Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать заднюю дверь лада гранта

Как разобрать дверь Лада Веста

Двери автомобилей семейства Лада Веста обшиты декоративным пластиком и замшевыми вставками, эти детали можно снять самостоятельно. Зачастую владельцы прибегают к такому виду работ при устранении скрипов в дверях или при желании установить дополнительные звуковые динамики в задние двери.

Разборка передних и задних дверей практически не отличается, единственная разница в методике съема ручки стеклоподъемника (если на задних дверях установлено механическое устройство) или в блоке кнопок (при автоматическом стеклоподъемнике). До начала работ рекомендуется обзавестись пластиковыми съемника, при помощи съемников снимаются все декоративные элементы автомобиля при этом не оставляя на них повреждений.

Начинаем снятие с накладки ручки двери (см. фотографию выше), поддеваем ее с помощью съемника и аккуратно тянем на себя, накладка удерживается пластиковыми клипсами, которые отщелкиваются при небольшом усилии. Снятие накладки — ключевой момент разбора обшивки, дело в том, что за этой накладкой расположены два болта удерживающие обшивку.

Убираем заглушку ручки двери в сторону и приступаем к откручиванию болтов ключом на 10. После того, как болты откручены, предстоит снять ручку стеклоподъемника:
или вытащить блок кнопок (если в вашей лада веста стоят автоматические стеклоподъемники). Ручка стеклоподъемника, также не имеет дополнительного крепежа и снимается при помощи одного съемника:
Большим пальцем левой руки аккуратно надавливаем на рукоятку, тем временем другой рукой устанавливаем съемник в образовавшемся отверстии (обратите внимание, что съемник устанавливается не между обшивкой двери и рукояткой стеклоподъемника, а в середину рукоятки) и аккуратно тянем его на себя, таким образом вытаскивая сердцевину рукоятки (см. фотографию ниже)
Заканчиваем разбор, откручивая последний болт, который находится в нижней части обшивки.
Для откручивания этого болта потребуется отвертка-звездочка Torx 20. Теперь обшивка двери удерживается только за счет пластиковых клипс, расположенных по периметру.

Разбираем обшивку при помощи съемников, устанавливаем инструмент в верхнем правом углу обшивки и ведем его вниз, отщелкивая клипсы. Устранив захват последней клипсы, обшивка двери останется у вас в руках, убираем ее в сторону и приступаем к основной работе из-за которой собственно говоря и разбиралась дверь.

Сборка двери на автомобиле лада веста осуществляется в обратном порядке. Обшивка устанавливается и защелкивается клипсами, после чего прикручиваем болты и устанавливаем на место ручку стеклоподъемника.

Обшивка задней двери гранта лифтбек

Народ, кто как снимал обшивку задней двери на лифтбеке?

Я пробовал по инструкции к седану гранте — мне удалось только открутить ручку да снять защелку замка и все.
Дальше кое-как просовываю отвертку между обшивкой и самой дверью, пытаюсь отогнуть — и ничего, пистоны, если они там есть, не выщелкиваются. А вот отвертка толщиной почти в пол сантиметра — погнулась.
Да еще и дверь до металла процарапал, пришлось замазывать.

У кого есть опыт по снятию этих дурацких дверей? Кто что может посоветовать?

Итак, в этот раз для работы была взята более серьезная отвертка STAYER:

Далее я ее обмотал изолентой:

И на всякий случай подклеил изоленту на саму дверь:

Но… Что могу сказать… — Не спасло. Из-за того, что обшивка сидит очень плотно — пока заталкивал отвертку — все равно изолента на конце порвалась и дверь поцарапалась.

А вот это следы моих вчерашних неудачных попыток:

После того, как вы отцепили угловой пистон со стороны динамика — УБЕРИТЕ ОТВЕРТКУ НАФИГ.
Достаточно просто подцепить отошедший край пальцами и рывками поотдирать оставшуюся часть. Выйдет довольно легко.

Только смотрите не оторвите провод кнопки стеклоподъемников! (по хорошему кнопку нужно сначала вытащить и отсоединить, но я не знал как именно она крепится и побоялся сломать крепления)

Дребезжание в двери оказалось по причине незатянутых болтов динамика (выделены красным)
Выделенные желтым болты были затянуты, но не плотно — тоже дотянул.
Выделенные зеленым дотянул на пол оборота для перестраховки.

Кстати в двери шторка висит хорошо + за ней наклеена заводская вибра, ровно, без пузырей и точно до уровня выштамповки под молдинги.

Пока обшивку надевать не буду — думаю наклеить имеющиеся листы вибры. (хотя кто знает — может и соберу без наклейки…)

Кстати «царапки» замазал, благо цвет замазки почти 1-в-1

Как правило обшивку багажника снимают, чтобы сделать шумо изоляцию, либо устранить не понятные скрипы и грохот в багажнике (пока что не было замечено), ну или заменить какие либо элементы обшивки.
Снять обшивку в лада гранта лифтбек не очень сложно, но есть некоторые «подводные камни», не зная о которых, можно повредить некоторые элементы обшивки. Сейчас я опишу как это сделать не повредив ни чего.
1. Выкладываем всё из багажника.
2. Снимаем заднюю полку, снимается она легко.
3. Выкладываем коврик из багажника.
4. Подробно опишу снятие правого пластикового элемента, так как в нем больше ньюансов (лампочка подсветки багажника, 2 катушки ремня безопасности). Он снаружи прикручен на 2 самореза и одну клипсу. Откручиваем сначала 2 самореза, затем аккуратно вынимаем клипсу:

Спинки задних сидений, можно не опускать, они не мешают. Далее открываем лючек, который открывает доступ к задним фарам.

Чтобы открыть лючек необходимо вставить 2 пальца (или у кого сколько войдет) в отверстие в лючке. Сверху нащупываем зажим, нажимаем на него и аккуратно вынимаем его, не повреждая защелки.

Читать еще:  Купить Приору в Тольятти с завода

После извлечения люка, заглядываем в отверстие, вверху есть ещё один саморез, он прикручен к кузову.

Откручиваем этот саморез, больше саморезов у нас на этом элементе не встретится, теперь слегка вытягиваем ремни безопасности, и аккуратно вынимаем элемент, стараясь не повредить защелки, которые входят в белую обшику салона. Сильно не тянем, так как у плафона освещения багажника короткий проводок. Отсоединяем провод от плафона. Готово! затем снимаем ковролин и утеплитель, который под ним находится.

Права сторона снимается по аналогии с левой. Устанавливается в обратной последовательности.

5. Снимаем обшивку с двери багажника. Она состоит из 3-х частей, которые снимаются последовательно начиня с верхней.

Снимается она без особых усилий, крепится лишь на защелки. После того как сняли первую часть, откручиваем 2 самореза, чтобы снять вторую часть.

Вторая часть крепится ещё на 2 самореза (ещё 2 самореза это те саморезы на которых держится полка при открывании двери багажника) и 4 клипсы (по 2 с каждой стороны), аккуратно извлекаем клипсы из отверстий, вынимаем из защелок в месте контакта с 3-ей частью обшивки.
Далее выкручиваем 2 самореза из ручек закрывания багажника, ещё 2 самореза прятались под 2-й частью обшивки двери.

А также 8 клипс держат, самую основную и большую часть обшивки двери багажника. 4 клипсы со стороны стекла и по 2 с каждого бока.

Аккуратно извлекаем клипсы из отверстий и снимаем последнюю часть обшивки двери багажника.

Устанавливается обшивка в обратной последовательности.

Снятие замка и наружной ручки задней двери Kalina

Инструмент:

  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Вороток под торцевую насадку
  • Удлинитель для торцевой насадки
  • Насадка на вороток 8 мм

Детали и расходники:

  • Замок задней двери
  • Наружная ручка задней двери

Примечание:

Наружную ручку задней двери мож­но заменить не снимая замка.

1. Снимаем обивку задней двери, как описано здесь. Затем торцевой головкой на 8 мм с удлинителем отворачиваем гайку и болт креп­ления ручки двери.

2. Чтобы снять ручку двери, ее необходимо сдвинуть вперед.

3. Установка наружной ручки зад­ней двери происходит в обратной последова­тельности.

4. Для снятия замка двери снимаем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. После чего крестовой отверткой отво­рачиваем винт крепления промежуточного рычага тяги блокиров­ки замка и снимаем рычаг вместе с тягами с прямоугольного выступа, выводя тягу блокировки из пластмассового держателя (показан стрелкой).

5. Крестовой отверткой отво­рачиваем винт крепления основа­ния внутренней ручки двери и снимаем ее вместе с тягой с по­лого штифта.

6. Снимаем декоративную накладку стекла и вынимаем направляющую стекла, как описано здесь. Затем крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления замка, на торце двери.

7. Извлекаем замок с электроприво­дом через технологическое отвер­стие внутренней панели двери. Сжимаем два фиксатора колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от электропривода и полностью снимаем замок вместе с тягами.

8. Процесс установки замка задней двери аналогичен его снятию и происходит в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Шумоизоляция Lada Granta

Шумоизоляция Лада Гранта является животрепещущей темой многих тысяч, если не миллионов наших соотечественников в российских автоклубах. Не мудрено, ведь этот отечественный автомобиль находится в топе продаж среди доступных автомобилей данного класса и конечно же, мы все хотим чтобы он был еще комфортнее и уютнее. Именно за этим нас посещают сотни автовладельцев ежемесячно — мы делаем ваши автомобили тише. Автомобиль приезжает к нам обязательно по предварительной записи и сразу же поступает к нам в работу без промедлений. Еще за час до приезда мы нарезаем весь необходимый материал по нашим лекалам и располагаем его разогреваться в нашу специальную печь до температуры 50 градусов. Шумоизоляция Гранты, как и любого другого автомобиля, для нас ничем не отличается от иномарки и мы предоставляем услуги только по максимальной звукоизоляции безо всяких компромиссов. Владелец автомобиля находится все 8 часов рядом с нами в уютной обстановке и наблюдает за нашей работой за чашейчкой кофе в паре с бесплатным Wi-Fi 🙂 Да, кстати, модификация Гранты Спорт уже имеет заводскую шумоизоялцию на потолке и днище, давайте же посмотрим что она из себя представляет.

Шумоизоляция капота Лада Гранта происходит путем обработки металла капота вибродемпфером Comfort mat Gold G3, а изнаночной стороны штатной обшивки теплоизолятором Сплен.

Шумоизоляция крыши Лада Гранта начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером в чистых перчатках. Обратите внимание на заводскую виброизоляцию модификации Спорт — она отвалилась сразу же после снятия обшивки потолка. Нам требудется ее удалить полностью и отправить на помойку.

Оклеиваем крышу по всей площади современным легким и эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, удельный вес одного листа которого всего лишь 1,5 килограмма, а эффективность КМП=0,41 весьма и весьма высока.

Далее мы используем слой плотного шумопоглощающго войлока, который располагается тк же с полным покрытием площади потолка Гранты.

Шумоизоляция дверей Лада Гранта происходит параллельно с работами по шумоизоляции потолка и капота автомобиля. После качественной и аккуратной разборки дверных панелей мы, как обычно, получаем доступ внутрь двери. работу по оклейке начинаем после обезжиривания и очистки рабочих поверхностей.

Читать еще:  Как снять автокресло с изофикс

Внешняя стенка двери получает легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Вторым слоем мы наносим влагостойкую шумоизоялцию Comfort mat Start Fi 4, которая вместо клеевого слоя имеет мастичную композицию и тем самым абсолютно безразлична к высокой влажности, частенько преобладающей внутри двери во время дождя и сырости.

Переходим к каркасу двери и так же обрабатываем его надежным Comfort mat Dark D3.

Слой шумопоглотителя Comfort mat Lock (или Бибитон) завершает шумоизоляцию двери Гранты. Для обеспечения антискрипа и плотной посадки дверной обшивки мы так же обработаем дверную панель противоскрипным вязкоэластичным материалом.

Шумоизоляция днища и колесных арок Лада Гранта начинается сразу после того, когда работы по потолку, капоту и дверям завершены. На данный момент у нас прошло примерно 3 часа рабочего времени и вся команда приступает к самой важной части работы. Нам необходимо вынести из салона все, что может нам помешать сделать свою работу качественно: сидения, обшивки, ковры.

Обязательная протирка и очистка пола обезжиривателем у нас никогда не пропускается.

Обработку пола и колесных арок мы производим эксклюзивным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker, который изготавливается специально для нашего спеццентра и только. Толщина этого материала 5 миллиметров, а мастичная композиция Dark Extreme последнего поколения позволяет ему оставаться невероятно легким для своей толщины, но при этом иметь сумасшедший КМП. (коэффициент механических потерь, главная характеристика вибродемпфирующих материалов).

Следует заметить, что данную виброизоляцию мы достаем уже горячей (50 градусов) из нашей печки, поэтому она гарнтированно прогрета равномерно по толщине, чего не добьешься с использованием промышленного фена.

Слой шумопоглотителя выполняет Comfort mat Lock, который мы стараемся класть с максимальным покрытием площади.

Помимо багажника обрабатываются шумопоглотителем и задние крылья и задние арки с обоих сторон.

Мы не останавливаемся на достигнутом, а как говорили ранее, боремся за максимальный эффект. Именно поэтому мы возвращаем на пол заводскую войлочную шумоизоляцию (весьма неплохую кстати говоря), а так же покрываем поверх нее еще несколько листов шумопоглотителя на основе плотного войлока.

Дополнительной войлочной шумоизоляцией мы обрабатываем арки, крылья и нишу запаски. Такой «сендвич» из современных материалов не пропустит шум.

Салон Гранты находится на стадии сборки.

После сборки салона мы производим проверку всех узлов и приборов автомобиля и протираем салон. Наш громадный опыт работы с 2007 года смело позволяет гарантировать вам надлежащее качество сборки салона на уровне заводского (а в случае с Грантой, даже и лучше), а так же отсутствие следов вмешательства, таких как пятна, зацепы, сломанные пистоны или обшивки. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Lada Granta заняла у нашей команды 8 часов, в течение которых владелец автомобиля наблюдал за нашей слаженной работой. Мы уложили в салон автомобиля чуть более 50 килограммов самых качественных и актуальных материалов из премиум линейки производителя шумоизоляционных материалов ТМ «Comfort mat». Теперь автомобиль воспринимается как гораздо более цельный и комфортный, улучшилось качество звучания штатной акустики, ушли посторонние скрипы и громкая работа подвески и колесных арок. Настоящий комфорт бесценен и теперь пользование Грантой приносит гораздо большее удовольсвие, сравнимое с автомобилями классом выше.

Как снять обшивку с дверей на Ладе Гранте Лифтбек: советы мастеров

Все модели Лада Гранта Лифтбек по умолчанию имеют предустановленную обшивку из полимерного материала поливинилхлорида.

Нередко дверная карта становится объектом повышенного внимания со стороны водителя из-за возникновения скрипов и стуков внутри двери.
Устранение дефектов, уплотнение стыков и соединений вполне допустимо самостоятельно. Процедура не сложная, обращаться в сервисный центр не обязательно.

Распространенные причины снятия обшивки с дверей Лады Гранты Лифтбек

  • скрип, скрежет в полости дверного проема;
  • механическое повреждение, удар, вследствие чего произошла деформация;
  • брак при изготовлении;
  • деформация дверной карты из-за систематического попадания прямых лучей солнца;
  • естественный износ пластиковых защелок, клипс.

Расположение крепёжных элементов

Передняя и задняя обшивка дверей Лады Гранты Лифтбек крепится к кузову на болты и пластиковые пистоны.

  • 3 болта на «10» по нижнему периметру;
  • 8 пистонов по всему периметру дверной карты.

В процессе установки и демонтажа будьте предельно аккуратны, так как полимеры очень хрупкие. Избыточное давление, перекос конструкции способствуют деформации, надлому пистона.
Замена полимера не сложная, но требует времени на восстановление исправного состояния.

Инструменты и материалы для снятия обшивки двери

  • отвертка с плоским, крестообразным наконечником;
  • ветошь, резиновые перчатки;
  • запасные пистоны, новая дверная карта на случай повреждения прежних.

Последовательность действий при снятии обшивки передней двери Лада Гранта Лифтбек

  1. Помещаем машину на ровную платформу или площадку с обязательным свободным доступом по периметру.
  2. Принимаем первоочередные меры по безопасности: выжимаем ручной тормоз, устанавливаем противооткатные башмаки.
  3. Скручиваем флажок защелки.
  4. Выкручиваем три крепежных болта, фиксирующие нижний периметр карты.
  5. Поддеваем пластиковую обшивку, снимаем с посадочного места клипсы.
  6. Отсоединяем колодку с проводами от музыкальной колонки.
  7. Заменяем карту на новую, устанавливаем в обратной последовательности.

Снятие задней обшивки двери

Процесс снятия обшивки с задней двери Лады Гранты несколько усложнен. Установлены дополнительные крепления ручки для закрытия двери. Она крепится к кузову автомобиля при помощи двух болтов на «10».

Читать еще:  Как путем полировки своими руками избавиться от царапин на автомобиле

  1. Аккуратно поддеваем пластиковую крышку дверной ручки.
    Сделать это лучше полимерным материалом, пластиковой картой. Категорически запрещено использовать металлические предметы, так как повредится кромка.
  2. Крестообразной отверткой выкручиваем два болта, фиксирующие ручку, снимаем ее.
  3. Скручиваем флажок защелки.
  4. По периметру карты отстегиваем пластиковые клипсы.
  5. В полости проема отсоединяем колодки с проводами, следующие к акустической колонке.
  6. Заменяем дверную карту, проводим профилактику, подключаем электрическую проводку. По мере необходимости устанавливаем новое вспомогательное оборудование.
  7. Сборка конструкции проводится в обратной последовательности.

По аналогии снимаем обшивку с задней двери с противоположной стороны.

Отзывы

Положительные
1.Виталий: не знаю, как у других, но у меня проблем с обивкой не было. Пластик прилегает плотно к металлу, не скрипит, не гремит. После покупки машины с салона сразу сделал обесшумку.
2.Михаил: уже несколько раз самостоятельно снимал карту, прокладывал проводку, нареканий нет. Посадка плотная, первый раз сломал один пистон, установил новый. Нареканий нет.
3.Игнат: рекомендую самостоятельно менять обивку на Лада Гранта Лифтбек. Ничего сложного нет, достаточно десяти минут времени и готово.
4.Сергей: слышал, что владельцы сетуют на стук карты на Лада Гранта, подтвердить не могу. Так как с завода обесшумка не предусмотрена, поклеил самостоятельно.
5.Семен: несмотря на бюджетный класс автомобиля, качество изготовления и сборки хорошее. Личного гаража нет, машина круглогодично стоит на морозе, на солнце панель не деформировалась.
6.Василий: два месяца назад попал в аварию, удар пришелся в бок. Сделал легкую косметику, обшивку не менял, штатная сидит плотно, не люфтит, не скрипит.
7.Геннадий: обивкой доволен, замечаний нет. Пожелание производителю сделать прочнее клипсы, так как хлипкие, фактически одноразовые.
Отрицательные
1.Максим: не могу положительно оценить качество, так как после двух месяцев использования машины начали стучать карты. Посетил автосервис, проклеили уплотнители. Не знаю надолго ли, но разве это качество.
2.Иван: машине нет еще и полгода, а уже два раза снимал карты, уплотнял стыки. На брусчатке слышен стук, вибрации. Дополнительно оклеил обесшумку. Не могу рекомендовать качество.
3.Виктор: начала стучать обивка после года. Возможно деформация от холода, прямых лучей солнца или брак при изготовлении.

Вывод
Несмотря на единичные негативные отзывы в адрес обивки Лады Гранты Лифтбек, конструкция дверной карты в целом качественная. Стыки плотно прилегают к металлическому кузову.
Вероятнее всего, сторонние звуки вызваны нарушением условий эксплуатации технического средства. Например, прямые лучи солнца, отрицательные температуры.

Видео — Как снять обшивку пассажирской двери на Лада Гранта

Видео — Снятие обшивки двери на Лада Гранта

Как снять обшивку двери на ВАЗ 2114 и 2115

Снятие обшивки на автомобилях Лада Самара, таких как ВАЗ 2114 и 2115 — довольно распространенное занятие для многих автовладельцев, и приходится это делать совершенно по разным причинам, основные из которых приведены ниже:

  1. При выполнении шумоизоляции дверей изнутри
  2. Для ремонта или замены стекла, подъемника, или механизмов открывания и закрывания дверей
  3. Для установки акустической системы, которая не подходит в штатные места обшивки

Итак, чтобы снять обшивку самостоятельно, понадобится минимум инструмента, а именно:

  • Отвертка с плоским и крестообразным лезвием
  • Острый и тонкий нож

Порядок снятия и установки обивки передней двери на ВАЗ 2114 и 2115

Для начала открываем дверь автомобиля и при помощи крестообразной отвертки отворачиваем три винта крепления нижнего подиума (кармана).

После этого аккуратно отводим его вниз, и отсоединяем от корпуса обивки, как это показано на фото ниже.

Переворачиваем его наружной стороной к себе и видим штекер подключения к кнопкам управления стеклоподъемниками.

Тонкой отверткой или острым краем ножа надавливаем на фиксатор через специальное отверстие, и тянем за колодку, тем самым отсоединяя ее.

Результат выполненной работы показан ниже.

Теперь откручиваем винты крепления передних колонок, если они установлены на вашей машине.

Отводим в сторону и отсоединяем провода питания.

Теперь поддеваем при помощи отвертки или усилия руки внутреннюю накладку ручки открывания двери:

Перевернув ее на 360 градусов практически, снимаем полностью.

Теперь нам понадобится острый нож. С его помощью поддеваем наладку ручки двери, как это продемонстрировано на фото внизу.

Вынимаем ее и откручиваем два винта крепления под ней.

Далее можно снимать ее, так как больше ничем она не крепится.

Теперь выкручиваем верхний колпачок с тяги, которой блокируется замок двери и снимаем его:

Аккуратно, начиная с нижнего угла, начинаем поддевать обшивку двери ВАЗ 2114-2115, и осторожно пытаемся ее сорвать с клипс, на которых она крепится к основанию двери. Резких движений делать не стоит, чтобы не повредить посадочных мест крепления.

Аккуратно отводя обшивку в сторону по всему периметру, снимаем ее, предварительно выведя из зацепления тягу блокировки замков двери сверху, думаю, что все поняли о чем речь.

Теперь можно приступать к тем работам, которые были запланированы, будь то ремонт стеклоподъемников, замена стекол, замков или же просто банальная замена обшивки на новую. По поводу цены на новые обивки стоит сказать, что комплект новых обойдется от 3500 до 5000 рублей в зависимости от типа и производителя. Установка происходит в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector