Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать ниву теплее зимой

Как сделать ниву теплее зимой

Отопитель Нивы не устраивает многих. Насколько известно, он достался нам от Фиата 60-х годов практически без изменений, а технический прогресс не стоит на месте. Нивский отопитель работает очень шумно, и отапливает в основном магнитолу (которой в том Фиате не было). При этом телу жарко, а ноги дубеют.

В первую очередь, я решил снизить уровень шума и увеличить производительность вентилятора. На современных автомобилях ставится более тихий и производительный вентилятор турбинного типа, причём до радиатора (по ходу потока воздуха), а не после, как на родном нивском отопителе. Я предпочитаю дорабатывать автомобиль, используя по возможности доступные отечественные элементы, и посему выбрал вентилятор с улиткой от 2108 ценой 320 рублей. С небольшими подрезаниями впускного кожуха он поместился так, как видно на фотографии:

При этом справа и слева от улитки я приспособил две специально выгнутые панельки, чтобы вода не заливалась в радиатор печки, и нагнетаемый вентилятором воздух не выходил обратно. Все неплотности проклеил герметиком, а также и сам впускной кожух посадил на герметик. Верхнюю заслонку пришлось снять, но я ей всё равно никогда не пользовался. В голове есть несколько вариантов того как можно сделать другую вместо неё в случае необходимости.

Теперь про нижнюю часть. Без необходимости иметь в ней моторчик вентилятора, можно сделать её гораздо компактнее. Вообще, когда я её разобрал, я так и не понял, каким образом поток воздуха должен идти вверх, то есть в сторону обдува ветрового стекла и в выходы на торпеде при открытом нижнем люке. Действительно, боковые и средний обдувы торпеды на Ниве вообще не работают, а обдув на стекло работает очень неэффективно. Повторюсь и напомню, что в Ниве часто зимой ноги дубеют, а телу при этом жарко. Теория говорит о том, что температура в ногах должна быть на 4-8 градусов выше чем вверху. Тёплый же воздух имеет неприятное свойство подниматься наоборот вверх, так что единственный выход это дуть напрямую в ноги.

Нижний кожух обрезал чуть ниже уровня крепления его скобами и вместо обрезанной части согнул конструкцию из листового железа с выходами вбок в виде труб диаметром 75 мм. Все элементы конструкции скрепил самозезами и проклеил неплотности герметиком. На выходы надел угловые трубы от воздуховода инжектора 406-го Волговского мотора по 40 рублей каждая. Получилось так, что левая труба направлена точно на ноги водителя, а правая на ножки пассажирки. Если обрезать кончики труб под углом, то, возможно, направление потока воздуха будет более правильным, но пока я этого не сделал. А теперь надо продумать, как регулировать производительность печки. Регулировать её открыванием крана бесполезно, так как в этом случае есть ещё зависимость от режима работы двигателя. Идеальный способ это пропускать часть потока мимо радиатора и регулировать производительность печки заслонкой которая разделяет эти два потока. Однако такая система гораздо более габаритна, чем то, что можно запихнуть в Ниву. Остаётся только некий компромисс, позволяющий регулировать производительность печки количеством пропускаемого воздуха. В первую очередь надо снять заборник с капота, чтобы сократить поток воздуха, продуваемого самотёком. Далее надо увеличить диапазон скоростей моторчика. В нижнюю часть кожуха врезал двойной резистор от 2108, чтобы организовать 3 скорости для моторчика. В качестве переключателя режимов работы моторчика печки у меня уже давно стоит 4-позиционный переключатель дворников от ИЖа. Сейчас ломаю голову, как установить регулируемый реостат.

А теперь о том, что получилось. Просто поехав на машине после переделки, я понял, что обдув идёт отовсюду, откуда надо, даже под действием встречного потока воздуха с выключенным вентилятором. Чтобы обдува не было, когда он не нужен, можно снять заборник с капота. Вентилятор работает гораздо тише и эффективнее. Слышно только движение воздуха, прямо как в настоящем автомобиле 🙂

Как сделать ниву теплее зимой. Что делать, если холодно в ниве шевроле

Переделка печки на Ниве 21213 своими руками необходима при сбое в работе системы отопления автомобиля. Медлить с этим не стоит, ведь неравномерная термическая регуляция приводит к запотевшим стеклам или обледенению. В любом из указанных случаев ухудшается обзор происходящего на дороге. Неисправность вызывает износ отдельных элементов устройства или заводской брак.

Диагностирование неисправности

Потребуется переделка печки, поставляемой в штатной комплектации, в профилактических целях. Много времени процедура не отнимет, зато предотвратит множество проблем в будущем. Водительский опыт говорит о том, что первые сильные морозы подкосят «здоровье» устройства. Список основных слабых мест выглядит следующим образом:

  • оптимальный диапазон рабочей температуры модели 2121 от -5 до +10°С;
  • неспособность прогреть воздух в салоне, если за бортом -8°С и ниже;
  • при увеличении мощности обдува не происходит увеличение температуры;
  • при езде на II передаче шум от печки Нивы становится существенным.

Именно поэтому лучше заблаговременно принять необходимые меры. Альтернатив у водителя немного. С одной стороны, все остается на своих местах. Отопительное устройство используется на минимальной мощности. Во время мягких зим подобное еще терпимо, но с приходом настоящих холодов условия станут невыносимы. С другой стороны, несложно потратить несколько часов для исправления ситуации.

Дальнейшее развитие событий идет следующим образом. Если отопление в машине работает на ½ мощности, можно ограничиться незначительным ремонтом. Главное — убедиться в отсутствии шумов и посторонних стуков, иначе Нива 21213 должна немедленно отправиться на технический осмотр.

Наличие неприятного звукового сопровождения говорит о необходимости замены устройства. В специализированной торговой сети представлены готовые варианты отопительных механизмов на Ниву. При желании таковой собирается самостоятельно.

Второй вариант считается более предпочтительным. При самостоятельной сборке есть возможность в буквальном смысле персонализировать печку. Для выполнения работы своими руками понадобится посетить специализированный магазин или рынок для покупки запчастей.

При покупке выбираются оригинальные детали или аналоги. Главное, чтобы они имели сертификат качества. В противном случае поставить их нельзя. Нелишним будет переписать технические данные транспортного средства, чтобы не превысить рекомендованные заводом-изготовителем параметры.

Технические тонкости процедуры

Эффективность работы новой отопительной системы на Ниве определит не стоимость купленных деталей, а их качество. Для работы понадобятся следующие элементы: автомобильный резистор, отопитель восьмерки и «улитка». Ошибочно полагать, что подойдут только «родные» запчасти для ремонта отопительного устройства. Главное требование — техническая совместимость.

Если возникают сомнения, ясность внесет чертеж системы отопления. Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

  1. Вырезать новое посадочное отверстие. Делается это аккуратно, ведь от качества подготовительного процесса зависит надежность эксплуатации системы обогрева. Рекомендуется поместить двигатель в воздуховод как можно ниже, иначе устройство будет упираться в капот. Допускать подобного не стоит, иначе вентилятор печки долго не продержится.
  2. Плавно вывести питание двигателя из воздуховода. Для этого используется выходное отверстие.
  3. Правильная установка подразумевает надежное закрепление двигателя в воздуховоде. После этого автомобильным герметиком уплотняются все без исключения места креплений. Настоятельно рекомендуется ничего не пропустить. В противном случае из-за вибрационных нагрузок и воздействия внешних факторов схема подключения печки будет нарушена.
  4. Взять 2 пластины из нержавейки, которые адаптируются под размеры сопла и верхнего проема. Измерения проводятся несколько раз. Педантичность исключит необходимость последующей доработки.
  5. При помощи гаечного ключа и отвертки снимается установленная заводом-изготовителем задвижка. Использовать инструменты необходимо аккуратно. Достаточно одного неосторожного движения, чтобы 21213 потребовал дорогостоящего ремонта.
  6. Рекомендуется отказаться от еще одного отопительного устройства в машине. Вторая печка тепла не добавит, а вот нагрузку на «движок» увеличит в несколько раз.
  7. Завершается процесс монтажом нового воздуховода с двигателем.

Проверяется отопительная система нового образца пробным включением. Рекомендуется плавно переключать режимы. На каждом из них устройство должно находится не менее 5-7 минут. Задача водителя — убедиться в том, что работа системы не сопровождается посторонними шумами и вибрацией.

Читать еще:  Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

Как уже было сказано ранее, подобный выбор не отражается на качестве работы отопительной системы. При этом автослесари делают несколько оговорок. Тем, кто планирует использовать печки ВАЗ, нелишним будет проверить систему питания. У некоторых модификаций она отличается. Именно поэтому все действия согласуются с чертежами.

Допускается использование отопителя ВАЗ 2108 при условии соблюдения двух рекомендаций. Во-первых, посадочное гнездо на 1-2 см больше размера устройства. Дополнительная площадь снизит вибрационное воздействие. Во-вторых, переключатель устанавливается с учетом специфики отопительной системы ВАЗ. Меньше придется повозиться, когда необходима незначительная доработка системы.

Вентиляционная система обновляется за 1-2 часа в зависимости от степени износа движка.

Если установленная заводом-изготовителем «улитка» не имеет следов физического износа, необходимо только заменить сам «движок» отопителя.

Хуже, если заводская комплектация модели Шевроле имеет производственные дефекты. Рекомендуется полная замена устройства. Это сэкономит время.

Работа системы отопления определяет комфортность и безопасность езды. Водитель постоянно отслеживает эффективность работы системы. В случае появления посторонних шумов необходимо срочно провести технический осмотр.

В зимнее время, очень приятно ехать в авто и чувствовать себя комфортно. А комфорт – это значит тепло. В Ниве Шевроле установлен отопитель, для обогрева салона автомобиля. Салон довольно таки объемный, поэтому и отопитель устанавливается с расчетом обогрева всего салона. Но случается так, что отопитель не греет. Он включается, но работает только вентилятор. И теплый воздух отсутствует. Причиной такого сбоя отопителя является либо выход из строя радиатора отопителя либо поломка самого отопителя. Причину поломки радиатора можно определить по запаху тосола в салоне и при медленном снижении уровня тосола в расширительном бачке. Поэтому необходимо снять радиатор и заменить его.

Разделим процесс ремонта отопителя на 2 этапа: снятие отопителя и замена радиатора отопителя.

  • 1 Этап. Снятие отопителя на ШНиве выполняется следующим образом: вначале отключаем минусовую клемму на аккумуляторной батарее, чтобы не допустить замыкания на корпус. Демонтируется панель приборов управления отопительной системой. Извлекаются рукоятки управления вентиляционной системой. Снимается рычаг рециркуляции и извлекается облицовка панели. За облицовкой, с помощью отвертки вывинчиваются шурупы, и извлекаются лампочки подсветки панели приборов отопительной системы. Отсоединяется клеммная колодка и откручивается болты крепления тяг.
    Отсоединяются тяги заслонок отопителя и переключатель электровентилятора отопителя. Производится ремонт отопителя, если он того требует, и в обратном порядке устанавливается на место.
  • 2 Этап. Перед тем как приступать к снятию радиатора, необходимо купить новый радиатор. Сливаем антифриз с радиатора и удаляем фильтр подачи воздуха. Для снятия фильтра необходимо открутить винты корпуса. Отсоединяем провода питания электровентилятора и отопителя. Выкручиваем винты крепления вентилятора и непосредственно самого отопителя. Снимаем воздуховод обогрева, который предназначен для обогрева ног пассажиров сидящих спереди пассажиров. Выгибается кронштейн крепления отопителя и извлекается промежуточный воздуховод. Откручиваются винты крепления радиатора и снимаются все шланги, присоединенные к радиатору. Можно вытаскивать радиатор из кожуха. Можно обследовать радиатор, но вероятнее всего, на нем микротрещина, которую вы не увидите. Определившись, что по размерам и креплениям новый радиатор идентичен старому, приступаем к установке. Во время монтажа, главное не повредить новый радиатор, особенно металлическими инструментами. Установка проводится в обратном порядке демонтажа.

Таким образом, отремонтировав вентиляционную систему, проверяем на ее работоспособность.

Уважаемые Конфереи!
У меня в НИВЕ (служ.) почему-то холодновато, в своей 21099 намного теплее. Вопрос: у всех НИВ так или есть секрет.
Если есть, то подскажите плиз!

Re: В НИВЕ, у всех холодно?
Мне в Ниве 2121 не холодно, но ощущение температуры у каждого человека разное, поэтому, может быть где мне тепло, вам будет холодно. Другое дело сравнивать температуру в салоне после некоторого времени работы двигателя, но к сожалению штатного термометра в наших автомобилях нет.

Да, действительно холодно!
Даже если нагреть салон (держа печку во 2-м положении переключателя), то боковые стекла все-равно всегда замерзшие. Особенно задние боковые.
Удачи!
Сергей.

Чтобы было теплей и не замерзали стекла
Только для исправной Нивы. В свое время делал так. Снимал уплотнитель с коробки воздухозаборника в моторном отсеке и наглухо закрывал щели в капоте над ним. Что дает: в отопитель идет уже подогретый воздух из моторного отсека, в коробку воздухопритока не попадает снег соответственно не тает и не замораживает стекла в салоне. Безусловно ваш двигатель не должен ничем фонить (следите за чистотой). Ну и главное в восьмом семействе изначально ощутимо теплей нежели во всех предыдущих ВАЗовских автомобилях (безусловно сравнивать надо исправные машины). Хотя бы тот факт, что мощность мотора отопителя у зубил 100 Вт у всех остальных только 20 — почуствуйте разницу + выше температура теплоносителя.

Почему зимой не греет печка

Вначале выясним, откуда вообще берется тепло в автомобиле. Даже в лютые морозы двигатель прогревается до рабочей температуры (в большинстве случаев она составляет около 80–90 градусов Цельсия), но и в такую погоду его приходится охлаждать, сбрасывая излишек тепла через радиатор. А часть тепла, отведенного в систему охлаждения, используется для обогрева салона.

Как это все работает?

Отопитель забирает наружный воздух, используя скоростной напор или электровентилятор. С помощью заслонки можно включить систему рециркуляции воздуха, и тогда в отопитель пойдет не наружный воздух, а взятый из салона. Дальше воздух проходит сквозь салонный фильтр и испаритель кондиционера (если он установлен). Обращаю внимание, что воздух проходит через радиатор кондиционера всегда, но охлаждается только тогда, когда включен компрессор. Затем в зависимости от настроек системы воздух может пойти либо через радиатор отопителя, либо мимо него. А дальше с помощью заслонок воздух направляется в зоны, которые водитель считает нужным обогревать.

Теперь, понимая, как устроен отопитель, можно ответить на вопрос

Почему в моей машине холодно?

Причин может быть несколько.

1. Недостаточная отдача тепла от охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор отопителя.

Совершенно очевидно, что если через радиатор проходит жидкость с невысокой температурой, то и греть такая «печка» будет слабо. Отсюда следует естественный вывод, что до полного прогрева двигателя «Ташкента» из отопителя ждать не следует. Здесь сразу в разряд жертв попадают владельцы дизельных автомобилей, а также машин с турбонаддувными бензиновыми двигателями, которые очень долго прогреваются как раз из-за высокой энергоэффективности.

Водители автомобилей, у которых отсутствует стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости, остаются в неведении относительно степени ее нагрева. Хуже всего, если у термостата клапан потерял герметичность, а потому все время перепускает жидкость через радиатор. Мотор никогда не прогреется толком, а вы будете мерзнуть.

Вторая проблема — это плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Вызвано это может быть рядом причин. Самая очевидная — радиатор забился отложениями или препаратами для устранения течи. Менее распространенная причина — перегнутые подводящие и отводящие шланги, а также неработающие краны отопителя (обычно такое встречается после неквалифицированного ремонта). Возможно и завоздушивание радиатора отопителя. Еще мне встречались насосы охлаждающей жидкости с изъеденными коррозией крыльчатками, которые плохо качали антифриз, но это уже экзотическая неисправность. Ну и длительная работа мотора на холостом ходу тоже не способствует интенсивной прокачке антифриза через печку. Поэтому иногда повышайте обороты мотора, если на стоящей машине тепла не хватает.

Можно немного повысить температуру жидкости в системе в самые лютые морозы с помощью дедовского способа. Надо закрыть прорези радиатора подходящим «фартуком» или картонкой. Теплее станет мотору, теплее и вам! Недаром некоторые суперсовременные автомобили имеют жалюзи радиатора с электроприводом.

2. Недостаточная теплопередача от радиатора отопителя к проходящему воздуху

Итак, мы имеем радиатор отопителя, сквозь трубки которого изрядно горячий антифриз циркулирует с должной скоростью. А тепла все равно нет! Значит, расчетной передачи тепла от радиатора к воздуху не происходит. Виноват может быть засоренный воздушный фильтр, или, что хуже, радиатор кондиционера. Вы же помните, что воздух сквозь него проходит всегда. А допустим, что прежний владелец какое-то время поездил без салонного фильтра. Конденсатор кондиционера при этом забился и перестал пропускать воздух, а нам холодно!

3. Неисправная заслонка

Если весь предыдущий квест наш герой (воздух) прошел успешно, то его подстерегает следующее препятствие. Заслонка, которая пускает воздух либо через радиатор отопителя, либо минуя его, стала заедать со временем, и вот уже часть воздуха проходит через радиатор отопителя и нагревается, а часть ледяного воздуха проходит мимо и направляется прямиком к потребителю. Опять холодно!

4. Загрязненный радиатор отопителя

На немолодых автомобилях он может зарасти слоем пыли, которая под воздействием температуры «приваривается» к алюминиевым пластинам. А у грязной пленки коэффициент теплопередачи пониже, чем у чистых металлических поверхностей.

Как правильно протопить салон

  • не используйте большие скорости вращения электровентилятора. Первая, вторая — а дальше получаем сильный сквозняк в машине, при котором радиатор не будет успевать отдавать тепло;
  • используйте систему рециркуляции воздуха. Нагревать более теплый воздух, взятый из салона, эффективнее, чем уличный. Но при малейших признаках запотевания стекол тут же следует перейти на забор наружного воздуха.

Удачи на дороге! И пусть в вашей машине всегда будет такая температура, какую вам хочется получить!

Модернизация отопителя

Лада 4×4 2121 Нива 1983

  • Приветствую уважаемые дромовцы. Пока стояли морозы решил я заняться актуальной для зимы темой — отопителем ))). Решил кардинально все переделать. Почитав соответствующие темы на форумах нивоводов, стал воплощать задуманное в реальность. Делал всё в тёплом подвале, тепло, светло электричество есть ))) Итак я решил демонтировать стандартный двигатель отопителя, который считаю не эффективным и шумным, а в сапог (что под капотом) инсталлировать «зубильный» моторчик печки. Купил с разборки моторчик 08 за 250 р., сделал ему ревизию. Врезал моторчик в сапог немного деформировав его верхнюю часть пром. феном, для того чтобы капот закрывался. Удалил заслонку, она особо не нужна. Был у меня в запасе нижний короб печки (тот где стоит штатный моторчик), его тоже переделал основательно, а именно врезал отводы для обогрева ног использовав сантехнические отводы диаметром на 40 угол 30 градусов и через переходную манжету 50/40 плотненько вставил. Нижнюю часть закрепил намертво, она больше не будет открываться и греть магнитолу и панель. В лицевую часть короба врезал центральные дефлекторы от ВАЗ 2107, они могут перекрываться тем самым можно будет увеличивать поток в ноги и на стекло. Врезал в короб сопротивление от той же 8ки, теперь три положения (скорости). В переделанном коробе наклеил фальгированный утеплитель, чтобы грело салон авто, а не пластик.

    Для управления отопителем на центральной консоли установил трёх режимный переключатель от ВАЗ 2110, закрепив его с помощью клеевого пистолета, ручку от корректора света ВАЗ 2115, вырезав в ней маленький треугольничек и установил светодиод. Купил панельку режимов заслонок печки ВАЗ 2109, отрезав от нее лишнее врезал в консоль, сделал подсветку. Стало очень удобно, и видно все, а то раньше как крот на ощуп ищешь кнопку включения печки. Ну вот сегодня при -12 градусах за бортом проверил переделанный отопитель. Стало заметно тише, поток воздуха стал сильнее, на первом положении дует примерно, как на втором со старым моторчиком. Дует куда надо, стекло, ноги, стёкла все чистые. Сказать что стало теплее не могу (нужно делать рассекатель потока воздуха, потому что 08 улитка продувает около 40 % радиатора отопителя, а с рассекателем поток будет продувать процентов 90, но это буду делать при плюсовой температуре), я и со старым то не мерз. В -30 втроём ездили, никто не замерз, и стекла были чистыми. Но всё равно, удовлетворён проделанной модернизацией, хоть она и была долгой (много подгонов, особенно с состыковкой семёрошных воздуходувов и моторчика в сапоге). Извиняйте за качество фото, они всё с того же телефона.

    Всех с наступающим Новым годом. Здоровья всем Вам, Вашим близки и Вашим железным друзьям )))…

    Отзывы о ВАЗ-2131 (Нива)

    На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев ВАЗ-2131 (Нива), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

    Почти два года назад стал владельцем пятидверной «Нивы». Ни для кого не секрет, что дороги у нас зачастую далеки от идеала, поэтому искал именно полноприводную машину. Иномарки с пробегом не рассматривал. Если покупать – то только из салона. В общем, после долгих раздумий взял «Ниву».

    За десятилетия существования автомобиль практически не изменился. Он все такой же архаичный и незаурядный. Металл, правда, стал заметно тоньше, а зеркала теперь регулируются из салона.

    То же самое могу сказать и об интерьере. Приборная панель информативная. Сиденья комфортные, причем не только передние, но и задние (сзади с легкостью помещаются три взрослых пассажира). Пластик обычный, жесткий. Я считаю, что так даже лучше – протер тряпочкой и никаких проблем.

    Кстати, руль здесь немного повернут вправо относительно середины водительского кресла. Я не стал ничего исправлять. Главное, найти удобное положение. Сейчас даже не замечаю этого.
    Освещение в салоне плоховатое, а в багажнике его и вовсе нет.
    Кстати, сам багажник здесь довольно объемный. Если же сложить задние сиденья, то он становится и вовсе огромным. В дальних поездках в нем можно запросто спать.

    Капот традиционно открывается не так, как у большинства автомобилей, а наоборот. Как по мне, то это неудобно. Сам мотор достаточно простой.

    Расход топлива зависит от манеры вождения. Летом по городу у меня уходит в среднем 12 литров, а по трассе укладываюсь в 9 литров. Зимой «аппетиты» двигателя увеличиваются на 3-4 литра.

    В целом у меня сложилось неплохое мнение о «Ниве». Что хотел, то и получил. Разумеется, поломки были, но, к счастью, несерьезные. Признаюсь, я боялся, что мне придется постоянно ремонтировать этот автомобиль.

    ВАЗ-2131 купил в 2012 году. Брал в салоне новую.
    На данный момент пробег 37 тыс. км.

    За это время пришлось устранить не одну неисправность. Делаю сам.

    Заменил подвесной подшипник заднего кардана. Были проблемы с передним стеклоочистителем – чистил контакты в редукторе стеклоочистителя два раза. Недавно поменял оба подшипника задних полуосей.

    Главная проблема с работой движка, снова. В любое время года при запуске движка утром на холодную, ч.з. пол минуты работы отключается второй цилиндр и загорается лампочка на приборной панели. Движок начинает “троить”. После нескольких минут такой работы, после частичного прогрева, делаю перезапуск движка и движок троить перестаёт. Пока ДВС тёплый – всё нормально, как хорошо остынет – так эта же песня. Свеча рабочая, искра стабильная, инжектор работает, компрессия везде в порядке. Уже и не знаю куда лезть.

    Посмотри шланг на шайбу (пневмоусилитель тормоза). Возможен подсос воздуха и, как следствие, обеднение смеси.

    Смотрел, даже глушил этот шланг. Не помогает.

    Сегодня знакомому на 2131 выпуска 2013 года менял распред.вал с постелью и рычагами.
    У него съело три шейки р.вала и рычаги.
    После ремонта начали вылазить ошибки 302 и 303 – пропуски зажигания во 2-м и 3-м цилиндрах.
    А до этого всё работало, только был стук по распред.валу.
    Свечи рабочие, искра есть. Всё установлено правильно.

    Вывод – проблемы в электронике.

    Старое простое зажигание и карбюратор были надёжней и лучше. Я проблем с ними не знал.

    Купил позавчера Ладу 4×4 (2131).
    Проехал уже 400 км, при температуре -30С°, сказать ни чего не могу… Поживем увидим.
    Плохо, что холодно и нет теплого гаража. Т.к. надо бы проверить затяжку болтов и гаек. Ждем погоду.. )))

    Сергей, здравствуйте.
    Я купил авто Ниву-Урбан с кондиционером – устраивает практически всё.
    Ход мягкий… но проблема в том, что печка греет слабо на место водителя (дует так, что ногам жарко, а вот пассажиру прохладнее) – и не знаю что делать, может кто-то что уже придумал ?
    Заранее спасибо.

    Ничего не делай! Печка утилитарная и усовершенствовать её очень проблематично.

    А что же ставят заместо этой печки?

    Кто что посоветует – что можно сделать с печкой в Ниве “Урбан” которая с кондиционером ?
    Плохо греет на пассажирское место.

    Евгений! Посмотри соединения воздушных сопол и короба печки по периметру.

    У меня при снятии полки под бардачком в коробе была щель – влезало 3 пальца – заклеил шумоизоляцией где мог – Стало лучше.
    В общем – проверяй все соединения на утечку воздуха и работу заслонок .

    Проблема: указатель температуры охлаждающей жидкости всё время на “шести часах”.
    Менял датчик, отключал аккумулятор – не помогает.

    Посоветуйте, что делать?

    Взяли на работе Ниву 21310 старенькую, 2004 года выпуска, пробег большой – троса спидометра не было 🙂

    Поменяли: распредвал, рокера, бензонасос, датчик около возд. фильтра, замок зажигания, всю мелочевку на ходовке, трос спидометра, фильтр тонкой очистки топлива, аккумулятор.

    Через неделю бензонасос (из магазина) перестал работать. Заменили моторчик в бензонасосе на б/у, но с хорошим давлением. Через неделю тоже перестал работать.
    Поменял моторчик на тот старый, который был при покупке – работает! Начали выяснять причину поломок бензонасосов – обратки нет! Давление топлива не более 1,2 при норм 3-4.
    Привезли и поставили еще новый, из магазина – давление аж 3! НО, в малейшую гору не тянет, кое-как на первой передаче вытягивает.

    В чем причина и какие форсунки надо ставить/менять?

    Дополнено 04/08/17: сняли форсунки, продиагностировали/промыли, поставили обратно – сразу же поехала, как самолет! 🙂 Приходится всё время тормозить, даже в гору на 4-ой 🙂

    Купил “31-ю” Ниву осенью 2015 года новую. Это уже вторая и брал осознано.

    Первая попала случайно и брал ее пятилетней с неизвестным пробегом. Отбегала пять лет без каких либо серьезных вливаний и продал ее за туже сумму, по которой брал.

    На новой откатал за два года 33 тыс.км. На новой сразу же поехал на Волгу (на рыбалку) – туда и обратно 2 500 км. Подумал, что для обкатки это будет лучше, чем наматывать этот километраж по городу.

    • Перед поездкой невозможно было откинуть спинку заднего сиденья (устранили в сервисе)

    • Потек антифриз в салон из краника печки. На этот момент (при пробеге 3 000 км) установил ГБО OMVL (бак 50 литров под багажник) и по гарантии менять не стали (из-за установки ГБО). Поменял сам на шаровый.

    Расход (на газе) смешанный около 11 литров (больше 110 км/ч стараюсь не давить).

    Комфортная скорость на трассе 100 км/ч, вибрация минимальная.

    В салоне тепло, сиденья удобные и в целом авто устраивает.

    12 лет ездил на Ховере. Машина комфортная, но опасная – задний привод. Однажды в гололед улетел с дороги с высоты 3 метра, но все обошлось, живой.

    Теперь купил новую Ниву 2131 5д, проехал 350 км и в душе появилась досада на наш автопром.

    Первое – нигде не нашел в документах слово гарантия, значит они делают и не знают что у них получится?

    Второе – коробка включает скорость со второго матюга, ребята, вы чо там спите? Вы чо сами себя закапываете?!

    Третье – шум и вибрация невыносимые! Такое ощущение будто кто-то через сидение мне в зад хочет воткнуть клизму!

    Ребята, подскажите пожалуйста, у кого-то было так, что на Ниве не горит “чек”, а всё остальное работает как надо (даже бензонасос качает)?

    Помогите, пожалуйста, если кто знает – что случилось?

    Самарский Нива Клуб

    1. Самарский Нива Клуб »
    2. Техника »
    3. Тюнинг »
    4. в ниве будет тепло?

    Новые публикацииСкрыть панель справа Показать панель справа

    в ниве будет тепло?

    1. Офлайн
    2. Клубень
    3. 55 сообщений
    4. Репутация:
    5. Сообщение
    6. Личные данные

    1. Офлайн
    2. Модераторы
    3. 344 сообщений
    4. Репутация: 1
    5. Сообщение
    6. Личные данные

    1. Офлайн
    2. Пользователи
    3. 32 сообщений
    4. Репутация:
    5. Сообщение
    6. Личные данные

    1. Офлайн
    2. Клубень
    3. 55 сообщений
    4. Репутация:
    5. Сообщение
    6. Личные данные

    Shade, пытаюсь выложить фото,но с телефона не получается:(

    1. Офлайн
    2. Модераторы
    3. 344 сообщений
    4. Репутация: 1
    5. Сообщение
    6. Личные данные

    1. Офлайн
    2. Клубень
    3. 367 сообщений
    4. Репутация:
    5. Сообщение
    6. Личные данные

    1. Офлайн
    2. Модераторы
    3. 344 сообщений
    4. Репутация: 1
    5. Сообщение
    6. Личные данные

    подозревая что печка от Фрост для Урбанов под кондиционер (по качеству, сделана на коленке).
    других вариантов модорнизированой печки в продаже не вижу 🙂

    есть чертежи и матмодель классной печки под нивку ( не е-газ)
    но пока себе не склил 🙂 (на калиновском-шнивовском радиаторе и вентеляторе отопителя)
    Но в продаже её явно нет!

    1. Офлайн
    2. Пользователи
    3. 254 сообщений
    4. Репутация:
    5. Сообщение
    6. Личные данные

    1. Офлайн
    2. Клубень
    3. 55 сообщений
    4. Репутация:
    5. Сообщение
    6. Личные данные

    1. Офлайн
    2. Пользователи
    3. 32 сообщений
    4. Репутация:
    5. Сообщение
    6. Личные данные

    1. Офлайн
    2. Клубень
    3. 55 сообщений
    4. Репутация:
    5. Сообщение
    6. Личные данные

    Вот,вроде получилось с ссылками! Это печка вместо штатной ставиться(должна встать) и печка для задних.

    никогда не понимал откуда там всякая дрянь берётся, система же закрытая но факт есть факт[/quote]
    6 месяцев назад менял термостат, промывали сливали. На дня ставил новый радиатор менял патрубки, так тосол опять как не тосол.

    1. Офлайн
    2. Пользователи
    3. 254 сообщений
    4. Репутация:
    5. Сообщение
    6. Личные данные

    спасибо за фотки
    благодабря фоткам нашлось вот такое:
    https://www.drive2.ru/l/5480510/
    https://www.drive2.ru/l/591392 (тут видны потроха «близкого родственника»)

    а по опыту, значит, рекомендации имеются
    ещё раз спасибо !

    1. Офлайн
    2. Клубень
    3. 55 сообщений
    4. Репутация:
    5. Сообщение
    6. Личные данные

    1. Офлайн
    2. Модераторы
    3. 344 сообщений
    4. Репутация: 1
    5. Сообщение
    6. Личные данные

    1. Офлайн
    2. Клубень
    3. 55 сообщений
    4. Репутация:
    5. Сообщение
    6. Личные данные

    Пошло родимое тепло! В общем:
    Нива это такой конструктор, и всегда есть куда руки приложить.
    Установил я эту модернизированную печку- вещь однако! Улитка дует нормально и в разы тише и мощнее.

    По монтажу: В комплекте нет листа которым нужно закрыть щель над радиатором. Необходимо наращивать провод + от мотора. Пришлось поднять замок капота. В инструкции ни слова о том как завести провода в салон. Нет прокладки под корпусом печки(взял от старой демонтированной печки) нет воздушного фильтра(купил от 10ки)Но, зато работает на отлично.

    Следующий этап- доп печка для задних пассажиров!

    Следующий этап- доп печка для задних пассажиров!

    1. Офлайн
    2. Супер-модераторы
    3. 246 сообщений
    4. Репутация: 2
    5. Сообщение
    6. Личные данные

    Последний раз редактировал Шокер 00:57, 07.12.2015

    ——————————————
    По вопросам мероприятий Ниваклуба обращаться sport(со6aк)niva63.ru
    Магазин Тюнинга Нивы https://nivatuning.com/

    1. Офлайн
    2. Клубень
    3. 367 сообщений
    4. Репутация:
    5. Сообщение
    6. Личные данные

    1. Офлайн
    2. Клубень
    3. 55 сообщений
    4. Репутация:
    5. Сообщение
    6. Личные данные

    Фильтр отлично встал от 10ки. Теперь воздух в машину будет без пыли. Малость не так подключил=печка работает когда машина не заведена,как-то надо найти провод другой? Где он этот желтый с синим:) На счет переделки старого корпуса: Снять старый моторчик не сложно. Купил 2 сопла круглых, буду врезать их, чтоб дуло в ноги и чтоб воздух можно было направлять. Фото отчет сделаю обязательно

    На счет задней печки. Встает под сидение как там и была. Пока решал как вести шланги и куда ставить «рычаг переключения» обнаружил, что под резиновым ковриком жидкость! Ковер салона полностью мокрый. ((( это в другую тему.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector