Хендай грета горит желтый восклицательный знак
Как сделать американки на ваз 2109
Добрый день, посетители сей страницы )
Мне кажется у каждого 2го зубиловода есть такая запись в бортовом журнале ) В этой записи я поведаю как я сделал себе американки )
И так, всегда мне нравились американки, вот просто знал, что куплю зубило и поставлю туда американки и вот тот час настал )
Что же нам потребуется:
1. Реле 5 контактное — 2 х 24 = 48 грн
2. Разъем реле 5 контактное — 2 х 5 = 10 грн
3. Конденсатор 4700mF 25V — 2 х 11 — 22 грн
4. Диод 1N5819 — 2 х 1 = 2 грн
5. Клеммы типа «мама» — 8 шт
6. Клеммы типа «папа» — 2 шт
7. Клеммы кольцевые — 2 шт
8. Изолента/термоусадочная трубка
9. Болт с гайкой на 6 — 2 шт
И вот мы собрали всё это добро и можно приступать к работе )
Схему по которой мы будем подключать «правильные» американки нашёл на просторах драйва ) Вот она )
Плюсом этого подключение, то что когда они включены, а нам нужно включить поворот, то одна сторона горит, а вторая мигает. Тоисть мы не мешаем другим участникам дорожного движения )
Дождавшись посылочки, начинаем работать )
Первым делом я думал, что конденсатор и диод я буду паять. Но когда приступил к работе, то понял, что всё удачно можно обжать клеммами )
Обратите внимание, на клемму на которую идёт конденсатор и диод я всунул маленький кусочек провода, он там оголен. Это сделано для лучшей фиксации ножек компонентов в клемме, сидит очень плотно там )
Диод нужно серой полоской цеплять к 86 контакту, а противоположной к 87.
Конденсатор серой полоской на 85 контакт, а противоположный на 86 ( к диоду)
Я читал несколько записей на драйв2 по поводу американок, то мало кто удлинял провода, всё делали на проводах которые идут вместе с колодкой. У меня почти все провода были свои, я их делал новые, чтобы не было всё впритые, учтите это )
И спустя 10 минут, согласно схеме получаем вот такое чудо )
Далее я пошёл проверять всё на машине, всё подключил и тут бац, не горит ничего. Я в шоке, начинаю искать причины. Сначала снял и проверил все контакты, правильно ли я подключил. Всё согласно схеме, всё правильно. Иду дальше, начинаю искать + на габарит. Тыкаю на зелёный провод, а плюса нету, но как ? Ведь габарит горит. Тут я достаю колодку и ищу провод на габарит. Так вот:
На схеме указано, что зелёный провод это + заводской габарит, на самом деле там жёлтый с одной стороны и жёлто-чёрный с другой стороны, будьте внимательны. Возможно конечно, что человек который придумал эту схему, просто указал зелёный цвет провода, не подразумевая под проводку 2109, но я как-то не подумал.
Хорошо, плюс мы нашли, опять всё подключаю, а оно не горит !
У меня паника, начинаю смотреть плюс на поворотник, он есть, но лампа не горит. Я думаю, может сгорела ? Достаю её — целая, ставлю новую, рабочую — не горит ! И тут одно движение и она загорелась.
Ну думаю плохой контакт, заменил клеммы, показалось мне как окисление немного. Но опять же, горит только тогда когда его немного пошевелил. Меня такая работа не устраивает, собираюсь и еду в автомагазин покупать новый патрон )
И от жёлтого провода откусываю заводскую клемму, уже опрессовываю её с ещё одним проводом
Всё горит, мы молодцы. Запаковываем всё надёжно и переходим к поиску место под эту лабуду)
Время найти место под массу. Видел много людей дырявят крыло и просто кидают массу так, но я не любитель лишних отверстий . В уголку есть место, прям вроде заводом предусмотрено для американок ) Не знаю для чего то место, но оно есть
Постоянно делаю на заказ американки (оранжевые габариты в поворотниках) — решил и себе сделать. Схема найдена в интернете. Реле можно использовать как автомобильное, так и обычное из радиомагазина.
Конденсаторы ставлю 1000 мкФ 16 В — они влияют на время возврата в режим габаритов.
Схема с автомобильным реле
Детали:
Конденсаторы: 1000 мкФ x 16 В (LZ)
Диоды: 1N5819
Реле
Колодка соединительная штырьевая с проводами КСШ 1*0,75
Колодка соединительная гнездовая с проводами КСГ 1*0,75
Колодка соединительная штырьевая с проводами КСШ 2*0,75
Колодка соединительная гнездовая с проводами КСГ 2*0,75
Всё это нужно в 2х экземплярах.
Припаял провода к реле.
Установка на столько проста, что описывать нечего — просто включаем их между проводами поворотников и самими поворотниками. Питание в режиме габаритов подаем на одинарный провод.
Я решил не подключать их к габаритам, а сделать отдельную кнопку, чтобы можно было выключить американки.
Кнопку взял противотуманок. Вот ее схема включения:
Схема кнопки противотуманок.
Питание, массу и подсветку взял с колодки бортовика. (Ваз 2115)
Колодка бортового компьютера
Индикатор тоже подключил
А вот видео работы (сначала с выключенными, потом с подключенными на время съемки к противотуманкам — кнопки еще не было)
-Опять «американки»? — спросите Вы.
-Да! Ну и что?! Зато мне нравится!)))
Итак, дорогие друзья… Сегодня я Вам расскажу как же я всё-таки их ставил. Ведь я отказался от покупки 2-х контактных патронов для лампочек. Отказался я и от 5-ти контактного реле. Я пошёл иным путём…
Нам понадобится кнопка с 2-мя клеммами(см. фото ниже), провода, пара лампочек и изоляционная лента.
-Почему кнопка именно с 2-мя клеммами?!
-Да так проще!
На одну клемму мы припаяем (намотаем) провод «минус» с массы (металл) , а на другую — провод «минус», идущий от самих лампочек.
Далее соединяем концы проводов +/- с +/- лампочек. Конец провода «минус», идущий от кнопки, соединяем с минусовыми концами проводов лампочек. Соединяем так же между собой «плюсы» лампочек и ещё один провод… (Для чего? См. ниже)
А плюсовые концы проводов ведём к «плюсу» аккумулятора (Вот для чего!)
Протягиваем провод «минус» от лампочек к кнопке в салон на одну клемму и провод «массы» на другую. Находим место для установки кнопки.
Вот и всё! Наслаждаемся проделанной работой и не забываем писать комментарии и ставить «Палец вверх»
FakeHeader
Comments 10
Подключил по этой схеме, работает супер, спасибо)
Благодарю! Уже на двух машинах так сделал. Полёт нормальный!)))
Согласен, Ваш способ более правильный!
И это… А если не клеммы, то как, по-Вашему, правильно называются «места» на кнопке, куда подключаются провода?
Вот я видел что кнопку на массу ставят только на концевики дверей!мой совет пусти кнопку на плюс, и между кнопкой и аккумулятором поставь предохранитель)))
1. На концевики дверей?! -Да! Но так получится, что они будут включаться при открывании двери? Или я Вас неправильно понял…
2. Данную кнопку пустить на плюс не получится. Нет! Не то, что не получится… Ни в коем случае НЕ ДЕЛАЙТЕ так! Почему? Потому что у такой кнопки две клеммы, и они ОБЕ «минусовые». Если на такую кнопку, как у меня прицепить «+» и «-«, то будет короткое замыкание. Проверено на личном опыте(предохранитель «сгарает»)
Вы меня совсем не правильно поняли)))и судя по всему зря ты полез это делать вообще с такими знаниями))не в обиду конечно)))Но делается эта вся штука так: с + аккумулятора тянется провод в салон на кнопку и около аккумулятора на этот провод ставится предохранитель, от кнопки плюс тянется обратно под капот и раздваивается на лампочки, — на лампочки берется тупо от минуса фар( — фар находится на одном из болтов крепления фар). Итог в том что плюс у вас находится под защитой предохранителя или в любой момент вы его можете прервать кнопкой)) И просто для вас чтоб вы знали на кнопках нет ни каких минусовых, плюсовых и такое прочее клем!кнопка это просто вход и выход и все!при чем не важно с какой стороны!если с одной стороны вошло то с другой вышло и все)))
Hyundai creta восклицательный знак на панели приборов
Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:
Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.
Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.
Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.
В комментариях к материалам вы нередко упрекаете нас в чрезмерной любви к Крете. На самом деле положительного в эксплуатации этой машины и правда немало. Однако, несмотря на отсутствие сколько-нибудь серьезных неисправностей, за 30 000 км проявилось несколько неприятных моментов. Сегодня говорим только о них.
Hyundai > Creta
Начал облезать руль
В предыдущем отчете, на пробеге в 20 500 км, мы упомянули о том, что кожа на руле начала лосниться. Спустя 5000 км ситуация серьезно усугубилась: на обивке начали появляться проплешины, и руль окончательно утратил товарный вид. Как показало изучение ситуации, проблема затрагивает далеко не всех владельцев этой модели, но наш случай не уникальный. Бывало, что руль начинал облезать даже раньше — на пробегах в районе 15 000 км. Однако подавляющему большинству пострадавших дилеры не отказывали в гарантийной замене руля. И в этой ситуации мы также не стали исключением.
Новый руль нам доставили прямиком с питерского завода Hyundai Manufacturing Rus. Облезлый старый забрали для изучения причин. По прошествии месяца официального ответа мы не получили, но нам пообещали, что меры обязательно будут приняты. Очевидно одно: проблема в качестве материала, используемого для отделки руля. Мозолистые руки или привычка вращать руль на парковке одной ладонью здесь ни при чем. Это может ускорить процесс износа, но даже в самых жестких условиях кожа не должна превращаться в лохмотья так быстро.
В салоне поселились «сверчки»
На момент прошлого отчета ничто не предвещало появления посторонних звуков в салоне, но ближе к пробегу в 30 000 км в районе центрального тоннеля поселилось целое полчище «сверчков». Обычно посторонние звуки появляются в холодное время года, но наши заявили о себе, еще когда за бортом держалась плюсовая температура. На подобные симптомы жалуется немало владельцев Крет. Рецепт решения проблемы у каждого свой. Одни отправляются к дилеру и настаивают на гарантийном устранении посторонних звуков. Другие самостоятельно разбирают консоль и проклеивают все потенциально проблемные места специальным материалом вроде бипласта. Кто-то просто делает музыку громче. Каждый способ определенно имеет право на существование.
Пятая дверь все-таки ржавеет
Вы не раз спрашивали нас о состоянии пятой двери редакционной машины — и мы не раз отвечали, что все в порядке. Теперь ситуация изменилась. Видимых невооруженному глазу очагов нет до сих пор, но после скрупулезного осмотра двери во время подготовки большого материала-расследования мы все же обнаружили четыре едва заметных участка со вздувшимся лакокрасочным покрытием. Диаметр самого крупного — около 5 мм.
К сожалению, официальные представители Hyundai и здесь предпочли воздержаться от комментариев, хотя проблема несколько серьезнее облезающих рулей. Надеемся, что это всего лишь желание не выносить сор из избы и что меры по устранению причин столь низкой коррозионной стойкости пятой двери будут приняты в ближайшее время. Или уже приняты. Как только появятся новые подробности — мы обязательно обо всем расскажем.
Датчики давления в шинах иногда сходят с ума
Даже самым простым исполнениям Креты — тем, что без кондиционера и багажной полки — положены датчики давления в шинах. Звучит неплохо, но на деле пользы от них немногим больше, чем проблем. На нашей машине глюки датчиков давления начались с первым более-менее серьезным похолоданием. Стоит давлению в холодных шинах опуститься чуть ниже 2,2 атмосферы (при рекомендованных 2,3), система высвечивает на панели приборов ошибку, обнулить которую можно… лишь накачав шины. Получается прямо как в сказке «Мальчик и волки»: ошибка высвечивается часто и не несет в себе никакой полезной информации. Только пустые переживания для человека за рулем.
К сожалению, редакции «За рулем» пришлось попрощаться с Кретой. Но это вовсе не значит, что больше вы о ней не услышите. В один из ближайших номеров журнала мы готовим прощальный материал, где поговорим о расходе топлива, стоимости эксплуатации и многом другом. Спустя какое-то время этот материал непременно появится и на сайте.
И да — на смену Крете придет другой автомобиль, рассказывать и слушать о котором, на наш взгляд, будет не менее занимательно.
На экране приборной панели Хендай Крета (Грета) выводится важная информация для владельца автомобиля. Чтобы её понимать, нужно знать расшифровку значков. Они могут не только подсказать, что сломалось или что необходимо выполнить водителю, но и спасти жизни людей, находящихся в автомобиле на ходу.
Мы расскажем Вам о том, как проверить работоспособность панели приборов и о двух её версиях в кроссовере 2018-2019 года.
Рассмотрим обе панели
Они бывают двух видов, обычная консоль и «Supervision», которая устанавливается в более дорогих комплектациях (с объемом двигателя 1.6 и 2 литра). На обеих версиях приборной панели есть спидометр, тахометр, показатели уровня бензина в баке и температуры двигателя, на который влияет охлаждающая жидкость.
Штатный свет панели Hyundai Creta белого цвета с лунным оттенком, приятным для глаз. Расположение указателей с количеством топлива и уровнем температуры мотора зависит от установленного экрана:
- В обычном дисплее показатели выводятся в виде вертикальных делений посередине экрана.
- В панели приборов «Supervision» шкалы выполнены в виде полукругов и установлены в тахометре и спидометре.
На экране тахометра расположены восемь делений. Красным цветом окрашены обороты, которые начинаются от 6500. Разработчики компании Hyundai таким образом предупреждают водителя об опасной зоне, в которую не следует уводить стрелку оборотов двигателя.
Если пересечь эту линию, то есть вероятность перегрева или повреждения мотора. На новом автомобиле специалисты рекомендуют не превышать уровень более 4000 оборотов.
Максимальная скорость, указанная на экране, составляет 220 км/ч. Разогнать автомобиль быстрее можно, но не стоит этого делать.
Обычный монохромный дисплей отображает:
- температуру воздух за окном;
- пробег машины;
- режим АКПП;
- сколько можно проехать на оставшемся в баке бензине;
- общий расход топлива на текущий момент;
- расход топлива на 100 км;
- среднюю скорость движения за предыдущую поездку.
Панель приборов «Supervision» выводить все данные приятней и красочней чем обычная. У неё есть анимация приветствия. А ещё она показывает уведомление, какая именно из дверей незакрыта в данный момент.
Обозначение лампочек и индикаторов
Коротко покажем значение всех загорающихся значков на экране и сделаем краткое описание каждого из них.
- Включен левый сигнал поворота.
- Работает дальний свет.
- Работает свет фар.
- Включены габаритные огни.
- Включены противотуманные фары.
- Давление в шинах сильно изменилось. Рекомендуется проверить давление монометром. Иногда срабатывает ошибка, это может происходить в морозную погоду или после замены покрышек.
- Возможные проблемы с двигателем. Направляйтесь в автосервис (http://auto-remake.ru/) для проведения его диагностики специалистами.
- Значок скольжения автомобиля. Он появляется, когда машина начала скользить на дороге. В этот момент система стабилизации автоматически активируется.
- Система стабилизации отключена.
- Включен правый сигнал поворота.
- Если загорелся восклицательный оранжевый знак, значит, включен ручник. Также он может загораться, если уровень тормозной жидкости ниже нормы, или неполадки с самой тормозной системой, либо произошел износ колодок.
- Нет зарядки от генератора, проверьте аккумулятор.
- Уровень масла в двигателе ниже нормы, либо отказ масляного насоса.
- Подушки безопасности повреждены.
- Неполадки усилителя руля.
- Пристегните ремни безопасности или поставьте заглушки (не рекомендуется).
- Отключена или не работает система ABS.
- Значок системы спуска/подъема с горы.
- Все двери закрыты изнутри.
- Неисправность в системе стабилизации.
- Заканчивается бензин.
Как самому проверить приборную панель Hyundai Creta
Представьте, что у вас на дисплее перегорела лампа давления масла. В дороге ломается масляный насос, или выходит из строя фильтр. Из-за случившегося давление масла резко снижается, и в этот момент на панели приборов ничего не загорается. А водитель узнает о поломке, только когда мотор уже застучит, нехорошо.
Проверку работоспособности приборной панели на Hyundai Creta можно провести самостоятельно. Для этого нужно вставить ключ зажигания и повернуть на две позиции. В этот момент должны загореться все лампочки. Возможно, Вы знаете ещё какой-то простой способ как это можно сделать, пишите в комментариях.
В остальных случаях рекомендуем обращаться к специалистам. Попутного ветра и гладкой дороги, друзья!
Приборная панель Hyundai Creta – значение значков, описание
На экране приборной панели Хендай Крета (Грета) выводится важная информация для владельца автомобиля. Чтобы её понимать, нужно знать расшифровку значков. Они могут не только подсказать, что сломалось или что необходимо выполнить водителю, но и спасти жизни людей, находящихся в автомобиле на ходу.
Мы расскажем Вам о том, как проверить работоспособность панели приборов и о двух её версиях в кроссовере 2018-2019 года.
Рассмотрим обе панели
Они бывают двух видов, обычная консоль и «Supervision», которая устанавливается в более дорогих комплектациях (с объемом двигателя 1.6 и 2 литра). На обеих версиях приборной панели есть спидометр, тахометр, показатели уровня бензина в баке и температуры двигателя, на который влияет охлаждающая жидкость.
Штатный свет панели Hyundai Creta белого цвета с лунным оттенком, приятным для глаз. Расположение указателей с количеством топлива и уровнем температуры мотора зависит от установленного экрана:
- В обычном дисплее показатели выводятся в виде вертикальных делений посередине экрана.
- В панели приборов «Supervision» шкалы выполнены в виде полукругов и установлены в тахометре и спидометре.
На экране тахометра расположены восемь делений. Красным цветом окрашены обороты, которые начинаются от 6500. Разработчики компании Hyundai таким образом предупреждают водителя об опасной зоне, в которую не следует уводить стрелку оборотов двигателя.
Если пересечь эту линию, то есть вероятность перегрева или повреждения мотора. На новом автомобиле специалисты рекомендуют не превышать уровень более 4000 оборотов.
Максимальная скорость, указанная на экране, составляет 220 км/ч. Разогнать автомобиль быстрее можно, но не стоит этого делать.
Обычный монохромный дисплей отображает:
- температуру воздух за окном;
- пробег машины;
- режим АКПП;
- сколько можно проехать на оставшемся в баке бензине;
- общий расход топлива на текущий момент;
- расход топлива на 100 км;
- среднюю скорость движения за предыдущую поездку.
Панель приборов «Supervision» выводить все данные приятней и красочней чем обычная. У неё есть анимация приветствия. А ещё она показывает уведомление, какая именно из дверей незакрыта в данный момент.
Обозначение лампочек и индикаторов
Коротко покажем значение всех загорающихся значков на экране и сделаем краткое описание каждого из них.
- Включен левый сигнал поворота.
- Работает дальний свет.
- Работает свет фар.
- Включены габаритные огни.
- Включены противотуманные фары.
- Давление в шинах сильно изменилось. Рекомендуется проверить давление монометром. Иногда срабатывает ошибка, это может происходить в морозную погоду или после замены покрышек.
- Возможные проблемы с двигателем. Направляйтесь в автосервис (http://auto-remake.ru/) для проведения его диагностики специалистами.
- Значок скольжения автомобиля. Он появляется, когда машина начала скользить на дороге. В этот момент система стабилизации автоматически активируется.
- Система стабилизации отключена.
- Включен правый сигнал поворота.
- Если загорелся восклицательный оранжевый знак, значит, включен ручник. Также он может загораться, если уровень тормозной жидкости ниже нормы, или неполадки с самой тормозной системой, либо произошел износ колодок.
- Нет зарядки от генератора, проверьте аккумулятор.
- Уровень масла в двигателе ниже нормы, либо отказ масляного насоса.
- Подушки безопасности повреждены.
- Неполадки усилителя руля.
- Пристегните ремни безопасности или поставьте заглушки (не рекомендуется).
- Отключена или не работает система ABS.
- Значок системы спуска/подъема с горы.
- Все двери закрыты изнутри.
- Неисправность в системе стабилизации.
- Заканчивается бензин.
Как самому проверить приборную панель Hyundai Creta
Представьте, что у вас на дисплее перегорела лампа давления масла. В дороге ломается масляный насос, или выходит из строя фильтр. Из-за случившегося давление масла резко снижается, и в этот момент на панели приборов ничего не загорается. А водитель узнает о поломке, только когда мотор уже застучит, нехорошо.
Проверку работоспособности приборной панели на Hyundai Creta можно провести самостоятельно. Для этого нужно вставить ключ зажигания и повернуть на две позиции. В этот момент должны загореться все лампочки. Возможно, Вы знаете ещё какой-то простой способ как это можно сделать, пишите в комментариях.
В остальных случаях рекомендуем обращаться к специалистам. Попутного ветра и гладкой дороги, друзья!
Хендай грета панель приборов расшифровка
Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:
Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.
Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.
Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.
На экране приборной панели Хендай Крета (Грета) выводится важная информация для владельца автомобиля. Чтобы её понимать, нужно знать расшифровку значков. Они могут не только подсказать, что сломалось или что необходимо выполнить водителю, но и спасти жизни людей, находящихся в автомобиле на ходу.
Мы расскажем Вам о том, как проверить работоспособность панели приборов и о двух её версиях в кроссовере 2018-2019 года.
Рассмотрим обе панели
Они бывают двух видов, обычная консоль и «Supervision», которая устанавливается в более дорогих комплектациях (с объемом двигателя 1.6 и 2 литра). На обеих версиях приборной панели есть спидометр, тахометр, показатели уровня бензина в баке и температуры двигателя, на который влияет охлаждающая жидкость.
Штатный свет панели Hyundai Creta белого цвета с лунным оттенком, приятным для глаз. Расположение указателей с количеством топлива и уровнем температуры мотора зависит от установленного экрана:
- В обычном дисплее показатели выводятся в виде вертикальных делений посередине экрана.
- В панели приборов «Supervision» шкалы выполнены в виде полукругов и установлены в тахометре и спидометре.
На экране тахометра расположены восемь делений. Красным цветом окрашены обороты, которые начинаются от 6500. Разработчики компании Hyundai таким образом предупреждают водителя об опасной зоне, в которую не следует уводить стрелку оборотов двигателя.
Если пересечь эту линию, то есть вероятность перегрева или повреждения мотора. На новом автомобиле специалисты рекомендуют не превышать уровень более 4000 оборотов.
Максимальная скорость, указанная на экране, составляет 220 км/ч. Разогнать автомобиль быстрее можно, но не стоит этого делать.
Обычный монохромный дисплей отображает:
- температуру воздух за окном;
- пробег машины;
- режим АКПП;
- сколько можно проехать на оставшемся в баке бензине;
- общий расход топлива на текущий момент;
- расход топлива на 100 км;
- среднюю скорость движения за предыдущую поездку.
Панель приборов «Supervision» выводить все данные приятней и красочней чем обычная. У неё есть анимация приветствия. А ещё она показывает уведомление, какая именно из дверей незакрыта в данный момент.
Обозначение лампочек и индикаторов
Коротко покажем значение всех загорающихся значков на экране и сделаем краткое описание каждого из них.
- Включен левый сигнал поворота.
- Работает дальний свет.
- Работает свет фар.
- Включены габаритные огни.
- Включены противотуманные фары.
- Давление в шинах сильно изменилось. Рекомендуется проверить давление монометром. Иногда срабатывает ошибка, это может происходить в морозную погоду или после замены покрышек.
- Возможные проблемы с двигателем. Направляйтесь в автосервис (http://auto-remake.ru/) для проведения его диагностики специалистами.
- Значок скольжения автомобиля. Он появляется, когда машина начала скользить на дороге. В этот момент система стабилизации автоматически активируется.
- Система стабилизации отключена.
- Включен правый сигнал поворота.
- Если загорелся восклицательный оранжевый знак, значит, включен ручник. Также он может загораться, если уровень тормозной жидкости ниже нормы, или неполадки с самой тормозной системой, либо произошел износ колодок.
- Нет зарядки от генератора, проверьте аккумулятор.
- Уровень масла в двигателе ниже нормы, либо отказ масляного насоса.
- Подушки безопасности повреждены.
- Неполадки усилителя руля.
- Пристегните ремни безопасности или поставьте заглушки (не рекомендуется).
- Отключена или не работает система ABS.
- Значок системы спуска/подъема с горы.
- Все двери закрыты изнутри.
- Неисправность в системе стабилизации.
- Заканчивается бензин.
Как самому проверить приборную панель Hyundai Creta
Представьте, что у вас на дисплее перегорела лампа давления масла. В дороге ломается масляный насос, или выходит из строя фильтр. Из-за случившегося давление масла резко снижается, и в этот момент на панели приборов ничего не загорается. А водитель узнает о поломке, только когда мотор уже застучит, нехорошо.
Проверку работоспособности приборной панели на Hyundai Creta можно провести самостоятельно. Для этого нужно вставить ключ зажигания и повернуть на две позиции. В этот момент должны загореться все лампочки. Возможно, Вы знаете ещё какой-то простой способ как это можно сделать, пишите в комментариях.
В остальных случаях рекомендуем обращаться к специалистам. Попутного ветра и гладкой дороги, друзья!
В автомобиле много разных и важных элементов, но есть такие, без которых не проходит ни один день езды. Панель приборов Хендай Крета именно такой и является. На ее экран выводится важная информация, которая может помочь водителю правильно сориентироваться в дорожной ситуации. Многие владельцы заметили множество значков и лампочек, но их обозначения многие не знают и даже не догадываются.
На самом деле есть два варианта исполнения панели и отличаются они только наличием цветного дисплея «SuperVision». Устанавливается он исключительно в топовых комплектациях, которые значительно дороже.
Что именно Вас интересует?
Обзор панели
Стандартный штатный свет приборной панели белый, но скорее с лунным оттенком. Он не является штатным для всей линейки автомобилей Хендай, но отлично себя зарекомендовал в кроссоверах Крета. Стандартно на панели расположены тахометр, спидометр, указатель уровня топлива и температуры мотора, а точнее охлаждающей жидкости.
В зависимости от установлено экрана расположение указателей топлива и температуры может быть разным:
- При наличии только монохромного дисплея, шкалы в виде полукругов расположены в тахометре и спидометре.
- Если приборная панель оборудована «Супервижн», вывод производится прямо на его экране в виде вертикальных шкал.
Табло тахометра имеет восемь делений, но уже начиная с шести с половиной тысяч оборотов указатель окрашен в красный цвет. Таким образом инженеры компании информируют водителя об небезопасной зоне для величины оборотов мотора.
Не следует разгонять двигатель более чем до 6500 оборотов, чтобы не повредить или не перегреть его. Если машина совсем новая и еще не прошла обкатку, то специалисты советуют придерживаться показателя в 3000-4000 максимум.
Максимальное значение скорости указано на отметке в 220 км. в час. Хотя на самом деле Хендай Крета способна развивать скорость и больше. Но не следует этого проверять.
Дисплей «Supervision» и обычный отличаются и своими способностями показывать информацию об автомобиле и состоянии его агрегатов.
Обычный монохромный экран показывает:
- Температура воздуха окружающей среды.
- Пробег Хендай Крета.
- Режим автоматической коробки передач.
- Приблизительный пробег на остатке топлива в баке.
- Текущий расход топлива.
- Средний расход и скорость движения за последнюю поездку.
Вывод этих данных на бортовой компьютере с системой «Супервижн» намного красочней и приятней глазу.
Приятным сюрпризом для владельцев будет уведомление о незакрытых дверцах.
Обозначение лампочек и индикаторов
- Указатель левого поворота.
- Дальний свет включен.
- Свет фар включен.
- Индикатор габаритных огней.
- Значок против туманных фар.
- Обратите внимание на давление в шинах. Может ложно срабатывать после замены покрышек на летние или наоборот, а также в дождливую погоду. По устранению таких проблем с датчиками давления у нас отдельная статья.
- Возможные проблемы с мотором. Следует немедленно провести диагностику в сервисном центре.
- Индикатор фиксации скольжения автомобиля. Загорается в момент заноса или скольжения.
- Курсовая стабилизации отключена.
- Правый поворот включен.
- Включен стояночный тормоз. Если Вы его не включали, то загорание этой лампочки может сигнализировать о проблемах с системой торможения. В большинстве случаев замена тормозной жидкости решает неисправность, но лучше проконсультироваться со специалистами.
- Сто-то не так с аккумуляторной батареей.
- Низкий уровень количества или давления масла в двигателе.
- Неисправность подушек безопасности.
- Проблема с усилителем руля.
- Не пристегнуты ремни безопасности водителя или пассажиров.
- Отключена или повреждена система ABS.
- Индикатор системы помощи при спуске или подъеме.
- Автомобиль закрыт изнутри.
- Проблема в стабилизации.
- Бензин на исходе.
Видео
Приборная панель Хендай Крета
В автомобиле много разных и важных элементов, но есть такие, без которых не проходит ни один день езды. Панель приборов Хендай Крета именно такой и является. На ее экран выводится важная информация, которая может помочь водителю правильно сориентироваться в дорожной ситуации. Многие владельцы заметили множество значков и лампочек, но их обозначения многие не знают и даже не догадываются.
На самом деле есть два варианта исполнения панели и отличаются они только наличием цветного дисплея «SuperVision». Устанавливается он исключительно в топовых комплектациях, которые значительно дороже.
Что именно Вас интересует?
Обзор панели
Стандартный штатный свет приборной панели белый, но скорее с лунным оттенком. Он не является штатным для всей линейки автомобилей Хендай, но отлично себя зарекомендовал в кроссоверах Крета. Стандартно на панели расположены тахометр, спидометр, указатель уровня топлива и температуры мотора, а точнее охлаждающей жидкости.
В зависимости от установлено экрана расположение указателей топлива и температуры может быть разным:
- При наличии только монохромного дисплея, шкалы в виде полукругов расположены в тахометре и спидометре.
- Если приборная панель оборудована «Супервижн», вывод производится прямо на его экране в виде вертикальных шкал.
Табло тахометра имеет восемь делений, но уже начиная с шести с половиной тысяч оборотов указатель окрашен в красный цвет. Таким образом инженеры компании информируют водителя об небезопасной зоне для величины оборотов мотора.
Не следует разгонять двигатель более чем до 6500 оборотов, чтобы не повредить или не перегреть его. Если машина совсем новая и еще не прошла обкатку, то специалисты советуют придерживаться показателя в 3000-4000 максимум.
Максимальное значение скорости указано на отметке в 220 км. в час. Хотя на самом деле Хендай Крета способна развивать скорость и больше. Но не следует этого проверять.
Дисплей «Supervision» и обычный отличаются и своими способностями показывать информацию об автомобиле и состоянии его агрегатов.
Обычный монохромный экран показывает:
- Температура воздуха окружающей среды.
- Пробег Хендай Крета.
- Режим автоматической коробки передач.
- Приблизительный пробег на остатке топлива в баке.
- Текущий расход топлива.
- Средний расход и скорость движения за последнюю поездку.
Вывод этих данных на бортовой компьютере с системой «Супервижн» намного красочней и приятней глазу.
Приятным сюрпризом для владельцев будет уведомление о незакрытых дверцах.
Обозначение лампочек и индикаторов
- Указатель левого поворота.
- Дальний свет включен.
- Свет фар включен.
- Индикатор габаритных огней.
- Значок против туманных фар.
Видео
Восклицательный знак на панели приборов Хендай Крета: что делать, как исправить
Восклицательный знак на панели приборов Хендай Крета может загораться , мигать по нескольким причинам . Начинающие автовладельцы не всегда понимают , какие действия предпринимать в данной ситуации .
Приборная панель Креты информирует водителя о состоянии тех или иных узлов . Бывает два вида приборок — стандартная и супервижн ( supervision ) с цветным дисплеем .
Которую можно встретить в дорогих комплектациях корейского кроссовера . Пиктограммы на обеих приборках идентичны . В рамках данной статьи рассматривать расшифровку всех значков на панели хендай грета не будем .
Значение индикаторов
На щитке хундай креты в разных ситуациях можно увидеть три пиктограммы восклицательного знака , разберем их ниже , узнаем , обозначают ли они ошибку .
1 . Красный восклицательный знак в круге между скобок . Информирует , что в данный момент включен ручник . Необходимо удостовериться , что стояночный тормоз отключен .
Индикация знака при выключенном ручнике говорит о неполадках в тормозной системе автомобиля . Может быть тормозные колодки авто приказали долго жить .
Закончилась тормозная жидкость , либо есть её утечка . Крайне не рекомендуем использовать машину в данном состоянии до установления истинной причины неисправности .
2 . Горит желтый восклицательный знак Хендай Грета . Пиктограмма сигнализирует , что в шинах сработал датчик давления . Значок представляет собой разрез автошины , не подкову , как считают некоторые автолюбители .
3 . Загорелся восклицательный оранжевый знак Хендай Крета в треугольнике . Индикация значка сигнализирует о проблемах в системе стабилизации .
Необходимо обратиться в сервисный центр для проведения диагностики . Только после этого можно дальше эксплуатировать автомобиль . Значок « подкова » появляется чаще остальных .
В сезон переобувки с летней резины на зимнюю . Также когда на улице холодно , идёт дождь . Индикация исчезает после нескольких километров езды , не считается неисправностью .
Но в первую очередь всегда проверяйте уровень давления в автомобильных шинах . При необходимости подкачайте спустившие колеса .
Как погасить лампочку TPMS при помощи HobDrive
Индикатор будет гореть в том случае , если были установлены шины без датчиков давления . Паниковать не стоит , ситуация решаема . Чтобы лампочка контроля давления шин TMPS погасла , нужно выполнить определенную последовательность действий .
1 . Приобрести специальный OBD2 адаптер ELM327 , к примеру на алиэкспресс его стоимость в районе четырех долларов . Обращайте внимание на версию — 1 . 5 или 2 . 1 . Первая предпочтительнее .
2 . Потребуется программа HobDrive — бортовой компьютер , официальный сайт — хобдрайв . рф . Софт платный , перед покупкой лицензии сначала используйте демо — версию , чтобы убедиться в его работоспособности .
Хобдрайв есть как для ios , так и андроид . Для последнего можно скачать приложение в плей маркете . На сайте есть подробный раздел помощи , где можете найти ответы на ваши вопросы .
3 . Если никогда не проводили данную процедуру , сначала прочитайте инструкцию , чтобы узнать , как убирать значок на панели гретты . Или хотя бы посмотрите видеоролик , как это делается .
На заметку
Если видите на приборной панели hyundai creta сигналы в зелёном цвете , это означает , что система функционирует штатно , можете продолжать дальнейшее движение .
Индикация желтого , красного цвета сигнализирует о том , что опреденная система не функционирует должным образом . Следует прекратить движение для устранения неполадки .
Отзывы
А у меня на днях загорелся чек ( Check Engine , поехал в сервис разбираться . Крету приобрел в начале этого года .
Поехала к подруге на день рождения , загорелась снежинка желтого цвета и мигает . Я блондинка , особо не разбираюсь ) Кто подскажет , что означает данный индикатор ?
В прошлом году переобувался , поставили шины без датчиков давления . Через некоторое время достал этот восклицательный знак . Друг подсказал , как избавиться )