Как разобрать сиденье приора
Как разобрать сиденье приора
Спичкострел
передние снимаются легко только надо сиденье снимать полностью и потом разберать
Машина простояла 4 месяца на ремонте на сто и жутко провонялась гарью + подзагадили мне родные обшивки сидений
Спичкострел
передние снимаются легко только надо сиденье снимать полностью и потом разберать
Машина простояла 4 месяца на ремонте на сто и жутко провонялась гарью + подзагадили мне родные обшивки сидений
Снимается и одевается довольно легко (Из инструмента отвертка и плоскогубцы.)
Знаю — переделывал сиденья в «СВС Омега»
Нго времени потратишь уйму!
Отгони лучше в ближайшую мойку, и сделай химчистку салона.
Будет быстро, качествено и без потери машины дня на 3. (Это я со стиркой считал.)
Если сильно загадили — можно новую обшивку купить.
http://www.tuningsvs.ru/product_1869.html
Лично я из-за проблемм со спиной приобрел комплект анатомический. За 2 выходных в одиночку перебрал.
Никогда химчистку не делал на мойке и не знаю что это. Сиденья реально будут чистыми, без запаха и будут сухими?
Спичкострел
Снимал два раза. Один раз для ремонта каркаса (после ДТП), другой раз для стирки чехлов. Вроде не сложно, но я как-то уже не горю желанием повторять это .
Сиденье да, надо вытаскивать из салона. Когда будешь вынимать железный прутик из пластмассовой штуки (не знаю как они назваются) на картинке видно
будь осторожен, пластмасовый крючек куда фиксируется прутик очень легко ломается, в книжке тоже об этом предупреждают, я один сломал.
В целом сложнее всего снимать, и особенно одевать обратно, чехол с сидушки. В ней есть две железные спицы которые утягивают чехол на паролон, вот их сложно будет засовывать обратно. Со спинкой полегче.
Спичкострел
Когда будешь вынимать железный прутик из пластмассовой штуки
Всем спасибо за подсказку.
А кто может подсказать как выдернуть из передних сидений подголовники (с задних еще не пробывал)? Поднимаются максимально вверх, а полностью не вынимаются.
Задние снимаются прям на месте легко, мож конечно у меня так, а вот передние я снял только когда сидение стояло уже на полу
Еще я кстате заметил что в металле задних спинок есть готовые отверстия под пластиковые пистоны, а на обшивке нет, дело решилось дрелью и пистонами
А кто может подсказать как выдернуть из передних сидений подголовники (с задних еще не пробывал)? Поднимаются максимально вверх, а полностью не вынимаются.
А кто может подсказать как выдернуть из передних сидений подголовники (с задних еще не пробывал)? Поднимаются максимально вверх, а полностью не вынимаются.
Садишься на сиденье, руки з голову, крепко хватаешь и со всей силы дергаешь.
По поводу спиц.
В переднем сидении их 3. В заднем 2111 забодался считать. больше 10 точно.
Не нужно сильно дергать. Сам столкнулся, читал форум: пишут про кнопочки под обивкой, про рывок пробивающий крышу и т.п.
У меня же они были задвинуты в нижнее положение и вообще не хотели двигаться!
Тактика: сидя на заднем сидении, берем подголовник руками с боков и начинаем нежно раскачивать. Поочередно тянем вверх то одной рукой, то другой. Задача — вытащить его как можно выше вверх.
Капаем 2капли вд40 на каждый штырь и плавно разрабатываем движениями вверх-вниз, опять же поочередно покачивая за бока.
Когда начинает двигаться достаточно легко, делаем быстро и несильно движения вверх-вниз-вверх и вуаля!
Никаких бешеных усилий и рывков, все делается буквально пальцами.
А вот если просто тянуть вверх, то не вынимается. Даже если тянуть очень сильно.
Хотя некоторые ухитряются вырывать с мясом или с дыркой в крыше.
Спичкострел
Когда будешь вынимать железный прутик из пластмассовой штуки
GANSTAz › Блог › Инструкция по замене штатных чехлов. Часть 1(Передние сиденья)
Специально для наших покупателей и участников группы vk.com/club81452708 мы сделали пошаговую инструкцию с фото, по замене заводских чехлов сидений на примере сидений Лады Приоры, аналогичные стоят на ВАЗ 2110-12.
Это первая часть и в ней будет наглядно показана замена чехлов передних сидений.
1.11) Первое что нужно сделать, это вытащить сиденья из авто, кто не знает как это сделать подробно написано тут: www.vazclub.com/lada/prio…na-perednego-sidenya.html
1.12) Начинаем разбирать наше сиденье, для этого нужно открутить 4-ре болта по бокам ключом на «10»
1.13) Складываем спинку и с помощью плоской отвертки снимаем ее.
1.14) Вытаскиваем подголовник, и отверткой поддеваем пластиковые заглушки, и снимаем их.
1.15) На нижней стороне спинки отгибаем плоской отверткой 8 креплений.
1.16) Снимаем чехол с креплений.
1.17) Стягиваем чехол с основы сиденья.
Теперь можно одевать новые чехлы, мы использовали чехлы из 3-х слойного материала, которые гораздо качественнее тех что стояли до этого. Для сравнения светлым чехлам 3 года, а темным которые мы будем одевать уже 7 лет, мы не стали покупать новые т.к. наши Б.У. были в хорошем состоянии.
Оба комплекта были штатно установлены на Автовазе, с чем связанна разница в качестве неизвестно…
Заводские комплекты для самостоятельной перетяжки сидений из 3-х слойного индийского материала можно приобрести у нас в группе vk.com/club81452708
1.18) Одеваем чехлы в порядке обратном снятию. Через прорезь в пенолитье продеваем ткань, которая служит для натяжки.
1.19) Полностью одеваем чехол на основу.
1.20) Натягиваем ткань, при этом прокалывая ее, чтобы зафиксировать, и загибаем наши крепления
1.21) Делаем отверстие в чехлах под подголовник(если чехлы новые) и ставим заглушки на место
Спинка переднего сидения готова!
Далее разбираем нижнюю часть переднего сиденья.
2.11) Чехол держится на металлической основе за счет 4х пластиковых фиксаторов
С помощью плоской отвертки поддеваем, затем снимаем их и стягиваем чехол с основы.
2.12) Теперь нужно плоской отверткой отогнуть 9 хомутов из тонкой проволоки, место их расположения показано на фото.
Хомуты не выкидываем, они еще пригодятся.
2.14) вытаскиваем металлические спицы из старых чехлов и вставляем в новые
2.15) Собираем в обратном порядке, заранее продеваем металлические хомуты в обивку чтобы было удобнее, и закрепляем чехол на пенолитье с помощью пассатижей.
2.16) Натягиваем чехол на основу и защелкиваем пластиковые фиксаторы
Нижняя часть готова!
Осталось самое легкое-обтянуть подголовник, и можно собирать сиденье.
3.11) Для того чтобы разобрать подголовник нужно выкрутить 2 болта, и снять пластиковую крышку
3.12) Вытаскиваем чехол из пенолитья
3.13) Высовываем спицы, чтобы вставить в тот который мы будем одевать
3.14) Собираем подголовник в обратном порядке
Все готово к сборке сиденья, соединяем спинку и нижнюю часть сиденья, прикручиваем 4ре болта на «10»
Ставим на место подголовник, чтобы всё село на свои места и новые чехлы приняли форму ваших сидений, проходимся отпаривателем, готово!
По времени на одно сиденье уходит около 2х часов.
Как снять обшивку сидений приора
Снятие переднего сиденья
Работу проводим для замены или ремонта переднего сиденья.
Показано снятие сиденья водителя.
Переднее пассажирское сиденье снимается аналогично.
Отодвигаем сидение назад до упора и шлицевой отверткой отсоединяем торсионы от стоек основания подушки.
Выводим торсионы из крючков кронштейнов и снимаем их.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов стойки основания подушки.
Снимаем кронштейны со шпилек.
Наклоняем сиденье назад.
Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта переднего крепления салазок сиденья к кузову.
Наклоняем сиденье вперед и сдвигаем его в крайнее переднее положение.
Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта заднего крепления салазок сиденья к кузову.
Вынимаем сиденье из салона автомобиля.
Установку сиденья производим в обратной последовательности.
Устанавливаем торсионы в следующей последовательности.
Более высокий пластмассовый кронштейн 1 ставим ближе к порогу, а менее высокий 5 — к туннелю пола.
При этом крючки 2 кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона 3 вставляем в отверстие кронштейна 5 и заводим торсион 3 в крючок 2 кронштейна 1. Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона 3 за крючок 6 стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион 4. Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.
Сиденья, особенно передние, приходится снимать крайне редко. Основные причины, по которым приходится это делать, следующие:
- ремонт или замена самих сидений
- снятие обшивки пола для шумоизоляции
Чтобы снять передние сиденья на Приоре, понадобится такой инструмент как:
- головка torx E10
- ключ на 13 или головка на 13
- трещотка или вороток
Снятие и установка передних водительского и пассажирского сиденья на Приоре
Первым делом отсоединяем провода питания от подогрева передних сидений, если таковой имеется на вашей машине. После чего можно откручивать 4 гайки крепления спереди, которые показаны на фото ниже:
Затем отворачиваем 5 болтов крепления сиденья (полозья) к кузову автомобиля. Два из них находятся в передней части салазок:
С левой стороны делать это гораздо удобнее, чем с правой. Точно так же выполняем это действие с задней части крепления полозьев, предварительно пододвинув кресло до конца вперед.
Все делается при помощи той же головки на torx e10.
Опять-таки, с левой стороны салазки крепятся одним болтом сзади, а с правой — двумя. Наглядно это видно было на фото выше. Когда все откручены, можно приступать к снятию. Сначала поддеваем и как бы «срываем переднюю» часть.
А затем вынимаем все кресло целиком из автомобиля.
Установка происходит в обратной последовательности и сложности при данном ремонте не возникнет! Правое кресло снимается аналогично, поэтому отдельно расписывать эту процедуру не стоит. Что касается стоимости новых сидений на Приору, то одно заводское может обойтись вам в 5000 рублей или даже дороже!
Опции темы
Поиск по теме
Как снять обивку сидений
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста. Задумал постирать обивку сидений, всех. Хочу снять ее. Кто снимал, поделитесь опытом, плиз.
В прошлом году пробовал, сдернул почти с сидушки переднего, но не докумекал как освободить веревки которые в центре в глубь сиденья уходят. И как со спинки передних снять. Тим же фиксатор подголовников будет мешать.
Тоже собираюсь. Ни разу раньше не делал этого.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
ориентировочно тут http://nsskn.narod.ru/emelya2/index.html
все держится на стальных колечках, снимай их все где найдешь
Снимать то просто — демонтируешь сидушку и в удобном чистом месте, ставишь её кверху дном.
Все крепежи навиду будут — металлические колечки, зажимающие металлические или пластиковые куски провода.
Из нюансов — спинка может быть как с замком, пришитым у основания, так и технологический шов, который прийдётся разрезать.
Гораздо сложнее собирать — ленивые используют стяжки, а вот тем кто решил оставить родные колечки придётся попотеть.
Toyota72, замечательное пособие, в принципе всё видно.
Только автор пишет, что обивку спинки просто стянул — у меня нужно расстегнуть замок у снования, сомеду по гаражу пришлось шов распарывать.
И колечки я сохранил — стяжки со временем лопаются.
Caldina ET196`95 5E
Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)
Как снимаются задние сиденья на приоре
Снятие передних сидений Лада Приора
Необходимый инструмент: плоская отвертка, головка «на 13», головка «Torx E-10» (либо обычная головка «на 8»).
- Отодвинуть сидение водителя назад до упора, и отсоединить торсионы с помощью плоской отвертки.
- Вывести торсионы из креплений и снять их.
- Отвернуть 4 гайки крепления кронштейнов стойки основания подушки с помощью головки «на 13». Снять кронштейны со шпилек.
- Наклонить сиденье водителя назад. Отвернуть 2 болта переднего крепления салазок сиденья к кузову, используя головку «Torx E-10».
- Наклонить сиденье вперед и сдвинуть его в крайнее переднее положение. Аналогично отвернуть 2 болта заднего крепления салазок, используя головку «Torx E-10».
- Вытащить кресло Приоры из салона автомобиля.
Установка передних сидений производится в обратной последовательности.
Установка торсионов передних сидений Приоры
Более высокий пластмассовый кронштейн (№1) ставим ближе к порогу, а менее высокий (№5) — к туннелю пола. При этом крючки (№2) кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона (№3) вставляем в отверстие кронштейна (№5) и заводим торсион (№3) в крючок (№2) кронштейна (№1). Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона (№3) за крючок (№6) стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион (№4). Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.
Снятие задних сидений Лада Приора
Необходимый инструмент: головка «на 10», крестовая отвертка.
- Освободить защелку потянув за петлю.
- Откинуть правую часть спинки сиденья вперед, отстегнуть кнопки крепления обивки багажника.
- Вывести петли спинки из крюков кузова и снять правую часть спинки.
Левая часть спинки сиденья снимается аналогично.
- Нажать на защелки с двух сторон подушки сиденья.
- Снять подушку.
- Отвернуть 2 самореза верхнего крепления пластмассовой перегородки с помощью крестообразной отвертки.
- Отвернуть 2 гайки крепления петель подлокотника к кузову, используя головку «на 10».
- Снять подлокотник.
- Снять пластмассовую перегородку.
Установка заднего сиденья Приоры осуществляется в обратной последовательности.
Снятие и установка заднего ряда сидений на Приоре хэтчбек 2172
Итак, первым делом стоит снять именно нижняя часть сиденья, так как она демонтируется проще всего. Для этого при помощи плоской отвертки или же от усилия руки поддеваем накладку навеса, как показано на фото ниже:
И в углублении откручиваем гайку при помощи головки на 10 мм:
Теперь навес отводится в сторону, ведь его больше ничего не держит.
Ту же самую процедуру выполняем со второй половиной. После чего потянув за специальный ремень в задней части сиденья, как с одной, так и с другой стороны, поднимаем их и вынимаем из салона.
Что касается спинки, то здесь все также довольно просто делается. Первым делом откидываем спинку, подняв фиксаторы рядом с подголовниками, и с внутренней стороны видим несколько гаек крепления, как с одной, так и с другой стороны. Откручиваем их ключом на 13.
Чтобы показать все более наглядно, ниже будет приведено еще одно фото.
Также, с обратной стороны есть еще гайки, которые необходимо отвернуть:
С другой стороны выполняем то же самое. После чего можно приступать к снятию сидений с Приоры. Еще раз стоит отметить, что крепления на седане будут другими, поэтому рассмотреть данную процедуру придется в следующих статьях. Установка происходит в обратном порядке.
Как Сложить Задние Сиденья На Приоре Хэтчбек
Мы приглашаем Вас! Что вы просите список полезной информации? Сначала мы проанализируем основные повседневные вещи, которые человек должен знать о автомобильных сиденьях, в частности мы покажем, как убираются подголовники с сидений, и так же будет показано, как правильно расположить заднее сиденье на автомобиле, чтобы носить генеральный груз и немного больше полезной информации будет предоставлено о местах.
Заметка! Фактическая регулировка сиденья является неотъемлемой частью любого автомобиля, потому что когда дело доходит до покупки нового автомобиля, все по-разному, и для того, чтобы каждому человеку было удобно сидеть в автомобиле, необходимо отрегулировать сиденье специально для него (речь идет о передние сиденья), но помните раз и навсегда, рекомендуется регулировать сиденье только на неподвижном транспортном средстве (обратитесь только к водителю), поскольку, регулируя сиденье, например, вы можете потерять контроль над автомобилем над длина, потому что, если вы неправильно занимаете место в транспорте или, другими словами, это может привести к внезапному движению назад, и вы можете потерять контроль над транспортным средством, поэтому будьте осторожны!
1) Вначале речь расскажет вам, как вы можете отрегулировать передние сиденья автомобиля, поэтому, если вы поставили цель отрегулировать его, например, в продольном направлении (вдоль научной линии), вам нужно потянуть фиксирующий рычаг вверх с помощью вашей рукой, как показано на фото ниже, и только затем отрегулируйте движения переднего сиденья движениями тела, потому что, к сожалению, если вы отпустите рычаг, переместите его с корпусом вперед или назад, и вы закрепите сиденье и его будет четко стоять на одном месте.
3.5) В каждом из передних сидений есть сторона ручка, которая Он выполнен в круглой форме, поэтому с помощью этой ручки можно отрегулировать не только переднее сиденье, но и только его спинку, для этого необходимо повернуть эту ручку в соответствующем направлении и, таким образом, достичь удобного положения. для вас.
3) Теперь мы собираемся немного проанализировать подголовники, встроенные в переднее и заднее сиденья автомобилей, поэтому нам также необходимо отрегулировать эти параметры, потому что, если, например, человек больше сидит на заднем сиденье, то голова Ограничение необходимо отрегулировать ниже его высоты и (независимо от правильного выбора передних или задних сидений студии) удерживать подголовник двумя руками и выполнять именно те действия, которые необходимы для вас, например, если вам нужно опустить подголовник, нажмите этот адрес сверху с силой, и он не запустится, он опускается для вас, но если вам нужно его поднять, выполните ту же операцию, слегка противоположную, в частности, возьмитесь за дно обеими руками и поднимите подголовник своими руками вверх, и он заблокируется сам.
Заметка! Приоритетные подголовники крепятся с помощью зажимов, установленных на вилках, которые затем соединяются с самими подголовниками. Если вы хотите опустить или поднять подголовник, просто приложите усилие и, при преодолении ограничений, установите подголовник по мере необходимости!
Снятие и установка заднего ряда сидений на Приоре хэтчбек 2172
Итак, первым делом стоит снять именно нижняя часть сиденья, так как она демонтируется проще всего. Для этого при помощи плоской отвертки или же от усилия руки поддеваем накладку навеса, как показано на фото ниже:
И в углублении откручиваем гайку при помощи головки на 10 мм:
Теперь навес отводится в сторону, ведь его больше ничего не держит.
Ту же самую процедуру выполняем со второй половиной. После чего потянув за специальный ремень в задней части сиденья, как с одной, так и с другой стороны, поднимаем их и вынимаем из салона.
Что касается спинки, то здесь все также довольно просто делается. Первым делом откидываем спинку, подняв фиксаторы рядом с подголовниками, и с внутренней стороны видим несколько гаек крепления, как с одной, так и с другой стороны. Откручиваем их ключом на 13.
Чтобы показать все более наглядно, ниже будет приведено еще одно фото.
Также, с обратной стороны есть еще гайки, которые необходимо отвернуть:
С другой стороны выполняем то же самое. После чего можно приступать к снятию сидений с Приоры. Еще раз стоит отметить, что крепления на седане будут другими, поэтому рассмотреть данную процедуру придется в следующих статьях. Установка происходит в обратном порядке.
Установка облицовки на сиденье пассажира
Процесс установки аналогичен за исключением одной детали. В отличие от водительской стороны на пассажирском сиденье ручка рычага упирается в облицовку, т.к. повернута в другую сторону. Чтобы исключить это придется вырезать отверстие под ручку рычага сидения.
Недостатки таких облицовок сидений:
- установка потребует много времени и сил на доработку.
- доставать коврики стало сложнее.
- нет возможности использовать пространство под сиденьями для хранения вещей (например, огнетушителя).
Напомним, существуют другие накладки на сиденья Лада Приора, которые закрепить будет на много легче.
Снятие и установка переднего и заднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Операции выполнячемые при снятии и установке переднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Переднее сиденье в автомобиле Лада Приора крепится в 4 точках к полу. Необходимость снятия сиденья возникает в случае его ремонта (сварка силовых деталей рамы и тд), либо необходимости доступа к полу под ковровым покрытием сидения.
Инструменты необходимые при снятии и установке переднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуются: торцовые ключи (головки) «на 13», TORX E10, отвертка.
Последовательность операций при снятии и установке переднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
1. Сдвиньте сиденье до упора вперед, с помощью отвертки выведите концы торсионов из кронштейнов и снимите оба торсиона.
2. Сдвиньте сиденье до упора назад и отверните ключом «на 13» по две гайки крепления кронштейнов.
Как разобрать сиденье приора
Работу проводим для замены или ремонта переднего сиденья.
Показано снятие сиденья водителя.
Переднее пассажирское сиденье снимается аналогично.
Отодвигаем сидение назад до упора и шлицевой отверткой отсоединяем торсионы от стоек основания подушки.
Выводим торсионы из крючков кронштейнов и снимаем их.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов стойки основания подушки.
Снимаем кронштейны со шпилек.
Наклоняем сиденье назад.
Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта переднего крепления салазок сиденья к кузову.
Наклоняем сиденье вперед и сдвигаем его в крайнее переднее положение.
Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта заднего крепления салазок сиденья к кузову.
Вынимаем сиденье из салона автомобиля.
Установку сиденья производим в обратной последовательности.
Устанавливаем торсионы в следующей последовательности.
Более высокий пластмассовый кронштейн 1 ставим ближе к порогу, а менее высокий 5 — к туннелю пола.
При этом крючки 2 кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона 3 вставляем в отверстие кронштейна 5 и заводим торсион 3 в крючок 2 кронштейна 1. Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона 3 за крючок 6 стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион 4. Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать сиденья ВАЗ 2170 Приора.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит сиденья ВАЗ 2170 Приора, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
11.12.1 Сиденья
Снятие и установка переднего сиденья Снятие и установка заднего сиденья
11.12.2 Снятие и установка переднего сиденья Вам потребуются: торцовые ключи (головки) «на 13», TORX E10, отвертка. 1. Сдвиньте сиденье до упора вперед, с помощью отвертки выведите концы торсионов из кронштейнов и снимите оба торсиона. 2. Сдвиньте сиденье до упора назад и отверните ключом «на 13» по две гайки крепле.
11.12.3 Снятие и установка заднего сиденья Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием. 1. Нажмите на рукоятку замка подушки сиденья… 2. …и приподнимите край подушки. 3. Аналогично освободите второй край подушки… 4. …и снимите подушку сиденья. 5. Потяните вверх ля.
Торцовые головки «на 13», TORX E10, отвертка.
1. Сдвиньте сиденье до упора вперед, с помощью отвертки выведите концы торсионов из кронштейнов и снимите оба торсиона.
2. Отодвиньте сиденье до упора назад и отверните ключом «на 13» по две гайки крепления кронштейнов.
3. Снимите оба кронштейна со шпилек.
4. Ключом TORX E10 выверните два болта переднего крепления салазок к полу лада приора.
5. сиденье до упора вперед и ключом TORX E10 выверните три болта заднего крепления салазок.
6. Выньте сиденье из салона ваз 2170.
7. Установите сиденья в порядке, обратном снятию. При этом имейте в виду, что верхние концы торсионов (1 – правый торсион, 2 – левый) изогнуты зеркально.
8. Ставить торсионы удобнее следующим образом: сдвиньте сиденье лада приора назад, вставьте сначала нижний конец правого 1, а затем нижний конец левого 2 торсиона в отверстия кронштейнов и, сдвинув сиденье ваз 2171 вперед, заведите верхние концы торсионов за крючки на стойке основания сиденья ваз 2172.
Ремонт водительского сидения ВАЗ 2110
Наиболее частая проблема с водительским сиденьем ВАЗ 2110 – его перекос. Причина кроется в поломке каркаса сиденья, спинки или кронштейнов, которые их соединяют. Естественно, нет смысла покупать и устанавливать новое сиденье, так как можно починить старое. Для ремонта сиденья нужно разобрать его, найти причину и устранить ее.
Снимаем сиденье ВАЗ 2110
Сначала нужно полностью выдвинуть сиденье вперед, после чего с помощью отвертки выводим торсионы из кронштейнов, которые находятся под сиденьем в задней его части и снимаем их. Затем нужно сдвинуть сиденье ВАЗ 2110 до упора назад и открутить гайки, которыми зафиксированы кронштейны.
Снимаем кронштейны. Теперь можно приподнять сиденье и открутить болты, которыми крепятся салазки, сначала передние, а после, сдвинув сиденье вперед, задние. Теперь сиденье можно снять и продолжить его разборку.
Кронштейн ремня безопасности закреплен болтом, проходящим через две втулки. Откручиваем его и снимаем кронштейн. Для того чтобы отсоединить салазки, нужно освободить их ось, сняв стопорное кольцо, после чего снять пружину.
Крепятся они точно так же, как и кронштейн ремня безопасности, поэтому выкручиваем болт, снимаем втулки и отсоединяем салазки.
Снятие обивки сидения ВАЗ 2110
В первую очередь нужно отсоединить сиденье от спинки. Для этого откручиваем по два болта с каждой стороны, которые удерживают каркасы спинки и сиденья между собой. Когда это сделано, отсоединяем сиденья и начинаем его разбирать.
Стандартная обивка нижней части сиденья крепится с помощью пластиковых накладок. Для того чтобы их снять, накладки нужно просто поочередно потянуть к центру сиденья, после чего они сойдут с металлического каркаса. Теперь можно снимать наполнитель.
Для того чтобы снять обивку со спинки, в первую очередь нужно снять подголовник. На нижнем торце спинки обивка крепится с помощью металлических зубцов. Выпрямляем их плоскогубцами и освобождаем обивку.
Теперь снимаем ее (тянуть вверх не нужно), выворачивая наизнанку попеременно переднюю и заднюю стороны. Когда обивка спинки сиденья снята почти полностью, нужно с помощью двух плоских отверток снять крепления, в которых был установлен подголовник. Теперь можно снять наполнитель и поролоновую мягкую часть спинки.
Нюансы ремонта сиденья ВАЗ 2110
Трещина или разрыв может произойти в любой части металлического каркаса как спинки, так и сиденья ВАЗ. Внимательно осмотрите все части каркаса, так как появление одной трещины может спровоцировать возникновение другой.
Места разрывов нужно хорошо проварить и зачистить болгаркой, после чего их желательно погрунтовать и покрасить. Если трещина или разрыв произошли на съемной части каркаса, или же на кронштейнах, которые соединяют две части сиденья, к сварочным работам нужно подойти особо тщательно.
Лучше всего варить «по месту» — выставить каркас в нормальное положение, соединив спинку с сиденьем. Если необходимо варить кронштейны, один из них (целый) нужно использовать в качестве образца, чтобы геометрия обоих совпадала.
Может случиться так, что ситуация была запущена и каркас «повело». В этом случае перед проведением работ нужно его выровнять таким образом, чтобы каркас принял симметричную форму, а все детали креплений совпадали с ответными местами.