Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать переднюю панель на приоре

Как разобрать переднюю панель на приоре

Кто-нибудь снимал центральную консоль(бороду) на Приоре? Подскажите как это сделать, пытался снять ее, нашел 6 болтов, а вверху, где печка, что-то держит и не могу снять!
Если ты говоришь про накладку панели (так она называется в каталоге). Та что серебристого цвета, все достотачтно просто (после того как снимал уже :biggrin:).
Постараюсь все объяснить.

1.Снимаешь крышку OPEN внутри откручиваешь два винта
2. Снимаешь пепельницу аккуратно потянув за один край.. Откручиваешь два винта.
3. Снимаешь магнитофон, затем вынимаешь рамку магнитофона В образовавшемся проеме по краям находишь два винта. Откручиваешь их.
3. Аккуратно тянешь накладку на себя выводя центральные сопла (они представляют вроде бы как единый блок ) из печки преодолевая сопротивление верху на соплах металлических креплений типа защелок (ВОТ ЭТО У ТЕБЯ И ДЕРЖИТ) Центральные сопла закреплены на этой накладке.
4. Как только отсоединил накладку от панели вверху просовываешь руку и снимаешь разьемы с часов, аварийки и кнопки обогрева. Хотя две последние можно отключить и аккуратно поддев их отверткой с лицевой стороны.
5. Снимаешь разьемы с СУО.
6. Теперь накладку можно полностью извлеч.

Вроде бы все. Может что и забыл-но в процессе демонтажа разберешься.

GalaxyII, как сказал ZIDANE07 но ещё надо снимать мафон и там по краям увидите ещё два самореза их открутить и всё . в общем 6 их=)

Причем это самый гимор. :biggrin:
Аккуратно снять, а потом еще аккуратнее провода от мафона проложить как было. Я у себя половину поотрезал нах за не надобностью. Типа на переднюю и заднюю камеру и еще какие-то.

Спасибо за помощь!Я вот эти саморезы возле КПП на нашол, а тех где магнитофон не видел.Завтра уже попробую разобрать.

где магнитофон-по бокам наискось стоят,внизу надо пепельницу вынуть и увидете,другие два Вы уже нашли:biggrin:
Забыл,салазки от майфуна снять надо

GalaxyII, по поводу кнопок пе4ки( если я правильно понял ето про три регулятора ниже магнитолы) они снимаются легко надо просто потянуть на себя за регуль и потом выколупать светофильтр зеленого цвета и . вуаля светит беленьким.

На самих регуляторах я уже поснимал светофильтры зеленые, а вот еще нужно поменять диоды в кнопке аварийки, подогрева заднего стекла и в часах.

GalaxyII, только когда будете обратно ставить рамочку под магнитофон аккуратней =) а то я когда снимал красить эту пластмасску то вроде всё ничё но када стал ставить эту самую рамочку изцарапал её «чуть чуть»=))) так что пришлось второй раз красить=))))

Я уже вынимал эту рамку, так тоже чуть не позарапал панель.

Сегодня разобрал панель, но дальше. Кто знает как поменять цвет в часах и в панели печки (там стекло и на нем наклеена черная лента с показателями уровня подачи воздуха, её наверное нужно отклеить, но если кто менял подсветку подскажите как это лучше сделать) и подскажите как правильно переделать часы.

попробуй снять наклейку и снять станд.диод и поставить какую захочешь. Р.S.аккуратней ради бога. я когда менял лампочки на часах(кстати тоже белые)мне понадобилось снять аккумулятор,:man_in_love:
так как из за замыкания у меня перегорело 4 предохранителя. focus:

попробуй снять наклейку и снять станд.диод и поставить какую захочешь. Р.S.аккуратней ради бога. я когда менял лампочки на часах(кстати тоже белые)мне понадобилось снять аккумулятор,:man_in_love:
так как из за замыкания у меня перегорело 4 предохранителя. focus:

Подскажи как ты менял диод в часах, просто перепаял на белый и всё, а как быть с плёнкой (черная та на которой цифры часов), там же вроде все цифры и стрелки зеленые.

И еще я снял блок управления печкой, тоже хотел сделать подсветку белой, но там вот все показатели на стекле через которое проходит свет диодов закрашены в зеленый цвет, я попробовал содрать зеленую краску, но как-то оно некрасиво получается.Если ты переделывал печку, то подскажи как.

Подскажи как ты менял диод в часах, просто перепаял на белый и всё, а как быть с плёнкой (черная та на которой цифры часов), там же вроде все цифры и стрелки зеленые.

И еще я снял блок управления печкой, тоже хотел сделать подсветку белой, но там вот все показатели на стекле через которое проходит свет диодов закрашены в зеленый цвет, я попробовал содрать зеленую краску, но как-то оно некрасиво получается.Если ты переделывал печку, то подскажи как.

эээ. видешь ли в чем проблема. у меня ваз 21102,а у тебя скорее всего приора,если бы была у меня приора я вообще бы ничего бы не менял,на счет своего там я просто перепоял лампочки на часах(т.е.вместо зел.поставил белые). и щас светят белым цветом. пленку не в коем случае не трогай. она здесь не при чем. попробуй смыть краску растворителем(но за это я не отвечаю просто у меня знакомый так делал на 12-ке)
да и зачем тебе вообще че то менять. если ты так хочешь прокачать кабину диодами,,советую как я сделал на своей десятке:поставь диоды за решетками вентилятора,,поставь еще над педалями газа,тормоза,и сцепления(советую ставить синие. )я сам там поставил и не жалею. потом еще можешь если не вломы поставь посадочные полосы по бокам,,
где карманники. и ты забудешь на счет этих часов и т.п.ну лично я у себя так самостоятельно сделал. потому что в деньгах я сильно ограничен а машину хоть чем то обрадовать я давно надумывал. ну вот и все чем смог помог,чем нет не судите строго.

Читать еще:  Зеркало (левое) с подогревом, поворотником и регулировкой на ВАЗ Веста

эээ. видешь ли в чем проблема. у меня ваз 21102,а у тебя скорее всего приора,если бы была у меня приора я вообще бы ничего бы не менял,на счет своего там я просто перепоял лампочки на часах(т.е.вместо зел.поставил белые). и щас светят белым цветом. пленку не в коем случае не трогай. она здесь не при чем. попробуй смыть краску растворителем(но за это я не отвечаю просто у меня знакомый так делал на 12-ке)
да и зачем тебе вообще че то менять. если ты так хочешь прокачать кабину диодами,,советую как я сделал на своей десятке:поставь диоды за решетками вентилятора,,поставь еще над педалями газа,тормоза,и сцепления(советую ставить синие. )я сам там поставил и не жалею. потом еще можешь если не вломы поставь посадочные полосы по бокам,,
где карманники. и ты забудешь на счет этих часов и т.п.ну лично я у себя так самостоятельно сделал. потому что в деньгах я сильно ограничен а машину хоть чем то обрадовать я давно надумывал. ну вот и все чем смог помог,чем нет не судите строго.

Спасибо за советы!Я ничего другого (диодов) добавлять нехочу, просто мне не нравится зеленая подсветка и решил её поменять на белую.

Спасибо за советы!Я ничего другого (диодов) добавлять нехочу, просто мне не нравится зеленая подсветка и решил её поменять на белую.

В тюнинг-стайлинг приборных панелей глянь — там есть, что и как делать..

а вообще надо отклеить черную нашлепку со стекляшки блока печки и оттереть в районе цифр с обратной стороны зеленое напыление 😉

диоды мона не менять они там и так белые (но со слегка голубым оттенком — но не критично)

Как снять и установить панель приборов на Лада Приора

Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и разобрать панель приборов на автомобиле ЛАДА Приора.

В процессе снятия панели приборов возможно придется разрезать хомуты на жгутах проводов. Купите хомутов про запас.

В процессе снятия панели нужно будет разъединять колодки с проводами от различных приборов. Промаркируйте колодки относительно друг друга, чтобы при сборке панели не запутаться.

Для выполнения работ по снятию панели вам потребуются: торцовый ключ на 8, торцовый ключ на 10, набор отверток.

Процедура снятия

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
  2. Снимаем рулевое колесо.
  3. Снимаем облицовку рулевой колонки.
  4. Снимаем подрулевые переключатели.
  5. Снимаем облицовки тоннеля пола.
  6. Снимаем комбинацию приборов.
  7. Выкручиваем слева и справа винты крепления центральной консоли панели приборов.
  8. Поддеваем отверткой…
  9. ..и снимаем левые и правые сопла обогрева боковых стекол.
  10. при помощи торцового ключа на 10 откручиваем 2 гайки верхнего крепления панели приборов слева и справа.
  11. Поворачиваем 3 фиксатора и снимаем крышку блока предохранителей и реле.
  12. Выкручиваем 4 винта крепления усилителя панели приборов.
  13. Снимаем усилитель.
  14. Выкручиваем слева снизу…
  15. …и справа снизу 2 винта крепления панели приборов.
  16. Выкручиваем винт крепления панели слева от рулевой колонки.
  17. Выкручиваем винт крепления справа под панелью приборов.
  18. При помощи ключа на 8 откручиваем болт крепления массовых проводов панели приборов к кронштейну кузова.
  19. Сдвигаем вправо фиксаторы колодок жгута проводов панели приборов.
  20. Отсоединяем 3 колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне.
  21. Разъединяем колодку проводов от замка зажигания.
  22. Отсоединяем колодку с проводами от электроусилителя руля.
  23. При помощи ключа на 10 откручиваем гайку крепления массового провода от кронштейна электронных блоков.
  24. Сдвигаем фиксатор колодки.
  25. Отсоединяем жгут панели приборов от жгута системы зажигания.
  26. Отсоединяем колодку от блока управления электропакетом.
  27. Сдвигаем фиксатор.
  28. Отсоединяем колодку от блока управления подушкой безопасности.
  29. Снимаем панели приборов с автомобиля.
  30. Устанавливаем панель приборов на место в обратном порядке.

Видео по снятию панели приборов:

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Снятие центральной консоли приора

Просто так расскажу для незнающих.

Для снятия центральной консоли нужна крестовая отвертка.

1. Снимаем крышку » *** Open *** » и пепельницу внизу.
2. Вынимаем кнопки (они вынимаются с лицевой стороны, просто подденьте их отверткой плоской)

3. Вынимаем кнопку «аварийки» (так же как и те кнопки)

4. Вынимаем магнитолу вместе с её боксом.

Теперь откручиваем:

5. 2 болта на месте магнитолы (они будут под углом к вам)

6. 2 болта в кармане где была крышка *** Open ***
7. 2 болта в пепельнице
8. Теперь тянем консоль на себя, плавно без рывков (возможно сопротивление)

9. Консоль не вылезет полностью, т.к. там подключены часы и БУ печки.
У часов коннектор находится между воздуховодов

Читать еще:  Почему свистит ремень генератора: причины и способы устранения

Теперь отключаем БУ печки.

Ну вот и все, консоль у нас в руках, поздравляю!

Да кстати, хочу немного «закопитанить»
Что бы снять часы, отстегиваем защелки на консоли

, а что бы снять БУ печки, откручиваем 4 винта с консоли.

Лада Приора Седан 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Лада Приора, 2010

Лада Приора, 2015

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2010

Комментарии 11

То есть, чтоб поменять кнопку аварийки не надо снимать консоль?

Можно, но потребует очень аккуратности.

Можно не снимая панель, достать часы?

нет, там сзади защелка

Через щель для магнитолы не пролесть?
Кстати там диоды?

не сможешь, только если ты осьминог. да там 2 диода

Можно не снимая панель, достать часы?

можно не снимая достать!сегодня вытаскивал тк часы остановились!а подсветка работает!достаточно вытащить магнитолу!наклонится-увидишь защелку!и небольшой г образной железкой отогнуть защелку!никаких трудностей!легко.может кто нибудь ремонтировал часы?внутри круглый магнитик и обмотка из тонкой проволоки…сопротивление обмотки 400ом это нормально?возможно от времени размагнитился магнит…и изза этого не идут часы…

Как самому снять центральную консоль на Лада Приора

Автомобили Лада завоевывают все большую популярность среди населения. Однако какой бы надежной ни была машина, ей требуется своевременное техническое обслуживание и ремонт. Многие автовладельцы обращаются за решением этих вопросов в автомастерские и на станции СТО.

Как снять центральную консоль на Приоре

Причинами для снятия консоли может быть ее повреждение в виде трещин, появление посторонних шумов или стуков под панелью во время движения. А может просто появиться желание установить консоль другого цвета.

Прежде чем приступать к работе, следует заметить, что на Приоре корпус консоли и панель приборов – это одна цельная деталь. Тем не менее на самой консоли снимается независимая декоративная накладка для удобного доступа в полость панели приборов. Саму декоративную панель консоли вместе с тоннелем коробки передач еще называют «бородой».

Поскольку в процессе снятия консоли будет необходимо отсоединять различные электрические контакты, то во избежание короткого замыкания рекомендуется выключить зажигание или отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Для съема консоли понадобятся крестообразная и плоская отвертки. Также не лишним будет подобрать какую-то небольшую коробочку для сбора выкрученных винтиков и прочей мелочи.

Итак, приступим к делу. Прежде всего, необходимо извлечь магнитолу. Если у вас автомобиль со штатной магнитолой, то не следует пытаться ее выковыривать чем-то острым. Для ее снятия впору воспользоваться подручными материалами. В этом могут помочь пластины жесткости со щеток стеклоочистителей ВАЗ. По краям пластин предусмотрены стопорные пазы. На магнитоле под кнопками Scan (с левой стороны) и Tab (с правой) имеются узкие пазы. Вставляем в эти пазы пластины со щеток стеклоочистителей, слегка разводим их в стороны и аккуратно вытаскиваем магнитолу на себя.

Далеко вытаскивать ее не следует, так как необходимо лишь отсоединить провода питания.

Если установлена обычная, не заводская магнитола, то с ее съемом все намного проще. Достаточно поддеть маленькой отверткой рамку магнитолы, и весь узел легко извлекается. Бывает, что для снятия самой рамки магнитолы необходимы специальные ключи.

После извлечения магнитолы следует снять кнопку обогрева заднего зеркала. Кнопка аккуратно поддевается отверткой и извлекается наружу, и от нее отсоединяется фишка с проводами. После необходимо снять пепельницу. Из нее извлекается пластмассовая вставка и, слегка потянув наружу, достается сам корпус пепельницы. Затем со штифтов снимается крышка бардачка.

Затем выкручиваются четыре винта: два расположены под уже снятой пепельницей и два – чуть ниже бардачка. Чтобы подобраться к винтам, расположенным под пепельницей, необходимо предварительно снять декоративную панель с подстаканником, расположенную на рычаге переключения передач. Для этого тонкой отверткой поддевается и снимается дерматиновый чехол с рычага коробки, отвинчивается крепление самой панели, или, как его еще называют, накладка тоннеля. После этого открывается доступ к нижним винтам крепления консоли. Для удобства все выкрученные винты складываем в заранее приготовленную коробочку или баночку.

При откручивании винтов крепления консоли рекомендуется использовать намагниченную отвертку. Это позволит не растерять винты в процессе разборки и сборки панели. Бывает, что под крепежными винтами ставятся шайбы, которые также следует аккуратно и внимательно собирать в баночку для мелочовки.

Далее снимается верхняя панель кнопок с отсоединением фишек с проводами. Отсоединяются фишки от кнопок стеклоподъемника, обогрева стекол и кнопки включения аварийной сигнализации. После отсоединения этой панели кнопок откручиваются еще два винта, расположенные чуть глубже в освободившейся нише. Рекомендуется все отсоединенные фишки помечать путем наклеивания на них самоклеящейся бумаги и подписывать, к какой кнопке или регулятору соответствует соединение.

После освобождения всех крепежных винтов следует аккуратно, без резких движений потянуть панель консоли на себя. Она должна сняться без особых усилий. После снятия консоли с нее нужно отсоединить блок управления печкой салона. Он отсоединяется путем откручивания четырех винтов на обратной стороне консоли. После этого можно считать консоль снятой.

Читать еще:  Vectra Club Russia

Как видно, ничего сложного в этом процессе нет. Главное, сохранять терпение и аккуратно обращаться с деталями консоли при поддевании их отверткой, иначе можно оставить заусенцы на краях пластмассовых деталей. Если вы снимаете консоль впервые, то не все получится сразу. В следующий раз все будет гораздо легче.

Снятие панели консоли на Ивеко

Замена лампочек подсветки печки

Две небольшие безцокольные лампочки подсвечивающие панель печки перегорели. Сгорели и рассыпались пласти…

установка магнитоллы Фиат Добло как снять переднюю консоль торпеды как снять козырёк на панели

Как поменять радиатор печки на Ивеко.

Как поменять радиатор отопителя на автомобиле Ивеко. Именно об этом пойдет речь в этом видео. Прокачивать…

Как снять панель приборов на Приоре в одиночку

Видео обзор по снятию панели приборов в сборе на автомобиле Лада Приора. Снимать приходилось в одиночку,…

как разобрать приборную панель. Приборная панель,как снять приборную панель.ремонт приборной панели

Друзья поддержите новый канал Дарья ТВ классом и подпиской✌ https://www.youtube.com/channel/UCmaj4F88hL7ykYBGKOMM85A Установи прило…

СНЯТИЕ ЛИЦ ПАНЕЛИ Т 01MOV 0308

Показано ,как снять лицевую панель турникета Praktica T-01.

Фиат добло 2 установка регистратора, плафон освещения

Устанавливаю проводку регистратора, и показываю плафон освещения.

Разбор торпеды на Рено Логан

Подробное описание по разбору облицовочной панели ручки МКПП и рычага ручника на Рено Логан. Кайфовые знан…

КАК СНЯТЬ ПАНЕЛЬ И ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ JZX100 TOYOTA

Для многих данный видеоролик будет актуальным. поэтому если он вам пригодился. поставьте толстый палец…

Снятие панели приборов

Смотрите видео » Снятие панели консоли на Ивеко «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие панели консоли на Ивеко » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Снятие и установка панели приборов на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Операции выполняемые при снятии и установке панели приборов на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Процедура по снятию и установки панели кропотливое мероприятие, требующее терпения, внимательности и как следствие времени. Дополнительно хотелось сказать о возможных проблемах при демонтаже монтаже и предостеречь, тем самым «вооружив» вас.
При установке панели приборов вам понадобятся хомуты крепления жгутов проводов, так как при демонтаже панели в некоторых случаях их легче перерезать и впоследствии заменить новыми. В зависимости от комплектации автомобиля может быть задействовано разное количество колодок с проводами, это надо помнить и в последствии все соединения выполнить согласно первоначальным. Поэтому при разъединении колодок маркируйте их относительно друг друга. Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные колодки промаркируйте отдельно.

Инструменты необходимые для снятия и установки панели приборов на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: торцовые ключи «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Последовательность операций при снятии и установке панели приборов на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

8. Поддев отверткой…

9. …снимите справа и слева сопла обогрева боковых стекол.

10. Торцовым ключом «на 10» отверните две гайки верхнего крепления панели приборов слева и справа.


11. Поверните три фиксатора и снимите крышку блока предохранителей и реле.

12. Выверните четыре винта крепления усилителя панели приборов…


13. …и снимите усилитель.

14. Выверните слева снизу…


15. …и справа снизу два винта крепления панели приборов.

16. Выверните винт крепления панели приборов слева от рулевой колонки…


17. …и винт крепления, находящийся справа под панелью приборов.

18. Ключом «на 8» выверните болт крепления «массовых» проводов панели приборов к кронштейну кузова.


19. Сдвиньте вправо фиксаторы колодок жгута проводов панели приборов…

20. …и отсоедините три колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне.


21. Разъедините колодку жгута проводов выключателя (замка) зажигания.

22. Отсоедините колодки жгута проводов от электроусилителя рулевого управления.


23. Ключом «на 10» отверните гайку крепления «массового» провода жгута панели приборов от кронштейна электронных блоков.

24. Сдвиньте фиксатор колодки…


25. …и отсоедините жгут панели приборов от жгута системы зажигания.

26. Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления электропакетом.


27. Сдвиньте фиксатор…

28. …и отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления подушкой безопасности.

29. Снимите панель приборов и извлеките ее из салона.

Примечание
Поскольку панель приборов довольно громоздкая и тяжелая, эту операцию следует выполнять с помощником.

30. Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector