Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать высоковольтные провода нулевого сопротивления

Как сделать высоковольтные провода своими руками

Все началось с того что машинка начала дико дергаться при наборе скорости или подъеме в гору.Хватило меня на недели две такое «езды» и решил заняться таки поиском наисправности. Грешил на карбюратор, потом на свечи и сперва решил произвести ревизию системы зажигания. Почистил свечи, отрегулировал зазор — стало получше, но проблема не решилась. Почистил контакты в крышке трамблера, разносчик. Дошло дело до ВВП (не тот который «старший брат», а высоковольтные провода). Меряю я значит сопротивление их и прихожу в ужас — три из четырех свечных проводов не прозваниватся мультиметром вообще (даже на пределе 2000 КОм)!Проводам моим всего 1 год польская Prima силиконовые. Одолжил из выброшенного комплекта Master-Sport три полудохлых провода но 25 КОм (норма 4-8 КОм для тех кто не в теме)) ) и задался мыслью изготовить провода с медной жилой, а не этой угольно-волоконной дрочью внутри. Погуглив немного решил изготовить такие провода путем переделки из существующих силиконовых проводов. Вытянуть пасатижами черную жилу из изоляции оказалось делом средней трудности. Жила приклеивается к изоляции только в зоне обжима наконечников. Немного ВД-40 в зазор жилы и изоляции 1 мин терпения и удерживая пасатижами край жилы потихоньку сдвигаем изоляцию. Будут слышны два четких «хрусь» — это как-раз жила отклеивается от изоляции в вышеупомянутых местах. Далее вытягиваем ее, продуваем канал ВД-40 и с помощью проволочки от пластиковой гофры для проводки потихонечку затягиваем внутрь желанный медный провод. Провод я выбрал марки МГТФ (сечение не подскажу ибо подбирал из существующих в запасах кусков. Ну примерно 0,25) провод хорошо закрепляем к проволоке при этом так что бы не соорудить мега-узел, который не пройдет в отверстие. Конец проволоки зажимаем в тиски или привязываем к чему-то, смазываем провод МГТФ любой смазкой (я мазнул солидолом) для скольжения внутри изоляции и потихоньку медленно и аккуратно без проблем затягиваем его в изоляцию. Провод МГТФ я выбрал не случайно! — у него изоляция из скользкого фторопласта (вы же понимаете что нам лучше будет скользить, а не тормозить))) ).Что делать дальше уже и так понятно -одеваем на провод резиновые пыльники, припаиваем и обжимаем наконечники и радуемся новым впечатлениям от работы двигателя)))). Выложил несколько фото начала процесса, как доделаю все провода — выложу еще наглядных пособий). Спасибо за внимание и удачи все у кого руки растут из плечей)

Сделал полностью два провода на первый и второй цилиндр. Сопротивление видите сами на фото. На всякий сфоткал и сопротивление со свечей, что бы убедиться, что свеча с резистором. Наконечники к проводам припаял и вскрыл место пайки Цапонлаком. Потом обжал наконечники на проводах с помощью подручных средств типа пасатижей и узкогубцев не забыв предварительно одеть резиновые пыльники свечи и трамблера (перед их натяжкой нужносмазать провод смазкой, а потом ее излишки вытереть тряпочкой). НУ и естетственно сделал фото процесса)))

Готовы и установлены на авто четыре свечных провода нулевого сопротивления. Полет нормальный уже 200 км. Ничего не прошило и не пробило (правда центральные еще остался заводской). Из наблюдений — двигатель стал работать заметно ровнее, особенно на ХХ))))

Как я и обещал, пишу продолжение эпопеи с ВВ (высоковольтными) проводами. Напомню, было заказано 2м ВВ провода Беру (код 0 300 800 021 — 1метр) для самостоятельного изготовления ВВ проводов.

Сопротивление проводов обычно колеблется около 4-6 кОм (килоОМ). Сделано для того чтобы убрать помехи в электр.оборудовании авто. Но свечи обычно тоже имеют сопротивление — производители перестраховываются. Из-за повыш.сопротивления теряется часть энергии подаваемая свече. Мне же, уже давно хотелось попробовать поездить на медных (т.к. если вы читали мой БЖ — у меня есть определенный бзик по этой теме). Был вариант колхоза с ЗИЛовскими проводами (да-да, от грузовика, но они не силиконовые), но читая инет наткнулся на вышеприведенный код проводов и уцепился. Был еще вариант тащить через ибей — но выходило дорого (дорогая доставка, дороже самих проводов).

Заказ шел долго, около месяца. Наконец получил — маленький пакетик, в котором были свернуты как попало провода. Удивился- не может быть чтобы тут было 2м. Развернул, сравнил со своим ростом (182) — выше меня, ну ладно. Мягкие — видимо реально силикон, гуд )

Чтобы собрать новый комплект, решил раздербанить старый комплект ВВ проводов от фокуса, благо у меня их несколько комплектов. Самое сложное — разобрать старый комплект. Советую, если решитесь повторить это, и у вас есть старый комплект, прежде чем заказывать провода, попробуйте разобрать хотя бы один провод. Лично мне было очень тяжело вытаскивать провода тонкогубцами за метал.наконечник из резинки, одеваемой на свечу. Рекомендую смазывать провод подручными материалами — чтоб трение об резинку не было таким сильным.

Высоковольтные провода нулевого сопротивления лучшие провода практически для любого автомобиля. В этой статье вы узнаете как изготовить провода с помощью высоковольтников от грузовиков газ и проводов от автомобиля зил-130, а также при помощи провода ПМВК.

Сделать своими руками высоковольтные провода не только легко, но и дешевле, чем купить оригинальные, а по качеству будут лучше! Я расскажу Вам, как изготовить вв провода своими руками. Инструкция универсальная, такие высоковольтные провода подойдут для ваз, ауди, или даже хендай и киа.

Зачем мне нужны провода высоковольтного сопротивления?

На каждом автомобиле стоят высоковольтные провода, их задача пропускать через себя очень много вольт – до 20 000 Вольт!

Если взять что провод вв – это автострада, то вольт – это автомобиль. В проводах есть преграды – сопротивление, а чем меньше преград на автостраде, тем быстрее и чаще они добираются до места – свечей зажигания.

Сейчас делают провода плохого качества – без меди совсем, тоненькие как волосок, отсюда и ходят такие провода мало. Работа двигателя ухудшается, вплоть до троения или вообще не возможно будет запустить его. Поэтому на помощь придут провода нулевого сопротивления, благодаря им улучшиться работа двигателя, на низах появится тяга, а также снизится расход топлива. Не важно, инжектор или карбюратор – высоковольтные провода нулевого сопротивления, чаще бывают лучше чем оригинальные или заводские.

Проверить сопротивление просто для этого возьмите самый простой мультиметр и приложите к концам щуп, на экране покажет реальное сопротивление провода. В идеале для большинства авто сопротивление больше 3 кОм не норма. Поэтому приступаем к работе изготовления вв проводов.

Высоковольтные провода нулевого сопротивления из ПМВК своими руками

Что такое провода ПМВК – это высоковольтные провода работают с низким напряжением (как раз для авто), но также они применяют для неоновых вывесок и прочих слаботочных систем. Продаются такие провода не в каждом магазине, но стоимость порадует – примерно 10 рублей метр. Сопротивление у провода ПМВК нулевое. Сделать высоковольтные провода из ПМВК (не путать с пвмк!) достаточно просто.

Необходимые материалы: старые провода для Вашего авто, кабель ПМВК с сечением 0,75 мм квадратных, и с напряжением до 20кВ, провод будет с обозначением ПМВК 0,75-20.

Для начала снимите металлические наконечники и колпачки со старых высоковольтных проводов. Чтобы снять резиновые колпачки можно использовать WD-40 или другую силиконовую смазку. Далее отрежьте от вашего провода ПМВК нужную длину и зачистите изоляцию.

Далее обожмите наконечники и новые провода и просуньте резиновые колпачки. Высоковольтные провода готовы! На всякий случай, если сомневаетесь в качестве своей работы, то возите комплект рабочих проверенных высоковольтных проводов.

Высоковольтные провода нулевого сопротивления от ГАЗ, ЗИЛ своими руками

На газ и зил-130 стоят провода с нулевым сопротивлением, порядок работ как и с предыдущим вариантом такой же. Вам понадобятся новые вв провода от газ или зил-130. В магазине такие провода найти проще, чем кабель пмвк, поэтому это тоже неплохой вариант.

Стоит учитывать, что на зил-130 могут быть тонкие провода с сопротивлением, такие провода брать не нужно. Покупать стоит провода с резиновой изоляцией и медной многослойной жилой.

Несомненно плюс изготовления проводов от газ-зил, в том что их проще купить, но цена за комплект будет чуточку выше – рублей 200-400. Сопротивление на них тоже нулевое, но есть минус. Зимой газовские, зиловские провода дубеют из за резиновой изоляции, поэтому из за этого пробег будет меньше, чем высоковольтный кабель пмвк.

Пишут то, что пробег самодельных высоковольтных проводов примерно 100 тысяч километров, хотя оригинальные провода имеют большее сопротивление и меньшей пробег не более 60 тысяч, обычно 30-40 тыс. км.

Участники сопротивления

Плохо пускается, дергается, не тянет… Очень часто подобные недуги двигателя лечатся простой заменой высоковольтных проводов. Природа явления понятна — о ней мы писали не раз. Как известно, энергия искры зависит от множества параметров, в том числе от мощности высоковольтного импульса, который достигнет электродов свечи. Иными словами — от потерь в линии зажигания. В карбюраторном двигателе «наука» на этом, в общем-то, заканчивается, а вот во впрысковом добавляется влияние системы управления. Ведь при недостаточной интенсивности сгорания или при пропусках вспышек через систему регулирования сработает обратная связь, увеличив подачу топлива — чтобы компенсировать якобы лишний кислород. Это скажется и на расходе бензина, и особенно — на токсичности отработавших газов. А раз так, то каждый высоковольтный провод фактически становится частью системы управления двигателем!

Читать еще:  Тестируем резиновый дворник

Отсюда и цель нашей экспертизы: анализ влияния различных высоковольтных проводов на основные показатели реального двигателя ВАЗ-2112. Как обычно, все закупили в крупных столичных автомагазинах. Взяли по два комплекта проводов десяти разных фирм — отечественных и зарубежных. По два брали неспроста — дабы предупредить возможные упреки в необъективности. Мол, по одному образцу судить нельзя! Спорить не будем — лучше изменим процедуру поверки.

Лабораторным омметром определили сопротивление каждого провода — всех 80 штук. Потом замерили длину проводов, поделили одно на другое и получили линейное сопротивление — в килоомах на метр. По логике вещей, для одних и тех же комплектов большого разброса быть не должно — кабель-то нарезают из одной катушки. Но…

Во всех комплектах восьми фирм так и получилось. А вот у Caesar в двух проводах оно скакнуло чуть ли не на порядок по сравнению с остальными шестью. У Master Sport повторилась та же картина — правда, для одного провода. Мелочи? Возможно. Но чтобы они не исказили общей картины, по этим брендам мы подобрали комплекты для испытаний так, чтобы провода имели примерно равное линейное сопротивление, не без основания предположив, что они будут вполне кондиционными. В компенсацию за труды позволили себе пробурчать, что этим следовало бы заняться производителю.

От марки к марке сопротивления меняются почти на три порядка — от десятков Ом (у комплекта Pro.Sport) до почти десятка кОм (у комплекта Master Sport). Важно ли это для мотора? Выясним.

Для испытаний взяли свечи с минимальным сопротивлением резистора помехопо-давления — остановились на Bosch Platin FR7DPX. При этом из двадцати свечей выбрали четыре с практически одинаковым сопротивлением — 3,2 кОм. Свечи, конечно же, исправные — их предварительно перепроверили.

С каждым из комплектов проводов двигателю пришлось отрабатывать так называемый универсальный цикл испытаний — с ездой и по городу, и по трассе. Измеряли его мощность, мгновенный расход топлива и токсичность отработавших газов. А из любви к искусству организовали еще один тест — проверили равномерность работы отдельных цилиндров. Для этого, выведя двигатель на определенный режим, поочередно отключали подачу топлива на цилиндры. Затем простым вычитанием определяли индикаторный момент каждого цилиндра и сравнивали их.

В качестве базового комплекта, от которого отсчитывают «плюсы/минусы» остальных, решили взять самый дешевый — польский Jan Mor. Результаты в таблице.

Так что же, долой распределенное сопротивление? Назад, в прошлый век? Особенно при наличии резистора в свече зажигания? И как согласовывать сопротивления в свече и проводе?

Внятного ответа ни от кого из производителей проводов мы не получили, хотя обращались с подобным вопросом неоднократно. Темнят даже те фирмы, которые делают и свечи, и провода! Вероятно, здесь работает принцип перестраховки — каждый элемент по отдельности должен укладываться по уровню помехоподавления в нормы действующих ГОСТов и международных стандартов. Возможно, это было бы правильно применительно к старым двигателям, для которых по инерции еще выпускают безрезисторные свечи. А для современных?

На наш взгляд, для нормальной работы системы зажигания (с минимально допустимым уровнем помех) сопротивления в свече вполне достаточно. Что касается мнения «узких» специалистов, то мы вновь приглашаем их высказаться по этому поводу.

А как зависит индикаторный КПД (читай — качество сгорания) от среднего по цилиндрам сопротивления линий зажигания? Максимальный результат — на проводах с практически нулевым сопротивлением (комплект Pro.Sport), а минимальный — там, где сопротивление максимально (Master Sport). Все остальные между ними. То есть — чем меньше сопротивление линии зажигания, тем проще мотору. Как не вспомнить конструкцию спортивных высоковольтных проводов — толстый медный провод практически с нулевым сопротивлением. И в нашей экспертизе мы нашли этому вполне четкое подтверждение.

И еще один момент: нет правил без исключений. Провода PVL выдали вообще один из лучших результатов, хотя сопротивление у них не самое низкое. Почему? А потому, что именно у этого комплекта разброс сопротивлений по отдельным проводам минимален! Господа с фирмы не пожалели дорогого кабеля, сделав практически все провода одинаковой длины — итог налицо.

Заявленный производитель — Master Sport Automobiletechnik, Германия

Ориентировочная цена — 930 руб.

Указанная применяемость — «Лада-2110» 16v (на наклейке!)

Эти провода не лучшим образом показали себя в испытаниях. Во-первых, один провод из восьми в двух комплектах пришлось заменить — его сопротивление было сильно выше остальных. Во-вторых, у них самое большое сопротивление. В-третьих, они самые короткие из всех — кабеля явно пожадничали.

+ Самые дешевые из немецких проводов.

— Низкие показатели работы мотора.

Заявленный производитель — Caesar «Цезарь», ЗАО «ДиГ»

Ориентировочная цена — 780 руб.

Обозначение — ВАЗ-2112 D&G

Указанная применяемость — ВАЗ-2112 16 клап.

Зеленые провода, на которых заявлено линейное сопротивление кабеля 1 кОм/м. Но почему тогда сопротивление самих проводов так велико? Из восьми проводов два вообще пришлось заменить — их сопротивление много больше, нежели у других… К остальному претензий нет.

+ Невысокая цена, пониженное сопротивление кабеля.

— Большой разброс сопротивлений проводов по отдельным цилиндрам.

Заявленный производитель — SLON, ОАО «Егоршинский радиозавод», Россия

Ориентировочная цена — 710 руб.

Указанная применяемость — ВАЗ-2112 16 кл.

Типичный образец российской сборки — все импортное, кроме коробки. Показатели при этом совсем неплохие, получше дорогих импортных аналогов. Жаль, защитные чехольчики «гуляют» по проводу как хотят. Но все равно — хорошо.

+ Неплохое качество изготовления, средние моторные показатели при низкой цене.

— Самая большая неравномерность сопротивлений линий зажигания по отдельным цилиндрам.

Заявленный производитель — Jan Мог

Ориентировочная цена — 655 руб.

Указанная применяемость — ВАЗ 2112 16 кл.

Самый дешевый комплект довольно неплох. Два провода имеют защитные чехольчики, но сам свечной наконечник очень мягкий, что затрудняет монтаж провода, особенно на горячем двигателе. Заявлено использование кабеля производства США.

+ Среднее качество при минимальной цене.

— Слишком мягкий свечной наконечник. Довольно высокая неравномерность сопротивлений по цилиндрам.

Заявленный производитель — «ХОРС», С.-Петербург

Ориентировочная цена — 760 руб.

Обозначение Класс люкс d 7 мм ВАЗ-2110i-16v

Указанная применяемость ВАЗ 2110i 16v

Питерское произведение неплохое. Известно, что правило не обходится без исключений — сопротивление выше, чем у базового комплекта, а моторные показатели это не посадило. И цена «приятная». Вот только почему на коробке нарисовали провода под «восьмиклапанник»?

+ Невысокая цена при достаточно высоких показателях.

— Изрядный разброс сопротивлений (не линейных, а общих).

Заявленный производитель — NGK Spark Plug Europe Gmbh, ЕС

Ориентировочная цена — 1570 руб.

Указанная применяемость Lada 2110, 2111, 2112, 2113

Не понятно, где сделаны провода известной марки. На коробке написано ЕС, а на нашлепке изготовитель — Япония, производитель — Германия. Сопротивление проводов великовато — на моторных характеристиках это сказывается не лучшим образом.

+ Хорошие цифры по части экологии.

— Высокая цена, повышенное сопротивление провода,ухудшающее характеристики двигателя.

Заявленный производитель — Champion, Federal-Mogul, ЕС

Ориентировочная цена — 1900 руб.

Указанная применяемость — Lada 2110, 2111 16v 1,5i

Самый дорогой среди всех комплектов, в общем-то, не порадовал. Высокое место достигнуто только благодаря экологическим показателям, а в остальном преобладают минусы. За такие деньги и за такое имя хочется куда большего.

+ Хорошие экологические показатели.

— Несуразная цена. Русский текст — только на убогой нашлепке на коробку.

Заявленный производитель — Pro.Sport, США

Ориентировочная цена — 1190 руб.

Указанная применяемость — 2112i

Описание бестолковое: ни слова по-русски, где сделаны, непонятно. Но в работе — сплошные «плюсы». Единственный комплект, в котором сопротивление проводов измеряется не в кило-, а просто в омах. Название относит их к разряду спортивных, и это четко подтверждает эксперимент.

+ Высокие моторные показатели, причем за реальные деньги.

— Прокол с описанием и упаковкой: где русский язык?

Заявленный производитель — Finwhale Gruntech Gmbh, Германия

Ориентировочная цена — 1270 руб.

Указанная применяемость — ВАЗ 2108 — 2112i 16v

Все — по уму, причем линейное сопротивление получилось минимальным среди всех «резисторных» проводов. Итог — высокие моторные показатели. Два из четырех проводов в комплекте имеют специальный защитный гофрированный чехол.

+ Сбалансированные цена и качество. Лучший показатель по токсичности.

— Непонятная экономия на количестве защитных чехлов.

Заявленный производитель — PVL, Германия

Ориентировочная цена — 1125 руб.

Обозначение — 8 71 498

Указанная применяемость — ВАЗ 2110–2115 с инжекторным, 16-клапанным двигателем

Оказалась отменного качества. Единственный комплект, где у всех проводов практически одинаковая длина: и ставить удобно (не надо разбираться, какой куда втыкать), и равномерность сопротивлений практически полная. Отдельный респект — за вложенные перчатки.

+ Высокие моторные показатели, оправданная цена.

Высоковольтные провода нулевого сопротивления

Многие автомобилисты понимают важность использования и применения высоковольтных проводов, идущих от катушки зажигания непосредственно к свечам.

Однако не все знают, что от показателя сопротивления зависит то, какая величина импульсов высокого напряжения дойдет от источника энергии (катушки зажигания), до приемника (свечей зажигания). То есть при снижении сопротивления проводов снижается падение напряжения на данном участке цепи согласно закону Ома.

По большому счету проводов с нулевым сопротивлением, как для системы зажигания, так и для других электрических систем в природе не существует. Просто показатели сопротивления могут быть незначительным и почти равняться нулевому значению.

Как известно, из электротехники сопротивление проводника зависит от:

  • материала, из которого изготовлен проводник;
  • сечения провода;
  • длины этого проводника.

В данном конкретном случае с системой зажигания, длина проводов у всех марок автомобилей практически одинаковая. Значит, сопротивление их будет зависеть от первых двух факторов, которые можно изменить.

Читать еще:  Фальшпол-органайзер Lada Granta седан ArmAuto

Какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах

В зависимости от производителя автомобильные высоковольтные провода, применяемые в системе зажигания, имеют значение сопротивления от 3 до 15 тысяч Ом. Точная величина указана на самих проводах или в документации к комплекту.

Использование обычных бронепроводов иногда приводит к возникновению высокочастотных помех при работе двигателя. Таким образом, некоторые системы авто начинают функционировать некорректно. Например, появляются помехи в работе стереосистем.

Однако если уменьшить сопротивление, и применить провода с практически нулевом значением, то этого можно избежать.

Кроме того, за счет использования нулевых бронепроводов можно добиться улучшения функционирования авто в целом:

  • работа двигателя будет осуществляться без провалов и просадок оборотов;
  • произойдет незначительное, но все-таки снижение расхода топлива;
  • легче начнет происходить запуск как в летнее время, так и при отрицательной температуре зимой;
  • повысится приемистость двигателя, особенно на низких оборотах, что положительно сказывается на динамике разгона;
  • увеличится стабильность в работе двигателя;
  • при нажатии на педаль газа двигатель будет реагировать моментально.

Кроме того, такие провода находятся в демократичной ценовой категории, и имеют более высокий срок эксплуатации.

Как видно, снижение сопротивления от нескольких тысяч ом до минимального, положительно сказывается не только на двигателе, но и на самих ощущениях водителя во время езды на авто.

Некоторые из высоковольтных проводов с нулевым значением сопротивления изготавливаются с одним довольно толстым медным проводом. Этот вариант стоит недорого, но имеет один основной отрицательный момент.

Если где-то произойдет излом проводника, то напряжение вообще не будет доходить до свечи или же характеристики искры резко снизятся. Поэтому существуют и более дорогие провода для систем зажигания данного типа, проводником тока которых является многожильный медный провод, выполненный из нескольких пар витых проводников небольшого диаметра.

Как известно, обрыв многожильных проводов случается очень редко.

Изоляционное покрытие может быть выполнено из высококачественного каучука или же силикона. В любом случае главным показателем, влияющим на изоляционные и диэлектрические свойства, является устойчивость к высоким температурам, а также к агрессивной среде, состоящей из капель масла, бензина и их паров.

Где купить высоковольтные провода нулевого сопротивления

Для того чтобы купить высоковольтные провода нулевого сопротивления, нужно обратиться к поставщикам электрооборудования для авто.

Высоковольтные провода от компании BAUTLER применяемы для систем зажигания автомобилей. Имеют практически нулевое сопротивление, отличную каучуковую изоляцию, которой не страшна агрессивная среда под капотом автомобиля.

В полном объеме обеспечивают передачу импульса высокого напряжения от катушки зажигания до токоприемника свечей.

Наконечник выполнен из силикона, что дает герметичность и к электрическим элементам не попадает ни влага, ни грязь.

Контактная часть медная покрытая слоем никеля, что защищает от появления окисления или коррозии, а также обеспечивает надежный контакт в местах соединения.

Еще одна из передовых марок, выпускающих высоковольтные провода нулевого сопротивления – это компания ProSport. Это продукция настоящего американского качества.

Оболочка выполнена из качественного силикона, внутри которого находится медный проводник, обладающий практически нулевым сопротивлением.

Выдерживает резкие перепады температуры и со временем у них не трескается изоляция и не пересыхает, что обеспечивает надежную защиту от токовых утечек.

Даже при экстремальных условиях от – 60 до +120 градусов, продолжительность работы и эксплуатации данных проводов не снижается.

Больше о высоковольтных проводах нулевого сопротивления можно узнать на выставке «Электро».

Высоковольтные провода нулевого сопротивления.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Высоковольтные провода нулевого сопротивления.

    Здорова народ. Интересует кто себе ставил такие именно на машину с инжектором, желательно опыт езды с такими проводочками от года.

    Автор,у тебя физику в школе преподавали? Или церковноприходская?

    Главное верить и всё получится.

    Это прикол,, с нулевым сопротивлением??

    Инженеры, когда машины проектируют, наверняка (мерзавцы редкостные) придумывают пакости будущим автовладельцам. чтобы они изголялись, занимались доработкой авто.
    Чем обычные (штатные) ВВП плохи?

    это чо за безвольные провода такие? позоруха с такими гонзать. провод должен сопротивляца.

    установка только лишь ВВ проводов нулевого сопротивления ничего не даст. Необходимо ставить также колёса с азотом + генгеблю.

    топливо не економят

    Высоковольтные провода нулевого сопротивления.

    Это где такое??
    Дайте их мне! Пайду нобелевскую премию палучать.

    Высоковольтные провода нулевого сопротивления.

    Это где такое??
    Дайте их мне! Пайду нобелевскую премию палучать.

    А чё не так ? при -273,16 градусов по С сопротивление практически 0 (сверхпроводимость) Может у автор может такие условия создать в ВВ проводах. На премию не тянет, правда.

    про какое сопротивление речь: активное или волновое?

    тады радиопомехи появятся в динамиках.

    Ясно-понятно , что всё надо в комплексе делать . Топег только в начале пути.
    + Прямоток ,брызговики и кавитатор
    Так-то провода — это тема .

    Поставил, только ключ вставляю — уже гудит..

    Поясню. Кто нибудь менял ВВП на провода для неоновой рекламы? Вот кто нибудь экспериментировал? Такой же провод только внутри идёт медная многожилка 20 тоненьких проводочков. Если не меняли, не пишите. Мне ваши ответы и предложения не интересны.

    Автор,у меня на древнем мотоцикле такие стояли.Ты что то перепутал,нынешние лучше чем те с медными жилками.

    И на мотиках и на ЗИЛ 130 и на Газ 53

    Ага,и еще куча машин.
    А сейчас у меня на усилок такой идет,только уже мягкий,красивый,с прозрачной силиконовой изоляцией,и жилок стало больше и они стали тоньше.
    Но суть и характеристики остались прежними.Это обычный медный провод.

    Провод высоковольтный: классификация, характеристики и вопросы выбора

    В каждом бензиновом двигателе присутствует система зажигания, в которой важное место занимают высоковольтные провода. О высоковольтных проводах, их классификации и конструкции, а также об их подборе для различных транспортных средств с бензиновым ДВС — читайте в представленной статье.

    Что такое высоковольтный провод

    В бензиновых двигателях внутреннего сгорания воспламенение горючей смеси осуществляется принудительно с помощью высоковольтного искрового разряда. За формирование и распределение разрядов по цилиндрам отвечает система зажигания. Одно из важнейших мест в системе зажигания занимают высоковольтные провода, подающие импульс тока высокого напряжения на свечи зажигания.

    Высоковольтные провода имеют следующее место в системах зажигания:

    • Между коммутирующим устройствам и свечами зажигания. В контактных системах зажигания таким устройством является распределитель (трамблер), в бесконтактных — датчик-распределитель, в микропроцессорах — коммутатор;
    • Между катушкой зажигания и коммутирующим устройством.

    Количество проводов соответствует количеству свечей, еще одним или двумя проводами соединяется катушка с коммутирующим устройством.

    Конструкция и типы высоковольтных проводов

    Высоковольтные провода независимо от типа имеют принципиально одинаковую конструкцию, они состоят из нескольких основных частей:

    • Токопроводящая жила;
    • Изоляция жилы;
    • Контактные наконечники;
    • Защитные колпачки на контактах.

    По материалу токопроводящей жилы все высоковольтные провода делятся на две большие группы:

    • С металлической жилой;
    • С неметаллической жилой.

    Провода с металлической жилой — это классический вариант, который сегодня используется все реже. В основе провода лежит многожильный сердечник из меди, имеющий большие сечение и малое удельное сопротивление.

    Провода с неметаллической жилой — это современное решение, получившее распространение с конца 1980-х годов. Данные изделия делятся на две группы по типу сопротивления:

    • Провода с активным сопротивлением (с резистивным сердечником);
    • Провода с реактивным сопротивлением (с индуктивным сердечником).

    Провода с активным сопротивлением названы так потому, что в их основе лежит резистивный сердечник с высоким удельным сопротивлением — по терминологии электротехники резистор является активной нагрузкой, соответственно и его сопротивление току называется активным.

    Провода с реактивным сопротивлением названы так потому, что его сердечник дополнительно окружен однослойной обмоткой — катушкой индуктивности. По терминологии электротехники катушка является реактивной нагрузкой, соответственно и ее сопротивление току называется реактивным.

    Наиболее просто устроены высоковольтные провода с активным сопротивлением. Их основу составляет токопроводящая жила, окруженная токопроводящей обмоткой с высоким сопротивлением и изоляцией. Жила может изготавливаться из хлопчатобумажной или льняной нити, углеволокна (кевлара), стекловолокна и пластиков. Токопроводящие свойства обеспечиваются их обсыпкой (пропиткой) графитом или сажей. Токопроводящая обмотка изготавливается из ферропластов — силикона или специальных пластмасс на основе акрила с включением металлической крошки.

    Несколько сложнее устроены провода с реактивным сопротивлением. Их основу так же составляет токопроводящая жила, окруженная ферропластом, на котором располагается обмотка из нержавеющей проволоки. Вся эта конструкция заключена в изоляцию.

    По конструкции изоляции провода делятся на два типа:

    • Простая однослойная изоляция;
    • Двухслойная изоляция;
    • Многослойная изоляция.

    Однослойная изоляция представляет собой простую оболочку, выполненную из полимерных диэлектрических материалов. Данный тип изоляции обладает невысокими качествами поэтому сегодня почти не применяется. Улучшенным вариантом является двухслойная изоляция, которая состоит из внутреннего слоя основной изоляции и верхнего слоя, защищающего от масел, топлива, технических жидкостей, механического контакта с деталями двигателя, перепадов температур и т.д.

    Многослойная изоляция состоит из трех слоев:

    • Внутренняя изоляция — непосредственно окружает жилу, является основной защитой от электрического пробоя;
    • Оплетка — окружает внутреннюю изоляцию, изготавливается из синтетических волокон или стекловолокна, обеспечивает высокую прочность всего изделия на разрыв, защищает от деформаций и т.д.;
    • Внешняя оболочка — окружает весь провод, защищает от агрессивной среды подкапотного пространства.

    Наиболее часто изоляция выполняется из ПВХ, полиэтилена (наиболее дешевые варианты), различных каучуков и силикона (на современных проводах).

    Высоковольтные провода имеют стандартизированные наконечники (чаще всего по стандарту SAE), со стороны свечей наконечники бывают двух типов:

    • Прямые;
    • Г-образные.

    Наконечники закрыты защитными колпачками из резины, силикона и других диэлектриков.

    Читать еще:  Проставка шаровой опоры наборная 8 мм Нива 2121-2123, 2 шт

    Характеристики высоковольтных проводов

    Основные характеристики высоковольтных проводов — электрическое сопротивление. Высоковольтный провод является источником радиопомех, и помет тем больше, чем меньше электрическое сопротивление провода. Снизить уровень помех можно двумя способами — установкой резистора в высоковольтном тракте, или повышать сопротивление самих проводов. Сегодня прибегают к обоим способам, поэтому провода делятся на три группы по сопротивлению:

    • С «нулевым» сопротивлением — провода с медными жилами, их удельное сопротивление не превышает 0,022 Ом/м;
    • С низким распределенным сопротивлением — провода с неметаллической жилой и индуктивным типом сопротивления, их удельное сопротивление лежит в пределах 1-6 кОм/м;
    • С высоким распределенным сопротивлением — провода с неметаллической жилой и резистивным типом сопротивления, их удельное сопротивление лежит в пределах 12-40 кОм/м.

    Так как провода имеют небольшую длину (в пределах 30-80 см), то их сопротивление редко достигает 16 кОм.

    В зависимости от сопротивления высоковольтные провода имеют различную применимость и совместимость с другими компонентами системы зажигания.

    Применимость проводов по типу системы зажигания:

    • В контактных системах зажигания — провода с удельным сопротивлением до 1-1,5 кОм/м;
    • В бесконтактных (электронных, микропроцессорных) системах зажигания — провода с удельным сопротивлением свыше 1,5-3 кОм/м.

    Совместимость проводов со свечами и добавочными сопротивлениями:

    • Провода с низким сопротивлением — могут эксплуатироваться со свечами, имеющими резистор, или добавочным сопротивлением;
    • Провода с высоким сопротивлением — могут эксплуатироваться со свечами без резистора, не требуют применения добавочного сопротивления.

    Следует отметить еще две характеристики высоковольтных проводов.

    • Пробивное напряжение — в соответствии со стандартами составляет 35-40 кВ;
    • Рабочий диапазон температур — по стандарту от -60 до +110°C;

    Данные характеристики установлены отечественным стандартом ГОСТ Р 53826-2010 и международным стандартом ISO 3808:2002. Многие производители предлагают высоковольтные провода с улучшенными характеристиками, например — с диапазоном рабочих температур до +220°C, с повышенным напряжением пробоя, увеличенным сроком службы и т.д.

    Правильный выбор высоковольтного провода

    При подборе высоковольтных проводов следует учитывать три вещи:

    • Тип системы зажигания;
    • Тип используемых свечей;
    • Типы контактов на катушке (катушках) и коммутирующем устройстве;
    • Расположение и удаленность свечей от коммутирующего устройства, относительное расположение коммутирующего устройства и катушки.

    Для контактных систем зажигания необходимо выбирать провода с невысоким (не более 2 кОм) сопротивлением, такие же провода рекомендуется применять и в случае использования свечей с резисторами (в маркировке таких свечей присутствует буква «Р» или «R»). Для старых автомобилей имеет смысл использовать обычные медные провода со встроенными резисторами.

    Для бесконтактных систем зажигания рекомендуется брать провода с высоким сопротивлением (до 16 кОм), такие же провода эксплуатируются и совместно со свечами без резистора. Совмещение высоковольтных проводов высокого сопротивления с оснащенными резисторами свечами может стать причиной пробоем в искрообразовании.

    Что касается остальных характеристик, то они индивидуальны для отдельных моделей или модельных рядов автомобилей. Поэтому выбирать провода нужно по рекомендациям их производителей — обычно применимость проводов указана на упаковке. Использовать провода с другим типом наконечников или иной длиной может нарушить работу системы и всего силового агрегата.

    Для покупки доступно два типа комплектов высоковольтных проводов:

    • Комплект свечных проводов — только для соединения коммутирующего устройства и свечей;
    • Комплект свечных проводов с дополнительным катушечным проводом (проводами) — имеют в составе провод или провода для соединения катушки с коммутирующим устройством.

    Правильный подбор высоковольтных проводов гарантирует нормальную работу системы зажигания, обеспечивает меньший расход топлива и в целом улучшает характеристики автомобиля.

    DODGE NEON CLUB

    Меню навигации

    • Форум
    • Участники
    • Поиск
    • FAQ
    • Партнеры клуба
    • Контакты
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    • Активные темы

    Информация о пользователе

    Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Самодельные высоковольтные провода (почти с нулевым сопротивлением )

    Самодельные высоковольтные провода (почти с нулевым сопротивлением )

    Сообщений 1 страница 17 из 17

    Поделиться116.03.2014 16:52

    • Автор: sasha1804
    • Неоновод
    • Зарегистрирован : 28.07.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 215
    • Уважение: +23
    • Позитив: +2
    • Провел на форуме:
      13 дней 10 часов
    • Последний визит:
      15.12.2020 11:42

    Всем привет , решил заменить провода ВВ, машинка стала дёргаться, почитал в нете много тем про самодельные провода
    с нулевым сопротивлением , но на наши неоны не желательно ставить такие провода , но я себе ставил с медным проводом, машина ведёт себя очень хорошо , но проехал 50 км провода сильно нагрелись,помех сразу скажу не бало ни каких. я решил поменять на другой кабел с сопротивлением ,снял старые провода , вытенул провод и снял наконечники


    провод мне подогнал друг , провод этот стоял на зилу 130 когда то ещё при СССР , на он внутри селеконовый и вокруг него идет спираль

    вот заменил провод что получилось

    ну и провераем тестором сопротивление



    машинка дергатся перестала, и провод не греется.

    Поделиться216.03.2014 16:58

    • Автор: Fodik
    • Ветеран-неоновод
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Зарегистрирован : 16.04.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1434
    • Уважение: +66
    • Позитив: -5
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 36 [1984-04-20]
    • Провел на форуме:
      25 дней 12 часов
    • Последний визит:
      07.11.2017 10:43

    Я думаю она перестала бы дергаться даже если бы ты просто поставил новые провода.Да и проблема не всегда в проводах,бывает и наконечник прошивает.

    Поделиться316.03.2014 18:30

    • Автор: sasha1804
    • Неоновод
    • Зарегистрирован : 28.07.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 215
    • Уважение: +23
    • Позитив: +2
    • Провел на форуме:
      13 дней 10 часов
    • Последний визит:
      15.12.2020 11:42

    я понимаю что проблема может и не в проводах , но чем меньше сопротивление тем лучше , есть такой Наиль Порошин в ютубе он сам делает провода и продаёт ,
    http://www.youtube.com/watch?v=-1AP7zLTmUo

    Отредактировано sasha1804 (16.03.2014 18:56)

    Поделиться416.03.2014 18:32

    • Автор: sasha1804
    • Неоновод
    • Зарегистрирован : 28.07.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 215
    • Уважение: +23
    • Позитив: +2
    • Провел на форуме:
      13 дней 10 часов
    • Последний визит:
      15.12.2020 11:42

    Поделиться516.03.2014 22:09

    • Автор: Mega-ZZZ
    • Мега неоновод
    • Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
    • Зарегистрирован : 21.11.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 2179
    • Уважение: +564
    • Позитив: +255
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 33 [1987-05-11]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 8 дней
    • Последний визит:
      24.11.2018 23:40

    + великолепно!, всегда радуюсь когда смотрю отчеты где люди сами что то делают:))) красава однозначно!

    но есть сомнения в том что нулевое сопративление положительно скажется на вв катушке и свечах.

    Поделиться617.03.2014 18:48

    • Автор: sasha1804
    • Неоновод
    • Зарегистрирован : 28.07.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 215
    • Уважение: +23
    • Позитив: +2
    • Провел на форуме:
      13 дней 10 часов
    • Последний визит:
      15.12.2020 11:42

    я с нулевым сопротивлением ставил но провод нагрелся , и я себе переделал на другой провод у которого есть сопротивление
    но не больное получилось зависит всё от длины провода

    Поделиться718.03.2014 13:43

    • Автор: Mega-ZZZ
    • Мега неоновод
    • Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
    • Зарегистрирован : 21.11.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 2179
    • Уважение: +564
    • Позитив: +255
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 33 [1987-05-11]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 8 дней
    • Последний визит:
      24.11.2018 23:40

    могу ошибаться, но при изменении сопротивления вв проводов нужно менять зазор на свечах, дабы не перегружать катушки.

    Поделиться818.03.2014 20:41

    • Автор: sasha1804
    • Неоновод
    • Зарегистрирован : 28.07.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 215
    • Уважение: +23
    • Позитив: +2
    • Провел на форуме:
      13 дней 10 часов
    • Последний визит:
      15.12.2020 11:42

    Mega-ZZZ незнаю может ты и прав но я ничего не менял все работает нармально ,

    Поделиться919.03.2014 10:45

    • Автор: Mega-ZZZ
    • Мега неоновод
    • Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
    • Зарегистрирован : 21.11.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 2179
    • Уважение: +564
    • Позитив: +255
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 33 [1987-05-11]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 8 дней
    • Последний визит:
      24.11.2018 23:40

    это замечательно:) главное чтоб работало и ехало:)))

    Поделиться1019.03.2014 11:18

    • Автор: Mega-ZZZ
    • Мега неоновод
    • Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
    • Зарегистрирован : 21.11.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 2179
    • Уважение: +564
    • Позитив: +255
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 33 [1987-05-11]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 8 дней
    • Последний визит:
      24.11.2018 23:40

    я за то чтобы в FAQ данную тему

    Поделиться1119.03.2014 11:19

    • Автор: serega43
    • Продвинутый неоновод
    • Откуда: Киров(Вятка)
    • Зарегистрирован : 13.06.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 422
    • Уважение: +16
    • Позитив: 0
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 58 [1962-06-04]
    • Провел на форуме:
      11 дней 20 часов
    • Последний визит:
      05.04.2018 16:47

    Раньше в свечные наконечники вставлялись дополнительные сопротивления,давно это было.Потом придумали ВВ провода силиконовые с углеволоконным сердечником и доп сопротивление стало не нужно в свечных наконечниках.Наверно это нужно чтобы снизить ток в проводах в момент возникновения искры в свече зажигания.Напомню,напряжение на ВВ проводаж измеряется в киловольтах, закон Ома еще никто не отменил и значит сила тока в момент искры,хоть и кратковременно,ну очень немаленькая.Если я не прав ,прошу аргументированно возразить!

    Поделиться1219.03.2014 18:42

    • Автор: miio06
    • Неоновод
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Зарегистрирован : 25.11.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 265
    • Уважение: +83
    • Позитив: +5
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      2 месяца 2 дня
    • Последний визит:
      16.12.2020 16:59

    Однако, существует оборотная сторона близкого к нулю электрического сопротивления – высокий уровень электромагнитных помех, убийственно влияющий на работу, напичканного электроникой современного автомобиля. Поэтому, девиз качественных высоковольтных проводов звучит почти как у американской полиции: «Проводить и защищать». Функции защиты сводятся не только к подавлению помех, но и предотвращению других неблагоприятных явлений.
    — медная многожильная с сопротивлением 0,02 Ом/м (Ом на метр длины провода). С такими проводами необходимы дополнительные помехоподавительные резисторы;

    — неметаллическая с металлической «обвивкой» — распределенное сопротивление до 2 кОм/м. Центральную часть сердечника изготавливают из стекловолокна, пропитанного графитом, льняной нити или кевлара3. Часто бывает покрыта слоем ферропласта4, который за счет своих свойств также препятствует распространению помех. Поверх навивается тонкая металлическая проволока. Требуются, как правило, дополнительные помехоподавительные резисторы;

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector