Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять приборную панель на шевроле нива

как разобрать приборную панель? — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Как снять панель приборов? Делается это следующим образом: Шлицевой отверткой поддеваем и извлекаем две заглушки.

Первая находится справа от кнопки включения аварийной сигнализации, а вторая — в крайнем правом углу накладки панели. Выворачиваем саморезы, находящиеся под заглушками. Вытаскиваем правую сторону облицовки щитка, снимаем разъемы с кнопок управления. Запомните сфотографируйтекакие разъемы к каким кнопкам подходят!

Снятие и установка комбинации (щитка) приборов

Выводим из зацепления левую сторону облицовки, снимаем колодку с кнопок включения фар и габаритов. Лампа ближнего света нива шевроле может перегореть, как и любая другая, правильный выбор лампы для замены и аккуратная установка своими руками поможет вам сэкономить средства.

Снимаем и убираем облицовку. Откручиваем два самореза, фиксирующих приборную панель.

Отсоединяем разъемы. Снимаем панель. Да и отзывы о как снять панель спидометра на шевроле нива, честно говоря, положительных эмоций не вызывают. В первую очередь это касается невозможности ремонта. Сломалась панель — покупайте новую, и заплатите, как минимум, 8 тысяч рублей.

На этом краткий обзор панели приборов 3 шевроле нива как правильно снять. Теперь можно снять стойку поперечины. Откручиваем торцовой головкой четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала. Ключом на десять откручиваем боковые болты крепления панели приборов. Далее откручиваем все верхние болты.

Извлекаем со своего посадочного места передний воздуховод обогрева салона и вынимаем саму приборную панель. На этом ремонтные работы по снятию приборной панели на автомобиле Нива Шевроле завершены.

Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Снятие и установка комбинации приборов Niva Chevrolet. Как снять спидометр на нива шевроле

Еще по теме: Да и расположение датчика не совсем удачно, провода может просто вырвать корягой. Проверка датчика скорости Конструкция датчика скорости как снять панель спидометра на шевроле нива — это металлический или пластиковый корпус, ферромагнитный сердечник и обмотка, в которой вращается ротор, вырабатывая электрический импульс — чем быстрее вращается валик датчика, тем больше импульс, тем дальше стрелка спидометра отклоняется от нуля.

Чаще всего, если не видно потёртостей у проводки, то виноват датчик скорости.

Рекомендуем провести осмотр проводки. Замена контрольных ламп в комбинации приборов Если есть замечания, то нанести новую изоляцию. Проверяется датчик очень.

Для этого нужно иметь всего лишь мультиметр и 15 минут свободного времени. Снимите панель радиоприемника, после чего облицовку тоннеля пола. Как снять и разобрать щиток приборов на автомобиле НИВА Откручиваем по два винта и снимаем декоративные обивки передних стоек кузова.

Отсоединяем колодку с питающими проводами от жгута проводов, который расположен около педали акселератора.

Далее отключаем колодку с питающими проводами от выключателя педали тормоза.

Как снять приборную панель на шевроле нива

СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ Niva Chevrolet — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Очень часто на пересечении цветовых границ может обнаружиться присутствие брака.

Выбирая цвет, не забывайте и о том, что белые светодиоды замена торпедо нива шевроле голубоватый оттенок, поэтому лучше продумать освещение заранее. Установка Приложите купленную накладку к приборной панели и обведите все составляющие и символы, чтобы, когда вы обрежете лишнее, накладка легла ровно.

Варианты самостоятельного тюнинга приборной панели Шевроле Нивы

После чего снимите старую и приклейте на её место новую. Это, наверное, самое сложное во всей процедуре. Также многие любят менять цвет приборных стрелок, чаще всего в белый, так как он выигрышно отражает замена торпедо нива шевроле подсветку циферблата.

Это делается при помощи женского лака для ногтей.

Старую краску счищают канцелярским ножом и обезжиривают стрелки жидкостью для снятия лака или ацетоном. После чего покрывают белым лаком. Замена торпедо нива шевроле того как лак высохнет, их можно ставить на место. Приклейте накладку на панель, поставьте стрелочки и соберите всё в обратном порядке. Снимите вал рулевой колонки. Снимите панель крепления радиоприемника. Снимите облицовку тоннеля пола.

Снимите обивки передних стоек. Возможно, при установке панели приборов вам понадобятся новые хомуты крепления жгутов проводов, так как в некоторых местах их легче перерезать, чем разъединять. При разъединении колодок жгутов замена торпедо нива шевроле маркируйте их относительно друг друга. Под капотом необходимо снять фильтр, который предназначен для фильтрации воздуха, поступающего в салон. Этап 7.

С расширителя сливается большая часть жидкости, и отсоединяются хомуты, подходящие к радиатору отопителя. Этап 8. Осуществляется работа замена торпедо нива шевроле ключом в салоне автомобиля. Отвинчиваются болты крепления панели к стойке и стойки к кронштейну. Извлекается стойка поперечины. К кронштейну рулевого вала крепится поперечина доски приборов, которую можно извлечь, открутив четыре болта.

Этап 9. Производится откручивание всех видимых и невидимых болтов крепления доски приборов.

Снятие панели приборов Нива Шевроле

Эти крепления находятся сверху возле стекла и сбоку. Снимается передний воздуховод, который предназначен для подачи холодного и теплого воздуха в салон. Этап Можно снять приборную доску. Делать это лучше всего вдвоем, чтобы один человек наблюдал за процессами снятия изнутри панели. В противном случае можно повредить или оборвать какой-либо питающий провод или замена торпедо нива шевроле.

Снятие панели с авто Шевроле Нива не составит большого труда. Необходимо выполнять последовательность действий и контролировать процесс. После проведения операции с ремонтом торпеды или деталями в салоне, можно выполнять установку на место.

Выполнение осуществляется в обратном порядке, не забывая обо всех креплениях. Внешний вид панели приборов Как улучшить или изменить внешний вид авто Нива Шевроле Внешний вид стандартной панели приборов радует водителя недолго. Ведь это замена торпедо нива шевроле ремонт и перестановка мебели в доме, хочется, что-то изменить, усовершенствовать.

Так и в машине, торпеда приедается, надоедает, некоторым она не нравится с момента покупки авто, но все это можно изменить.

Что делать, если не работает панель приборов в Ниве Шевроле

Панель приборов, вышедшая из строя, не только неприятное, но и опасное явление. Некорректная информация, которая в таком случае предоставляется водителю о состоянии транспортного средства, становится причиной серьезных повреждений. Если не работает панель приборов Шевроле Нива, необходимо сразу приступить к диагностике и устранению неполадок.

Провести такие работы можно и самостоятельно. В таком случае важно обращать внимание на детали и изучить инструкцию по выполнению процедуры. Неправильная сборка, разборка и другие манипуляции с панелью привести могут к возникновению новых нежелательных проблем.

Признаки неисправности приборной панели

Неисправность показателей на приборной панели заметить можно с помощью простого наблюдения. Например, это касается стрелки с указанием на скорость движения или объемом наполненности бензобака. В таком случае они будут либо оставаться в неподвижном состоянии, либо изменяться хаотично, независимо от внешних обстоятельств и скорости движения.

Читать еще:  Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Чем отличается сцепление 2170 от 2110

Как правило, такие сбои в системе не влияют на функционирование самого автомобиля. Но при этом сбивают водителя, предоставляя ему неверную информацию о транспортном средстве. Так, например, можно легко нахвататься штрафов за превышение скорости, даже не зная за собой такого нарушения.

Другими признаками служит мигание разных лампочек на панели и проблемы с запуском двигателя. Обнаружить сбои в системе работы в такой ситуации гораздо сложнее, поскольку признаки могут быть связаны с поломками в других узлах Чтобы узнать, что неисправность связано именно с панелью, нужно провести тщательную диагностику, которая поможет установить причину возникновения проблемы.

Совсем иная ситуация возникает случае, если отказывают все приборы на панели. В таком случае неисправность не вызывает сомнений и необходимо приступать к устранению проблемы. В большинстве случаев для решения требуется разобрать панель и заменить вышедшие из строя элементы. Выполнить такую работу можно самостоятельно, без помощи специалиста.

Основные виды поломок

В их число основных неисправностей входят следующие:

  1. Комбинации приборов не работают, но при этом сам двигатель запускается без проблем. В таком случае поломка связана либо с самим щитком, либо с отсутствием канала питания.
  2. На панели не работают лампочки. Если не работают все, то это связано с обрывом или перетиранием проводов в целой системе. Если выборочно или частично, то скорее всего, они просто перегорели. Тогда все, что нужно сделать — заменить их. При этом разбирать полностью панель не придется.
  3. Не работает устройство спидометра или тахометра. При таких обстоятельствах поломка характеризуется электрическим типом. Для устранения неполадок придется разбирать щиток и искать источник возникновения проблемы.
  4. Неправильно функционируют датчики уровня топлива и температуры антифриза. Это свидетельствует о том, что в электроцепи присутствуют неустойчивы контакты. Также такая проблема может сказаться на неправильном функционировании кондиционера в автомобиле.

Чтобы убрать неисправность, нужно определить причину возникновения поломки, ее источник.

Причины поломок

Причины появления неполадок заключаются в следующем:

  1. Повреждение электропроводки внутри системы. Подобная ситуация возникнуть может из-за заводского брака, неправильной эксплуатации или несвоевременной диагностики.
  2. Окисление контактов. Процесс окисления запускается сразу после того, как на контакт попадают электролиты или его пары. Утечка вещества возникает из-за трещин, находящихся на крышке АКП или в местах разболтанных токовыводов. Пары появляются из-за постоянного перезаряда батареи или при действии высоких температур (в жару). Следствием становятся проблемы работы в панели приборов. Поломка по такой причине возникает реже всего, поскольку контакты окисляются на протяжении длительного времени. Если периодически их прочищать, можно полностью избавиться от риска такой поломки.
  3. Сбой в работе электронного блока управления. Такую проблему могут спровоцировать многие факторы. В число самых распространенных входят следующие: вмешательство в электрику неквалифицированных специалистов, обрыв или замыкание в системе проводки и попадание воды в ЭБУ. При этом неисправность работы может затрагивать и другие системы автомобиля, не только панель приборов.
  4. Неправильная установка после снятия. Если панель будет установлена не в том порядке или без учета правил, то проблем с работой устройства не избежать. В таком случае скорее всего придется обратиться к специалисту за квалифицированной помощью.

Как только причина возникновения неполадок будет установлена, можно приступать и к процессу починки.

Внимание! Чтобы избежать возникновения перечисленных неисправностей в системе работы автомобиля, своевременно проводите диагностику.

Как снять и разобрать панель приборов на Ниве Шевроле

В чем бы не заключалась проблема, понадобится разобрать панель. Выполнить это можно и самостоятельно без помощи специалиста. В точности следуйте инструкции, чтобы не возникли дополнительные сбои в системе. Снять приборную панель Шеви Нива просто, если учитывать все нюансы этого процесса.

Пошаговая инструкция

Снять щиток приборов на Шевроле Нива быстро и без ошибок вам поможет пошаговое руководство.

Демонтаж включает в себя следующую последовательность действий:

  1. В облицовке пускового подогревателя снимите две имеющиеся на нем заглушки и выкрутите с помощью отвертки саморезы. Обратите внимание, что они имеются и на козырьке прибора. Их тоже необходимо выкрутить.
  2. Аккуратно выньте правую сторону панели. Снимите со всех кнопок колодки, а также разъедините разъем с МК. Обязательно запомните (или снимите на камеру) всю последовательность соединений. Это понадобится при обратной сборке.
  3. Далее приступите к демонтажу левой стороны. В этой части находятся кнопки габаритов и включения фар. Аккуратно разъедините их с колодками и полностью уберите облицовку ПП.
  4. За облицовкой вы увидите саморезы, на которых крепится сама панель приборов. Выкрутите их, вытащите панель и отсоедините ее от разъемов.

На этом этапе демонтаж завершен. Внимательно проверьте все детали, чтобы они были без повреждений и других недостатков. При необходимости замените их на новые. На этом же этапе производится устранение причины неполадки. После того, как вся работа будет выполнена, необходимо собрать конструкцию в правильной последовательности.

Она включает следующие действия:

  1. Над ПП находятся отверстия в металлической планке. При установке они должны совпасть с пазами в панели с обеих сторон. Как только связь между ними будет установлена, соберите агрегат в обратной последовательности.
  2. Перед установкой самой ПП, установите на ее язычок металлическую клипсу. Она понадобится для дальнейшего монтажа.
  3. На заключительном этапе нажмите одной рукой на место, где была прикреплена клипса, а другой — на нижнюю часть козырька самой панели. Вы услышите небольшой щелчок. Это будет свидетельствовать о том, что процесс сборки панели Chevrolet Niva выполнен правильно и все пазы совпали.

Совет! Если вы не уверены в своих собственных силах, обратитесь к специалисту. Часто это обходится дешевле, чем самостоятельный ремонт.

Заключение

Поломка панели приборов — серьезная неисправность, которая привести может к губительным последствиям. Чтобы избежать подобной поломки, вовремя проводите диагностику автомобиля, чтобы поддерживать его в надлежащем порядке. Если вы столкнулись с такой проблемой, сразу приступайте к починке. Следуя подробной инструкции, вы восстановите работоспособность системы с минимальными усилиями.

Как снять приборную панель Нива Шевроле

Приборную панель на автомобиле Нива Шевроле снимают для замены на новую или при выполнение других работ, при которых ее наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи.

  • Теперь нам необходимо снять декоративный кожух рулевой колонки, так как он будет мешать дальнейшей работе. Отверните крестовой отверткой пять винтов его крепления, после чего разъединив половинки, снимаем.
  • Снимите рулевое колесо и вслед за ним подрулевые переключатели.
  • Далее производим демонтаж вала рулевой колонки.
  • Снимите панель радиоприемника, после чего облицовку тоннеля пола.
  • Откручиваем по два винта и снимаем декоративные обивки передних стоек кузова.

  • Отсоединяем колодку с питающими проводами от жгута проводов, который расположен около педали акселератора.
  • Далее отключаем колодку с питающими проводами от выключателя педали тормоза.
Читать еще:  Как сделать чтобы мигали стоп сигналы

  • После чего отсоединяем провода от автомобильной противоугонной системы.
  • За монтажным блоком расположены три колодки питания панели приборов, отсоединяем их.

  • Ключом на десять откручиваем гайку и снимаем со шпильки наконечник провода массы.
  • Перемещаемся в подкапотное пространство автомобиля и тут производим демонтаж фильтра подачи наружного воздуха, предварительно сняв декоративную накладку ветрового стекла.

  • Далее откручиваем винты крепления корпуса воздухозаборника.
  • Сливаем часть охлаждающей жидкости и ослабив стяжные хомуты, отсоединяем патрубки от радиатора отопителя.

  • Перемещаемся снова в салон автомобиля и откручиваем болт крепления поперечины панели к стойке.
  • И еще один болт крепления стойки к кронштейну.

  • Теперь можно снять стойку поперечины.
  • Откручиваем торцовой головкой четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала.

  • Ключом на десять откручиваем боковые болты крепления панели приборов.
  • Далее откручиваем все верхние болты.

  • Извлекаем со своего посадочного места передний воздуховод обогрева салона и вынимаем саму приборную панель.

На этом ремонтные работы по снятию приборной панели на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Как снять приборную панель на шевроле нива

Снятие приборной панели в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

Комбинацию приборов снимаем для замены ламп подсветки или контрольных лампочек или для замены самой приборной доски.

Обычно комбинацию приборов в случае отказы заменяют новой.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

— отверткой поддеваем переключатель

— вынимаем переключатель из щитка панели приборов

— отсоединяем колодку проводов от переключателя

Затем, устанавливаем рулевую колонку в крайнее нижнее положение

Крестовой отверткой откручиваем два самореза верхнего крепления щитка панели приборов

Этой же отверткой откручиваем на три оборота три самореза нижнего крепления щитка панели приборов

Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку, расположенную справа снизу щитка панели приборов

Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку, расположенную справа сверху щитка панели приборов

Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления щитка панели приборов

Поддеваем отверткой центральную заглушку

Отводим край щитка панели приборов, преодолевая сопротивление защелки и сдвинув щиток вправо

Отводим щиток от панели приборов

Помечаем расположение колодок проводов

Отсоединяем колодки от выключателей, расположенных на щитке

Снимаем щиток панели приборов

Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления комбинации приборов с правой стороны

Откручиваем два самореза с левой стороны

Наклонив комбинацию приборов, отводим ее от панели приборов

Отсоединяем две колодки проводов от разъемов комбинации приборов

Снимаем комбинацию приборов

Для замены лампочек подсветки или контрольных ламп, поворачиваем патрон против часовой стрелки и вынимаем патрон с лампой.

Вынимаем лампу из патрона и заменяем ее новой

Таким же способом заменяем остальные лампы

Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности

There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image002.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image002.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image004.jpg There was a problem loading image http://spike.

su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image004.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image006.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image006.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image008.

jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image008.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image010.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image010.jpg There was a problem loading image http://spike.

su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image012.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image012.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image014.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image014.

jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image016.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image016.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image018.jpg There was a problem loading image http://spike.

su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image018.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image020.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image020.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image022.

jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image022.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image024.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image024.jpg There was a problem loading image http://spike.

su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image026.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image026.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image028.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image028.

jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image030.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image030.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image032.jpg There was a problem loading image http://spike.

su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image032.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image034.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image034.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image036.

Демонтаж панели приборов

В облицовке ПП вытащить две заглушки и отвернуть саморезы

Вывернуть два самореза козырька приборов

Вытянуть правую сторону облицовки панели, снять колодки с кнопок и разъем с МК. Запомнить, как были присоединены колодки или снять по одной и вставить кнопку обратно в нее.

С левой стороны вывести облицовку ПП из зацепления и снять колодку с кнопок включения габаритов и фар. Снять облицовку ПП

Вывернуть два самореза приборной панели, вытащить её и отсоединить разъемы

После установки панели приборов, отверстия в металлической планке, которая находится над ПП, и в торпедо должны совпасть с обеих сторон

Собираем в обратной последовательности. Перед монтажом облицовки ПП, установить металлическую клипсу на язычок, как показано на фото ниже

В момент установки облицовки ПП, одновременно нажать одной рукой на место где установлена клипса и другой — на нижнюю часть козырька приборов

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните пять винтов облицовочного кожуха рулевой колонки

3. снимите верхнюю и нижнюю части кожуха.

4. Снимите рулевое колесо.

5. Снимите подрулевые переключатели.

6. Снимите выключатель (замок) зажигания .

7. Снимите вал рулевой колонки.

8. Снимите панель крепления радиоприемника.

9. Снимите облицовку тоннеля пола.

10. Снимите обивки передних стоек.

Возможно, при установке панели приборов вам понадобятся новые хомуты крепления жгутов проводов, так как в некоторых местах их легче перерезать, чем разъединять. При разъединении колодок жгутов проводов маркируйте их относительно друг друга. Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные колодки промаркируйте отдельно.

11. Отсоедините колодку жгута проводов панели приборов, расположенную в районе педали акселератора.

12. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя стоп-сигнала и.

13. . блока управления автомобильной противоугонной системы.

14. Отсоедините три колодки жгута проводов панели приборов, расположенные за монтажным блоком.

15. Выверните винт и отсоедините от кузова «массовый» провод.

16. Откройте капот.

17. Снимите облицовочную накладку ветрового окна и механизм стеклоочистителя.

18. Снимите фильтр подачи наружного воздуха.

19. Выверните винты крепления корпуса воздухозаборника.

20. Слейте часть охлаждающей жидкости и отсоедините патрубки радиатора отопителя.

21. Выверните болт крепления поперечины панели к стойке.

22. Выверните болт крепления стойки к кронштейну и.

23. . снимите стойку поперечины.

24. Выверните четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала.

25. Выверните болты боковых креплений панели приборов (слева и справа).

26. Снимите вставку панели приборов.

27. Выверните болты, расположенные в передней части панели приборов вдоль нижней кромки ветрового стекла.

28. Извлеките передний воздуховод обогрева салона.

Читать еще:  Машина лада гранд фото

29. Снимите панель приборов в сборе с отопителем и жгутом проводов.

30. Устанавливайте панель приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Долейте жидкость в систему охлаждения.

Приборную панель на автомобиле Нива Шевроле снимают для замены на новую или при выполнение других работ, при которых ее наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Теперь нам необходимо снять декоративный кожух рулевой колонки, так как он будет мешать дальнейшей работе. Отверните крестовой отверткой пять винтов его крепления, после чего разъединив половинки, снимаем.
  • Снимите рулевое колесо и вслед за ним подрулевые переключатели.
  • Далее производим демонтаж вала рулевой колонки.
  • Снимите панель радиоприемника, после чего облицовку тоннеля пола.
  • Откручиваем по два винта и снимаем декоративные обивки передних стоек кузова.
  • Отсоединяем колодку с питающими проводами от жгута проводов, который расположен около педали акселератора.
  • Далее отключаем колодку с питающими проводами от выключателя педали тормоза.
  • После чего отсоединяем провода от автомобильной противоугонной системы.
  • За монтажным блоком расположены три колодки питания панели приборов, отсоединяем их.
  • Ключом на десять откручиваем гайку и снимаем со шпильки наконечник провода массы.
  • Перемещаемся в подкапотное пространство автомобиля и тут производим демонтаж фильтра подачи наружного воздуха, предварительно сняв декоративную накладку ветрового стекла.
  • Далее откручиваем винты крепления корпуса воздухозаборника.
  • Сливаем часть охлаждающей жидкости и ослабив стяжные хомуты, отсоединяем патрубки от радиатора отопителя.
  • Перемещаемся снова в салон автомобиля и откручиваем болт крепления поперечины панели к стойке.
  • И еще один болт крепления стойки к кронштейну.
  • Теперь можно снять стойку поперечины.
  • Откручиваем торцовой головкой четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала.
  • Ключом на десять откручиваем боковые болты крепления панели приборов.
  • Далее откручиваем все верхние болты.
  • Извлекаем со своего посадочного места передний воздуховод обогрева салона и вынимаем саму приборную панель.

Варианты самостоятельного тюнинга приборной панели Шевроле Нивы

В любом автомобиле важен не только внешний вид кузова, но и салон. Не исключением тут является и Chevrolet Niva. Внешний вид приборной панели этого автомобиля почему-то недолго радует владельцев, и некоторым зачастую практически сразу после покупки хочется что-то поменять и добавить стиля, так сказать.

Самым серьёзным изменением внутри салона является тюнинг приборной панели Шевроле Нива. Прежде чем приступать к работе, важно определиться, что конкретно вы хотите сделать и подумать о последствиях.

Разбираем приборную панель

Первоначально отсоедините аккумулятор, сделать это нужно в обязательном порядке, так как приборная панель содержит очень много проводки, которую во время неосторожного снятия можно коротнуть. Для обесточивания откиньте клемму от минуса и этого будет достаточно. После чего можно снимать консоль.

Самый простой световой тюнинг

  • После того как вы сняли приборную панель, уберите защитное стекло с тёмной окантовкой.
  • Снимите стрелки и переверните панель, открутите винтики, которые держат всю конструкцию при помощи крестовой отвёртки.
  • Следующим шагом нужно будет убрать шкалы, но так как они приклеены к оргстеклу, будьте осторожны, чтобы его не поломать.
  • Отклейте светофильтр (располагается на шкалах) и сотрите остатки клея жидкостью для снятия лака или растворителем.
  • После чего собираем всё на свои места и проверяем.

Важно! Весь процесс лучше контролировать через лампу дневного света, так видны все недоработки.

Значения шкал на приборной панели будут подсвечиваться намного ярче, чем до модернизации. Такой вариант достаточно прост и выполняется быстро. Причём присутствует меньше вероятности что-то поломать.

Меняем лампы накаливания на светодиодные

По прежней схеме разбираем приборную панель Нивы и выкручиваем все какие есть лампочки, всего их 18 штук, и они все одинаковые, меняем на светодиоды.

Также можно заменить и лампочки в печке, их там всего 2. Для этого вытащите все крутилки и снимите панель, поменяйте лампочки. Соберите всё назад и проверьте на работоспособность. Этот ещё один простой тюнинг обойдётся вам примерно в 400 р. и 40 минут работы.

Меняем накладку на приборную панель Нивы

Если вам не нравится, как выглядит базовый щиток приборов на Шевроле Ниве, можно произвести его тюнинг при помощи замены стандартного фона. Для этих целей вам понадобится купить в магазине специальную накладку с уже нанесёнными значениями циферблата. Они обычно представлены в автомагазинах в широком ассортименте. Остаётся лишь выбрать уже готовую на свой вкус и заменить ей стандартную, сделать это можно во время замены лап накаливания светодиодами.

Выбор накладки

Выбирая накладку, ещё в магазине в обязательном порядке постарайтесь проверить её, поднеся к мощному источнику света или хотя бы к подсвечивающийся витрине. Осмотрите накладку со всех сторон на дефекты.

Очень часто на пересечении цветовых границ может обнаружиться присутствие брака. Выбирая цвет, не забывайте и о том, что белые светодиоды дают голубоватый оттенок, поэтому лучше продумать освещение заранее.

Установка

Приложите купленную накладку к приборной панели и обведите все составляющие и символы, чтобы, когда вы обрежете лишнее, накладка легла ровно. После чего снимите старую и приклейте на её место новую. Это, наверное, самое сложное во всей процедуре.

Также многие любят менять цвет приборных стрелок, чаще всего в белый, так как он выигрышно отражает диодную подсветку циферблата. Это делается при помощи женского лака для ногтей. Старую краску счищают канцелярским ножом и обезжиривают стрелки жидкостью для снятия лака или ацетоном. После чего покрывают белым лаком.

После того как лак высохнет, их можно ставить на место. Приклейте накладку на панель, поставьте стрелочки и соберите всё в обратном порядке. Наслаждайтесь обновлённым вариантом щитка приборов.

Торпедный тюнинг Шевроле Нивы

Чтобы произвести тюнинг торпеды, необходимо её первоначально снять. Не забудьте заранее обесточить. После чего можно или обтянуть торпеду кожзаменителем, или покрасить её при помощи баллончика или краскопульта в любой понравившийся цвет. Если вы решили всё-таки обтянуть торпеду тканью или кожзаменителем, для этого нужно снять мерки с торпеды и по ним сделать выкройки, чтобы удобно было резать материал и ничего не напутать с размерами.

Затем нужно составные части сшить и приступать к перетяжке. Для этого воспользуйтесь термоклеем и обычным феном. Клей нужно наносить на торпеду и, чуть подождав, прикладывать материал, разглаживая его и подогревая феном. Это делается для того, чтобы не образовывались пузыри воздуха под ним.

Когда работы будут выполнены, торпеду можно устанавливать на место, но имейте в виду, что некоторые части станут толще и, возможно, кое-где придётся подпилить пластик или подрезать ткань.

Конечно же, самый простой вариант тюнинга приборной панели или торпеды — это купить новую, но куда интереснее произвести модернизацию самостоятельно и ловить восхищённые взгляды пассажиров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector