ему правильно закрепить приобретённое изделие.

Читать еще:  Многоэлектродные свечи зажигания

Некоторые водители могут ошибочно полагать, что принцип одевания покрытий на сидения одинаков для всех типов подобных приспособлений, однако, на деле, многое зависит от производителя. Например, бюджетные китайские чехлы будут иметь совершенно иной принцип крепления, нежели более дорогие оригинальные варианты. Как показывает практика, любые из приобретённых автовладельцем чехлов должны одеваться на сидения с предельной аккуратностью, строго соблюдая инструкцию производителя. В нижеприведённой статье речь пойдёт о том, как правильно одеть чехлы на сиденья автомобиля.

Покупка понравившихся чехлов

Прежде чем задумываться над тем, каким образом должна производиться установка авточехлов, любому автовладельцу необходимо предусмотрительно заняться выбором наиболее подходящего одеяния для кресел своего автомобиля. Целесообразно приобретать оригинальный «наряд», который будет наиболее подходящим для конкретной модели машины. Купив чехлы, которые были произведены специально для определённого авто, владелец транспортного средства с лёгкостью сможет натянуть их на свои кресла, так как подобные приспособления будут идеально подходить, облегая сидения по контуру. Естественно, оригинальные чехлы стоят дороже всех остальных моделей, те, кому бюджет не позволяет приобретать дорогостоящие варианты, могут купить бюджетные не фирменные «одёжки» для кресел. Правда, не стоит останавливать свой выбор на самых копеечных экземплярах, так как непредусмотрительная экономия грозит быстрым окончанием срока эксплуатации изделия, на что влияет его изготовление из самых низкокачественных материалов.

В автомагазинах можно найти чехлы, которые удовлетворят желания даже самого взыскательного потребителя. Как показывает практика, большим спросом пользуются велюровые изделия, на втором месте стоят разные тканевые варианты. Хороши изделия из алькантары.

Самые дорогостоящие модели — товары из натуральной кожи, не слишком бюджетной покупкой можно назвать и чехлы из экокожи. Автовладельцы, которые предпочитают самые дорогостоящие «одеяния» для своих кресел, зачастую приобретают накидки с мехом, однако, несмотря на весь престиж и красоту, такие накидки быстро загрязняются, ввиду чего их эксплуатация потребует от владельца регулярного очищения изделия.

Эксперты не рекомендуют приобретать изделия, которые пахнут синтетикой или пластиком. Кроме слишком короткого срока службы, подобный товар может оказаться токсичным.

Перед покупкой следует предусмотрительно поверить набор чехлов, чтобы потом не задумываться над тем, как надеть приобретённое приспособление. Обычно такой товар имеет специальные пометки, благодаря которым можно понять где находится чехол для правого и левого кресел. Не стоит пренебрегать проверкой крепёжных элементов. Качественные крючки, чаще всего, делают из металла или плотного пластика, в свою очередь, шнуровка должна иметь эластичные детали.

Принципиальным критерием при выборе может стать внешний вид чехлов, предпочтительнее выбирать изделия серых или тёмных тонов. Такой «наряд» более практичен, реже требует стирки. Правда, светлые чехлы выглядят более презентабельно, хотя требуют регулярной чистки.

Установка авточехлов

Если автовладелец приобрёл новый комплект «одеяния» для своих кресел, но не знает каким образом должна происходить установка чехлов из экокожи или другого материала, он может воспользоваться нижеприведёнными рекомендациями. На практике используется два метода, согласно которым можно произвести быстрое и простое натягивание авточехлов. Большинство владельцев транспортных средств стараются одевать свои кресла без их предварительного демонтажа. Правда, такая манипуляция может быть произведена только с более бюджетными вариантами, если в планах хозяина авто оснастить салон более дорогой «одёжкой», ему придётся снять все кресла, и, после проведённой процедуры, установить всё обратно. Прежде чем приступить к работе, необходимо предварительно снять подголовники и тщательно почистить кресла.

При установке авточехлов следует помнить про одно правило — работу следует начинать с передних кресел. Чехольчик, в первую очередь, натягивается на спинку кресла, затем он тщательно расправляется. Следующий шаг заключается в фиксации крепёжных элементов, которые, как правило, должны быть в комплекте. Процедура требует времени и внимания, не стоит проводить её в спешке, от правильно проделанных манипуляций зависит внешний вид сидений и его дальнейшее удобство в процессе эксплуатации. Если одеваемый чехол туго идёт на кресле с валиками, то к работе целесообразно привлечь ещё одного человека, который бы помогал сжимать предназначенные для поддержки спины элементы сидения. Крепёжные элементы чехлов часто оснащаются молниями, которые необходимо располагать таким образом, чтобы они находились с противоположной от человека стороны.

Установка авточехлов на задние сидения может быть произведена согласно нескольким вариантам. В этом вопросе следует исходить из особенностей конкретной марки машины. Как показывает практика, проще и легче решить такую задачу помогает предварительный демонтаж задних сидений. Естественно, это несколько увеличивает время, которое понадобиться на преображение внутреннего салонного пространства.

В большинстве современных автомобилей закреплённый при помощи пластиковых деталей агрегат при снятии может из-за неаккуратности владельца лишится заводской фиксации. Надевать чехлы на задние сидения лучше вдвоём, чтобы можно было аккуратно натянуть «одёжку». Ввиду удлинения задних подушек справится с этой задачей в одиночку очень трудно. Сложности могут возникнуть и с разравниванием чехла. Установка авточехлов должна производиться согласно инструкции, что позволит не перетянуть изделие.

Если автолюбитель не знает как одеть чехол, в котором не предусмотрены отверстия для подголовников, он должен внимательно и аккуратно «нарядить» сидение, а затем самостоятельно проделать необходимые углубления. Целесообразно вооружиться острым ножом, посредством которого можно будет сделать крестообразный надрез. Если после установки на сидении есть торчащие концы крепёжных частей, их необходимо будет засунуть под чехол тонкой отвёрткой.

Заключение

Салон автомобиля достаточно интенсивно используется водителем и пассажирами, из-за чего заводская обшивка сидений быстро изнашивается. Качественные чехлы помогают не только защитить внешнее покрытие сидений, но и красиво преобразить внутреннее пространство авто. Конечно, для того, чтобы автомобильный чехол был одет ровно и красиво, потребуется время на его правильную установку. Однако, не стоит полагать, что эта работа требует слишком больших трудозатрат, если всё заранее обдумать, то на процедуру потребуется не так уж и много времени.

Инструкция по установке чехлов

При одевании переднего кресла на любую модель, сначала одеваем сидение, так будет удобнее при утяжке шнуром и креплении крючков на резинке. Откинув спинку, кладем чехол сидения на само сидение, заправляем заднюю пришивку с крючками между спинкой и сидением. В большинстве случаев это легко, но на некоторых моделях бывает очень узкая щель, поэтому приходится постараться. Затем заправляем «юбку» чехла под декоративную пластмассу, которая находится со стороны двери, для этого оттягиваем пластмассу, и если на юбке есть резинки с крючками, то необходимо воспользоваться обязательно линейкой 30 см, лучше деревянной. Именно ей будет удобно пропустить крючок с резинкой между пластмассой вниз под сидение. Отсоединять эту пластмассу от сидения не следует, так как крепление, как правило, на клипсах и разовое.

Далее приступаем к установке чехлов на спинки передних сидений. Необходимо внимательно осмотреть сам чехол и понять последовательность действий. На самих передних спинках обязательно есть клипсы под подголовник, подлокотник, у водителя справа, на торце -рычажок выдвижения валика для спины, а так же подушка безопасности (AIRBAG) на спинке у двери. На чехле уже есть все обозначения и отверстия, обработанные швейным оборудованием. Это позволит методом «шиномонтажа» заправить их под низ. Допустим, что дырки под подголовник на чехле сделаны меньшего размера, чем сами клипсы, и чтобы заправить их под низ, потребуется немного усилий или даже отвертку, с помощью которой можно (с треском) заправить дырки. Если дырки намного меньше, чем клипсы, а клипсы бывают разной величины, тогда можно их просто подрезать в уголках, чтобы было легче заправить. Все заправленные технологические отверстия создадут так же вид «родной» обивки.

Накинув чехол спинки наверх самой спинки, можно сразу произвести заправку клипс под подголовник — это даст центровку чехла на спинке. Затем, поджимая бока спинки, одеваем чехол до самого низа. Обычно чехол садится очень туго, особенно в боках, для этого можно порвать торец. Осадив чехол, крепко берем за переднюю пришивку с липучкой и за задний тыл, где так же находится липучка, и сильно подсаживаем чехол по всему низу. Заправляем переднюю пришивку с липучкой под спинку и вытягиваем с большим усилием сзади, чтобы закрепить ее с тыльной липучкой. Как уже говорилось, чехол садится очень туго и, как правило, липучки не сходятся на 3-4 см. Вот эти сантиметры придется натянуть и закрепить с большим усилием. Такую операцию можно произвести с помощником — он «по лицу», толкает середину чехла под спину в щель, и тем самым, Вы натягиваете пришивку и соединяете липучки. Порой липучка ложится не ровно, морщится, тогда необходимо пробовать заново. Все швы должны быть расправлены по периметру.

Читать еще:  Как выбирать колонки в машину

Завершающий этап — это закрепить крючками висячую шторку под сидением. Это обыкновенное, стандартное крепление спинки, но бывает, что сквозной щели между спинкой и сидением нет, либо она закрыта родной жесткой шторкой. В этом случае шторку отстегиваем под сидением и заправляем ее вверх — под чехол.

Теперь спинка и сидение одеты, Вы видите отличный результат, и даже с учетом того, что прошло порядочно времени, у Вас прекрасное настроение!

Далее приступаем к заднему ряду сидений автомобиля, при этом также оцениваем ситуацию: можно ли одеть чехлы, не снимая спинку или сидение. Седаны, хэтчбэки, универсалы, минивэны — все салоны устроены по-разному с учетом устройства кузова и удобства эксплуатации. На седанах задние сидения бывают сплошные и деленные 40/60; хетчбэки и универсалы — чаще всего деленные 40/60 или 50/50. На последних выпусках хэтчбеков и джипов задний ряд сидений бывает в виде трансформера (когда задняя спинка и сидение не только двигаются, но и складываются книжкой в два раза, возможно даже автоматически без помощи водителя). В связи с тем, что салон у данных автомобилей не простой, стоит понимать, что и установка чехлов будет более сложной, чем обычно.

Продолжаем процесс установки. Вы посмотрели, оценили, ситуацию и определились, что, например, сидение необходимо обязательно снимать. Теперь нужно понять, принцип и последовательность дальнейших действий. Если возникает какая-то непонятная особенность, то она обязательно указана на лицевой рекламке с чехлами.

Сидение на многих автомобилях снимается отдельно и легко, буквально потянув его вверх в районе коленок — у двери. Но бывает, что, не смотря на все попытки, так просто это сделать не удается, хотя само крепление находится на видном месте. Да, такое бывает, и приходится вырывать сидение вместе с клипсой, а потом так же забивать посадочный замок в гнездо.

Когда само сидение снято, начинаем устанавливать спинку сидения. Если Вы понимаете, что спинку снимать не обязательно, то соответственно одеваете ее на месте. Обращаем Ваше внимание, что на некоторых моделях по бокам спинки стоят отдельные части спинки-боковушки. Они получили название «надкрыльники», так как стоят над крыльями. Снимаются они так же легко и в большинстве случаев одинаково. Сняв сидение, Вы откручиваете крепление «надкрыльников» на полу кузова и толкаете их вверх. Чехольчики «надкрыльников» одеваются туго и сильно завязываются резинками.

Сидение одевается на столе, предварительно подготовив обтяжной шнур. Утяжка должна быть очень тугой и правильной, а именно подтягивая, ужимаете по всему периметру. В любом случае шнура хватает для полной перетяжки крест на крест.

Заднюю спинку одеваем по принципу передней спинки, и так же продеваем все дырки под низ. При разработке лекал учитывается, где можно заправить чехол (дырки) под низ, а где, это невозможно по конструкции спинки и обивки. Как уже говорилось ранее, все заправляется очень туго, буквально с отверткой, треском, если нужно — с надрезами.

На спинках некоторых моделей центральный ремень безопасности выходит из самой спинки и крепится на полу кузова или даже в сидении трансформера. В таких случаях, если крепление на полу крепится простым болтом, а не звездочкой, то чехол спинки делается с дыркой под ремень, в которую он и продевается, чтобы оказаться поверх чехла.

О том, как надеть чехлы на сиденья автомобиля

Дата публикации: 27 февраля 2018 .
Категория: Автотехника.

Даже после непродолжительной эксплуатации нового автомобиля штатная обивка сидений (особенно светлых тонов) теряет свой опрятный и привлекательный вид. Пыль, влага, еда и напитки непременно оставят не ней свои «следы», которые потом будет довольно сложно удалить даже в специализированных сервисах, занимающихся профессиональной химчисткой салонов автомобилей. Чехлы, которые лучше всего приобрести сразу же после покупки автомобиля, не только надежно защитят сиденья от всех этих неприятностей, но и придадут салону транспортного средства элегантный вид. Как одеть чехлы на сиденья автомобиля: видео, фото и рекомендации по их установке представлены в данной статье.

Конструктивные особенности и размеры универсальных чехлов

Практически все модели современных защитных приспособлений, одеваемых на автомобильные сидения (как на передние, так и на задние) выполнены по так называемой раздельной технологии. Стандартный комплект, обычно состоит из 11 частей:

  • 2 – для нижних частей передних сидений;
  • 2 – для спинок передних кресел;
  • 1 – для нижней части заднего сиденья;
  • 1 – для спинки заднего сиденья;
  • 5 – для подголовников.

Оптимальный (однако, и наиболее дорогой) вариант – приобрести чехлы, изготовленные специально под конкретную модель автомобиля. Тогда можно быть уверенным, что они точно подойдут к сиденьям и проблем с их установкой не возникнет.

Универсальные автомобильные чехлы (наиболее популярный вариант) выпускают, в основном, двух стандартных размеров: S – для небольших автомобилей (например, таких как «Opel Astra», «Volkswagen Golf» и им подобных); M – стандартный размер, подходящий для сидений большинства автомобилей.

Ответственный производитель в инструкции указывает примерный список моделей автомобилей, для которых подойдут выпускаемые им изделия. Да и опытный продавец-консультант подскажет, какой комплект авточехлов вам лучше приобрести.

Способы установки автомобильных чехлов

Некоторые автомобильные «гуру» утверждают, что качественно надеть чехлы на сидения авто можно только после того, как они демонтированы (считают, что при этом достигается эффект полной перетяжки обивки сидений). Не будем утверждать, что это не так. Тем более что демонтаж, например, передних кресел занимает не так уж много времени: достаточно открутить всего четыре болта (у каждого кресла). Если вынуть кресла из автомобиля, то процесс установки чехлов значительно упрощается:

  • Не надо просовывать руки под переднее сиденье и искать на ощупь за что зацепить крепежные крючки.
  • Натяжка чехлов осуществляется более качественно (они более плотно прилегают к поверхности сидений).
  • Достаточно просто можно демонтировать боковые пластиковые накладки (если они имеются и мешают установки чехлов).

На заметку! Если ваш автомобиль оборудован боковыми подушками безопасности или электрическим приводом регулировки передних сидений (вперед/назад и наклона спинки), то перед демонтажем снимите клеммы с аккумуляторной батареи. Затем отключите все электрические провода. И только после этого вынимайте кресла из автомобиля.

Однако, как показывает практика, у большинства автомобилей надеть чехлы на сиденья можно не прибегая к их демонтажу. Главное следовать инструкции производителя (если она имеется), внимательно прочитать наши рекомендации и ознакомиться с материалами: «как одеть чехлы на сиденья автомобиля видео», подборка которых представлена в конце статьи.

Низ передних сидений

Сначала надеваем нижнюю часть чехла переднего сидения. Как надеть:

  • Аккуратно раскладываем элемент на сиденье, расправляем его и заводим задний «язычок» в щель между сиденьем и спинкой и с усилием протягиваем его вниз.

  • Далее на резинки, пришитые по периметру нижней части, надеваем крепежные крючки (они входят в комплект поставки). Засовываем руку под сиденье (если мы решили устанавливать чехлы без демонтажа кресел). Находим технологические элементы автомобиля, чтобы надежно зацепить все крючки по периметру нижней части.

Внимание! Будьте внимательны и осторожны! Нельзя крепить элементы крючки к электрическим проводом или другим элементам электропроводки.

  • После того, как все резинки закреплены с помощью крючков, еще раз разглаживаем установленную часть чехла, при необходимости обтягиваем вниз в нужных (или топорщащихся) местах. Если в некоторых местах чехол закреплен недостаточно туго, снова засовываем руку под сиденье и переставляем крепежные крючки так, чтобы увеличить натяжение комплектных резинок.

  • Далее аккуратно прорезаем отверстие для ручки регулировки наклона спинки (если ваш автомобиль не оборудован электрическим приводом) и заводим края ткани под пластиковую заглушку.

После того, как вы оденете нижнюю часть, можно приступать к обустройству спинки.

Спинки передних сидений

Независимо от конструктивных особенностей передних сидений (и марки автомобиля), чехлы на спинки кресел переднего ряда можно без труда установить, не демонтируя сиденья. Как правильно надевать:

  • Сначала снимаем подголовник. Натягиваем чехол на спинку сиденья. Не переживайте, что с передней стороны получается так называемый «барабан». Дело в том, что материал чехла не повторяет геометрию спинки сиденья. Далее все будет исправлено.
  • Подтягиваем нижний «язычок» так, чтобы чехол сидел на спинке «как влитой» (то есть полностью прорисовывалась геометрия кресел и элементы боковой поддержки). Так как задняя часть чехлов спинки выполнена из более тонкого, хорошо тянущегося материала, сделать это будет нетрудно.
Читать еще:  Замена радиатора охлаждения мотора на Лада Приора

На заметку! Не бойтесь применить усилие при натягивании – руками порвать чехол практически невозможно.

  • Добившись полного прилегания чехла к спинке сиденья, протаскиваем «язычок» в щель между сиденьем и спинкой.

  • Крепим его с помощью резинок и крючков к нижней части (опять же за технологические отверстия или металлические элементы кресла).

У некоторых моделей чехлов язычок после натяжения можно прикрепить к задней стороне спинки с помощью «липучки».

После того, как передние сиденья полностью одеты, делаем отверстия для установки подголовников. Края материала аккуратно заводим под пластиковые вставки. Далее устанавливаем подголовники (не опуская их до конца) и надеваем на них чехлы.

Низ задних сидений

Низ задних сидений одевать в чехлы у некоторых машин можно без демонтажа (например, у «Renault Logan» он откидывается вперед на крепежных петлях), а для некоторых автомобилей его все-таки придется демонтировать. Сделать это не так уж сложно.

Чехол одевается по аналогии с нижней частью переднего сиденья:

  • Сначала натягиваем его на всю нижнюю часть сиденья.
  • Затем крепим чехол с помощью резинок и крючков.
  • Если на внутренней части заднего сиденья нет никаких металлических технологических элементов, за которые можно было бы зацепить крючки, то связываем резинки, находящиеся друг напротив другу с помощью шнура.

Внимание! Зацеплять крючки за внутренний наполнитель из полипропилена не следует. Такое крепление со временем все равно отвалится. И чехол будет сидеть, «как на корове седло».

Спинка задних сидений

Спинка задних сидений у современных автомобилей либо откидывается вперед, либо крепится довольно просто (с помощью специальных защелок).

Обычно чехол для задней спинки имеет три вшитых вертикальных застежки-молнии. Это необходимо для того, чтобы осуществить наклон вперед только одной части спинки (если это предусмотрено конструкцией). Если спинка «монолитная», то эти застежки не используются.

Для сидений, состоящих из двух откидывающихся частей:

  • сначала осуществляем предварительное крепление (с застегнутыми молниями) на обе откинутые вперед части с помощью резинок и крючков (по аналогии с нижней частью);

  • затем расстегиваем молнию напротив линии раздела половинок кресла;
  • с помощью дополнительных резинок фиксируем края в месте стыковки частей задней спинки;
  • устанавливаем обе половинки спинки в вертикальное положение и застегиваем молнию.

Теперь, даже с одетым чехлом обе части задней спинки можно будет складывать вперед независимо друг от друга. Для этого необходимо только сначала расстегнуть молнию.

Чехлы-майки для передних сидений

Для тех, кто не хочет долго возиться с установкой защитных приспособлений для сидений на авто, неплохой альтернативой полноразмерным изделиям могут быть чехлы-майки на сидения.

Несомненным плюсом таких изделий является простота их установки, которая занимает, как правило, всего несколько минут и не требует пояснений и рекомендаций. Минусом (и очень значительным) является то, что многочисленные части сидений остаются не защищенными. В результате они могут не только испачкаться, но и выгореть в солнечные дни.

Категории

Статьи
Накидки на сиденья с индивидуальной вышивкой от ТМ «Автолев»
Новинка! Модельные чехлы из автоткани серия Classic от TM EMC-Elegant
Новинка! Модельные 3D коврики в салон автомобиля TM AvtoMania
Новинка! Чехлы из экокожи Pilot-LUXE ТМ Союз-Авто
Новинка: Авточехлы из экокожи ТМ Союз-Авто

Подбор по авто

  • Главная
  • Статьи
  • Как надеть чехлы из автоткани

Как надеть чехлы из автоткани

Статьи

  • 4.98
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Процесс установки чехлов на передние сиденья автомобиля довольно трудоёмкий и хлопотный. Но если правильно выполнить все этапы из нашей пошаговой инструкции с фотографиями, то процедура смены чехлов (надевание после стирки или надевание новых чехлов) займёт, во-первых, немного времени, а во-вторых, непременно приведет к тому результату, который и был запланирован.

Итак, пошаговая инструкция для установки чехлов из автоткани на передние стандартные кресла автомобилей.

1. Начнем с того, что автомобильные чехлы из автоткани надеть относительно несложно, но даже для этой цели придётся снять сиденья. Алгоритм временного демонтажа переднего кресла конкретной марки автомобиля легко можно найти в Интернете, наша же задача — описать самый простой и быстрый вариант самостоятельной замены автомобильных чехлов.

Далее, ставим сиденья точно так же, как оно стояла в салоне. После этого просто натягиваем чехол на сидушку.

2. После того, как чехол был натянут на сидушку автомобиля, нужно взять за край так называемый «язычок» и поместить его между спинкой кресла легкового автомобиля и сидушкой. Делать это нужно уверенно, не боясь того, что автомобильное кресло или чехол для автомобильного кресла порвутся.

3. Следующий шаг — это процедура максимального натяжения «языка». Нужно взять его за край и как можно сильнее двумя руками натянуть. Образец показан на фотографии. При этом нужно стараться, чтобы и справа, и слева степень натяжения была приблизительно одинаковой. В идеале, абсолютно одинаковой. Именно это поможет избежать нарушений при эксплуатации чехла нижней части автомобильного сиденья после установки.

4. После того, как «язычок» чехла на сидушку будет правильно установлен, нужно взять заранее приготовленную прочную нить (можно остановиться на сплетенном в несколько слоёв паракорде или обыкновенной бечевке) и попытаться с максимально одинаковым натяжением соединить петли, монолитно сшитые с передним и задним краем чехла нижней части сидушки легкового автомобиля. Соединять нужно зигзагообразными шагами — молнией или ёлочкой. Пример соединения петель показано на фото.

Внимание! Сплетенные в несколько слоёв паракорд или бечевка, которыми соединяются петли, обязательно пропускается между самой сидушкой и полозьями (то есть не перед, а за ними). Если установка будет произведена неправильно, то после начала эксплуатации установленных сидений, верёвку попросту перережет. Пример пропуска веревки для крепления показан на фото.

5. Следующим шагом нужно продублировать пропуск бечевки или паракорда, но только уже от правого края к левому. Тоже нужно следить за тем, чтобы натяжение было максимально одинаковым на каждую петлю, а в идеальном варианте — чтобы натяжение бечевки, соединяющей передний и задний, а также левый и правый кантик сидушки легкового автомобиля, было абсолютно равнозначным.

Внимание! На этом этаже будет сложно обойтись без помощи ассистента, потому что для максимально тугой натяжки нужно будет переложить двойное усилие. Более подробно смотрите фото номер 7

6. Следующим шагом проводим повторную натяжку, здесь не нужно бояться, петли чехлов для сиденья легковых автомобилей не оторвутся. Всё сшито очень прочно специальными нитками, которые рассчитаны на максимальную нагрузку.

7. Последний рывок должен привести, вот, примерно, к такому результату, какой показан на фотографии номер 9.

8. После того, как сиденье было благополучно обтянуто, можно приступить к работе над спинкой. В тканевых чехлах от Автомира вы можете найти специальные прорези для подголовников, которые останется всего лишь только завести под фиксаторы. Сам процесс можно увидеть на фотографии номер 10. Начинаем надевать чехол на спинку, как чулок, сверху — вниз, параллельно растягивая эластичную ткань по бокам.

9. Нужно будет объединить петли левые и правые с задней и передней стороны спинки, а потом завести их под низ сиденья для закрепления. Пошагово эти пункты можно увидеть на фотографии номер 11 и 12.

10. Максимально туго прикручиваем натянутые нити бечевки или паракорда. Совершенно не стоит переживать о том, что после поднятия и установки сидений они порвутся, уже было сказано, петли выполнены добротно.

11. После того, как петли были натянуты, их нужно будет соединить с пружинками. Возможно, визуально итоговая ниточная конструкция выглядит и не на пять звёзд, но держаться будет всё неплохо, такого способа крепления хватит надолго. Демонстрация того, как сподручнее будет выполнить последний пункт пошаговой инструкции по надеванию тканевых сидений от торговой марки Автомир, вы можете увидеть на фото номер 14.

12. Вот, примерно так должно выглядеть итоговое крепление.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector